Худший Buick Encore модельного года, который вы никогда не должны покупатьХудший Buick Encore модельного года, который вы никогда не должны покупать
General Motors производит Buick Encore с 2012 года. Первый субкомпактный кроссовер Buick предлагает покупателям среднего ценового сегмента роскошь, ожидаемую от этого бренда. В более дорогом конце сегмента малолитражных внедорожников Encore конкурирует с такими конкурентами, как Mazda CX-30 и Mini Cooper Countryman. Но проблемы и жалобы Buick Encore преследуют один модельный год. Вот больше об этом маленьком внедорожнике, в том числе наши обзоры Buick Encore.
Но эти 3 внедорожника Buick имеют ужасную стоимость при перепродаже.
MotorTrend недавно рассмотрел автомобили с самой низкой стоимостью перепродажи. По той или иной причине эти внедорожники и кроссоверы не получили уведомления о росте стоимости при перепродаже. По всем направлениям средний внедорожник имеет общую стоимость перепродажи 48,9%. Средний автомобиль колеблется около 46,5%. Но если у вас есть один из следующих кроссоверов Buick, вы можете застрять с сохранением стоимости ниже среднего.
Buick Envision 2021 года претерпел фейслифтинг и полный редизайн для этого модельного года. Но, несмотря на положительные отзывы потребителей и критиков, стоимость перепродажи этого компактного кроссовера Envision не зашкаливает, как у многих других роскошных внедорожников и кроссоверов. Данные IntelliChoice показывают, что прогнозируемая стоимость перепродажи Buick Envision в этом году составляет всего 41,1%.
У Buick Encore 2021 года тоже не все в порядке.Ожидается, что он удержит только 42,1% своей стоимости при перепродаже. По подсчетам CarEdge.com, Encore обесценивается на 52%, в результате чего этот субкомпактный кроссовер будет стоить всего около 13 489 долларов за пять лет.
Наконец, Buick Enclave 2021 года также попал в этот список с наихудшей стоимостью при перепродаже. Ожидается, что среднеразмерный внедорожник сохранит только 42,1% своей первоначальной стоимости через пять лет.
4. Линкольн МКС
- Амортизация через 3 года: 44.3%
В 2015 году Lincoln представила кроссовер MKC на базе Ford Escape, и первые покупатели потратили на новую модель в среднем 40 000 долларов. Три года спустя MKC продавался на вторичном рынке на 44,3% дешевле.
Это эквивалентно более чем на 15 000 долларов меньше для покупателей, которые не возражали против покупки подержанного автомобиля. Поскольку MKC 2019 года оснащен новой острой решеткой радиатора Lincoln, ожидайте, что предыдущие версии понесут такой же удар по амортизации.
В 2019 году MKC получил новый дизайн и новое имя: Corsair. В 2021 году Lincoln Corsair попал в список US News & World Reports «22 лучших автомобиля американских брендов на 2021 год».
3. Ленд Ровер Рендж Ровер
Флагман линейки Land Rover был первым настоящим роскошным внедорожником, проданным в США. Он одновременно и шикарен, и способен на бездорожье, хотя требуется смекалка, чтобы рискнуть испортить такой дорогой автомобиль, карабкаясь по камням и упавшим деревьям. Кроме того, независимо от того, новый он или бывший в употреблении, стоимость владения невероятно высока.
- Предполагаемая цена нового: 131 111 долларов США.
- Через пять лет: 57 623 доллара.
- Остаточная стоимость: 43,95%
Амортизация Buick Encore
Лет | Амортизация | Остаточная стоимость | Стоимость перепродажи | Пробег | Год перепродажи |
---|---|---|---|---|---|
1 | $352 | 98.70% | $26,701 | 12,000 | 2022 |
2 | $4,699 | 82.63% | $22,354 | 24,000 | 2023 |
3 | $5,124 | 81.06% | $21,929 | 36,000 | 2024 |
4 | $6,963 | 74.26% | $20,090 | 48,000 | 2025 |
5 | $9,374 | 65.35% | $17,679 | 60,000 | 2026 |
6 | $11,343 | 58.07% | $15,710 | 72,000 | 2027 |
7 | $12,593 | 53.45% | $14,460 | 84,000 | 2028 |
8 | $13,272 | 50.94% | $13,781 | 96,000 | 2029 |
9 | $14,614 | 45.98% | $12,439 | 108,000 | 2030 |
10 | $19,933 | 26.32% | $7,120 | 120,000 | 2031 |
Автомобили с наихудшей стоимостью при перепродаже в 2022 году: чудаки и роскошные баржи
Эти седаны и хэтчбеки потеряют свою первоначальную стоимость быстрее всего.
Посмотреть галерею
Здесь, в MotorTrend, мы тратим много времени на тестирование новых автомобилей, чтобы определить, стоят ли они с трудом заработанных денег наших читателей. Чего мы не можем сказать вам на основе данных наших испытаний, так это того, сохранит ли этот автомобиль свою ценность в течение нескольких лет после его покупки.Вот почему мы сотрудничаем с IntelliChoice, лидером в области анализа стоимости автомобилей на протяжении более 35 лет.
Используя данные IntelliChoice, мы определили, какие автомобили имеют наименьшую стоимость при перепродаже после пяти лет владения. Неудивительно, что список полон чудаков и роскошных седанов, которые имеют дорогие ценники в начальной точке покупки. В этом списке также есть несколько электромобилей, которые, как ожидает IntelliChoice, потеряют большую ценность через полвека. Щелкните дальше, чтобы узнать, какие автомобили имеют худшую стоимость при перепродаже в 2022 году.
Как насчет автомобилей с лучшей стоимостью перепродажи? Узнайте, что составляет этот список здесь.
Посмотреть галерею
Mercedes EQS — 39,0% стоимости при перепродаже (через пять лет)
Mercedes EQS был новинкой на рынке в 2022 модельном году, и во время наших испытаний он впечатлил нас своими футуристическими технологиями, стандартным рулевым управлением задней оси и роскошью старой школы. Он также может похвастаться конкурентоспособным диапазоном; EQS 450+ может проехать 350 миль без подзарядки, а более мощный EQS 580 4Matic может проехать 340 миль. Однако эти положительные качества не помогли его прогнозируемой долгосрочной ценности. IntelliChoice ожидает, что новый электрический флагман Mercedes будет стоить всего 39 процентов своей стоимости через пять лет. Может ли это измениться в течение жизненного цикла четырехдверного EQS? Посмотрим.
Mitsubishi Mirage — 38,9% стоимости при перепродаже (через пять лет)
Вы прощены, если забыли, что Mitsubishi Mirage все еще существует. Малолитражный автомобиль Mitsubishi продается с 2011 года, и хотя за это время он претерпел два косметических ремонта, ему не хватает важных функций, он плохо едет и страдает от хрипящего двигателя. Имея это в виду, неудивительно, что хэтчбек Mirage и седан Mirage G4 попали в этот список. В среднем Mirage сохранит только 38,9% своей стоимости через пять лет. Тем не менее, потенциальных покупателей может привлечь его низкая цена, надежная гарантия и экономия топлива.
Volkswagen Arteon — 38,8% стоимости при перепродаже (через пять лет)
Volkswagen Arteon дважды обновлялся с момента его появления, получив обновленный стиль и технологии для модели 2021 года и новую трансмиссию от могучего Golf R для 2022 года. Несмотря на эти недавние изменения, которые мы определили как заметные обновления во время нашего первого теста. обзора, IntelliChoice прогнозирует, что Arteon сохранит только 38,8% своей стоимости в течение пятилетнего периода. Хотя Arteon оснащен функциями на каждом уровне отделки салона, объединенный модельный ряд сделал версию начального уровня более дорогой, что может оттолкнуть некоторых потребителей, которые могут ожидать, что Volkswagen будет немного дешевле.
Volvo S90 — 36,7% стоимости при перепродаже (через пять лет)
Несмотря на потрясающий дизайн экстерьера и интерьера, Volvo S90 сохранит только 36,7% своей стоимости через пять лет. Это своего рода позор, потому что мы думаем, что у этого флагманского седана превосходная кабина с отличными материалами и тоннами технологий. Он также оснащен большим количеством оборудования для обеспечения безопасности. Тем не менее, S90 разочаровывает своей неинтересной динамикой вождения и просто адекватным ускорением. Мы также хотим, чтобы эта машина была тише.
BMW 7 серии — 36,6% стоимости при перепродаже (через пять лет)
Только что появился новый BMW 7 серии с еще более агрессивной интерпретацией дизайна решетки радиатора BMW (предыдущая модель изображена здесь). Хотя нас отталкивает внешний вид этого роскошного седана, мы высоко оцениваем его мощный набор технологических функций, мощные варианты газового двигателя и заднее сиденье в стиле лимузина. Он также будет доступен в качестве электромобиля для модели 2023 года. Однако рынок перепродажи не благоприятствует 7-й серии. Ожидается, что спустя полвека флагман BMW удержит всего 36,6% своей стоимости.
Chevrolet Bolt: 36,0% стоимости при перепродаже (через пять лет)
Chevrolet Bolt EV — значимая модель в истории современных электромобилей.Это был один из первых электромобилей с большим запасом хода, доступных по доступной цене. Тем не менее, недавний отзыв из-за возгорания аккумуляторов нанес ущерб имиджу электрического хэтчбека, даже несмотря на то, что это приятный в управлении автомобиль и в нем есть несколько удобных технологий. Кроме того, мы критиковали его за отсутствие люка на крыше и некачественные материалы отделки салона. За пять лет владения Bolt EV сохранит только 36 процентов своей первоначальной стоимости.
Genesis G90 — 35,2% стоимости при перепродаже (через пять лет)
Нам нравится внешний вид роскошного седана Genesis G90, особенно его совершенно новый внешний вид для модели 2023 года (здесь показана модель 2022 года). Прошлые модели G90 получили одобрение за их сверхудобную настройку подвески и доступность в этом сегменте. Тем не менее, Genesis не снабдил G90 тем салоном, которого он заслуживал в прошлом, а его доступный двигатель V-8 был бессмысленным, учитывая мощь стандартного V-6 с двойным турбонаддувом, даже если восьмицилиндровый силовой агрегат звучал потрясающе. Возможно, будущие итерации G90 окупятся через пять лет.
Jaguar XF — 33,2% стоимости при перепродаже (через пять лет)
Jaguar XF — это роскошный седан среднего размера со сбалансированной управляемостью, эффектным внешним видом и значительно улучшенной информационно-развлекательной системой. Однако урезанный состав привел к некоторым ограничениям по сравнению с конкурентами. Jaguar предлагает только XF с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Настройка подвески тоже грешит жесткостью. Это ни в коем случае не самый популярный роскошный седан, и его сохранение стоимости также невелико. Ожидайте, что Jaguar XF будет стоить всего 33,2 процента от своей первоначальной стоимости через пять лет.
Nissan Leaf — 31,0% стоимости при перепродаже (через пять лет)
Несмотря на тихий салон, полуавтономную технологию вождения и впечатляюще низкую базовую цену, Nissan Leaf имеет меньший запас хода, чем у конкурентов, тесное и неудобное заднее сиденье и плохую динамику вождения. Новые электромобили наводняют рынок и оставляют Leaf далеко позади. Nissan оказался вторым снизу в этом списке автомобилей с наихудшей стоимостью при перепродаже: всего 31% от первоначальной стоимости сохраняется через пять лет.
Toyota Mirai — 19,4% стоимости при перепродаже (через пять лет)
Ни для кого не секрет, что водородным автомобилям не удалось добиться популярности аккумуляторных электромобилей. Тем не менее, Toyota Mirai предлагается с некоторыми приятными бонусами. Toyota предоставляет бесплатное топливо на сумму 15 000 долларов или шесть лет заправки, в зависимости от того, что наступит раньше. Помощь на дороге ToyotaCare, круглосуточная горячая линия, наклейка HOV, бесплатная аренда автомобилей и солидные гарантии — все это преимущества владения Mirai. Кроме того, этот роскошный седан на водородных топливных элементах отличается элегантным дизайном, может проехать 400 миль на баке с водородом и выигрывает от шикарной езды. Однако, как только преимущества истекают, Mirai становится немного более обременительным в эксплуатации, особенно из-за ограничений водородной инфраструктуры. Это, вероятно, объясняет сохранение ценности на уровне 19,4% через пять лет.
Какие марки автомобилей обесцениваются больше всего?
Если вам нужен автомобиль, который сохраняет свою ценность, вы можете избегать автомобилей этих производителей.
Посмотреть галерею
Мы сделаем смелое предположение, что когда вы собираетесь продавать свою машину, вы захотите получить за нее как можно больше денег. Это была дорогая инвестиция, и вы хотите окупить ее как можно больше. Все автомобили обесцениваются, но некоторые быстрее, чем другие — какие именно?
Чтобы выяснить это, IntelliChoice обработала цифры и усреднила остаточные значения для всего модельного ряда бренда за пятилетний период. Из этих расчетов мы знаем, автомобили каких производителей лучше противостоят амортизации.Мы выяснили, какие марки автомобилей лучше всего сохраняют свою стоимость, а теперь давайте рассмотрим те, которые теряют ценность быстрее.
Посмотреть галерею
Мини: 50,4% остаточной стоимости
С размерами, которые соответствуют их названию, автомобили Mini привлекают довольно, гм, небольшую группу водителей. Такие модели, как классический Cooper, кроссовер Countryman или модный универсал Clubman, отличаются симпатичным стилем и быстрой управляемостью, вызывая интерес у водителей, которые ценят стиль и удовольствие от развлечений, но, что более важно, могут работать со своими субкомпактными размерами. Однако опасения по поводу долгосрочной стоимости могут свести на нет первоначальное восхищение покупателей. IntelliChoice оценивает стоимость владения Countryman и Clubman как низкую за пять лет. Кроме того, недавние набеги бренда на электрификацию нас не впечатлили. Какими бы жизнерадостными ни выглядели и двигались автомобили Mini, сохранение стоимости Mini на уровне 50,4% указывает на позицию бренда на рынке.
Mazda: 49,3% остаточной стоимости
Несмотря на то, что Mazda выпускает одни из самых красивых и управляемых автомобилей массового спроса, Mazda не может сравниться с другими японскими брендами по узнаваемости имени, разнообразию модельного ряда или стоимости. Несмотря на то, что такие модели, как Mazda3 и Miata, имеют огромное количество поклонников, те и другие, возможно, делают акцент на динамике вождения больше, чем на повседневном использовании. CX-30 и CX-9 не так универсальны, как кроссоверы конкурентов, а Mazda6 отставала от других седанов до тех пор, пока не была недавно отменена. Нам всегда нравится садиться за руль Mazda, но сохранение стоимости на уровне 49,3% не так сильно, как у его основных конкурентов. Возможно, будущие и более высококлассные автомобили бренда будут лучше сопротивляться обесцениванию.
Kia: 47,7% остаточной стоимости
Kia изо всех сил боролась за паритет со своими конкурентами с точки зрения качества, динамики и дизайна. Нужны доказательства? Telluride выиграл наш конкурс внедорожников года, Sorento вернулся и стал лучше, чем когда-либо, а преобразование Optima в K5 оживило этот седан.Тем не менее, несмотря на то, что автомобили Kia привлекательны по другим параметрам, они отстают со средним показателем сохранения стоимости 47,7% в течение пяти лет. И это несмотря на его щедрую стандартную гарантию и законно привлекательные предложения. Как бы нам ни нравились Telluride и спортивный Stinger, их соответствующие оценки «Посредственный» и «Плохой IntelliChoice» указывают на то, что Kia еще есть куда двигаться.
Hyundai: 47,1% остаточной стоимости
Подобно Kia, своему корпоративному аналогу, Hyundai работает над тем, чтобы иметь такую же сильную репутацию в отношении качества и долговечности, как у Toyota и Honda. Длительная гарантия и команда известных инженеров, похоже, не оказали огромного влияния на долгосрочное ценностное предложение Hyundai. Продукты бренда добились значительного прогресса, о чем свидетельствуют такие модели, как Sonata, Palisade и Tucson. Несмотря на это, процент остаточной стоимости Hyundai в размере 47,1 указывает на то, что компания должна улучшить свое положение среди клиентов, заботящихся о деньгах.
Volkswagen: 46,9% остаточной стоимости
Последствия скандала с «Дизельгейтом» подорвали доверие потребителей к Volkswagen, и нельзя сказать, что этот бренд с самого начала имел звездную репутацию в плане качества. Даже с более современными предложениями, такими как Tiguan или Atlas, которые могут набирать только средние или посредственные баллы IntelliChoice в зависимости от отделки салона, Volkswagen уступает американским и азиатским конкурентам по привлекательности для массового рынка. Сокращенная гарантия не помогает его делу. На подходе целый ряд электрических Volkswagen, что может помочь улучшить текущую норму удержания стоимости VW на уровне 46,9%.
Nissan: 45,6% остаточной стоимости
После корпоративной перестановки на высоком уровне Nissan боролся за импульс и конкурентоспособный статус. Сейчас он работает над оживлением своего устаревшего состава. Некоторые из этих усилий, такие как Rogue и Sentra, произвели на нас впечатление. Другие, такие как Pathfinder или культовый спортивный автомобиль Z, не заходят так далеко, как приукрашивание устаревших платформ и двигателей.Инженерные инновации Nissan заслуживают похвалы, но даже при этом очень немногие из его моделей получают оценку Good IntelliChoice — большинство из них оцениваются как средние, посредственные или плохие по стоимости владения. Среднее сохранение стоимости Nissan за пять лет составляет неутешительные 45,6 процента.
Buick: 42,3% остаточной стоимости
Что такое Бьюик в наши дни? Сам Бьюик не кажется таким уверенным. Наследие бренда в виде роскошных седанов старой школы закончилось, поскольку его нынешний модельный ряд полностью состоит из внедорожников. Хотя ни одна из этих моделей не вызывает особых проблем, они не сильно влияют на устаревший имидж Buick. Не помогает и то, что позиционирование Buick неясно — стремится ли он к премиальному опыту по цене начального уровня или к надлежащей роскоши, чтобы конкурировать с лучшими в отрасли? Мы думаем, что Buick нуждается в оживлении и более решительном направлении. Если и когда это произойдет, это может помочь увеличить среднее значение удержания стоимости линейки на 42,3%.
Mitsubishi: 41,3% остаточной стоимости
Многие протестированные нами автомобили Mitsubishi дешевы, и не только в том смысле, что они недороги. Мы столкнулись с низким качеством и инженерными разработками моделей Mitsubishi, что приводит к унылым ощущениям от вождения. Mirage и Eclipse Cross являются одними из самых дешевых вариантов в своих сегментах, что проявляется в их дорогих материалах и грубых манерах на дороге. Следует отдать должное доступному запасу хода предыдущего Outlander на электротяге, но модернизированный трехрядный внедорожник не впечатляет. Таким образом, сохранение стоимости Mitsubishi на уровне 41,3% намного ниже, чем у конкурентов. Только устаревающий Outlander Hybrid может получить оценку «Хорошо» IntelliChoice, а все остальные Mitsubishi получают оценку «Посредственно» или «Плохо».
Chrysler: 40,2% остаточной стоимости
Любому автопроизводителю было бы трудно поддерживать линейку из двух моделей, особенно если эти варианты созданы для конкуренции в некоторых из наименее желательных категорий рынка. Но именно такой подход использует Chrysler.Его седан 300 и минивэн Pacifica имеют свои достоинства, но просто не соответствуют предпочтениям современных водителей. Постепенных обновлений достаточно только для прикрытия стареющего 300-го. Среди минивэнов Pacifica (и ее вариант Voyager, предназначенный только для автопарка) на самом деле довольно хороши — опять же, это минивэн. Будущее Chrysler неясно, но добавление моделей, созданных для сегодняшнего дня, может помочь увеличить удержание средней ценности его модельного ряда на 40,2 процента.
Фиат: 39,5% нераспределенной стоимости
На мгновение казалось, что крошечные, причудливые автомобили Fiat готовы привнести итальянскую изюминку в пространство небольших автомобилей. Но этот момент прошел, и время показало, что Фиаты скорее скомпрометированы, чем убедительны. Модельный ряд бренда теперь состоит из одной — одной! — модели: малолитражного кроссовера 500X. Симпатичный стиль и стандартный полный привод не могут компенсировать его грубые манеры вождения и сомнительное качество сборки. Поскольку 500X представляет всю линейку, эта модель делает удручающие 39,5% остаточной стоимости Fiat худшими среди основных брендов.
Что нового в Buick Envision 2023 года?
Buick говорит, что Envision 2023 года можно будет выбрать в цветах Moonstone Grey Metallic и White Frost Tricoat. В настоящее время единственным стандартным (бесплатным) цветом Envision является Summit White. Каждый другой цвет стоит дополнительно 495 долларов.
Мы ожидаем, что то же самое будет относиться и к новым цветам, поскольку Buick заявляет, что оба являются «дополнительными затратами». Общее повышение цены также является данностью: Buick Encore Preferred 2023 года имеет рекомендованную рекомендованную производителем розничную цену в размере 31 900 долларов. По словам Бьюика, это на 400 долларов больше, чем в прошлом году.
Buick Envision Essence 2023 года стоит всего на 200 долларов больше, чем прошлогодняя модель, которая в настоящее время стоит 35 600 долларов. Envision Avenir 2023 года стоит 43 960 долларов (по сравнению с 39 850 долларов без учета опций и сборов за пункт назначения).
Эти автомобили имеют худшую стоимость при перепродаже в 2021 году
15 автомобилей из этого списка обесцениваются больше всего на рынке.
Посмотреть галерею
Амортизация — это не только техническое обслуживание, ремонт или страхование, но и самый дорогостоящий аспект владения новым автомобилем.Мы работали с IntelliChoice, чтобы определить, какую стоимость автомобиль, по прогнозам, сохранит после пяти лет владения, и средняя стоимость автомобиля при перепродаже составляет 47,6%. Худший автомобиль в этом списке сохраняет чуть более 25 процентов своей стоимости, а это означает, что если бы он был куплен за 50 000 долларов, то через пять лет он стоил бы всего 12 500 долларов.
Низкая стоимость при перепродаже не обязательно означает, что автомобиль не стоит того, чтобы им владеть. На самом деле, две машины из этого списка были названы МоторТренд«Автомобиль года» при первом выпуске, а шесть из 15 занимают призовые места в своих сегментах. Мы советуем не избегать этих автомобилей совсем, а просто либо оставить их себе навсегда, либо воздержаться от покупки новых и позволить кому-то другому взять на себя удар по обесцениванию.
Посмотреть галерею
2021 БМВ 530i
Если вам нужна 5-я серия, которая сохранит свою стоимость, вам лучше всего подойдет 600-сильный BMW M5, стоимость которого при перепродаже составляет 44,1%. На другом конце спектра, с наименее ориентированным на производительность вариантом, четырехцилиндровый 530i, по прогнозам, сохранит всего 38,5% своей стоимости.
У нас была возможность сопровождать 530i в течение года, и в нашем вердикте мы назвали его «прекрасным, элегантным роскошным седаном», даже если он не соответствовал обещаниям BMW по созданию совершенных машин для вождения. Четырехцилиндровый двигатель достаточно эффективен, но всегда казался слишком маленьким для работы в таком большом автомобиле, как 5-я серия. 530i лучше всего работает как скоростной круизер с плюшевыми сиденьями, плавным ходом и отличной аудиосистемой.
2021 Альфа Ромео Джулия
Несмотря на наш безотказный опыт работы с нашей Giulia в течение года, репутация плохой надежности, связанная с Alfa Romeo и другими итальянскими автопроизводителями, похоже, снизила стоимость перепродажи этого компактного роскошного седана. Прогнозируется, что через пять лет Giulia 2021 года сохранит всего 38,5% своей первоначальной стоимости.
Мы обеспокоены тем, что отговаривание людей от покупки новых Giulias может побудить Alfa прекратить их производство, и это было бы позором, потому что это прекрасный спортивный седан.Giulia получила награду «Автомобиль года 2018»; его соблазнительный дизайн, фантастическая динамика, комфорт при езде, молниеносное рулевое управление и тяговитая «турбочетверка» произвели на наших судей неизгладимое впечатление.
2021 Вольво В60 Т5
Мы обожаем универсалы за их способность перевозить столько же груза, сколько некоторые внедорожники, сохраняя при этом превосходный стиль и динамику вождения седана, но, очевидно, рынок не относится к одному универсалу Volvo так же. Volvo V60 — один из немногих универсалов, которые все еще продаются в США, а стоимость перепродажи V60 T5 с базовым двигателем через пять лет прогнозируется на уровне всего 38,4%.
V60 — это великолепный автомобиль, сочетающий в себе шведскую элегантность и дневные ходовые огни Thor's Hammer, которые в последние годы определяют стиль Volvo. Дизайн интерьера тоже сильная сторона. Несмотря на наличие подключаемых гибридных и более мощных газовых силовых агрегатов, мы фактически предпочитаем базовый двигатель T5 за его солидную всестороннюю производительность и изысканность по сравнению с альтернативами. Да, они обесценятся, но, пожалуйста, продолжайте покупать эти новые автомобили, чтобы Volvo могла продолжать их продавать.
2021 BMW M850i Гран Купе
M850i Gran Coupe мощностью 523 л.с. является вторым из четырех BMW в этом списке, но вместо купе, кабриолета или 8-й серии начального уровня больше всего обесценивается четырехдверная модель среднего уровня. Прогнозируется, что после пяти лет владения M850i Gran Coupe сохранит 38,2 процента своей стоимости. (Сколько бы это ни стоило, кабриолет и купе M850i отстают с 38,4 и 38,5 процента соответственно, а стоимость перепродажи M8 Gran Coupe составляет 38,6 процента.)
Когда мы оценивали 8-й серии Gran Coupe в рамках нашего конкурса «Автомобиль года 2020», мы сказали, что это может быть самый желанный автомобиль в линейке BMW. Листовой металл и пропорции до боли красивы, а море кожи и щедрых технологий в интерьере впечатляют. Вождение также доставляет удовольствие благодаря низкой посадке, точному рулевому управлению и высокой мощности.Это отличный BMW, пока вы можете проглотить амортизацию.
2021 Кадиллак СТ5
Глядя на другой роскошный седан в более низкой ценовой категории, Cadillac CT5 также изо всех сил пытается удержать свою первоначальную стоимость. По данным IntelliChoice, его стоимость при перепродаже после пяти лет владения составляет 38,1 процента.
Это не значит, что замена Cadillac CTS — плохая машина. Конечно, он страдает от смешанного качества материалов отделки салона, не впечатляющего базового двигателя I-4 с турбонаддувом и неуклюжего профиля, но и здесь есть свои достоинства. Мы большие поклонники интуитивно понятного информационно-развлекательного комплекса GM, и по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте CT5 предлагает много места на заднем сиденье.
2021 Митсубиси Мираж G4
Mitsubishi Mirage еще сложнее оправдать. Мало того, что седан Mirage G4 сохраняет только 38,1 процента своей стоимости (39,8 процента, если вы выберете хэтчбек), это просто не очень хороший автомобиль.
Самым сильным аргументом в пользу продажи Mirage является его стартовая цена менее 17 000 долларов, но эта сила исчезает, когда значительно превосходящая Honda Civic имеет более низкую пятилетнюю стоимость владения в результате ее превосходной стоимости при перепродаже. Крошечный седан Mitsubishi зарабатывает очки за то, что является самым эффективным негибридным автомобилем на рынке, но его дешевый интерьер, ужасное качество езды и анемичный маломощный двигатель означают, что вам, вероятно, следует держаться подальше.
Подключаемый гибрид Honda Clarity 2021 года выпуска
К сожалению для новых покупателей (или хорошие новости для защитников окружающей среды, делающих покупки на рынке подержанных автомобилей), Honda Clarity Plug-In является первым из шести подключаемых гибридов или электромобилей в этом списке. Прогнозируется, что Clarity сохранит всего 37,0% своей первоначальной стоимости после пяти лет владения.
Clarity — привлекательное предложение в качестве доступного подключаемого модуля с запасом хода в 42 мили на электричестве, достаточным внутренним пространством и уверенной динамикой, но остальная часть пакета не так привлекательна.Старая информационно-развлекательная система Honda, присутствующая в Clarity, кажется устаревшей по сравнению с более современными альтернативами, а когда заводится бензиновый двигатель, автомобиль становится шумным и монотонным.
2021 Фольксваген Артеон
При начальной цене, приближающейся к 40 000 долларов, мы не удивлены, обнаружив, что Volkswagen Arteon изо всех сил пытается сохранить свою стоимость. Согласно данным IntelliChoice, цена Arteon при перепродаже составит 36,8% после пяти лет среднего владения.
Этот драматически стилизованный фастбэк преуспевает в элегантном стиле Audi по цене Volkswagen, и это не единственная его сила. На заднем сиденье могут легко разместиться 6-футовые пассажиры, а грузовое пространство соперничает с некоторыми небольшими внедорожниками. Ходовые качества тоже комфортные. Но интерьер не выдерживает щегольства листового металла, производительности не хватает, а опции складываются быстро.
2021 Volvo S90 Перезарядка T8
Флагманский седан Volvo S90 также не слишком хорошо себя чувствует с точки зрения амортизации. Топовый гибридный вариант Recharge T8 с подключаемым модулем является худшим нарушителем, который, по прогнозам, сохранит 35,8% своей стоимости через пять лет.
Тем не менее, мы большие поклонники S90 T8. Он сохраняет воздушную, удобную элегантность, которую мы ожидаем от современных Volvo, и с 400 л.с., T8 довольно быстр для автомобиля его размера и веса. Качество езды контролируется, но может быть более жестким для тех, кто покупает роскошные седаны среднего размера. Кроме того, на рулевое колесо приходится больше вибрации трансмиссии, чем мы хотели бы или ожидали, но это все еще хорошо выполненный круизер.
Бытие G90 2021 года выпуска
Genesis, возможно, превратил свой седан G90 в достойного конкурента — он превосходит BMW 7 серии и Lexus LS в нашем рейтинге полноразмерных роскошных седанов — но это ни в коем случае не является гарантией хорошей стоимости при перепродаже. В случае топового G90 Ultimate и его 5,0-литрового V-8 флагманский Genesis сохранит только 35,3% своей первоначальной стоимости.
Мы ценим новый стиль G90, появившийся после обновления модели 2020 года, особенно звездный дизайн колес. Эта итерация пиковой корейской роскоши настолько удобна и легка, как и следовало ожидать в этом сегменте; нет никаких спортивных претензий, мешающих ходовым качествам G90. Мы просто хотим, чтобы такое же внимание, уделяемое обновлению экстерьера, было применено к интерьеру, который, хотя и хорош, чувствует себя на несколько лет позади конкурентов. V-8 тоже не впечатляет, поскольку он не обеспечивает особой звуковой интриги и не предлагает значительно лучших характеристик, чем базовый V-6 с двойным турбонаддувом.
2021 БМВ 745е
Как оказалось, флагманский седан BMW обесценивается даже больше, чем у Genesis. Как и Volvo S90, BMW 7 серии сохраняет наименьшую ценность в своей гибридной конфигурации с подключаемым модулем. Стоимость 745e при перепродаже оценивается всего в 34,3% по сравнению с 35,1% в случае V-8 750i или 41,6%, если вы выберете экстравагантный 12-цилиндровый M760i.
7-я серия и 745e, в частности, заслуживают похвалы за плавную трансмиссию, высококачественные материалы и тихую и комфортную езду. Тем не менее, интерьер кажется явно старомодным по сравнению с кабинами немецких конкурентов 7, и мы думали, что динамика была «такой же мягкой и подушкой, как у старого Бьюика». Так же, как и в случае с 5-й серией, здесь нигде нельзя найти «совершенную машину». Ох, и эта решетка слишком много.
Плагин Audi A8 2021 года выпуска
Очевидно, что покупка флагманского роскошного седана с подключаемым гибридом может быть не лучшим шагом, если вы хотите избежать значительного обесценивания. Подключаемая версия Audi A8 сохраняет еще меньшую ценность, чем 745e, всего 34,1 процента. Варианты с обычным двигателем не сильно отстают от 34,4 до 35,0 процентов.
Но не думайте, что A8 не стоит того, чтобы его покупать. Флагманский четырехдверный Audi находится на самом верху нашего рейтинга полноразмерных седанов благодаря невероятно тихому салону, отличным технологиям, богатому качеству материалов и комфортной езде.Технология активной безопасности далека от совершенства, и нам не нравится онемение рулевого управления, но это примерно так же хорошо, как и у роскошного седана.
2021 Шевроле Болт
Оказывается, покупка чего-то, полностью работающего от батареи, может быть еще хуже. В случае с Chevrolet Bolt EV 2021 года пятилетняя стоимость перепродажи составляет жалкие 29,7 процента. Это может быть связано с выпуском обновленного Bolt 2022 года, который будет стоить на 5500 долларов меньше, чем его предшественник.
Низкая стоимость при перепродаже — это тоже позор, потому что мы большие поклонники Bolt. Когда модель была новой для 2017 модельного года, мы назвали ее «Автомобилем года». Bolt впечатляет как доступный электромобиль с запасом хода в 259 миль, а его точное рулевое управление и сильное линейное ускорение доставляют удовольствие от вождения, когда вы оказываетесь на извилистой дороге. Жалобы включают широкое использование жесткого пластика в салоне и неестественное ощущение тормозов.
2021 Ниссан Лиф
Nissan Leaf объективно уступает электромобилю Bolt, поэтому мы не удивлены, что его амортизация еще больше. Ожидается, что отношение Nissan к доступному электрическому хэтчбеку сохранит 28,1 процента его стоимости после пяти лет владения; это второй худший из всех автомобилей на рынке.
У Leaf есть хорошие качества, но, честно говоря, он просто не может конкурировать с современным поколением электромобилей. Максимальный запас хода не превышает 226 миль, рулевое управление расплывчатое, эргономика кажется неестественной, а странное ощущение тормозов подрывает уверенность. У Leaf есть лишь несколько преимуществ по сравнению с базовой Tesla Model 3 по аналогичной цене: он имеет право на получение федерального налогового кредита и продается по всей стране, в то время как Tesla по-прежнему недоступна в некоторых штатах.
2021 БМВ и3
Если вы планируете продать свой автомобиль через пять лет или около того и надеетесь возместить часть своих расходов, не покупайте BMW i3. У электрического хэтчбека BMW самая низкая стоимость при перепродаже среди всех автомобилей — жалкие 25,8%. Вариант с расширителем газового диапазона немного лучше на 29,8 процента.
BMW не делает себе никаких одолжений, оценивая i3 выше 45 000 долларов; В настоящее время существует множество электромобилей, которые превосходят пробег i3 в 153 мили. Нам нравится дизайн интерьера и выбор материалов, а также отличный обзор снаружи, но этого недостаточно, чтобы получить рекомендацию. Качество езды разочаровывает на более высоких скоростях, и по сравнению с любым другим электромобилем на рынке i3 просто не справляется.