Ez Dodge Charger Magnum Widebody Hellcat Wagon 2021 года, который мы все хотимEz Dodge Charger Magnum Widebody Hellcat Wagon 2021 года, который мы все хотим
на свалке Дэйв, например, YouTube-csatorna, хорошо Дэвид Неннот követi, miközben ujjáépíti аз autokat, versenyautokat, és alkalmi különleges projektet állít össze. Неизвестный автомобиль был выпущен в течение долгого времени 2021 года Dodge Charger Magnum Widebody Hellcat.
alkalmam volt beszélni Mr.Nenno-val a legutóbbi videoról. Ebben, korai bepillantást adott nekünk, hogy туман kinézni a projekt, ha elkészül. Röviden, ez a kocsik kocsija. Beszélgetés és проект részletei következnek.
Мы увидим концепт Electric Muscle Car в 2022 году
Кунискис подтвердил Моторный тренд что Dodge представит свой концепт электрического маслкара не позднее 2022 года. Он будет работать на новой платформе Stellantis «STLA Large EV», одной из четырех платформ для электромобилей, которые, как сообщается, разрабатывает конгломерат, и которая предположительно обеспечит запас хода до 500 миль.
auringonvalo paljastaa torstaina ladatulla videolla Dodge Charger Magnum Widebody Hellcat Wagon
keskeneräinen Dodge Charger Magnum Widebody Wagon rullattiin ulos aurinkoon. Vaikka ajoneuvossa ei ollut voimanlähdettä tai sopivaa pyörän ja renkaan yhdistelmää, ajoneuvon leveys ja vaunun perä antavat vaikutelman asiallicisesta koneesta. Auto näytti tyrmäävältä! Видео по ссылке алла.
kaikki tilaustyö ei ole pelkästään tämän Dodge Chargerin Magnum-амальгамаация ulkopuolella. Voimanlähde saa myös jonkin verran tarkennusta. Hellcat-moottori на внедорожнике Jeep Grand Cherokee Trackhawkista. Tuo moottori on sinänsä terve 707 hevosvoiman peto. Mutta, Herra Nenno kertoi minulle, että tämän rakennuksen tavoite on tuottaa noin 1000 hv. Moottorin muokkaaminen on siis pitkälti suunnitelmissa.
он начал фургон де Dodge Charger Wagon
Канал Het Junkyard Dave является активным на YouTube. Dus, het kanaal heeft gezien zijn billijk aandeel van de projecten. Onderweg bouwde de gastheer и Dodge Magnum Wagon на длинной кромке. Hij vond het zo leuk DAT Hij besloot om terug te keren naar de wagen idee weer. Deze keer, echter, hij besloot hij ging omeen moderneterpretatie van het te maken встретил силовую установку Hellcat, а также широкофюзеляжный verschijning.
Главная проблема заключается в том, что Dodge geen wagon больше не нужен. Универсал De Dodge Magnum лучше всех. Dus, het maken van een wagen uit het niets was een beetje vindingrijkheid nodig. Не испугавшись, Dodge Charger был афкомстигом, а также стартовым фургоном. Van daaruit moesten een 2021 Lader front-end en wiretebody onderdelen worden gebracht.
Het is niet verwonderlijk dat het enten op het achterdak van de wagen op de lader de echte uitdaging was. Om de carrosserie lijnen goed te krijgen en de juiste panelelspleten te behouden, was een goede vuller nodig. In feite is er enige bezorgdheid dat het lichaam filler toegevoegd aanzienlijk gewicht. De Hoop является проектом Voltoide на пруду 5000 te houden.Dus, zodra alle vormen, beeldhouwen, en schuren zijn gedaan, de bedoling is om een mal voor een koolstofvezel conversie ван де ваген де achterkant te creëren. Dit zal het project lichter made en zal позже пошел zijn voor de track tijden. Солнечный свет на Dodge Charger Magnum Widebody Hellcat Wagon
В этом видео вы можете загрузить его, используя Dodge Charger Magnum Widebody Wagon, который был отправлен в зону. Hoewel het voertuig niet zijn aandrijflijn de juiste montage wiel en band combinatie, de wirete van het voertuig en de wagen’s achterkant geven de indruk van een machine die zaken betekent. De auto zag er prachtig uit! Де видео — hieronder gekoppeld.
аль-хэт aangepaste werk является niet alleen aan de buitenkant van deze Dodge Charger Magnum amalgamatie. Ок де мотор krijgt ват aandacht. Мотор De Hellcat является афкомитетом с Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Die motor op zijn eigen is een gezonde 707 pk beest. Маар, г-н Ненно vertelde меня, что он doel voor deze bouw является om ongeveer 1000 pk te производителя. Dus, het wijzigen van de motor — это zeer veel in de plannen.
światło słoneczne ujawnia Dodge Charger Magnum Widebody Hellcat Wagon
w wideo przesłanym w czwartek, niedokonczony Dodge Charger Magnum Widebody Wagon został zwinięty w słońce. Mimo że pojazd nie posiadał układu napędowego ani odpowiedniego dopasowania koła i opony, Szerokość pojazdu i tył wagonu sprawiają wrażenie maszyny, która oznacza biznes. Samochód wyglądał oszałamiająco! Фильм шутка подлинкована понижей.
wszystkie niestandardowe prace nie są wyłącznie na zewnątrz tego Dodge Charger Magnum. Zespół napędowy otrzyma również pewne skupienie. Сильник Hellcat ходит с Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Десять сам сельник до здрава 707-конна бестиа. Ale Pan Nenno powiedział mi, że celem tej konstrukcji jest wyprodukowanie oколо 1000 км. Tak więc modyfikowanie silnika jest bardzo w planach.
Sunlight rivela il Dodge Charger Magnum Widebody Hellcat Wagon
В представленном видео автомобиль Dodge Charger Magnum Widebody Wagon был выпущен на единственной основе. Anche se il veicolo non aveva il suo propulsore o la giusta combinazione di ruote e pneumoniai, la larghezza del veicolo e la parte posteriore del carro danno l'impressione di una macchina che significa business. La macchina sembrava splendida! Видео является коллегой, который стоит.
Все это персонализировано, но только не во всех случаях, когда вы слили Dodge Charger Magnum. Anche il propulsore rideverà una certa attenzione. Автомобиль Hellcat проверен на Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Quel motore да соло è una bestia sana да 707 cavalli. Младший синьор Ненно ми ха детто че l'обиеттиво ди квеста построить и производит около 1000 л.с. Quindi, Modificare il motore è molto nei piani.
Этот красивый Freak Hellcat — Dodge Charger с люком Magnum и трансмиссией Jeep Trackhawk
Многие мопары со свалки умерли, так что этот Додж может жить.
Вагоны сегодня не так популярны, как когда-то, но это не значит, что все о них забыли. Многим нравятся плавные линии универсала и практичность кузова. Как однажды сказал мой отец: «Вагоны — это круто, сынок. Это просто седан с поясной сумкой». А всего несколько лет назад Dodge выпускал злобный универсал под названием Magnum, разделяя платформу с Charger и Chrysler 300.
Многим было грустно видеть, как это происходит, в том числе, как я полагаю, Дейву свалки YouTube, также известному как Дэвид Ненно. Самопровозглашенный уволенный инженер-механик и электрик, Ненно приступил к фантастическому проекту: создать универсал Charger, который Dodge не производит сегодня. Однако это не просто проект для проверки навыков Бондо Ненно. Автомобиль получил широкофюзеляжные панели от Dodge, а двигатель и трансмиссию — от Jeep Cherokee Trackhawk. Это означает, что полноприводный универсал Charger с наддувом выдает 707 лошадиных сил в худший день своей жизни. Ненно, конечно же, планирует приблизить эту цифру к 1000 лошадиных сил.
Проект начался семь месяцев назад с ритуальной разборки автомобиля Dodge Charger 2015 года выпуска, ранее украденного, купленного на аукционе по дешевке. После того, как большая часть четырехдверки была снята, начался процесс пересадки заднего люка со свалки Dodge Magnum на заднюю часть нового Charger. На сегодняшний день большая часть кузовных панелей приварена, зашпаклевана и загрунтована под покраску. Широкофюзеляжные бамперы, боковые юбки и крылья прибыли совсем недавно, так что они следующие на очереди.
При этом даже с учетом того, что колеса стандартного Charger спрятаны внутри крыльев, а автомобиль едет высоко из-за отсутствия трансмиссии, он выглядит правильно. Ненно говорит, что планирует установить не только трансмиссию Trackhawk, но и колеса, так что эти арки будут заполнены шинами шириной 325 мм.
Что касается того, чтобы заставить его работать и двигаться, пол автомобиля необходимо будет разрезать, чтобы разместить раздаточную коробку Trackhawk. Ситуация с передним дифференциалом/осью также должна быть решена, что, вероятно, связано с модификацией переднего подрамника. Затем необходимо будет изготовить специальный карданный вал для передачи мощности на заднюю часть, которая будет получена с той же свалки Trackhawk, откуда поступает остальная часть трансмиссии.
И, несмотря на огромный объем работы, который потребуется, чтобы все это работало правильно, это определенно того стоит. Удивительно, насколько хорошо выглядит даже версия этого автомобиля с высокой посадкой и изящными колесами. Удивительно, что Dodge не делает приподнятый универсал на базе Charger, обозначенного как кроссовер, как AMC Eagle Wagon, и не добавляет в него двигатель Hellcat. . Они бы продали по крайней мере три, я в этом уверен. Это также легкий повод переделать существующую платформу, чтобы сделать «совершенно новый автомобиль».
Подумайте об этом: существует больше комплектаций Charger и Challenger, чем атомов во вселенной, и создание этого автомобиля — который на самом деле является еще одной отделкой — позволит бренду применить все эти отделки (и многое другое) к своему автомобилю. «совершенно новый автомобиль».
У этого Durango есть божественный дуэт: кузов и крыша.
Кузовные работы с указанными работами на крыше или без? Это еще более редкая птица из-за того, что требуется серьезное количество усилий. Что ж, рендеринг на наших экранах, кажется, дает именно это — обратите внимание на меньшее расстояние между колесными арками Durango и верхней границей его крыльев. На самом деле, мы добавили пару изображений, изображающих стандартные Durango и Magnum, в галерею изображений, так что вы можете легко сравнить их, если хотите.
Что касается обрезания крыши, то это, кажется, было достигнуто за счет сохранения боковых окон Magnum, но зеркала заднего вида все еще от Durango,
В конце концов, графический дизайнер Джим (он же jlord9) проделал блестящую работу, придумав внедорожник, который, кажется, демонстрирует изобилие концепт-каров Chrysler, выпущенных в 2000-х годах — вы найдете этот пиксельный трюк в первом посте Instagram ниже. , но то, что вы видите после этого момента, связано с реальными сборками.
Технические характеристики Додж Чарджер 2020 года
Уклоняться | 2020 Зарядное устройство |
---|---|
Сегмент | Полноразмерный седан |
Ценовой диапазон | От 29 995 до 69 995 долларов (плюс налог на пожирателей бензина в размере 2100 долларов) |
Плата за место назначения | $1,495 |
Двигатель №1 | 3,6 литра, V6 |
Лошадиные силы | 292/300 при 6350 об/мин |
Крутящий момент (фунт-фут) | 260/264 при 4800 об/мин |
Передача инфекции | 8-ступенчатая автоматическая |
Двигатель №2 | 5,7-литровый, V8 |
Лошадиные силы | 370 @ 5,250 |
Крутящий момент (фунт-фут) | 395 при 4200 об/мин |
Передача инфекции | 8-ступенчатая автоматическая |
Двигатель №3 | 6,4-литровый, V8 |
Лошадиные силы | 485 при 6100 об/мин |
Крутящий момент (фунт-фут) | 475 при 4100 об/мин |
Передача инфекции | 8-ступенчатая автоматическая |
Двигатель №4 | 6,2-литровый V8 с наддувом |
Лошадиные силы | 707 при 6000/6100 об/мин |
Крутящий момент (фунт-фут) | 650 при 4800 об/мин |
Передача инфекции | 8-ступенчатая автоматическая |
Места для сидения | 5 |
Снаряженная масса (фунты) | от 3964 до 4586 |
Колесная база (дюймы) | 120.0 |
Длина (дюймы) | 198,4, 200,8 или 201,0 |
Ширина (дюймы) | 75.0, 78.3 |
Высота (дюймы) | 58,5, 57,8 или 57,6 |
Высота над уровнем моря (f,r…дюймы) | 38.6, 36.6 |
Места для ног (f,r…дюймы) | 41.8, 40.1 |
Плечевая комната (f,r…дюймы) | 59.5, 57.9 |
Модная комната (f, r… дюймы) | 56.2, 56.1 |
Хранение (куб. футов) | 16.5 |
Полная масса автомобиля (фунты) | NR |
Буксировка (фунты) | 1,000 |
Полезная нагрузка (фунты) | NR |
Топливо | Обычный (V6), Средний (5.7), Премиум (другие) |
Топливный бак (галлоны) | 18.5 |
MPG топлива EPA (город/шоссе/комбинированный) | 30.19.23 (V6); 22.13.16 (6.2) |
Завод | Брэмптон, Онтарио, Канада |
Данные составлено Томом Киганом. Технические характеристики предоставлены производителем.
Авторские права на фотографии принадлежат журналу Auto Trends. Все права защищены.