3 просмотров

3 минивэна выиграли IIHS; Высшая награда за безопасность в 2022 году, но только 1 успешно прошел все испытания

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) начал присуждать награды Top Safety Pick в 2006 году. В 2013 году некоммерческая организация добавила Top Safety Pick+ для автомобилей, которые выходят за рамки безопасности. Победители премии 2022 года уже известны. Получателями являются автомобили, которые показали лучшие результаты в строгих краш-тестах агентства и оценках безопасности.

IIHS существует, чтобы уменьшить количество смертей, телесных повреждений и ущерба имуществу в результате дорожно-транспортных происшествий. Это достигается за счет оценки и исследований. Он также направлен на обучение потребителей, политиков и специалистов по безопасности в автомобильной промышленности.

IIHS проводит тесты в различных категориях транспортных средств. Поскольку стандарты безопасности автомобилей со временем меняются, меняются и критерии IIHS, используемые при тестировании. Таким образом, вы не можете сравнивать рейтинги безопасности автомобиля одного модельного года с рейтингами другого модельного года.

Например, в 2023 году испытания станут более строгими, говорят в IIHS. Все автомобили в следующем году должны получить высшую оценку «хорошо» в сложном испытании на боковой удар, чтобы получить высшую награду Top Safety Pick+. Тест представляет собой симуляцию столкновения на высокой скорости с более крупным транспортным средством, таким как грузовик или внедорожник. В тестах 2023 года аварийный снегоход будет весить на 880 фунтов больше, чем тот, который IIHS использует в этом году. Кроме того, скорость моделирования увеличится с 31 до 37 миль в час.

Чтобы получить награду Top Safety Pick+, автомобиль должен получить как минимум хороший рейтинг по всем направлениям. Он также должен получить рейтинг предотвращения лобового столкновения «продвинутый» или «высший» в сценариях «автомобиль-автомобиль» и «автомобиль-пешеход». Чтобы получить награду TSP (без знака плюс), автомобиль должен получить хорошие оценки во всех краш-тестах, включая передний тест с малым перекрытием со стороны пассажира.

Следующие три минивэна 2022 года недавно получили награды Top Safety Pick+.

NHTSA также оценило Toyota Sienna 2022 года, и его выводы были менее восторженными.Sienna получает всего 4/5 звезд за общий рейтинг аварийности и 3/5 за переднюю сторону водителя. Сторона переднего пассажира получает 4/5 звезд. Тем не менее, все рейтинги бокового столкновения хорошие, а рейтинг опрокидывания составляет 4/5 звезд. В целом, NHTSA дает Sienna 2022 года пять звезд, что кое-что говорит о безопасности Sienna.

Toyota Sienna LE 2022 года оснащена важными функциями безопасности, такими как предотвращение лобового столкновения. Это предупреждает вас о возможном столкновении. В некоторых ситуациях также будет задействовано экстренное торможение. Sienna LE также имеет предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления. Это позволит вам узнать, съезжает ли ваш фургон на другую полосу, а у вас не включено направление движения. Это может даже направить вас обратно в свою полосу движения. Кроме того, адаптивный круиз-контроль входит в базовую модель Sienna, помогая вам сохранять безопасную дистанцию ​​между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас. Наконец, в стандартную комплектацию входят автоматический дальний свет и система контроля слепых зон. Монитор слепых зон предупреждает вас о транспортном средстве в вашей слепой зоне.

Kia Carnival имеет все хорошие оценки ударопрочности.

Kia Carnival 2022 года имеет хорошие оценки во всех категориях ударопрочности. Кроме того, он имеет превосходные системы безопасности между транспортными средствами и пассажирами, что является наивысшей оценкой, которую он может получить. Эти рейтинги относятся как к стандартным, так и к дополнительным системам.

Это фары, где все разваливается. Фары Kia Carnival 2022 года оцениваются как хорошо, так и плохо. Хорошая оценка относится к уровню отделки салона SX Prestige, в то время как плохая оценка относится к трем другим комплектациям: LX, EX и SX. Если вы решите купить Carnival, убедитесь, что вы выбрали SX Prestige. Тем не менее, этого достаточно, чтобы Carnival получил рейтинг Top Safety Pick.

Обновленный краш-тест IIHS показывает, что внедорожники делают дороги более опасными для всех остальных

Поскольку на дорогах появилось больше внедорожников и грузовиков, IIHS изменил свой краш-тест на боковой удар. Это не очень хорошо для тех, кто владеет традиционными автомобилями.

Одной из многих причин, по которой внедорожники и грузовики нравятся многим покупателям автомобилей, является их безопасность. Здравый смысл подсказывает, что вы в большей безопасности в автомобиле, который находится выше над землей, даже если на самом деле вы находитесь в автомобиле с высоким центром тяжести и, следовательно, большим риском опрокидывания. Однако по мере того, как все больше потребителей отдают предпочтение автомобилям с высокой посадкой, вы можете оказаться в меньшей безопасности в своем обычном автомобиле, по крайней мере, в одном отношении.

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) разработал новый тест на боковой удар, который отражает растущий средний размер транспортных средств на дорогах США. Если раньше в испытании на боковой удар использовалась установка весом 3300 фунтов, движущаяся со скоростью 31 миля в час, то теперь в испытании используется установка весом 4200 фунтов, движущаяся со скоростью 37 миль в час, что лучше отражает типы автомобилей, на которых ездят американцы. Институт недавно повторно провел тесты на боковой удар на нескольких автомобилях среднего размера, и результаты были не очень хорошими.

Из протестированных автомобилей только Subaru Outback получил оценку «Хорошо». Примечательно, что у Outback дорожный просвет выше, чем у любого из традиционных седанов в этом тесте. Вообще говоря, эти автомобили среднего размера показали себя хуже, чем маленькие и средние внедорожники, недавно протестированные с этой новой процедурой.

«С транспортными средствами, которые сидят ниже к земле, ударный барьер бьет выше по дверной панели», — сказал в своем заявлении президент IIHS Дэвид Харки. «Это потенциально ставит седаны и универсалы в невыгодное положение в этой оценке, но отражает то, что происходит в реальной аварии, когда эти автомобили сталкиваются с пикапом или внедорожником с более высокой посадкой».

Учитывая это, трудно не думать, что вам лучше во внедорожнике или грузовике. Что их возросшее присутствие сделало это меньше безопасно управлять чем-либо еще. Предполагаемая безопасность, которую они предлагают, на самом деле превратилась в реальность. Если вы не можете победить толпу высокопоставленных лиц, вы должны присоединиться к ним. Для энтузиастов или тех, кто считает выбор внедорожника или грузовика над автомобилем расточительным, легко сожалеть об этой ситуации.Любители автомобилей предпочитают не ездить на более тяжелых, менее управляемых и менее экономичных автомобилях, но когда речь идет о безопасности, выбор невелик.

Джозеф Янг, представитель IIHS, дал повод не отчаиваться в электронном письме Дорога и трек. Например, Toyota Camry была прочной конструктивно, но получила более низкую оценку из-за недостаточной защиты головы, которую можно решить, улучшив подушки безопасности. Янг также отметил, что IIHS заметил, что многие автомобили имеют прочные средние стойки, но относительно слабые двери. Укрепление дверей может помочь получить более высокие рейтинги. Автопроизводителям необходимо будет внести изменения в ближайшее время, так как для модели 2023 года потребуется хороший или приемлемый рейтинг, чтобы IIHS присвоил автомобилю рейтинг Top Safety Pick, в то время как только хороший рейтинг подойдет для Top Safety Pick +.

Конечно, речь идет о старых автомобилях. Конечно, Toyota Camry следующего поколения хорошо проявит себя в тестах IIHS, но как насчет многих старых Camry, которые все еще находятся в дороге? А как насчет старых спортивных автомобилей, в которых мы здесь? Дорога и трек любовь?

Вождение более старой машины всегда означало принятие большего риска, сознательного или нет, и этот риск, похоже, будет расти по мере того, как средний автомобиль становится больше. Лично я не отказываюсь от своего родстера, но что-то вроде Kia EV6 для ежедневного вождения внезапно кажется намного более привлекательным.

2. Honda Odyssey 2022 года имеет отличные результаты краш-тестов.

Honda Odyssey 2022 года занимает второе место в списке IIHS. Это также лучший выбор безопасности IIHS +. Honda Odyssey имеет хорошие рейтинги краш-тестов, превосходные системы безопасности и приемлемые фары. Его система LATCH также имеет рейтинг G+.

IIHS — это некоммерческая организация, которая тестирует автомобили и делится результатами своих тестов с потребителями, чтобы люди могли принимать обоснованные решения о том, что они покупают. Присваивая рейтинги безопасности и присуждая награды, потребители лучше осведомлены о потенциальных проблемах с их автомобилями, а производители автомобилей несут большую ответственность.Тесты IIHS эволюционировали, чтобы постоянно повышать стандарты безопасности, что является огромным бонусом для всех.

Квалификация повышается, чтобы стать лучшим выбором безопасности

Со следующего года претендовать на награду станет еще сложнее, потому что автомобили должны будут хорошо набрать два новых теста, отражающих последние реальные опасности для автомобилистов и других участников дорожного движения. По словам президента IIHS Дэвида Харки, тесты становятся все жестче и жестче.

«Основная причина, по которой транспортные средства продолжают становиться безопаснее на протяжении более 25 лет с тех пор, как [IIHS] запустил нашу рейтинговую программу, заключается в том, что мы никогда не уклонялись от повышения планки», — говорится в письменном заявлении Харки. «Большое количество победителей Top Safety Pick+ показывает, что пришло время настаивать на дополнительных изменениях».

Уоллес соглашается. «Со временем ужесточая стандарты, IIHS и Consumer Reports подталкивают автопроизводителей к постоянному повышению безопасности транспортных средств, и мы воздаем должное тем, кто продвигается вперед», — говорит он. «Это проверенный и надежный способ изменить рынок».

В 2023 году автомобили должны будут получить высший балл «Хорошо» в более жестком тесте на боковой удар, чтобы получить «Лучший выбор безопасности +», и по крайней мере «Приемлемый балл», чтобы получить «Лучший выбор безопасности». В первом раунде испытаний IIHS только один автомобиль из 20 небольших внедорожников получил этот балл. Новый тест предназначен для воспроизведения удара на более высокой скорости более крупного транспортного средства, такого как современный внедорожник или пикап, которые более распространены на американских дорогах. В нем используются аварийные сани, которые весят на 880 фунтов больше, чем нынешние, и разгоняются до 37 миль в час, что заметно больше, чем 31 миля в час.

Другой тест оценивает работу систем автоматического экстренного торможения (AEB) в ночное время с обнаружением пешеходов. В то время как подавляющее большинство новых автомобилей имеют системы AEB, которые предназначены для автоматического торможения для пешеходов, тесты, в том числе проведенные IIHS, показывают, что у них могут возникнуть проблемы с обнаружением движущихся пешеходов ночью, когда происходит 73 процента аварий с участием пешеходов.В 2023 году автомобили должны будут получить рейтинг Advanced или Superior, чтобы получить статус Top Safety Pick+.

«В последние годы мы видели гораздо больше автомобилей, в стандартную комплектацию которых входят системы AEB на городской скорости и системы обнаружения пешеходов, и это отличная новость для безопасности», — говорит Уоллес. «Теперь у нас будет более надежное независимое тестирование, чтобы убедиться, что эти системы эффективны в более сложных сценариях и что они продолжают улучшаться с течением времени».

Список рекомендуемых транспортных средств для подростков к 2022 году сокращается, но по-прежнему предлагает множество вариантов

Наш последний список рекомендуемых автомобилей для молодых водителей, ежегодно публикуемый Consumer Reports, включает 49 подержанных моделей и 21 новую.

Ограничения предложения сделали покупку нового или подержанного автомобиля по правильной цене сложным и трудоемким процессом. Задача еще сложнее, когда вы ищете автомобиль для молодого водителя.

Реалии рынка сократили список рекомендуемых транспортных средств для подростков, составленный Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) и Consumer Reports (CR). Но, как показывают рекомендации этого года, по-прежнему существует множество доступных подержанных и новых моделей с высоким уровнем безопасности и надежности.

Рекомендации этого года включают 49 бывших в употреблении моделей по цене от 6000 до 19 900 долларов. Это сопоставимо с 61 подержанной моделью в 2021 году и 65 в 2020 году. Семьи, которые хотят купить новый автомобиль, могут выбирать из 21 модели, рекомендованной для молодых водителей, по базовой цене от 21 200 до 38 900 долларов. Это меньше, чем 29 новых моделей, рекомендованных в прошлом году, но больше, чем 18, рекомендованных в 2020 году.

«Мы не понаслышке знаем, как трудно найти нужный автомобиль в наши дни, потому что мы покупаем большинство автомобилей, которые мы краш-тестируем, у дилеров, как и все остальные», — говорит главный научный сотрудник IIHS Дэвид Зуби. «Мы надеемся, что этот список избавит вас от стресса при покупке автомобиля, определив множество безопасных и надежных вариантов по разумным ценам».

«Поскольку пандемия изменила как способ передвижения людей, так и то, как они тратят деньги, спрос на надежные подержанные автомобили особенно высок, а это означает, что может быть сложнее заставить ваш бюджет соответствовать вашим потребностям», — говорит Дженнифер Стокбургер, директор по операциям в CR. Центр автотестов. «Этот список разработан, чтобы помочь вам еще больше растянуть свои доллары».

Хотя рекомендации предназначены специально для молодых водителей, они могут быть полезными для всех, кто ищет безопасный, надежный и недорогой автомобиль. Раздел о новом транспортном средстве особенно полезен для родителей детей младшего возраста, которые могут покупать автомобиль для собственного использования с прицелом на то, чтобы в будущем передать его новому водителю.

Потребители, которые сверятся со списком, не найдут спортивных автомобилей или других транспортных средств с чрезмерной мощностью. Эти автомобили позволяют слишком легко разогнаться и иногда могут соблазнить молодых водителей покрасоваться. Кроме того, нет миникаров или транспортных средств весом менее 2750 фунтов, потому что небольшие легкие автомобили не обеспечивают достаточной защиты при авариях с участием нескольких автомобилей. Самые большие и тяжелые автомобили, в том числе из класса больших внедорожников, также были исключены из списка, потому что они могут быть сложными в управлении и часто имеют увеличенный тормозной путь.

Список рекомендуемых подержанных автомобилей разделен на «Лучший выбор» и «Хороший выбор». Best Choices предлагает немного более высокий уровень безопасности. В этом году есть 32 лучших варианта и 17 хороших вариантов. Обе группы имеют:

  • стандартный электронный контроль устойчивости
  • Надежность выше средней, согласно опросу членов CR, для большинства перечисленных лет
  • средние или более высокие баллы по результатам тестов CR по обращению с аварийными ситуациями
  • тормозной путь на сухой дороге менее 145 футов на скорости 60 миль в час в тормозных тестах CR
  • хорошие оценки в четырех тестах на ударопрочность IIHS — умеренное перекрытие спереди, исходная (31 миля в час) сторона, прочность крыши и подголовники.
  • четыре или пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (если рейтинг)

Кроме того, лучшие варианты имеют хороший или приемлемый рейтинг в тесте IIHS с малым перекрытием передней части со стороны водителя, который был запущен в 2012 году. Тест повторяет то, что происходит, когда передний левый угол автомобиля сталкивается с другим транспортным средством или объектом, подобным дерево или столб.

Верхний уровень подержанных транспортных средств также исключает транспортные средства, которые имеют значительно более высокие, чем средние, показатели страховых выплат по медицинским выплатам или страховке от травм. Оба типа покрытия оплачивают травмы пассажиров застрахованного автомобиля. Институт данных об убытках на дорогах, филиал IIHS, ежегодно собирает и публикует данные о страховых убытках по маркам и моделям. Результаты корректируются с учетом возраста водителя, пола и других факторов, которые могут повлиять на риск.

Рекомендуемые новые автомобили предлагают еще более высокий уровень безопасности. Все они являются победителями наград IIHS Top Safety Pick или Top Safety Pick + 2022 года, что означает, что они имеют хорошие оценки в шести тестах Института на ударопрочность — передняя часть с небольшим перекрытием со стороны водителя и пассажира, передняя часть с умеренным перекрытием, оригинальная (31 миль в час) ) прочность боковых сторон, крыши и подголовников, а также улучшенные или высшие рейтинги для предотвращения лобового столкновения и приемлемые или хорошие фары.

В рекомендации включены только 2022 автомобиля, которые в стандартной комплектации оснащены системой автоматического экстренного торможения между автомобилями. В случаях, когда приемлемые или хорошие фары не являются стандартными, в списке указаны подходящие уровни отделки салона и опции.

Новые модели — это автомобили, которые, по мнению CR, являются лучшими в своих классах. У них средняя или более высокая прогнозируемая надежность, и они соответствуют тем же критериям аварийного управления, что и подержанные автомобили. По сравнению с подержанными автомобилями, они требуют более жесткого тормозного пути в 140 футов. Они также получают оценку «хорошо» или «лучше» от CR за простоту использования элементов управления.

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22 гг.

Тестируемый автомобиль: 2019 Hyundai Santa Fe SEL 4-дверный 4wd

Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2019 года. Santa Fe имеет 2 ряда сидений и заменяет модель Santa Fe Sport, которая продавалась в 2013-18 модельных годах. Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаВТН1808
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)8
Подставка для ног (см)15
Левый носок (см)10
Педаль тормоза (см)4
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)4
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка
Макс. верхняя петля стойки (см)3
Верхняя черточка (см)4
Нижняя приборная панель (см)3

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаВТН1808
Глава
HIC-15262
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)0.9
Изгибающий момент при растяжении (Нм)8
Максимальный Нидж0.20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)28
Бедро (кН)
Оставил1.9
Верно0.1
Смещение колена (мм)
Оставил
Верно2
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.70
Верно0.38
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил2.3
Верно1.2
Ускорение стопы (g)
Оставил65
Верно94

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2022 года выпуска.

Тестируемый автомобиль: Toyota Corolla Cross XLE 2022 года, 4-дверный, полноприводный

Toyota Corolla Cross была представлена ​​в 2022 модельном году. Были проведены два лобовых испытания Corolla Cross с небольшим перекрытием со стороны пассажира, одно Институтом, а другое Toyota в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах, но характеристики автомобиля, показанные ниже, основаны на тестах Института.

Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны пассажира.

Положение манекена по отношению к дверной раме и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания пассажира было сохранено достаточно хорошо.

Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.

Пассажирское пространство было сохранено достаточно хорошо, а риск травм ног и ступней манекена был низким.

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор тестаCEP2201VTP2203
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)1016
Подставка для ног (см)812
Правый носок (см)59
Центральный носок (см)24
Боковая средняя панель коромысла (см)68
Верхний пассажирский отсек
Центральная черта (см)47
Макс. верхняя петля стойки (см)815
Верхняя черточка (см)611
Правая нижняя черточка (см)55

Меры по травмированию пассажиров

Идентификатор тестаCEP2201VTP2203
Глава
HIC-1512397
Пик gs при жестком контактенет связинет связи
Шея
Напряжение (кН)1.41.2
Изгибающий момент при растяжении (Нм)148
Максимальный Нидж0.230.19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)2018
Бедро (кН)
Оставил0.92.4
Верно1.72.6
Смещение колена (мм)
Оставил2
Верно7
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.380.26
Верно0.430.40
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил1.81.7
Верно1.61.3
Ускорение стопы (g)
Оставил3139
Верно3351

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаCEP2201VTP2203
Глава
HIC-15119116
Пик gs при жестком контактенет связинет связи
Шея
Напряжение (кН)0.90.9
Изгибающий момент при растяжении (Нм)138
Максимальный Нидж0.190.17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)3231
Бедро (кН)
Оставил0.70.4
Верно0.50.2
Смещение колена (мм)
Оставил21
Верно11
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.250.24
Верно0.200.16
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил0.20.3
Верно0.60.4
Ускорение стопы (g)
Оставил4757
Верно2948
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года и Toyota Sienna Hybrid имеют общую слабость
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x