COPO Camaro 2020 прогнозирует конец спортивного дрэг-рейсингаCOPO Camaro 2020 прогнозирует конец спортивного дрэг-рейсинга
Chevy всегда были самыми популярными гоночными автомобилями в классах NHRA Sportsman. Классы Sportsman составляют передовую часть любительского дрэг-рейсинга. Это то, что положило начало дрэг-рейсингу, и это самый дешевый способ принять участие. В 2012 году Chevy начала предлагать COPO Camaro, нелицензируемый заводской гоночный автомобиль Sportsman. Каждый год строится всего 69 автомобилей, и удачливые покупатели выбираются в системе заказов в стиле лотереи. Но с невыполненными заказами на 2020 год программа COPO Camaro закончится. Это не только конец программы COPO, но и предвестник конца дрэг-рейсинга Sportsman.
Что такое COPO Camaro?
COPO расшифровывается как «Производственный заказ центрального офиса», используемый гонщиками в то время, чтобы обойти запрет GM на предложение двигателей мощностью более 400 кубических сантиметров и мощностью 395 л.с.COPO предназначался для заказа автопарка, но использовался для заказа Camaros с двигателями 427ci. Они продавались через ключевые дилерские центры в рамках обходного пути, предложенного менеджером по продвижению продукции Chevrolet Винсом Пиггинсом.
Сегодня Chevy ежегодно производит небольшую серию из 69 автомобилей COPO Camaros. Эти несколько секретные гонщики производятся с 2012 года. Этот конкретный COPO 2019 года является версией, посвященной 50-летию. Теперь он может быть вашим. Все, что вам нужно сделать, это накопить 147 500 долларов. Что такого особенного в этом? Вам понадобится немного больше фона, так что вот.
Этот COPO Camaro 2019 года подарит вам незаконную улыбку
Кроме Atomic Ed, кажется, что многие люди не учитывают коэффициент выбросов. Конечно, я давно не жил в Калифорнии, но, тем не менее, если вы собираетесь модифицировать свой автомобиль, сделайте все возможное, чтобы остаться в рамках стандартов CARB и внести правовые изменения в отношении выбросов. Последнее, что вам нужно, это быть остановленным CHP за превышение скорости, и они заподозрят, что вы незаконно модифицировали свой автомобиль — это будет плохой день для вас.
Длинные трубы незаконны в Калифорнии. Период. Любое прикосновение к вашим штатным каталитическим нейтрализаторам, кроме их замены, потому что они были повреждены или неисправны из-за чего-либо, кроме замены штатных, также является незаконным. Если вы не хотите преодолевать трудности с включением и выключением длинных трубок каждый раз, когда вам нужно проверить смог, я бы избегал этого и получил что-то легальное на выбросы.
На самом деле, если бы я все еще был в Калифорнии и был одержим стремлением увеличить мощность, я бы посмотрел на легальный нагнетатель CARB, а затем вернул бы ось и покончил с этим.
СШАFS197 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от USAFS197 |
100 л.с. без коллекторов. Сначала я обсуждаю, просто исключив только вторичных кошек и посмотрев, как все работает с пакетом головок / кулачков. Я всегда мог добавить заголовки позже.
DFW1LE |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти еще сообщения от DFW1LE |
Кроме Atomic Ed, кажется, что многие люди не учитывают коэффициент выбросов. Конечно, я давно не жил в Калифорнии, но, тем не менее, если вы собираетесь модифицировать свой автомобиль, сделайте все возможное, чтобы остаться в рамках стандартов CARB и внести правовые изменения в отношении выбросов. Последнее, что вам нужно, это быть остановленным CHP за превышение скорости, и они заподозрят, что вы незаконно модифицировали свой автомобиль — это будет плохой день для вас.
Длинные трубы незаконны в Калифорнии. Период. Любое прикосновение к вашим штатным каталитическим нейтрализаторам, кроме их замены, потому что они были повреждены или неисправны из-за чего-либо, кроме замены штатных, также является незаконным. Если вы не хотите преодолевать трудности с включением и выключением длинных трубок каждый раз, когда вам нужно проверить смог, я бы избегал этого и получил что-то легальное на выбросы.
На самом деле, если бы я все еще был в Калифорнии и был одержим стремлением увеличить мощность, я бы посмотрел на легальный нагнетатель CARB, а затем вернул бы ось и покончил с этим.
Очень правильные пункты прямо здесь. Большинство из них не живут в назифорнии, так что мы можем качаться на полную катушку на прямых трубах, если захотим. Но если вы живете в Кали, определенно не стоит возиться с дерьмом выбросов.
Только сертифицированный CARB SC является силой. Возьмите это и заднюю ось, которая будет вашей самой безопасной ставкой.
Как ускользает от TR6, в целом лучшая цена за л.с. — это принудительная индукция. У меня есть E-force, и было очень сложно выдать такие деньги вперед, но оно того стоило!
Как я уже говорил в другом посте, у меня есть набор бывших в употреблении коротких коллекторов Hooker Blackheart, с которыми я собираюсь поиграть, переработав область фланца, чтобы открыть их примерно на 1/2 дюйма, чтобы соответствовать входному отверстию к первичному. Кошки Не ожидайте действительно большого увеличения мощности, но должно обеспечить некоторое снижение обратного давления и позволить мне перемещать больше воздуха вперед с меньшим шкивом на E-force.
Атомный Эд |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Atomic Ed |
Как ускользает от TR6, в целом лучшая цена за л.с. — это принудительная индукция. У меня есть E-force, и было очень сложно выдать такие деньги вперед, но оно того стоило!
Как я уже говорил в другом посте, у меня есть набор бывших в употреблении коротких коллекторов Hooker Blackheart, с которыми я собираюсь поиграть, переработав область фланца, чтобы открыть их примерно на 1/2 дюйма, чтобы соответствовать входному отверстию к первичному. Кошки Не ожидайте действительно большого увеличения мощности, но должно обеспечить некоторое снижение обратного давления и позволить мне перемещать больше воздуха вперед с меньшим шкивом на E-force.
Ага! Установил его у дилера, так как они были одним из первых пяти получателей пакета Camaro E-force.
Прошло уже больше года, а я до сих пор улыбаюсь каждый раз, когда катаюсь на Camaro. Это действительно хорошо интегрированный, бесшовный пакет для тех из нас, кто просто хочет лучшего соотношения мощности и веса на улице. Он просто едет как большой кубический дюйм, двигатель NA.
Мне нравятся тихие, спящие качества этого пакета. Все думают: ВАУ, вот на что способен стандартный Camaro. и я просто улыбаюсь еще немного.
Не В самом деле нужны коротышки, но я люблю возиться, и мне нужно поработать над своими навыками сварки.
Этот COPO Camaro 2019 года подарит вам незаконную улыбку
Привет. Это мой первый пост, и я восстанавливаю свой первый грузовик. Это 70 C/20 350/400 2wd longbed (без кондиционера).
Я купил его у парня, который купил его у парня, который покончил жизнь самоубийством, когда реставрация уже началась (примерно 5 лет назад). Зачистил и покрасил весь моторный отсек и салон. Уровень детализации потрясающий. К сожалению, где-то в промежутке между тем и сейчас VIN-тег потерялся. Он также снял перчаточный ящик вместе с остальной частью интерьера для перекраски, а декоративная наклейка исчезла.
В этом нет ничего экзотического, как в COPO Camaro или Superbird, но я хотел бы иметь оригинальную (появляющуюся) бирку VIN. Поскольку это так долго не числилось в книгах, мне нужно отвезти его в DMV для проверки, и я не хочу поднимать какие-либо красные флажки.Грузовик является законным, до сих пор имеет номерной знак и VIN на последнем (1995) розыгрыше.
Я прочитал на этом замечательном сайте, что я могу проверить VIN на раме со стороны водителя, и я проверю его в следующий раз, когда буду в покрасочной мастерской.
ТАК. Я надеюсь, что у кого-то есть ресурс для точных репродукций тегов VIN. Я нашел кого-то, кто берет 195 долларов и включает заклепки в оригинальном стиле, но обычно он делает типичные маслкары и никогда не делал грузовики. Я собираюсь снять бирку с грузовика 70-го года выпуска и отправить его на матч.
Тем не менее, я бы предпочел проконсультироваться со всеми вами и посмотреть, использовали ли вы кого-либо, и каковы были результаты.
Я знаю, что это щекотливая тема, но я могу заверить вас, что грузовик настоящий. Я просто хочу, чтобы он снова был целым.
Заранее спасибо за вашу помощь. Я буду на шоу Brothers в июле со своей красно-белой длинной кроватью.
Рапдог |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Rupdog |
__________________
«Если он не сломался, почини его, пока он не сломался!»
Быть глупым не является незаконным.
У нас все еще нет долгов, кроме дома.
www.daveramsey.com
70 GMC SWB Stepside проекта "Green Booger" скоро будет 6.0l/4l80e
93 С-10 "Грузовик Папау"
Рапдог |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Rupdog |
__________________
«ПОСТРОИТЬ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ОБСЛУЖИВАТЬ США». 67/72. Новый Порода"
GMC '67 C1500 широкоформатный Супер пользовательский SWB: 327/M22/3,42 поз. "Короткая кровать" (проект)
GMC '72 K2500 широкоформатный Кемпер Sierra Custom: 350/TH350/4.10 Power-Lok. «4wd» (катится)
Тим
«Не называй меня жлобом. Я грубый деревенский джентльмен».
Низкая жизнь Ист-Сайда
спец-К |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от special-K |
Длиннорогий мужчина |
Посмотреть общедоступный профиль |
Посетите домашнюю страницу Longhorn Man! |
Найти ещё сообщения от Longhorn Man |
Спасибо за информацию. я думаю, что я пойду с источником, который я нашел, и рискну 200 моллюсками. Я ненавижу идею какой-то дрянной алюминиевой полоски, небрежно приклепанной к моему дверному косяку.
я буду держать вас в курсе!
Рапдог |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Rupdog |
Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам не связываться с такими вещами.
Здесь, в Калифорнии, возиться с винами любым способом считается уголовным преступлением.
Вам потребуется проверка тормозов и света в сертифицированном магазине, даже если он находится за пределами DMV. DMV выдаст вам вин, если ваш пропал.
Удачи и, пожалуйста, присылайте больше фотографий вашего грузовика. Он выглядит великолепно из того, что мы видели до сих пор.
фунт/сутки 719 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Посетите домашнюю страницу lbpd719! |
Найти ещё сообщения от lbpd719 |
как и просили, вот еще фото. это фото "как куплено", только что из гаража PO.
PS кто-нибудь хочет этот руль? бесплатно, если вы оплатите доставку.
PPS кто-нибудь знает, что это за задняя часть? задние колеса для меня в новинку. где я могу проверить идентификационные номера и есть ли хорошая ссылка для их расшифровки?
еще раз всем спасибо.
Рапдог |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Rupdog |
__________________
69 Custom-10 SWB FLEETSIDE
350/350 TH Опущенный 3,5/5,5 дюйма
Помогите поддержать форум->ЗДЕСЬ
Поставщики плат -> Список поставщиков
Почтовый индекс: 40272
Большой Сэнди Выживший.
Мы не можем выбрать, как нам умереть, но мы можем выбрать, как нам жить |
Если вы не можете исправить это с помощью молотка, у вас проблема с электричеством. |
Я думаю, что конгрессмены должны носить униформу, как водители NASCAR, чтобы мы могли идентифицировать их корпоративных спонсоров. |
выглядит отлично, должен быть забавный проект.
Хотя тыла не видно, чтобы ответить на твой вопрос..
фунт/сутки 719 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Посетите домашнюю страницу lbpd719! |
Найти ещё сообщения от lbpd719 |
__________________
«ПОСТРОИТЬ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ОБСЛУЖИВАТЬ США». 67/72. Новый Порода"
GMC '67 C1500 широкоформатный Супер пользовательский SWB: 327/M22/3,42 поз. "Короткая кровать" (проект)
GMC '72 K2500 широкоформатный Кемпер Sierra Custom: 350/TH350/4.10 Power-Lok. «4wd» (катится)
Тим
«Не называй меня жлобом. Я грубый деревенский джентльмен».
Низкая жизнь Ист-Сайда
спец-К |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от special-K |
Ну, здесь, в Калифорнии.Вам нужно будет отнести всю свою документацию в DMV, получить разрешение, затем в CHP, где они выдадут VIN, а затем обратно в DMV. Где-то посередине вам нужно будет пройти проверку тормозов и ламп.
edit: забыл упомянуть, что грузовик также нужно будет взвесить из-за коммерческих сборов — doncha just luv cali
квмех |
Посмотреть общедоступный профиль |
Посетить домашнюю страницу kwmech! |
Найти ещё сообщения от kwmech |
ХОРОШО. Итак, я далеко не рядом с грузовиком, поэтому сейчас не могу сделать больше фотографий сзади. Я постараюсь получить еще немного в ближайшее время.
По поводу сборов ДМС. Я смог уговорить девушку в DMV пропустить эту часть, так как у меня все еще был предыдущий розовый бланк, и все цифры были целы, а розовый указывает на рейтинг веса.
Надеюсь, я не пожалею, но я сделаю репоп VIN-тега, оценю его качество и внешний вид, и, если все в порядке, попробую пропустить его через систему. Насколько известно ЧЕЛОВЕКУ, в настоящее время нет отсутствующих тегов или проблем.
КСТАТИ. кто-нибудь из вас не мог бы прислать мне фото вашего номерного знака VIN 1970 года? Пожалуйста, заблокируйте номера, они мне не нужны. Я заметил несколько разных версий на грузовиках для аварийных площадок. Некоторые из них представляют собой одну большую пластину 3×4, а некоторые — две меньшие (размером с визитную карточку) пластины, где на верхней есть только GM mumbo jumbo, а на нижней бирке ТОЛЬКО для VIN.
Рапдог |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Rupdog |
Длиннорогий мужчина |
Посмотреть общедоступный профиль |
Посетите домашнюю страницу Longhorn Man! |
Найти ещё сообщения от Longhorn Man |
jmking9 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от jmking9 |
не знаю, что такое красный. PO покрасил моторный отсек и салон, и я просто попросил кузовной цех подобрать цвет.
это смехотворно ярко.
Рапдог |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Rupdog |
"PS кто-нибудь хочет этот руль? Бесплатно, если вы оплатите доставку."
мне может быть интересно. не могли бы вы сфотографировать его для меня?
Спасибо.
кстати. где должна быть бирка обрезки? Я пытался найти свой на днях.
70с-10 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от 70c-10 |
Длиннорогий мужчина |
Посмотреть общедоступный профиль |
Посетите домашнюю страницу Longhorn Man! |
Найти ещё сообщения от Longhorn Man |
Итак, обновите тег VIN:
Сегодня я нашел 70 с/20 на свалке. вот вопрос, я надеюсь, что вы все можете мне помочь:
одинаковы ли весовые категории, указанные на бирке, для всех c/20 данного года? или это имеет значение с установленными опциями?
вот что указано. Я надеюсь, что вы, ребята, можете поделиться своими списками:
макс перед 2500/2500
макс сзади 2948/3500
число слева — "заводское", а число справа — "максимальные возможности".
Грузовик-донор был длинной платформой c / 20 2wd, без деревянной платформы кондиционера. 350/400 авто. другими словами, идентичен моему, за исключением того, что деревянная кровать по сравнению с моим стальным полом, а в моем розыгрыше указан вес 4133. Я не хочу связываться с этим числом. Пожалуйста, дайте мне знать, что вы, ребята, показываете в своих тегах. Спасибо.
Рапдог |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Rupdog |
Я прятался здесь какое-то время, чтобы получить идеи для моего флота 69 S/B. Я также являюсь офицером CHP и последние 10 лет был офицером VIN в Сакто. Владение этой табличкой VIN является уголовным преступлением. Владение любым транспортным средством без номеров VIN является нарушением 10751 Кодекса транспортных средств и подлежит конфискации до тех пор, пока не будет подтверждено, что оно не было украдено. Прежде чем вкладывать кучу денег в проект, чтобы завершить его, обратитесь в местный офис ТЭЦ и договоритесь о встрече, чтобы подтвердить свой VIN. К сожалению, они дадут вам «синюю бирку», представляющую собой наклейку из фольги, которая приклепана к кабине вашего грузовика (это чертовски уродливо).
Ко мне приходили сотни парней, которые покупали автомобили без вин, и когда я сделал проверку, оказалось, что автомобиль был украден (однажды я восстановил Hardley, угнанный в 1971 году). Как ни странно, документы на автомобиль, который они купили, не соответствовали номеру рамы или конфиденциальным номерам.Единственная реальная причина снять табличку VIN — скрыть личность автомобиля. Любой компетентный художник может нарисовать вокруг него и сделать так, чтобы он хорошо выглядел, так что это не оправдание).
В отличие от других сообщений, единственный номер, который имеет значение для транспортного средства, — это номер рамы. Когда вы переключаете кабину, технически она должна идти по CHP и иметь синюю наклейку, чтобы номера кабин совпадали с номером рамы. Но для справки в будущем и других людей в этой ситуации — не снимайте старую/другую табличку с VIN с кабины — пусть офицер увидит ее, иначе он может взять и раздавить эту кабину (опять же, читайте 10751 CVC)
Вы действительно знаете, что выданные вам «документы» соответствуют грузовику, который у вас есть? Если это произойдет, то вам повезет, и вы продолжите свой первоначальный курс действий (я надеюсь, что он сможет хорошо поработать, потому что, если это выглядит плохо и это увидит CHP, его снова могут конфисковать за 10751 CVC)
Не пытаюсь испортить ваш парад, просто пытаюсь помочь до того, как это будет стоить $$$$.
Я признаю, что иногда впадаю в сентиментальность по поводу моя старая ауди 4000S. Отчасти это потому, что она вошла в мою жизнь в решающий момент. Но отчасти дело в том, что это была действительно хорошая машина, которая мне очень нравилась.
Не помогает и то, что автопроизводители практически перестали выпускать купе и седаны. Мы живем в эпоху кроссоверов, и, хотя CUV может быть практичным средством передвижения, я никогда не куплю его ради удовольствия от вождения. Что касается практического аспекта, я вытащил 20-футовую удлинительную лестницу, торчащую из люка на крыше Porsche 924. Кабриолет, которым я сейчас владею, был вынужден импровизированно перевезти дерево и четыре куста самшита домой из Costco.
Мне не нужен и не нужен кроссовер. Чего я хочу, так это небольшого седана или хот-хэтча, что-то, что убивает Форд Мустанг на завтрак и обедает на автомобилях BMW M. Что-то, что создает хороший шум, веселье и превращает каждую поездку в возможность для шалостей. Я никоим образом не получу это в Porsche Macan или Ауди SQ5. Но, к счастью, Audi делает то, о чем я говорю, в форме РС 3.
RS 3 возвращает Audi к истокам
Audi начала делать солидные седаны, такие как Ауди 100 а также Ауди 80/Фокс. Это были хорошие, прочные, хотя и ничем не примечательные автомобили, которые хорошо продавались и дали Audi возможность закрепиться на рынке США. Затем инженеру Audi по имени Йорг Бенсингер пришла в голову идея оснастить модель 80 полный привод от VW Iltis. Оттуда родился Quattro, и Audi буквально отправилась в гонки.
Успех Ur-Quattro побудил Audi производить полноприводные седаны и хэтчбеки, такие как 4000S. Оттуда прямая дорога к Audi 80/90 и A4. По мере того, как Audi и A4 продвигались в сегменте роскоши, они выпустили A3. На самом деле, и Audi 4000, и A3 похожи по размеру, их размеры отличаются друг от друга на несколько дюймов. И хотя A4 является прямым потомком Ur-Quattro и 4000S, A3 лучше отражает сущность оригинальных автомобилей, а RS 3 выводит удовольствие от вождения на совершенно новый уровень.
Сегодняшний RS 3 прочно связывает Audi со своими корнями. Другие автомобили в линейке Audi могут продаваться в больших объемах, и такие автомобили, как Audi TT и R8, могут привлечь больше внимания, но RS 3 лежит в основе идентичности Audi. Никакой другой автомобиль в их линейке так хорошо не сочетает полный привод Quattro с рядным пятицилиндровым двигателем. И ни у одного другого седана Audi нет такого терьероподобного характера, который охотно гонять суперкары по Нюрбургрингу. Это суперкар в маленьком кузове седан, вылепленный как боксер в полусреднем весе и набрасывающий удары выше своей весовой категории. Но что делает его по-настоящему привлекательным, так это смехотворный уровень веселья.
Нам нужно больше автомобилей, таких как Audi RS 3
Мы все время слышим об опасностях отвлеченного вождения. Люди разговаривают по мобильным телефонам, отправляют текстовые сообщения и возятся со сложными информационно-развлекательными экранами. Немного машины даже позволяют играть в видеоигры на своих встроенных дисплеях и до недавнего времени позволяли делать это во время вождения.Многие защитники безопасности говорят, что нам нужно больше автоматизации и возможностей самостоятельного вождения.
Нам нужно больше удовольствия от вождения. Людям нравится развлекаться, а планка для этого развлечения установлена довольно низко. Если мы можем часами играть в Mario Kart на своих телефонах, то нет никаких причин, по которым мы не можем получать удовольствие от вождения. Но чтобы получать удовольствие от вождения, нам нужны автомобили, которыми приятно управлять. Нам нужны такие автомобили, как Audi RS 3.
Невероятная реставрация Джорджа Хаддада создает безупречную картину ДАНЬ: ПОБЕДИТЕЛЬ ДАЙТОНЫ L88 CRVETTE PENSKE Sting Ray, победитель GT-класса в 24-часовом континентальном гонке 1966 года.
Благодаря Fabulous Restorations, аппетитному воссозданию первого гоночного автомобиля Penske Racing, L88 Corvette, который одержал первую победу Капитана в качестве владельца команды в его дебюте в Daytona 24 Hour Continental 1966 года — теперь это Rolex 24 At Daytona. Теперь он выставлен в Зале славы автоспорта Америки в Дейтона-Бич.
Это знаменитый автомобиль-фонарик, который даст любителям автоспорта одно из первых проблесков готовности и гоночного мастерства, которые сделают выпускника класса MSHFA 1995 года Роджера Пенске одним из лучших. генералы в истории спорта.
«Хотя оригинальное шасси существует сегодня, оно было восстановлено до более поздней конфигурации и окраски», — сказал президент MSHFA Джордж Леви. «Никто не видел эту версию этой невероятно исторической машины, первого автомобиля Penske Racing, за более чем полвека. Его появление сейчас особенно уместно в свете заявления г-на Пенске о том, что он намерен вернуться в гонки на выносливость в 2023 году, чтобы добиться победы в 24 часах Ле-Мана, возможно, последнего крупного приза, отсутствующего в его 60-летнем резюме».
Многое зависело от успеха Corvette в гонке 1966 года. Это был первый год, когда Daytona Continental работала полные 24 часа. Первая гонка для Penske Racing, Роджер ушел из успешной карьеры пилота годом ранее.Это также был гоночный дебют призывника класса МСХФА 2023 года Зоры Аркус-Дунтов на новом корвете L88 объемом 427 кубических дюймов. Фактически, Penske был первым L88, сошедшим с конвейера в Сент-Луисе, ранним предварительным просмотром будущей серийной модели 1967 года. И это стало началом чрезвычайно успешного 16-летнего сотрудничества между Penske и Sunoco.
В дополнение к двигателю объемом 427 кубических дюймов с алюминиевой головкой, Penske L88 отличался заводским пакетом для соревнований, который включал специальные тормоза, подвеску и выхлоп, трансмиссию M-22, питающую прототип задней оси 2:73 Positraction, и огромный 36-галлонный топливный бак. . Самыми отличительными визуальными подсказками были боковая выхлопная труба «внедорожника» и прототип капота с индукционным капотом.
Водитель Дик Гулдстранд подобрал Rally Red Corvette в Сент-Луисе 14 января 1966 года и привез машину без обогревателя в холодную погоду в магазин Penske на Ньютаун-сквер, штат Пенсильвания, для подготовки к гонке. В дополнение к специальным прямоугольным фарам высокой интенсивности Marchal и паре противотуманных фар Lucas Flamethrower, команда установила расширители крыльев, чтобы скрыть сверхширокие гоночные шины.
Однажды в Дайтоне инспекторы отказались от расширителей, поэтому команда сняла их и приклепала небольшие алюминиевые выступы, чтобы закрыть верхние части шин. Независимо от того. L88 по-прежнему был самым быстрым из всех автомобилей GT, и стал еще сильнее благодаря замене заводского двигателя на двигатель L88, подготовленный Traco. В гонке передняя часть автомобиля была срезана в результате аварии. Одна фара пропала совсем, другая выбита из строя. Радиатор тоже был сильно поврежден.
Чтобы решить проблему с радиатором, команда загрузила его Stop Leak, чтобы выиграть достаточно времени, чтобы одолжить замену у зрительского Corvette, который Роджер заранее договорился использовать в качестве автомобиля-донора, если потребуются запасные части. Ночные заморозки в Дейтоне 5-6 февраля, вероятно, способствовали этому.
Фары потребовали немного большей импровизации.Официальные лица отказались разрешить Corvette вернуться на трассу без фар. Но правила, как молниеносно определил Пенске, не указывали, какие фары должны быть и какой яркости они должны быть. Итак, Роджер есть Роджер, он приказал экипажу приклеить скотчем два фонарика к тому, что осталось от передних крыльев, и вернуться в бой.
Должностные лица, возможно, не были в восторге, но фонарики соответствовали букве закона, и после восхода солнца любые затянувшиеся споры стали спорными. До этого водители старались следовать вплотную за автомобилями, путь которых освещался более мощными источниками света.
Более Роджер-несс: чтобы убедиться, что пит-стопы Corvette примерно каждые два часа были как можно короче, он нанял команду легенды серийных автомобилей Red Vogt для замены шин.
В итоге потрескавшийся в боях L88 Corvette под управлением Гулдстранда, Джорджа Винтерстина и Бена Мура занял 12-е место в общем зачете и первое место в категории GT — первая победа Penske Racing. Кен Майлз (класс MSHFA 2001 г.) и Ллойд Руби (класс MSHFA 2015 г.) получили высшие награды за рулем Carroll Shelby (класс MSHFA 1992 г.) Ford Mark II (GT40). Гонка 1966 года стала первым этапом новой «Тройной короны» гонок на выносливость, захваченной в Форд против Феррари.
Вскоре после гонки Daytona автомобиль был отремонтирован и перекрашен в синий цвет Sunoco Blue с желтыми акцентами, что стало фирменной окраской Penske Racing в Trans-Am, Indy, раннем Can-Am и 24 часах Ле-Мана. Он выиграл свой класс в Себринге, где занял девятое место в общем зачете и дожил до наших дней в этой ливрее.
Мы спросили Джорджа Хаддада, президента Fabulous Restorations в Форт-Лодердейле, Флорида, мастерской, известной тщательной реставрацией уличных и гоночных автомобилей, почему они решили воссоздать именно эту.
«Потому что автомобиля больше не существует (в этом первоначальном виде) и потому что это автомобиль, в создании которого в основном участвовал Гиб Хафстадер, и мы хотели отдать дань уважения Гибу», — сказал Хаддад.
Hufstader — легенда в кругах Corvette. Вышедший на пенсию инженер Chevrolet и давний гонщик-любитель тесно сотрудничал с Зорой Аркус-Дунтов над программами Corvette в 1960-х и 1970-х годах, включая исследование варианта 4WD со средним расположением двигателя. Именно Дунтов отправил Хафштадера в Дейтону для помощи в усилиях Пенске в «неофициальном» качестве. Политика General Motors запрещала прямое участие в автоспорте, поэтому инженеры, отправлявшиеся на гонки в подобных ситуациях, делали это «в отпуске».
То, на что Хаддад пошел, чтобы воспроизвести автомобиль Penske, ошеломляет. Фары, например, были малоизвестными устройствами Marchal 1960-х годов, которые почти невозможно найти сегодня. Хаддад заметил, насколько они похожи на те, которые Питер Брок (класс MSHFA 2022 года) выбрал для своего концепт-кара Triumph TR250K конца 1960-х годов. Гейл Брок порекомендовала Хаддада Тони Гарми, который восстановил Triumph в своем магазине Horizon Racing & Performance в Мейпл-Вэлли, штат Вашингтон.
«Итак, я связался с Гарми, — сказал Хаддад. «Мы обнаружили, что фары Triumph были очень близкими, но неправильными. Но он связал меня с джентльменом, который находит и продает антикварные фары. Ему потребовалось около шести месяцев, и он нашел совершенно новые фары в коробке в чьем-то гараже во Франции».
Хаддад даже точно воспроизвел отверстия на каждом крыле, просверленные для запрещенных удлинителей крыла, и изготовил алюминиевые расширители губ, на которые проверяющие смотрели более благосклонно. Меньшие расширители не покрывали более широкие задние шины, на которых хотел ездить Роджер, поэтому машина начала и закончила гонку на более узкой резине. Из каких шин машина ездила между этими двумя отрезками, так и делаются легенды Penske!
Один из самых приятных моментов для Хаддада наступил, когда он разделил TRIBUTE: PENSKE'S DAYTONA-WINNNING L88 CORVETTE с Хафстадером, Биллом Престоном из Sunoco, который также выступал в качестве члена пит-бригады во время гонки, и Винтерстином на DIS в 2020 году, через 54 года после гонки. историческая победа оригинального автомобиля там.
«Они все ожидали завершения автомобиля. Я посылал фотографии всем, чтобы они могли видеть прогресс», — сказал Хаддад. «Когда они появились в Дейтоне, у Гиба была самая широкая улыбка на лице, как и у Билла Престона. Это был действительно потрясающий день».
«Я думал, что Джордж проделал потрясающую работу по воссозданию автомобиля», — сказал нам 92-летний Хафштадер. «Он изучил это достаточно, чтобы знать, что то, что он делал, было фактическим. Меня это впечатлило».
Для Престона это было похоже на путешествие во времени в те февральские выходные 1966 года.
«Я видел, как Джордж выкатил его из трейлера и впервые завел, — сказал Престон, которому сейчас 91 год, — и, конечно же, на вас нахлынули воспоминания. Затем я просмотрел его, и Гиб сказал мне, что он будет настолько точным, насколько он и другие ребята смогут это сделать. В моей памяти он был точно таким же, как (оригинальный) автомобиль».
«Когда вы сравниваете исторические фотографии оригинала с версией Fabulous Restorations, их трудно отличить друг от друга, — добавил Леви, — даже по нарисованной вручную надписи «Roger Penske Chevrolet» на крыльях. «Мы думаем, что тысячи гостей, которые посещают Зал славы каждую неделю, оценят возможность впервые увидеть это историческое «недостающее звено» Corvette».
Ожидается, что ДАНЬ: ПОБЕДИТЕЛЬ ДАЙТОНЫ КОРВЕТ L88 PENSKE останется в Зале славы на 35-й ежегодной церемонии вступления в должность 6–7 марта 2023 года. Большое собрание гоночных корветов с историей Daytona планируется во время церемоний в честь новый призывник Зора Аркус-Дунтов. Ограниченное количество билетов будет доступно для публики.
MSHFA расположен в здании Ticket and Tours Daytona International Speedway, расположенном напротив знаменитого треховала DIS длиной 2,5 мили. Доступ в музей MSFHA включен в каждый тур Daytona International Speedway, который проводится в течение всего дня, или в виде билета только в музей.Музей открыт ежедневно с 10 до 5 почти круглый год, кроме больших праздников.
Фотографии воссозданного L88, в том числе фотография Гиба Хафстадера (слева) рядом с Джорджем Хаддадом из Fabulous Restorations (справа), любезно предоставлены Уолтом Турном. Фотографии с Rolex 24 1966 года в Дайтоне, на которых Роджер Пенске наклоняется, чтобы поговорить с водителем Винтерстином, и Роджер, стоящий рядом с Биллом «Скотти» Скоттом из Sunoco, который, по мнению Престона, был первым человеком, назвавшим Пенске «Капитаном», любезно предоставлены архивами NASCAR. & Исследовательский центр
COPO Camaro 2019 года отмечает 50-летие специального драгстрипа Chevy
В следующем году герою Chevrolet COPO Camaro на дрэг-стрипе исполняется 50 лет, и бренд Bowtie отмечает это событие выпуском COPO Camaro 2019 года.
Представленный поздно вечером в понедельник перед официальным дебютом во вторник на выставке SEMA 2018 в Лас-Вегасе, COPO Camaro 2019 будет доступен с особыми штрихами к 50-летию, которые имитируют оригинальный COPO Camaro 1969 года (показан ниже).
Особые штрихи включают синюю внешнюю отделку, которая отдает дань уважения цвету Laguna Blue модели 1969 года. Есть также нестандартная графика и пакет двигателя с оранжевым блоком, хромированными крышками клапанов и черным высотным впускным коллектором, еще раз имитирующим элементы оригинального автомобиля.
Пакет двигателей предназначен для доступного двигателя COPO Camaro 427 V-8 2019 года. Другие варианты включают 350 V-8 с 2,65-литровым нагнетателем Magnuson и 302 V-8, связанный с 6,2-литровым V-8, установленным в дорожном автомобиле Camaro SS. Двигатели разработаны в соответствии с классами NHRA Stock и Super Stock, для которых предназначен последний COPO Camaro.
1969 Шевроле Копо Камаро
Как и в предыдущие годы, будет построено всего 69 экземпляров, что соответствует тиражу COPO Camaros 1969 года выпуска с полностью алюминиевым двигателем 427 ZL1. Легендарный двигатель весил примерно на 100 фунтов меньше, чем большой блок 396 на основе железа, предлагаемый в Camaro, и при этом производил больше мощности, что делало его популярным решением для драгстрипа.
Первоначально решение было разработано дилером из Иллинойса Фредом Гиббом с использованием внутренней системы специальных заказов Chevy, известной как Производственный заказ центрального офиса (COPO), отсюда и название COPO. Как правило, система COPO использовалась для обслуживания транспортных средств, таких как специальная покраска или оборудование для грузовиков, но Гибб использовал ее для оснащения Camaro двигателем ZL1 427.
Chevrolet также использует выставку SEMA на этой неделе для дебюта своего концепта eCOPO Camaro. Автомобиль оснащен электрическим силовым агрегатом и питается от электрической системы напряжением 800 вольт. У автопроизводителя также есть несколько новых двигателей, в том числе 755-сильный V-8 Corvette ZR1.
Чтобы ознакомиться с полным репортажем о шоу SEMA, посетите наш специальный центр.