0 просмотров

Обзор Corvette Stingray Coupe 2020 года: американский суперкар

Обзор Corvette Stingray Coupe 2020 года: американский суперкар

Купе Chevy Stingray Corvette 2020 года

В эту эпоху так называемых фейковых новостей и предвзятости СМИ я стараюсь оставаться беспристрастным, когда мне приходится ездить на разных транспортных средствах и писать о них. Я должен рассказать вам, как я это вижу, без каких-либо предубеждений.Но я открыто признаю, что, когда тестер на этой неделе вскочил в мое расписание, я был совершенно ошарашен задолго до того, как сел за руль.

Видите ли, Chevy Corvette — это машина, которой я всегда восхищался. Я смотрел показ в прямом эфире, и у меня отвисла челюсть, когда с C8 (8-го поколения) Vetter сняли крышку. Кто-то может попытаться классифицировать меня и мои предпочтения, и это их мнение, но если у меня есть какие-то предубеждения, то только в сторону этого великого американского спортивного автомобиля.

Я всю жизнь был фанатом Корвета. Я сказал своему другу Гейлу Халдерману, который разработал Ford Mustang, что Corvette — моя любимая машина, и даже он сказал: «Да, это хорошая машина». Даже со своими проверенными корнями в Blue Oval Гейл признал американскую королевскую семью. И Корвет, безусловно, это.

В 2020 году Corvette выходит на новой и революционно новой платформе. Двигатель перенесен обратно в среднюю часть машины (за кабиной). Это полностью меняет динамику движения Corvette. Он также уменьшил вес и изменил компоновку шасси. Конечным результатом стала одна из самых радикальных трансформаций (и, осмелюсь сказать, улучшений) любой машины за последние годы. Динамика вождения Corvette теперь больше похожа на суперкар, а совершенно новый внешний вид соответствует облику суперкара.

Как я уже сказал, мне всегда нравился новый вид Corvette. Ничто другое не было похоже на него, с точеными чертами и гладкими изгибами. Но теперь C8 Corvette выглядит как сексуальный, элегантный суперкар. «Это Феррари у тебя на подъездной дорожке?» кто-то спросил меня. И на средний взгляд я понимаю. Ни один другой Corvette никогда не выглядел так агрессивно, не имел такой формы или атмосферы.

Конечно, это может оттолкнуть некоторых поклонников Corvette старой школы, поскольку это, безусловно, не Corvette вашего дедушки. Внешний вид и эстетика суперкара Corvette кричат ​​от боковых вентиляционных отверстий двигателя до агрессивной решетки радиатора и воздухозаборника на капоте.Даже задний спойлер выглядит горячо, хотя есть некоторое сходство с Camaro с задними фонарями, и это не обязательно хорошо, на мой взгляд.

Конечно, что хорошего в машине, которая выглядит как суперкар, если она не работает как суперкар? Что ж, C8 Corvette не является фальшивой чушью с его характеристиками. 6,2-литровый V8 приводит Vette в движение и выдает 490 лошадей сразу за сиденьем водителя. Общая динамика вождения меняется с новым расположением двигателя посередине, и для меня он едет лучше, чем любой другой Corvette. Он чувствует себя более проворным, спортивным и проворным. И есть интуитивный звук и ощущение от этого мощного двигателя прямо за вами.

Я слышал, как некоторые редукторы утверждают, что двигатель недостаточно громкий, и я с этим совершенно не согласен. Много шума выхлопа и движения на высоких оборотах, чтобы всегда быть веселым и волнующим. А если вы действительно хотите, чтобы ваше сердце билось чаще, переключите его в один из шести режимов вождения, каждый из которых имеет свою индивидуальность, включая «Спорт», «Трек» и «Z-Mode». Вы можете отслеживать свои 0-60 раз и даже переключаться в режим запуска, где он будет удерживать вас на 3000 об / мин, пока вы не отпустите тормоз. Обратите внимание, что некоторые из этих режимов не предназначены для водителей-любителей и лучше всего подходят для трека.

Этот автомобиль очень легко увести от вас, но, наоборот, очень трудно освободиться из-за расположения двигателя и распределения веса. Единственным вариантом является 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, хотя она поставляется с подрулевыми лепестками. Я лично нашел автоматическую коробку передач выдающейся, и даже когда я пытался отменить переключения с помощью подрулевых лепестков, я просто не мог работать так же хорошо, как автоматическая коробка передач.

Внутри этот Vetter почти так же отличается, как и новое расположение двигателя. В футуристической кабине все кнопки и элементы управления обращены к водителю. Это включает в себя вертикальный набор кнопок для информационно-развлекательной системы и настроек сиденья.На первый взгляд это может показаться странным или запутанным, но вы быстро понимаете, насколько он интуитивно понятен и хорошо спланирован, а также понимаете, почему в нем нет места для ручного переключения передач.

Какими бы впечатляющими и особенными ни были точки соприкосновения, пространство для ног сногсшибательно. Когда я водил Corvette предыдущего поколения, мне было тесно, а сиденья в гоночном стиле, казалось, сжимали меня. Зато в C8 достаточно места для ног, а сиденья невероятно удобны. Кроме того, крыша купе отрывается и может легко храниться в багажнике. Несмотря на то, что это не настоящий кабриолет, я смог насладиться ездой по открытой дороге, и получил от этого удовольствие.

Я даже одолжил у соседа клюшки для гольфа, чтобы посмотреть, поместятся ли они в багажнике, и, о чудо, они влезли. Кроме того, в переднем багажнике есть дополнительное место для хранения. Но, будем честными, вы покупаете C8 Corvette не для того, чтобы возить продукты.

Единственное, что меня впечатлило, это когда я опросил всех в своем районе и спросил их, сколько, по их мнению, стоит эта машина. Все они угадали к северу от 100 000 долларов. С таким длинным списком превосходных степеней, пожалуй, лучшая превосходная степень для C8 Corvette — это стоимость. У моего тестера Stingray стартовая рекомендованная розничная цена составляла 58 900 долларов, а с дополнительными пакетами окончательная цена составила «всего» 72 075 долларов. Хотя я не могу себе этого позволить, я видел автомобили с более высокими ценниками, у которых не было почти всех возможностей и тем для обсуждения, как у Corvette.

C8 Corvette 2020 года — это суперкар, ориентированный на ценность и производительность. Мне было грустно отдавать его. Кто-нибудь может дать мне 72 000 долларов? Я знаю, что я хотел бы купить.

Corvette Stingray Coupe 2020 года выглядит как Ferrari, но на 150 000 долларов дешевле

Восьмое поколение Chevrolet Corvette оснащено центральным расположением двигателя, новыми технологиями и впечатляющими ходовыми качествами.«Поскольку Corvette Stingray является самым культовым спортивным автомобилем Америки, фундаментальный редизайн Corvette Stingray предоставил команде историческую возможность и, таким образом, исполнил желание, которое дизайнеры Chevrolet лелеяли более 60 лет, — объясняет главный дизайнер GM Майк Симко, — теперь он представляет собой лучший автомобиль Америки». ." Corvette Stingray 2020 года — это огромный шаг вперед для GM, которая разработала красивый автомобиль, настолько отличающийся от любого из своих предшественников.

Новый образ придает американскому спортсмену совершенно новый характер. Безнаддувный двигатель V8 объемом 6,2 литра, который хорошо виден под стеклом из плексигласа толщиной 3,2 миллиметра, развивает мощность 495 л. Несмотря на то, что он выигрывает от дополнительной мощности, Stingray Corvette 2020 года медленнее, чем C8 Corvette, ему требуется 2,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, согласно Chevrolet. Максимальная скорость Stingray Corvette составляет 194 мили в час. Как я уже сказал, это меньше, чем у предшественника C7, но мы предполагаем, что Chevrolet сделал это таким образом, чтобы дать немного передышки для более хардкорных итераций производительности C8.

Тип кузова, цена и MPG

Stingray Corvette 2020 года выпускается в двух вариантах кузова: купе и кабриолет. Купе начинается с 58 900 долларов. Стоимость кабриолета Corvette 2020 года начинается от 66 400 долларов. На этой неделе Torque News провел тест-драйв версии Coupe, которую вы видите на прилагаемых изображениях. Хотя стоимость купе начинается с 58 900 долларов, общая стоимость автомобиля со всеми опциями достигает 82 925 долларов.

Что касается уровней отделки салона C8 Corvette, 1LT будет стоить от 59 995 долларов, пакет отделки 2LT — от 67 295 долларов, а пакет отделки 3LT высшего уровня на Corvette Stingray 2020 года — от 71 945 долларов (включая DFC, без учета налогов, права собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование). Кстати, недавно Torque News рассмотрели Aston Martin Vantage 2020 года, и с его колоссальной ценой в 184 017 долларов мы предпочитаем C8 Corvette.

«Мы вложили в Corvette Stingray большую производительность по этой цене, если учесть, что восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, Small Block V-8 и установленная на двигателе масляная система с сухим картером входят в стандартную комплектацию», — сказал Тадж Юхтер, Corvette. исполнительный главный инженер выпуска Chevrolet.

MPG Corvette Stingray 2020 года немного лучше, чем у предыдущего поколения. Среднемоторный Corvette 2020 года получает 15 городских / 27 шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых. Однако помните, что если вы едете на нем слишком сильно с точки зрения скорости, вам придется чаще останавливаться на заправочной станции, поскольку бензиновый бак этого суперкара имеет емкость всего 18,5 галлонов.

Двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками, которые должны обеспечивать особенно быстрое переключение передач. Алгоритмы переключения производительности настолько ориентированы на водителя, что распознают смелый стиль вождения — независимо от режима вождения — и дольше удерживают более низкие передачи для соответственно более высокой реакции дроссельной заслонки. Предложение трех предыдущих режимов вождения «Тур», «Спорт» и «Трасса» расширяется за счет включения двух программ вождения «Mymode» и «Z-Mode». Фактически, новая кнопка Z установлена ​​на рулевом колесе для быстрой активации пользовательских настроек производительности. Амортизаторы Adaptive Magnetic Ride или Performance Traction Management доступны по запросу. Передняя ось приподнята на 40 миллиметров для защиты от ударов, выбоин и бордюров. Система может работать со скоростью до 25 миль в час и может быть запрограммирована через GPS для автоматической работы с сохранением до 1000 местоположений.

Интерьер и экстерьер

Для водителя Corvette Stingray 2020 года и переднего пассажира предусмотрены спортивные сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти, а также анимированные приборы, голосовое управление, подогрев руля и сетевая навигационная система с функцией связи ближнего радиуса действия и функцией беспроводной зарядки мобильных устройств. телефоны.Новый Corvette по-прежнему хочет выиграть благодаря сочетанию спортивности и высокой повседневной полезности.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Два багажных отделения спереди и сзади имеют общий объем загрузки 357 литров. Вчера во время тест-драйва автомобиля я отправился в продуктовый магазин на Corvette и легко поместил все свои продукты для нашей семьи из пяти человек в переднее багажное отделение.

Обстановка тоже совершенно новая: с цифровыми приборами, большим сенсорным экраном рядом и почти квадратным рулем. Он на удивление хорошо лежит в руке, плоский сверху, чтобы вы могли лучше рассмотреть его, и снизу, чтобы его было легче достать.

Лак, кожа и много голого металла играют важную роль. Он выглядит хорошо и чувствует себя хорошо. Мне даже нравится огромная стена, возвышающаяся между двумя сиденьями, со всеми кнопками наверху.

Опыт вождения

В режиме Tour, первом из трех профилей/режимов вождения, Corvette 2020 года не только комфортнее, чем что-либо из Италии или Англии (помните мои комментарии выше о Ferrari и Aston Martin), но и намного тише. А с двумя отделениями багажника спереди и сзади он также предлагает больше места для багажа и даже подходит в качестве кабриолета, потому что вы можете снять крышу на всех типах кузова купе. Тем не менее, есть и настоящий кабриолет, на этот раз с убирающейся жесткой крышей в качестве премьеры.

Дизайн Corvette трудно узнать. В отдельности он выглядит эффектно, но по сравнению с другими суперкарами вполне взаимозаменяем.

С 1981 года GM строит Corvettes в Боулинг-Грин, штат Кентукки, и, насколько мы понимаем, вкладывает значительные средства в этот завод.

Я сравнил вождение, цену, управляемость и впечатления от Stingray Corvette 2020 года с Ferrari и Aston Martin, но некоторые обозреватели, такие как ADAC, говорят, что он превосходит даже Porsche 911.«Центральный двигатель, двойное сцепление, производительность далеко за пределами Porsche 911 и, наконец, управляемость, которая хороша не только для несгибаемых людей — теперь восьмое поколение Corvette фактически играет в лиге с Ferrari», — заключает Томас Гайгер в ADAC. .

Corvette Stingray Coupe 2020 года — действительно красивое и красивое транспортное средство. Мне понравилось его тест-драйв. Если вы владеете им или водили его, было бы интересно услышать ваше мнение в разделе комментариев ниже.

  • Дата регистрации: июль 2018 г.
  • Сообщений: 2332

Какие лучшие места/машина/супер? Я имею в виду Corvette, Viper, Ford GT, 488, 911, Lambos и Ко.

1. Если бы все они[*] стоили одинаковые при покупке, страховке, техническом обслуживании, эксплуатации и были бы[*] произведены в одинаковом количестве[*] и были бы одинаково доступны, тогда какой из них был бы вашим лучшим, а также вашим личным выбором?

2. Если бы Ferrari массово производила столько 488, сколько могла продать каждый год по 70 тысяч долларов, НО только 3000 C8 когда-либо были произведены в мировой истории по 200 тысяч долларов каждый, то какой из них был бы вашим лучшим, а также вашим личным выбором? 70K$-Ferrari или 200K$-C8?

С8 Z06?
С8 ЗР1?
C8 Зора?

История Ferrari 365 GTS/4 Daytona Spyder 1972 года выпуска в Полиции Майами

Это была не настоящая Феррари, но она все равно выглядела круто и выдержала два сезона в шоу.

В 1984 году музыка новой волны достигла своего пика, Книга рекордов Гиннесса подтвердила Триллер как самый продаваемый альбом всех времен, Apple представила персональный компьютер, а роботы Maxx Steele заполнили полки магазинов. В том же году, 16 сентября 1984 года, на канале NBC был показан первый эпизод Полиция Майами и принес нам детективов в блейзерах, которые стильно преследовали самых известных преступников. В главных ролях детектив Джеймс «Сонни» Крокетт (Дон Джонсон) и его партнер Рикардо «Рико» Таббс (Филип Майкл Томас). Шоу объединило моду, автомобили, музыку новой волны и оружие, чтобы создать шоу, которое станет иконой.

В криминальной драме 1980-х годов двое стильно одетых мужчин сыграли детективов под прикрытием, работающих на улицах Майами, где пропитаны наркотиками. На зарплату детективов они почему-то одевались лучше, чем большинство парней, и патрулировали улицы на Ferrari 365 GTS/4 Daytona Spyder 1972 года выпуска и кабриолете Cadillac Coupe Deville 1964 года выпуска. Несмотря на крутые тачки, крутую музыку и стильную одежду, Полиция Майами имел самые высокие и лучшие рейтинги во втором сезоне (1985–1986) и после этого неуклонно снижался.

все хардкор Полиция Майами фанаты и любители автомобилей, однако, знают, что Феррари Крокетта не был подлинным Daytona Spyder. Представленный на выставке Ferrari был точной копией, построенной на шасси Corvette C3 Томом МакБерни из McBurnie Coachcraft, который произвел два экземпляра. Один для гламурных снимков, а другой, чтобы хорошенько потрепаться во время трюков. В шоу использовалась копия, потому что это было дешевле, а также потому, что Ferrari North America отказалась поставлять на шоу подлинные Ferrari.

Ferrari 365 GTS / 4 Daytona Spyder Крокетта играл главную роль в первых двух сезонах, покинув шоу в начале третьего сезона из-за незаконной сделки по продаже оружия, которую разорвало на части. Однако уход Corvette/Daytona из шоу изначально не был частью сценария, а был ответом Полиция Майами продюсеров к иску, поданному Ferrari против Макберни. Хотя подделки Феррари получили признание на шоу, на самом деле они не были уничтожены. Передумав, Ferrari пожертвовала набор из двух ставших уже культовыми Ferrari Testarossas 1986 года, только что вышедших из коробки, для шоу, чтобы использовать их в третьем сезоне в качестве замены.

Итак, где именно оказались эти две отвергнутые реплики Daytona Spyder? Из того, что мы смогли собрать, версия с каскадерской машиной получила роль вместе с Джоном Кэнди в комедийном фильме 1989 года. Зона скорости. После использования в фильме автомобиль почти два десятилетия простоял брошенным в пустыне. С тех пор, как его выследили и обнаружили, бывший Полиция Майами звездный автомобиль прошел реставрацию и сейчас выставлен в автомобильном музее Воло в Воло, штат Иллинойс. Другой более совершенный образец, использовавшийся в большинстве съемок, по-видимому, находится в руках частного коллекционера.

Corvette Z06 2023 года наделал много шума среди поклонников Ferrari и Porsche

Основная цель, стоявшая перед командой Corvette, когда шесть лет назад они приступили к разработке первого в истории Z06 со средним расположением двигателя, была, по меньшей мере, грандиозной. Они стреляли по звездам со своей заявленной целью: «привлечь внимание автомобильного мира», и, хотя еще немного рано устраивать им парад, безнаддувный 670 л.с. (у меня до сих пор мурашки по коже каждый раз, когда я получаю напечатайте это!) Плоды их труда, кажется, полностью достигли цели, судя по реакции в автомобильной промышленности и на форумах автомобилей высокого класса за два дня после того, как они наконец были обнародованы!

По горячим следам презентации Z06 в Автомобильном музее Петерсона в Лос-Анджелесе генеральный директор McLaren опустил руки и покинул компанию, которую он превратил в законную силу в сфере трамвая за восемь лет своего руководства. Это просто совпадение? Решайте сами, но мы в такие вещи не верим!

Клиенты Ferrari и Porsche, за которыми Тадж, Харлан и их компания наблюдали, как голодные волки, облизывая губы с мыслью о завоевании, также обратили внимание на присущее Z величие! Открытие Z06 было цунами, и волны и афтершоки все еще очевидны на соответствующих форумах этих голубых фишек, европейских производителей спортивных автомобилей и суперкаров.

На FerrariChat ветка C8Z уже набрала 19 страниц, прежде чем что-либо стало официальным, и с тех пор, как камуфляж сняли, она осталась в верхней части их раздела «другие автомобили». Комментариев, начиная с № 441 и далее, которые поступили за последние 48 часов, должно быть достаточно, чтобы Марк Ройсс и топ-менеджеры GM с гордостью колотили себя в грудь.95spiderman начал все после того, как BJK «в прямом эфире» опубликовал фигурку HP, напечатав «о боже, боже, боже!… звучит как рвущаяся шелковая ткань», затем была «святая корова», за которой последовали многочисленные заявления о глубоком увлечении, включая этот драгоценный камень из постер ВАФ84 :

И Spidey 95-го года вернулся, пожелав спокойной ночи своему заказу Cayman GT4 RS, сказав, что Z звучит даже «лучше, чем 458-й». Джо Ста7 был в полном восторге и не мог дождаться… «Что за машина», а Эдвард 96GTS повторил то, что так много поклонников Corvette говорили последние два года: «Наконец-то красивые колеса». MikeR397 уже вытаскивал CorvetteBlogger и планировал его сборку:

TheMayor вмешался с длинным постом, заканчивающимся денежной линией; «Я должен сказать… молодец, Чеви. Если бы Ferrari сделала это, все пользователи Fchat были бы на седьмом небе от счастья». И Спайди расширил свое внезапное отсутствие интереса к грядущему Rensport Cayman:

В то время как YTheMayor добавил отличную перспективу; «Американцы подняли планку. И они собираются производить их по ценам массового производства, по которым никто другой даже не стал бы пытаться» и «К сожалению, это машина, которую Ferrari разучилась производить», в ответ на заявление боксермена о том, что «мы [наконец-то] есть гонщик 100k Ferrari».

Затем Боксер пошел еще дальше, серьезно затенив текущее состояние «Гарцующей лошади»:

Хорошо, что большинство людей из Vette были активны в том, чтобы попасть в списки ожидания дилеров, потому что значительная часть комментариев была в духе italiafan «Удивительно! Теперь мне нужно как-то попасть в список ожидания».

Было также несколько опасений по поводу общего веса Z, но большинство из них было отброшено с большим энтузиазмом!

Тем временем в ориентированном на Porsche Rennlist происходила забавная вещь.Изрядное количество ортодонтов (просто шутка!) / плакаты на сайте относились к Z06 с той же снисходительностью, которую наши комментаторы приберегают для hi-po Mustang (даже если у них 760 л.с., DCT и колеса из углеродного волокна) . К счастью, прозрение увидело достаточное количество людей, в том числе «наркоман Порше» Суркуар, который начал восхищаться, сказав: «Я думаю, что новый Z06 чертовски крут, и я бы купил его в секунду, если бы мог получить его». по MSRP», а затем slc4s, которые добавили:

И так, продолжение:

Затем, поскольку автомобиль слишком впечатляет, чтобы его снести, аргументы соломенного дерева начали появляться слева и справа:


Пока, наконец, не победила толпа сторонников Ветта:

В последний раз, когда мы проверяли, битва все еще бушевала, сохраняя обсуждение C8Z в верхней части другого форума, к лучшему или к худшему.

Что все это значит?

C8 Z06 привлек такое большое внимание даже среди владельцев двух самых престижных автомобильных брендов в мире (мы даже не расширили наш поиск до форумов Mercedes, BMW и т. д., но производители и потенциальные владельцы buck- зубчатый, 473-сильный, с двойным турбонаддувом, G82 M4 за 73-100 000 долларов должен тосковать по обновленному E46 или E92 M3, по крайней мере), является выдающейся новостью для GM, Chevrolet и бренда Corvette. Оборотной стороной этой медали является уже существующая толпа лояльных клиентов Corvette, которые внезапно обнаруживают, что у них появляется целая гора новых состоятельных конкурентов за и без того ограниченные доли C8. Если вы обнаружите, что оплакиваете всех новичков, вступающих в ряды Crossed Flags, утешайтесь тем фактом, что вы являетесь ветераном 'Ветта, делитесь своими знаниями и страстью с новобранцами и наслаждайтесь огромным уважением, которое наш любимый автомобиль принимает; это, наконец, автомобиль, свободный от каких-либо ограничений или условий «по цене». Автомобиль мирового класса, спроектированный, спроектированный и построенный прямо здесь, в стране свободы, который может противостоять любому автомобилю любой ценой.Друзья, Chevrolet, возможно, только что отчеканил лучший автомобиль в мире, и трудолюбивые обычные люди имеют столько же шансов стать его владельцем, сколько Баффеты и Цукерберги в мире, и ЭТО стоит отпраздновать!

2020 Chevrolet Corvette C8 против Lamborghini Huracan Evo: ближе, чем вы думаете

С шестью цифрами, разделяющими их цены, эти спортивные автомобили со средним расположением двигателя вообще сопоставимы? Да.

Новый Chevrolet Corvette C8 2020 года, казалось бы, может ездить по воде, его священное сочетание экзотики и доступности заслужило похвалу и награды во всем автомобильном спектре. Мы назвали его 2020 Автомобиль Все звезды. Есть ли что-то, чего не может первый в истории Corvette со средним расположением двигателя?

Желая проверить возможности нового спортивного автомобиля Chevy, мы сравнили его с другим суперкаром со средним расположением двигателя, который мы нашли лежащим без дела во время наших испытаний All-Stars 2020 года: Lamborghini Huracan Evo 2020 года. Абсурд? Возможно. Базовые цены дуэта разделены на 124 039 долларов, а итальянец имеет преимущество в 141 л.с. (136, если считать дополнительные пять пони, которые разблокирует спортивный выхлоп Corvette), два дополнительных цилиндра и дополнительную ведомую ось. Наверняка Huracan сделает тефтели из Vette, верно?

Пока вы отбрасываете очевидное наблюдение — кто-то, покупающий Huracan, определенно не ступит в дилерский центр, который также продает такие вещи из белого хлеба, как Equinox и Spark, и ни один потенциальный покупатель Corvette не будет покупать новый Lamborghini. — это сравнение намного ближе, чем вы могли бы ожидать. В основном это потому, что Corvette намного превосходит свой вес, а не из-за каких-то конкретных недостатков со стороны Lambo.

Мощность и ускорение? Да.

И Corvette, и Huracan оснащены безнаддувными двигателями. Chevy использует 6,2-литровый двигатель V-8 с толкателем, всеамериканский шедевр, производящий 490 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента в базовой форме. Увеличьте эти цифры на пять, если выбрать опциональную производительную выхлопную систему, установленную на нашем тестовом автомобиле.Эти 495 лошадиных сил и 470 фунт-футов передаются на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и электронный дифференциал повышенного трения.

Lamborghini оснащает Huracan 5,2-литровым двигателем V-10, который выдает 631 л. (пиковый крутящий момент Corvette достигает 5150). Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением распределяет крутящий момент двигателя на переднюю и заднюю оси через полный привод.

Удивительно, но Corvette разгоняется до 60 миль в час за 2,8 секунды (как тестировали наши друзья из МоторТренд), что соответствует оценочной цифре для Huracan Evo. Европейский может похвастаться более высокой максимальной скоростью 202 мили в час, тогда как Corvette развивает максимальную скорость от 184 до 194 миль в час, в зависимости от оборудования. Поскольку в Америке практически нет мест, где владельцы могли бы испытать эти скорости, лидерство Lambo здесь незначительно. Важно то, что C8 может сравниться с Lamborghini на прямолинейной скорости — с меньшей мощностью (но большим крутящим моментом) и без полного привода. Да, и менее чем за треть цены. Выбирайте, какой двигатель звучит лучше — классический американский саундтрек Vette или экзотический вой V-10 Lamborghini, но знайте, что мощность двигателя Huracan кажется сильнее, что, вероятно, является следствием бездрамовой полноприводной тяги. наслаждается.

Управляемость и управляемость

Chevrolet уже давно настроил Corvette для повседневного использования (ну, по крайней мере, Vettes обычного класса), и C8 обеспечивает совершенно мягкую езду. Наш тестовый автомобиль поставлялся с адаптивной подвеской, которая, оставленная в режиме Tour по умолчанию, плавно и тихо проглатывала неровности. Lamborghini — более агрессивный бык, с твердой, неподатливой подвеской и тенденцией к тому, чтобы удары неровностей отражались в конструкции и вызывали гул в салоне.

На трассе оба среднемоторных спортивных автомобиля способны, несмотря на их совершенно разные характеры.Lamborghini использует свое механическое сцепление, полный привод и абсолютно стабильное шасси, чтобы просто ехать туда, куда водитель укажет носом. Несмотря на всю интенсивность шума V-10 и низкую посадку водителя рядом с передней осью, Huracan Evo удивительно доступен при быстрой езде. Это не значит, что это скучно — опыт интуитивно понятен, и вы можете уговорить Lambo хихикать с избыточной поворачиваемостью с помощью агрессивной педали газа, но этот опыт никогда не ощущается ни на волосок от большого, дорогого, оскорбляющего самолюбие «ой». "момент.

Corvette также снисходителен к жесткой езде, хотя его выбираемые водителем режимы шасси и трансмиссии, кажется, обеспечивают ему большую полосу поведения, чем Huracan. Переключение Vette из режима Tour в режим Track и возврат Performance Traction Management (PTM) к его более допустимым пороговым значениям контроля устойчивости значительно разбудит C8, хотя он также имеет излишне более тяжелый (и искусственный) вес рулевого управления. Большинство водителей предпочли более быструю и легкую спортивную настройку рулевого управления.

Если оставить в стороне детали, Corvette можно с комфортом разогнать до предела, никогда не давая ни резкости, ни остроты. Шасси, кажется, изначально настроено на умеренную недостаточную поворачиваемость вблизи предела сцепления с дорогой, но опытные водители могут легко преодолеть эту сетку безопасности с более сильным нажатием на педаль газа, демонстрируя сбалансированную настройку Corvette. Возможно, знатоки GM по настройке шасси — одни из лучших в своем деле — создали небольшой толчок, чтобы удержать покупателей Corvette, не посвященных в поведение среднего двигателя, от поддержки их новых C8 в ограждениях.

У нас больше проблем с педалью тормоза Chevy, которая работает с несколько губчатой ​​странностью (она искусственно меняет свою реакцию в зависимости от режима движения).Мы никогда не чувствовали, что останавливающая сила «Ветт» находится под вопросом — только то, что это было трудно понять; стопоры Lambo работали более линейно и предсказуемо, с гораздо лучшим ощущением.

Внешний вид и престиж

Покупка Lamborghini — это не только получение домой экзотического автомобиля — вы покупаете образ жизни, в котором вас часто будут останавливать прохожие, желающие сфотографироваться, или бросать вызов людям в Dodge Challengers. с этими дурацкими желтыми защитными колпачками нижнего бампера перед доставкой, все еще установленными. Все будут считать, что вы богаты и жаждете внимания. Но вы это уже знали. Чем отличается Корвет?

До сих пор Vette был довольно распространенным явлением. General Motors считает, что это модель массовых продаж, поэтому предыдущие итерации не были редкостью. И мы не можем игнорировать уличный образ корветов с передним расположением двигателя как хромированных колесных шаттлов для гольфа с автоматической коробкой передач для стариков. Забудь все это.

C8 привлекает внимание Lamborghini, и это явление вряд ли утихнет, сколько бы GM ни построило. Американцы хорошо знакомы с Corvette, в меньшей степени с этой новой клиновидной, экзотически выглядящей версией, поэтому мы встретили множество любопытных зрителей в Калифорнии и особенно в Мичигане с нашими тестовыми автомобилями. Как и его производительность, визуальная мощность длинного и заостренного Corvette 2020 года выходит далеко за рамки его достижимой цены.

Chevrolet также наконец-то исправила ранее некачественный интерьер Corvette, приведя его не только в соответствие с базовой ценой спортивного автомобиля в 60 000 долларов, но и на некоторое плато чуть выше — прекрасно зная, что в результате он потеряет деньги на менее дорогие модели. Porsche делал это в течение многих лет с 911, признавая, что один и тот же базовый интерьер должен быть приемлемым как в модели начального уровня, так и в тех вариантах 911, которые стоят в два раза дороже. Материалы салона Corvette кажутся совершенно подходящими для нашего тестового автомобиля, прейскурантная цена которого составляет около 80 000 долларов.Этот более приятный пластик и кожа сшиты и плотно подогнаны, чтобы сформировать действительно оригинальные формы и авантюрные элементы стиля, такие как длинный и тонкий ряд климат-контроля, раздваивающий интерьер, и прямоугольное рулевое колесо с двумя спицами.

Итак, мы заканчиваем эту непоследовательность на знакомой территории: Corvette — это кричащая сделка, обеспечивающая внешний вид и производительность более дорогого автомобиля. В прошлом этого было достаточно, чтобы время от времени сравнивать Porsche в лоб, но достаточно ли этого, чтобы победить Lamborghini? Как мы упоминали ранее, покупатели C8 и Huracan Evo практически не пересекаются, поэтому вопрос в основном абстрактный. Тем не менее, оторванный от реальности и предубеждений покупателей, Corvette идет навстречу Lamborghini, обеспечивая лучшую повседневную жизнь. И, помните, это база 2020 Корвет С8. Просто подождите, пока Chevy представит высокопроизводительный Z06, гибрид и, по слухам, гибрид ZR1 мощностью 900 л.с. Что Корвет тогда узурпирует?

Выбор дня: реплика Ferrari California 63 года, которая стоит 14 миллионов долларов

Двойник из стекловолокна от Modena похож на автомобиль для увеселительной поездки в «Выходной день Ферриса Бьюллера».

  • Теги
  • Феррари
  • Феррис Бьюллер
  • Модена
  • реплика

В то время как фальшивые версии необычных старинных автомобилей обычно высмеиваются как недостойные, некоторые из них преодолевают проклятие, например, более совершенные образцы, копирующие Shelby Cobras и Porsche Speedsters. Кроме того, есть копия одного из величайших Ferrari, который живет своей собственной жизнью в основном благодаря популярному голливудскому фильму.

В то время как объявление на ClassicCars.com озаглавлено «Продается Ferrari 250 GT 1963 года», первая строка объявления рассказывает всю историю о том, что «Выбор дня» на самом деле является репликой Ferrari 250 GT California Spider 1963 года выпуска, одной из примерно 50 экземпляров. построенный Modena Design в Эль-Кахоне, Калифорния.

В свое время эти Modena были хорошо известными копиями из стеклопластика, выглядевшими как самые экзотические из итальянских автомобилей, но при этом оснащенные прочными и простыми в обслуживании американскими двигателями и трансмиссиями. И доступны на долю стоимости реальной вещи.

Но эти реплики действительно добились успеха, когда стало известно что увеселительная Ferrari 250 GT California 1961 года была замечена (и «убита») в популярном фильме 1986 года. Выходной день Ферриса Бьюллера был не реальным образцом, а одной из этих копий Модены. На самом деле в фильме использовались три Модены: одна для съемки «героев» крупным планом, одна для сцен вождения и одна для показа вылета из эффектного гаража со стеклянными стенами в глубокое ущелье.

Из этих трех киноавтомобилей один был восстановлен и оснащен высокопроизводительными улучшениями одним из бывших владельцев Modena Design, который изначально построил автомобиль.

Эта модена была продана на аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле в январе. за высокие 396 000 долларов, несомненно, подкрепленные его карьерой в кино. Тем не менее, это мелочь по сравнению с оценочной стоимостью подлинного Ferrari 250 GT California Spider, которая в ценовом справочнике Hagerty указана более чем в 14 миллионов долларов в «среднем» состоянии.

Эта Модена рекламируется гораздо дешевле, чем фильм Модена, с запрашиваемой ценой в 74 500 долларов, но в рекламе он звучит как крутая спортивная машина в хорошем состоянии, которой можно управлять и наслаждаться, полностью впечатляя всех, кто видит, как вы проезжаете мимо. И без ошеломляющего риска выехать на дорогу на Ferrari California за 14 миллионов долларов.

«Этот автомобиль ошеломляющий по своему состоянию и внешнему виду, а ездить на нем, показывать его, восхищаться им и лелеять его — просто невероятное удовольствие», — говорит дилер из Монро, штат Нью-Джерси, рекламирующий Modena на Classic Cars.com.

Автомобиль оснащен 5,0-литровым двигателем Ford V8 с четырьмя 2-цилиндровыми карбюраторами, 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач T5, 11-дюймовыми передними и 10-дюймовыми задними вентилируемыми дисковыми тормозами и 4-колесной регулируемой спиральной подвеской.Интерьер отделан кожей Connolly, шерстяным ковром Winton и деревянным рулевым колесом Nardi. Внешняя отделка включает складной верх Hartz с подходящим багажником, «правильные» проволочные колеса со спиннерами и противотуманные фары.

В спецификациях с рекламой говорится, что автомобиль проехал всего 4656 миль. на его одометре, но в тексте нет упоминания об этом сверхмалом пробеге. Кроме того, Modena изображена со значком Ferrari на капоте и надписью Ferrari на крышке багажника, чего у Модены изначально не было по очевидным юридическим причинам.

Запрашиваемая цена — крошечная сумма по сравнению со стоимостью реальной. Вы делаете математику. Только не будьте тем парнем, который пытается выдать это за настоящую статью.

Каждое десятилетие или около того появляется новая модель, которая бросает вызов нашему взгляду на спорт и суперкары.

Lamborghini Miura представила заднее расположение двигателя посередине и дала нам полюбившийся нам силуэт с низкой посадкой. Ferrari F40 был построен как гоночный автомобиль и стал первым серийным автомобилем, преодолевшим барьер в 200 миль в час. Honda NSX породила идею о том, что суперкар должен быть удобным в управлении. McLaren F1 произвел революцию в производительности и эксклюзивности, возможно, став первым гиперкаром.

Еще в июле Chevrolet представила нам новейшую модель — C8 Corvette.

    Со временем мои мысли по этому поводу, казалось, достигли точки кипения. Примечательно, что все эти предыдущие изменения игры привнесли что-то уникальное в таблицу, тогда как вы можете утверждать, что C8 на самом деле ничем не выделяется.

    Отчасти это связано с тем, что рынок спортивных автомобилей и суперкаров сейчас находится в состоянии безумия. Каждый доступный вариант от Nissan GT-R до Audi R8 или McLaren 570S предлагает отличные характеристики, экзотическую эстетику и отличную управляемость.

    Все эти автомобили во многих отношениях «лучше», чем C8.

    Разница между этими автомобилями и C8 заключается в том, что, хотя большинство суперкаров предназначено для немногих счастливчиков, которые могут их себе позволить, C8 будет действительно доступен.

    У него отличная производительность, убийственный внешний вид и его можно использовать каждый день. Раньше R35 GT-R считался выгодной сделкой, но базовый GT-R 2020 года стоит 54 000 долларов. более чем базовый C8.

    Еще одно сравнение можно провести с NSX первого поколения — в 1991 году оригинальный повседневный суперкар стоил 62 000 долларов. Для окончательного сравнения, C8 стоит почти 98 000 долларов. меньше чем Acura NSX начального уровня 2020 года.

    Вы говорите об автомобиле мощностью 495 л.

    Corvette исторически предлагал наилучшую производительность, превышая свой вес и предоставляя характеристики суперкара за небольшую часть цены, что является торговой маркой Corvette. Несмотря на это, он никогда не мог избавиться от клейма того, что принадлежит пожилым джентльменам с золотыми цепями и папиными туфлями New Balance. Он предлагал производительность, но у него никогда не было внешнего вида.

    Припаркуйте Corvette и Ferrari рядом с группой детей, и сразу станет ясно, какой из них захватывает воображение. Corvette был великолепен на бумаге, но ему не хватало чего-то определенного.

    У меня лично тоже были такие ощущения. Я уважаю потенциал Corvette на трассе и часто рекомендовал их друзьям, ищущим быструю и недорогую машину, но сам бы никогда не подумал о том, чтобы владеть ею. Его потенциал производительности часто был омрачен идеей, что Corvette был автомобилем для стариков. Быстро, но не для меня.

    C8 Corvette разрушил это представление. В тот день, когда это стало известно, в социальных сетях было безумие; мои каналы были полны энтузиазма по поводу совершенно нового Corvette со средним расположением двигателя. Многие утверждали, что собираются их купить, и я уже слышал от друзей, что зарезервировали свой C8.

    Пару дней назад я видел, как несколько хардкорных парней из Honda поделились фотографиями C8, которые они пошли проверить у местного дилера. Я был автолюбителем, сколько себя помню, и я никогда видел реакцию на спортивную машину, как это. За одну ночь Chevrolet изменил взгляд людей на Corvettes.

      На личном уровне я не ожидал многого от Corvette со средним расположением двигателя. Если не считать шпионских видеороликов, на которых Pratt & Miller тестирует гоночный автомобиль C8R, я не задумывался об этом дважды. Излишне говорить, что я был шокирован, когда начал видеть поток фотографий и информации, когда C8 был представлен.

      Он мгновенно привлек мое внимание и стал первым доступным автомобилем за многие годы, о котором я мечтал. Я оказался в конфигураторе, выбирая цвета и опции для «моего» C8. Я поглощал шумиху вокруг C8. Я даже дал ему несколько недель, но желание иметь его не пропало.

      Что еще более важно, я не сомневаюсь, что C8 будет работать. Chevrolet слишком сильно на этом зацикливается, и они разрабатывали автомобиль годами. У него будет производительность, и теперь он выглядит так, как будто ему чего-то не хватало.

      Мы установили, что делает C8 захватывающим; статистика, истории и фотографии ходят уже несколько недель. Что меня действительно выделяет, так это не то, насколько хорошим будет C8, а то, что он значит для будущего спортивных автомобилей. Именно здесь вступает в игру аспект, изменивший правила игры.

      Как и NSX, я убежден, что C8 изменит наши ожидания от спортивного автомобиля. NSX сделал суперкары надежными, управляемыми и продуманными. Компания Chevrolet оставила свой след, подняв планку: она взяла сегмент доступных спортивных автомобилей и подняла его на 11-е место. Уровни производительности и внешнего вида суперкаров на платформе массового производства по разумной цене.

      Мы уже видели сравнения с новой Supra. Я прочитал бесчисленное количество сообщений «RIP Supra», «все заказы Supra были отменены» и «C8> Supra».

      Хотя обе эти машины великолепны и предназначены для разных рынков, это сравнение мы начнем видеть практически с каждым спортивным автомобилем. «Зачем покупать то-то и то-то, если можно просто купить C8», — будет вопрос, который задают любому новому спортивному автомобилю. Похоже, что многие люди уже задавали этот вопрос и ответили, зарезервировав C8.

      Есть сообщения, что весь первый год производства C8 почти распродан. Другие производители об этом знают, и им придется реагировать. Их автомобили должны будут выделяться или быть лучше, чтобы конкурировать, поэтому я с нетерпением жду, какое долгосрочное влияние окажет C8 Corvette.

      Именно это влияние в сочетании с внешним видом и производительностью заставило меня продаться.

      Никогда не говорил такого об отечественной машине, но однажды у меня в гараже будет С8.

      Несомненно занижен на колесах RAYS и с неоригинальным аэродинамическим обвесом.

      Амир Бентату
      Инстаграм: that911 и rsfuture

      Фото автора Тревор Йейл Райан
      Инстаграм: тирфото

      Концептуальные подсказки

      Скорее всего, новый Wildcat никогда не пойдет в производство, как концепт Avista и Riviera 2013 года. Однако это намекает на будущие разработки компании. Когда Дункан Олдред, старший исполнительный директор Buick, спросили о возможности появления электрического седана или купе Buick во время сессии вопросов и ответов, которая последовала за мероприятием, не отвергла эту идею.

      Конфигурация концепции Wildcat «2-плюс-2» состоит из двух рядов сидений, при этом линия крыши и заднее стекло сливаются в изящный дизайн «лодочки» с L-образными задними фонарями. Передняя стойка была заменена стеклянным ветровым стеклом, охватывающим всю переднюю часть автомобиля.

      Wildcat EV сбоку выглядит как фастбэк, а уровень заряда отображается в хэтчбеке. Чтобы упростить доступ как для передних, так и для задних пассажиров, в купе есть две полураспашные двери, которые соединяются по центру рамы и откидываются.

      Дизайнеры Buick заявили, что хотели создать ощущение модернизма и тепла, используя такие технологические функции, как искусственный интеллект, который может определять, когда у водителя повышается частота пульса. Всякий раз, когда это происходит, ИИ будет работать, чтобы они чувствовали себя лучше. Чтобы способствовать релаксации, компания продемонстрировала «режим дзен», при котором выключался свет, выпускались успокаивающие ароматы и массировались стулья.

      Мы не узнаем, что из нового дизайна Buick Wildcat EV дойдет до потребителей до 2024 года, когда ожидается, что рынок электромобилей (EV) станет намного более насыщенным.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Статья в тему:  Оснастите свой автомобиль лучшими камерами заднего вида 2019 года
      Ссылка на основную публикацию
      Статьи c упоминанием слов:
      0
      Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
      Adblock
      detector