2 просмотров

Этот Porsche 911 R 2016 года — яйцо Фаберже: отчет Робба

Согласно Britannica, яйца Фаберже — это декоративные яйца, изготовленные мастерскими Питера Карла Фаберже с 1885 по 1917 год. Эти яйца содержат «предметы искусства» Фаберже. Самыми известными яйцами были 50 яиц, сделанных для семьи Романовых в качестве пасхальных подарков. «Большинство 911 R, с которыми обращаются больше как с яйцами Фаберже, чем с автомобилями, проезжают всего несколько миль и не имеют заметного использования», — сказал Робб Репорт.

Porsche установил первоначальную цену 911 R$ 2016 года в 185 950 долларов. Однако из-за ограниченного производства автомобиль стало еще труднее достать.Те, кто мог завладеть автомобилем, попытались немедленно продать его более чем за 500 000 долларов. Или владельцы спрятали 911 R в гараже, который никто не мог найти.

Когда сообщество Porsche гипотетически взбунтовалось, Porsche приступила к изготовлению 911 GT3 Touring Package на 2017 год. Он предлагал базовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 143 600 долларов и имел гораздо более высокие производственные показатели. Помимо того, что его было легче достать, он помогал держать цены на 911 R под контролем. Таким образом, 911 R стал яйцом Фаберже сообщества Porsche.

Автомобиль недели: Porsche 911 R 2016 года — коллекционное яйцо Фаберже

Один из 991 построенных экземпляров, автомобиль, предложенный ShiftGate Automotive Auction, имеет пробег всего 243 мили.

По горячим следам нашего недавнего автомобиля недели, Porsche 911 R 1968 года, казалось уместным взглянуть на единственного тезку этой культовой модели: 911 R 2016 года. ShiftGate Automotive Auction, предстоящие продажи начнутся 13 сентября. ShiftGate, новичок на сцене онлайн-аукционов, был основан тремя бизнес-подкованными автолюбителями и, судя по внешнему виду и содержанию своего веб-сайта, отличается творческим, серьезным подход к онлайн покупке и продаже автомобилей. И предлагаемый 911 R должен привлечь внимание. Выполненный в белом цвете с зелеными заводскими полосами, это автомобиль с пробегом всего 243 мили — примерно такой же свежий, как и заводской.

Несмотря на то, что их разделяет 48 лет, оба 911 R 1968 и 2016 годов обладают характеристиками, которые не сразу бросаются в глаза по внешнему виду, и обоих легко принять за более цивилизованных 911 современников. Их почти мифический статус сводится к редкости, производительности и заниженной внешности, которую легко не заметить. Оригинальный 911 R никогда не продавался широкой публике, а выпущено всего 20 экземпляров, что делает Porsche эквивалентом комодского дракона-альбиноса (и лишь немного укротителем).С экземпляром 1968 года, недавно представленным на распродаже RM Sotheby’s в Монтерее за 3,36 миллиона долларов, становится ясно, что это не ежедневные автомобили.

Porsche 911 R 2016 года выставляется на аукционе ShiftGate Automotive Auction с 13 сентября.

Фото предоставлено автомобильным аукционом ShiftGate.

Однако повседневный водитель — это то, чем с самого начала был известен Porsche 911. Более современные версии, такие как хорошо отсортированная серия 991.1 (с 2011 по 2016 год), которая привела к появлению более короткоживущей серии 991.2 (с 2016 по 2019 год), были настолько популярны, что за годы производства предлагались десятки вариантов модели.

Тем не менее, 911 R 2016 года — лебединая песня серии 991.1 — был далек от обычного 911 просто потому, что было выпущено всего 991 экземпляр. Предложенный сначала владельцам Porsche 918 Spyder, ассигнования испарились, как вода из раскаленной чугунной сковороды, а спрос в Северной Америке и за границей разжег страсти и гнев десятков тысяч потенциальных покупателей. 911 R представляет собой хрестоматийный пример роста, падения и повторного роста стоимости одной конкретной модели на рынке коллекционных автомобилей. Большинство 911 R, которые больше похожи на яйца Фаберже, чем на автомобили, проезжают всего несколько миль и не имеют заметного использования.

911 R 2016 года стал лебединой песней серии 991.1 Porsche.

Фото предоставлено автомобильным аукционом ShiftGate.

Дебютировав на Женевском автосалоне 2016 года, 911 R, по сути, представляет собой GT3 RS без крыльев, воздухозаборников и посадки. Он также поставлялся исключительно с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, почти исчезнувшей трансмиссией, которую можно увидеть в современных автомобилях. Эта ручка переключения была, несомненно, заманчивой особенностью. В отличие от обычных 911 и даже GT3, 911 R имеет магниевую крышу и капот из углеродного волокна, крышку двигателя и передние крылья, а также опциональный одномассовый маховик, весящий почти половину 30-фунтового двухмассового маховика. единицу, чтобы еще больше снизить вес примерно до 3000 фунтов.

Двигатель представляет собой 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель GT3 RS, безнаддувный, мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 338 фунт-сила-футов. А его красная черта на 8500 об/мин делает звук Porsche лучшим, какой только можно вообразить. В то время как автомобили Paint to Sample (PTS) сошли с конвейера, подавляющее большинство было окрашено в белый цвет, как и их духовный предшественник, и их можно было заказать с графическими пакетами, обычно красного или зеленого цвета.

Вариант модели поставлялся исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Фото предоставлено автомобильным аукционом ShiftGate.

При первоначальной стартовой цене в 185 950 долларов 911 R 2016 года мог продаваться тысячами. Но такие ограниченные объемы производства сделали его «ароматом месяца», что привело к диким спекуляциям, когда некоторые продавцы просили 500 000 долларов и более на вторичном рынке. Все, кроме ласт, пришли в ярость.

Полноразмерные ковшеобразные сиденья из углеродного волокна закрепляют кабину.

Фото предоставлено автомобильным аукционом ShiftGate.

Porsche варился в своих соках, а затем ответил туринговым пакетом 911 GT3 для модели 2017 года. Модель только с ручным управлением, она отказалась от крыши из магния и панелей из углеродного волокна, как у 911 R, но добавила управление задними колесами и обновления, сопровождающие автомобили поколения 991.2. При базовой рекомендованной розничной цене 143 600 долларов он также был дешевле, обменивая эксклюзивность на (теоретически) неограниченное производство, одновременно немного снижая стоимость 911 R.

Отдавая дань уважения Porsche 911 R 1968 года, зеленые полосы простираются от капота из углеродного волокна до магниевой крыши.

Фото предоставлено автомобильным аукционом ShiftGate.

Что было тогда. В мире 911 редкость является атрибутом, который может добавить значительную ценность, и всего с 991 экземпляром 911 R 2016 года снова стал свидетелем роста цен, а модель готова стать желанной коллекционной вещью в будущем.

Узнать больше о Автомобиль года 2022 по версии Robb Report на мероприятии, проходящем в долине Напа. здесь и в Бока Ратон здесь .

Форвардная покупка: Porsche 911 R

Роберт Росс

Самые свежие истории Роберта Росса

  • Focal обещает приятное прослушивание с новыми наушниками Utopia
  • Автомобиль недели: потрясающий кабриолет Maserati 1960 года выставлен на аукцион
  • Новейшие наушники Bowers & Wilkins обеспечивают звездный звук и звездное шумоподавление
  • Поделиться этой статьей
  • Реддит
  • LinkedIn
  • WhatsApp
  • Эл. адрес
  • Распечатать
  • Разговаривать

Многие успешные люди начинают свою карьеру рано, но лишь немногие начали в таком нежном возрасте, как МакКил Хагерти. Потомок семьи, стоящей за Hagerty Insurance, которая доминирует в сегменте классических автомобилей, взялся за реставрацию Porsche 911S 1967 года в возрасте 13 лет. Теперь генеральный директор семейного бизнеса, Хагерти считается ведущим экспертом по редким автомобилям. Рассматривая современные модели, возглавляющие список предметов коллекционирования следующего поколения, он обращается к новым Порше 911 Р, представленный в прошлом году.

предложение

Первый 911 R вышел в 1967 году, когда был построен мой 911S, но версия R встречалась гораздо реже — всего 20 экземпляров. Совсем недавно, когда Porsche был в ударе по запуску невероятных продуктов — 991, 918 и GT3 — весь собирающий мир был в ярости от перспективы создания последнего 911 с механической коробкой передач. Ответ Porsche, новый 911 R, удивил всех. У него 6-ступенчатая механическая коробка передач, а не 7-ступенчатая коробка передач PDK. Это духовный потомок оригинала. Они опирались на историю своего бренда, чтобы создать автомобиль, который был бы больше 911, чем многие 911 за последние годы: пуристический автомобиль для рынка коллекционеров.

Пункты продажи

Porsche встроил в эту модель множество знаковых, ориентированных на бренд функций, предоставив ей механическую коробку передач, легкий вес (без кондиционера, без задних сидений) и включив фирменные полосатые темы окраски более ранней версии. Кроме того, они ограничили производство до 991 экземпляра. Все это делает автомобиль особенным, особенно для коллекционеров.

оценка

Хотя первоначальная рекомендованная производителем розничная цена 911 R составляла 185 000 долларов, люди платят во много раз больше.Средняя рыночная стоимость в настоящее время составляет около 600 000 долларов, а люди заплатили за них более 1 миллиона долларов. Так что со временем они определенно останутся коллекционными автомобилями за миллион долларов. Неизвестно только, выпустит ли Porsche что-то, что превзойдет эту модель, но я предполагаю, что эта модель продолжает расти, а не падать в цене.

Взгляните на график продаж Porsche 911 на странице Bring a Trailer.

Данные о продажах Porsche 911 с 2015 г. по настоящее время | Принесите трейлер

На момент публикации на Bring a Trailer было проведено 45 аукционов по продаже автомобилей Porsche 911. Есть 4952 результата предыдущих продаж. Эти данные включают все версии 911, которые попадают в более широкую категорию; тем не менее, это все еще тонна. В статье Bald Tires высмеивается тот факт, что люди, кажется, настолько одержимы универсальным 911, что покупка выброшенного бумажного полотенца за 65 000 долларов не кажется такой уж глупой.

Самыми дорогими вариантами являются 911S Soft Window Targa 5-Speed ​​​​1967 года выпуска, который был продан за 427 000 долларов 5 марта 2021 года. Porsche 911 R 2016 года с пробегом 6000 миль был продан за 411 000 долларов еще в июле. И совсем недавно в начале сентября GT2 RS Clubsport 2019 года был продан за 548 991 доллар.

В то время как рынки подержанных и новых автомобилей переживают некоторые трудности роста, кажется, что 911 лидирует.

Новый Porsche 911 R — легковес с пикантным прошлым

Виджу Мэтью

Последние истории Виджу Мэтью

  • Автомобили 1990-х продаются быстро и яростно. Соучредитель Bring a Trailer объясняет, почему.
  • Эта новая линия сделанных на заказ чемоданов была разработана, чтобы дополнить ваш суперкар
  • Эмерсон Фиттипальди и художник Алан Торнтон объединяют усилия для создания золотых принтов Lotus, победившего в Формуле-1.
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

Водители, увлеченные мощностью и производительностью, будут жаждать ограниченной серии. Порше 911 Р. Самая легкая версия линейки в производстве, 3020-фунтовое купе несет в себе ДНК дизайна гоночного автомобиля, прошедшего омологацию марки 1967 года, в сочетании с современными передовыми компонентами.

За снижение веса отвечает то же шасси, что и у ориентированного на соревнования 911 GT3, а также кузов в стиле Carrera, в котором используется углеродное волокно для капота и крыльев и магний для крыши. Аэродинамические элементы включают выдвижной задний спойлер (в отличие от неподвижного крыла GT3), задний диффузор под днищем и переработанную кромку переднего спойлера. Также отличительной чертой является спортивная выхлопная система из титана, которая занимает центральное место сзади. Позиция подчеркнута сверхвысокопроизводительными шинами на 20-дюймовых легковесных колесах. А чтобы еще больше улучшить общий внешний вид, дополнительная система подъема (активируемая кнопкой) увеличит дорожный просвет спереди более чем на дюйм.

Похожие истории

  • Первый взгляд: новый Monster SP от Ducati — трековый зверь среди уличных мотоциклов
  • Королева Елизавета разработала собственный катафалк с помощью Jaguar Land Rover
  • Ford Mustang только что получил трековый вариант под названием Dark Horse

Как р расшифровывается как «гоночный», новый вариант 911 оснащен атмосферным 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 339 фунт-футов. Используя 6-ступенчатую спортивную коробку передач, автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости в 320 миль в час. Чтобы обеспечить отзывчивое управление и точное переключение передач, автомобиль использует специализированную версию системы Porsche Stability Management (PSM) и функцию двойного сцепления (также активируемую кнопкой) соответственно. Производительность переносится на расход топлива, поскольку силовая передача расходует в среднем всего 3,5 галлона на 62 мили с выбросами углекислого газа около 17,4 унций на милю.

В салоне водителя окружает ковшеобразное сиденье из углеродного волокна с спортивным рулевым колесом GT, характерным для гонок.В отделке салона представлены карбоновые акценты и алюминиевые значки, а также ткань в клетку Pepita, которая отсылает к предшественникам из шестидесятых.

Новая публикация Porsche 911 LoveRS отдает дань уважения замечательному модельному ряду

Роберт Росс

Самые свежие истории Роберта Росса

  • Focal обещает приятное прослушивание с новыми наушниками Utopia
  • Автомобиль недели: потрясающий кабриолет Maserati 1960 года выставлен на аукцион
  • Новейшие наушники Bowers & Wilkins обеспечивают звездный звук и звездное шумоподавление
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

Хотя все модели Porsche можно считать особыми автомобилями, некоторые модели Porsche более особенные — в оруэлловском смысле — чем другие. Этими автомобилями Porsche станет серия 911 Carrera RS, рожденная на основе гоночной модели 911 R, установившей пять мировых рекордов в дальних поездках в Монце в 1968 году.

Культовая Carrera RS появилась в 1973 году и изначально была разработана для омологации 911 для соревнований FIA Group 4 (Реннспорт по-немецки гоночный спорт). Эта первоначальная концепция 911 без излишеств, доступная в комплектациях Sport или Touring, порождала версию RS в каждом последующем поколении 911, включая 964, 993, 996, 997 и текущую серию 991. Хотя ни одна из этих более поздних моделей не была доступна покупателям в США в качестве автомобилей, разрешенных для использования на дорогах, многие из них с тех пор были импортированы и занимают почетное место в коллекциях и на трассе.

Похожие истории

  • Первый взгляд: новый Monster SP от Ducati — трековый зверь среди уличных мотоциклов
  • Королева Елизавета разработала собственный катафалк с помощью Jaguar Land Rover
  • Ford Mustang только что получил трековый вариант под названием Dark Horse

Уникальный силуэт Porsche 911. Фото предоставлено Делиусом Класингом.

Когда дело доходит до литературы по этому вопросу, нет недостатка в книгах по этим наиболее коллекционным моделям 911. Книга Грубера/Конрадшейма, Каррера РС с 1992 года, теперь это раритет стоимостью более 1500 долларов, а значительно расширенное издание 2015 года, которое стоит примерно вдвое меньше, является обязательным для серьезных студентов. Еще одна недавно вышедшая книга 911 LoveRS, который немного светлее, но не менее интересен обилием исторических фотографий и пошаговым обзором эволюции модели.

Автор Юрген Левандовски и доктор Вольфганг Порше, 911. ЛюбовьRS представляет собой толкование на 252 страницах, охватывающее историю самых захватывающих моделей Porsche 911. История начинается с первого 911 R, исследует все варианты RS на протяжении десятилетий и заканчивается столь желанным 911 R 2016 года (практически недоступным, когда новые, раздражающие потенциальных покупателей, поскольку он был быстро предложен на вторичном рынке этим низший из видов — спекулянт).

Пример динамических образов внутри книги 911 LoveRS. Фото предоставлено Делиусом Класингом.

Производственная стоимость этого тома за 135 долларов высока, он отличается привлекательным дизайном и макетом, сложной типографикой и продуманным использованием пустого пространства страницы. Развитие моделей, охватывающее почти 50 лет, исследуется в сочетании исторических изображений и современной фотографии Лис де Мол. Отдельные главы освещают нынешних владельцев с их конкретными автомобилями, проиллюстрированы смелыми цветными изображениями и перемежаются увлекательными фотографиями того времени, когда модели были новыми. Увлекательные подробности появляются, например, в главе о бывшем автомобиле Herbert von Karajan Carrera RS Turbo, в котором фон Караян шрифтом «Порше» на крышке личного автомобиля кондуктора — немой комментарий о мании величия и власти, упражняющихся на подиуме и в дороге.

Автомобиль недели: у этого редкого Porsche 911 R 2016 года всего 243 мили на одометре — и он может стать вашим

Роберт Росс

Самые свежие истории Роберта Росса

  • Focal обещает приятное прослушивание с новыми наушниками Utopia
  • Автомобиль недели: потрясающий кабриолет Maserati 1960 года выставлен на аукцион
  • Новейшие наушники Bowers & Wilkins обеспечивают звездный звук и звездное шумоподавление
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

По горячим следам нашего недавнего автомобиля недели, Porsche 911 R 1968 года, казалось уместным взглянуть на единственного тезку этой культовой модели: 911 R 2016 года. ShiftGate Automotive Auction, предстоящие продажи начнутся 13 сентября. ShiftGate, новичок на сцене онлайн-аукционов, был основан тремя бизнес-подкованными автолюбителями и, судя по внешнему виду и содержанию своего веб-сайта, отличается творческим, серьезным подход к онлайн покупке и продаже автомобилей. И предлагаемый 911 R должен привлечь внимание. Выполненный в белом цвете с зелеными заводскими полосами, это автомобиль с пробегом всего 243 мили — примерно такой же свежий, как и заводской.

Похожие истории

  • Первый взгляд: новый Monster SP от Ducati — трековый зверь среди уличных мотоциклов
  • Королева Елизавета разработала собственный катафалк с помощью Jaguar Land Rover
  • Ford Mustang только что получил трековый вариант под названием Dark Horse

Несмотря на то, что их разделяет 48 лет, оба 911 R 1968 и 2016 годов обладают характеристиками, которые не сразу бросаются в глаза по внешнему виду, и обоих легко принять за более цивилизованных 911 современников. Их почти мифический статус сводится к редкости, производительности и заниженной внешности, которую легко не заметить. Оригинальный 911 R никогда не продавался широкой публике, а выпущено всего 20 экземпляров, что делает Porsche эквивалентом комодского дракона-альбиноса (и лишь немного укротителем). С экземпляром 1968 года, недавно представленным на распродаже RM Sotheby’s в Монтерее за 3,36 миллиона долларов, становится ясно, что это не ежедневные автомобили.

Porsche 911 R 2016 года выставлен на продажу на автомобильном аукционе ShiftGate по состоянию на 13 сентября. Фото предоставлено автомобильным аукционом ShiftGate.

Однако повседневный водитель — это то, чем с самого начала был известен Porsche 911. Более современные версии, такие как хорошо отсортированная серия 991.1 (с 2011 по 2016 год), которая привела к появлению более короткоживущей серии 991.2 (с 2016 по 2019 год), были настолько популярны, что за годы производства предлагались десятки вариантов модели.

Тем не менее, 911 R 2016 года — лебединая песня серии 991.1 — был далек от обычного 911 просто потому, что было выпущено всего 991 экземпляр. Предложенный сначала владельцам Porsche 918 Spyder, ассигнования испарились, как вода из раскаленной чугунной сковороды, а спрос в Северной Америке и за границей разжег страсти и гнев десятков тысяч потенциальных покупателей. 911 R представляет собой хрестоматийный пример роста, падения и повторного роста стоимости одной конкретной модели на рынке коллекционных автомобилей. Большинство 911 R, которые больше похожи на яйца Фаберже, чем на автомобили, проезжают всего несколько миль и не имеют заметного использования.

911 R 2016 года стал лебединой песней серии 991.1 Porsche. Фото предоставлено автомобильным аукционом ShiftGate.

Дебютировав на Женевском автосалоне 2016 года, 911 R, по сути, представляет собой GT3 RS без крыльев, воздухозаборников и посадки. Он также поставлялся исключительно с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, почти исчезнувшей трансмиссией, которую можно увидеть в современных автомобилях. Эта ручка переключения была, несомненно, заманчивой особенностью. В отличие от обычных 911 и даже GT3, 911 R имеет магниевую крышу и капот из углеродного волокна, крышку двигателя и передние крылья, а также опциональный одномассовый маховик, весящий почти половину 30-фунтового двухмассового маховика. единицу, чтобы еще больше снизить вес примерно до 3000 фунтов.

Двигатель представляет собой 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель GT3 RS, безнаддувный, мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 338 фунт-сила-футов. А его красная черта на 8500 об/мин делает звук Porsche лучшим, какой только можно вообразить. В то время как автомобили Paint to Sample (PTS) сошли с конвейера, подавляющее большинство было окрашено в белый цвет, как и их духовный предшественник, и их можно было заказать с графическими пакетами, обычно красного или зеленого цвета.

Вариант модели поставлялся исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Фото предоставлено автомобильным аукционом ShiftGate.

При первоначальной стартовой цене в 185 950 долларов 911 R 2016 года мог продаваться тысячами. Но такие ограниченные объемы производства сделали его «ароматом месяца», что привело к диким спекуляциям, когда некоторые продавцы просили 500 000 долларов и более на вторичном рынке. Все, кроме ласт, пришли в ярость.

Полноразмерные ковшеобразные сиденья из углеродного волокна закрепляют кабину. Фото предоставлено автомобильным аукционом ShiftGate.

Porsche варился в своих соках, а затем ответил туринговым пакетом 911 GT3 для модели 2017 года. Модель только с ручным управлением, она отказалась от крыши из магния и панелей из углеродного волокна, как у 911 R, но добавила управление задними колесами и обновления, сопровождающие автомобили поколения 991.2. При базовой рекомендованной розничной цене 143 600 долларов он также был дешевле, обменивая эксклюзивность на (теоретически) неограниченное производство, одновременно немного снижая стоимость 911 R.

Отдавая дань уважения Porsche 911 R 1968 года, зеленые полосы простираются от капота из углеродного волокна до магниевой крыши. Фото предоставлено автомобильным аукционом ShiftGate.

Что было тогда. В мире 911 редкость является атрибутом, который может добавить значительную ценность, и всего с 991 экземпляром 911 R 2016 года снова стал свидетелем роста цен, а модель готова стать желанной коллекционной вещью в будущем.

Узнать больше о Автомобиль года 2022 по версии Robb Report на мероприятии, проходящем в долине Напа. здесь и в Бока Ратон здесь .

Прототип Porsche 911 R 1967 года Канепы

Марко Делла Кава

Самые свежие истории Марко Делла Кавы

  • Как программа Lamborghini Esperienza помогла нам вывести вождение на новый уровень
  • Соучредитель Classic.Com рассказывает о коллекционных автомобилях и о том, чего он жаждет на аукционах острова Амелия
  • «Мы не хотим быть лошадьми завтрашнего дня»: генеральный директор Lamborghini о первом NFT и первом электромобиле марки
  • Поделиться этой статьей
  • Реддит
  • LinkedIn
  • WhatsApp
  • Эл. адрес
  • Распечатать
  • Разговаривать

Фото Зака ​​Джеймса Тодда, предоставлено Canepa.

Фото Зака ​​Джеймса Тодда, предоставлено Canepa.

Официально запущенный осенью 1964 года, Porsche 911 стал способом вывести популярную, но все еще молодую немецкую марку на новый автомобильный рынок. Преемник модели 356 с более мощным 6-цилиндровым двигателем и лихой внешностью обещал покупателям более спортивный опыт и двойную езду на бульваре.

Легендарные победы в гонках на 911 все еще были предметом мечтаний Porsche, когда в 1967 году инженеры компании сняли с конвейера четыре автомобиля 911 S и приступили к созданию легкого прототипа, получившего название R. реннспорт.

Последний из четырех построенных прототипов 911 Rs. Фото Зака ​​Джеймса Тодда, предоставлено Canepa.

Назовите это источником вида, машиной, которая стала духовным предшественником бесчисленных автомобилей на базе 911, которые одержали победу в Ле-Мане, Себринге и Дейтоне. Назови это . . . продается.

Пример, называемый R4, последний из четырех прототипов R (за ним последуют 20 серийных моделей), готов войти в новую коллекцию после того, как Брюс Канепа и его команда экспертов в Канепа в Скоттс-Вэлли, Калифорния. Хотя цена доступна по запросу, в качестве ориентира Канепа отмечает, что несколько серийных 911 R были проданы почти за 5 миллионов долларов каждый. Экстраполируйте оттуда.

«Это лучший 911», — говорит бывший гонщик Porsche и эксперт по маркам Канепа. «Автомобили R были первыми серийными гоночными автомобилями и, как таковые, действительно рассказывают историю всего, что Porsche сделал с тех пор. Это началось здесь. И я никогда не видел предварительно оцинкованную машину в таком состоянии».

Готовый к гонкам салон отреставрированного Porsche 911 R. Фото Зака ​​Джеймса Тодда, предоставлено Canepa.

Необычная история R4 напрямую способствует его редкому и нетронутому состоянию.После того, как его первый французский владелец пропустил несколько платежей за машину, автомобиль был возвращен дилеру в рамках подготовки к аукциону 1970 года. Но затем R4 был украден, но в 1991 году его вновь обнаружили на складе в Марселе. После нескольких десятилетий на попечении британского владельца R4 попал к американскому коллекционеру в 2006 году.

«Поскольку его украли и спрятали, не было никакой влаги или окисления, с которыми можно было бы бороться», — говорит Канепа, чья команда довела машину до ума и отремонтировала каждую деталь. «Грехов в этой машине нет нигде. Он рассказывает свою собственную оригинальную историю».

911 R в целом остается зверем Porsche. Если 911 S весил всего 2300 фунтов, то R сбросил еще 500 фунтов благодаря дверям, крышкам багажника и бамперам из стекловолокна, а также алюминиевым петлям и использованию более тонкой стали. Плоский шестицилиндровый двигатель развивает мощность 225 л.с. при 8000 об/мин. Фактически, многие считают R гоночным 906 в одежде 911.

Отличительные циферблаты Porsche 911 R Canepa 1967 года выпуска. Фото Зака ​​Джеймса Тодда, предоставлено Canepa.

Гонщик Porsche Патрик Лонг недавно попробовал R4 для исчерпывающего обзора в новом ежеквартальном выпуске энтузиастов Porsche, 000. Хотя он водил почти все гоночные автомобили Porsche, которые только можно вообразить, эта жемчужина 1967 года заставила его хвататься за прилагательные. «Эта машина эмоциональна, она громкая, ей нравится грубость», — прокомментировал Лонг. "Теперь я понимаю."

Канепа, который сделал себе имя, улучшая суперкар Porsche 1980-х годов, 959, говорит, что R4 предлагает опыт Porsche, пожалуй, в самом чистом виде.

«Баланс мощности, веса и управляемости просто невероятен», — говорит он. «Это напоминает вам, что минимальный вес — лучшее сочетание — это определяет, что такое настоящий спортивный автомобиль. Честно говоря, я не знаю, есть ли машина лучше той эпохи».

Автомобиль недели: почему этот сверхлегкий Porsche 911 R заставит коллекционеров падать в обморок на аукционе

Роберт Росс

Самые свежие истории Роберта Росса

  • Focal обещает приятное прослушивание с новыми наушниками Utopia
  • Автомобиль недели: потрясающий кабриолет Maserati 1960 года выставлен на аукцион
  • Новейшие наушники Bowers & Wilkins обеспечивают звездный звук и звездное шумоподавление
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

Немногие таксономии настолько сложны, как классификация почтенного спортивного автомобиля Porsche 911, модельного ряда, который начался как 901 в 1963 году и с тех пор породил алфавитный суп из цифр и буквенно-цифровых суффиксов. Многие «поршефилы» заучили их наизусть, подобно старейшинам племен, которые передают генеалогию новым поколениям, стремясь сохранить устную историю без использования письменного языка.

Похожие истории

  • Первый взгляд: новый Monster SP от Ducati — трековый зверь среди уличных мотоциклов
  • Королева Елизавета разработала собственный катафалк с помощью Jaguar Land Rover
  • Ford Mustang только что получил трековый вариант под названием Dark Horse

К счастью, у историков Porsche все проще, поскольку лишь немногие марки могут похвастаться таким обширным архивом, как завод. Это, безусловно, обнадеживает коллекционеров, чья память не совсем стальная ловушка, когда они пытаются вспомнить ошеломляющее количество различий между моделями, включая CIS, E, GT, GTS, L, MFI, R, RS, S, SC, ST и T, многие из которых имеют след из точечных версий за номером серии.

То, что единственный суффикс «R» может добавить пару нулей к стоимости раннего 911, является фактом, не упущенным из виду коллекционерами, у которых будет возможность приобрести этот самый ценный 911 из всех на предстоящем аукционе RM Sotheby's в Монтерее. , Калифорния, 14 августа. Лот 339 — это Porsche 911 R 1968 года выпуска, и если когда-либо и применим часто употребляемый термин «Святой Грааль», то в случае этой модели, выпущенной ограниченным тиражом в 20 экземпляров (плюс четыре прототипа), построенных завод в 1967 году.

Porsche 911 R 1968 года выставлен на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее в 2021 году. Фото Робина Адамса, любезно предоставлено RM Sotheby's.

Самый легкий серийный 911 из когда-либо существовавших, «R» — это легковес, созданный для гонок, и модель, которая вдохновила бесчисленное количество клонов и чье имя было присвоено имени 911 R 2016 года, которых было выпущено 911 единиц. Хотя эти современные аналоги весом 3021 фунт сами по себе являются предметами коллекционирования, их трудно сравнить со своим предшественником, который склоняет чашу весов на стройные 1810 фунтов.

Это один из 20 серийных экземпляров оригинального 911 R. Фото Робина Адамса, предоставлено RM Sotheby's.

Хотя 911 R напоминает «обычный» 911 S того времени, именно детали делают его захватывающим упражнением в снижении веса и повышении производительности. Несмотря на то, что в 911 R используется стандартная стальная оболочка кузова, другие элементы, такие как стальные крылья, двери, капот, задняя крышка багажника и бамперы, заменены легким стекловолокном. Оргстекло заменило боковое и заднее стекло, а в выпотрошенном интерьере есть глубокие гоночные сиденья Scheel и многое другое. Под задней крышкой багажника оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 210 л.

Под задней крышкой багажника находится оригинальный оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 210 л.с. с картером из магниевого сплава. Фото Робина Адамса, любезно предоставлено RM Sotheby's.

Сложности возникли, когда Международная автомобильная федерация автоспорта (FIA) отказалась омологировать 911 R как вариант 911 S, вынудив модель выступать в классе прототипов против некоторых сильных противников. Не имея конкурентных преимуществ, большинство из них было продано частным гонщикам, причем восемь Rs попали во Францию.

Выпотрошенный интерьер оснащен глубокими гоночными сиденьями Scheel и кое-чем еще. Фото Робина Адамса, любезно предоставлено RM Sotheby's.

В общей сложности 18 из 20 первоначальных серийных 911 R были окрашены в светлый цвет слоновой кости, самый красивый цвет для любого 911. Покинув завод в октябре 1967 года, этот конкретный автомобиль участвовал в соревнованиях в период, начиная с Тур де Корс 1967 года. Номер шассиУ 006 было множество владельцев и двигателей в начале своей жизни, пока в середине 1980-х его не приобрел коллекционер, который начал реставрацию, которая, как и многие другие благонамеренные начинания, застопорилась.

Незавершенный проект был продан другому управляющему в 2002 году. Однако судьба автомобиля изменилась в 2014 году, когда его обнаружил бельгийский реставратор и дилер Porsche Кобус Кантрен. Установив, что его листовой металл и важные компоненты не повреждены, Cantrain в 2015 году приобрела оригинальный двигатель с магниевым корпусом. После того, как силовая установка и шасси наконец-то воссоединились, шасси № 006 было тщательно восстановлено с использованием новых оригинальных запасных частей и закончено в его правильная ливрея того времени.

Первой гонкой автомобиля стал Тур де Корс, где он выступал под номером 96. Фото Робина Адамса, любезно предоставлено RM Sotheby's.

Этот автомобиль остается одним из очень немногих экземпляров 911 R с шасси и двигателем, соответствующими номерам, и сопровождается заводским Kardex от Porsche. Ориентировочная стоимость в 5,5 миллионов долларов делает самый легкий из них 911 настоящим тяжеловесом на рынке и центральным элементом любой коллекции Porsche 911.

Узнать больше о Автомобиль года 2022 по версии Robb Report на мероприятии, проходящем в долине Напа. здесь и в Бока Ратон здесь .

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda3 2020 года оказалась роскошной и надежной
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x