0 просмотров

У Lamborghini Countach 1989 года все еще есть все, что нужно, чтобы взорвать ваш мозг

У Lamborghini Countach 1989 года все еще есть все, что нужно, чтобы взорвать ваш мозг

В статье, посвященной 25-летию Lamborghini Countach 1989 года, рассказывается:

  • Немногие автомобили привлекают столько внимания, как Lamborghini Countach 25th Anniversary Edition 1989 года.
  • команда YouTube Дроссельный дом недавно ездили на таком и назвали это «самым физическим, интенсивным опытом вождения [у них] когда-либо»
  • Эти дикие, сырые суперкары 1980-х годов растут в цене из-за их внешнего вида, производительности и культурного влияния.

Что делает автомобиль знаковым? Хотя вы можете классифицировать классические автомобили по возрасту, получить статус «иконы» гораздо сложнее. И каким бы большим ни был маркетинговый бюджет, он не может купить этот статус. Но если ваш автомобиль украшает бесчисленные стены спален и олицетворяет собой эпоху поп-культуры настолько хорошо, что он назван Национальным историческим транспортным средством, это довольно хороший признак того, что он заслуживает звания «иконы». Anniversary Edition как раз такой автомобиль.

Сколько стоил Lamborghini Countach LP400 с завода?

Прежде чем мы углубимся в то, сколько Lamborghini Countach LP400 будет стоить вам сегодня, давайте посмотрим, сколько бы он стоил, если бы вы были покупателем в 1970-х годах. По данным NADA Guides, базовая цена этого винтажного суперкара составляла 52 000 долларов. В сегодняшних деньгах мы говорим о 229 155 долларов.

Если это звучит как сделка, то это потому, что так оно и было. На самом деле, если бы вы хотели купить флагманский автомобиль бренда в 2021 году, вам потребовалось бы более 400 000 долларов на совершенно новый Aventador S. существенные инвестиции.

Что касается мощности, этот суперкар выдавал 370 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента от 3,9-литрового безнаддувного двигателя V12. Вся эта мощность передавалась на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.Учитывая влияние этого автомобиля на мир итальянских спортивных автомобилей, может быть немного удивительно видеть, сколько он стоит сейчас.

Lamborghini Countach LPI 800-4 — современная интерпретация иконы

LPI 800-4 — это переосмысление классического Countach, украшавшего стены многих общежитий.

Новый Lamborghini Countach LPI 800-4 представляет собой редкий случай, когда итальянская компания пересматривает одну из своих культовых моделей. В 2006 году в Медиа-центре Пейли в Лос-Анджелесе было представлено переосмысление Miura, но оно осталось концепт-каром. Новый Countach, представленный в Италии и на автоспортивном мероприятии The Quail в Кармеле, штат Калифорния, 13 августа, будет продан тиражом всего 112 экземпляров, причем первые автомобили будут доставлены в первом квартале следующего года. Цена не объявлена.

Митя Боркерт, глава отдела дизайна Lamborghini, руководил рестайлингом Countach. Боркерт рассказывает Пента, «Мы отмечаем 50-летие автомобиля Countach, который был представлен в 1971 году, и 50-летие ДНК дизайна, которым с тех пор дышат все наши автомобили. LPI 800-4 — это не просто ретро-дизайн — это автомобиль, который выделяется своей футуристичностью и неподвластностью времени».

Для новой модели Lamborghini использовала единую центральную линию, тонкую переднюю решетку, шестиугольные отверстия для колес и боковые воздухозаборники, а также другие конструктивные особенности трех моделей Countach: раннего LP400, LP500 и четырехклапанного. — на цилиндр Quattrovalvole.

Константой Countach, конечно же, являются двери-ножницы.

Есть сенсорный экран и Apple CarPlay, но большая часть музыки исходит от двигателя V-12.

Чем раньше Countach тем ценнее для коллекционеров, а «перископический» LP400 (названный так из-за своего перископоподобного зеркала заднего вида) особенно ценится за его четкие, лаконичные линии. Это автомобиль, изображенный на настенных плакатах в общежитии, и было построено всего 158 экземпляров.На LPI 800-4 перископ приветствуется с использованием фотохроматической технологии (способной мгновенно меняться от сплошного до прозрачного нажатием кнопки) в конструкции крыши.

Новый автомобиль восходит к LP400 и мгновенно узнаваем как Countach. Но это более округлый, современный вид.

«Мы хотели, чтобы он был менее загроможденным», — говорит Боркерт. «Некоторые из более поздних автомобилей Countach были слишком загружены. Мы придали новому автомобилю более человеческую форму, сделали его более чувственным с точки зрения внешнего вида — как у самых первых автомобилей».

Обратите внимание на отсутствие огромного заднего антикрыла, как на таких версиях, как LP5000 QV.

Новый Countach с кузовом из углеродного волокна представляет собой гибрид, оснащенный 6,5-литровым двигателем V12 в сочетании с 48-вольтовым электродвигателем. Механика аналогична Sián, и это не первый электрифицированный автомобиль Lamborghini. Вместе два мотора производят 802 лошадиные силы. Countach может разогнаться до 62 миль в час за 2,8 секунды и разогнаться до 220 миль в час. Ускорению помогает сухой вес всего 3516 фунтов.

Митя Боркерт из Lamborghini вырос в Восточной Германии, собирая модели в гараже.

Шоу-кар Quail имел красно-черный кожаный салон с геометрической строчкой, но, вероятно, будут и другие варианты, так как есть несколько цветов кузова. Countach выигрывает от углеродно-керамических тормозных дисков и шин Pirelli P Zero Corsa на 20-дюймовых (спереди) и 21-дюймовых (сзади) колесах «телефонного типа» в стиле 1980-х годов. 8,4-дюймовый центральный сенсорный экран HDMI может использовать Apple CarPlay, но от этого двигателя V12 исходит больше музыки.

Боркерт — немец, родом из Восточной Германии до падения Берлинской стены. Он сказал, что решил стать дизайнером автомобилей и мотоциклов с 7 лет. В детстве великие дизайнеры мира были недоступны ему, хотя он жадно поглощал венгерские автомобильные журналы, которые мог найти. А модели формовал и раскрашивал в отцовском гараже. Боркерт является директором по дизайну Lamborghini с 2016 года.До этого он работал в Porsche, где работал над такими автомобилями, как Cayenne, Macan и электромобиль Mission-e (который стал Taycan).

При разработке будущих электромобилей для Lamborghini он говорит: «Мы должны быть совершенно другими и сочетать сумасшествие Lamborghini с электрической трансмиссией». Он указывает на работу 2017 года, которую он проделал над Terzo Millenio, электрическим прототипом, созданным в Массачусетском технологическом институте в Бостоне.

По словам Боркерта, цель всего, что делает Centro Stile, — «создать для человечества что-то крутое, красивое и вечное — автомобили, которые никогда не исчезнут».

Конкурс элегантности в Пеббл-Бич

Lamborghini Countach удостоился чести иметь специальный класс на 70-м конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в Калифорнии. На выставке было представлено восемь Countaches.

В классе победил Countach LP 400 S 1981 года, шасси № 1121316, принадлежащий Роберту Бишопу из Флориды, США, один из 82 автомобилей, построенных третьей серией. Второе место занял Countach LP 400 «Periscopio» 1976 года, шасси № 1120192, сегодня принадлежащий компании Mouse Motor из Иллинойса, США, один из 152 произведенных экземпляров «Periscopio», который до сих пор находится в своем полностью оригинальном состоянии и с первоначальным желтое лакокрасочное покрытие. Третье место занял Countach 5000 Quattrovalvole 1985 года выпуска, шасси № ZA95005AOFLA12820, сегодня принадлежащий американскому коллекционеру Джеффри Аджиуни из Мэриленда, с экстерьером Rosso Siviglia (красный), интерьером цвета шампанского и приборной панелью Marrone Testa di Moro (коричневой).

На конкурсе элегантности в качестве почетных судей присутствовали Стефан Винкельманн, председатель и главный исполнительный директор Lamborghini, и Митя Боркерт, руководитель отдела дизайна:

«Countach переопределил сегмент высокопроизводительных автомобилей и стал иконой с точки зрения стилистического языка, который до сих пор определяет создание современных Lamborghini. Pebble Beach Concours — идеальное место для празднования 50-летия этого легендарного автомобиля», — сказал Стефан Винкельманн.«Занятие, посвященное 50-летней истории Countach в Пеббл-Бич, было большой честью и позволило мне оценить, насколько болельщики полны желания жить и начать заново, чтобы как можно скорее вернуться к нормальной жизни. и отметить, что наш бренд вызывает огромное количество энтузиазма как в отношении новых автомобилей, так и в отношении старинных автомобилей».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Elantra N 2021 года может иметь 1 дорогой недостаток
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x