Ford Expedition 2020 года — лучший способ перевезти семью
Различные критики, в том числе Autotrader, оценивают Expedition 2020 года как лучший полноразмерный внедорожник. Последний редизайн Ford Expedition делает внедорожник более смелым и эффективным. И если вы ищете один из самых стильных и безопасных способов перевозки вашей семьи, Expedition — достойный выбор.
По словам дорожных тестеров из U.S. News, Expedition — одна из лучших альтернатив минивэну, особенно если вы цените дополнительное пространство. Как и минивэн, Expedition может вместить до восьми человек, и во втором и третьем рядах у него есть разъемы LATCH для детских кресел. Однако главное помнить, что Expedition намного дороже минивэна со стартовой ценой в 52 810 долларов.
U.S. News описывает внутреннее пространство Expedition как «чудовищное» и что пассажиры найдут каждое место удобным. Естественно, Expedition впечатляет и грузовым пространством. US News зафиксировал 20,9 кубических футов грузового пространства при поднятых сиденьях. С опущенными задними рядами он увеличивается до 104,6 куба.
Не пропустите автомобиль для вас.
2020 Форд Экспедишн XLT RWD
$45,916
продавец был очень отзывчивым и полезным
2021 Форд Экспедишн XLT 4WD
$52,999
Быстрая реакция и очень любезный персонал.
Мне позвонили и написали по электронной почте.Продавец (Рон), которого я встретил на месте, был великолепен.
Отличный сервис, хорошее внимание и ясность на протяжении всего процесса.
2020 Ford Expedition MAX XLT 4WD
$44,500
Было только то, что я хотел
Быстрый ответ и отличное общение.
2020 Форд Экспедишн XLT RWD
$42,665
Дилер быстро отреагировал на мой запрос, хотя автомобиль уже был продан. Они сказали, что будут следить за подобными автомобилями.
Ford Expedition MAX Platinum 2020 4WD
$59,998
Со всеми, с кем я имел дело, было приятно общаться и иметь дело. Еще раз спасибо. Стивенс Форд
Самая быстрая сделка с автомобилем !! Донни и Джош сделали это. Мне ГОДЫ отказывали в покупке этой машины в разных дилерских центрах.
Уилсон и менеджер по продажам работали с нами, чтобы получить справедливую торговую стоимость, и сделали все возможное, чтобы добиться справедливой оплаты за автомобиль. Особенно в это время, когда авторынок очень пугает.
Ford Expedition King Ranch 2020 RWD
$59,999
Мозг здорово помог, никто не любит покупать машины, но он упростил задачу
Был большой опыт работы в Capital Ford Brandon Williams. Они вытащили меня примерно через 2 1/2 часа.
2020 Форд Экспедишн Лимитед 4WD
$39,999
Быстрое взаимодействие через интернет. Тест-драйв не делал, но с дилером проблем не было.
Автоярмарка прошла замечательно на протяжении всего процесса
Всегда отвечайте мне о машине, и это очень полезно
2021 Форд Экспедишн Лимитед 4WD
$55,995
Ответил быстро, как информация, которую я просил
Я жду уже больше недели. Они проверили мой кредит, который составляет почти 800. У меня никогда не было такого опыта за всю мою жизнь. У меня есть деньги и кредит. Они ничего не могли сделать, чтобы начать процесс покупки автомобиля по фактической указанной цене. Звонят каждый день 8 дней подряд.
2019 Ford Expedition MAX Limited 4WD
$41,977
Отправил электронное письмо, но я не мог открыть его по этой причине
Дилер был отличный
Сильное сопровождение.
2020 Ford Expedition MAX XLT 4WD
$44,999
Очень отзывчивый, отличное последующее наблюдение. Большой интерес к машине. Так что проиграл этот, но надеялся, что следующий дилер обязался заблаговременно уведомить, если они получат другой.
Подготовка к крупному плану.
Скоро будут фотографии
2021 Ford Expedition MAX Limited 4WD
$59,999
Продавец позвонил мне и спросил, что я ищу, и сказал, что перезвонит мне. Ничего другого от него не слышал.
Пошел с другой моделью, но у меня был хороший опыт с Троем и Тайлером.
Они были чрезвычайно полезны с моей торговлей и покупкой.
2019 Ford Expedition MAX Limited RWD
$35,499
Купил у них GMC Canyon, живу в 6,5 часах езды. Они сделали все, что касается процесса покупки, безболезненным и оптимизированным. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую Castle Rock Chevrolet Buick GMC всем, кто хочет купить автомобиль. Персонал был дружелюбным и очень полезным.
Дилер быстро ответил, но в процессе продажи возникли некоторые проблемы со связью. Также трудно проглотить пилюлю, что, заплатив почти 50 тысяч долларов за подержанный автомобиль, вы даже не получите полный бак бензина. Я думаю, что это очень плохая деловая практика, и подобные мелочи могут действительно оттолкнуть клиентов. Я скажу, что Арнольд в области финансов чрезвычайно хорошо осведомлен, и с ним легко работать.
Да, они связались со мной, но не перезвонили с информацией, запрошенной по контактному телефону, и до сих пор мне не перезвонили.
Обзор Ford Expedition 2020 года: для больших поездок, больших семей, больших бюджетов
Ford Expedition 2020 года — это большой внедорожник, который делает почти то, что вы ожидаете: он перевозит восемь человек, перевозит четыре с половиной тонны груза, чувствует себя более комфортно на межштатных автомагистралях, чем на проселочных дорогах, имеет нормальный расход бензина, который чувствует себя лучше. когда вы рассчитываете MPG на пассажира, и обеспечивает меру роскоши. Если вам доводилось ездить на других внедорожниках, которые снаружи кажутся большими, но в то же время тесными за вторым рядом, Expedition удобен для всех, кто находится на борту.
Ford модернизировал Expedition для новой модели 2018 года (четвертое поколение), сделал доступным больше систем безопасности водителя, отказался от V8 и увеличил максимальную тяговую мощность до 9300 фунтов. Модели 2018, 2019 и 2020 годов по сути похожи. Несмотря на стартовые цены в пятидесятые и шестидесятые годы, модели Expedition XLT и Expedition Limited с более низким уровнем отделки салона по-прежнему делают некоторые дополнительные функции безопасности водителя необязательными. По мере того, как вы переходите к более высоким комплектациям Expedition и ценам, приближающимся к 80 тысячам долларов, вы приближаетесь к Lincoln Navigator, двоюродному брату Expedition, уровень роскоши которого не вызывает сомнений.
В путь с экспедицией
Я водил первоклассную модель Expedition Platinum длиной 210 дюймов, а не 222-дюймовую Expedition Max. Тем не менее, оно носило много грузов, карабкался по грунтовым дорогам с полным приводом, проигрывал музыку с небольшими искажениями и перевозил три комплекта пар с максимальным комфортом. Лодка, которую мы имеем в нашем летнем лагере, не могла бы бросить вызов стандартной буксировочной способности в 6000 фунтов, не говоря уже о пакете прицепа HD 9300. Как заявил Ford в декабре прошлого года, анонсируя среднеразмерный Explorer, покупатели охотно покупают мощности, которые им могут никогда не понадобиться. (У многих желающих нет ни лодки, ни трейлера.) Или, как сказал психолог Б. Ф. Скиннер: «Если свобода — необходимое условие человеческого счастья, то все, что нужно, — это создать иллюзию свободы».
Зверь стоил около 80 тысяч долларов с опцией буксировки HD; практически все остальные возможные функции были включены в базовую цену. Даже без версии Max третий ряд был в порядке; Макс добавляет длины в грузовой отсек, а не в третий ряд. Набирать скорость действительно хорошо, около 6,5 секунд с педалью на полу. Это для 5700-фунтового автомобиля с двигателем V6 с турбонаддувом («EcoBoost»), но поскольку он развивает мощность 375 л. Делая крутой поворот или внезапную смену полосы движения, Expedition чувствовал себя тяжеловесным, но все еще контролировал ситуацию.Ассистент безопасности водителя может помочь вам избежать резких переключений рулевого управления, вызванных потерей внимания. Удостоверьтесь, что вы получаете дополнительные средства безопасности, которые вам нужны.
Органы управления хорошо расположены и большие, что легко сделать в такой большой кабине. Селектор переключения передач представляет собой поворотную ручку на консоли; он отличается от рычага переключения передач, но вы должны быстро адаптироваться. Сначала вам может показаться сложным переключиться с Drive на Reverse, не переходя полностью в Park, но то же самое можно сказать, если вы переключаетесь с ручки на рычаг. Ford Sync 3, прошедший уже более десяти лет проб и (на первых порах множества) ошибок, работает очень хорошо. Некоторые обозреватели называют 8-дюймовый дисплей центрального стека большим, чего нельзя сказать о чем-то таком большом. Десять или 12 дюймов — это то, к чему должен стремиться Форд. Размер имеет значение. Звук B&O на тесте был очень и очень хорош.
Если вы смотрите на полноразмерный внедорожник, вы обнаружите, что Expedition просторнее, чем остальные конкуренты. Только это может быть решающим фактором.
Кабина Ford Expedition высококлассна в верхней линии отделки Premium. Одним из преимуществ большой машины является много места для водителя и пассажиров.
Ford Expedition Trim Walk
Существует четыре линии отделки салона Ford Expedition (варианты модели). Функции и опции практически одинаковы, независимо от того, покупаете ли вы модель 2020 или 2019 года, которая все еще находится в продаже. Модели Max стоят примерно на 3000 долларов дороже и длиннее на фут. Полный привод (не только полный) добавляет чуть менее 5000 долларов и снижает рейтинг EPA на 1-2 мили на галлон для заднеприводных экспедиций: 17 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе; 15/20 для Королевского ранчо. Таким образом, с шестью людьми на борту в длительном путешествии Expedition получает 144 мили на галлон на пассажира. Каждый Expedition имеет контроль устойчивости (AdvanceTrack), как и все внедорожники, продаваемые в США с 2012 модельного года (федеральный мандат). Это значительно снижает вероятность опрокидывания в случае внезапного отклонения или потери управления.
Каждая экспедиция включает в себя информационно-развлекательную систему Sync 3 (очень хорошо), телематику FordPass Connect, автоматический вызов бедствия и AM/FM/спутниковое радио. Каждый Expedition получает по крайней мере эти части технологического стандарта Ford Co-Pilot360: предупреждение перед столкновением, автоматическое экстренное торможение, задний гидролокатор, автоматический дальний свет. Это необязательно для некоторых комплектаций, стандартно для других: предупреждение о слепых зонах (информационная система о слепых зонах) с предупреждением о перекрестном движении сзади, мониторинг буксировки прицепа, предупреждение о выходе из полосы движения / помощь в удержании полосы движения, полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль, Pro Trailer Backup Assist, контроль спуска с холма и автоматическая парковка (параллельная, перпендикулярная). Expedition не предлагает проекционный дисплей.
Экспедиция XLT, 54 195 долларов США, включая фрахт 1385 долларов США. Многие помощники водителя, которые вам нужны и, вероятно, нужны для чего-то такого большого, являются необязательными. Для сравнения, Honda и Toyota делают свои комплекты безопасности для водителей. стандартный на их автомобилях стоимостью всего 20 000 долларов. Светодиодные лампы не являются обязательными. Внедорожный пакет FX-4 включает настроенные амортизаторы, новый задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, полдюжины защитных пластин, внедорожные шины и значок FX4; он привязан к цене около 2000 долларов, но когда вы нажимаете кнопку добавления пакета, это 10 000 долларов из-за других необходимых пакетов.
Expedition Limited, 64 730 долларов. Мониторинг слепых зон и помощь при трогании на подъеме теперь являются стандартными частями Co-Pilot360, но не адаптивным круизом или предупреждением о выходе из полосы движения. Аудио снова от Bang & Olufsen. Пакет FX4 также предлагается на Limited.
Экспедиция Кинг Ранч, 74 280 долларов. Этот вид заменяет пакет Expedition Texas собственной линией отделки. King Ranch по сути означает коричневую кожу, двухцветную окраску и дополнительные значки. Стандартные функции теперь включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, камеры с обзором на 360 градусов, помощь при парковке и панорамный люк на крыше. Фары головного света, задние фонари и противотуманные фары — все светодиодные. Спецификации показывают, что фаркоп не предлагается. Интересный факт: четверть всех грузовиков в США продается в Техасе.
Экспедиция Платина, 75 320 долларов. Это легко понять с точки зрения вариантов. Если он предлагается в других экспедициях, стандартных или дополнительных, здесь он входит в базовую цену. Стандартные и дополнительные функции параллельны отделке King Ranch. Единственными дополнительными удобствами являются капитанские кресла во втором ряду, премиальная окраска, пакет для буксировки HD и самоблокирующийся дифференциал.
Ford Explorer продал более 200 000 автомобилей за каждый из первых четырех лет своего существования. В последнее десятилетие их было всего 32 000. После девяти месяцев 2019 года продажи Expedition выросли на 53 процента, и к концу года они могут достичь 100 тысяч продаж. Для сравнения показан ближайший конкурент Expedition, Chevrolet Suburban, продаваемый с 1930-х годов.
Стоит ли покупать?
Выбор полноразмерного внедорожника зависит от следующих соображений: вам нужно что-то, что вмещает от пяти до восьми человек, и всем им нужны удобные сиденья? Вам нужно буксировать большую лодку или трейлер? Сколько роскоши вы хотите? Хотите меньше внешне видимой роскоши? Если вы к этому склоняетесь, вы находитесь на территории мейнстрима больших внедорожников. Первые два «да» помещают вас в класс больших внедорожников, в который входят Ford Expedition, Chevrolet Suburban, GMC Yukon, Nissan Armada и Toyota Sequoia. Третье «да» («хочу роскоши») направляет вас в сторону Navigator (во многом на тех же основах), Yukon Denali и Cadillac Escalade. Также Infiniti QX80, самый большой (по длине) из автопроизводителей, не зарегистрированных в США, и Toyota Sequoia. Четвертое «да» (роскошь без таблички с названием «высокая роскошь») возвращает вас в элитную комплектацию Expedition или Suburban (также Armada и Sequoia), и это соответствует мышлению людей, занимающихся пикапами, которым нужен King Ranch F-150 или Хай Кантри Сильверадо.
Линкольн Навигатор 2020 года.
Чем выше вы поднимаетесь по линии экспедиции, тем больше вы должны думать о Линкольне. (Та же основа. Совершенно другая кожа. Дисплей на лобовом стекле.) Базовая версия Expedition стоит на 20 000 долларов меньше, чем начальный Navigator.Но максимальная комплектация Expedition Platinum всего на 11 000 долларов меньше, чем лучший Navigator. (Есть также ультра-роскошный Navigator Black Label.)
Если вы покупаете Expedition, вы можете обнаружить, что и сайт Ford.com Expedition, и загружаемая брошюра не позволяют с первого взгляда сравнить, что есть в каждой линии отделки салона: доступно, стандартно, опционально. Для сравнения, сайт Lincoln Navigator — образец ясности. (Обратите внимание, что этим летом компания Ford провела семинар для редакторов и аналитиков, показывающий, как компания Ford улучшает качество обслуживания клиентов, обновляя магазины, устанавливая киоски в торговых центрах и делая столы для торговых представителей круглыми, чтобы не возникало противоречий между ними и нами. Быстрая мысль: улучшите сайт, затем закажите новые столы.)
Убедитесь, что вы понимаете, какие функции безопасности вы хотите получить от приобретаемой вами модели Expedition. Ford Co-Pilot360 — это изменчивый список стандартных и дополнительных опций, который зависит от автомобиля и линии отделки салона. С таким большим автомобилем вам, вероятно, понадобится все: ACC-BSD-RCTA-LDW, камеры объемного звучания и система помощи при парковке. Если вы трейлер, вы должны получить Pro Trailer Backup Assist, небольшую ручку рулевого управления и интеллектуальную камеру, которая направляет автомобиль и трейлер в нужном вам направлении, не складывая нож. Он включен в пакет HD Trailering за 1570 долларов.
Если вам нужен большой внедорожник, Ford Expedition будет на вершине списка, тем более, если вам нужен расширенный грузовой отсек, которого нет у некоторых конкурентов. Expedition Limited — это наш выгодный выбор, например, 65 000 долларов — это выгодная цена (до опций). Перевозка людей, грузов и трейлеров осуществляется на высшем уровне. Выходная мощность турбодвигателя V6 устраняет необходимость в мощности V8. Также обратите внимание на Toyota и Nissan, два других хороших варианта, более достойных, чем Chevy/GMC. BMW X7 и Mercedes-Benz GLS лучше, чем все они, но их цены начинаются в середине семидесятых годов (удачи найти дешевый у дилера); хорошо оснащенная модель стоит 90 тысяч долларов, внутри они не такие просторные, а буксировочная способность не такая высокая.
Итог: Ford Expedition — лучший выбор в качестве полноразмерного массового внедорожника, если вы хотите именно такой автомобиль, а комплектация Limited среднего уровня имеет наибольший смысл. Версия Expedition Max, на фут длиннее, увеличивает грузовое пространство, но не пространство для ног сзади, и вам нужно будет навести порядок в гараже, чтобы вместить все 222 дюйма (18,5 футов) внутри.
Штрайх и ключ стабильности во Фрайбурге
Кристиан Штрайх — анимированная фигура на боковой линии.
Результат «Фрайбурга» в четверг был лучше: Винченцо Грифо и Рицу Доан забили достаточно, чтобы обыграть «Карабах» в том же турнире. Это третий раз, когда Фрайбург находится в Европе за 11 лет правления Штрайха, а также был период во втором дивизионе. Но человек, который был игроком и тренером молодежи в клубе, никогда не колебался в своих убеждениях.
Точно так же, как Фишер и бэк-офис Юнион настаивают на человеческих качествах так же, как и на технических характеристиках, так и в Шварцвальде Штрайх ценит человечность и интеллект вне поля так же, как мастерство и решительность на нем. Эта решимость была очевидна в воскресенье, когда Фрайбург пережил ранний шторм Гладбаха и набрал еще одно очко, что составляет 13 очков в шести играх.
«Мальчики маршировали 92 минуты, — сказал Штрайх после воскресной игры. «Это справедливая ничья. Даже если мы думаем, что могли бы забить один гол, наша команда выступила великолепно. Мы должны сохранить этот настрой».
Недавняя история предполагает, что они и Юнион сохранят менталитет и идентичность, которые привели их к таким высоким высотам. Поскольку мюнхенская «Бавария» все еще непобедима, «РБ Лейпциг» хорошо стартует под руководством Марко Роуза и «Боруссии Дортмунд» с большим количеством талантов, оставаться на верхних позициях будет непросто. Но эти двое доказали, что не боятся испытаний.