Пропустите этот модельный год Ford Mustang для более надежной версииПропустите этот модельный год Ford Mustang для более надежной версии
Нет ничего лучше, чем отпустить свои запреты и сесть за руль спортивного автомобиля. Понятно, что надежность может быть последним, о чем вы думаете. Тем не менее, вы можете задержаться, прежде чем покупать подержанный Ford Mustang. У одной из моделей пони-каров последних лет есть серьезные долгосрочные проблемы.
Даже базовые «Мустанги» последних лет мощнее, чем думает большинство людей. Таким образом, заманчиво прыгнуть в слегка подержанный Мустанг по сверхдоступной цене. Однако не подписывайте пунктирную линию, пока не изучите точную историю надежности вашего автомобиля.
Автомобильная электроника Ford Mustang
Камеры заднего вида позволяют узнать, находится ли кто-либо или что-либо позади вашего автомобиля во время движения задним ходом, чтобы вы могли избежать аварии. Это замечательная функция, которую должен иметь любой автомобиль, по крайней мере, когда он работает. У моделей Ford Mustang 2015 и 2016 годов были проблемы с камерой.
Некоторые владельцы обнаружили, что экран дисплея периодически зависает, что делает эту функцию бесполезной. Другие обнаружили, что экран внезапно гаснет, когда машина движется задним ходом.
В некоторых случаях проблема возникала вместе с несколькими другими. Спутниковое радио и фонарь багажника также вызовут проблемы.После нескольких поездок к дилеру некоторые владельцы наконец получили ответы на проблему. Жгут проводов, расположенный в крышке багажника, будет поврежден, что приведет к неисправности подключенных к нему устройств. Исправление проводов решило эту проблему, но вместо этого некоторым владельцам пришлось заменить свои камеры.
Узнайте, подлежит ли отзыву ваш автомобиль Ford
Отзыв официально начнется 3 марта 2022 года, и если вы владеете одним из 200 000 затронутых автомобилей, Ford уведомит вас по почте. Если вы получили уведомление об отзыве от автопроизводителя, обратитесь к местному дилеру Ford, чтобы назначить встречу. Вы также можете задать консультантам службы любые вопросы об отзыве.
Даже если вы не получили письмо, вы можете узнать, участвует ли ваш автомобиль в отзыве, введя VIN-код вашего автомобиля на странице NHTSA «Проблемы безопасности и отзывы». Вы также можете проверить на странице отзывов Ford.
Осмотр шин
При осмотре шин обязательно проверьте наличие гвоздей или других острых предметов, которые могут застрять в шине. Убедитесь, что штоки клапанов (резиновые ниппели, которые вы используете для накачивания или спуска шин) герметичны. Аккуратно перемещайте их пальцем вперед и назад и прислушивайтесь к утечкам воздуха. Если вы подозреваете, что в вашей шине может быть медленная утечка, распылите на подозрительную область смесь мыльной воды. Если есть утечка, вы увидите большие пузыри, образующиеся там, где выходит воздух.
Первый взгляд на постоянные коды неисправности
Разработано, чтобы упростить тестирование выбросов, устраняя способы обмана
- Ремонт и обслуживание автомобилей
Больше возможностей
Знаете ли вы, что современные автомобили действительно высокотехнологичны, и автомобильные технологии изменились за эти годы?
Это утверждение обычно заставляет технических специалистов закатывать глаза. Никто лучше технических специалистов не знает, насколько совершенными стали автомобили. И действительно, люди, которые целыми днями работают с транспортными средствами, еще не поняли этого.
Постоянное стремление к лучшей экономии топлива и снижению выбросов заставило инженеров придумать невероятные способы сделать простые вещи очень сложными, а техническим специалистам иногда приходится убирать последствия инженерных решений, часто будучи такими же умными и умелыми, как и сами инженеры.
На этой ноте есть еще одно изменение, о котором должны знать технические специалисты, — постоянные коды неисправности. Начиная с некоторых автомобилей 2009 года и обязательного для всех автомобилей 2010 модельного года (а некоторые из них уже есть на канадских дорогах), этот новый тип DTC внедряется поэтапно, чтобы соответствовать новому американскому законодательству о выбросах.
Постоянные коды неисправности предназначены для того, чтобы помешать недобросовестным людям обмануть тесты на выбросы путем простого удаления кодов, когда у транспортного средства есть неисправность, связанная с выбросами, без устранения проблемы и разрешения транспортному средству покинуть магазин без надлежащего устранения. Так что идея технологии действительно благородна.
Но есть одна загвоздка. Постоянные коды неисправности не удаляются обычным способом, с помощью диагностического прибора или, в некоторых случаях, путем отключения аккумулятора. У них есть уникальный способ очистить их, и они уже доставляют техническим специалистам несколько головных болей.
Постоянные коды неисправности можно удалить, только убедив компьютер, что проблема устранена и состояние не возвращается. А поскольку программы и законодательство по выбросам уже вызывают более чем достаточно головной боли у канадских владельцев магазинов и технических специалистов, важно понимать, как работают эти новые коды неисправности, чтобы предотвратить проблемы и ошибочный диагноз.
Вот краткий обзор DTC в 2009 году и позже:
Текущие коды неисправности
Этот тип DTC не нов, и с ним почти всегда лучше всего справляться. Новым является то, что довольно часто они состояли из буквы, за которой следовали четыре цифры. Теперь первая цифра по-прежнему является буквой, но довольно часто буквы смешиваются с четырьмя цифрами, которые следуют за этим префиксом.Каким бы ни был код неисправности, он будет установлен при возникновении проблемы, что значительно упрощает диагностику и устранение причины зарегистрированной проблемы. Логика одно- и двухкратного (или более) срабатывания по-прежнему применяется, то есть код может не установиться при первом возникновении неисправности. Но суть текущих кодов неисправности заключается в том, что компьютер получил входные данные, которые не соответствовали тому, что его программирование считает нормальным, и он сделал пометку об этом, чтобы помочь решить проблему — и какой бы ни была проблема, она все еще происходит прямо сейчас. Их все еще можно очистить обычным способом, но они, скорее всего, быстро вернутся, если проблема не будет устранена.
История кодов неисправности
Это показания, которые раньше были за пределами допустимого диапазона, но теперь не выходят за пределы допустимого диапазона. После определенного количества «чистых» отключений — отключений, когда неисправность не возникает снова — «текущий» код неисправности становится «предысторией» кода неисправности. Их все еще можно очистить обычным способом после записи данных, и вы уверены, что они вам не понадобятся. Здесь важно не стереть информацию, которая может ускорить диагностику.
Ожидающие коды неисправности
Это коды DTC, которые однажды выходили за пределы параметров, но должны снова выйти за пределы параметров, прежде чем загорится индикатор MIL. Иногда проблема была просто глюком, иногда что-то более серьезное. Важно понять, что причина ожидающего DTC требует дальнейшего расследования.
Постоянные коды неисправности
Это новые коды DTC, связанные с выбросами, которые нельзя удалить из ECM или TCM, пока компьютер точно не узнает, что проблема устранена. Обычно это включает в себя выполнение универсального шаблона поездки в точности, как описано, но есть и другие способы, например, выполнение специального цикла мониторинга. Постоянные коды неисправности впервые появились на некоторых автомобилях 2009 г., а в 2010 г. они законодательно закреплены. Как и в случае с любой новой технологией, «сбои» может потребоваться устранять в полевых условиях, поэтому чтение руководства по ремонту и TSB является важным шагом перед началом диагностики.
Универсальная схема поездки
Итак, как сбросить постоянный код неисправности? Путем выполнения универсального шаблона поездки, который соответствует строгим критериям, указанным в руководстве по ремонту, чтобы доказать компьютеру, что неисправность действительно устранена, и никто не пытается обмануть тест на выбросы. Если после выполнения этого шаблона диска код не очищается, это обычно происходит из-за того, что строгие критерии не соблюдались в точности. Это боль, но так оно и есть.
Как правило, эта универсальная схема поездки начинается со стирания всех кодов неисправности, так что остается только постоянный код неисправности (всегда обращайтесь к сервисной информации для получения соответствующей информации и процедур).
Затем включите зажигание, запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 30 секунд. Затем, не поворачивая ключ, проедьте на автомобиле не менее пяти минут со скоростью более 40 км/ч. Затем (опять же, не поворачивая ключ) дайте автомобилю поработать на холостом ходу не менее 30 секунд, прежде чем выключить его. Весь ездовой цикл должен длиться не менее 10 минут. После выполнения Universal Trip Drive Pattern компьютер очищает код, так как «видит», что проблема устранена и больше не возникает. Звучит достаточно просто, и большинство проблем, по-видимому, возникло из-за неправильного выполнения универсального шаблона поездки, но время покажет, будут ли эти новые коды DTC проблематичными.
Выделенный цикл мониторинга
Если вы не хотите выполнять универсальную пробную поездку, выполнение трех специальных циклов контроля также приведет к удалению постоянного кода неисправности. Этот способ требует больше времени и некоторых исследований, но он работает, и всегда полезно знать более одного способа добиться цели.
Чтобы стереть постоянный код неисправности с помощью специального цикла контроля, начните с устранения неисправности, вызвавшей этот код неисправности. Затем удалите все коды, кроме постоянного кода неисправности (если бы это было так просто, не было бы проблем), и убедитесь, что остался только постоянный код неисправности.
Затем найдите подробности для этого конкретного ездового цикла монитора в руководстве по ремонту и проведите дорожные испытания автомобиля в этих условиях — три раза. Вам нужно будет выполнить три из этих циклов (от холодного запуска, если применимо), чтобы успешно очистить код. После того, как монитор запустится три раза без проблем, код очистится, и вы будете счастливы (подтвердите это, однако).
В изменении технологии нет ничего нового, и в постоянном законодательстве DTC нет ничего, с чем вы не могли бы справиться. Диагностический код неисправности по-прежнему в своей простейшей форме является признаком того, что ввод данных в компьютер не соответствует тому диапазону, который, по словам компьютера, является приемлемым. Основы остались прежними, хотя стратегия ремонта немного изменилась.
Мы надеемся, что понимание того, что происходит, выполнение ездового цикла монитора точно так, как указано в руководстве по ремонту, и помните, что движущей силой этого изменения является более справедливый процесс тестирования (и, в конечном итоге, более низкий уровень загрязнения), облегчит работу с этой новой технологией. Потому что мы все знаем, что вскоре произойдет еще больше изменений.
Шины имеют значение
Это поколение Ford Mustang, особенно в вариантах с более высокими характеристиками, представляет собой высокоэффективный автомобиль с широким спектром электроники и оборудования, предназначенного для получения острых ощущений от вождения. Эти способности в значительной степени зависят от использования качественного комплекта соответствующих шин и обеспечения того, чтобы эти шины всегда были правильно накачаны и находились в хорошем состоянии.
Перед покупкой убедитесь, что на Мустанг, который вы рассматриваете, установлены надежные и подходящие шины от бренда, которому вы доверяете.
Проблемный пластиковый масляный поддон некоторых двигателей Ford EcoBoost
Пластиковый масляный поддон Форда подвержен преждевременным утечкам. В ходе нашего расследования мы обнаружили неопровержимые доказательства того, что новые владельцы Ford заметили утечки задолго до того, как проехали 20 000 миль, и по крайней мере один из них проехал всего 160 миль! Что дает??
«Только что обменял свои 2,7 л 2015 года на 3,5 л 2017 года.Мне очень нравится этот новый грузовик. Это все, что я всегда хотел, даже цвет (литий-серый)… за исключением подтекающего пластикового масляного поддона.
Я знаю из форумов, что это широко распространенная проблема для владельцев 2,7 л и 3,5 л, у которых такой тип масляного поддона. У 2015 года, который я только что обменял, ТАКЖЕ была проблема с протечкой масляного поддона. Отнес к дилеру, сняли поддон, загерметизировали и поставили обратно родной поддон, но через несколько дней он СНОВА начал течь. Во второй раз Форд сказал им заказать НОВУЮ кастрюлю. Вместо того, чтобы вернуть мне мой грузовик, они продержали его 31 ДЕНЬ из-за невыполненного заказа на новую сковороду. После того, как поставили НОВУЮ кастрюлю, она была исправлена и больше не текла.
Перенесемся во вчерашний день. У моего нового 2017 года пробег 160 миль. Из-за моего прошлого опыта с моим 2015, я пошел под грузовик, чтобы проверить на утечки, и, черт возьми, тот же синтетический масляный поддон течет в том же месте, что и мой 2015. Проверьте, не свисает ли масло с нижней части болтов, где верхняя часть поддона сопрягается с нижней частью блока цилиндров.
Я позвонил своему дилеру и договорился о встрече. Они даже признали, что видят это как сумасшедшие. Я знаю, что они позаботятся обо мне, но они сказали мне, что Форд говорит им, что они ДОЛЖНЫ попробовать повторно использовать оригинальную сковороду, прежде чем им разрешат заказать новую сковороду. Я сказал, что это полная ерунда. Я знаю, что буду там во второй раз, потому что он протечет после того, как они наденут его обратно, как это сделал мой 2015 год. Я провел ТОННУ исследований, и другие говорят, что синтетическая кастрюля ТОЛЬКО ОДНОРАЗОВАЯ, потому что она деформируется. Им всем также пришлось совершить несколько поездок.
ВОПРОС – Могу ли я ЧТО-НИБУДЬ убедить их просто заказать новую кастрюлю, чтобы мне не пришлось проходить через это снова? Этот дилер находится очень далеко от того места, где я живу, и я ненавижу совершать многократные поездки, особенно по одному и тому же вопросу. “
Мы начали копать и обнаружили, что проблема утечки пластикового масляного поддона хорошо известна среди владельцев Ford и признана автопроизводителем, который опубликовал многочисленные бюллетени технического обслуживания (TSB) по этому вопросу. Утечки чаще всего происходят с двигателями EcoBoost объемом 2,7 л, 3,0 л и 3,5 л и, кажется, особенно распространены в F-150 2017 года. Это касается и двигателей большего объема, таких как 5,0, 5,2 и 6,7 л, но таких конфигураций двигателей на дорогах не так много, и мы не нашли много экземпляров, заслуживающих пристального внимания.
Приложения Ford с пластиковым масляным поддоном:
ДЕЛАТЬ | МОДЕЛЬ | ГОДЫ | ПЕРЕМЕЩЕНИЕ |
---|---|---|---|
ФОРД | КРАЙ | 2015-2020 | 2.7 |
ФОРД | ЭКСПЕДИЦИЯ | 2018 | 3.5 |
ФОРД | ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | 2020-2021 | 3 |
ФОРД | Ф-150 | 2015-2021 | 2.7 |
ФОРД | Ф-150 | 2018-2021 | 5 |
ФОРД | F-250 СУПЕР МОЩНОСТЬ | 2011-2012 | 6.7 |
ФОРД | F-350 СУПЕР МОЩНОСТЬ | 2011-2012 | 6.7 |
ФОРД | F-450 СУПЕР МОЩНОСТЬ | 2011-2012 | 6.7 |
ФОРД | F-550 СУПЕР МОЩНОСТЬ | 2011-2012 | 6.7 |
ФОРД | СЛИЯНИЕ | 2017-2019 | 2.7 |
ФОРД | МУСТАНГ | 2018-2021 | 5 |
ФОРД | МУСТАНГ | 2015-2020 | 5.2 |
ФОРД | ПОЛИЦЕЙСКИЙ ПЕРЕХВАЧИК УТИЛИТА | 2020-2021 | 3 |
ССЫЛКА | АВИАТОР | 2020-2022 | 3 |
ССЫЛКА | КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ | 2017-2020 | 2.7 |
ССЫЛКА | КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ | 2017-2020 | 3 |
ССЫЛКА | МКХ | 2016-2018 | 2.7 |
ССЫЛКА | МКЗ | 2017-2020 | 3 |
ССЫЛКА | НАУТИЛУС | 2020-2021 | 2.7 |
ССЫЛКА | НАВИГАТОР | 2018 | 3.5 |
Как работает Ford Mustang 2015 года
Форд Мустанг GT 2015 года
5 декабря 2013 года был напряженным днем для Ford Motor Company. Презентация нового Мустанга стала результатом тщательно скоординированной информационной кампании. В то время как большинство руководителей Ford держали оборону у себя дома в Мичигане, другие предпринимали усилия по всему миру, чтобы опубликовать востребованную информацию о новом автомобиле. Когда над Нью-Йорком взошло солнце, генеральный директор Ford Алан Малалли крутился в утренних новостях. В Калифорнии Ford продемонстрировал привлекательность Mustang для разных поколений, представив автомобиль в Китайском театре TCL, где имена всех этих знаменитостей написаны на тротуаре перед входом. Сын звезды «Буллита» Стива МакКуина, Чад МакКуин, тоже был там, что придало мероприятию известность. Mustang даже оставил свои отпечатки (ну, протекторы шин) на тротуаре, как настоящая знаменитость из плоти и крови.И хотя Ford Mustang можно считать одним из самых американских автомобилей всех времен, Ford действительно надеется завоевать новых международных поклонников. Таким образом, Ford Mustang 2015 года также был представлен в Барселоне, Шанхае и Сиднее, намекая не так тонко на рынки, которые Ford хочет завоевать.
Новый Mustang станет шестым поколением автомобиля. В 2015 году Mustang, кажется, тепло принимает будущее направление модели, в отличие от поляризующего ретро-стиля пятого поколения. Говорят, что это самый масштабный ремонт Mustang за последние 50 лет [источник: Turkus]. Одна из проблем при разработке такого высококлассного, долгоживущего автомобиля состоит в том, чтобы удержать его на одном уровне с остальными автомобилями в семействе бренда, сохранив при этом индивидуальность, которая помогала продвигать и формировать бренд на протяжении десятилетий. Другими словами, новый Mustang должен безошибочно выглядеть как Ford, но он не может заставить людей думать о Focus или Taurus. Дизайнеры Ford рассказали Autoblog.com, что их самым примечательным источником вдохновения был Mustang первого поколения.
Новый автомобиль короче, шире и ниже, чем модель 2014 года, что придает ему более агрессивный вид и профиль. Автомобиль опирается на совершенно новую платформу — новые размеры, новое днище и новую подвеску. Внешний вид был очищен, чтобы сделать профиль автомобиля как можно более гладким — не допускались лишние складки. Длинный скульптурный капот и задние стойки в стиле фастбэк — классические элементы Mustang, а новые фары с диагональными полосами были разработаны, чтобы выглядеть угрожающе.
Интерьер также подвергся капитальному ремонту, и самое большое отличие заключается в улучшении качества материалов. Первоначально были разработаны две темы интерьера — кабина в авиационном стиле и кабина, которая могла бы быть уместной в роскошном седане. Ни один из этих вариантов не выиграл. Вместо этого лучшие элементы обоих были выбраны таким образом, чтобы они работали вместе.Здесь и там все еще можно найти некоторые твердые пластмассы, которые были камнем преткновения для некоторых поклонников автомобиля предыдущего поколения, но в целом кабина выглядит более просторной, но технологичной. Он также просторнее, чем салон уходящего автомобиля. Качество материала, подгонка и отделка имеют решающее значение для успешного выполнения такого подхода. И, наконец, Mustang был спроектирован так, чтобы доставлять больше удовольствия от вождения, чем когда-либо прежде, с лучшей управляемостью, чем у его предшественника, а также с гораздо более активным участием водителя.
Как обычно, Mustang шестого поколения также будет доступен в виде кабриолета, который будет иметь тканевый верх с электроприводом, спроектированный так, чтобы работать быстрее и тише, чем в последние годы. По словам Мулалли, когда кабриолет нового Mustang выйдет на улицы, это будет единственный автомобиль с откидным верхом во всей линейке Ford. Mustang 2015 года будет собираться внутри страны на сборочном заводе Ford в Флэт-Роке (Флэт-Рок, штат Мичиган), а в дилерские центры он поступит в 2014 году.
Абсолютно новый Ford Mustang GT 2015 года.
Когда Форд был занят тем, что доводил прессу до безумия из-за нового Мустанга, представители бренда продолжали намекать на секретную функцию, которая (конечно же) работала именно так, как предполагалось. Аудитория уже была на крючке, а секретная функция была слишком заманчивой, чтобы ее забыть. Наконец, через несколько дней после первоначальных новостей кто-то проболтался: новая функция — это система контроля выгорания, которая похожа на функцию управления запуском, за исключением того, что она громче, дымнее и немного жестче по отношению к шинам. Он также совершенно новый, впервые такая функция была реализована в серийном автомобиле.
Выгорание — своего рода нелепый маневр, но для его правильного выполнения требуются определенные навыки, и Форд, по-видимому, не хочет, чтобы кто-то чувствовал себя обделенным.Выполнение выгорания — это вопрос очень высоких оборотов двигателя, а затем передачи мощности двигателя на ведущие колеса, которые раскручивают шины (без движения автомобиля вперед) и производят много дыма и шума. Звучит так, как будто этого не должно быть, но с мощным двигателем и механической коробкой передач это относительно легко. И когда это работает, это очень драматично. Это также может быть довольно драматичным, когда это не сработает, потому что, в лучшем случае, вы застопоритесь, и ваша аудитория будет смеяться над вами. Или, что еще хуже, машина выйдет из-под контроля, поджарит сцепление или произойдет какая-то другая катастрофа. Ford хочет избавить вас от этой головной боли в вашем блестящем новом Mustang, поэтому вместо того, чтобы притворяться, что никто не собирается рисковать таким образом, они устанавливают кнопку, которая как бы поощряет это, заранее спроектированная.
Функция контроля выгорания в первую очередь является производителем оригинального оборудования (OEM). Другими словами, и этого нельзя сказать достаточно: Ford — первый автопроизводитель, который официально поощряет выгорание, не говоря уже о подарочной упаковке.
И поскольку это совершенно новая функция, и Форд был немного притяжательным в отношении деталей, пока есть только предположения о том, как на самом деле может работать функция контроля выгорания. Это электроника, многое установлено, что дает нам некоторые подсказки. Motor Authority предполагает, что система контроля выгорания может работать, одновременно включая блокировку передних тормозов и отключая контроль тяги на задних колесах (поскольку контроль тяги предотвращает все, что приводит к выгоранию) [источник: Федер]. Когда система включена, водитель доводит обороты двигателя до оптимальной скорости, а затем сбрасывает сцепление, и функция делает свое дело. Motor Authority также предполагает, что эту функцию можно отключить, хотя Ford не вмешался, чтобы подтвердить или опровергнуть это.
Ford объявил список нескольких других высокотехнологичных функций нового Mustang.И хотя ни один из них не является таким эксклюзивным (или таким захватывающим), как контроль выгорания, другое оборудование включает в себя адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, поэтому водители нового Mustang могут быть в безопасности, когда они не сжигают задние шины. Другие опции, такие как приложение Track, являются признанием Ford в том, что многие из этих Мустангов столкнутся с довольно жестким вождением.
Абсолютно новый Ford Mustang GT 2015 года.
Существует интересная линейка силовых установок для Ford Mustang 2015 года, включающая три совершенно разных варианта: V-6, турбированный четырехцилиндровый двигатель и V-8, каждый из которых мы обсудим более подробно. Мощность, конечно, является основным фактором в маслкаре или пони-каре, но экономия топлива превратилась в убедительный побочный разговор. Агентство по охране окружающей среды (EPA) не будет оценивать экономию топлива Ford Mustang 2015 года до тех пор, пока не станет намного ближе к дате его выпуска, когда автомобили будут готовы к испытаниям. галлонов (километров на литр) примерно до 2014 года. Это неудивительно, учитывая, что Форд даже не доработал двигатели, которые будут доступны при выпуске (они почти уверены, но известно, что такие вещи меняют ). Однако это не помешало людям говорить о потенциальной эффективности использования топлива. Да, может показаться немного дурацким, когда все раскручивают новую пони-машину, которая обещает много дыма и расплавленной резины, а потом задаются вопросом, будет ли она хороша на бензине. Но, по крайней мере, для Мустанга есть прецедент для такого разговора.
Примерно в 2009 году Ford с большой помпой анонсировал модель Mustang: Mustang 2011 года был первым автомобилем, который преодолел порог в 300 лошадиных сил, но при этом был способен развивать скорость 30 миль на галлон (12,8 км на литр) по шоссе. рейтинги не изменились [источник: Voelcker].Люди, которые любят автомобили, но также заботятся об окружающей среде и истощении природных ресурсов, задаются вопросом, планирует ли Ford превзойти эти цифры на этот раз. Некоторые отраслевые эксперты считают, что Ford настало время объявить об улучшении топливной экономичности для Mustang 2015 года, и есть несколько катализаторов для этих предположений. Во-первых, Ford объявил, что Mustang 2015 года будет иметь вариант с четырехцилиндровым двигателем. Форд не делал этого в Мустанге с 1993 года. Это будет новая силовая установка в линейке экономичных двигателей Ford EcoBoost с турбонаддувом. И в последнее время Ford стремится продвигать EcoBoost как вариант производительности, который оказывается более экономичным, а не наоборот. Это особенно удобный аргумент для совершенно нового Мустанга. Форд сказал, что этот новый EcoBoost будет 2,3-литровым, который с турбокомпрессором с двойной спиралью должен обеспечить хороший баланс удовольствия и ответственности.
Однако базовой моделью не будет четырехдверный EcoBoost; это будет 3,7-литровый V-6 мощностью не менее 300 лошадиных сил, работающий либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для сравнения, базовый Mustang 2014 года, оснащенный аналогичной трансмиссией, рассчитан на 19 миль на галлон (8,1 километра на литр) по городу и 29 миль на галлон (12,3 километра на литр) на шоссе, но федеральные правила эффективности использования топлива означают, что Ford ( наряду с другими автопроизводителями) находится под большим давлением, чтобы улучшить эти показатели. Кроме того, есть первоклассный 5-литровый V-8, также похожий на текущий Mustang V-8, мощность которого, по прогнозам, составит не менее 420 лошадиных сил. Цены на модели V-8 Mustang 2015 года могут быть немного выше, чем в прошлом, но Ford также отметил, что базовая модель V-6 была разработана таким образом, чтобы Mustang по-прежнему имел доступную стартовую цену [источник: Voelcker ].Ford говорит, что двигатели V-6 и V-8 в Mustang 2015 года будут потреблять больше энергии, чем те, что есть в текущем модельном ряду, даже несмотря на то, что компания находится под сильным давлением в плане повышения эффективности. И, конечно же, все это подвержено изменениям, что довольно характерно, когда долгожданная новинка анонсируется более чем за год. Глядя дальше в будущее, версия классического пони-кара на альтернативном топливе возможна, и, согласно некоторым источникам, это даже вероятно. Возможно, когда придет время следующей крупной премьеры Mustang, в линейке появятся силовые агрегаты на альтернативном топливе. Электрический Ford Mustang сейчас кажется маловероятным, но Ford намекнул, что это возможно.
Призыв к стаду
Абсолютно новый Ford Mustang GT 2015 года.
Инженеры и дизайнеры Ford Mustang осознают последствия модернизации классического автомобиля, но у них действительно нет выбора. Модернизированный автомобиль должен быть более экономичным благодаря правительственным постановлениям и общественному давлению; он также должен соответствовать последним критериям безопасности, что часто означает использование новых технологий; и он должен следить за конкуренцией и быть в курсе направления, в котором движется рынок, что поможет автомобилю привлечь новых покупателей — это имеет решающее значение для его выживания.
Но новое поколение классического автомобиля не может оскорбить пуристов, даже если ожидания этих несгибаемых поклонников совершенно нереалистичны и, возможно, даже отстают от времени на десятилетие или два. Постоянный фанат может быть отключен такой функцией, как сиденья с климат-контролем; однако потенциальный клиент, привыкший к хорошо оборудованным импортным автомобилям, может даже не подумать о покупке Mustang без них. Возьмите вышеупомянутые варианты трансмиссии в качестве другого примера. В то время как Ford по понятным причинам гордится своей силовой установкой EcoBoost, инженеры знают, что она не понравится людям, у которых теплые воспоминания о Мустангах прошлого.Таким образом, хотя четырехцилиндровый двигатель EcoBoost действительно упоминался (и он может действительно привлечь определенный сегмент покупателей новых автомобилей), когда пришло время говорить о двигателях, Ford предпочел сосредоточиться на традиционных V-6 и V-8. . И они также упомянули, как новая технология автомобиля улучшит впечатления от вождения, а не отвлечет их.
Предсерийные автомобили, показанные во время запуска, имели элементы управления, с помощью которых водитель мог регулировать контроль устойчивости, режим вождения и рулевое управление. Конкретные режимы вождения пока умалчиваются; хотя Форд сказал, что будет режим производительности, а также режим ненастной погоды. Выбор различных режимов вождения в соответствии с условиями регулирует приемистость автомобиля, вес рулевого управления и контроль устойчивости. Этими настройками будет намного легче управлять в модели 2015 года, чем в текущем автомобиле, где единственная настройка, которую может настроить водитель, скрыта в меню и не так легко доступна во время вождения. Другие новые функции Mustang 2015 года включают в себя приложение Track App для статистики, например, времени прохождения четверти мили, и доступ к системам, которые может регулировать водитель, таким как контроль устойчивости, рулевое управление и приемистость. Предсерийные автомобили также были оснащены информационной системой Ford MyTouch, которая использовалась в нескольких автомобилях Ford всех ценовых категорий, но еще не появилась в Mustang. Новая независимая задняя подвеска также является большой новостью, и Ford показал, что в ходе ранних испытаний передняя подвеска работала не так хорошо, как они надеялись, поэтому они изменили настройку передней части, чтобы она лучше дополняла заднюю часть. Конечным результатом стала независимая передняя подвеска с двойным шаровым шарниром, дополненная стойками МакФерсон. Доступные колеса бывают разных конструкций от 18 до 20 дюймов.
За последние 50 лет Ford продал более 9 миллионов «Мустангов», и это при довольно ограниченном рынке.Классический американский маслкар не имеет глобальной продаваемости, как, скажем, горячий хэтчбек или семейный седан, но Форд настолько верит в свой новый Мустанг, что пришло время попробовать еще раз. По состоянию на конец 2013 года Ford все еще делит информацию о новой технологии Mustang легко усваиваемыми кусками фанатской приманки, и еще предстоит раскрыть множество деталей. Поскольку автомобиль не будет доступен в течение нескольких месяцев, легко сказать, что лучшее из Мустанга 2015 года еще впереди.
2015 FORD MUSTANG 5.0 COYOTE ТЕМП ВОДЫ И ТЕМП МАСЛА УСТАНОВИТЬ
Сегодня мы устанавливаем датчики температуры воды и масла AutoMeter Spek-Pro на Ford Mustang 2015 года. Датчик давления масла может быть установлен очень похоже на датчик температуры масла, показанный в этой статье. Независимо от того, работаете ли вы с Coyote 5.0, который был поставлен на заводе в вашем автомобиле, или с Coyote 5.0, процедура будет одинаковой.
Коммутируемая мощность 12 В
Мы хотели не врезаться в заводскую обвязку. Мы использовали микропредохранитель Bussmann ATR для подключения к заводскому блоку предохранителей. Мы используем два манометра, каждый из которых потребляет менее 1 ампера. Мы решили использовать предохранитель на 5 ампер, который был у нас под рукой, однако 3 ампера более чем достаточно.
Заземление
Как и в случае со всеми инструментами, мы рекомендуем прежде всего хорошее заземление двигателя. Цифровые датчики шагового двигателя, которые мы установили в этот Mustang, менее подвержены проблемам с заземлением, чем другие типы инструментов, но хорошее заземление двигателя позволяет избежать возможных головных болей.
Проводка маршрутизации
В нашем приложении датчики были установлены в переднюю стойку с помощью двойной стойки AutoMeter 12136. У Mustang есть легко снимаемая панель сбоку от приборной панели, которая помогает прокладывать жгуты. Мы направили сбрую вниз по стойке к кик-панели. Оттуда коммутируемый провод питания 12 В шел по нижней части приборной панели, проходил через отверстие в центральной консоли и переходил к блоку предохранителей на боковой панели со стороны пассажира.Мы прикрепили жгут проводов вверх и в сторону с помощью стяжек к существующим неиспользуемым кронштейнам под приборной панелью.
Провода датчика и массы были проложены через втулку рядом с кик-панелью со стороны водителя. Это выведет жгут проводов на заднюю часть колесной арки. Затем мы проложили жгут вверх в моторном отсеке, возле главного тормозного цилиндра (BMC), а затем вокруг стойки стойки и вниз к датчикам. По пути мы использовали кабельные стяжки, чтобы привязать жгут к опорной стойке и защитить от тепла выхлопных газов.
Температура воды
Перед началом работы обязательно слейте воду из системы охлаждения. Сливной клапан для радиатора находится в нижнем углу радиатора со стороны пассажира. Вам нужно будет снять нижний поддон, чтобы получить доступ к этому дренажному клапану. Шланг 3/8 дюйма, подсоединенный к сливному ниппелю, позволяет легко слить охлаждающую жидкость в контейнер, чтобы позже заполнить систему.
На этих двигателях удобный порт для измерения температуры воды можно найти с левой (водительской) стороны блока цилиндров, за корпусом масляного фильтра. Если двигатель устанавливается во время выполнения этой установки, вам, скорее всего, потребуется найти его снизу автомобиля. Шестигранная заглушка представляет собой шестигранник на 14 мм и ввинчивается в блок с резьбой ¾” NPT. Вы можете легко найти переходник с ¾” на 3/8” NPT в большинстве хозяйственных магазинов в отделе сантехники.
ПРИМЕЧАНИЕ: Дайте двигателю полностью остыть, наденьте защитные очки и приготовьте поддон, так как удаление этой заглушки может привести к выбросу охлаждающей жидкости.
Температура/давление масла
Двигатели 5.0 Coyote будут иметь только один порт, который уже используется заводским датчиком давления масла. Если ваш автомобиль имеет заводской датчик для работы с этим двигателем (т. е. это не приложение для замены двигателя), сохраните заводской переключатель, чтобы индикатор «проверить датчики» не загорался. Мы использовали Т-образный фитинг ¼” NPT из нержавеющей стали с 1 наружной и 2 внутренней резьбой.Охватываемый конец ввинчивается в заводской порт, заводской датчик ввинчивается в один охватывающий порт на Т-образном фитинге, а датчик AutoMeter адаптируется к Т-образному фитингу с помощью втулки с наружной резьбой ¼ дюйма и внутренней резьбой NPT 1/8 дюйма.
Если нет заводского манометра, вы можете отказаться от заводского датчика/переключателя и использовать переходную втулку с 1/4″NPT на 1/8” NPT для установки датчика AutoMeter или линии механического манометра (этот адаптер входит в комплект поставки). Датчик давления масла AutoMeter, он не входит в комплект датчика температуры масла).
При использовании упомянутого выше порта давления масла вы можете выбрать удаленный монтаж датчика, чтобы сохранить слишком большой лишний вес и нагрузку на тройник, или просто из-за ограничений в помещении. Для этого вы можете использовать комплект плетеной лески из нержавеющей стали, например модель AutoMeter № 3227.
Особая благодарность TF-Works за предоставление нам доступа к их Mustang GT и магазину для установки.