8 просмотров

Обзор GMC Acadia AT4 2020 года: прочный внешний вид и место для всей семьи

Обзор GMC Acadia AT4 2020 года: прочный внешний вид и место для всей семьи

У этого внедорожника грубый стиль, а под его кузовом спрятано потенциально полезное оборудование.

Крейг привнес в команду Cars 15-летний опыт автомобильной журналистики. Пожизненный житель Мичигана, он так же счастлив с гаечным ключом или сварочным пистолетом в руке, как и перед камерой или за клавиатурой. Когда он не размещает видео или не выпускает функции и обзоры, он, вероятно, работает в гараже над одним из автомобилей своего проекта. На сегодняшний день он полностью отреставрировал седан Ford V8 1936 года и в настоящее время возрождает другой реликт с плоской головкой — Ford Crestliner 51 года.Крейг является гордым членом Ассоциации автомобильной прессы (APA) и Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA).

Одетый в белое, AT4 выглядит как штурмовик.

Если вы покупаете внедорожник с небольшим запасом внедорожных качеств, на рынке есть множество вариантов. Одним из самых способных является популярный Grand Cherokee от Jeep. Subaru Ascent, Honda Passport и Land Rover Discovery Sport — еще несколько достойных вариантов. Но рассматривали ли вы GMC Acadia?

2020 GMC Acadia AWD AT4

GMC Acadia претерпит изменения к 2020 году, что сделает этот двух- или трехрядный кроссовер более способным конкурировать со своим двоюродным братом Chevy Traverse. Это удобный семейный тягач с приличной экономией топлива. Тем не менее, другие варианты в этом конкурентоспособном сегменте предлагают лучшую производительность, более роскошные салоны и больше грузового пространства, так что вам захочется присмотреться, прежде чем сделать окончательный выбор.

Новая Acadia имеет более агрессивный внешний вид, новую коробку передач с девятью скоростями, которая заменяет предыдущую шестиступенчатую, и обновленную и удобную информационно-развлекательную систему GMC.

GMC Acadia 2020 года выпускается в пяти комплектациях: SL, SLE, SLT, AT4 и Denali. Комплектация AT4 является новой для 2020 года и усиливает внедорожные возможности Acadia. Эта отделка имеет только два ряда и пять посадочных мест. В других комплектациях есть три ряда и место для шести или семи пассажиров, в зависимости от того, выберете ли вы капитанские кресла или многоместные сиденья во втором ряду. Стартовые цены варьируются от 29 800 до 48 300 долларов. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен.

Есть три двигателя. Стандартным является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 193 лошадиных силы и 188 фунт-фут крутящего момента. Также есть 3,6-литровый V6 мощностью 310 лошадей и крутящим моментом 271 фунт-фут. Новинкой этого года является 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 230 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-футов. Каждый двигатель работает в паре с новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовый двигатель подходит для большинства повседневных дорожных ситуаций, но иногда вам может понадобиться больше мощности. У моего тестера двигатель V6, обеспечивающий быстрое ускорение и лучшее движение Acadia по дороге, особенно при подъеме в гору. Acadia легка в управлении и остается довольно спокойной с плавной и комфортной ездой. Для трехрядного кроссовера мало наклона кузова.

С двигателем V6 Acadia может буксировать до 4000 фунтов.

Комплектация AT4 предназначена для тех, кто хочет пойти по проторенному пути. У него есть система контроля спуска и система полного привода, настроенная для использования на бездорожье.

Расход топлива достойный для класса. Оценки EPA для моего тестера составляют 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, что в сумме составляет 21. Я получил 21 милю на галлон в течение моей недели при смешанном вождении по городу и шоссе.

Интерьер приятный и тихий, но не такой роскошный, как у некоторых конкурентов, особенно в более низких комплектациях. Некоторые материалы имеют малобюджетный внешний вид, а некоторые из твердых пластиков. Пассажиры первых двух рядов наслаждаются хорошим пространством для ног и головы, а также удобными сиденьями. Если у вас есть модель с третьим рядом, то для детей будет нормально, а для взрослых тесновато, и пассажирам может быть тяжело туда вернуться.

В стандартную комплектацию входят камера заднего вида, трехзонный автоматический климат-контроль, тканевая обивка, раздвижные сиденья второго ряда, информационно-развлекательная система GMC с восьмидюймовым сенсорным экраном, аудиосистема с шестью динамиками, спутниковое радио, Bluetooth, пять портов USB, Apple. CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi и напоминание на заднем сиденье. Эта система напоминает вам о необходимости проверить заднее сиденье каждый раз, когда вы выключаете зажигание.

Доступные функции включают кожаную обивку, подогрев и вентиляцию передних сидений, регулируемые электроприводом передние сиденья, подогрев сидений второго ряда, рулевое колесо с подогревом, двухпанельный люк на крыше, навигацию, беспроводную зарядку устройств, аудиосистему Bose с восемью динамиками, HD-радио и многое другое. развлекательная система для пассажиров задних сидений.

Стандартные функции помощи водителю включают мониторинг слепых зон с предупреждением о смене полосы движения, задние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему Teen Driver, которая позволяет вам устанавливать ограничения скорости и громкости для ваших молодых водителей.

Доступные функции помощи водителю включают проекционный дисплей, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, торможение перед пешеходом, зеркало заднего вида и систему парковочных камер кругового обзора. Также доступны передние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о безопасности сиденья водителя.

Информационно-развлекательная система обновлена ​​к 2020 году и стала еще более удобной для пользователя, чем старая система. Он быстро реагирует на сенсорные и голосовые команды, а меню понятны. Графика на сенсорном экране крупная, поэтому ее легко коснуться нужной. Есть кнопки и ручки старой школы для общих функций, таких как громкость и настройка.

Еще одна приятная особенность — USB-порты на всех трех рядах сидений, чтобы вы и дети могли заряжать все свои телефоны и электронику в дороге.

К сожалению, некоторые функции доступны только в пакетах топовой комплектации. Например, чтобы получить камеру объемного обзора и адаптивный круиз-контроль, вам нужно выбрать отделку Denali, а затем добавить технологический пакет.

Трехрядная отделка имеет 12,8 кубических футов с обоими рядами сидений на месте, и это меньше, чем у большинства конкурентов. Багажное отделение среднее при сложенных сиденьях. За вторым рядом в двух- и трехрядных комплектациях 41,7 куба, а при сложенном втором ряду — 79 кубов. Доступна задняя дверь без помощи рук.

Хорошо:

Три доступных двигателя

Плавная, комфортная езда

Новая, удобная информационно-развлекательная система.

Достойный расход топлива для своего класса

Не очень хорошее:

Базовый двигатель может потреблять больше энергии

Салон менее высококлассный, чем у многих конкурентов

У некоторых конкурентов больше пассажирского и грузового пространства.

Тесный третий ряд, доступ к которому может быть затруднен

Некоторые функции доступны только в составе пакетов топовой комплектации.

Информация о ценах:

Мой тестер стоит от 41 300 долларов. Черный как смоль салон с акцентами Калахари стоит 1000 долларов. Информационно-развлекательный пакет стоит 995 долларов и добавляет аудиосистему Bose Premium с восемью динамиками, информационно-развлекательную систему GMC с навигацией и HD-радио. Пакет Driver Alert II стоит 695 долларов и добавляет сиденье с предупреждением о безопасности, интеллектуальные фары, систему помощи при парковке спереди и сзади, индикатор расстояния, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение и торможение перед пешеходом. Металлическая краска Carbon Black стоит 495 долларов. Плата за место назначения составляет 1195 долларов, в результате чего общая сумма составляет 45 680 долларов.

Нижняя линия:

GMC Acadia 2020 года прост в управлении и предлагает плавную и комфортную езду, достойную экономию топлива и удобную информационно-развлекательную систему. Тем не менее, этот класс настолько конкурентоспособен, что стоит проверить некоторых конкурентов, чтобы получить функции, которые вы хотите получить от кроссовера среднего размера.

GMC Acadia 2020 года — очаровательный семейный фургон

Давайте будем честными — автомобильные писатели предпочитают писать о высокопроизводительных автомобилях, а не о семейных тягачах. Они живут, чтобы тестировать что-то в спорте, и принимают в ротации только более практичные, потому что это часть работы. Ребята из Top Gear регулярно пренебрегают любым транспортным средством, которым может управлять обычный человек.

Но после недели езды на маленьком, мощном и дерганом кроссовере, который так и останется безымянным, я с облегчением переключился на GMC Acadia AT4 2020 года, предмет обзора на этой неделе. Не то чтобы я не развлекался в предыдущем тестере, но необходимость втискиваться в тесное внутреннее пространство и мириться с резкой подвеской в ​​ожидании, когда трафик ослабеет, чтобы я мог немного повеселиться после пока.

Поэтому, когда прибыл более крупный кроссовер среднего размера Acadia, я почувствовал облегчение, что мне не нужно сворачиваться на водительское сиденье и бояться лежачих полицейских, выезжающих с парковки.Чего я не ожидал — но что сразу же проявилось на открытой дороге — так это того, насколько хорошо он ехал. С 310 лошадиными силами и 271 фунт-футом крутящего момента 3,6-литровый V6 обладал достаточной мощностью. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями переключалась плавно. Мягкая подвеска сгладила неровности дорожного покрытия. Удивительно точное рулевое управление придавало автомобилю ощущение маневренности. А в салоне было и удобно, и — в отличие от моей предыдущей поездки — очень тихо.

Я не говорю, что любой, кто жаждет спортивного автомобиля, спортивного купе, спортивного седана или любого другого транспортного средства с высокими характеристиками, должен вместо этого переключиться на самую последнюю версию Acadia. Отнюдь не. Но они могут быть удивлены тем, что такой предположительно средний производитель, как GMC, делает в наши дни.

GMC переработала Acadia для 2020 года, предоставив ему множество новых функций и улучшенные внедорожные возможности в комплектации AT4. В дополнение к новой трансмиссии, есть также опциональный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и новая информационно-развлекательная система, которая является лучшей, которую когда-либо предлагала компания.

Внутри Acadia может быть сконфигурирована для пяти, шести или семи пассажиров. В пятиместной версии используются два ряда сидений с многоместным задним сиденьем. Есть дополнительный третий ряд, а многоместное сиденье второго ряда можно заменить на двойные капитанские кресла. Наша тестовая модель имела два ряда сидений, что создавало огромное пространство для груза там, где идет последний ряд, и даже больше, когда второй ряд был сложен.

На тест Acadia была модель AT4, которая поставлялась с V6, системой полного привода с двойным сцеплением (с несколькими режимами движения), вездеходными шинами на 17-дюймовых колесах (20-дюймовые колеса не являются обязательными) и смелый, смелый внешний вид с черными акцентами, который придавал ему серьезный вид, подчеркнутый большой фирменной решеткой GMC. Несмотря на то, что он лучше подходит для бездорожья, чем другие модели, его все же лучше всего рассматривать как всепогодный автомобиль, который также может преодолевать умеренные трассы без повреждений — конечно, при хорошем водителе.

В салоне были привлекательные двухцветные кожаные сиденья. Информационно-развлекательная система построена вокруг 8-дюймового сенсорного экрана, поддерживающего стандартное голосовое управление. Он также включал в себя множество функций безопасности, таких как помощь при парковке сзади и предупреждение о перекрестном движении, мониторинг слепых зон с предупреждениями о смене полосы движения и HD-камера заднего вида.

Конечно, ни один автомобиль не идеален. У Arcadia есть кнопочный переключатель передач на приборной панели, который экономит место, но никогда не казался логичным. Он включал в себя кнопки для ручного переключения передач при установке на низкий уровень, которые я сомневаюсь, что многие люди когда-либо будут использовать. К водительскому сиденью, которое вибрирует, чтобы предупредить о приближении опасности, нужно привыкнуть, хотя оно не так раздражает, как гудки некоторых систем безопасности.

В целом, однако, после недель ежедневного вождения я обнаружил, что Acadia AT4 2020 года является удивительно способным и даже увлекательным кроссовером среднего размера. Наша почти полностью загруженная модель стоила 45 680 долларов, что является очень хорошей ценой и была значительно ниже гораздо меньшего и не такого удобного кроссовера, который я тестировал ранее. Я не говорю, что это справедливое сравнение, но если бы мне пришлось выбирать, с кем жить, то, честно говоря, это был бы семейный самосвал GMC.

2020 GMC Акадия AT4

Базовая цена: $41,300

Цена после проверки: $45,680

Тип: Среднеразмерный внедорожник

Двигатель: 3,6-литровый V6 (310 л.с., 271 фунт-фут)

Передача инфекции: 9-ступенчатая автоматическая

Ориентировочный пробег EPA: 18/25

Полная длина: 193,6 дюйма

Снаряженная масса: 3923 фунта

Окончательная сборка: Спринг-Хилл, Теннесси

Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы финансируете наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Есть мысли или мнение о новостях дня? Поднимитесь на мыльницу и поделитесь своим мнением со всем миром. Отправьте нам письмо в редакцию!

Варианты двигателей для GMC Acadia 2021 года

GMC Acadia имеет стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 193 л.с. вместе с передним приводом, хотя, по данным U.S. News, этот двигатель не очень впечатляет. Два других двигателя «более энергичны». Это турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 230 л.с. и 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 310 л.с. Все три двигателя работают в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Consumer Reports считает, что поездка на Acadia «твердая, но устойчивая и контролируемая». Его управляемость «отзывчива и очень надежна», особенно если учесть, что это большой трехрядный внедорожник. Он имеет полный привод и способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды. Оценка EPA по эффективности использования топлива составляет 19 миль на галлон вместе взятых, но это все еще не так хорошо, как у некоторых его конкурентов. Acadia может буксировать до 4000 фунтов, что меньше, чем у Ford Explorer или Toyota Highlander. Он также не предназначен для езды по бездорожью, за исключением комплектации AT4.

GMC Acadia не такой большой и просторный, как некоторые конкуренты, но он выделяется высококлассным интерьером и отличной динамикой вождения.

У покупателей есть много вариантов, когда они хотят семейный автомобиль, но большинство из них выбирают 3-рядный внедорожник среднего размера, а не минивэн, как де-факто семейный тягач. Но не все внедорожники с 3 рядами созданы одинаковыми, и это хорошо, потому что семьи имеют разные потребности.

Олдскульные полноразмерные внедорожники, такие как Chevrolet Suburban и Tahoe, могут быть излишними для перевозки детей на футбольную тренировку, но они идеальны, когда дело доходит до буксировки лодки или трейлера в дороге. С другой стороны, компактный внедорожник, такой как Volkswagen Tiguan, гораздо более практичен для города и имеет дополнительный третий ряд сидений. Для многих семей этот третий ряд не всегда будет занят, поэтому он не должен отвлекать внимание от других частей автомобиля, урезать грузовое пространство или разорять банк.

General Motors наслаждается роскошью нескольких, несколько пересекающихся брендов, и использует это совпадение, чтобы предложить два типа внедорожников с 3 рядами сидений.Chevrolet Traverse — один из примеров; это похоже на вытянутый внедорожник среднего размера, почти как на уменьшенный Tahoe.

GMC Acadia 2019 года базируется на той же платформе, что и Traverse, но ощущается как совершенно другой автомобиль. У него более короткая колесная база и более высококлассный салон, в результате чего внедорожник среднего размера меньше похож на семейный тягач, а больше на что-то особенное и уникальное.

Но 3-рядные среднеразмерные внедорожники конкурируют в чрезвычайно переполненном сегменте с некоторыми из самых популярных автомобилей на рынке, включая Honda Pilot, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Subaru Ascent, и это лишь некоторые из них. Так как же Acadia складывается, когда дело доходит до баланса между вместимостью 3 ряда сидений и общим удобством использования? Читайте дальше, чтобы узнать и узнать, какую отделку Acadia CarGurus рекомендует.

Смотри и чувствуй

GMC Acadia — красивый внедорожник. Более короткая колесная база придает ему более спортивный вид, а вертикальная решетка радиатора придает ему высококлассный вид. Интересно, что хотя на самом деле он не позиционируется как высококлассный внедорожник, он так же хорош, если не лучше, чем более дорогой Buick Envision. Раньше я смешивал Acadia с Envision как автомобиль, который может вдохновить нынешних владельцев Chevrolet Equinox, стремящихся перейти на более престижный рынок. Это не совсем справедливо по отношению к Acadia, которая, безусловно, имеет более широкую привлекательность, чем два других автомобиля GM. Еще одно интересное соображение: хотя он считается среднеразмерным, он кажется ближе к компактным конкурентам, вроде Nissan Rogue.

Комплектациями для Acadia являются SL, SLE-1, SLE-2, SLT-1, SLT-2, а также топовая модель Denali. Базовая комплектация SL стандартно поставляется с 17-дюймовыми окрашенными алюминиевыми дисками, 7-местными сиденьями, дистанционным входом без ключа, 3-зонным климат-контролем и боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом.

Отделка SLE-1 добавляет фирменные светодиодные фары Acadia «C-образной формы», коврики с ковровым покрытием и спутниковое радио Sirius XM. В частности, он делает доступным множество пакетов опций.

Комплектация SLE-2 добавляет 18-дюймовые механически обработанные алюминиевые колеса, заднюю дверь с электроприводом, противотуманные фары, серебристые рейлинги на крыше, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, подогрев передних сидений и дистанционный запуск двигателя. Как и SLE-1, большая часть привлекательности SLE-2 связана с пакетами опций. что означает тратить больше денег.

Комплектация SLT-1 добавляет стереосистему премиум-класса Bose с 8 динамиками, 18-дюймовые окрашенные алюминиевые колеса, ряд функций помощи водителю, боковые зеркала с подогревом и автоматическим затемнением, розетку на 120 В, заднюю часть с автоматическим затемнением. -зеркала обзора и поясничная регулировка двух передних сидений. Мы использовали комплектацию SLT-1 с полным приводом (AWD) с пакетом внешнего вида Black Edition, который добавляет 20-дюймовые алюминиевые колеса с черными акцентами, черную решетку радиатора, черные рейлинги на крыше и черную надпись GMC. Это придает Acadia более угрожающий вид и больше соответствует вкусам современных покупателей, чем хромированная отделка Denali.

CarGurus рекомендует нашу тестовую модель SLT-1 AWD. Отделка SL хороша для покрытия основ, а философия «доступности пакета опций» отделки SLE нас разочаровала. SLT делает большую часть этого стандарта контента.

Переходя от SLT-1, вы найдете SLT-2, который добавляет 20-дюймовые блестящие алюминиевые колеса, более обширный список функций помощи водителю, подогрев задних сидений и настройки памяти передних сидений.

Топовая отделка Denali сочетает в себе хром и роскошь. Он добавляет заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, уникальные 20-дюймовые яркие алюминиевые колеса, яркие рейлинги на крыше, HID-фары и уникальный дизайн решетки радиатора Denali. Он также добавляет автоматическое рулевое колесо с подогревом, обтянутое кожей, с электроприводом, наклоном и телескопированием, и кожаные сиденья.

Производительность

Для Acadia предлагаются два двигателя: рядный 4-цилиндровый и V6. V6 недоступен в базовой комплектации SL или SLE-1. Он предлагается в качестве опции для SLE-2 и SLE-1 с передним приводом (FWD), в то время как комплектации SLT-1 AWD, SLT-2 и Denali входят в стандартную комплектацию с двигателем V6.

Базовый 4-цилиндровый двигатель выдает 193 л. Этот 3,6-литровый двигатель V6 развивает мощность 310 л.с. и обеспечивает фантастическое ускорение, неожиданно чирикая шинами от быстрого разбега.

Мощность передается через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач на передние колеса или доступный полный привод; 4-цилиндровый двигатель доступен только с передним приводом, а V6 доступен с передним или полным приводом.

Система полного привода оснащена системой Active Twin Clutch от GMC. Управляемый с помощью диска на центральной консоли, он позволяет переключаться между режимами FWD, AWD, Sport и All-Terrain. Это, конечно, не превращает Acadia мгновенно в машину для ползания по скалам, но позволит вам отправиться по горной дороге в лыжную базу или прогуляться по пляжу. При правильном оборудовании V6 Acadia может буксировать до 4000 фунтов.

Итак, мы рассмотрели более уникальные дорожные ситуации, но в обычной повседневной езде Acadia отлично подойдет для среднего пассажира пригородной зоны. Он не слишком перебарщивает с рулевым управлением или обратной связью на поворотах, но и не слишком мягкий. Это мощная и хорошо сбалансированная машина, способная загрязняться, когда это необходимо.

Лучшие показатели топливной экономичности у базовой SL Acadia с 4-цилиндровым двигателем и передним приводом. Эта конфигурация возвращает 21 миль на галлон по городу, 26 по трассе, 23 вместе взятых. Наш SLT-1 AWD с V6 должен вернуться 17/25/20, и за неделю комбинированной езды по городу и шоссе мы наблюдали экономию топлива 19,8 миль на галлон.

Форма и функция

В Acadia достаточно места для водителя и переднего пассажира. Он также имеет глубокие лотки для кошельков, телефонов, ключей и других мелких предметов. Корзины на центральной консоли глубокие, а дверные корзины функциональны. Задние двери также оснащены аналогичными подносами и подстаканниками.

SL, SLE-1 и SLE-2 оснащены 7-местными сиденьями с многоместным сиденьем посередине. Наш SLT-1 AWD заменяет стандартную скамью второго ряда креслами капитана, уменьшая общую вместимость с 7 до 6 пассажиров.Несмотря на то, что они не очень толстые, сиденья второго ряда довольно удобны. Они обеспечивают приличное пространство для головы и ног, и они складываются вперед, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду. К сожалению, сиденья третьего ряда не такие просторные и подходят только для детей. Если вы собираетесь получить доступ к третьему ряду, сделайте это со стороны пассажира. Оба сиденья второго ряда сдвигаются и наклоняются, чтобы обеспечить доступ к задним сиденьям, но сиденье со стороны водителя не двигается так сильно, и вернуться туда непросто.

Acadia предлагает 12,8 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями, и это число увеличивается до 41,7 кубических футов при сложенном третьем ряду. Опустив сиденья второго и третьего ряда, вы получите до 79 кубических футов грузового пространства. Это очень мало для среднего класса внедорожников и едва ли больше, чем у самых больших компактных кроссоверов. Компактный VW Tiguan, например, имеет 75 кубических футов доступного грузового пространства.

С положительной стороны, наша тестовая модель поставлялась с прорезиненными ковриками. Это означает, что вы можете бросить все свое грязное снаряжение внутрь без чувства вины! Это делает Acadia отличной платформой для каякинга, катания на горных велосипедах или любого другого вида спорта, который вам нравится.

технический уровень

Базовая комплектация SL стандартно поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, на котором работает информационно-развлекательная система GMC IntelliLink. Макет IntelliLink и большие значки похожи на ваш смартфон, что должно сгладить кривую обучения. Эта система стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Он также стандартно поставляется с возможностью подключения Bluetooth, пятью портами USB и точкой доступа Wi-Fi, для которой требуется подписка.

Наша отделка SLT-1 модернизирует экран с 7-дюймового до более крупного 8-дюймового. Переход к Denali добавляет стандартную навигацию.

Для водителя переход к комплектации SLT-1 или SLT-2 добавляет 4,2-дюймовый цветной информационный дисплей в панель приборов. Это позволяет использовать множество дополнительных функций, управляемых с помощью кнопки направления на рулевом колесе. Если вы выберете комплектацию Denali, вы получите 8-дюймовый дисплей большего размера.По сути, это превращает его в полуцифровую приборную панель с тахометром, температурой двигателя и уровнем топлива в качестве единственных аналоговых дисплеев. На центральном дисплее может быть аналоговый спидометр, но он также может легко минимизировать эту информацию и заменить ее другой важной информацией и обновлениями статуса.

Acadia также доступна с цветным проекционным дисплеем, на котором отображается такая информация, как скорость автомобиля, обороты двигателя, ваша текущая радиостанция и уведомления о мерах безопасности.

Безопасность

Acadia стандартно поставляется с типичным набором передних и боковых подушек безопасности, камерой заднего вида и системой контроля тяги. Driver Alert Package 1 входит в стандартную комплектацию нашего SLT-1 и доступен в качестве опции для комплектации SLE-2. Он добавляет систему предупреждения о слепых зонах, предупреждение о смене полосы движения и помощь при парковке сзади.

В комплектации SLT-2 добавлен пакет Driver Alert Package 2. Он включает в себя дополнительные функции помощи водителю, такие как автоматическое торможение вперед на низкой скорости, предупреждение о выходе из полосы движения, обнаружение пешеходов, предупреждение о столкновении вперед, а также адаптивные фары и дальний свет. Это в дополнение к предупреждению о перекрестном движении сзади, а также передним и задним датчикам парковки.

Хотя эти пакеты представляют собой комплексные функции помощи водителю, большая часть технологий, содержащихся в этих пакетах обновлений, входит в стандартную комплектацию таких автомобилей, как Toyota RAV4.

Экономичность

Базовая рекомендованная производителем розничная цена для GMC Acadia 2019 года составляет 29 000 долларов США без учета налогов, правового титула и сборов за пункт назначения. Комплектация SLE-1 начинается с 32 800 долларов, а SLE-2 — с 35 200 долларов. Для всех комплектаций взимается плата за пункт назначения в размере 1195 долларов.

Переход на SLT-1 будет стоить 38 000 долларов, а добавление полного привода повысит цену до 41 100 долларов. Добавление пакета Black Edition, а также двойного люка, прорезиненных напольных ковриков, нескольких других опций и платы за пункт назначения увеличило протестированную цену нашего автомобиля до 45 970 долларов. Комплектация SLT-2 начинается с 41 900 долларов, а комплектация Denali с огромным запасом хода — с 45 500 долларов.

Это определенно более высокие цены, чем у некоторых конкурентов с аналогичным оснащением, но не у всех. Mazda CX-9, безусловно, недешева, и в ней больше внимания уделяется высококлассным удобствам, а не грузовому пространству и пространству для ног в третьем ряду. В этом смысле это один из ближайших соперников Acadia.

Но, глядя на более широкий рынок Highlander и Pilots, Acadia — не лучший и не самый дешевый способ получить 3-рядный внедорожник. Если вы выберете более низкую отделку салона, это будет один из наиболее доступных вариантов с 3 рядами, и независимо от того, какую отделку вы выберете, Acadia делает упор на ежедневное использование и управляемость, а не на несколько раз, когда вы можете использовать третий ряд. А если вы каждый день используете три ряда сидений, вам стоит купить минивэн.

Тест-драйв: 2015 GMC Acadia Denali AWD

Резюме

Резюме

Кто знал, что линия квадратных универсалов Volvo и больших лодочных фургонов Детройта спустя десятилетия превратится в популярный поджанр квадратных семейных самосвалов на ходулях: современный трехрядный внедорожник. Эти универсалы Volvo предлагали кузова эффективной формы, в то время как эти массивные отечественные универсалы были лучшими семейными тягачами до того, как на сцену вышли минивэны, предлагая пространство и внутреннюю безопасность более крупного и тяжелого автомобиля в пакете, который, казалось бы, создан для преодоления семейных поездок на дальние расстояния. .

В GMC Acadia 2015 года большое пространство, роскошные функции и семейный комфорт превыше всего.

Управляемость или удовольствие от вождения далеко не были главными атрибутами любого из этих автомобилей.

То же самое и с GMC Acadia 2015 года, в котором большое пространство, роскошные функции и семейный комфорт превыше всего, особенно в этой первоклассной версии Denali. Это избалованный семи- или восьмиместный кроссовер, который упивается тем, что предлагает большую часть комфорта Cadillac, но с приглушенным, но все же присутствующим фактором роскоши.

Этот блестящий фактор Denali включает в себя множество ярких хромированных деталей, в том числе почти вертикальную решетку радиатора, боковые стороны кузова, дверные ручки, задний бампер, рейлинги на крыше и шикарные 20-дюймовые колеса с гладкой металлической отделкой под фарами, которые помогают модернизировать его внешний вид. . Таким образом, полностью укомплектованный аксессуарами, это один из самых сложных автомобилей, застрять без солнцезащитных очков. Но эти броские акценты и вертикальная передняя часть нагромождены на консервативно квадратную общую форму кузова, его прямолинейный стиль слегка подкачан вздутыми крыльями, большими туристическими шинами P255/55HR20 и колесами, которые не полностью заполняют их.

В значительной степени прямые края кузова обещают много места внутри, и полноразмерная Acadia не разочаровывает. Общий пассажирский объем немного больше, чем у Ford Explorer, значительно больше, чем у Toyota Highlander, но несколько меньше, чем у встроенного в Канаду Ford Flex кубической формы. Это замена минивэну GM, наряду с его корпоративными братьями и сестрами Chevrolet Traverse и Buick Enclave, поэтому он должен быть практичным. Его третий ряд исчезает в красиво ровном полу, второй ряд складывается вперед и в сторону для легкого доступа к третьему ряду, и все еще остается лучший в своем классе грузовой отсек объемом 682 л, когда все три ряда подняты.

Водитель Acadia Denali сидит высоко в позе командирского трона, с красивым высоким центральным подлокотником, который позволяет легко держать обе руки на руле, опираясь локтями на мягкие опоры. Интерьер нашего тестера, похоже, столкнулся с банкой с белой краской или, возможно, с художником, не подозревающим о том, что он замазал свою работу. В остальном салон казался высококачественным на вид и на ощупь, с деревянными вставками на рулевом колесе и центральной консоли, прекрасными арктическими охлаждаемыми сиденьями спереди, а также подогревом рулевого колеса и боковых сидений в первых двух рядах, оставляя только Зимой приходят пассажиры третьего ряда с холодными бомжами.

Говоря о сиденьях, широким телам не составит труда найти удобное положение как в переднем, так и в заднем капитанском кресле. Эти широкие насесты и стандартная кожа означают, что торс заметно скользит при любом слегка восторженном повороте, поэтому водитель быстро научится опираться левой ногой на съезды на шоссе. Этот тестер поставлялся с двумя капитанскими креслами во втором ряду, с тремя доступными сиденьями, если вы хотите отказаться от центральной консоли сзади.

Что больше всего впечатлило нас и двух наших мальчиков-любителей гаджетов во втором ряду, так это редкое включение настоящей трехштырьковой 110-вольтовой розетки, позволяющей заряжать даже ноутбук для просмотра DVD, игр или даже сообщения об остановке отдыха. проверка в дороге. Это поможет потенциальным владельцам избежать затрат на полезную, но дорогую развлекательную систему для задних пассажиров за 2110 долларов, которая поставляется со встроенным потолочным экраном и двумя беспроводными наушниками.

DVD-система очень удобна, и, судя по тому, как наши дети использовали ее даже в коротких поездках на работу, нет никаких сомнений в том, что ее экран обеспечивает отличный способ сохранить мир (и покой, и здравомыслие) со ссорящимися братьями и сестрами. Но есть два USB-разъема сзади вместе с этой розеткой на 110 вольт, которые также помогают детям скоротать время, погрузившись в свой собственный мир / устройство, без необходимости родителей возиться спереди с дисками и многорежимными звуковыми системами.

Один удобный вариант, который у Акадии к сожалению не предложением является возможность потоковой передачи высокоскоростного 4G WiFi в автомобиль, возможность, предлагаемая на гораздо менее дорогих, но недавно разработанных моделях GM. Конечно, эта недавно представленная возможность точки доступа будет стоить канадским клиентам дополнительно 10-15 долларов в месяц, но нет необходимости платить эту стоимость на постоянной основе.Так что, если вы отправляетесь в долгую поездку и хотите избежать непомерных расходов на передачу данных и роуминг на своем смартфоне, когда находитесь в США, этот вариант кажется специально созданным для вместительного и удобного семейного круизера, такого как Acadia.

Имейте в виду, что iPad или iPhone еще не были представлены в конце 2006 года, когда Acadia впервые пошла в производство. Несмотря на то, что Acadia была обновлена ​​и значительно обновлена, а топовая модель Denali была добавлена ​​в качестве роскошной отделки в 2010 году, ее базовый дизайн и трансмиссия не претерпели радикальных изменений с момента первоначального появления.

Этот возраст наиболее очевиден в его динамике вождения, которая была лучшей в своем классе, когда он был впервые представлен, но теперь отстает от своих недавно разработанных конкурентов. Его высокая посадка и ориентированные на комфорт настройки подвески означают заметный наклон кузова в поворотах, который становится более заметным из-за вышеупомянутой мягкой, но скользкой кожи. Его 3,6-литровый двигатель от Cadillac предлагает отзывчивый, но улучшенный крутящий момент 288 л.

Конечно, это далеко не то ощущение огнедышащего спортивного седана, которое предлагает любой из семиместных автомобилей Ford, оснащенный 3,5-литровым EcoBoost V6 с турбонаддувом мощностью 365 л.с., или 5,7-литровым V8, доступным в Dodge Durango Citadel. Но опять же, он предлагает гораздо лучшую экономию топлива, чем Dodge, оборудованный Hemi, и (немного) меньший расход топлива, чем форсированные Ford, плюс на обычном топливе вместо премиум-класса EcoBoost. Стандартные двигатели всех этих конкурентов из Детройта имеют одинаковый общий средний расход 12,4 л/100 км.

За мою неделю смешанного, но, вероятно, интенсивного вождения по городу, полноприводный Acadia Denali в среднем расходовал 13,4 л/100 км, что неплохо для полноразмерного внедорожника, но далеко не скупо.Электронный полный привод добавляет три десятых к этому среднему показателю, согласно данным правительства Канады, от 12,3 л/100 км в среднем для переднеприводной модели до 12,6 л в целом для электронной системы по требованию, что является относительно небольшим штрафом за расход топлива. для такой системы.

Мы взяли Acadia Denali на летнюю прогулку в один из немногих оставшихся местных кинотеатров, упаковав детей в их пижамы и подушки, с планами положить третий ряд Acadia и насладиться фильмом из этого большого груза. области с поднятой задней дверью. Оказывается, его плоский задний пол не совсем плоский. Даже с подушками и относительно плюшевым ковром мы продержались около 45 минут, пытаясь обеспечить комфорт двум взрослым и двум детям, прежде чем развернуть Acadia и полностью разозлить всех, припаркованных поблизости.

Возможно, Acadia сияет ярче всего, когда речь заходит о безопасности — очевидно, ключевом соображении в этом сегменте рынка. Как и все автомобили GM, он предлагает OnStar, который по-прежнему является уникально ценной и простой в использовании услугой, позволяющей позвонить реальному человеку и спросить дорогу во время движения, что является ключевым фактором, если вы часто путешествуете в одиночку, помимо автоматическое уведомление о столкновении, которое он отправляет при срабатывании любой подушки безопасности. Но он также предлагает уникальную центральную подушку безопасности, которая помогает предотвратить удары пассажиров друг о друга или другие твердые точки внутри Acadia во время аварии или опрокидывания, а также обычные передние, боковые и боковые шторки безопасности, которые защищают все три ряда.

Другие высокотехнологичные функции безопасности включают в себя систему восстановления украденного автомобиля, которая позволяет полиции дистанционно останавливать автомобиль, что звучит жутко, пока ваш автомобиль действительно не будет украден. Более распространенные системы безопасности включают систему предупреждения о слепых зонах и звуковое предупреждение о перекрестном движении сзади при движении задним ходом.Усовершенствованное ощущение Jetson продолжается благодаря проекционному дисплею, который также отображает изображение вашей скорости, наружной температуры и / или оборотов двигателя.

Что говорит наш эксперт…

В следующих разделах наш эксперт излагает свое мнение о том, как GMC Acadia 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, включенных в исследование J.D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL).

Внешний вид

С появлением GMC Acadia 2020 года этот среднеразмерный внедорожник выглядит лучше, чем когда-либо. Более четкие детали дизайна устраняют более мягкий вид предыдущей Acadia, делая ее похожей на совершенно новый кусок мыла, а не на тот, которым пользовались неделю.

Стандартное оборудование включает в себя светодиодные фары и фирменные C-образные ходовые огни GMC. В отделке Denali много хрома, что подчеркивает ее статус роскошной модели, в то время как новая Acadia AT4 идет с затемненной отделкой и черными колесами с агрессивными вездеходными шинами.

Интерьер

В спецификации Denali некоторые материалы интерьера не подходят для автомобиля стоимостью более 50 000 долларов.

Глянец и зернистость безобидны, но ни отделка из натурального дерева, ни пластиковые вставки из металла не получат автомобильного эквивалента Оскара. GMC использует мягкие материалы во всех нужных местах, но даже с двухцветным интерьером тестового автомобиля Dark Galvanized / Light Shale и обивкой из перфорированной кожи Acadia Denali выглядит пресно. Цифровой информационный центр для водителя — едва ли не самая захватывающая вещь в интерьере Acadia.

Качество также может нуждаться в повышении. Элементы управления правильно расположены и просты в использовании, но они выглядят и ощущаются менее изысканными, чем можно было бы ожидать в этой ценовой категории. Плюс несколько очевидных проблем сборки с тестовым автомобилем отталкивали.

Сиденья

В зависимости от уровня отделки салона и конфигурации сидений Acadia 2020 года вмещает пять, шесть или семь человек.

С отделкой Denali кожаная обивка, рулевое колесо с подогревом, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией входят в стандартную комплектацию.Благодаря 10-ступенчатой ​​регулировке, включая поясничную опору, оба передних сиденья широкие и удобные, но не удерживают вас на месте, если вы входите в поворот на скорости.

Капитанские кресла второго ряда с подогревом входят в стандартную комплектацию Denali, и они скользят вперед и назад по гусеницам, чтобы добавить места для ног или грузового отсека в зависимости от ситуации. Пассажиры, сидящие здесь, будут пользоваться собственным климат-контролем, зарядными портами USB-A и USB-C и бытовой розеткой. Выдвижной набор подстаканников и лоток для хранения — это приятно, но в тестовом автомобиле они плохо подходят.

Взрослые помещаются в сиденье третьего ряда Acadia для более коротких поездок. Хитрость заключается в том, чтобы переместить сиденья второго ряда в их среднее положение, чтобы создать дополнительное пространство для ног. Однако люди, сидящие в этом месте, находятся очень близко к задней двери.

Система климат-контроля

Три основные ручки управляют трехзонным климат-контролем Acadia Denali. Большие из них управляют температурой и содержат цифровые показания прямо на самой ручке. Меньший — ручное управление скоростью вращения вентилятора.

С точки зрения пользовательского опыта, эта настройка превосходна. Однако панель кнопок вокруг ручек выглядит простой и недорогой, а климатическая система не привязана к системе распознавания голоса.

Информационно-развлекательная система

В 2020 году Acadia получает обновленную информационно-развлекательную технологию, которая включает в себя возможность устанавливать личные профили, переработанную подключенную навигационную систему с улучшенным вводом пункта назначения, цифровую камеру заднего вида и беспроводную зарядную панель следующего поколения.

С точки зрения пользовательского опыта, графики и скорости отклика, это отличная информационно-развлекательная система. Все Acadia включают Apple CarPlay, Android Auto и GMC Connected Services через OnStar с доступной точкой доступа Wi-Fi. Однако бесплатный пробный период для подключенных услуг и Wi-Fi не особенно щедр, а максимальный размер сенсорного экрана 8 дюймов в поперечнике становится все более анахронизмом.

Во время тестирования технология распознавания естественного голоса, хотя и немного медленно реагировала, оказалась полезной. На пару подсказок потребовалось не одну попытку, чтобы получить желаемый ответ. Стандартная аудиосистема премиум-класса Bose Acadia Denali была приличной, но ничего особенного.

Хранение и пространство

Владельцы Acadia оценивают пространство и пространство как одну из своих наименее любимых вещей в внедорожнике, и хотя электронные элементы управления коробкой передач, новые для 2020 года, действительно освобождают дополнительное место для хранения на центральной консоли и под ней, это может не решить проблему.

Оригинальная Acadia была огромной внутри, даже больше, чем более дорогие модели GMC Yukon. Когда GMC переработал его в 2017 году, Acadia стала меньше, уменьшившись до настоящей модели среднего размера по размеру и пространству. Такое изменение подхода может застать постоянных постоянных клиентов врасплох.

Что касается грузового пространства, общий объем за сиденьями третьего ряда составляет 12,8 кубических футов. и, говоря практически, практически непригодным. Держите третий ряд сложенным, и Acadia предлагает 41,7 кубических футов. пространства, что является щедрым количеством идеально подходит для семей. Максимальный объем измеряет 79 кубических футов, отставая от некоторых конкурентов.

Видимость и безопасность

Благодаря дополнительному технологическому пакету для тестового автомобиля было легко увидеть, что происходит за пределами Acadia. Забегая вперед, квадратный капот помогает разместить углы внедорожника, а обновление зеркала заднего вида с видеопотоком обеспечивает панорамный 180-градусный обзор сзади. Камера кругового обзора обеспечивает обзор сверху вниз, изображения отображаются на дисплее информационно-развлекательной системы.

Каждая Acadia 2020 года включает систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Но, к сожалению, когда дело доходит до других продвинутых систем помощи при вождении (ADAS), GMC по-прежнему скупа на то, чтобы поставлять их клиентам с меньшими затратами.

Например, комплектации SL и SLE вообще не предлагают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов или автоматическим экстренным торможением, а в комплектациях SLT и AT4 эти функции стоят дополнительно. Улучшенное автоматическое экстренное торможение, которое работает на скорости выше 50 миль в час, является эксклюзивным для дорогого Denali. Вы также должны перейти на отделку SLT или AT4, чтобы получить доступ к предупреждению о выходе из полосы движения и помощи в удержании полосы движения, а также к передним и задним датчикам парковки и вибрирующему сиденью с предупреждением о безопасности.

В то время как GMC нужно улучшить свою игру ADAS, каждая Acadia поставляется с напоминанием о заднем сиденье, предназначенным для предотвращения того, чтобы родители случайно оставили ребенка во внедорожнике. Технология Teen Driver также является стандартной, предоставляя родителям табель успеваемости после того, как подросток одолжил семейный автомобиль, а GMC Connected Services обеспечивает автоматическое уведомление о столкновении, экстренный вызов SOS и многое другое. Однако бесплатный пробный период для этих подключенных услуг невелик.

Тестирование безопасности, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), было неполным на момент написания этого обзора, в нем отсутствовали результаты по характеристикам фар Acadia и небольшому перекрытию защиты от лобового удара для стороны внедорожника со стороны переднего пассажира. В остальном Acadia получает положительные оценки.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не проводила испытания Acadia на момент написания этого обзора.

Двигатель/трансмиссия

В 2020 году Acadia SL и SLE будут иметь 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 193 л.с., а SLT получит новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 230 л.с. крутящего момента, начиная всего с 1500 об/мин. Оба работают в паре с новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Версии Acadia AT4 и Denali оснащены надежным 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 310 л.с., обеспечивающим тяговое усилие до 4000 фунтов. Кроме того, AT4 — единственная Acadia, оснащенная более сложной системой полного привода с двойным сцеплением, которая позволяет наилучшим образом использовать шипастые вездеходные шины.

В Acadia Denali V6 и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач представляют собой безупречное сочетание. Ускорение быстрое и удовлетворительное, трансмиссия выполняет быстрые и почти незаметные переключения, а тихая утонченность характеризует эту трансмиссию. В режиме переднего привода крутящий момент представляет собой проблему, но переключение в режим полного привода решает ее.

Однако к новым элементам управления коробкой передач нужно привыкнуть. Комбинация кнопок и переключателей на нижней приборной панели, их не всегда интуитивно понятно использовать, не глядя вниз.

Экономия топлива

Для улучшения топливной экономичности Acadia оснащена системой автоматической остановки/запуска двигателя и технологией активного управления подачей топлива, которая позволяет двигателю работать с меньшим количеством цилиндров, например, при движении на крейсерской скорости или движении накатом. При желании водители могут отключить автоматическую остановку/запуск.

В результате, EPA заявляет, что Acadia Denali должна возвращать 18 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 21 миля на галлон в комбинированном режиме. При движении в основном в переднеприводном режиме средний расход тестового автомобиля составлял 20,1 миль на галлон.

Динамика вождения

Трудно вспомнить, как я водил GMC Acadia Denali. Помимо слегка резинового рулевого управления с переменным усилием, которое слишком стремится вернуться в центральное положение благодаря функции Active Return Assist, в вождении этого внедорожника нет ничего примечательного.

Внутри все время тихо. Тормоза чувствуются и работают так, как вы хотите. Поездка жесткая и контролируемая, когда это необходимо, но мягкая и податливая, чтобы отфильтровать резкость поверхности. Он даже справился с некоторыми серьезно помятыми и вздутыми тротуарами, не поднимая шума. Нейтральное управление с хорошим контролем крена делает его немного спортивным, даже, но не настолько, чтобы его можно было охарактеризовать как забавный.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые думают о пункте назначения, а не о путешествии, Acadia — ваш внедорожник.

2020 GMC Acadia становится жестче снаружи, становится умнее внутри

Кроссовер GMC Acadia 2020 года получил значительное обновление, в том числе новый стиль, направленный на то, чтобы придать этому семейному тягачу более прочный и похожий на грузовик вид.Но под кожей все дело в эффективности и технологиях.

Acadia получает новую решетку радиатора, переднюю и заднюю панели, а также С-образные элементы освещения, как у пикапа Sierra. Рестайлинг устраняет многие изгибы, присутствующие на прошлогодней модели, в частности, новые фары делают переднюю часть более широкой и устрашающей.

GMC также добавила модель AT4 в модельный ряд на 2020 год, наряду с существующими уровнями отделки салона SLE, SLT и Denali. Представленный на Sierra, AT4 должен обозначать автомобили с большей внедорожной способностью, чем стандартный GMC. Но в то время как Sierra AT4 действительно получает некоторые механические улучшения, Acadia AT4, похоже, в основном представляет собой упражнение по стилю, хотя и получает вседорожные шины. Основными изменениями для AT4 являются черная хромированная решетка радиатора и характерные для модели 17-дюймовые колеса (20-дюймовые колеса являются дополнительными).

Под капотом Acadia 2020 года в качестве опции устанавливается 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, аналогичный двигателю, уже доступному в его родном брате Chevrolet Traverse. Турбодвигатель выдает 230 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Расход бензина, вероятно, был целью добавления двигателя меньшего размера, хотя GMC не обсуждала никаких оценок миль на галлон.

2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува и 3,6-литровый V6 унаследованы от модели 2019 года. Четырехцилиндровый двигатель выдает 193 л.с. и 188 фунт-футов, а V6 рассчитан на 310 л.с. и 271 фунт-фут. В 2020 году все двигатели сочетаются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и оснащены системой запуска / остановки двигателя для увеличения экономии топлива. Передний привод является стандартным для Acadia, а полный — опционально.

GMC также обновила информационно-развлекательную систему, основанную на 8-дюймовом сенсорном экране. Теперь система позволяет водителям устанавливать личный профиль, включая настройки для таких вещей, как аудиосистема и климат-контроль, и передавать их на другие автомобили GM с совместимыми информационно-развлекательными системами.Новая система также получает «одноразовую» настройку для ввода пунктов назначения навигации, а также два порта USB-C. У Acadia уже было три порта USB-A.

Также доступны беспроводная подставка для зарядки телефона, проекционный дисплей и зеркало заднего вида. Последнее позволяет водителю переключаться между обычным зеркалом заднего вида и питанием с камеры, устраняя слепые зоны, создаваемые стойками автомобиля, грузом или головами пассажиров.

GMC Acadia 2020 года поступит в продажу этой осенью. Цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вам может быть сложнее получить автокредит в 2021 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x