Chrysler 300 2023 года получает одну новую опцию, в остальном без измененийChrysler 300 2023 года получает одну новую опцию, в остальном без изменений
- 0 комментариев
- 2023 Крайслер 300С
- 2023 Крайслер 300С
- 2023 Крайслер 300С
- 2023 Крайслер 300С
- 2023 Крайслер 300С
- 2023 Крайслер 300 — Интерьер
- 2023 Крайслер 300 — Интерьер
- 2023 Крайслер 300С
- 2023 Крайслер 300S — Интерьер
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Chrysler поделился слухами о седане Chrysler 300 2023 года, немного шепча, на прочтение которого ушло всего полминуты. В модели 300 следующего года произойдет одно изменение: комплектация Touring начального уровня получит опцию SafeyTec Plus Group. Этот набор функций включает в себя расширенную систему помощи при торможении, чувствительные к дождю дворники, систему предупреждения о выезде с полосы движения LaneSense с системой удержания полосы движения, систему помощи при парковке ParkSense спереди и сзади, автоматическое управление фарами дальнего света, предупреждение о лобовом столкновении на полной скорости с активным торможением, адаптивный круиз. управления (ACC) с остановкой, аудиосистемой Alpine с шестью динамиками и усилителем на 276 Вт, генератором на 80 ампер. Пакет стоит 2495 долларов для следующей модели, Touring L, что, вероятно, близко к тому, что Chrysler будет взимать за Touring.
Другая новая новость — это специальное издание, которое выйдет в следующем году, но автопроизводитель ничего об этом не разглашает. Инсайдеры Mopar говорят, что Chrysler проведет специальное мероприятие на автосалоне в Детройте на следующей неделе, возможно, тогда мы узнаем больше.
Для автомобиля, достаточно старого, чтобы перевозить Уолтера П. Крайслера на работу, и фактически не получающего никакой поддержки в умирающем сегменте, 300 по-прежнему выглядит и работает хорошо и продается адекватно. В то время как Dodge Charger продавался в среднем около 78 000 в каждый из последних двух лет в США, 300 в среднем продавали около 17 000 в каждый из последних двух лет. Мы бы хотели, чтобы Chrysler что-нибудь сделал с ним до того, как появится электрический преемник, о котором ходят слухи.Тем не менее, у бренда есть огромная реконструкция, поэтому мы также понимаем, что Chrysler оставляет старую девушку в углу, чтобы сделать все возможное.
Цены пока не объявлены. Мы ожидаем номинального увеличения по сравнению с текущим диапазоном, который начинается с 35 140 долларов за заднеприводный Touring начального уровня и достигает 46 945 долларов за 300S с Hemi V8 до льгот.
Обзор Крайслер 300 2018 года
С наследием, восходящим к 1955 году, Chrysler 300 уже давно стал легендой. Полноразмерный четырехдверный седан текущего поколения был запущен как модель 2005 года, а затем слегка переработан для 2011 года. Модель 2015 года принесла освеженный стиль и обновленные технологии, но с тех пор никаких серьезных изменений не произошло.
Для модели 2018 модельного года были добавлены новые уровни отделки салона Touring и Touring L. Некоторые группы отделки салона были пересмотрены для 2018 года. Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию Chrysler 300 2018 года, наряду с 17-дюймовыми колесами. 5,3-литровый V8 от Chrysler теперь входит в стандартную комплектацию Chrysler 300C 2018 года.
Классический американский стиль сочетается с традиционным задним приводом в нынешнем Chrysler 300, который может иметь либо беспроблемный двигатель V6, либо мощный пульсирующий Hemi V8. Предлагается пять уровней отделки салона: Touring, Touring L, 300S, 300 Limited и высокопроизводительный 300C. Полный привод доступен для всех, кроме 300C.
Во всех 300 седанах, кроме 300C и 300S, 3,6-литровый V6 развивает 292 лошадиные силы и 260 фунт-фут крутящего момента. 300-сильная версия V6 с системой впуска холодного воздуха и мощной выхлопной системой устанавливается на седан 300S. Каждый Chrysler 300 использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Увеличив производительность, 300C оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 363 лошадиных силы и крутящим моментом 394 фунт-фут. В дополнение к производительности V8, включая спортивный режим и подрулевые лепестки, 300C обеспечивает непревзойденный уровень роскоши. Богатый список стандартных функций включает аудиосистему премиум-класса, вентиляцию передних сидений, отделку из натурального дерева с открытыми порами и обивку из кожи Nappa с прострочкой.Аналоговые часы находятся на приборной панели 300C.
В последние годы результаты краш-тестов Chrysler 300 отстают от конкурирующих седанов. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила модели 2018 года четыре звезды в целом, а также четыре звезды за некоторые лобовые и боковые удары. Страховой институт безопасности дорожного движения дал седану 2017 года хорошие оценки в тестах на лобовое столкновение, но минимальные в авариях с небольшим перекрытием. Оценка Superior за лобовое столкновение применяется только к автомобилям с опциональной группой функций безопасности. Фары получили оценку Плохо.
По характеристикам безопасности также не поспевает за конкурентами. Все Chrysler 300 оснащены подушкой безопасности для коленей водителя, камерой заднего вида и системой помощи при старте в гору. Пакет опций сочетает в себе несколько элементов современных технологий безопасности. Включены предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон, активным контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем, а также автоматическим дальним светом фар.
Хотя его форма может быть почти вечной, Chrysler 300 может считаться либо красивым, либо чрезмерно блочным и квадратным. В любом случае, он демонстрирует элегантно прямой, хотя и непринужденный силуэт.
Металлический корпус имеет мускулистый, но хорошо сшитый, утонченный вид, чему способствуют широкие квадратные плечи. Простая прямоугольная решетка полностью интегрируется в почти классический профиль.
Визуально 300 не сильно изменился с момента появления модели 2005 года. Четкий дизайн с длинным носом и короткой декой особенно хорошо себя зарекомендовал. Излучая атмосферу утонченной уверенности, он представляет собой тщательно продуманное сочетание углов и закругленных углов. Модели Chrysler 300S получили затемненную отделку кузова.
Интерьер
Богато детализированный, но мрачный в базовой форме, салон 300-го в более высоких моделях выглядит более теплым и роскошным. Это особенно верно, когда он оснащен отделкой из натурального дерева и стеганой кожей. Благодаря органичным формам и плавным изгибам салон невероятно вместителен.
Передние пассажиры получают достаточно места для головы и ног.Сиденья с широкими нижними подушками и поддерживающими спинками подходят для водителей крупного телосложения. Модели верхней отделки предлагают особенно хорошую поддержку.
Места для ног сзади меньше, больше похоже на седан среднего размера, чем на полноразмерный. На заднем сиденье могут разместиться трое пассажиров среднего роста. Верхние уровни отделки салона получают роскошные спортивные сиденья, которые практически убаюкивают тело.
Базовая отделка переводится как жесткая пластиковая отделка, но более дорогие модели переходят на приглушенную металлическую отделку и натуральную отделку из дерева. Материалы достигают вершины премиум-класса в седанах 300C и 300S. Отличный интерфейс информационно-развлекательных систем с Apple CarPlay и Android Auto. Багажник вмещает 16,3 кубических футов.
Зрелый, но спортивный по характеру, 300-й демонстрирует, что большие автомобили могут хорошо управляться, не испытывая при этом недостатка в комфорте. Уверенный и устойчивый, 300-й передает водителю дорожные условия лучше, чем большинство переднеприводных седанов, хотя крены кузова и плавные качающие движения менее заметны. неизбежный.
Базовые модели кажутся более мягкими и податливыми, чем их аналоги в верхней отделке. Спортивный режим на 300S и 300C улучшает плавность хода и управляемость. Извилистые дороги дают понять, что 300 — большая машина, но электроусилитель руля Chrysler облегчает необходимые усилия.
Для седана такого размера двигатель V6 обеспечивает вполне достаточную мощность. Версия с двигателем V6 без напряжения справляется с въездными рампами, а обгон осуществляется с гарантированной живостью.
Во время работы V6 издает легкий гул. Звук выхлопа более насыщенный от V8, мощность которого сильно, но плавно вступает в игру, разгоняясь до 60 миль в час за 5,8 секунды. Подрулевые лепестки для 8-ступенчатой автоматической коробки передач добавляют мускулистого удовольствия. Спортивный режим изменяет скорость переключения для более быстрой реакции.
300S получил перенастроенную подвеску с более жесткими пружинами и прочными втулками, а также более быстрое рулевое управление и 20-дюймовые колеса. Особенно с опцией V8, 300S доставляет удовольствие от вождения, а также более собран, чем его товарищи.
Экономия топлива удовлетворительна с мощностью V6, но V8 менее привлекателен. С V6 Chrysler 300 2018 года имеет рейтинг EPA с разумно экономичным расходом 19/30 миль на галлон по городу / шоссе или 23 мили на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает оценку до 18/27/21 миль на галлон. Chrysler 300C (или 300S) с двигателем V8 по рейтингу EPA имеет менее убедительный расход 16/25 миль на галлон по городу/шоссе или 19 миль на галлон в смешанном цикле.
Большой мотоцикл Chrysler продолжает привлекать поклонников больших заднеприводных седанов, с бонусом мощного двигателя V8 или без него. Все модели богато оснащены, но верхние уровни отделки салона наиболее привлекательны благодаря отделке салона кожей премиум-класса и натуральным деревом. Величественные, привлекательные черты не дают быстро стареющему седану исчезнуть.
Впечатления от вождения, Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.
* Рекламируемая цена не включает налог с продаж, сборы за регистрацию транспортного средства, другие сборы, предусмотренные законом, финансовые расходы и любые сборы за документацию. К цене транспортного средства может быть добавлена договорная административная плата в размере до 115 долларов США.
* Представленные изображения, цены и опции, включая цвет автомобиля, отделку салона, опции, цены и другие характеристики, зависят от наличия, поощрительных предложений, текущих цен и кредитоспособности.
Лейкшор Крайслер Джип Додж
4235 W Fruitvale Rd, Монтегю, Мичиган, 49437
Получить направления
Позвоните нам сегодня!
Отдел продаж: (231) 500-5209
Сервис: (231) 500-5253
Запчасти: (231) 500-5168
График работы отдела продаж
Понедельник: 9:00 — 20:00
Вторник: 09:00 — 18:00
Среда: 09:00 — 18:00
Четверг: 09:00 — 18:00
Пятница: 09:00 — 18:00
Суббота: с 9:00 до 14:00.
Воскресенье: выходной
© 2022. Лейкшор Крайслер Джип Додж. Все права защищены.
Узнайте больше о нашей приверженности цифровой доступности.
Узнайте о наших обязательствах
Процесс оптимизации веб-доступности Pixel Motion включает в себя автоматический и ручной аудит и тестирование с целью обеспечения наилучшего взаимодействия с пользователем для всех пользователей, независимо от способностей каждого человека. Эта цель достигается путем обнаружения и исправления проблем доступности, а также соблюдения критериев успеха Руководства по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) 2.0 уровня AA.
Этот веб-сайт в настоящее время находится на этапе оптимизации и проверки на соответствие стандарту WCAG 2.0 уровня AA. На этом этапе оптимизации будет проводиться постоянный аудит и техническое обслуживание, чтобы обеспечить оптимальную работу веб-сайта для пользователей вспомогательных технологий. Чтобы обеспечить соответствие требованиям WCAG 2.0 уровня AA, мы будем регулярно проводить запланированное тестирование для выполнения нашей задачи по обеспечению наилучшего пользовательского опыта для всех пользователей в области доступности и удобства использования.
Эта приверженность критериям успеха уровня AA WCAG 2.0 является постоянной и непрекращающейся. Этот постоянный процесс включает в себя ручное и автоматизированное тестирование, оптимизацию с использованием лучших практик разработки специальных возможностей и непрерывный набор системных обновлений, которые улучшают общее удобство использования веб-сайта для всех пользователей, использующих вспомогательные технологии. Pixel Motion и Lakeshore Chrysler Jeep Dodge обязуются обеспечить постоянное и постоянное соответствие критериям успеха уровня AA WCAG 2.0.
Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения оптимизированного доступа к страницам, содержимому и функциям этого веб-сайта, в случае возникновения каких-либо проблем, ограничивающих доступ пользователей веб-сайта к любому из вышеупомянутых элементов, отправьте свой отзыв в нашу службу поддержки.
Обзор Крайслер 300 2018 года
С наследием, восходящим к 1955 году, Chrysler 300 уже давно стал легендой. Полноразмерный четырехдверный седан текущего поколения был запущен как модель 2005 года, а затем слегка переработан для 2011 года. Модель 2015 года принесла освеженный стиль и обновленные технологии, но с тех пор никаких серьезных изменений не произошло.
Для модели 2018 модельного года были добавлены новые уровни отделки салона Touring и Touring L. Некоторые группы отделки салона были пересмотрены для 2018 года. Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию Chrysler 300 2018 года, наряду с 17-дюймовыми колесами. 5,3-литровый V8 от Chrysler теперь входит в стандартную комплектацию Chrysler 300C 2018 года.
Классический американский стиль сочетается с традиционным задним приводом в нынешнем Chrysler 300, который может иметь либо беспроблемный двигатель V6, либо мощный пульсирующий Hemi V8. Предлагается пять уровней отделки салона: Touring, Touring L, 300S, 300 Limited и высокопроизводительный 300C. Полный привод доступен для всех, кроме 300C.
Во всех 300 седанах, кроме 300C и 300S, 3,6-литровый V6 развивает 292 лошадиные силы и 260 фунт-фут крутящего момента. 300-сильная версия V6 с системой впуска холодного воздуха и мощной выхлопной системой устанавливается на седан 300S. Каждый Chrysler 300 использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Увеличив производительность, 300C оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 363 лошадиных силы и крутящим моментом 394 фунт-фут. В дополнение к производительности V8, включая спортивный режим и подрулевые лепестки, 300C обеспечивает непревзойденный уровень роскоши. Богатый список стандартных функций включает аудиосистему премиум-класса, вентиляцию передних сидений, отделку из натурального дерева с открытыми порами и обивку из кожи Nappa с прострочкой. Аналоговые часы находятся на приборной панели 300C.
В последние годы результаты краш-тестов Chrysler 300 отстают от конкурирующих седанов. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила модели 2018 года четыре звезды в целом, а также четыре звезды за некоторые лобовые и боковые удары. Страховой институт безопасности дорожного движения дал седану 2017 года хорошие оценки в тестах на лобовое столкновение, но минимальные в авариях с небольшим перекрытием. Оценка Superior за лобовое столкновение применяется только к автомобилям с опциональной группой функций безопасности. Фары получили оценку Плохо.
По характеристикам безопасности также не поспевает за конкурентами. Все Chrysler 300 оснащены подушкой безопасности для коленей водителя, камерой заднего вида и системой помощи при старте в гору.Пакет опций сочетает в себе несколько элементов современных технологий безопасности. Включены предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон, активным контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем, а также автоматическим дальним светом фар.
Хотя его форма может быть почти вечной, Chrysler 300 может считаться либо красивым, либо чрезмерно блочным и квадратным. В любом случае, он демонстрирует элегантно прямой, хотя и непринужденный силуэт.
Металлический корпус имеет мускулистый, но хорошо сшитый, утонченный вид, чему способствуют широкие квадратные плечи. Простая прямоугольная решетка полностью интегрируется в почти классический профиль.
Визуально 300 не сильно изменился с момента появления модели 2005 года. Четкий дизайн с длинным носом и короткой декой особенно хорошо себя зарекомендовал. Излучая атмосферу утонченной уверенности, он представляет собой тщательно продуманное сочетание углов и закругленных углов. Модели Chrysler 300S получили затемненную отделку кузова.
Интерьер
Богато детализированный, но мрачный в базовой форме, салон 300-го в более высоких моделях выглядит более теплым и роскошным. Это особенно верно, когда он оснащен отделкой из натурального дерева и стеганой кожей. Благодаря органичным формам и плавным изгибам салон невероятно вместителен.
Передние пассажиры получают достаточно места для головы и ног. Сиденья с широкими нижними подушками и поддерживающими спинками подходят для водителей крупного телосложения. Модели верхней отделки предлагают особенно хорошую поддержку.
Места для ног сзади меньше, больше похоже на седан среднего размера, чем на полноразмерный. На заднем сиденье могут разместиться трое пассажиров среднего роста. Верхние уровни отделки салона получают роскошные спортивные сиденья, которые практически убаюкивают тело.
Базовая отделка переводится как жесткая пластиковая отделка, но более дорогие модели переходят на приглушенную металлическую отделку и натуральную отделку из дерева. Материалы достигают вершины премиум-класса в седанах 300C и 300S. Отличный интерфейс информационно-развлекательных систем с Apple CarPlay и Android Auto. Багажник вмещает 16,3 кубических футов.
Зрелый, но спортивный по характеру, 300-й демонстрирует, что большие автомобили могут хорошо управляться, не испытывая при этом недостатка в комфорте. Уверенный и устойчивый, 300-й передает водителю дорожные условия лучше, чем большинство переднеприводных седанов, хотя крены кузова и плавные качающие движения менее заметны. неизбежный.
Базовые модели кажутся более мягкими и податливыми, чем их аналоги в верхней отделке. Спортивный режим на 300S и 300C улучшает плавность хода и управляемость. Извилистые дороги дают понять, что 300 — большая машина, но электроусилитель руля Chrysler облегчает необходимые усилия.
Для седана такого размера двигатель V6 обеспечивает вполне достаточную мощность. Версия с двигателем V6 без напряжения справляется с въездными рампами, а обгон осуществляется с гарантированной живостью.
Во время работы V6 издает легкий гул. Звук выхлопа более насыщенный от V8, мощность которого сильно, но плавно вступает в игру, разгоняясь до 60 миль в час за 5,8 секунды. Подрулевые лепестки для 8-ступенчатой автоматической коробки передач добавляют мускулистого удовольствия. Спортивный режим изменяет скорость переключения для более быстрой реакции.
300S получил перенастроенную подвеску с более жесткими пружинами и прочными втулками, а также более быстрое рулевое управление и 20-дюймовые колеса. Особенно с опцией V8, 300S доставляет удовольствие от вождения, а также более собран, чем его товарищи.
Экономия топлива удовлетворительна с мощностью V6, но V8 менее привлекателен. С V6 Chrysler 300 2018 года имеет рейтинг EPA с разумно экономичным расходом 19/30 миль на галлон по городу / шоссе или 23 мили на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает оценку до 18/27/21 миль на галлон. Chrysler 300C (или 300S) с двигателем V8 по рейтингу EPA имеет менее убедительный расход 16/25 миль на галлон по городу/шоссе или 19 миль на галлон в смешанном цикле.
Большой мотоцикл Chrysler продолжает привлекать поклонников больших заднеприводных седанов, с бонусом мощного двигателя V8 или без него. Все модели богато оснащены, но верхние уровни отделки салона наиболее привлекательны благодаря отделке салона кожей премиум-класса и натуральным деревом. Величественные, привлекательные черты не дают быстро стареющему седану исчезнуть.
Впечатления от вождения, Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.
* Рекламируемая цена не включает налог с продаж, сборы за регистрацию транспортного средства, другие сборы, предусмотренные законом, финансовые расходы и любые сборы за документацию. К цене транспортного средства может быть добавлена договорная административная плата в размере до 115 долларов США.
* Представленные изображения, цены и опции, включая цвет автомобиля, отделку салона, опции, цены и другие характеристики, зависят от наличия, поощрительных предложений, текущих цен и кредитоспособности.