Является ли Toyota Camry TRD 2020 года такой же быстрой, как Honda Civic Type R
У Toyota Camry TRD 2020 года и Honda Civic Type R 2020 года есть нечто общее, помимо переднеприводной архитектуры. Оба имеют самые мощные двигатели в своих линейках. На самом деле, в случае с Toyota это самый дешевый способ получить самый мощный двигатель Camry. Однако то, как они делают эту силу, заметно отличается.
Toyota Camry TRD 2020 года оснащена 3,5-литровым двигателем V6, соединенным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель развивает мощность 301 л. Автомобиль и водитель отчеты. И его время разгона от 5 до 60 миль в час почти равносильно 5,8 секунды.
Honda Civic Type R 2020, вид сбоку | Мэтью Скварчек
Напротив, Honda Civic Type R 2020 года имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 306 л.с. и 295 фунт-фут. И в отличие от Camry, Type R не предлагает автоматическую коробку передач; его единственная трансмиссия — 6-ступенчатая механическая.
Хотя время разгона модели 2020 года с 0 до 60 миль в час не было независимо проверено, она имеет такую же производительность, как и в предыдущие годы. Автомобиль и водительДолгосрочная модель 2019 года показала время 5,1 секунды на оригинальных шинах. Тем не менее, его время 5-60 миль в час за 6,1 секунды немного отстает от Toyota Camry TRD.
Дроссельный домметоды тестирования
Справедливости ради, маловероятно, что люди покупают такие седаны, как Camry или Honda Accord, из-за высоких характеристик. Для этого есть грядущий хот-хэтч Corolla и Civic Type R/Civic Si.
Однако существование Toyota Camry TRD говорит о том, что есть хоть какие-то заинтересованные покупатели. И пока МТ сообщает, что сильные стороны Camry TRD лучше всего проявляются на трассе автокросса, производительность на прямой также является распространенным показателем сравнения.
Состояние @Honda Accord и @Toyota Camry: все новое одновременно впервые: https://t.co/tog28c6Gx4 pic.twitter.com/9VaowHizpa
Имея все это в виду, Дроссельный дом пробежал две гонки на ¼ мили. Первая представляла собой типичную гонку со стартом с места, а вторая — гонку с перекатыванием.Обычно первое превращается в управление запуском и сравнение тяги, а второе — в настройку двигателя и трансмиссии. Однако ни у Accord, ни у Camry нет управления запуском.
Вместо этого в этих гонках речь идет о лошадиных силах и крутящем моменте. У Honda Accord больше крутящего момента и больше его на низких оборотах. У Toyota Camry TRD больше лошадиных сил, но чтобы использовать ее в полной мере, нужно разогнаться до высоких оборотов. Плюс 8-ступенчатый автомат Камри несколько «вялый», Привод отчеты.
Может ли Honda Accord 2.0T 2020 года идти в ногу с Ford Mustang EcoBoost 2020 года?
К сожалению, этого не произошло. Несмотря на все усилия Honda Accord 2.0T, Ford Mustang EcoBoost выиграл все три гонки.
Вот #FlashbackFriday с нашим самым достижимым победителем #AMAllStars18, Honda Accord 2.0T Sport 2018 года. Это бескомпромиссный автомобиль для повседневного использования с большим внутренним пространством, большим багажником и динамикой вождения, которая волнует и привлекает.
— Автомобильный журнал (@automobilemag) 6 апреля 2018 г.
Результаты, тем не менее, пришли с некоторыми интересными оговорками. В первой гонке Accord финишировал прямо на багажнике Mustang. А в последней гонке Хонда фактически обыграла Форд на части дистанции. В результате Accord отстал от Mustang на длину бампера.
Тем не менее, хотя гонки были близкими, Honda Accord 2.0T 2020 года не так быстра, как Ford Mustang EcoBoost 2020 года.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Сравнение Honda Accord 2020 года и Honda Civic 2020 года
Хонда Аккорд 2020
ВЫСОКИ
Спортивные модели, доставляющие истинное удовольствие от вождения, оснащены шестиступенчатой механической и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой.
Места для хранения ограничены, большие слепые зоны сзади, некоторые модели демонстрируют дорожный шум выше среднего.
Среди семейных седанов Honda Accord занимает первое место.
Мы включили Honda Accord в наш список 10 лучших рекордное количество раз, потому что это неизменно самый впечатляющий семейный седан в продаже, и модель 2020 года ничем не отличается.У Honda есть три варианта трансмиссии, в том числе гибридная, сочетающая эффективность и мощность. Два бензиновых четырехцилиндровых двигателя могут работать в паре с привлекательной механической коробкой передач или плавно переключающейся 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Изящная управляемость — отличительная черта Accord, а его спортивное шасси, легкое рулевое управление и сбалансированная плавность хода входят в стандартную комплектацию всей линейки. Также стандартно: набор функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Accord 2020 года — это не только лучший семейный седан, но и один из лучших вариантов оснащения в своем классе, что делает его легкой рекомендацией для сегодняшних покупателей автомобилей.
Что нового на 2020 год?
Honda Accord 2020 года не отличается от моделей 2019 года. Модельный ряд был совершенно новым для 2018 года, и хотя цена на каждую модель немного выросла, список функций Accord — как стандартных, так и дополнительных — остался прежним.
Цены и какой купить
Touring: 37 030 долларов. Редко можно найти семейный седан, который едет так же хорошо, как Accord, и который также может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, поэтому мы бы выбрали спортивную отделку и получили рычаг переключения передач. Механическая коробка передач доставляет удовольствие независимо от того, с каким двигателем она работает, а в спортивной отделке добавлено множество других функций, которые стоят обновления, включая 19-дюймовые колеса, сиденье водителя с электроприводом в 12 направлениях и информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay. и интеграция с Android Auto.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Модельный ряд начинается с 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 192 л.с., но нашим фаворитом является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л. -ступенчатый автомат, который переключается почти плавно. Оба двигателя работают плавно, но 2,0-литровый двигатель предлагает прилив мощности, который может легко раскрутить передние колеса на первой передаче. Также доступен гибрид, оснащенный четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями.Шасси Accord хорошо отсортировано и побуждает водителя сильно толкать автомобиль в поворотах, где крен кузова минимален. Рулевое управление легкое, как и подобает автомобилю этого класса, но мы бы не возражали, если бы оно передавало немного больше обратной связи с дорогой. Тем не менее, трудно жаловаться на точность и предсказуемость руля. Поездка Accord четко контролируется, но никогда не бывает жесткой, что помогает ему найти выигрышный баланс между спортивным седаном и практичным семейным автомобилем.
Экономия топлива и реальный MPG
В этой последней версии Accord отказались от V-6 предыдущего поколения и безнаддувных четырехцилиндровых двигателей в пользу пары уменьшенных турбочетверок, и результаты в целом положительные. Оба двигателя показали хорошие результаты в наших реальных тестах на экономию топлива на шоссе. На нашей кольцевой трассе Accord Touring 2.0T с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач превзошел собственные рейтинги шоссе EPA, показав 35 миль на галлон. Он также работал намного лучше, чем Camry 2018 года, которую мы тестировали, с двигателем V-6 мощностью 301 л.с., который заработал 29 миль на галлон. Наш тест Accord Sport 1.5T с шестиступенчатой механической коробкой передач показал еще более многообещающую отдачу при 38 милях на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Салон Accord на удивление просторный, и, в частности, пассажиры на заднем сиденье будут счастливее в Accord, чем почти в любом другом седане среднего размера. Структура отделки салона Honda без вариантов означает, что большинство решений о ее функциях принимается водителем, но практически каждый Accord имеет красивую внутреннюю отделку и, по крайней мере, некоторые удобства. Топовая комплектация Touring тщательно украшена кожаными передними сиденьями с подогревом и охлаждением, задними сиденьями с подогревом и проекционным дисплеем. Однако более низкие уровни отделки салона имеют свои прелести. Среди них: привлекательные и удобные тканевые сиденья Honda и внутренняя отделка.Мало того, что 17 кубических футов грузового пространства Accord превосходят следующий лучший автомобиль в классе, гибрид Accord не теряет никакого грузового пространства из-за компонентов электрической трансмиссии. В нашем тестировании обычный Accord вмещал на две сумки больше ручной клади со сложенными задними сиденьями, чем у ближайшего конкурента. Внутреннее пространство для хранения Accord находится на среднем уровне в этом классе, а его внутренняя система хранения не так полезна и продумана, как, например, у Honda Civic или Hyundai Ioniq. Тем не менее, Accord должен удовлетворить основные потребности большинства водителей.
Информационно-развлекательная система и связь
Все модели стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном на 7,0- или 8,0-дюймовом дисплее. Bluetooth и USB-соединение также доступны повсеместно, но возможности Apple CarPlay и Android Auto зарезервированы для системы с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Мы нашли систему быстрой, привлекательной и простой в использовании; даже люди с низким уровнем технологий должны найти его интуитивно понятным. Honda предлагает аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и 450-ваттным усилителем на модели EX-L, но меньшие модели Accord имеют систему с четырьмя или восемью динамиками.
Функции безопасности и помощи водителю
Honda Accord 2020 года может похвастаться пятизвездочным рейтингом безопасности от Национальной администрации дорожного транспорта, а также классификацией Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения. Набор стандартных функций помощи водителю включает в себя важные технологии предотвращения столкновений в каждом Accord, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Однако это не означает, что все элементы техники безопасности являются стандартными. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки по-прежнему стоят дополнительно. Основные функции безопасности включают в себя:
— Стандартное автоматическое экстренное торможение
— Стандартная помощь в поддержании полосы движения
— Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Honda является адекватным, но не соответствует лучшим в своем классе периодам покрытия, предоставляемым Hyundai, в то время как Chevrolet Malibu и Toyota Camry выделяются в этом классе, предлагая бесплатное плановое техническое обслуживание.
— Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль пробега.
— Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль пробега.
— Нет бесплатного планового технического обслуживания
Dyno тестирует новый турбомотор Honda Accord в сравнении со старым V6
Новый Honda Accord доступен только с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Как он по сравнению со старым 3,5-литровым V6? Мы ударим по динамометру обоими, чтобы выяснить это.
Я очень рассердился, когда назвал Accord V6 девятого поколения последним настоящим американским маслкаром. Многие из этих перьев были прикреплены к группе кукушек, чьи любимые малолитражные автомобили среднего размера 70-х годов не могли бы молиться на небесах или в аду, чтобы поймать Accord V6 на четверть мили.
Мое мнение о том, что Accord V6 можно назвать маслкаром, было всего лишь мнением.—но, к сожалению, новый Accord 2018 года не может иметь более четырех цилиндров ни при какой цене. Если вам нужен Accord 2018 с шестицилиндровым двигателем, вам нужно пойти к своему дилеру Acura и купить TLX, который представляет собой просто причудливый Accord и не доступен с ручным переключением передач.
Honda считает, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, единственный двигатель, доступный для нового Accord, лучше удовлетворяет потребности рынка семейных седанов премиум-класса, чем старый J35 V6. Может быть, но мы не хотели верить им на слово. Поэтому я взял новый Accord Touring 2.0T на полусекретный стенд моей гоночной команды недалеко от Нью-Лексингтона, штат Огайо, а также взял свой Accord V6 2014 года, заводской сток, за исключением O.Z. Гоночные колеса стандартного диаметра 18 дюймов. Обе машины были запущены до нуля, а затем заправлены полным баком одного и того же топлива с октановым числом BP 93 из одного и того же насоса. Сцена была готова для перестрелки в полдень.
Была одна маленькая проблема.Мы не смогли достать шестиступенчатую механическую версию 2.0T Touring, поэтому нам пришлось довольствоваться 10-ступенчатой автоматической. Как вы увидите, это несколько усложнило тестирование. Но от Honda нет никаких указаний на то, что двигатель находится в разном состоянии для механической и автоматической версий.
Это решительно нет Дело о Соглашении 2014 г. Шестиступенчатая механическая коробка передач получила собственную огнедышащую версию V6 под названием J35Y3. Он был рассчитан на 278 л.с., но, как вы увидите, это немного пессимистично.
Было чуть выше нуля, когда мы закатили мой 2014 в открытый гараж и на ролики Dynocom, но с работающим в гараже струйным обогревателем мы смогли довести температуру до 60 градусов. Получение показаний динамометра с 2014 года было очень просто. Просто выключите контроль тяги, отключите режим Eco и позвольте себе рвать. Однако была одна небольшая проблема: четвертая передача Accord с прямым приводом достигает ограничителя скорости 190 миль в час, прежде чем достигает красной линии. Поэтому нам пришлось бежать третьими. К счастью, Dynocom использует визуальное считывание оборотов в минуту и может выполнять правильные расчеты.
Третий заезд показал устойчивый пик в 249,4 л.с. при 6350 об/мин, с максимальным крутящим моментом 220,7 при 4750 об/мин. Известно, что Dynocom немного пессимистичен по сравнению с Dynojet, который вы увидите в тюнинговых мастерских, хотя он не такой жесткий. как «сердцеед» динамометрический стенд Mustang. Можно с уверенностью предположить, что мощность Dynocom на 20–25 процентов ниже фактической мощности на рукоятке. Таким образом, этот V6 Accord с пробегом 52 150 миль развивает мощность от 300 до 315 лошадей.
Далее: 2.0T Touring. Получить номер из этой гораздо более продвинутой машины было значительно сложнее. Коробка передач не удерживала определенную передачу даже в спортивном режиме, поэтому мы не могли удерживать ее на шестой передаче с прямым приводом для всего диапазона оборотов.
Самая первая тяга составила 212,3 л.с. при 5500 об/мин и 214,1 Нм крутящего момента при 4950 об/мин.Honda указывает пиковую мощность для 2,0-литрового автомата при 6500 об/мин, но в нашем тесте автомобиль отключил наддув и выполнил обязательное переключение на повышенную передачу примерно при 5750 об/мин.
Когда мы начали следующую тягу, все пошло не так. Серия предупреждений на приборной панели сообщила нам, что мы потеряли все, от антиблокировочной системы тормозов до контроля давления в шинах и — не шутите — круиз-контроля. Потянув за кабель аккумулятора, предупреждения не исчезли. Единственный способ успокоить Accord — снять его с динамометрического стенда, перезапустить несколько раз и проехать на нем 50 миль после очистки всех предупреждений вручную на приборной панели. Но он никогда не превосходил первое показание мощности.
Что бы сделал 2.0T, если бы ему разрешили работать до 6500 об/мин? Трудно сказать, но, как видно из наложенных кривых на фото, турбо никогда не бывает таким сильным, как шестерка в любом диапазоне оборотов. Нравится вам это или нет, но V6 просто более мощный двигатель. Вишенкой на торте является тот факт, что это звучит изумительно и предлагает немного той аутентичной красной линии Honda VTEC.
После формального измерения пришло время использовать некоторые частные дороги в юго-западном Огайо для немного старомодных гонок на роликах. Может ли 2.0T превзойти V6 в реальном мире, где различные компьютерные проблемы и проблемы с переключением передач не будут иметь такого большого значения?
Хотя двигатель 2.0T всегда тянул полмашины или около того в начале каждых 40 миль в час, V6 раздавил его в короткие сроки, обычно задолго до того, как спидометры показывали 60. При традиционном броске 40-120 новый автомобиль не на расстоянии крика от задних фонарей старого.
Мы будем рады повторить тест с шестиступенчатой 2.0T, если сможем ее получить, но было бы глупо ожидать слишком большой разницы в цифрах. V6 в старом автомобиле по производительности и поведению ближе к форсированной версии 2.0T, которой оснащен Civic Type R, чем к варианту семейного автомобиля в Accord Touring.
Учитывая все вышесказанное, есть одна область, в которой новая машина превосходит старую. При старте с места 2.0T намного лучше сохраняет сцепление с дорогой. Он разгоняется, в то время как V6 все еще безумно крутит оси и без конца крутит колеса. Не делайте ставку на 2.0T на дрэг-стрипе. В остальном, однако, это даже не близко.
Осталось рассмотреть одну последнюю цифру. В течение 192-мильной поездки туда и обратно, включая динамометрические испытания и дрэг-рейсинг, 2.0T удалось вернуть 27,1 мили на галлон. V6 был на 26,5. Так что является небольшое преимущество в экономии топлива, хотя известно, что автоматические двигатели V6 обеспечивают больший пробег, чем их аналоги с ручным переключением передач.
В целом, мы были впечатлены 2.0T. Он достаточно силен сам по себе, и его мощности достаточно, чтобы оправдать опубликованные цифры Honda. Однако, если вам нужен самый быстрый Accord, который можно купить за деньги, вы можете позвонить и посмотреть, сможете ли вы получить в свои руки V6 2017 года. Я позвонил нескольким дилерам, и мне сказали, что в стране осталось меньше десятка. Вам захочется двигаться быстро. В этом есть смысл — в конце концов, разве этот старый V6 не последний настоящий американский маслкар?
Хонда Аккорд 2022 года
- Плюсы: Просторное заднее сиденье, отличная управляемость, отличные стандартные функции.
- Минусы: цены в более высоких комплектациях, негибридный MPG.
Давайте будем честными здесь. Большинство покупателей, ищущих практичный автомобиль для перевозки людей, не собираются бежать в сегмент седанов среднего размера. Это особенно верно, если учесть, что Toyota RAV4 или аналогичную можно купить за те же деньги. Если вы здесь, покупаете седаны, то это потому, что вы настроены против внедорожников. К счастью, обе машины прикрывают вашу спину.
Honda Accord 2022 года в некотором роде аутсайдер с точки зрения продаж. Camry легко продается лучше, но мы не знаем, почему. У Accord больше места на заднем сиденье для взрослых и детей, и он намного лучше управляется. Более того, опциональная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач полностью разрушает трансмиссию Toyota CVT.Модель 2022 года также получает новейшую информационно-развлекательную систему Honda, которая легко превосходит ужасно устаревшее устройство Camry. Кроме того, есть некоторые хорошие стандартные функции безопасности, такие как экстренное торможение и удержание полосы движения.
Быстрая обработка
Начиная с рекламного ролика «Zoom-Zoom» в начале 2000-х, Mazda добавила спортивности в свой модельный ряд. Превосходная динамика вождения была синонимом всех продуктов Mazda, и Mazda6 не является исключением.
В Consumer Reports говорится, что Mazda 6 — один из самых привлекательных семейных седанов для вождения, реакция на рулевое управление быстрая, а в поворотах мало наклона. Те, кто ищет семейный седан, способный преодолевать повороты и напоминающий MX-5, могут найти этот автомобиль.
2020 Mazda6 | Мазда
25 лучших новых автомобилей до 45 000 долларов
Есть масса забавных автомобилей, которые не требуют от вас больших денег. Вот некоторые из лучших.
Рынок недорогих высокопроизводительных автомобилей здоров. Есть множество вариантов, доступных менее чем за 45 000 долларов, но не все из них стоят того. Вот те, на которые стоит обратить внимание.
Через год после начала производства Toyota решила, что было бы неплохо добавить в свой модельный ряд четырехцилиндровую версию GR Supra, опустив базовую цену автомобиля ниже отметки в 45 000 долларов. Нет, он не такой мощный, как его шестицилиндровый собрат, но все же это хорошее время.
Veloster N — новейший хот-хэтч в своем роде и первый по-настоящему мощный автомобиль Hyundai. Разработанный бывшим руководителем BMW M Альбертом Бирманном, он фантастичен в управлении и является выгодной сделкой, учитывая производительность, которую вы получаете. Просто не забудьте выбрать пакет производительности.
Пробивной маленький хот-хэтч Fiat уже давно продается, но удовольствия от этого не стало меньше. Кроме того, благодаря щедрым поощрениям дилеров вы можете целый день покупать один из них по цене значительно ниже рекомендованной розничной цены.
Одним из преимуществ выбора корейского языка перед немецким является стоимость. Заднеприводный Kia Stinger GT с его 365-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом стоит чуть менее 40 000 долларов, и управлять им доставляет огромное удовольствие.
Если вам больше нравятся грузовики, возможно, сейчас на рынке нет ничего более мощного по цене менее 45 000 долларов, чем Colorado ZR2. Благодаря набору великолепных амортизаторов Multimatic DSSV он с легкостью покоряет любую местность.
1LE с двигателем V-8 стоит чуть меньше 45 000 долларов, и поверьте нам, это выгодная сделка. Вы получаете шасси мирового класса, красивый внешний вид, прекрасный двигатель V-8 и старомодную шестиступенчатую механическую коробку передач. Что еще тебе надо?
Если вы хотите поставить все галочки, Audi S3 подходит близко. Это полноприводный четырехдверный седан с достаточной мощностью, чтобы вызвать у вас улыбку на проселочной дороге, с роскошью, дополняющей знаменитый значок с четырьмя кольцами.
Новая Miata не приближается к пределу этого списка в 45 000 долларов, но она настолько хороша в управлении, что мы не могли не упомянуть ее. Независимо от того, предпочитаете ли вы чистый кабриолет с открытым верхом или RF в стиле фастбэк, вы никогда не ошибетесь с лучшей Miata.
Honda, наконец, решила дать нам, американцам, вкус пирога Type R с Civic этого поколения. Civic Type R — мечта каждого поклонника Honda, с 305 лошадиными силами, эксцентричным дизайном и, конечно же, огромным задним антикрылом.
Если вам не нравится броский внешний вид Type R (многим он не нравится), Honda предлагает отличную альтернативу: Accord 2.0T. Он использует слегка расстроенную версию двигателя с турбонаддувом Type R, мощностью 252 лошадиных силы и доступной механической коробкой передач. Современное спальное место, если оно когда-либо было.
Хотя 370Z уже больше десяти лет, он остается интересным автомобилем. Задний привод? Проверять. Более 300 лошадиных сил? Проверять. Доступная механическая коробка передач? Проверять. Что еще может вам понадобиться?
Как и Miata, Subaru BRZ и Toyota 86 попадают далеко под отметку в 45 000 долларов, но их веселые и веселые характеристики означают, что они заслуживают места в этом списке. Имея всего 205 лошадиных сил, иногда вам может понадобиться больше толчка, но как только вы пройдете поворот на скорости, вы забудете об этом.
Планируете водить свой BRZ по трассе? BRZ tS с маркой STI не обладает большей мощностью, но все же получает массу достойных гонок обновлений. Такие вещи, как более липкие шины, лучшая подвеска и задняя часть, являются стандартными.
Wrangler был полностью переделан для 2018 года, и управлять им намного лучше, чем его предшественником. Цена базовой модели составляет менее 30 000 долларов, и доступны такие вещи, как механическая коробка передач, складной мягкий верх и двигатель V-6. И да, вы все еще можете снять двери.
Corolla — самый дешевый автомобиль в этом списке, но это не значит, что он наименее интересный. Благодаря легкому весу и доступной механической коробке передач вы можете беззаботно гоняться за ним весь день.
Challenger R/T Scat Pack — самый крутой Challenger, который вы можете купить, прежде чем перейти к могущественному Hellcat. В стандартную комплектацию входит 485-сильный Hemi V-8 и шестиступенчатая механическая коробка передач.
Версия Scat Pack Charger стоит всего на несколько сотен долларов дороже, и вы получаете еще две двери и стандартную автоматическую коробку передач. Есть также четырехпоршневые передние тормоза Brembo и 6,4-литровый Hemi V-8.
Volkswagen недавно представил Mk 8 GTI, но мы не ожидаем, что он появится на наших берегах как минимум еще год. Предыдущая версия по-прежнему продается новой и остается одной из самых забавных новых машин, которые можно купить за 30 000 долларов.
Хотите GTI, но предпочитаете кузов седан? Что ж, у нас для вас хорошие новости: VW также продает Jetta GLI, спортивную версию седана Jetta с той же трансмиссией, что и у любимого хот-хэтча компании. Лучшая часть? Это более чем на 2000 долларов дешевле, чем GTI.
Как и GTI, текущий Golf R скоро будет заменен новой моделью в дилерских центрах. Но это не делает его менее привлекательным для тех, кто ищет максимальную производительность, которую может предложить VW.
Хорошо, выслушайте нас. Нет, фургон Metris не спортивный автомобиль. Но это не значит, что ездить на нем весело.Кому нужен внедорожник или скучный минивэн, когда вы можете получить удовольствие от роскошного C-класса со всем грузовым пространством в мире? Мы знаем, что выберем.
124 Abarth, возможно, не так хорош в управлении, как его двоюродный брат Miata, но он все равно фантастичен. С двигателем с турбонаддувом и затемненным капотом это идеальный доступный кабриолет для тех, кто не любит Mazda.
Ford представил обновленную версию Mustang в 2017 году, и на ней приятно ездить. у него все еще есть тот 5,0-литровый V-8, который теперь развивает мощность 455 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за четыре секунды. Да, вы все еще можете получить его с помощью руководства.
Вы можете спросить себя, почему в этом списке находится базовая 2-я серия, а не более мощная M240i. Что ж, мы вместе протестировали более ранние версии этих автомобилей и обнаружили, что более дешевая машина на самом деле доставляет больше удовольствия от вождения. Если вы цените удовольствие от вождения больше, чем скорость, берите 230i.
Силовой агрегат Subaru WRX STI практически не менялся более десяти лет. Это все тот же оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель EJ, выдающий 310 лошадиных сил на все четыре колеса. Тем не менее, это действительно удовольствие от вождения. И кто может отказаться от такого крыла?
20 невероятно забавных автомобилей за 30 тысяч долларов или меньше
Вам не нужно грабить банк, чтобы получить что-то захватывающее, как доказывают эти 20 развлекательных бюджетных машин.
То, что у вас ограниченный бюджет, не означает, что у вас не может быть интересной машины. Нет, вы не собираетесь кататься на AMG E63, но есть автомобили, которые одновременно интересны и интересны. а также доступный. Мы составили список самых веселых развлечений, которые вы можете получить без сокрушительного ежемесячного платежа.
Volkswagen Jetta 2020 года стоимостью чуть менее 20 тысяч долларов может показаться обычным пассажиром, о котором легко забыть. Вероятно, это верно для большинства людей, которые загружают его автоматический трансмиссия и прочие блага цивилизации. В своей базовой комплектации S Jetta восходит к экономичным седанам, доставляющим удовольствие от вождения.Справедливости ради, вам не обязательно останавливаться на базовой модели, чтобы получить палку, вы можете попробовать другие варианты отделки, такие как R-line (на фото).
Тем не менее, основа Jetta остается примерно одинаковой независимо от отделки салона. Под капотом будет 1,4-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Это не тонна, но 2897-фунтовая Jetta перемещается без суеты. Будет ли Jetta вашей гоночной машиной? Возможно нет. Тем не менее, это сделает поездку на работу более увлекательной, чем должна быть.
Еще один бюджетный вариант — Kia Forte GT 2020 года с механической коробкой передач. К сожалению, базовые варианты не дают вам поддержки, поэтому вам придется выбирать более дорогие модели, но вы Можно получить эту важную третью педаль. Приведенный в действие 1,6-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, Forte GT с механической коробкой передач передает 201 л.с. и 195 фунт-футов на передние колеса. С (чуть-чуть) более чем 200 л.с. и палкой эта Forte, вероятно, более интересна, чем она имеет право на этот бюджет.
Toyota Corolla Hatchback XSE 2020 года — интересное дополнение к модельному ряду Toyota. Хотя это и не настоящий хот-хэтч, 2,0-литровый I4 в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач развивает приличные 168 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента. Хотя это меньше мощности, чем у Forte, вы получаете стильную новую Corolla от Toyota и стильный пакет XSE.
Замена Elantra GT Sport, Elantra GT N-Line не такая крутая, как Hyundai Veloster N, но это забавный автомобиль по хорошей цене. Elantra GT, оснащенная 1,6-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 201 л.с., позволит вам без колебаний тронуться со светофора. N-Line также предлагает некоторые изменения стиля и другие забавные функции. Вы также можете выбрать более агрессивную шину за небольшую доплату. Обратная сторона? Седан Elantra обновлен для 2021 года. Это означает, что хэтчбек GT уже от. Это может сработать в ваших интересах, если вы пытаетесь воздействовать на продавцов.
Хорошо, Camaro может быть не тем, о чем вы думаете. без V8 под капотом.Но это стоит денег. Шевроле Камаро 2020 года с четырьмя цилиндрами далеко не скучен, и его цена правильная. I4 с турбонаддувом развивает разумные 275 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Если вам нужно немного больше, Chevy запихнет под капот 3,6-литровый V6 мощностью 335 л.с. за несколько тысяч долларов. Но Camaro с четырьмя цилиндрами трудно превзойти за деньги.
Honda Civic 10-го поколения — феноменальный автомобиль во всех отношениях, но Honda Civic Si 2020 года может быть самой интересной в линейке за доллар. Доступный как купе или седан, Civic Si берет за основу стандартный Civic, дает вам больше мощности, более спортивную настройку подвески и более короткое передаточное число главной передачи. 1,5-литровая четверка с турбонаддувом теперь развивает мощность 205 л.с. и 192 фунт-фут через шестиступенчатую механическую коробку передач. Это здоровое улучшение по сравнению со стандартной версией 1,5-литрового двигателя I4 с турбонаддувом в стандартном Civic.
У Fiat 124 Spider 2020 года, по сути, одни и те же кости с любимой Mazda Miata, и в его ДНК заложено веселье. Стиль может быть самой противоречивой частью 124 Spider, но он отличает его от Mazda текущего поколения. Черт, вы могли бы зайти так далеко и сказать, что Fiat 124 Spider — это Miata противоположного человека. Fiat, оснащенный 1,4-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, развивает мощность 160 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут. Это ниже, чем у Miata, но придает Fiat 124 другое ощущение.
Помните Jetta, показанную несколько слайдов назад? Ну, это его более быстрый брат. По сути, это GTI с багажником, Jetta GLI 2020 года оснащена 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Это большой удар по базовой Jetta. GLI также получил более низкую стойку на 0,6 дюйма благодаря пересмотренной настройке подвески и компонентов. Ах да, и он по-прежнему получает шестиступенчатую механическую коробку передач.
Как бы банально это не звучало, Mazda MX-5 Miata всегда ответ. Mazda MX-5 Miata 2020 года, вероятно, самая веселая, которую вы можете получить за любую сумму денег. Бонус: это оказывается доступным.Доступный как с мягким, так и со складывающимся жестким верхом, Miata может предложить что-то каждому любителю спортивных автомобилей. Он оснащен безнаддувным двигателем I4 мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут.
Как и Civic Si, Honda Accord Sport 2020 года берет и без того надежную платформу Accord и добавляет в нее здоровую дозу удовольствия. Стандартная мощность исходит от 1,5-литрового двигателя I4 с турбонаддувом (звучит знакомо?). В этом пакете 1,5-литровый двигатель развивает мощность 192 л.с. и крутящий момент 192 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач поможет вам контролировать, сколько вы будете выжимать из этого 1,5-литрового двигателя. Вы можете перейти на 2,0-литровый I4 с турбонаддувом, но это обойдется вам еще дороже. Независимо от двигателя, Accord Sport поможет сделать поездку на работу менее утомительной.