0 просмотров

Honda Civic Hatchback Sport Touring 2022 года выиграла; t Испортить себе поездку в ИКЕА

Honda Civic Hatchback Sport Touring 2022 года не испортит ваши поездки в IKEA

Покупка мебели может быть интересной, особенно если вы планируете покупать мебель в ИКЕА. Проходя через лабиринт искусственных гостиных, кухонь и домашнего декора, вы почувствуете, что «играете в дом» на другом уровне. Но веселье может закончиться, когда придет время загружать мебель в машину, особенно если в ней недостаточно места для багажа. Тем не менее, во время недавней поездки в шведский мебельный магазин я узнал, что у Honda Civic Sport Touring 2022 года действительно достаточно места для багажа, а затем и немного.

Хонда Цивик Си 2022 года

Если вам недостаточно 180 л.с., то в седане Honda Civic Si 2022 года есть то, что вам нужно. Civic Si был переработан для модели 2022 года и стал более утонченным. Не говоря уже о том, что его шестиступенчатая механическая коробка передач на сегодняшний день является одной из самых приятных на рынке. К счастью, эта ручка переключения передач — единственный доступный выбор трансмиссии, и она также имеет дифференциал повышенного трения.

Эта дополнительная тяга пригодится, когда все 200 лошадиных сил его 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом опускаются на землю. Более того, Civic Si можно приобрести с комплектом летних шин Super Stick, что мы настоятельно рекомендуем.

Обзор первого привода: хэтчбек Honda Civic 2022 модельного года подходит для механической коробки передач

Большая часть причитаний толпы «спасите руководства» связана с отсутствием рычагов переключения передач в высокопроизводительных моделях, таких как BMW M5 и Toyota Supra.Если быть честным, я действительно не пропускал переключения передач в таких моделях. При таком уровне мощности и цены автоматические коробки передач сейчас настолько хороши (смотря на PDK), что они делают машины и быстрее, и эффективнее.

Я думаю, что руководства действительно будет не хватать в автомобилях энтузиастов начального уровня, таких как Honda Civic, с двигателями меньшего размера, которые не обладают огромной мощностью. Вот почему я был так рад услышать, что хэтчбек Civic 2022 года добавит дополнительную 6-ступенчатую механическую коробку передач к двум уровням отделки салона (и готовящемуся к выпуску Type R). Несколько дней, проведенных как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с вариатором Sport Touring хэтчбека Civic, подтвердили тот факт, что механическая коробка передач просто веселее.

Honda Civic 2022 хэтчбек

Honda Civic 2022 хэтчбек

Honda Civic 2022 хэтчбек

Хэтчбек выпускается в основном в тех же комплектациях, что и седан, хотя EX-L (L для дополнительной стандартной кожаной обивки) заменяет EX, а Sport Touring заменяет отделку Touring. В комплектациях LX и Sport используется менее мощный 158-сильный безнаддувный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с крутящим моментом 138 фунт-фут. Поднимитесь на EX-L и Sport Touring, чтобы получить 180-сильный 1,5-литровый турбо-4 с крутящим моментом 177 фунт-фут.

Бесступенчатая трансмиссия входит в стандартную комплектацию всех моделей, а модели Sport и Sport Touring предлагают 6-ступенчатую механическую коробку передач в качестве бесплатной опции. Я смог протестировать ручное управление только с более мощным двигателем, поэтому нам придется подождать еще одной возможности, чтобы попробовать его с базовым двигателем.

Honda Civic 2022 хэтчбек

Большим плюсом ручного управления является его способность выжимать из двигателя максимум. Благодаря этому двигатель и, соответственно, сама машина чувствуют себя отзывчивыми. Работа сцепления более легкая и очень плавная, с большой точкой захвата, которую легко найти сразу. Хотя ходы не слишком длинные, у Honda все еще есть место для укороченного переключателя для спортивных вариантов Si (только седан) и Type R.

Моей единственной жалобой был случайный намек на расплывчатость при попытке включить рычаг переключения передач, особенно на второй. Вместо того, чтобы включать передачу с четким щелчком, кажется, что ручка немного отскакивает от ворот, и это заставило меня попробовать еще раз несколько раз, когда я впервые привык к переключателю. Я приспособился к ощущениям за несколько часов за рулем.

Бесступенчатая трансмиссия неплохая, но не такая привлекательная, как механическая. Sport Touring предлагает подрулевые лепестки, позволяющие водителю переключаться между смоделированными передачами, чтобы двигатель оставался в своем диапазоне мощности. Хотя максимальный крутящий момент начинается с 1700-4500 об/мин, вам придется долго ждать, пока мощность достигнет своего пика при 6000 об/мин. В то время как вариатор коснется этого на секунду, сложнее удержать автомобиль в диапазоне мощности, чтобы он был готов разогнаться при выходе из поворота.

Honda Civic 2022 хэтчбек

Как и седан, хэтчбек оснащен усиленной версией шасси, которое легло в основу последнего поколения Civic со слегка удлиненной колесной базой. Оба эти фактора заставляют автомобиль чувствовать себя очень солидно на дороге в обоих стилях кузова, почти как седан среднего размера. Сидя за рулем, хэтчбек Civic дает обнадеживающее ощущение, что все застегнуто на все пуговицы. Даже с фиксированными амортизаторами, которые остаются гибкими в повседневном вождении, крен кузова хорошо контролируется в поворотах. Если грядущий Si будет поставляться с набором адаптивных амортизаторов, которые делают его еще более жестким (и с лучшими шинами), этот автомобиль может стать особенным.

Изменения в передней подвеске, в том числе новые шаровые шарниры с низким коэффициентом трения и опорные подшипники амортизатора, сочетаются с пересмотренной системой обратной связи с электроусилителем руля, что обеспечивает превосходное ощущение рулевого управления. Веса как раз достаточно, чтобы хорошо двигаться по центру, но при этом легко маневрировать на городских улицах. Это очень приятный, хорошо настроенный автомобиль для вождения в любых условиях.

Honda Civic 2022 хэтчбек

За исключением заднего грузового отсека, интерьер хэтчбека идентичен седану, и это плюс. Довольно простая установка, она имеет продуманные штрихи, такие как настоящий металл на решетках вентиляционных отверстий и поверхности центральной консоли, которые спроектированы таким образом, чтобы противостоять отпечаткам пальцев. Это хорошее изменение в классе, где конкуренты переусердствовали с черным пластиком, который держит кожный жир, как липучка.

Я также предпочитаю стиль хэтчбека. Он на 4,9 дюйма короче седана, причем эта длина приходится на задний свес. Седан Civic стал настолько большим, что его можно спутать с Accord, но хэтчбек не страдает от этой проблемы. Он отлично смотрится в профиль, а низкий капот и задняя дверь в стиле фастбэк придают ему солидные пропорции. Общий стиль по-прежнему приглушен по сравнению с Hyundai Elantra, который бросает на вас углы за углами, но заниженный подход Civic также привлекателен.

Honda Civic 2022 хэтчбек

Honda Civic 2022 хэтчбек

Даже с учетом всей этой длины задний грузовой отсек значительно больше: 24,5 кубических фута пространства по сравнению с 14,8 кубическими футами седана. Кроме того, гораздо проще загружать большие предметы в заднюю дверь по сравнению с узким проемом багажника, и Honda установила пару защитных экранов, которые не дают посторонним взглядам хранить предметы, хранящиеся сзади.

Большинство комплектаций хэтчбека Civic стоят примерно на 1000 долларов больше, чем их аналоги седана, за исключением EX-L с дополнительной кожаной обивкой. Ассортимент начинается с LX за 23 915 долларов, за ним следует Sport за 25 115 долларов, EX-L за 27 615 долларов и, наконец, Sport Touring за 30 415 долларов (все цены включают сборы за пункт назначения).

Honda Civic 2022 хэтчбек

Единственная оговорка с хэтчбеком — небольшая экономия топлива. Наиболее эффективной моделью является EX-L с вариатором с расходом топлива по городу 31 миля на галлон, шоссе 39 и комбинированному расходу 35 миль на галлон, что лишь немного уступает расходу седана EX на 33/42/36 миль на галлон. Вы теряете немного больше с руководством.Хэтчбек Civic Sport Touring с 6-ступенчатой ​​коробкой передач потребляет 28/37/31 миль на галлон, что уступает как хэтчбеку с вариатором (30/37/33 миль на галлон), так и седану (31/38/34 миль на галлон), который получает только вариатор.

Хэтчбек Civic 2022 года служит фантастическим транспортным средством для начинающих энтузиастов или для тех, кто не думает, что базовый транспорт не должен быть скучным. Сохранит ли это руководство? Не навсегда, но это отличный аргумент в пользу его дальнейшего существования сегодня, и в эти трудные времена это кажется победой.

Honda сдала две разновидности хэтчбека Civic на неделю за Моторный орган представить вам этот отчет из первых рук.

Новый Civic снова стал хэтчбеком.

Это оставляет нас с базовыми хэтчбеками Sport и LX Civic. Они в основном такие же, с большей частью стандартного оборудования, которое вы можете ожидать от обычного седана Civic. Тем не менее, в спортивной комплектации есть переключатель режимов движения. В конце концов, новый Civic чертовски хорош. Лучшая отделка для вас полностью зависит от вашего бюджета. Тем не менее, наш выбор — спортивная отделка. Вы можете получить свою клюшку, если хотите, и она сочетает в себе некоторые тонкости элитных моделей с конкурентоспособной ценой в 24 100 долларов.

Технические характеристики Honda Civic Si 2022 года

Совершенно новый Honda Civic Si | Хонда

Двигатель и трансмиссия1,5 л DOHC VTEC, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
200 л.с. при 6000 об/мин
192 фунт-фут при 1800–5000 об/мин
Передача инфекцииШестиступенчатая механическая коробка передач
Подвеска и колесаПередняя стойка MacPherson / задняя многорычажная подвеска
18-дюймовое колесо
235/40R18 (лето)
235/40R18 (всесезонка)
Размеры и снаряженная масса(Д) 184,0 дюйма X (В) 55,7 дюйма X (Ш) 70,9 дюйма
Гусеница: 60,5 дюйма / 61,6 дюйма
2952 фунта.
ФункцииСпортивная подвеска и тормоза, 10 подушек безопасности,
Беспроводная связь Carplay и Android Auto, аудиосистема Bose Premium с 12 динамиками, включая сабвуфер,
9-дюймовый сенсорный экран с регулятором громкости

С самого начала все выглядит хорошо для нового Si.Однако следует отметить, что мы теряем стиль кузова купе не только в линейке Civic, но и в Si. На данный момент единственный тип кузова, который мы видели в комплектации Si, — это хэтчбек. Не то чтобы еще один конкурент VW GTI — это плохо. И мальчик, Хонда Сивик Си конкурирует, особенно с механической коробкой передач на столе.

Мощность ниже, чем у многих новых хот-хэтчей, всего 200 л.с., но дефицит мощности по сравнению с конкурентами — практически визитная карточка хот-хэтча. Есть также некоторые новые роскошные штрихи, призванные сохранить конкурентоспособность Honda Civic Si 2022 года, такие как беспроводная связь Carplay и Android Auto, а также аудиосистема премиум-класса Bose.

Первый тест Honda Civic Hatchback 2022 года с механической коробкой передач: лучше с палкой

В новом Civic больше педалей означает больше улыбок.

Будь ты проклят, Хонда. Как вы смеете делать Honda Civic Hatchback 2022 года с механической коробкой передач такой приятной в управлении? Мы все знаем, что педаль сцепления — вымирающий вид, и надвигающаяся электрификация наших автомобилей обязательно закрепит ее гибель. Что вы делаете в ответ? Вы делаете Civic с ручным переключением передач, и это лучшее, на чем мы ездили за последние годы. Хонда, ты жесток.

Мы понимаем, что это немного похоже на ситуацию лягушки и скорпиона (и да, вы скорпион — извините, Fiat). Хорошие механические коробки передач у вас в ДНК. Некоторые из лучших ручных переключений передач, на которых мы ездили, были в автомобилях Honda, но это не значит, что вы не знаете, как их испортить. Помните Аккорд четвертого поколения? В настоящее время что была паршивая механическая коробка передач. Доброе дело — сострадательный вещь — было бы дать нам еще одну такую ​​же индейку, чтобы мы не так сильно скучали по нашим педалям сцепления и рычагам переключения передач, когда они, наконец, исчезнут.

Нужно ли было делать руководство таким хорошим?

Но нет, вы этого не сделали. Вы дали Civic Hatchback 2022 года отличное сцепление, прогрессивное, слегка подпружиненное и легко регулируемое (если быть честными, хотя мы хотели бы немного больше отзывов при укусе).Вы также дали ему хорошее переключение — не самое лучшее, так как ходы немного жесткие и зазубренные, но его позиционирование и точная длина хода почти идеальны.

Хотя с каждым годом мы ездим все меньше и меньше автомобилей с механической коробкой передач, мы все же помним, что есть такие, на освоение которых требуется время. Только не Civic: пятнадцать минут за рулем, и мы с треском переключали пониженную передачу с двойным сцеплением, которые были такими же плавными, как и любая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

И могли бы вы соединить эту великолепную маленькую коробку передач с двигателем получше? Мы знаем по Civic последнего поколения, насколько хорошо ваш 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом прекрасно сочетается с палкой, и наша поездка на этот раз напомнила нам, что любовь действительно лучше во второй раз.

Опять же, если бы вы не были компанией, исполненной бессердечной жестокости, вы могли бы облегчить процесс прощания. Мы знаем множество малолитражных двигателей с турбонаддувом, которые плохо сочетаются с механической коробкой передач и загоняют своих водителей в турболаг, если слишком рано выжимают сцепление. Но нет: Ваш 1,5-литровый драгоценный камень достигает пика крутящего момента в 177 фунт-футов при 1700 об / мин. Водитель может выжать сцепление на холостом ходу, нажать на педаль газа и при этом почти не ощущать турбо-задержки — этот маленький двигатель просто встает и едет. Хотя мощность падает на высоких оборотах, маневренность в большей части диапазона оборотов была настолько хороша, что мы чуть ли не заглянули под капот, чтобы убедиться, что вы не прокрались к безнаддувной мельнице с большим рабочим объемом. Мы бы не поставили это мимо вас.

Цифры подтверждают аргумент

Ваш Civic даже делает все возможное, чтобы опровергнуть многие аргументы против механической коробки передач, в частности, он уступает современным автоматам. В наших тестах производительности хэтчбек Civic Sport Touring с ручным переключением передач разогнался до 60 за респектабельные (если не захватывающие) 7,7 секунды, что идентично Civic Hatchback с вариатором, который мы тестировали в той же конфигурации.(Седан Civic Sport Touring 2022 года, который мы тестировали с вариатором, сделал это за 7,4 секунды.) Кстати, номер, который мы получили в люке вариатора, был, когда мы оставили вариатор в автоматическом режиме; использование подрулевых лепестков замедлило его ускорение, подкрепив аргумент о том, что фальшивое переключение далеко не так хорошо, как настоящее.

Торможение автомобиля с механической коробкой передач было немного лучше (114 футов против 117 футов с автоматической коробкой передач), но руль был не таким цепким (поперечное ускорение 0,86 g и 26,9 с при 0,64 g в восьмерке МКПП; у машины с автоматической коробкой передач были цифры). 0,89 г и 26,8 с при 0,65 г). Шины были одинаковыми для тестовых автомобилей с механической и автоматической коробкой передач, с единственными заметными различиями в весе (автомобиль с механической коробкой передач немного легче) и распределении веса (59/41 для автомобиля с механической коробкой передач против 60/40 с вариатором).

По данным Агентства по охране окружающей среды, экономия топлива между автомобилями с механической и автоматической коробкой передач идет ноздря в ноздрю — как автомобили с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач возвращают 37 миль на галлон на шоссе (чего мы с легкостью достигли в наших реальных поездках), а городские и комбинированные показатели для автомобиль с механической коробкой передач (28 и 31 соответственно) всего на два мили на галлон ниже версии с вариатором.

Иными словами, преимущества автомата ничтожны.

Руководство равно Mojo

Что немаловажно, так это то, как сложился весь опыт вождения. Мы уже знаем, что Civic Touring 2022 года в кузове седан или хэтчбек будет иметь мощный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, а также хорошие тормоза, очень грамотную настройку подвески и коммуникативное рулевое управление. Механическая коробка передач поднимает весь пакет на новый уровень и превращает каждую поездку в настоящее наслаждение. По крайней мере, один редактор высказал мнение, что автомобиль с механической коробкой передач — лучшая новая Honda Civic, на которой он ездил за последние полтора десятилетия. После долгих лет попыток вернуть моджо Civic, Honda, вы, наконец, преуспели.

Мы могли бы перечислить все остальные вещи, которые нам нравятся в Civic — разумное расположение элементов управления, высококачественные материалы (люблю эту металлическую сетку, которая скрывает вентиляционные отверстия), хорошее заднее сиденье и грузовое пространство, а также высочайшее качество сборки, но зачем надувать корпоративные головы еще больше? Конечно, вы можете нести чепуху о создании доступного экономичного автомобиля для людей, которые любят водить машину, но на самом деле вы напомнили нам о том, каким мрачным станет мир, когда наконец-то появятся автомобили с механической коробкой передач. исчезнуть с этой великой зеленой Земли.

О, Хонда, ты должен быть таким жестоким только для того, чтобы быть добрым?

Сделай сам переключение передач в Honda Civic 2022 года!

Неудивительно, что мы наблюдаем отказ от механической коробки передач в современных автомобилях. С автоматическими коробками передач, которые становятся более экономичными и переключаются быстрее (и осмелюсь ли я сказать лучше?), чем мы, смертные люди, дни рычага переключения передач и педали сцепления почти сочтены. Но до тех пор мы будем приветствовать любой автомобиль, который по-прежнему предлагает механическую коробку передач — и знаете что? Абсолютно новый Honda Civic Hatchback 2022 года делает это — и это автомобиль, который, как оказалось, является поездкой недели.

Сегодняшний Civic 11-го поколения доступен в кузове купе, седан или хэтчбек, но только хэтчбек (и модель Si) доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Остальные обходятся автоматическим вариатором. Этот новый Civic демонстрирует более взрослый вид по сравнению с предыдущим, даже переняв некоторые элементы стиля, присущие более крупному Accord. С точки зрения размера, новый Civic немного больше, чем тот, который он заменяет, чуть более чем на дюйм длиннее, хотя его высота и ширина такие же, как у Civic 2021 года.

Внутри новый Civic сильно отличается не только от предыдущего Civic, но и от других автомобилей этого класса.Интерьер обтекаемый, с чистыми линиями и приборной панелью с сетчатым рисунком в виде сот, который ловко скрывает вентиляционные отверстия и охватывает всю длину приборной панели. Широкая центральная консоль, которая кажется менее загруженной, чем у предыдущего Civic, имеет большой глубокий отсек для хранения вещей, в котором также есть подставка для зарядки телефона. Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 7,0 дюймов является стандартным, но 9,0-дюймовый дисплей большего размера не является обязательным. Также в качестве опции предлагается цифровая приборная панель с диагональю 10,2 дюйма.

В то время как внешний вид и интерьер нового Civic изменились, одна вещь, которая не изменилась, — это трансмиссия. Привод передних колес осуществляется одним из двух двигателей. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 138 фунт-фут. В качестве опции предлагается 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 177 фунт-футов. В комплектации Si эта мощность увеличивается до 200 л.с.

Седан доступен в пяти комплектациях (LX, Sport, EX, Touring и Si), а хэтчбек доступен в четырех комплектациях. LX получает базовый двигатель вместе с 16-дюймовыми колесами, кнопкой запуска, автоматическим климат-контролем, 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном и возможностями смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Sport получает большие 18-дюймовые колеса, дистанционное зажигание и спортивный режим вождения. EX-L получает модернизированный двигатель (но с 17-дюймовыми легкосплавными дисками), люк на крыше, двойной климат-контроль, подогрев сидений и кожаный салон. Наконец, Sport Touring получает большие 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, сиденья с электроприводом, 9-дюймовый информационно-развлекательный экран, аудиосистему Bose и множество функций безопасности.

Вместе с коробкой передач своими руками тестер прибыл в комплектации Sport Touring.

Ранее в этом году я сделал обзор седана Civic и обнаружил, что это отличный маленький автомобиль с большим набором возможностей, благодаря двигателю с турбонаддувом. Хэтчбек, наряду с механической коробкой передач, просто строится на этом. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом прекрасно сочетается с ручкой благодаря тому, что двигатель достигает максимального крутящего момента при низких 1700 об/мин.Это позволяет вам нажимать на педаль газа почти без турбо-задержек и переключать передачи. А грести на палке с плавным переключением передач и слегка подпружиненной педалью сцепления — это кайф. Итак, есть ли какие-либо преимущества в производительности от палки по сравнению с вариатором? Нет, так как оба могут разогнаться до 60 миль в час за 7,7 секунды, но Civic с механической коробкой передач получит от этого больше удовольствия.

И, если вам интересно, что более экономично, автомобили с автоматической и механической коробкой передач оцениваются EPA на шоссе одинаково — 37 миль на галлон. Но автомат получает небольшое преимущество в городе, поскольку его рейтинг составляет 31 миля на галлон, тогда как с механической коробкой передач — 28 миль на галлон.

В автомобильном мире говорят о будущем электромобилях и автономных автомобилях. Итак, когда я провожу время с этим хэтчбеком Civic с механической коробкой передач, я чувствую, что это возврат к тому, как все было раньше. Это по-прежнему современный автомобиль, но это автомобиль, в котором водитель больше настроен на работу двигателя и дороги, а именно на то, от чего большинство современных автомобилей стараются уйти как можно дальше. Поскольку технологии развиваются в том направлении, в котором они есть, я полностью понимаю привлекательность автомобиля, который едет сам по себе и не использует бензин. Но в то же время мне грустно думать, что автомобили, в которых нам приходилось вручную переключать передачи, автомобили, в которых мы могли чувствовать изгибы дороги через руль, автомобили, на которых мы действительно ездили, — могут скоро уйти. Но не на следующий год, по крайней мере, потому что сейчас у нас есть Civic Hatchback.
— Кристофер А. Рандаццо

Новый Civic Hatch от Honda элегантен, доступен и вместителен

Civic Hatchback следующего поколения имеет практически все, что вам действительно нужно в автомобиле.

Нам понравилось управлять совершенно новым седаном Honda Civic 2022 года. Это забавная маленькая машина, несмотря на то, что предлагается только с вариатором. Он имеет один из самых элегантных и хорошо продуманных интерьеров в любой ценовой категории. Мы заметили, что появятся более интересные версии Civic.И вот один из них, которым мы рады управлять, хэтчбек Honda Civic 2022 года, который, поскольку Volkswagen отказывается от базового Golf в Соединенных Штатах, может стать лучшим дешевым автомобилем для водителя.

Итак, вы слышали о кроссоверах-купе. Honda придала хэтчбеку Civic «спортивный вид купе в европейском стиле». Основным отличием седана, также вдохновленного купе, будет укороченный задний свес, в результате чего хэтчбек Civic короче примерно на 4,9 дюйма. Хэтчбек также предложит люк и значительно больше грузового пространства.

Honda отказалась от рычага переключения передач для седана. Но он будет предлагать шестиступенчатую механическую коробку передач с коротким ходом в качестве опции для комплектаций Sport и Sport Touring на хэтчбеке Civic. Так что покупатели как базового 158-сильного 2,0-литрового, так и модернизированного 180-сильного 1,5-литрового турбомотора смогут получить его с палкой.

Honda не назвала конкретных сроков доступности хэтчбека Civic. Хотя седан Civic в настоящее время продается у дилеров, мы ожидаем, что хэтчбек появится в конце этого года.

Если для вас важна местная покупка, это будет первое поколение хэтчбека Civic, которое будет построено в Америке на заводе Honda в Индиане.

Это не самая сексуальная машина, на которой мы ездили в этом году. Но это лучше, и это предлагает чертовски хорошую цену.

Kelley Blue Book назвала лучшие автомобили для покупки наград на 2021 год. Результаты могут вас удивить.

Honda отыграла тренд хэтчбеком Civic с механической коробкой передач, но без обычной скидки

Эта статья была опубликована более 6 месяцев назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Внешний вид Honda Civic Hatchback 2022 года Джереми Синек / The Globe and Mail

Тенденция устаревания руководств, казалось, подтвердилась, когда Honda впервые представила свой обновленный Civic 2022 года в прошлом году. Впервые самый продаваемый в Канаде седан не будет доступен с ручным переключением передач. Но затем Honda изменила тенденцию, выпустив хэтчбек с тремя педалями и новый седан Civic Si, который поставляется только с механической коробкой передач.

Эта ручная трансмиссия не сэкономит денег по сравнению с автоматической коробкой передач, как это было с большинством автомобилей. С любой трансмиссией хэтчбек LX стоит от 28 000 долларов — намного больше, чем 24 465 долларов за седан LX. Все они оснащены одним и тем же 158-сильным 2,0-литровым атмосферным двигателем. Тем не менее, отделка LX является новой для хэтчбека, поэтому цена входа меньше, чем в прошлом году, когда предлагались только Sport и Touring.

Две другие комплектации хэтчбека 2022 года, Sport (31 500 долларов) и Touring (35 000 долларов), переходят на 180-сильный 1,5-литровый турбодвигатель, теперь с одинаковой мощностью независимо от трансмиссии (ранее с вариатором крутящий момент был меньше); на седане 1.5T является эксклюзивным для комплектации Touring и стоит 30 265 долларов.

Шестиступенчатая механическая коробка передач на Honda Civic Hatchback 2022 года Джереми Синек / The Globe and Mail

Я ездил на хэтчбеке с обеими коробками передач, и, несмотря на то, что я заядлый механик, я не в восторге от механической коробки передач Civic. Сцепление в порядке, а рычаг переключения передач имеет четко очерченный короткий ход, но действие рычага тугое. К чести Civic, у него небольшая турбо-задержка, а мощность нарастает линейно. Но с другой стороны, нет никакого смысла, когда двигатель действительно «пинает». Все как-то плоско. Интересно, это один из тех двигателей с турбонаддувом, которые выиграют от бензина премиум-класса, хотя официально на обычном бензине все в порядке.

Двигатель звучит не так мелодично, как, скажем, у Golf GTI, а в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач на трассе он звучит более напряжённо, чем с вариатором. В то время как уши редуктора могут быть обеспокоены плавным непрерывным переключением передаточных чисел вариатора и «случайными» скачками и проседаниями оборотов двигателя, его способность всегда быть на правильной передаче прямо сейчас обеспечивает работу без усилий.

Возможно, одна из причин, по которой Honda берет такие высокие цены, — это снижение конкуренции в категории хэтчбеков. Volkswagen теперь предлагает только версии GTI и R Golf в Канаде.Chevy Cruze и Ford Focus ушли в прошлое, а Hyundai так и не выпустил 5-дверную версию своей Elantra.

С другой стороны, версии хэтчбека Kia Forte, Mazda3, Subaru Impreza и Toyota Corolla также предлагают механическую коробку передач — и характеристики, аналогичные базовому двигателю Civic, — на тысячи долларов меньше. Примерно по той же цене, что и Civic Hatchback Sport, Golf GTI предлагает 241 л.

Инженеры Honda хорошо справились со своей работой, но маркетологам нужно хорошенько подумать.

Технические характеристики

Honda Civic 2022 хэтчбек

Цена: $28,000 — $35,000

Двигатели: 2,0-литровый, 158-сильный атмосферный четырехцилиндровый двигатель; 1,5-литровый, 180-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Трансмиссия/привод: 6-ступенчатая механическая коробка передач или автомат CVT/FWD

Расход топлива (л/100 км): 2,0 6МТ: 9,1 город/6,6 шоссе; 2.0 вариатор: 8,0 город/6,2 шоссе; 1,5 т 6 т: 8,5 город/6,3 шоссе; 1,5 т вариатор: 7,7город/6,3 шоссе

Альтернативы: Kia Forte5, Mazda3 Sport, MINI Clubman, Subaru Impreza Sport, Toyota Corolla Hatchback, Volkswagen Golf GTI

ВЫГЛЯДИТ

Внешний вид Honda Civic Hatchback 2022 года Джереми Синек / The Globe and Mail

Внешний вид Honda Civic Hatchback 2022 года Джереми Синек / The Globe and Mail

Помимо пятидюймового «багажного» хвоста, 5-дверка в значительной степени повторяет более изысканный стиль седана 2022 года, без всех прежних искусственных вентиляционных отверстий, но также и без прежних двухцентровых выхлопных труб.

ИНТЕРЬЕР

В эпоху кроссоверов Civic по-прежнему остается беззастенчивым автомобилем, построенным низко к земле и с соответственно низкой посадкой водителя, хотя и регулируемой до определенной степени, с сиденьем с электроприводом в восьми направлениях на Touring и шестью. способ ручной на нижних планках. Как ни странно, я нашел набивку на переднем крае подушки сиденья довольно навязчивой, что необычно, потому что в большинстве автомобилей я не могу получить достаточную поддержку бедра.

Дисплей на Honda Civic Hatchback 2022 года Джереми Синек / The Globe and Mail

Передние сиденья на Honda Civic Hatchback 2022 года Джереми Синек / The Globe and Mail

В обзорности и эргономике трудно ошибиться. Существует множество аппаратных альтернатив использованию значков на сенсорном экране, за исключением настройки радио. Центральный экран составляет девять дюймов на Touring и семь дюймов на других, а Touring также имеет настраиваемый кластер цифровых датчиков.

Широкая задняя кабина с достаточным пространством для ног дополняет внутренний объем седана почти среднего размера.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Ожидайте, что хэтчбек 6MT с базовым двигателем будет конкурентоспособным, а с 1,5T — быстрее, чем большинство соперников — скажем, 0-100 километров в час примерно за восемь секунд. Это бодрый, но не совсем ракетный темп, и большинство независимых тестов показывают лучшие результаты с вариатором. Другие аспекты динамики вождения более впечатляющие: Honda заявляет, что она стала эталоном европейских спортивных седанов, и это проявляется в сочетании гибкой езды Civic, прямого рулевого управления и гибкого, уверенного прохождения поворотов.

ТЕХНОЛОГИИ

Dash на Honda Civic Hatchback 2022 года Джереми Синек / The Globe and Mail

Инвентарь помощи водителю, возможно, не лучший в своем классе, но он близок к этому. Там нет помощи в отслеживании полосы движения на всех скоростях, но помощь в пробках Touring может сделать это при медленном движении. Во всех комплектациях есть адаптивный круиз (включая следование на низкой скорости с вариатором), предупреждение о прямом столкновении и экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и информация о слепых зонах. Предупреждение о перекрестном движении сзади является уникальным для Touring. Что касается информационно-развлекательной системы, есть обычная интеграция Bluetooth и смартфона, беспроводная зарядка, а также подключение Siri и Wi-Fi. Touring добавляет навигацию и обновление звука с HD Radio и SiriusXM.

ГРУЗ

Багажник Honda Civic Hatchback 2022 года Джереми Синек / The Globe and Mail

Хонда максимально использовала доступное пространство, поэтому багажник имеет несколько неправильную форму.Здесь нет скрытого хранилища под полом или двухуровневой палубы, а к сложенным спинкам сидений есть пандус. Но 693-литровый грузовой объем, хотя и немного меньше, чем у предыдущей модели, все же превосходит большинство конкурентов. Гибкий тканевый чехол для багажника, который выдвигается сбоку, позволяет избежать проблемы с хранением жесткого чехла, когда он вам нужен.

ВЕРДИКТ

Все достоинства седана Civic, признанного автомобилем года в Северной Америке, плюс универсальность хэтчбека и доступная механическая коробка передач. Но что с ценой, Хонда?

Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Acura TLX 2021 года возвращает спорт в «спортивный седан»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector