Honda Civic и худшие автомобили JDM для импорта в 2022 году
Теперь я понимаю, что некоторые из этих автомобилей — это автомобили, о которых люди мечтают владеть. Я имею в виду, кто не хочет чистую Honda Civic Type R EK9? Но с этим возникает огромная проблема, если вы на мгновение опустите факелы и вилы. Видите ли, люди так отчаянно нуждаются в ломтик той славы Honda Civic Type R, что они платят 102 000 долларов за новые. Вы буквально не можете обесценить Honda Civic Type R.
Итак, как вы думаете, что сделали со всеми базовыми Civic серий EK и EG, которые стоят в доках в Японии и ржавеют? Сейчас они стоят бешеных денег. И вы не должны платить ни одного чертового цента. Какими бы настраиваемыми ни были эти ранние модели Civic, рынок просто сошел с ума по ним. Один импортер JDM хочет 20 000 долларов за хэтчбек EK3 (автомат) с пробегом 30 000 миль. Базовая Honda Civic стоит 20 000 долларов. Не говоря уже о ввозных пошлинах, которые могут превышать 3000 долларов.
Acura Integra 2023 года имеет механическую коробку передач.
Начнем с сходства. Дополнительные фотографии нового интерьера Integra вы можете найти в этой статье «Автомобиль и водитель». Вернемся к руководству. Acura Integra 2023 года оснащена механической коробкой передач, как и Civic Si. У него та же комбинация кожи и алюминия, что и у Si, но немного другая форма. Однако сходства больше, чем различий. Возьмем, к примеру, центральную консоль. Как видите, консоль, узел переключения передач, расположение подстаканников и, предположительно, все остальное, вплоть до основания приборной панели, идентичны Honda Civic Si.
Честно говоря, это не так уж и плохо. Переключение передач в новейшем горячем Civic от Honda блаженный. Наш собственный Джо Сантос сказал, что это «самый совершенный переключатель на рынке». Это что-то среднее между винтовкой с продольно-скользящим затвором и наконец-то вытащенным из зубов зёрнышком попкорна. Небольшой вырез, который вы видите в подлокотнике, также позволяет держать бутылку с водой гораздо большего размера, не мешая. На этом тоже все не останавливается. Область перед переключателем передач, по-видимому, включает в себя отсек для хранения, аналогичный Si.
8 крутых автомобилей, которые наконец легальны для ввоза в США теперь, когда на дворе 2022 год
Все эти непроданные в Америке автомобили были запущены в производство в 1997 году.
Плохая новость для американских автолюбителей заключается в том, что многие автопроизводители держат некоторые из своих самых крутых автомобилей подальше от наших берегов. Хорошей новостью, однако, является то, что Закон о соблюдении требований безопасности импортируемых транспортных средств позволяет нам, янки, импортировать эти желанные, не предлагаемые в Америке модели в Соединенные Штаты через 25 лет после даты их производства. Нажмите, чтобы увидеть восемь самых крутых автомобилей, которым исполнится четверть века в 2022 году.
Ранним образцам Alfa Romeo 156 в 2022 году исполнится 25 лет. Несмотря на передний привод, ходовые качества модели 156, привлекательный дизайн и современный (для того времени) дизельный двигатель с общей топливной рампой помог ему получить награду «Европейский автомобиль года 1998». Мы особенно любим модели 156 1997 года выпуска, оснащенные итальянским 2,5-литровым V-6 мощностью 189 л.с. Помимо того факта, что это самый мощный двигатель Alfa, предлагаемый в этих ранних 156-х, отдельные впускные каналы шестицилиндрового двигателя придают силовой установке вид, который приятно дополняет блестящий стиль автомобиля.
Мы знаем, о чем вы думаете: «BMW продала M Roadster в Америке». Это правда, но до тех пор, пока в начале 2000-х BMW не сбросила рядный шестицилиндровый двигатель E46 M3 S54 под капот своего двухместного откидного верха (а позже и аналога хэтчбека), родстер M, который BMW отправил в Америку, был другим зверем, чем те, которые она продавала. на других рынках.В этом виновато решение компании оснастить наш родстер M рядной шестеркой мощностью 240 л. пруд. В то время как большинство M-родстеров сошло с конвейера после того, как календарь перешел на 1998 год, горстке этих машин удалось покинуть завод в 1997 году.
В начале 1997 года Ford отпраздновал 30-летие оригинального Falcon GT, начав производство Falcon GT 30th Anniversary Edition нынешнего поколения EL. Завод Форда покинуло менее 300 таких машин, продажи в основном ограничены Австралией и Новой Зеландией. Falcon GT 30th Anniversary Edition, выпущенный ограниченным тиражом, оснащенный диким — и совершенно 90-м — обвесом, изобилующим массивным задним крылом и прикрепляемыми расширителями крыльев, дополнял свой чрезмерный декор столь же чрезмерным двигателем: 4,9-литровый V-8. Мощный двигатель мощностью примерно 270 л.с. посылал свою тягу на задние колеса седана через пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Конечно, Falcon GT 30th Anniversary Edition кажется немного слабоватым по сегодняшним меркам, но в 1997 году это был настоящий монстр. Ford Falcon GT 30th Anniversary Edition, сочетающий в себе редкость, заднеприводное шасси, мощность V-8 и характерный для эпохи стиль, представляет собой эпический автомобильный образец запретного плода 1997 года выпуска.
Со стилем, напоминающим более поздний и более крупный (и продаваемый в Америке) Mercury Cougar последнего поколения, Ford Puma 1997 года выпуска сочетал свой спортивный вид с энергичным 1,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 123 лошадиных силы. Несмотря на свою довольно низкую мощность, маленький четырехцилиндровый двигатель отлично мотивировал 2222-фунтовую Puma. Ограниченная масса автомобиля также улучшила его управляемость, а способность Puma к переворачиванию способствовала приятным вождениям.В то время как Ford не позволил нам насладиться Puma еще в 1997 году, маленький двухдверный Blue Oval может вскоре распространить свою радостную природу среди заинтересованных американцев, желающих импортировать 25-летние образцы автомобиля в 2022 году и далее.
Holden начал производство Commodore серии VT в 1997 году, при этом заднеприводная модель разделяла базовую архитектуру с другими автомобилями General Motors той эпохи, включая Cadillac Catera. Однако у Commodore определенно не было общего с Caddy, который двигался зигзагом, — это доступный двигатель V-8. В то время как Catera поставлялась исключительно с 3,0-литровым V-6, Commodore предлагал ряд силовых агрегатов, лучшим из которых, возможно, был 5,0-литровый V-8 модели SS мощностью 262 л.с. Даже лучше? Commodore SS также был доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач производства Getrag. В то время как General Motors в конечном итоге принесла этот базовый рецепт в Соединенные Штаты в форме Chevrolet SS середины 2010-х годов (модель, которая была основана на более позднем Commodore SS серии VF), заднеприводный седан с бабочкой на рынке подержанных автомобилей все еще держит высокие доллары. Однако правильный Commodore SS серии VT с датой сборки 1997 года предлагает те же самые V-8, заднеприводные острые ощущения, что и более поздний Chevy SS, по потенциально более низкой цене. По крайней мере, правый руль Commodore SS должен привлекать много внимания из-за его относительной редкости в Америке.
Что такое автомобиль JDM и как он стал популярным в США?
С точки зрения американских автолюбителей, ориентированные на производительность японские автомобили за последние 30 лет превратились из малоизвестных в массовые. Это не значит, что японская автомобильная промышленность не существовала до 1990 года, но осведомленность среднего американца о моделях японского внутреннего рынка (или автомобилях JDM) была в лучшем случае минимальной.Первоначально термин JDM обозначал автомобили, продаваемые в основном в Японии, но теперь он стал обозначать любую высокопроизводительную японскую модель, будь то новый или подержанный автомобиль, продаваемый исключительно в Японии или на нескольких мировых рынках, включая США и Канаду.
Это начало меняться в 1980-х годах, когда спортивные двухдверные купе, такие как Honda Prelude, Mazda RX-7, Nissan 240SX, Toyota Supra и Celica, присоединились к Nissan 300ZX в автосалонах США. Но настоящий поворот к автомобилям JDM произошел в 1990-х годах, когда такие журналы, как Sport Compact Car и Super Street, сосредоточились на растущем энтузиазме в отношении японских «тюнингованных автомобилей» и формирующейся вокруг них культуре энтузиастов. Acura Integra, Honda Civic, Mitsubishi Eclipse и Nissan 240SX были одними из самых распространенных моделей, представленных в этих журналах.
Растущая популярность этих американских рыночных журналов была удачно приурочена к волне японских суперкаров, прибывающих в выставочные залы США, таких как совершенно новая Honda NSX (под маркой Acura в США) и Mitsubishi 3000GT VR4. В 1990-е годы также были значительно модернизированы мощность и шасси существующих японских спортивных автомобилей на американском рынке, таких как RX-7, Supra и 300ZX, многие из которых теперь оснащены двигателями с двойным турбонаддувом и успешно участвуют в громких соревнованиях по автоспорту.
К началу 2000-х в выставочные залы США поступили дополнительные модели JDM, в том числе полноприводная Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution (или Evo). Honda S2000, новая заднеприводная спортивная машина с 6-ступенчатой механической коробкой передач и красной чертой на 9000 об/мин, добавила импульса, как и небольшой фильм под названием Быстрый и яростный .
В этом относительно малобюджетном фильме, посвященном автомобилям с высокими характеристиками, большое внимание уделялось автомобилям JDM, оснащенным многочисленными автомобильными запчастями. Варианты Honda Civic и Mitsubishi Eclipse с большими спойлерами и закисью азота, а также настоящие автомобили JDM, такие как Nissan Skyline GT-R с правым рулем, помогли фанатам JDM утвердить фильм. Быстрый и яростный имел огромный кассовый успех, вдохновил на создание более 10 сиквелов и спин-оффов, а также популяризировал такие термины, как закись азота, нагнетатель и твин-турбо.
Хотя большинство автомобильных энтузиастов по-прежнему не ставят автомобили JDM в один ряд с европейскими суперкарами BMW M Sport group, Ferrari, Mercedes-AMG или Porsche, нельзя отрицать растущий интерес и рыночную стоимость следующих JDM. классические автомобили.
1. Акура Интегра Тип Р
Названный Honda Integra Type R в Японии, он продавался в США с 1997 по 2001 год. Integra Type R отличался 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с регулируемой фазой газораспределения (VTEC) и модернизированными компонентами подвески и тормозов. Он считается одним из лучших японских хэтчбеков той эпохи.
2. Акура NSX
Этот среднемоторный суперкар с двигателем V6, известный в Японии как Honda NSX, дебютировал в США в 1991 году и имел первый серийно выпускаемый легкий алюминиевый кузов. Не будет преувеличением сказать, что Acura NSX установила новый эталон производительности суперкара, за которым другим брендам суперкаров пришлось изо всех сил стараться не отставать.
3. Хонда Цивик
Первоначально компактный автомобиль с упором на экономию топлива, Honda Civic является одним из самых популярных автомобилей, которые можно модифицировать с использованием улучшений производительности JDM и стилевых тем. Honda Civic Type R, давняя высокопроизводительная версия модели, предлагаемая в Японии и Европе, наконец вышла на рынок США в 2017 году.
4. Хонда С2000
Представленный в 2000 модельном году, S2000 представлял собой заднеприводный двухместный кабриолет с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим красную черту в 9000 об/мин и одним из самых высоких показателей мощности на литр в то время. Версия «CR» (Club Racer) предлагалась на один год (2008 г.) с модернизированными компонентами и меньшим весом.
5. Мазда РХ-7
Mazda RX-7, оснащенная роторным двигателем FD3S, представляла собой двухместный спортивный автомобиль, впервые представленный в 1978 году и продававшийся в США до 1995 года (он продолжал продаваться в Японии до 2002 года).Известный своим легким весом и уверенным управлением, RX-7 был оригинальным «автомобилем-героем», которым управлял Вин Дизель в первом фильме «Форсаж».
6. Мицубиси 3000GT ВР4
Известный как Mitsubishi GTO в Японии и на других рынках, 3000GT VR4 предлагал несколько высокотехнологичных функций, когда он был выпущен в 1991 году. К ним относятся полный привод, адаптивная подвеска, активная аэродинамика и регулируемая выхлопная система. Также была доступна версия с убирающейся жесткой крышей.
7. Мицубиси Лансер Эво
Спортивный седан для внутреннего рынка Японии, который никогда не предназначался для мировых рынков, Evo пользовался успехом у энтузиастов по всему миру и в конечном итоге экспортировался в Европу и США. Благодаря полному приводу и двигателю с турбонаддувом Mitsubishi Lancer Evolution показал себя очень успешным в Мировом ралли. Чемпионат по гонкам.
8. Ниссан 240SX
Это заднеприводное купе, получившее в Японии название Nissan Silvia, предлагало довольно скромные характеристики в США, но было доступно с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом SR20DET в Японии и на других рынках. Преобразование проданных в США моделей 240SX в Silvias с заменой двигателя SR20DET является популярной модификацией.
9. Ниссан 300ZX
Преемник оригинального Datsun 240Z, эта модель известна в Японии как Fairlady Z, а версии 1990–1996 годов оснащались двигателем V6 с двойным турбонаддувом и технологией рулевого управления всеми четырьмя колесами, получившей название Super HICAS (High Capacity Actively Controlled Steering). Nissan прекратил продажи в США в 1996 году, но продолжал продавать его в Японии до 2000 года.
10. Ниссан Скайлайн ГТ-Р
Полноприводное купе с турбонаддувом Skyline GT-R никогда официально не продавалось в США, хотя многие модели GT-R для японского рынка были импортированы, и их легко заметить по рулевому колесу с правой стороны. Современный Nissan GT-R — первая официальная версия Skyline GT-R, продаваемая в США.
11. Субару Импреза WRX СТИ
Созданная для участия в чемпионате мира по ралли, Impreza WRX STI использует полный привод и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для быстрого ускорения и стабильной управляемости на грунтовых дорогах. Буквы STI, выпущенные как Subaru Impreza WRX, обозначают более поздние улучшения характеристик.
12. Тойота Супра
Первоначально являвшаяся дочерней моделью Celica для японского рынка, Toyota Supra поступила в продажу в США в 1980 году, а к 1994 году она предлагала мощный двигатель 2JZ с двойным турбонаддувом мощностью более 320 лошадиных сил. Toyota прекратила продажи в США в 1998 году, но продолжала продажи в Японии до 2002 года. Новая Supra, разработанная в основном BMW, дебютировала в 2020 году.
Еще от iSeeCars:
- Лучшие спортивные автомобили
- 25 лучших купе
- Самые быстрые автомобили по дешевке
Если вы ищете новый или подержанный автомобиль, вы можете найти более 4 миллионов подержанных и новых грузовиков, легковых автомобилей и внедорожников с помощью отмеченной наградами системы поиска автомобилей iSeeCars, которая помогает покупателям находить лучшие автомобильные предложения, предоставляя ключевую информацию и ценные ресурсы, такие как отчет о проверке iSeeCars freeVIN. Фильтруйте по типу автомобиля, заднему или полному приводу и другим параметрам, чтобы сузить поиск автомобиля.
Mitsubishi Delica настолько дрянной, что это круто
Mitsubishi Delica Space Gear V6 1996 года | Национальный автомобильный музей через Getty Images
А вот и кое-что настолько паршивое, что даже крутое: Mitsubishi Delica. В последнее время они стали популярным товаром JDM, во многом благодаря всей тенденции #vanlife. Delica четвертого поколения, по-видимому, находится на своем месте. Они производились с 1994 по 1996 год, то есть только сейчас стали импортными. Но, честно говоря, они какие-то дерьмовые.
Это псевдо-кей-кары. Это означает, что они больше подходят для городской жизни, чем для тяжелой жизни в дороге, таскающей плиту, которую вы купили на eBay и в которой был МакГайвер. Конечно, вторичный рынок может решить эту проблему. Но 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает только астматические 135 л.с. V6, безусловно, должен иметь мощность 185 л.с.Теперь здесь есть аргумент, но рынок сбежал и с ними, и их стоимость ползет к северу от 20 000 долларов без учета каких-либо импортных сборов и штрафов.
Volkswagen GTI — лучший хот-хэтч до 30 тысяч долларов
Volkswagen GTI 2022 года — часть старой гвардии горячих хэтчбеков. Нет, технически это не один из лучших спортивных седанов, но мы сочли, что 230-сильный Volkswagen GTI 2022 года заслуживает почетного упоминания в нашем списке лучших спортивных седанов. Вы можете выбрать трансмиссию: выдающуюся VW с двойным сцеплением или шестиступенчатую коробку передач. Просто будьте осторожны с новой информационно-развлекательной системой VW. Это не очень хорошо, особенно для Volkswagen GTI 2022 года по рекомендованной розничной цене 29 545 долларов.
Какой год Honda Civic Si лучше?
При выборе Civic Si есть два пути. Во-первых, это старая дорога. Это означает любой Si до 9-го или 10-го поколения культового хот-хэтча. Мы доберемся до этого через секунду. Пока же сосредоточимся на втором. Это влечет за собой покупку новейшей, самой красивой Si, которую вы можете себе позволить, не заключая никаких сделок с этим подозрительным рогатым парнем на углу.
К счастью, модели Civic Si 10-го и 9-го поколений почти не имеют проблем. Да, адаптивная подвеска может быть четырехзначной, но это редкая ошибка. Безусловно, самой большой проблемой этих новых автомобилей является хрупкое сцепление. Если вы хотите модифицировать свою Honda, лучше всего начать со сцепления. Почти каждый Si этого года выпуска будет иметь приятные современные функции, такие как Apple Carplay и Android Auto. Итак, почему бы не пойти до конца и не выбрать вариант? Если вы решите это сделать, рассчитывайте заплатить около 25–30 000 долларов за турбированную Honda Civic Si мощностью 205 л.с.
Что ввозили импортеры JDM?
Что это были за импортные автомобили? Во-первых, это все автомобили JDM. Это означает внутренний рынок Японии; построен исключительно для Японии. Таким образом, у них нет таких же стандартов выбросов и аварийности, как у автомобилей американского производства.
Наиболее популярными из них являются Nissan Skyline, Mitsubishi Lancer Evo V RS, Honda Civic Sir-II и Type R. Но список длинный, включая легковые и грузовые автомобили KEI. В основном это высокопроизводительные модели, которых здесь нет, что делает их здесь желанными.
Теперь, когда действует закон о 25-летнем сроке действия, автомобили старше 25 лет могут не соблюдать этот закон. От них больше не требуется соблюдать все применимые федеральные стандарты безопасности транспортных средств DOT. Таким образом, рост импортеров JDM увеличился. Но в некоторых штатах возникли проблемы, которые поставили под угрозу это общее определение.
Что важнее всего для покупателей автомобилей JDM
Подлинность имеет первостепенное значение для тех, кто ищет автомобили JDM. Оформление документов, подтверждающих, что транспортное средство является легальным ввозом, имеет первостепенное значение. Поскольку многие импортные модели JDM имеют возраст 25 лет и старше, также рекомендуется проверить их на наличие ржавчины и любых предыдущих повреждений, которые могут вызвать проблемы во время вождения.
Другие вещи, которые важны для покупателей автомобилей JDM, могут включать:
- Настраиваемость, облегчающая работу с автомобилем самостоятельно
- Надежность, которой славятся японские автомобили, в целом
- Крутой фактор, будь то стильный дизайн или самый уникальный автомобиль в округе.
- Хорошо спроектированные двигатели, чего многие ожидают, покупают ли они новые японские стоковые или кастомные автомобили JDM.
Все автомобили в этом списке были названы ведущими отраслевыми журналами или получили награды как лидеры как минимум в двух из вышеперечисленных категорий. Некоторые даже ставят все галочки.