Почему вы купили бы Mustang или Miata вместо Civic Type RПочему вы купили бы Mustang или Miata вместо Civic Type R?
С точки зрения чистых продаж, Ford Mustang показывает, что ответ не всегда Miata. Но, несмотря на их различия, и Mustang, и Mazda Miata занимают высокие места в списках доступных спортивных автомобилей энтузиастов. Не в последнюю очередь из-за их настраиваемости. Однако, хотя оба они сами по себе являются иконами производительности, еще один, наконец, добрался до США несколько лет назад: Honda Civic Type R. И модели 2020 года может быть достаточно, чтобы соблазнить нескольких владельцев Ford Mustang и Mazda MX-5. .
Honda Civic Type R: высокая стоимость, смешанные отзывы
Отзывы владельцев говорят о том, что у Civic Type R нет ни одного фатального недостатка. Вместо этого комбинация факторов доказывает, что этот спортивный компакт не стоит своей высокой стоимости владения.
Острые ощущения не бывают дешевыми. Так что те, кто купит этот хот-хэтч, заплатят большие деньги. Например, Honda Civic Type R 2021 года имеет стартовую цену в 37 895 долларов. И, согласно MotorTrend, дилерские центры часто завышали цену автомобиля выше рекомендованной розничной цены, поскольку он дебютировал в 2017 модельном году.
Однако некоторые покупатели заявили, что они не получили большой отдачи от своих инвестиций. Type R текущего поколения получил только 3,4 звезды из пяти в обзорах клиентов Kelley Blue Book. Примечательно, что 43% рецензентов дали автомобилю одну или две звезды, что поставило его в число самых нелюбимых моделей Honda на KBB.
Carwow’s тестовая установка
Для начала им предстоит разобраться с водой, ведь когда шел дождь Карвау провел свои испытания. Это уже дает полноприводной Toyota GR Yaris преимущество.
Говоря о тестах, Карвау провел три дрэг-рейсинга на ¼ мили. Первый был с места, а два других стартовали со скорости 50 миль в час.В первой прокатной гонке хот-хэтчи работали в обычном режиме, начиная с 6-й передачи и затем понижая ее до 3-й. Во второй гонке они с самого начала переключились на самый спортивный режим вождения и на 3-ю передачу. После этого Toyota GR Yaris и Honda Civic Type R соревновались в торможении на скорости 70 миль в час.
Обновленный @Honda Civic Type R 2020 года — это безумно потрясающий побег для любителей вождения: https://t.co/yRkUVBdojg pic.twitter.com/CLC7lLS4ec
Что касается других преимуществ производительности, то и CTR, и GR Yaris имеют автоматическое согласование оборотов при переключении на более низкую передачу. Но, как отметил ведущий Мэт Уотсон, у Toyota есть ручной тормоз, поэтому его можно удерживать более надежно, чтобы создать наддув и обороты для запуска. И опять же, с полным приводом Yaris легче снизить мощность. Таким образом, несмотря на снижение мощности, Toyota GR Yaris не обязательно выбывает из конкуренции.
Honda Civic Type R дразнили перед официальным дебютом
Honda демонстрирует Civic Type R 2023 года перед его официальным дебютом 20 июля, чтобы подогреть глобальные аппетиты.
В то время как производитель сказал, что «камуфляж снимается» в своих последних тизерах, модель остается в значительной степени скрытой, чтобы поддерживать ажиотаж перед большим открытием. Хотя автомобиль исторически не сильно отличался от основных вариантов Civic, часто добавляя некоторые аэродинамические улучшения, чтобы сделать Type R более устойчивым на скорости. Судя по тому, что мы видели на тестовых мулах в камуфляже, похоже, это еще раз рецепт.
До сих пор мы видели высокопроизводительный компактный автомобиль с обвесом, значительным спойлером и некоторыми расширителями задних крыльев. Но достоверные слухи о выпуске Type R побудили компанию заявить, что это будет «самый мощный серийный автомобиль марки Honda, когда-либо предлагавшийся в США».
Поскольку Honda NSX мощностью более 500 лошадиных сил пришла к нам как продукт Acura, это, вероятно, означает, что Civic должен будет превзойти только своего предшественника мощностью 306 л.с.Но это все еще не чихает на относительно стройной платформе, и Honda исторически очень хорошо умела учитывать каждую пони, уделяя особое внимание превосходной управляемости и максимальной отзывчивости. Что-то мне подсказывает, что Civic Type R 2023 года должен быть довольно хорошим.
Однако будет ли это достаточно хорошо, чтобы успокоить своих преданных поклонников, это другая история. Несмотря на то, что, возможно, это лучший переднеприводный автомобиль для агрессивного вождения, некоторые могут возразить, что Type R немного дороговат, учитывая, что текущая версия продается примерно по той же цене, что и 450-сильный Ford Mustang GT. Если покупатели не делают ставку на меньший 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda с турбонаддувом, обеспечивающий гораздо большую экономию топлива при обычном вождении, его все равно будет сложно продать, учитывая текущее состояние экономики. Заднеприводные американские мускулы можно купить дешевле (тем более, что Type R имеет склонность страдать от жестких дилерских наценок), и есть свежая конкуренция со стороны 400-сильного Nissan Z, который продается по цене 39 990 долларов без учета дополнительных услуг. Между тем, основная тяжесть более прямых конкурентов Honda находится где-то между 200-сильным Civic Si и более дорогим Type R, который все еще использует предыдущую платформу.
Текущий Civic Type R при цене 37 895 долларов (опять же, без учета надбавок и дополнительных услуг) уже довольно дорог, и есть основания полагать, что в 2023 модельном году эта цифра вырастет. Мы слышали много слухов о том, что автомобиль станет полноприводным и получит гибридную трансмиссию, что поможет рационализировать повышение цен. Но эти слухи было трудно подтвердить и относительно легко опровергнуть. Мы предполагаем, что он останется с 2,0-литровым турбонаддувом и передним приводом. Тестовые модели также предполагают, что он также сохранит трехтрубную центральную выхлопную систему своего предшественника.
Мы узнаем больше 20 июля, когда Honda отдернет занавес. Но мы не узнаем, является ли Type R победителем, пока на нем не покатаются.Какой бы дорогой эта модель ни казалась на бумаге, она исторически зарекомендовала себя, когда вы начинаете бросать передачи и визжать покрышками.
Что нового и что перенесено в Honda Civic Type R 2020 года
Сообщение, опубликованное журналом Road & Track (@roadandtrack) 21 мая 2020 г. в 6:18 по тихоокеанскому времени.
Honda не сильно изменила Civic Type R в 2020 году. Дорога и трек отчеты. Это по-прежнему переднеприводный хот-хэтч, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Упомянутый двигатель по-прежнему развивает мощность 306 л.
Сообщение, опубликованное Car and Driver (@caranddriver) 12 июля 2020 г. в 14:45 по тихоокеанскому времени.
Вместо масштабных обновлений Civic Type R 2020 года больше касается доработки и улучшения нескольких ключевых областей. Моторный тренд объясняет. В качестве Автомобиль и водитель опытные модели 2018 и 2019 годов могут перегреваться во время длительных поездок по треку. Так, на 2020 год у хот-хэтча изменена решетка радиатора и модернизирован радиатор для лучшего охлаждения. Передние тормозные диски Brembo также были переработаны для лучшего отвода тепла. Кроме того, каждый из них примерно на 2,5 фунта легче, Автомобиль и водитель отчеты.
Honda Civic Type R 2020 года сзади | Мэтью Скварчек
Как и прежде, Honda Civic Type R имеет адаптивные амортизаторы подвески с тремя настройками: Comfort, Sport и +R. Они переключаются переключателем на центральной консоли; каждый режим вождения также изменяет реакцию дроссельной заслонки, а также настройки рулевого управления и активного управления звуком. Последняя, новая функция 2020 года, воспроизводит шум выхлопа через динамики. Роуд-шоу объясняет. Также были обновлены сами амортизаторы, Автомобиль отчеты, как и втулки, шаровые шарниры и геометрия подвески.
Интерьер Honda Civic Type R 2020 года | Мэтью Скварчек
Honda Civic Type R стоимостью 36 995 долларов США, являющаяся топовой моделью в линейке, поставляется с полной комплектацией внутри и снаружи. Мотор1 отчеты.Помимо некоторых углеродных волокон и других мелких аксессуаров, единственным реальным вариантом является цвет. Этот хот-хэтч в стандартной комплектации поставляется с навигацией, Apple CarPlay, Android Auto, отделкой из алькантары и замши, а также красными передними спортивными сиденьями с хорошей поддержкой. Кроме того, в 2020 году он поставляется как с приложением для регистрации производительности, так и с полным набором ADAS от Honda. Последний включает в себя адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения.
Сладкая ручная конфета
Чтобы сесть в Civic Type R, нужно сесть на красное тканевое сиденье с сильной поддержкой, которое, я почти уверен, было взято прямо с интенсивной вечеринки в локальной сети. Однако это гораздо удобнее, чем кажется.
Внешняя обзорность непревзойденная благодаря широкому лобовому стеклу и низкой поясной линии. Так много современных спортивных автомобилей представляют собой коконы слепых зон, поэтому привилегия видеть из этой машины казалась почти ретро. (Крыло совсем не мешает обзору сзади.) Пристегните соответствующий красный ремень безопасности на груди, как косая черта на конкурсе красоты, выжмите тяжелое сцепление, передвиньте короткоходный алюминиевый переключатель в положение первого, и вы готовы к работе. .
Несмотря на то, что предполагает его лихой внешний вид, Civic Type R на самом деле может вести себя цивилизованно. Он запускается в спортивном режиме — вы можете почти представить, как он улыбается, когда обнаруживаете это, — хотя в этом режиме он едет не тяжелее, чем обычный спортивный автомобиль. Он хорошо скрывает свой атлетизм, в нем нет гиперактивного горячего хэтчбека Hyundai Veloster N, что, как ни странно, могло бы объяснить, почему я вижу так много таких вещей, живущих в Нью-Йорке. Рулевое управление тугое, точное и хорошо взвешенное: хорошо подходит для поворота автомобиля и выхода из него без потери связи с передней частью.
Но хорошие вещи можно найти в режиме +R.
Здесь руль обостряется, дроссельная заслонка становится еще более отзывчивой, подвеска напрягается до боли, и все становится еще громче.
Мощность появляется примерно при 2500 об/мин, и это не стена бац! буст как и в других автомобилях с турбонаддувом. Вместо этого вы накатываете на волну и едете на ней примерно до 6000 об / мин. Увеличивать диапазон оборотов очень весело, но, что самое главное, доступно. Вам не нужно брать Civic Type R на большую трассу, такую как VIR, чтобы в полной мере насладиться им. Он совершенно счастлив преодолевать извилистые проселочные дороги, потому что это автомобиль, который понимает, что скорость по прямой — это еще не все.
Ворота трансмиссии прекрасно очерчены, а шифтер вставляется в них с приятно приглушенным звуком. глухой звук. Мало что приносит столько всепроникающей радости, как великолепное механическое переключение передач; вы обнаружите, что стучите по коробке передач Civic Type R ни по какой причине, кроме как в поисках этой сладкой леденца.
Избавившись от своего приветливого поведения, автомобиль становится идеальным партнером для махинаций на проселочных дорогах. Все, к чему вы прикасаетесь, имеет вес, и это напрямую приводит к приливу уверенности, позволяющей продвигать вещи сильнее и быстрее. Вы чувствуете, что действительно вонзаете свои зубы во что-то твердый здесь, что-то существенное, что будет реагировать. Но и не то, что будет кусаться. Эта часть важна.
Кстати, шины Cup 2 вынюхивают каждый камешек на своем пути и радостно швыряют его в колесные арки. Это было все равно, что ехать под аплодисменты.
Все эти вещи вместе взятые превращаются в действительно забавный уличный автомобиль, который легко удваивается как ежедневный водитель. Большой багажник Type R и просторное заднее сиденье могут вместить как вещи, так и людей. Его расход бензина был приемлемым, а в режиме «Комфорт» он отлично подходит для езды по шоссе.
Единственная — единственная! — критика, которую я могу высказать, это вообще не вина машины. Это связано со всеми остальными. Может быть, это была комбинация желтой краски и гигантского крыла, но Type R притягивал почти всех уличных гонщиков (да, все они были мужчинами) в моей близости, как магнит. Было забавно смотреть первые пару раз, но в итоге очень утомительно.Там я просто пытался существовать, в то время как моя орбита была усеяна людьми, пытающимися участвовать в гонках. К сожалению, я думаю, что это всего лишь часть владения Type R.
Хонда Цивик Тайп Р 2020
- Выдающаяся динамика вождения
- Лучшая система переключения передач в отрасли
- Правильная повседневная жизнь
Не нравится
- Поляризационный стиль
- Нет подогрева сидений
- Звуковой синтезатор просто худший
Самая большая претензия, которую я слышу о Civic Type R, независимо от года выпуска, связана с его гиперстилизованной эстетикой. Невозможно обойти стороной этот яркий пятидверный автомобиль, потому что независимо от угла зрения ваши глаза будут прикованы к очередному странному вихревому генератору, ныряющему самолету или воздухозаборнику. В то время как некоторые из вентиляционных отверстий на самом деле в основном предназначены для демонстрации, здесь спрятано немало настоящих инженерных разработок. В обновлении 2020 года Honda увеличила решетку радиатора, чтобы пропускать больше воздуха через улучшенный радиатор для лучшего охлаждения в высокопроизводительных ситуациях, но у этого была обратная сторона, заключающаяся в уменьшении прижимной силы, поэтому автопроизводитель также отрегулировал передний спойлер, чтобы компенсировать это. Некоторые новые элементы цвета кузова помогают разбить темные массы однообразия в нижней части обоих бамперов, но, честно говоря, большинство людей не заметят никаких внешних изменений.
Интерьер Type R получил еще несколько заметных обновлений, к лучшему или к худшему. Рулевое колесо теперь обтянуто замшей из алькантары, которая обеспечивает приятное сцепление с дорогой, но, безусловно, со временем изнашивается до сомнительной патины, особенно если ваши руки склонны к поту — однако это должно помочь зимой, поскольку холодная кожа никогда не доставляет удовольствия. трогать. В остальном интерьер не слишком отличается от Civic, обладая тем же превосходным качеством сборки и уникальной компоновкой приборной панели, хотя и с некоторыми красными акцентами и отделкой из искусственного углеродного волокна. Сиденья, характерные для Type R, обеспечивают отличную поддержку и очень удобны для длительных поездок.Однако то, что передние сиденья не обогреваются, является большим обломом, учитывая, что буквально каждый из конкурентов Type R придумал, как втиснуть некоторые элементы в амортизацию. Как житель Среднего Запада, иногда я задаюсь вопросом, думала ли Хонда о местах за пределами Калифорнии, когда собирала эту штуку.
Honda потребовалось довольно много времени, чтобы, наконец, представить Civic Type R в США, но когда это произошло, американцы остались смотреть на одну из лучших машин для водителей за всю историю.
Honda потребовалось довольно много времени, чтобы, наконец, представить Civic Type R в США, но когда это произошло, американцы остались смотреть на одну из лучших машин для водителей за всю историю.
Honda потребовалось довольно много времени, чтобы, наконец, представить Civic Type R в США, но когда это произошло, американцы остались смотреть на одну из лучших машин для водителей за всю историю.
","alt":"Honda Civic Type R 2020","создано":<"date":"2020-05-20 13:10:21","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"2428873 байта","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"476c5107-13af-4fbe-8e05-0d34cb43c332","sequence":0,"headline":"","caption":"
Honda потребовалось довольно много времени, чтобы, наконец, представить Civic Type R в США, но когда это произошло, американцы остались смотреть на одну из лучших машин для водителей за всю историю.
Он быстро приобрел статус почти божества среди поклонников Honda и критиков.
Он быстро приобрел статус почти божества среди поклонников Honda и критиков.
Он быстро приобрел статус почти божества среди поклонников Honda и критиков.
","alt":"Honda Civic Type R 2020","создано":<"date":"2020-05-20 13:10:20","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"1863627 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"6c9f5bad-b37a-4744-900b-a68be267cfd2","sequence":1,"headline":"","caption":"
Он быстро приобрел статус почти божества среди поклонников Honda и критиков.
Итак, куда Хонда может пойти дальше?
Итак, куда Хонда может пойти дальше?
Итак, куда Хонда может пойти дальше?
","alt":"Honda Civic Type R 2020","создано":<"date":"2020-05-20 13:10:17","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"1682114 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"4625a26a-2b80-4ee9-a460-51b61128ed80","sequence":2,"headline":"","caption":"
Итак, куда Хонда может пойти дальше?
Honda Civic Type R 2020 года прошла точилку ножей
Вы можете не думать о Type R как о семейном автомобиле, но под всей этой ерундой это все еще хэтчбек для массового рынка. Передняя часть автомобиля заполнена вещами, в том числе двумя вместительными отделениями в передней части центральной консоли, а также глубоким модульным отделением в задней части с выдвижными подстаканниками. Второй ряд вмещает только двух человек — между ними есть вставка из твердого пластика с подстаканниками и вещевым ящиком, — но места для ног и головы более чем достаточно для автомобиля такого размера. Сзади хэтчбек вмещает впечатляющие 25,7 кубических футов продуктов, мульчи или чего-то еще, что больше, чем могут выдержать Volkswagen Golf R или Hyundai Veloster N.
Независимо от вашего мнения об эстетике Civic Type R 2020 года, нельзя отрицать, насколько хорош этот автомобиль в управлении. Для меня Type R представляет собой один из самых совершенных автомобилей с высокими характеристиками, которые можно получить менее чем за 50 000 долларов — или, черт возьми, за 100 000 долларов. К 2020 году он также был немного заточен благодаря модернизированным шаровым шарнирам и втулкам спереди и сзади. Точность поворота уже была одной из сильных сторон Type R, отчасти благодаря правильно взвешенному, живому рулевому управлению, а небольшие изменения днища дают мне незначительное, но все же заметное улучшение управляемости. Всякий раз, когда приближается поворот, Type R никогда не будет застигнут врасплох, готовый бросить весь свой вес на внешнее колесо и зарыться в него с небольшим усилием руля.
Стандартные двухрежимные адаптивные амортизаторы Type R по-прежнему обеспечивают выдающееся качество езды. Подвеска теперь следит за ездой в 10 раз чаще, но это не то, что вы заметите. Несмотря на 20-дюймовые колеса и чертовски тонкие летние шины 245/30 Continental SportContact 6, Civic на удивление плавный в самом мягком режиме «Комфорт», впитывая большую часть дорожных неровностей и передавая только самые важные вещи через кузов. Но это не значит, что гладкость здесь небрежна; на самом деле, Comfort остается более чем достаточно маневренным для спринтов на проселочных дорогах. Если вам действительно нравится чувствовать каждый камешек под ногами, все становится значительно жестче, когда вы нажимаете переключатель режимов на Спорт по умолчанию или хардкор + R.
В 2020 году 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом Type R остается прежним, производя 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Для установки шин требуется сухой асфальт, но в правильных условиях этот хэтчбек летит. Некоторая сложная геометрия подвески не позволяет рулевому управлению управлять крутящим моментом в центре вождения. Я знаю, что это может поставить меня в меньшинство, но я никогда не хотел, чтобы этот автомобиль получил дополнительные ведущие колеса. Передний привод есть отлично. Одиночная ведущая ось Type R не имеет проблем с сцеплением или явной недостаточной поворачиваемостью на пределе — это просто весело, все время, с удивительно высоким потолком производительности.
Каждая Honda Civic Type R должна поставляться с перчатками, шлемом и предупреждением
На самом деле есть только одна вещь, которую вам нужно знать о Honda Civic Type R 2020 года. Пролистайте центральный дисплей в комбинации приборов, и вы найдете G-метр, который показывает максимальное значение 1,2 g. Это не случайная цифра, которую вы никогда не сможете поразить. Я узнал об этом во время атаки на 28-мильный участок дороги, пролегающий через национальный лес Джорджа Вашингтона. С смелой правой ногой и правильным углом перегрузка быстро нарастает. Узел в моем животе совпадает с графиком 1 г. Если вам нужны другие 0,2, вам придется быть смелее и лучше водить машину, чем я.
В тестах Car & Driver Type R перегрузил 1,02 g во время испытаний на занос. Это, согласно тестированию магазина, лучше, чем у Nissan GT-R 2015 года, который выдержал 0,95 г. Подумайте об этом на секунду. Переднеприводный хэтчбек, вмещающий до четырех человек, с массивным багажником и значком Honda может управляться более свирепо, чем полноприводный суперкар за 90 000 долларов (когда он новый). Таково безумие Type R. Тот факт, что даже такой плебей, как я, может приблизиться к этому пределу на дорогах общего пользования, является еще большим свидетельством возможностей хэтчбека.
Современные горячие хэтчбеки превратились из бодрых, простых в управлении автомобилей в полноприводных монстров с достаточным количеством высокотехнологичного волшебства, чтобы суперкары десятилетней давности выглядели грубыми. Где-то по пути вещи попали разбавленный. Конечно, количество хэтчбеков с режимом дрифта резко возросло, а высокотехнологичные системы полного привода заставляют водителей чувствовать, что они включили режим Бога. Но суть, чистое удовольствие от вождения, которое когда-то было у горячих хэтчбеков, почти растворилось.
Шекспировская трагедия? Только для энтузиастов, которые скучают по таким автомобилям, как Ford Fiesta ST, Ford Focus ST, Mazdaspeed 3, Fiat 500 Abarth и Hyundai Elantra GT. Легкие весёлые хэтчбеки с монструозными двигателями и приводом на передние колёса — олдскульный рецепт, которого современные автопроизводители просто не предлагают. Это позор, потому что фейерверк Honda в виде хэтчбека показывает, что делать что-то по-старому просто лучше.
С первого раза, когда вы садитесь в уютные ковшеобразные сиденья Civic Type R, включаете тесную коробку передач и нажимаете кнопку старт-стоп, вы испытываете ошеломляющее ощущение того, насколько особенным является этот автомобиль. Рулевое колесо из искусственной замши, табличка с серийным номером, металлическая ручка переключения передач и металлические педали, безусловно, помогают с этим ощущением, но нельзя не восхищаться крайними мерами, которые Хонда предприняла, чтобы превратить обычный Civic в зверюга, это Civic Type R.
Магия, слезы единорога, феи, письма Деду Морозу? Может быть, это была комбинация всех из них, но на самом деле то, что действительно делает Civic Type R таким особенным, — это хорошая инженерия, которую я могу только представить как энергичную группу инженеров. Этот хэтчбек кажется более особенным, чем суперкар, потому что Honda уделила внимание мелочам. Видите эту новую ручку переключения передач на Civic Type R 2020 года? Что ж, он на 90 грамм тяжелее прошлогодней ручки и был добавлен, чтобы обеспечить более приятное ощущение. Вот и все. Нет никакой реальной количественной причины для изменения. Хонда так думал чувствовала лучше. Я не могу вспомнить, когда в последний раз автопроизводитель вносил изменения в автомобиль настолько маленького размера, потому что это делало его частью автомобиля. Чувствовать лучше. Это неслыханно, и это тот уровень внимания, о котором мы говорим с Type R.
Именно этот безумный уровень внимания делает Type R одним из самых крутых и приятных автомобилей, продаваемых сегодня, без исключения, точка. Увидеть и, главное, Чувствовать насколько водительским автомобилем на самом деле является Type R, я направился на запад к дороге, расположенной глубоко в Национальном лесу Джорджа Вашингтона. Первоначально печально известный Skyline Drive, который проходит через национальный парк Шенандоа, пришел на ум как идеальный полигон для испытаний Type R. Но быстрый поиск в Интернете показал, что дорога тщательно патрулируется, а ограничение скорости составляет строгие 35 миль в час на всем протяжении. . Виды могут быть великолепными, но держать такую машину, как Type R, на скорости 35 миль в час по извилистым дорогам с полицией — это прямой путь к катастрофе.
Идти по другому пути оказалось правильным решением. Форт-Вэлли и Кэмп-Рузвельт-роуд, возможно, не имеют того же количества или типа поворотов, что и Скайлайн-драйв, но когда мы пошли, они были практически безлюдны. Я выберу фантастическую пустую дорогу вместо идеальной с пробками в любой день недели.
На 28-мильной дороге Type R был максимально близок к совершенству. Со стороны Type R выглядит как сумасшедший психопат, который хочет убить все на своем пути. Обычно что-то похожее на эти безумные чеки, которые не могут быть обналичены. Что ж, в данном случае экстерьера Type R недостаточно.
В хэтчбеке есть резкость, сверхъестественная для переднеприводного четырехдверного хэтчбека. Уровень хватки огромный, неестественный, потусторонний. Большой руль с обивкой из алькантары обеспечивает мгновенное, почти телепатическое управление. Переключение между режимами Sport и +R увеличивает вес руля, но обратная связь и прямолинейность не меняются. Посмотрите дальше по дороге на приближающийся поворот, и Type R волшебным образом прибудет с абсурдной скоростью.
Адаптивная система подвески имеет три режима — Comfort, Sport и +R. На таких дорогах, где есть неровности, неровности и рыхлый гравий, Sport — идеальный выбор. Дело не в том, что +R непригодна для жизни, а в том, что Sport более уступчив, более снисходителен на таких реальных дорогах, как эта.Жесткая, но податливая подвеска Type R творит чудеса, гарантируя, что вас не тошнит, помогая хэтчбеку поворачивать без малейшего намека на крен кузова.
Мы прокатились на Honda Civic Type R за 36 000 долларов, чтобы увидеть, соответствует ли самая быстрая и мощная Honda, когда-либо проданная в США, шумихе. Вот приговор
Honda Civic Type R — самая быстрая и мощная Honda, когда-либо проданная в США. Он оснащен турбированным двигателем VTEC мощностью 306 лошадиных сил.
- Civic Type R дебютировал на рынке США в 2017 году. Невероятно высокий спрос привел к тому, что некоторые дилеры увеличили стоимость автомобиля британского производства до 10 000 долларов.
- Стоимость Honda Civic Type R 2018 года начинается с 34 700 долларов, а сбор за отправку в размере 895 долларов увеличивает начальную цену до 35 595 долларов.
- Мы были впечатлены мощным двигателем Type R, гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач, внушающей уверенность управляемостью и удивительной универсальностью.
- Мы были менее чем в восторге от стиля мальчика-гонщика, неудобных гоночных сидений и разочаровывающей информационно-развлекательной системы.
Рекомендуемые статьи
Honda Civic является самым продаваемым компактным автомобилем в Америке и лидирует по продажам с момента своего появления более четырех десятилетий назад.
Тем не менее, трудно не заметить, насколько сильно упал сегмент компактных автомобилей. По данным Kelley Blue Book, продажи небольших легковых автомобилей в США в прошлом году упали почти на 7%. В этом году дела обстоят еще хуже: продажи упали примерно на 14% за первые десять месяцев года. И нет никаких признаков того, что массовый исход Америки к кроссоверам и внедорожникам, похоже, закончится в ближайшее время.
Но даже сокращающийся сегмент компактных автомобилей по-прежнему будет составлять примерно два миллиона проданных единиц в этом году и составлять около 11% всего автомобильного рынка.
Сочетание топливной экономичности, надежности и восторженной динамики вождения в Civic помогло ему добиться длительного успеха во всем мире.
Несмотря на популярность Civic на рынке, у американских потребителей никогда не было возможности владеть Type R, ореолом производительности в линейке Civic.Все изменилось в 2017 году, когда Honda наконец исправила это вопиющее упущение, представив Honda Civic Type R 10-го поколения.
Это самый быстрый и самый мощный автомобиль, когда-либо проданный в США со значком Honda. (NSX продается как Acura в США.)
Реакция потребителей была быстрой. Первоначальная партия из 2500 автомобилей была быстро распродана, и многие менее щепетильные дилеры продавали Type R более чем на 10 000 долларов выше рекомендованной цены. По словам представителей Honda, руководители компании активно препятствуют такой практике.
В этом году Honda импортировала в США еще 5000 автомобилей Type R, и они быстро и хорошо продались, несмотря на повышение цен.
Недавно мы провели неделю с Honda Civic Type R 2018 года в Rallye Red.
Базовый седан Honda Civic LX 2018 года стоит от 18 940 долларов. Тем не менее, впечатляющие характеристики Type R означают, что он стоит значительно дороже и начинается с 34 700 долларов. Тем не менее, с платой за пункт назначения в размере 895 долларов, проверенная цена подскочила до 35 595 долларов.
Вот более пристальный взгляд на Honda Civic Type R.