1 просмотров

Обзор первой поездки: Hyundai Elantra N Line 2021 года показывает, что дешевая скорость — это весело

Обзор первой поездки: Hyundai Elantra N Line 2021 года показывает, что дешевая скорость — это весело

Производительность

Двигатель — В то время как все другие уровни отделки салона Elantra получают 2,0-литровый безнаддувный двигатель, кроме гибридной модели, Elantra N-Line получает 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он производит 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента (150 кВт и 264 Нм). Показатели мощности находятся на одном уровне с другими спортивными компактными автомобилями, такими как Honda Civic Si. Elantra N-Line может разогнаться до 100 км/ч примерно за 6,5 секунды, что неплохо для автомобиля, вес которого составляет 1370 кг (3020 фунтов). Поскольку это двигатель с турбонаддувом, максимальный крутящий момент достигается при низких 1500 об/мин и поддерживается примерно до 4000 об/мин. Это делает Hyundai Elantra N-Line 2021 года более отзывчивым, когда вы нажимаете на педаль газа. Не путайте эту N-Line с моделью с полной производительностью N, такой как Veloster N. Тем не менее, версия Elantra с производительностью N будет конкурировать с Civic Type-R.

Эта модель средней производительности предлагает довольно много удовольствия, но не пугает. Это также довольно экономичный двигатель с официальными показателями экономии топлива, составляющими 6,6 л/100 км (35,6 миль на галлон) на шоссе и 8,4 л/100 км (28 миль на галлон) в городе. За время, проведенное за рулем автомобиля, средний расход топлива составлял 7,0 л/100 км (33,6 миль на галлон), и, что самое приятное, топливо премиум-класса не требовалось.

Передача инфекции — В Канаде Hyundai Elantra N-Line 2021 года доступен только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Если вы читаете это в Соединенных Штатах, 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной, поскольку стандартная коробка передач — 6-ступенчатая механическая. 7-ступенчатая — не лучшая коробка с двойным сцеплением, но со своей задачей справляется неплохо. Это трансмиссия с сухим сцеплением, поэтому она не предназначена для использования мощности своего 8-ступенчатого брата DCT в Sonata N-Line. У него нет управления запуском, и даже в режиме «Спорт» он никогда не обеспечивал быстрых автономных запусков. Он всегда будет проскальзывать сцепление, прежде чем позволить двигателю обеспечить полный наддув и мощность.

Но когда вы не едете так, как будто у вас горят штаны, трансмиссия работает плавно, а сами переключения происходят быстро. В нормальном режиме подрулевые лепестки реагируют немного медленно, но в спортивном режиме они оживляются.

Торможение – Elantra N-Line не получает тормозные диски большего размера по сравнению со стандартными комплектациями Elantra. 280-миллиметровые передние тормозные диски довольно хорошо справляются с остановкой автомобиля, но деформация диска может быть проблемой, поскольку я заметил очень слабое дрожание рулевого колеса при резком торможении на более высоких скоростях. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию Hyundai Elantra N-Line, но не входит в базовую комплектацию Elantra Essential.

Умение обращаться — Elantra N-Line 2021 года установлена ​​на новом шасси, и при общей массе 1370 кг (3020 фунтов) автомобиль выглядит спортивным на поворотах. Это не звезда гоночного трека, как его двоюродный брат Veloster N; это не должно было быть. Он обеспечивает хороший баланс между удовольствием от вождения и ежедневными поездками на работу. Просто имейте в виду, что при резком ускорении на выходе из поворота внутреннее колесо может пробуксовывать под действием крутящего момента двигателя с турбонаддувом — конечно, при отключенной системе контроля тяги. При включенной системе TC проскальзывание колес ограничено, но через руль можно почувствовать легкие намеки на то, что тормоза задействованы для управления крутящим моментом от двигателя. Эта Elantra N-Line не имеет механического дифференциала повышенного трения. Однако предстоящая Elantra N 2022 года будет.

Статьи по Теме

Детали

Автомобили отозваны

  • Хендай Элантра 2019-2020 гг.
  • Хендай Кона 2019-2021 гг.
  • Hyundai Veloster с 2019 по 2021 год

Проблема: В 2,0-литровом двигателе могут быть поршневые маслосъемные кольца, которые не были должным образом термообработаны, что может привести к повреждению двигателя и его остановке.

Исправление: Дилеры бесплатно проверят и, при необходимости, заменят двигатель. Кроме того, Hyundai установит программное обеспечение системы обнаружения шума поршневых колец.

Как связаться с производителем: Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Hyundai по телефону 855-371-9460.

Номер кампании NHTSA: 21В301000

Проверьте, есть ли у вашего автомобиля открытый отзыв: Веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения сообщит вам, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы, которые необходимо решить.

Если вы вводите 17-значный идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) на веб-сайте NHTSA, а отзыв не появляется, это означает, что в настоящее время у вашего автомобиля нет открытых отзывов. Поскольку автопроизводители часто отзывают автомобили, а также многие старые автомобили, мы рекомендуем регулярно проверять, был ли отозван ваш автомобиль.

Будьте в курсе отзывов, которые могут повлиять на ваш автомобиль, с помощью нашего Car Recall Tracker. Создайте бесплатную учетную запись сейчас, чтобы стать участником CR.

Hyundai Elantra N-Line 2021 года — практичный седан с достаточной производительностью, чтобы доставлять удовольствие.

Эта статья была опубликована более 1 года назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Hyundai Elantra N-Line 2021 года. Фотография БРЕНДАНА МАКИЛИРА/THE Globe and Mail

Новый 296 GTB от Ferrari предлагает захватывающие 818 лошадиных сил и гоночную производительность. Какой ценник? В бессмертной строчке из «Форсажа», первого фильма высокооктановой франшизы: «Больше, чем ты можешь себе позволить, приятель — Феррари». Итак, давайте вместо этого посмотрим на компактный Hyundai: Elantra N-Line.

Но не волнуйтесь. В последнее время Ferrari не выигрывала много гонок, но Hyundai выиграла. Подразделение Hyundai по автоспорту, получившее название N, может похвастаться не только чемпионатами мира по ралли в 2019 и 2020 годах, но и подготовленными к гонкам автомобилями Elantra компании, которые дебютировали в гонках Touring Car Race, просто поразили всех, заняв первое и второе места. Ferrari — это марка с давним гоночным наследием, производящая спортивные автомобили для эксклюзивной клиентуры. Hyundai только начинает формировать свое автоспортивное портфолио, но они делают забавные автомобили для всех.

Этот маленький красный четырехдверный седан — это то, чем занимается Hyundai.Это не полная версия N-серии — хотя она уже готовится — а то, что Hyundai называет версией N-Line. Он предлагает немного больше производительности, чем стандартная Elantra, но при этом практичен, имеет хорошие опции и не очень дорог.

Hyundai создал лаконичный и деловой салон в Elantra N-Line 2021 года.

N — это сокращение Hyundai для научно-исследовательских центров компании в Намьянге, Южная Корея, и Нюрбургринге, Германия. Такие продукты, как фейерверк Veloster N, произвели глубокое впечатление на скептически настроенных критиков и доказали, что способны идти в ногу с признанными компактными шильдиками, такими как Honda Civic Type R.

Elantra N-Line предназначена для того, чтобы немного снизить температуру и не допустить, чтобы эксплуатационные расходы превысили бюджет. Его ближайшим конкурентом является Honda Civic Si, или, по крайней мере, это было бы, если бы значок Si не был в настоящее время на коротком перерыве, когда выпускаются новые модели Civic.

Кроме того, Hyundai предлагает то, чего не было у Civic Si: правильно ориентированную на производительность автоматическую коробку передач. Все модели Civic Si были только с ручным управлением, что отлично подходит для пуристов, но исключает тех, кто считает переключение передач рутинной работой в дороге. Elantra N-Line поставляется с быстрой семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая в настоящее время является единственной коробкой передач, предлагаемой в Канаде.

Другие улучшения, ориентированные на производительность, включают 18-дюймовые колеса с высокопроизводительными всесезонными шинами Hankook. Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой на мокрой или сухой дороге, но при этом имеют приемлемые характеристики дорожного шума и износа.

Стандартная Elantra получает 2,0-литровый двигатель, который в первую очередь настроен на экономичность. N-Line получает 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л. Этого недостаточно, чтобы навлечь на вас неприятности, и недостаточно, чтобы удержать вас. Современные двигатели с турбонаддувом обладают хорошим крутящим моментом на низких оборотах, а быстродействующая семиступенчатая коробка передач N-Line максимально использует предлагаемые 195 фунт-футов.

Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.

В чем действительно сияет этот маленький седан, так это не в цифрах, а в его балансе. В спортивном режиме это особенно резвый зверек, но дружелюбный и манящий. Это не хулиганство, как у более герметичных полноразмерных моделей N. Это лучшее из того, что когда-то предлагали спортивные компактные автомобили: удовольствие от вождения для масс.

Рулевое управление острее, чем у стандартной Elantra, а подвеска чуть более агрессивная, но не жесткая. Первоначальная реакция при повороте очень хорошая, а на извилистой проселочной дороге N-Line становится готовым партнером по танцу. Это та машина, где не нужно выжимать все до последней капли из двигателя и шасси, чтобы повеселиться.

И вот что вам никогда не скажет ни один продавец спортивных автомобилей: ограничения скорости не сильно увеличились за последние 20 лет. Этот новый 800-сильный Ferrari работает только в двух условиях: на гоночной трассе и на парковке. Во всех остальных случаях это ответственность. Быстрая Elantra N-Line, с другой стороны, не слишком быстра для своего же блага. Вместо этого он вызывает улыбку на вашем лице почти каждый раз, когда вы едете на нем. То, что он делает это без слишком больших затрат из вашего кошелька, делает его еще более привлекательным.

Технические характеристики

Hyundai Elantra N-Line 2021 года выпуска

Базовая цена/как проверено: $27,799/$28,199

Двигатель: 1,6-литровый, четырехцилиндровый турбодвигатель

Трансмиссия/привод: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением / передний привод

Расход топлива (литров/100 км): 8,4 город/6,6 трасса

Альтернативы: Киа Форте Турбо, Хонда Цивик Хэтчбек, Джетта ГЛИ

Выглядит

Elantra N-Line — это поразительно выглядящая машина.

Предыдущее поколение Elantra было красивым предложением, но немного производным. Эта новая версия призвана быть более смелой. С косметическими дополнениями N-Line, такими как задняя кромка на багажнике, большие колеса и светодиодное освещение, это поразительно выглядящая машина.Лучший угол, вероятно, сзади три четверти. Спереди агрессивная решетка радиатора вызывает вопрос: почему каждый современный автомобиль должен выглядеть как триммер для ушей Большого Дружелюбного Гиганта?

Интерьер

N-Line Elantra также получает улучшенную производительность, с сиденьями с хорошей поддержкой и такими акцентами, как алюминиевые педали. Украшения приятные, но впечатляет эффективность базовой компоновки Elantra. Помимо странного положения кнопки выбора режима движения — вверху, слева от приборной панели — здесь Hyundai создал лаконичный и деловой салон. Он также немного просторнее, чем некоторые конкуренты.

Производительность

В то время как водители-энтузиасты могут с тоской смотреть на Elantra N-Line с механической коробкой передач, доступную к югу от границы, коробка передач с двойным сцеплением канадской модели не дурак. Есть причина, по которой механическая коробка передач является вымирающим видом, и это потому, что даже обычная автоматическая коробка передач стала настолько хорошей. Двойное сцепление работает даже быстрее, чем обычный автомат, и обеспечивает четкое и точное переключение передач. Это тип технологии, которую Porsche использует в 911, и хотя коробка передач Hyundai, возможно, не настолько отточена как бритва, она действительно доставляет удовольствие от вождения.

Технологии

Сенсорный экран работает быстро и легко, и он достаточно прост, чтобы не отвлекать.

Интерфейс сенсорного экрана Hyundai является одним из лучших в бизнесе. Он постоянно быстро подключается к Apple CarPlay, быстро и легко ориентируется и достаточно прост, чтобы не отвлекать.

Груз

Общий объем багажника Elantra составляет 402 литра, что лишь немного меньше, чем у конкурентов, таких как новый Civic. Сиденья складываются в пропорции 60/40, а раскладывание осуществляется из багажника. В сложенном виде есть изрядная губа, но они складываются довольно плоско.

Вердикт

Практичный и эффективный седан, который не слишком компактен для семейных перевозок, но обладает достаточной производительностью, чтобы доставлять удовольствие.

Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.

Даже базовая Hyundai Elantra 2021 года полна функций.

Вы можете подумать, что из-за своей низкой цены Hyundai Elantra 2021 года не может предложить много функций. К счастью, это не так. Вообще. В стандартную комплектацию SE входит 8-дюймовая информационно-развлекательная система с беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Базовая Elantra также не идет на компромиссы, когда речь идет о стандартных функциях безопасности. Даже в базовой модели стандартные функции безопасности включают предупреждение о столкновении вперед с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, помощь в управлении дальним светом, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений сзади и безопасный выход. предупреждение.

Обзор Hyundai Elantra 2021 First Drive: восхождение на вершину компактных седанов

Седаны — это тихоходки на сегодняшнем автомобильном рынке. Они стоят в стороне, пока все расхватывают, казалось бы, более крутые внедорожники или пикапы.

Модернизированный компактный седан Hyundai Elantra 2021 года может помочь переломить эту тенденцию, если южнокорейский автопроизводитель сможет убедить достаточно покупателей протестировать новую модель. За последние несколько лет популярность небольших легковых автомобилей снижается. По данным MotorIntelligence, на седаны приходилось 29% продаж новых автомобилей до октября 2020 года. Но не вините Hyundai.

В салоне Elantra 2021 года больше места, чем у модели, которую она заменяет. Хендай

Elantra оживляет вечеринку компактных седанов, предлагая больше стиля, чем конкуренты, такие как Toyota Corolla, Honda Civic и Nissan Sentra, и соответствующую динамику вождения. Он доказал свою ценность в недавнем 150-мильном испытании, которое включало плотное движение в Лос-Анджелесе, живописное шоссе Тихоокеанского побережья и ветреные дороги, пересекающие горы Санта-Моники.

Из-за того, что детройтские автопроизводители вышли из конкуренции, а немцы в основном предлагают роскошные автомобили в этом сегменте, выбор покупателей сузился. Рынок компактных седанов — это, по сути, кулачный бой между азиатскими шильдиками.

Elantra 2021 года вступает в бой с характерным стилем, который Hyundai описывает как «параметрическую динамику». Думайте об Elantra как о летящем наконечнике стрелы. Дизайнеры используют узкие треугольники и многогранники, чтобы подчеркнуть видение текучести. Скульптурные линии представляют собой образ стрелы, летящей сзади вперед. Приподнятые линии на капюшоне подчеркивают стильный образ. В задней части длинная тонкая линия соединяет крыловидные задние фонари в светящуюся букву H — подумайте о Hyundai. Это напоминает оперение пера на стреле.

Более высокие уровни отделки салона Elantra 2021 года предлагают 10,25-дюймовый сенсорный экран. Хендай

В целом, Elantra седьмого поколения имеет более длинную колесную базу, более широкую стойку, более низкую линию крыши и больше внутреннего пространства, чем предыдущая модель.

Часто динамический стиль создает огромные проблемы с обзорностью для водителя. Просто прокатитесь на Chevrolet Camaro или Toyota C-HR. Однако Elantra 2021 года демонстрирует драматический дизайн, не мешая обзору водителя.

Салон приятно линейный и относительно незагроможденный по сравнению с Honda Civic, бестселлером в этом сегменте. Однако у него есть одна странность. Поручень, который выглядит почти как контрфорс, простирается от приборной панели до задней части передних сидений. Несмотря на то, что места достаточно, некоторые пассажиры могут счесть его клаустрофобным.

Удивительно, но манера вождения Elantra очень похожа на ее внешний вид. Большинство автомобилей пропускают эту отметку. Инженеры Hyundai настроили рулевое управление, чтобы обеспечить четкое ощущение дороги. Как будто они разработали систему для швейцарских Альп, а не для Великих равнин.

Эффектное изменение стиля Elantra придает автомобилю вид летящего наконечника стрелы. Хендай

В дневном заезде Elantra продемонстрировала хорошее прохождение поворотов, почти без кренов кузова. Это бюджетный автомобиль с большим намеком на спортивный седан. Только Mazda3 в сегменте компактных седанов предлагает такое же качество вождения. Hyundai уже является автомобилем для водителя и добавляет вариант N line в список Elantra 2021 года, чтобы ориентироваться на покупателей, ориентированных на производительность.

Стоимость Elantra 2021 года начинается с 20 645 долларов США, включая доставку, для базовой модели SE. Лучше оснащенный SEL стоит 21 895 долларов, а Limited — от 26 445 долларов.

Стандартная Elantra оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью до 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут. Он соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией. Это еще одна область, где Hyundai продемонстрировал дизайнерское мастерство. Многие вариаторы скулят, когда двигатель раскручивается для увеличения скорости. Версия Hyundai плавная и плавная.

Экономия топлива зависит от уровня отделки салона из-за веса дополнительных функций и оборудования по мере роста цены. Базовая модель SE имеет рейтинг EPA 37 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе. Это падает до 35 миль на галлон с конфигурациями SEL и Limited.

Hyundai также добавил гибридную версию в линейку Elantra. Он имеет рейтинг EPA 54 мили на галлон для уровня отделки салона SEL — базовой модели для гибрида — и 50 миль на галлон для уровня отделки салона Limited. Гибридная трансмиссия производит эквивалент 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это одна из 10 электрифицированных моделей, которые Hyundai выпустит к 2022 году. Стоимость гибрида начинается от 24 545 долларов за комплектацию SEL и 29 095 долларов за версию Limited.

Elantra 2021 года поставляется с множеством стандартных функций безопасности, включая обнаружение лобового столкновения и торможение для автомобилей и пешеходов, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Система удержания в полосе представляет собой мягкое подталкивание, а не отскок от пинг-понга, но она не центрирует полосу движения.

Но адаптивный круиз-контроль не предлагается на SE, он является дополнительным для SEL и стандартным для Limited, который также имеет частичное автономное вождение, Highway Drive Assist. Honda Civic и Toyota Corolla делают ACC стандартным.

Элантра не идеальная машина. Его самый большой недостаток — шум дороги и ветра. Шум в салоне остается на приличном уровне при езде по городу, но быстро возрастает на трассе и на скорости.

Хотя эта технология значительно улучшилась, она все еще отстает от операционных систем новых сотовых телефонов. Например, если устно попросить навигационную систему найти отель «Лондон» в Западном Голливуде, система зациклится. Он не понимает, что говорящий хочет добраться до лондонского отеля West Hollywood, правильное название. А вот параллельный запрос к Siri через Apple CarPlay сразу нашел отель. Apple Maps лучше справляется с вопросом говорящего. Точно так же обновление трафика происходило быстрее с использованием карты, созданной CarPlay. Системе Hyundai не удалось уловить пробку, вызванную аварией на южных полосах автострады 101, а затем показала плотное движение на том же маршруте, где его не было.

Задняя светотехника Elantra 2021 года образует букву H для Hyundai. Хендай

Все комплектации новой Elantra поставляются с беспроводными технологиями Apple CarPlay и Wireless Android Auto. Но из-за технической особенности подключение к телефону работает по беспроводной сети в моделях с более низким уровнем отделки с 8-дюймовым экраном, но не в более дорогих конфигурациях с превосходным 10,25-дюймовым экраном. Для этого требуется проводное соединение.

Меньший недостаток — отсутствие места для хранения вещей в передней части салона. Дверные карманы узкие, в них не очень удобно хранить вещи. Точно так же не так много места для размещения вещей на центральной консоли и под центральной приборной панелью.

Но в целом автомобиль не хуже или даже лучше остальных конкурентов в своем сегменте.

Так как же Hyundai делает выбор в пользу седана в мире внедорожников? Автопроизводителю приходится учитывать тот факт, что вместимость Elantra больше, чем у многих внедорожников, включая Toyota RAV4, BMW X2 и Mazda CX-30. И что Elantra 2021 года доставляет больше удовольствия от вождения, чем конкурирующие компактные седаны.

Elantra была основным продуктом Hyundai на протяжении десятилетий. В 2021 году дебютирует седьмое поколение. Почти все в этом компактном автомобиле изменилось, по крайней мере, немного. Были ли все эти изменения к лучшему? Были ли наконец решены проблемы прошлых поколений? Ответ на оба вопроса положительный, и было сделано много важных обновлений, хотя автомобиль не идеален.

Что нового на 2021 год?

Внутри и снаружи Elantra 2021 года выглядит иначе, чем предыдущая модель. Он ниже, шире и длиннее. Он также включает в себя более продвинутые технологические функции в своем стандартном списке оборудования. Теперь вы можете получить ориентированную на производительность версию Elantra, которая, несомненно, повысит свою привлекательность в будущем.

10 главных причин купить Hyundai Elantra 2021 года — плюсы

1. Забавные новые модели N и N-Line

Если вас сдерживает нехватка мощности Elantra, отделка N или N-Line будет как нельзя кстати. N-Line оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л с турбонаддувом, который может развивать мощность 201 лошадиную силу и крутящий момент 195 фунт-фут. Он может работать в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Что касается N, он получает 2,0-литровый турбодвигатель, который увеличивает мощность до 276 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента. Этот вариант может работать в паре с той же шестиступенчатой ​​или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и, как ожидается, будет доступен позже в этом году. Любая из новых опций обеспечивает бодрящую мощь для седана такого размера.

2. Просторное заднее сиденье

Одна из самых приятных вещей, которые произошли в редизайне Elantra, — это количество места, которое она дает вам на заднем сиденье. Это особенно касается места для ног задних пассажиров, которого достаточно для того, чтобы даже рослые люди чувствовали себя комфортно.Независимо от роста пассажиров, они могут оценить ощущение простора и дополнительное пространство для дыхания, которое теперь можно найти на заднем сиденье.

3. Доступен в виде гибрида

Топливная эффективность обычно является основным фактором при покупке автомобиля, поэтому новый гибридный вариант такой умный. Сочетая 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем, Elantra Hybrid может развивать мощность 139 лошадиных сил. Hyundai прогнозирует, что эта трансмиссия сможет разогнаться до 50 миль на галлон в смешанном цикле движения по городу и шоссе.

4. Отличные показатели экономии топлива

Даже если вы решите не тратить дополнительные средства на гибрид, ваша новая Elantra 2021 года обеспечит вам впечатляющую эффективность. Благодаря интеллектуальной переменной трансмиссии, или IVT, базовый SE, по оценкам, потребляет 33 мили на галлон в городе и 43 мили на галлон на шоссе. Комплектации SEL и Limited не так хороши, но все же могут получить приличные 31 милю на галлон по городу и 41 милю на галлон по шоссе.

5. Стандартная беспроводная интеграция со смартфоном

В наши дни автомобиль, входящий в стандартную комплектацию с Android Auto и Apple CarPlay, вряд ли заслуживает освещения в печати. Однако Elantra 2021 года поднимает планку, поскольку оснащена беспроводными версиями обеих этих функций. Вам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы не забыть взять с собой шнур или о том, как он загромождает вашу каюту.

6. Гладкий новый внешний вид

Как только вы посмотрите на новую Elantra, становится ясно, что ее редизайн сделал ее более агрессивной, но в лучшем виде. Занижение седана придает ему более спортивный вид, а удлинение придает ему гладкий и элегантный вид. Каскадная передняя решетка уникальна, но не неприятна и помогает Elantra сделать вход.

7. Вспомогательные средства для водителя входят в стандартную комплектацию.

Некоторые автомобили упрямо пропускают стандартные средства помощи водителю для своих моделей начального уровня. С другой стороны, Elantra 2021 года дает вам довольно полный набор функций, начиная с базовой комплектации SE и выше. Основные моменты включают полезные функции, такие как помощь в поддержании полосы движения, предотвращение столкновений вперед и помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах.Эта последняя функция не только предупреждает вас о транспортном средстве в вашей слепой зоне, но также может нажать на тормоза, если вы рискуете столкнуться с ним, чтобы избежать или свести к минимуму удар.

8. Трим SEL полностью загружен

При взгляде на стандартные уровни отделки салона Elantra SEL выделяется своей отличной стоимостью. Он добавляет дополнительные функции, такие как двухзонный автоматический климат-контроль, вход без ключа и зажигание. Выбор SEL также открывает доступ к двум пакетам, так что вы можете решить, хотите ли вы добавить удобные или роскошные функции. Более дорогая модель Limited не нужна большинству водителей, если только им не нужны такие штрихи, как сиденья с кожаной отделкой. Кроме того, уровень отделки салона Limited получает сенсорный экран немного большего размера, но теряет беспроводной аспект функций Android Auto и Apple CarPlay.

9. Плавная и приятная езда

В новом дизайне Elantra плавно скользит по асфальту. Он хорошо справляется с поглощением ударов и не дает им воздействовать на тех, кто находится в салоне. Это особенно впечатляет, если принять во внимание меньший дорожный просвет нового дизайна. Кроме того, хотя это, возможно, и не самый спортивный автомобиль на дороге, Elantra предлагает отзывчивое рулевое управление для приятного вождения.

10. Доступный цифровой ключ

Пожалуй, одной из самых полезных функций для современного водителя является доступный цифровой ключ. Он позволяет вашему совместимому смартфону запирать и отпирать автомобиль, просто поднося его к дверной ручке. Более того, он может запустить Elantra. Занятые водители могут иметь на одну вещь меньше, которую им нужно помнить, когда они выбегают за дверь.

Причины не покупать Hyundai Elantra 2021 года – минусы

1. Базовый движок — бла

Новые модели Elantra N и N-Line удивительно мощные, но стандартный двигатель оставляет желать лучшего. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на общую приятную динамику вождения автомобиля, нехватка мощности при нажатии на педаль акселератора может быстро надоесть.Однако, как только Elantra набирает скорость, кажется, что она не находится в напряжении.

2. Слишком много пластика

Хотя это правда, что Hyundai не претендует на то, чтобы Elantra была роскошным автомобилем, все же немного обескураживает количество жестких пластиков в салоне. Особенно это касается заднего сиденья. Уходящее поколение в целом чувствовало себя более высококлассным внутри. Это область, которую можно легко решить во время обновления в ближайшие несколько лет.

3. Отсутствие амортизации в сиденьях.

Elantra — не самый удобный седан для сидения, особенно если вы совершаете более чем короткую поездку. Водители, которые решили не обращать внимания на этот недостаток, могут захотеть инвестировать в подушку сиденья. Это еще одна область, которую Hyundai может легко решить.

4. Недостаток места в багажнике

Хотя салон красивый и просторный, багажник нового дизайна Elantra меньше. Это верно при сравнении его с конкурентами, а также с уходящим поколением Elantra. Тем не менее, этого должно быть достаточно для обычного похода за продуктами. Кроме того, когда вы выбираете уровни отделки салона SEL или Limited, вы получаете полезную функцию открывания багажника без помощи рук.

5. Нет полного привода

Хотя отсутствие полного привода обычно не является проблемой для седана, разочаровывает то, что новые модели N-Line и N, по крайней мере, не предлагают его. Если Hyundai хочет, чтобы эти модели Elantra воспринимались более серьезно как действительно ориентированные на производительность варианты, это необходимо изменить. Доступный полный привод поможет Elantra не отставать от таких опций, как ультраспортивная Mazda3.

Как это сочетается с конкуренцией:

Hyundai Elantra 2021 года против Honda Civic 2021 года

Любой маленький седан, который хочет признания, должен конкурировать с Honda Civic. Как и новая Elantra, она предлагает просторный салон и забавные опциональные двигатели. При этом многие из передовых систем помощи водителю нового Civic либо сложны в использовании, либо слишком чувствительны.Многие водители обнаружат, что в конечном итоге они сложнее, чем того стоят. С другой стороны, Elantra более удобна в использовании, что делает их в целом более полезными.

Hyundai Elantra 2021 года против Kia Forte 2021 года

Эти два седана имеют много общего. Forte также является доступным вариантом, который предлагает большое значение в виде длинного списка стандартного оборудования. Однако из-за редизайна Elantra к 2021 году Forte не может идти в ногу со временем. Что наиболее важно, Elantra просторнее и имеет больше высокотехнологичных функций. В ближайшем будущем Forte потребуется собственный редизайн, если он хочет догнать Elantra.

Вывод

В целом, Hyundai Elantra 2021 года — разумный выбор. Если вам нужна более спортивная езда и вы можете позволить себе N-Line или N, это того стоит. В противном случае большинство водителей обнаружат, что в Elantra есть все, что им нужно для ежедневного вождения. В идеале, Hyundai обновит этот седан в не столь отдаленном будущем, чтобы придать интерьеру салона, который достаточно утончен, чтобы соответствовать новому внешнему виду. Турбонаддув стандартного двигателя также значительно расширит привлекательность Elantra.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Hyundai 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Hyundai Elantra:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Восьмибитный стиль

Motor1.com Персонал утверждал достоинства дурацкого дизайна Elantra с тех пор, как в марте она сделала свой первый поклон. Для справки, я думал, что этот компактный седан выглядит круто на фотографиях, но лично он еще более забавный и прикольный.Пересекающиеся танграммы на дверях ловят свет необычным образом: светодиодные акценты в виде ножей в фарах и острые текстуры на передней решетке делают его больше похожим на образец архитектуры Фрэнка Гери, чем на автомобиль.

Несмотря на то, что Elantra явно компактен с передним приводом (большой свес и короткое соотношение передней панели и оси), быстрая линия крыши и сужающиеся панели задней части выделяют Elantra среди других, более традиционно оформленных представителей класса. Акцент на светодиодных задних фонарях во всю ширину образует стилизованную букву «H», что делает заднюю часть такой же отличительной, как и передняя. Конечно, внешний вид не для всех, но, учитывая, что почти каждый автомобиль в этом сегменте пытается быть стильным — от изящной Mazda3 до красивого Nissan Sentra — Hyundai должен быть самобытным и смелым с Elantra 2021 года.

Быстрая линия крыши и сужающиеся панели задней части Elantra отличают ее от других представителей этого класса с более традиционным стилем.

В свое время я ездил на компактном седане в трех разных комплектациях. Elantra Limited и Elantra Hybrid Limited практически неотличимы снаружи: 17-дюймовые колеса с пятиспицевым дизайном, хромированные молдинги и светодиодные передние и задние фонари. Даже базовая модель Elantra SE получает легкосплавные диски (хотя и небольшие 15-дюймовые), в то время как Elantra и Elantra Hybrid с отделкой SEL получают 16-дюймовые. Светодиодные дневные ходовые огни являются стандартными для всех моделей, но модели SE и SEL обходятся галогенными фарами дальнего и ближнего света.

Для достижения максимального визуального эффекта лучше всего подойдет Elantra N Line. Пятиспицевые 18-дюймовые колеса с более острым дизайном довольно красиво заполняют арки крыльев, а передний бампер имеет гораздо более условно привлекательную форму с меньшим количеством пересекающихся плоскостей. Задний бампер также более агрессивен на N Line, с гладкой затемненной панелью внизу, напоминающей TIE Fighter, которая сочетается с темным спойлером на крышке багажника.

Какова стоимость перепродажи Hyundai Elantra?

Год выпускаПробегЦена
2015 Хендай Элантра92 245 миль$8,599
2016 Хендай Элантра60 000 миль$10,995
2017 Хендай Элантра58 704 мили$12,900
2018 Хендай Элантра52 474 мили$12,100
2019 Хендай Элантра74 817 миль$12,990
2020 Хендай Элантра41 423 мили$14,999
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Palisade XRT 2023 года на самом деле означает бизнес
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x