Вождение электромобиля на юге; это возможно, но необходимо расширять инфраструктуру зарядкиЕздить на электричестве на юге можно, но инфраструктуру зарядки нужно расширять
— Май. 5-е число 2022 г., 14:06 по тихоокеанскому времени
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
В прошлом месяце я отправился в путешествие на Ford Mustang Mach-E по югу США из Эшвилла, Северная Каролина, в Джексон, штат Миссисипи, и обратно, чтобы посмотреть, готов ли традиционно более консервативный регион к электрической революции.
Вот мой отчет об этом опыте.
Моя девушка из Джексона, штат Миссисипи, но сейчас она живет в Эшвилле, Северная Каролина.
Я прилетел в Эшвилл, где Форд любезно доставил пресс-автомобиль Mustang Mach-E Extended Range. Я уже ездил на этой версии Mustang Mach-E раньше и оставил положительный отзыв. С предполагаемым диапазоном EPA в 305 миль, я знал, что это будет хороший испытуемый для этой поездки.
Идея заключалась в том, чтобы несколько дней проехать на машине по Эшвиллу, а затем отправиться в путешествие по Джексону, остановившись по пути в Бирмингеме, штат Алабама, чтобы навестить друзей.
Форд доставил машину со 100% зарядом, что оказалось кстати, так как я не мог зарядить у своей девушки, так как у нее есть только уличная парковка. Очевидно, что это не идеальная ситуация.Ночная домашняя зарядка — одна из лучших вещей в вождении на электричестве.
В нашем случае это не было большой проблемой, потому что у нас было достаточно места, чтобы проехать по большому району Эшвилла в течение недели. На самом деле мы немного обошлись. Мы поехали в Хендерсонвилл и Блэк-Маунтин, чтобы забрать подержанные электрические велосипеды, и поехали в несколько ресторанов в городе.
К концу недели у нас все еще оставалось более 50 миль дальности полета.
Цель состояла в том, чтобы навестить друзей в Бирмингеме, штат Алабама, на несколько дней, а затем поехать в Джексон, штат Миссисипи, чтобы быть с семьей моей подруги на Пасху.
Мы отправились на станцию Electrify America в Эшвилле, чтобы зарядиться энергией перед поездкой. Это было не самое удачное начало, так как первое зарядное устройство, которое мы пробовали, не работало, но мы перешли к другой стойке, которая, к счастью, была свободна, и начали зарядку.
Он заряжался до 142 кВт, прежде чем выровнялся. Мы дошли до 95% заряда примерно за 30 минут и отправились в путь:
План состоял в том, чтобы остановиться в Атланте, чтобы зарядиться и перекусить, прежде чем отправиться в Бирмингем.
Поездка была легкой. Мы знали, что нам не нужно беспокоиться о запасе хода, чтобы добраться до Атланты, где есть множество вариантов быстрой зарядки, поэтому мы ехали со скоростью от 70 до 75 миль в час (от 113 до 120 км/ч), используя Ford Blue Cruise, который работает. отлично на трассах.
Мы остановились на станции Electrify America в торговом центре Sugarloaf Mills за пределами Атланты. Первый этап поездки составил 174,9 мили, и мы достигли эффективности 3,3 мили на кВтч:
На этот раз это была плавная зарядка. Первое зарядное устройство CCS1, которое мы попробовали, сработало. Мы просто подключились и пошли в торговый центр на ужин.
К тому времени, когда мы вернулись примерно через 45 минут, Mustang Mach-E был заряжен до 91% и стоил нам всего 13,76 доллара:
Опять же, мы знали, что у нас достаточно денег, чтобы добраться до Бирмингема, и поэтому нам не придется слишком беспокоиться о нашей эффективности на этом этапе поездки.
Мы ехали с той же скоростью и преодолели 172,1 мили за 2 часа 55 минут с эффективностью 3,1 мили на кВтч:
Теперь у меня была та же проблема в Бирмингеме, что и в Эшвилле: у меня не было доступа к ночной зарядке из-за парковки только на улице, где мы остановились.
Я чувствовал, что у меня достаточно запаса хода, чтобы передвигаться по городу в течение нескольких дней, но нам нужно было снова зарядиться, прежде чем отправиться в Джексон, штат Миссисипи.
Вот где наша южная электрическая дорога стала менее удобной, чем если бы она была на автомобиле с бензиновым двигателем.
Ближайшая к Бирмингему быстрая зарядка — это станция Electrify America в Walmart примерно в 20 милях к югу от города:
Это добавило значительный крюк, которого опять же мы могли бы избежать, если бы у нас была ночная зарядка там, где мы остановились, но мы, к сожалению, этого не сделали.
Первое зарядное устройство, которое мы пытались использовать на станции, не работало, потому что устройство чтения кредитных карт не работало, но другое зарядное устройство можно было использовать бесплатно, и оно работало.
Нам также нужна была полная зарядка, чтобы добраться до Джексона, который, как мы знали, будет самой напряженной частью поездки, потому что по пути нет быстрых зарядных устройств, это самый длинный из всех этапов в поездке, и есть ограниченные возможности зарядки, как только мы добрались туда.
Так как я проехал весь путь до Бирмингема, моя девушка проехала этот отрезок пути. Я сообщил ей, что у нас есть только около 10 миль пространства для маневра, чтобы добраться до нашего отеля в Джексоне, где нас ждет зарядная станция уровня 2, и поэтому нам нужно быть эффективными в нашем вождении.
Это означает не ехать слишком быстро и не использовать климат-контроль, но я забыл упомянуть ей последнюю часть, потому что на улице было хорошо, и я не думал, что нам понадобится отопление или кондиционер. Вы видите, куда это идет?
Я сделал ошибку, заснув, и проснулся примерно через три часа после того, как моя девушка комфортно ехала с жарой в 78 градусов и даже с подогревом рулевого колеса при максимальной температуре.У нас было менее 10 миль между отображаемым диапазоном и расстоянием, оставшимся до нашего отеля.
Сообщив ей, что эти функции используют ту же энергию от батареи, питающей двигатель, и что то, как мы доберемся туда, важнее нашего комфорта прямо сейчас, мы немного замедлились и добрались до места назначения, оставив 17 миль:
Это, конечно, было немного более напряжно, чем обычная поездка, но этого стресса можно было бы легко избежать, просто имея быструю зарядку между Джексоном и Бирмингемом.
В итоге мы преодолели этот 244-мильный отрезок пути за 4 часа 16 минут:
Только одно из двух зарядных устройств J1772 в отеле работало, но, к счастью, оно было доступно. Я сообщил в отель о том, что одно из зарядных устройств не работает, и они уже знали об этом и, похоже, не слишком беспокоились об этом.
Мы провели в Джексоне менее 24 часов, а затем должны были вернуться в Эшвилл к утру понедельника.
Зарядного устройства уровня 2 было достаточно, чтобы полностью зарядить нас к тому времени, когда мы уезжаем утром.
На обратном пути нашим лучшим вариантом снова было зарядное устройство Electrify America в 20 милях к югу от Бирмингема. Нам снова пришлось быть суперэффективными, пока мы не добрались до этой зарядной станции, что мы и сделали, и на этот раз с запасом хода около 20 миль.
После этого поездка обратно в Эшвилл была легкой, всего лишь еще одна остановка в Атланте.
Старая Fiesta ST, возможно, была обласкана критиками по обе стороны Атлантики, но после поистине разочаровывающих экспериментов, в результате которых всего 35 000 автомобилей ST обрели дома в Северной Америке за семь лет, Ford решил не привозить его замена в США
После посредственных продаж Fiesta ST, возможно, неудивительно, что США также не получают нового конкурента Ford от Hyundai, i20 N.Это настоящий позор, потому что карманные хот-хэтчи — самые доступные автомобили с высокими характеристиками, которые нельзя купить за большие деньги, Hyundai уже доказал надежность своих продуктов N такими автомобилями, как Veloster N, а горячий i20, как утверждается, вдохновлен не чем иным, как раллийным оружием корейского бренда WRC 2019/2020.
Так что, если вы находитесь на рынке, где доступен i20 N, стоит ли вам покупать его вместо Fiesta ST, а если вы находитесь в США, должны ли вы лоббировать Hyundai USA, чтобы получить кучу вещей на лодке вдвое быстрее ? Мы взяли ключи от британской машины, чтобы выяснить это.
Митинг беженцев становится реальным
Самым большим препятствием для любого младшего хот-хэтча является попытка сделать автомобиль для энтузиастов из обычного супермини, который был разработан, чтобы бездельничать по городу на низких скоростях и продавать по низким ценам. В Великобритании базовый i20 без N стоит 16 500 фунтов стерлингов (22 000 долларов США), но он увеличивается до 24 995 фунтов стерлингов (33 000 долларов США), когда на него посыпается волшебная пыль. Да, это больше, чем американцы платят за 275-сильный Veloster N, но в Европе машины намного дороже.
К счастью, базовый i20, по крайней мере, на наш взгляд, является одним из самых четких супермини в этом блоке, а i20 N усиливает свой визуальный эффект с некоторыми менее чем тонкими улучшениями, которые помогают смягчить жало этой цены. Сидя на 1,5 дюйма (38 мм) ниже, чем стандартный хэтчбек, у него другие передний и задний бамперы, боковые юбки, 18-дюймовые диски с крутыми аэродинамическими элементами на каждой спице, а также большой диффузор, обязательный широкий выхлоп и внушительный спойлер на крышке багажника, который выглядит как уменьшенная копия огромного придатка, свисающего с задней части автомобиля i20 Coupe WRC.
Говоря о полноценном гонщике, который провел большую часть 2021 года, прочесывая леса со скоростью более 190 миль в час, в отличие от Toyota GR Yaris, на самом деле мало что может связать дорожный автомобиль i20 N с гоночным гоночным автомобилем, кроме того, что он использует 1,6-литровый двигатель того же размера. турбо и весит столько же 2624 фунта (1190 кг).
Класснее, чем ожидалось
Как подтвердит большинство владельцев Fiesta ST, купите небольшой хот-хэтч, и вам необходимо не обращать внимания на дешевый на вид пластик в салоне и быть довольным тем, что бюджет на разработку был вложен в другое, в основном в оборудование, которое помогает сделать ваш автомобиль таким же интересным, как и вы. водить как можно.
В Hyundai i20 N вы не чувствуете себя таким обделенным. Мы бы не зашли так далеко, чтобы сказать, что он будет беспокоить более дорогих немецких конкурентов своим премиальным ощущением — хрупкие дверные ручки и твердые пластиковые верхние части дверей портят это — но полностью цифровая комбинация приборов, информационно-развлекательная система и переключатели климат-контроля выглядят вырезанными из более дорогая машина. Apple CarPlay и Android Auto работают, а также есть бесплатная беспроводная зарядка и порты USB как спереди, так и сзади.
Еще одна хорошая новость: легко найти приличную посадку за рулем, а водительское сиденье установлено не слишком высоко. Сам окунь не от Recaro и не прижимает вас так сильно, как хотелось бы, но оба передних сиденья удобны.
В отличие от скомпрометированного купе Veloster N, продаваемого в США, i20 N даже довольно практичен. Хотя автомобиль явно меньше, сиденья можно сложить, у вас есть две задние двери и достаточно приличный багажник. Но мало кто покупает маленький хот-хэтч, потому что в выходные в него можно втиснуть книжный шкаф Билли из ИКЕА.
Ни один инженерный камень не остался нетронутым
Сразу из коробки Hyundai i30 N был настоящим претендентом на горячий хэтчбек, или, по крайней мере, он был на рынках, где он был доступен (к сожалению, не в США), поэтому, возможно, неудивительно, что его младший брат впечатляет при первом знакомстве.
Прежде чем мы перейдем к вождению, стоит обратить внимание на значительные изменения, которые претерпел маленький i20, чтобы заслужить статус «N». Работа началась с того, что корпус был усилен в 12 местах для повышения жесткости конструкции, и большая часть усиления включала усиление переднего подрамника и добавление задней распорки в багажном отделении.
На бумаге это выглядит так, как если бы у Baby N были стандартные передние стойки псевдо-МакФерсон и задняя торсионная балка, но для i20 N обе характеристики были значительно усилены. На задней оси также установлен новый стабилизатор поперечной устойчивости, увеличены тормоза. , шестиступенчатая механическая коробка передач, а также правильный механический дифференциал повышенного трения в стиле Torsen.
Стремясь окупить свои значительные инвестиции в огромные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а также в заводы в Намьюнге, Корея, и на Нюрбургринге, Германия, все оборудование было разработано собственными силами, а только шины были переданы на аутсорсинг Pirelli, которая придумала специальный состав для шин. это сделанная на заказ резина P Zero.
Доказательство в вождении
Hyundai разработал i20 N, чтобы он был не чем иным, как лучшим маленьким горячим хэтчбеком в поколении, но изначально за рулем он был немного смешанным. Хорошей новостью является пробивная производительность, которую он обеспечивает вне линии. Официально 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 201 л.
На самом деле он чувствует себя намного быстрее, чем его официальное время 0-100 км/ч (6,2 секунды) за 6,2 секунды, и неудивительно, что некоторые сообщают о подходящих и здоровых экземплярах, которые легко превзойдут его официальные заявления, используя стандартное управление запуском и немного быстрого запястья. действие на обязательную шестиступенчатую механическую коробку передач.
Что не так хорошо, так это недостаток энергии и энтузиазма в работе 1,6-литрового двигателя. Это не тот двигатель, от которого можно получить удовольствие от отключения на 6800 об/мин. Мы также были озадачены ужасно плохим откликом дроссельной заслонки во всех режимах, кроме самых экстремальных (мы объясним их позже), и еще более раздражающей функцией зависания оборотов. Последнее, без сомнения, необходимо для предотвращения неприятных всплесков выбросов выхлопных газов.
Лучше на поворотах
К счастью, динамический репертуар i20 N дает значительное преимущество. Поначалу вы можете быть немного разочарованы тем, что Hyundai кажется более взрослым и зрелым по сравнению с более игривым Fiesta ST.В том, как он работает, есть ограниченные возможности регулировки, но сцепление как на мокрой, так и на сухой поверхности феноменально, а передняя часть обеспечивает огромный уровень сцепления, позволяя вам действительно увеличить скорость.
Более того, i20 N — это автомобиль, который любит более агрессивный стиль вождения, а его дифференциал всегда готов (и способен) вытащить вас из неприятных ситуаций, даже тех, которые связаны с заносом на четырех колесах. Как и его собратья N, педаль тормоза чувствуется превосходно и обеспечивает мощное замедление. Переключение передач тоже отличное, и, хотя рулевое управление может быть неудобным, его точность не подвергается сомнению.
В прошлом вы могли подумать, что маленький хот-хэтч с шестью режимами вождения может быть излишним, но в i20 N он побуждает вас исследовать больше того, что предлагается. Нам нравится, что и функцию согласования оборотов, и ESP можно полностью отключить, и что на самом деле есть еще одна настройка, позволяющая включить торможение левой ногой.
Ответ всегда Миата, не так ли?
Конечно, есть много других способов взломать орешек доступного высокопроизводительного автомобиля, даже при отсутствии как Fiesta ST, так и i20 N. Не в последнюю очередь гораздо более дешевая Mazda MX-5 (26 830 долларов), но мы утверждаем, что i20 обладает еще более озорным характером, чем серийная Miata, заставит вас улыбаться на дороге и на трассе, а также имеет преимущество в том, что он достаточно практичен, чтобы быть вашим единственным автомобилем.
В конце концов, мы не можем не посетовать на то, что более разумный, более цепкий взгляд на Fiesta ST с добавленным самообладанием не может найти здесь больше покупателей, потому что, несмотря на его недостатки, в новом i20 N есть что понравиться.
Компактные автомобили, наконец, разрушают неявную связь между размером и содержанием.
Попросите людей сказать, что они думают, когда слышат слово «компактная машина». Некоторые из ответов наверняка будут «базовыми», «уродливыми» и даже «плохими». При другой возможности спросите то же самое о «дешевой машине». Среди ответов будут «маленький», «крошечный» и . "компактный".Кажется, есть какая-то зависимость, не так ли? Быть маленьким, по-видимому, означает, что машина проста, а простота, по-видимому, означает, что машина маленькая. Правда в том, что эта связь не только существует на самом деле — и довольно явно — она, как оказалось, досаждала автомобильному рынку на протяжении большей части своего существования. К счастью, некоторым событиям удается это изменить.
Эта зависимость от размера и содержимого восходит к ранним дням появления автомобиля. Во времена, когда ссылок было мало, автопроизводители прибегали к самым интуитивным представлениям о том, что может сделать «хороший» автомобиль: изобилие. Много оборудования, много сидений, качественные материалы, большие двигатели, толстый листовой металл и, конечно же, большие размеры. Салон, багажник, экстерьер. Больше лучше. Эта идея была очень популярна в США, особенно в 1950-х годах: Chrysler, Ford и GM разработали множество седанов, универсалов и кабриолетов, чье физическое величие соответствовало только их уровню изысканности и визуальной яркости.
Хотя соблюдение такого стандарта, безусловно, было бы невозможно в наши дни, в то время это было вполне нормально. Раньше автомобили считались предметом роскоши, поэтому на улицах их было мало, и большинство их покупателей были состоятельными. Как только общества начали меняться в сторону того, что мы видим сегодня, спрос людей на автомобили стал совершенно другим, и автопроизводителям пришлось приспосабливаться, чтобы продолжать его удовлетворять. Одним из результатов является постоянно растущие усилия по созданию новых типов автомобилей, чтобы привлечь людей, чьи потребности не были должным образом удовлетворены текущим предложением.
Один из способов, который компании нашли для привлечения большего количества клиентов, заключался в том, чтобы сделать автомобили более доступными. Однако отсутствие прежней референции в очередной раз вынудило их использовать наиболее интуитивный план действий: поскольку все компоненты, используемые в автомобиле, увеличивают его отпускную цену, можно удешевить его, используя их меньше или вообще ничего.Именно так были спроектированы первые автомобили, специально ориентированные на то, чтобы быть дешевыми: меньше оборудования, меньше мощности двигателя, меньше общего качества и, естественно, меньше физических размеров. Нефтяной кризис 1970-х только укрепил эту концепцию.
В последующие годы компании поняли, что наличия только роскошных и базовых линеек недостаточно для достижения удовлетворительных показателей продаж, поэтому они решили расшириться, заполнив этот пробел. Поскольку их дорогие автомобили имели большие размеры и комплектацию, а дешевые — нет, предложение автомобилей в среднем ценовом диапазоне могло быть достигнуто просто путем создания промежуточных комбинаций из них. И это происхождение модельных рядов автомобилей, какими мы их знали до сих пор, основанных на прямой пропорции физических размеров и общей утонченности.
Теперь, примерно через сорок лет после того, как мы вошли в текущую фазу, все снова изменится. Повсюду становится больше владельцев автомобилей, многие города сталкиваются с огромными проблемами, связанными с дорожным движением и парковкой, а потребность в более эффективном использовании энергии больше, чем когда-либо. Кроме того, люди, наконец, начали в полной мере воспринимать разнообразие, поэтому рынок стал более восприимчив к моделям автомобилей с новыми характеристиками. Отрасль могла только положительно отреагировать на все это, приняв также и разнообразие.
Помимо создания новых брендов, стилей кузова и вариантов отделки, компании теперь возятся с их комбинациями. Некоторые из результатов — пикапы небольших размеров, кроссоверы спортивных марок, универсалы с внедорожным оснащением. Люди всегда ставили под сомнение существование стольких правил для определения назначения новой модели автомобиля. Теперь эта отрасль понимает, что эти правила не только не нужны для того, чтобы хорошо продавать, они могут даже мешать работе компаний. Свобода в создании автомобилей только что вышла на новый уровень.
Результат такой свободы, на которой сосредоточена эта статья, касается компактных автомобилей.Компании и клиенты начали рассматривать уменьшенный размер как независимую переменную развития автомобиля, как и все остальные. Короче говоря, они поняли, что тот факт, что автомобиль маленький, не обязательно означает, что он дешевый и уродливый или что ему не хватает оборудования.
Люди склонны судить о физических размерах по своим характеристикам и ничему другому. Например, компактные автомобили имеют ограниченное пространство в салоне, поэтому они не идеальны для больших семей. Однако ими легче маневрировать в условиях большого города, поэтому они могут порадовать отдельных пользователей не только самым низким ценовым диапазоном. Кроме того, они обычно легкие, поэтому могут демонстрировать впечатляющие показатели производительности даже с силовыми агрегатами средней мощности. Подобные мыслительные процессы привели к созданию многих компактных автомобилей, дебютировавших за последние несколько лет.
В настоящее время европейские модели, такие как Opel Corsa и Volkswagen Polo, имеют высокопроизводительные версии с несколькими аэродинамическими элементами и силовыми агрегатами, номера которых напоминают номера специализированных спортивных автомобилей двадцатилетней давности. Азиатские модели, такие как Hyundai i20 и Honda City, были разработаны на основе более дорогих моделей их производителей. В Латинской Америке давно прошли те времена, когда большинство компактных автомобилей продавались только с оборудованием, требуемым по закону. Но есть группа примеров, которым удается быть еще более разрушительными.
Ford и Renault представили роскошные версии Fiesta и Clio под названиями Vignale и Initiale Paris. На самом деле это суббренды, которые также появляются на других моделях и вносят аналогичный уровень изменений, чем AMG, M или SRT, но сосредоточены на элегантности, а не на спортивности. Те, кто хочет пойти еще дальше, могут выбрать DS 3, компактный хэтчбек, предлагаемый высококлассным подразделением группы PSA.
Несмотря на то, что эта тенденция со временем становится сильнее, она все же соблюдает некоторые ограничения.Большие автомобили по-прежнему дороже в производстве, поэтому они всегда будут стоить дороже, чем маленькие. Тем не менее, различия постепенно сводятся к самому необходимому: на некоторых рынках компактные автомобили имеют такой же длинный список оборудования, как и их старшие братья. Дизайн, в свою очередь, уже запланирован с таким же уровнем вложений.
В целом развитие компактных автомобилей больше не основывается на использовании устаревших комплектующих и низкокачественном дизайне или на том, что их средний потребитель вынужден принимать более низкие стандарты, потому что не может заплатить за что-то лучшее. Исключения по-прежнему многочисленны, особенно на развивающихся рынках, но они встречают все большее неприятие со стороны общественности. Поэтому ожидается, что автопроизводители постепенно откажутся от старых стандартов, с которыми задумывались компактные автомобили.
Как уже упоминалось ранее, в автомобильном мире наконец-то расходятся размеры и содержание. Клиенты выражают более конкретные потребности и пожелания, а компании все больше заинтересованы в их удовлетворении. В результате, если вы хотите преодолеть легкое бездорожье, повеселиться на трассе, ездить с минимальным воздействием на окружающую среду или стильно путешествовать по городу, вам больше не нужно покупать автомобили ограниченного ассортимента. размеров или стилей кузова.
Опрос: Купили бы вы Hyundai i20?
На прошлой неделе мы спросили вас, заинтересованы ли вы в Nissan Micra, который производится в Мексике и доступен в Канаде и десятках других стран, но не в США. Значительное большинство наших читателей, 77 процентов, проголосовали за то, были бы заинтересованы в покупке Micra за 9 100 долларов, если бы она продавалась в Америке, что немного ниже, чем в большинстве наших прошлых опросов иностранных автомобилей (следует отметить, что все они были совершенно разными).По сути, Micra предлагает тот же двигатель и почти такой же объем внутреннего пространства, что и Nissan Versa Note, за 2/3 цены Note, который уже считается примерно таким же спартанским, несмотря на цену в 14 780 долларов.
Что касается перевозки из пункта А в пункт Б, Micra действительно довольно проста по западным стандартам, хотя, поскольку она оборудована для канадского рынка, у нее достаточно плюсов, чтобы люди выстраивались в очередь толпами — этот сегмент нелепо огромен в Канаде. . Но мы подозреваем, что Micra нанесет серьезный удар по продажам Versa, если она будет предлагаться здесь, поскольку мы живем в эпоху, когда потребители теперь лучше информированы, чем многие дилеры, когда дело доходит до статистики автомобилей. Люди могут посмотреть на эти две модели в Интернете, и через пять минут после изучения будет очевидно, что Micra предлагает 90 процентов того, что делает Versa, и стоит на 5 680 долларов меньше. В этом сегменте разрыв между Micra за 9 100 долларов и Versa за 14 780 долларов является серьезным тестом, если использовать технический термин.
На этой неделе у нас есть что-то похожее, еще один городской автомобиль от автопроизводителя с массовым присутствием в США, но он уступает их текущему наименьшему предложению на наших берегах. Hyundai прошел долгий путь с момента своего дебюта в Америке, и теперь он повторяет шаги японских автопроизводителей 25 лет назад и выпускает впечатляющие роскошные автомобили. Но Hyundai не забыл, какая сторона его хлеба намазана маслом, и соотношение седанов Equus и Genesis к люкам Hyundai Accent довольно сильно различается. В то время как Accent является самым маленьким и самым доступным предложением южнокорейского автопроизводителя на наших берегах, на других мировых рынках (почти везде, кроме Северной Америки) он предлагает еще меньший автомобиль, который выглядит неплохо.
Он называется Hyundai i20, и этот трехдверный и пятидверный хэтчбек стал довольно популярным на других рынках.
Внутренние удобства не особенно обширны, но есть новейшие опции, такие как порты USB и Bluetooth.
Одним из двигателей, приводящих в действие смартфон i20, является 1,1-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 74 л. . В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, мы уверены, что многие начинающие гипермайлеры смогут без особых усилий выжать из маленького люка расход 85 миль на галлон на межштатной автомагистрали. Плата за этот абсурд — разгон до 60 миль в час, который занимает 15 секунд, но не будем забывать, что седаны Volvo 1990-х годов шли в паре секунд от этой цифры, пыхтя и пыхтя своими рядными шестерками.
Если вы не являетесь поклонником нелепо хорошей экономии топлива, механических коробок передач или двигателей, которые трещат, есть 1,2-литровые и 1,4-литровые бензиновые агрегаты, которые по-прежнему будут возвращать к северу от 40 миль на галлон. На самом деле, самый «декадентский» вариант двигателя — это 1,4-литровый бензиновый агрегат, который в сумме дает 43 мили на галлон при мощности 99 л.с. Тем не менее, самый быстрый спринтер в диапазоне разгоняется до 60 миль в час всего за 12,7 секунды.
i20 доступен в трехдверном и пятидверном исполнении.
Зарубежные обозреватели i20 не дали ему высоких оценок за стиль интерьера, но опять же, это не премиальный французский малолитражный автомобиль с соответствующей ценой. Тем не менее, в i20 с хорошими характеристиками есть все, что нужно покупателям, и Hyundai, очевидно, приложил немало усилий, чтобы сделать интерьер приятным местом для пребывания. , как мы подозреваем), возможность подключения Bluetooth, порты USB, дворники с датчиками дождя, камера заднего вида, задние датчики парковки и стандартный кондиционер на большинстве моделей.
Цена? На испанском рынке стоимость i20 начинается от 10 755 долларов. Это самый дешевый способ попасть в i20.У Hyundai есть автомобиль еще меньшего размера, i10, но, как ни странно, его характеристики топливной экономичности не так убедительны, как у i20.
Высшая передача
Новостная рассылка
Спасибо за подписку на рассылку. Следите за регулярной сводкой новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Это означает, что вы водите самую яркую машину с минимальными усилиями. Я катаюсь на коньках из-за обучения, толкать это, не трогать то, останавливаться и возвращаться в боксы, потому что я не хочу, чтобы мне напоминали, что я должен был идти, прежде чем я мог бежать, должен был въехать что угодно, кроме режима максимальной атаки. Но когда я сделаю…
Вождение Нирваны. Это я, короче. Это просто совершенство. Самая маневренная, но дружелюбная, отзывчивая, но плавная, шумная, но спокойная, быстрая, но лестная машина, на которой я когда-либо водил. Все дело в переносе веса и в том, как вы его контролируете. Возьмите шпильку: я делал много раз. Это левша. Итак, когда вы тормозите, сверните вправо, почувствуйте, как задняя часть уводит вас от поворота, ослабьте тормоз, чтобы угол не стал слишком большим, затем поверните налево. Четверти оборота замка будет более чем достаточно, чтобы задний конец задубел. На этом этапе у вас будет поворот на 90 градусов, а задняя часть все еще будет раскачиваться. Так что сейчас самое время нажать на педаль газа и выровнять руль. Нет, вы еще даже не на вершине, но доверьтесь импульсу и технике, и все будет в порядке. Клянусь, эта штука лучше меня знает, где выход.
Здесь нет ни активных дифференциалов, ни управления всеми четырьмя колесами, ни активного демпфирования, но i20 WRC кажется полуавтономным, как будто мои тупые сигналы обостряются, транслируются и исправляются на пути к колесам. Это гениально, показывает масштабы и возможности механического мастерства, когда деньги не имеют значения. Это сводит меня с ума.Как я могу смотреть на угол из своего бокового окна почти до того момента, пока он не проскользнет под стекло, и при этом быть уверенным, что нос окажется на вершине? Как это возможно, что мои крошечные входы так влияют на траекторию автомобиля, а камни, колеи и уступы совсем не отклоняют его? Как можно так легко доставить такой интенсивный опыт, с такой высокой уверенностью и с таким низким риском? Он кажется непроницаемым для внешних сил. Если бы не пыль, я бы поклялся, что скользил по поверхности.
На несколько кругов мы получаем Raptor и i20 вместе, преследуя пыль друг друга, выглядя совершенно по-разному, но странно компанейски
Вот я и сижу в коконе комфорта, свистя во время работы, а снаружи шум, грязь и хаос. Позже мои коллеги говорят мне, что неистовые потрескивания и хлопки системы защиты от задержек — единственный способ определить, где я нахожусь. Внутри арки простреливает гравий, и хотя пыль смягчает золотые лучи рассвета, мне все равно нужно исполнить полный Танец Восхождения Ватанен, пока я скользлю к свету.
Когда они, наконец, заставили меня остановиться, это только для того, чтобы сказать, как круто он выглядит, разъезжая вокруг, как круто он выглядит теперь, когда арки коробки, вентиляционные отверстия, графика, антенны и крылья покрыты пылью. На несколько кругов мы получаем Raptor и i20 вместе, гоняясь за пылью друг друга, выглядя совершенно по-разному, но странно компанейски, но затем наше время истекло — нам нужно передать эстафету следующему тесту. Я решил сделать это, отправив машину WRC на трассу. На шестой главной прямой он разгоняется до 190 км/ч (при этом производя при этом больше шума, чем Porsche 935, разгоняющийся до 175 миль/ч), и проходит каждый поворот Портимао так же, как шпильку: легким движением руки, балетным замахом. и полное скольжение на четырех колесах — раздавая наглядный урок в веселье каждому гоночному автомобилю со стальными глазами на пит-лейн. Это все, чем я хочу управлять, отныне и навсегда. Памятка мне на будущее: это действительно произошло. И это был ас.
ФОРД РЕЙНЖЕР РАПТОР
Цена: 48 784 фунта стерлингов
Двигатель: 2,0 TD, 4 цилиндра, 210 л.с., 369 фунтов · фут, 4WD
Производительность: 0–62 миль в час за 10,5 с, 106 миль в час
Вес: 2510 кг
Мощность к весу: 80 л.с./т
ХЕНДАЙ i20 WRC
Цена: £Достаточно
Двигатель: 1.6T, 4cyl, c.350bhp, c.350lb ft, 4WD
Производительность: 0–62 миль в час за 2,5 секунды, около 120 миль в час
Вес: 1190 кг
Мощность к весу: c.295bhp/тонна
Где производительность Hyundai сейчас?
Hyundai прошел путь от провального ралли Монте-Карло до двойного подиума в Хорватии. Но что дальше?
Фотография Hyundai
Скорость и производительность Hyundai i20 N Rally1 до сих пор были одной из главных тем для обсуждения в сезоне чемпионата мира по ралли 2022 года.
После безумного и бурного межсезонья чемпион 2019 и 20-х производителей открыто признал, что не совсем готов к открывающему сезон ралли Монте-Карло. Темп новой машины оказался тревожным в сухих и стабильных условиях.
Швеция продемонстрировала возвращение в форму, поскольку Тьерри Невиль занял второе место, а Хорватия стала лучшим результатом команды в сезоне, когда Невиль и Отт Тянак поднялись на подиум.
Hyundai сейчас занимает второе место в гонке производителей, опережая M-Sport Ford на четыре очка, хотя уже на 42 очка отставая от первого лидера Toyota.
В этом месяце WRC переходит на гравий для Ралли Португалия — покрытие, которое составляет основу чемпионата. Вопрос, который сейчас остается, заключается в том, где Hyundai будет складываться в будущем?
«Я не думаю, что мы пока находимся на том же уровне, что и Toyota, — сказал Невиль DirtFish, — но каким-то образом нам удалось показать действительно хорошие результаты [в Хорватии], зная, что условия были сложными, а иногда и нажав немного сильнее, вы можете легко сделать разрыв.
«Но я должен сказать, что я чувствовал себя комфортно за рулем, так что это хороший момент, и после этого мы можем начать работать над мелкими деталями, чтобы повысить производительность».
Пилоты Hyundai впервые по достоинству оценили i20 N Rally1 на гравии на прошлой неделе, но Невиль знает, что в Португалии у него могут возникнуть проблемы, независимо от характеристик машины.
«Я собираюсь быть вторым на дороге», — отметил он. «Некоторые очень быстрые гонщики будут стартовать очень далеко, поэтому в конце нашей задачей будет борьба за пятерку лучших. Или, может быть, подиум. Но я думаю, что реальной целью будет пятерка.
«У нас есть, я думаю, пять или шесть впереди нас, стартующих далеко назад, которые могут пойти на победу. Так что будет тяжело, но мы это знали. Мы знали это уже после Швеции. Если бы мы ошиблись здесь, у нас была бы плохая стартовая позиция для этого».
Тянак так же сдержан в своих взглядах.
«Есть много, много тем на столе, которые требуют решения», — сказал он DirtFish.
«Команде просто нужно поработать над этим. Посмотрим, что нам принесут следующие митинги, мы поедем по гравию, и это снова будет совершенно новая тема».
У i20 N есть согласование оборотов, а также множество режимов.
Наряду с функцией rev-match есть управление запуском. Режимы вождения включают Normal, Eco, Sport, N и N Custom. В пользовательском режиме N есть набор настроек, таких как реакция двигателя, звук, рулевое управление, ESP и вышеупомянутое согласование оборотов. Таким образом, есть много вариантов адаптировать автомобиль к вашим особым вкусам с возможностью смешивания вещей.
Hyundai говорит, что стандартное шасси i20 было настроено, а также усилено для лучшей управляемости и управляемости. Новые шарниры, пружины и амортизаторы — все это часть усовершенствований тюнинга N. Высокопроизводительные тормоза являются частью предложения N с 12,6-дюймовыми передними тормозами.
Продолжающаяся история успеха Hyundai Australia
По данным о продажах новых автомобилей в Австралии за апрель 2011 года, южнокорейский гигант Hyundai Motor Company Australia занял третье место с 6857 проданными автомобилями (после Toyota с 13 683 и Holden с 9113). CarAdvice было любопытно узнать, что компания думает о будущем и будем ли мы чаще видеть подиум. Недавно мы встретились с Оливером Манном, директором по маркетингу Hyundai Motor Company Australia (HMCA), для быстрого ответа на вопросы — без Тони Джонса и твиттера в режиме реального времени.
1. Как вы думаете, как далеко продвинулась компания Hyundai за последние пять лет?
За последние пять лет Hyundai очень усердно работала над тем, чтобы обеспечить наилучший ассортимент продукции для австралийского рынка. По мере того, как ассортимент нашей продукции развивался на рынке, мы также работали над развитием бренда с помощью наших маркетинговых программ. Одним из важнейших факторов продвижения вперед стала австралийская дилерская сеть Hyundai. За последние пять лет сеть Hyundai выросла вместе с нами до такой степени, что у нас есть дилеры, увлеченные брендом Hyundai и понимающие потенциал нашей продукции. До сих пор это было захватывающее путешествие, и оно, несомненно, останется таковым на долгие годы вперед.
2. Учитывая, что в этом году запланирован запуск четырех новых моделей, видите ли вы потенциал для того, чтобы регулярно оставаться в тройке лидеров?
Вечнозеленый Getz скоро уйдет с рынка новых автомобилей, и мы надеемся, что во второй половине 2011 года мы увидим множество новых захватывающих автомобилей: совершенно новую Elantra, совершенно новый Accent, совершенно новый универсал i40 и потрясающий Veloster. . Каждый из этих продуктов привнесет нотку «нового мышления» Hyundai. Новые возможности». Философия бренда на нашем рынке.
3. Есть ли у Hyundai цель стать крупнейшим импортером автомобилей в Австралии?
Цель Hyundai — стать брендом, который больше всего ценят его клиенты. Очевидно, что мы планируем продолжить наш рост в Австралии, но основное внимание уделяется повышению качества нашего бизнеса, а не просто объему продаж.
4. Getz внес значительный вклад в увеличение объема продаж. Сколько жизни осталось в текущей модели и какое будущее ждет HMCA после Getz?
С момента запуска в сентябре 2002 года более 153 000 автомобилей Getz были проданы в течение девяти лет в Австралии, и мы ожидаем, что существующие запасы закончатся в середине года. В середине прошлого года мы выпустили отмеченный наградами легкий хэтчбек i20, а в этом году мы выведем на рынок новый Accent. Мы верим, что в сочетании с модельным рядом i30, получившим множество наград, мы предложим современным покупателям автомобилей в Австралии новый и захватывающий модельный ряд легких и малолитражных автомобилей.
5. Быстрый рост Hyundai за последние несколько лет был феноменальным. В какой момент вы ожидаете достичь пика или достичь потолка?
Ты прав. Hyundai быстро растет в глобальном масштабе, и мы наблюдаем резкое увеличение продаж в Австралии за последние два года (+39,2% в 2009 году и +26,6% в 2010 году). На самом деле такой уровень роста невозможно поддерживать, но мы полны решимости продолжать двигаться вперед, а не назад в этом году. Чтобы наш рост был устойчивым, мы сосредоточились на повышении качества обслуживания клиентов, например, путем введения точки взаимодействия с клиентами под названием «myHyundai».
6. На недавнем международном автосалоне в Нью-Йорке компания Hyundai подняла много шума из-за того, что в ее ассортименте есть четыре автомобиля с расходом топлива 40 миль на галлон (5,8 л/100 км). Будет ли HMCA более активно продвигать экономию топлива в ближайшем будущем?
Hyundai уже является самым экономичным производителем автомобилей в Америке, и мы объявили о планах укрепить это лидерство, установив к 2025 году целевую среднюю корпоративную экономию топлива (CAFE) не менее 4,7 л/100 км (50 миль на галлон). на рынке США прямо сейчас. Здесь, в Австралии, Hyundai уже славится низкими эксплуатационными расходами, что было подтверждено независимыми организациями автомобильных клубов Австралии.Мы будем и впредь укреплять наше лидерство в этой области. Например, прошлогодняя поездка на i20 из Сиднея в Бандаберг с одним баком топлива и недавний конкурс журналистов на ix35 по экономии топлива. Но справедливо будет сказать, что у нас есть и другие очень интересные истории о наших автомобилях — сейчас и в будущем.
Стали ли Блок и его Hyundai эталоном ARA?
После первого дня на своей новой машине Кен Блок лидирует более чем на полминуты, нанеся четкий предупредительный удар своим соперникам.
Фотография Джоша Сикоры и Субару
В пятницу на ралли 100 Acre Wood Rally в сервисной палатке Subaru Motorsports USA возникло ощущение дежавю.
Двенадцатью месяцами ранее команда и два ее гонщика — Трэвис Пастрана и Брэндон Семенюк — ломали голову над тем, как отразить натиск нового Ford Fiesta WRC Барри Маккенны. Двенадцать месяцев спустя, когда о Маккене, казалось бы, позаботились, Кен Блок и его новый Hyundai i20 Coupe WRC возобновили эти опасения.
Уровень снова повышен.
Блок проехал на своем Hyundai всего 15 миль, прежде чем начался второй этап Американской ассоциации ралли, представленный национальным чемпионатом DirtFish. Но, по правде говоря, только Семенюк мог претендовать на то, чтобы чувствовать себя в некоторой степени комфортно, поскольку Пастрана не участвовал в ралли с момента его аварии в бейсджампинге, а последнее соревнование Маккенны состоялось еще в июле.
Несмотря на то, что один этап на льду Sno*Drift уже запланирован, именно ралли 100AW в эти выходные эффективно начинает погоню за чемпионством. Ни у одного из вероятных претендентов нет очков на доске, но у всех есть очки, которые нужно доказать.
И первая партия этапов указывала на эпическое состязание. Пастрана пролил первую кровь, прежде чем Блок нанес ответный удар и завоевал лидерство после второго этапа, но Пастрана снова взял его, когда пара направилась к первой подаче. Всего 0,2 секунды разделили двух соперников. Игра началась.
Пастрана был настроен осторожно оптимистично: «Я думаю, что Кен, когда он разберется с этой машиной, будет очень, очень трудно угнаться за ней, но сейчас мы достигаем всех наших целей, мы сделали нашу домашнюю работу, и мы собираемся подтолкни его, — сказал он DirtFish со своим типично мальчишеским обаянием.
«Он еще не испытал, на что способна эта машина, он еще не знает границ».
Но эта ухмылка вскоре сошла с лица Пастраны. Как он предположил: «Когда пошел дождь, мое мастерство улетучилось».
Дело действующего чемпиона затупилось из-за прокола на средней ступени петли, лишившего его минуты, но запись уже была на стене до этого. Блок был на 9,2 секунды быстрее, чем Пастрана на СУ4, и на 11 секунд быстрее на СУ6, так что в любом случае было бы лучше как минимум на 20 секунд, если бы не несчастье Пастраны.
«На первом круге я еще только изучал машину, это было серьезное испытание, на втором круге у меня было больше уверенности», — сказал Блок DirtFish.
«Когда мы повторяем этапы, я вспоминаю, что я сделал не так в первый раз, и где мы можем развить большую скорость, и тому подобное, поэтому на втором круге я действительно поднажал немного сильнее, был уверен и знал, где я могу немного продвинуться. быстрее. Это было хорошо.
(1/2) День 1 завершен, и мы лидируем. @AlexGelsomino и я провели действительно хороший первый день в нашем гоночном автомобиле Hyundai WRC здесь, на ралли в 100-акровом лесу, становясь все более уверенными и быстрыми с каждой милей. pic.twitter.com/xeUtdgaDhK
«Это этапы, которые я люблю, это ралли, которое мне действительно нравится, и сегодня машина просто отлично сработала для меня. С каждым километром я становился все увереннее. Я все еще делал небольшие ошибки, так как я не знаю этого полностью, но это работает, это хорошо работает для меня.
«Я уже давно работаю с таким шасси, поэтому вернуться к нему сейчас с отличной командой, которая собрала его для нас, это действительно хорошо».
Очень хорошо для Блока, но не очень хорошо для его соперников.Это может быть территория Блока — он выиграл ралли семь раз — но то, что он был так далеко впереди в свой первый день на новой машине, не просто напугал его соперников.
Пастрана: «Кен только что выпорол нас. Мы были довольно близко к Брэндону и Маккенне, эти ребята феноменальны в грязи, но это то, чего мы ожидали, просто Кену потребовалось немного времени, чтобы привыкнуть к этой машине. Здесь он всегда быстр, но в остальном это точно не очень хорошо для нас».
Это не сделано. Мы находимся в конце всего одного дня второго раунда длинного сезона из девяти раундов. А суббота считается жестокой — Пастрана описал ее как «Ралли Аргентины» местами, «один из самых ужасных дней ралли за весь сезон».
Но — и это большое но — Блок установил отметку, о которой даже он не мог и мечтать так рано.
Несмотря на весь свой опыт и мастерство суперзвезды, Блок никогда не выигрывал титул чемпиона США по ралли. Hyundai был дорогим билетом на игру, но он уже себя оправдывает.