2 просмотров

Hyundai Palisade XRT 2023 года на самом деле означает бизнес

Вам нужно увидеть Hyundai Palisade XRT 2023 года с его привлекательным, прочным внешним видом и улучшенными внедорожными возможностями. У него темная решетка радиатора, 20-дюймовые колеса и черные боковые рейлинги на крыше, которые отличают его от остальной линейки.

Palisade XRT также имеет значок XRT с более низкими бамперами для защиты от гравия. Внешний вид дополняется искусственными защитными пластинами, которые немного защищают от непогоды, но мы не будем слишком сильно на них давить.

Кроме того, в салоне есть черные сиденья из кожзаменителя, которые прочны и легко чистятся. Мы надеемся, что в этой поездке будет также защищенный всепогодный пол. Всегда приятно хранить грязное снаряжение, не беспокоясь о нем.

Hyundai Palisade 2023 года получил новый облик

Новый Palisade 2023 года — флагманский внедорожник Hyundai, и компания заявляет, что новые обновления отразят это. По заявлению компании, Palisade 2023 года будет иметь более широкую решетку радиатора с новыми композитными светодиодными фарами на передней части, которые обещают «острую техническую привлекательность». Он также принесет новые легкосплавные диски с несколькими спицами, которые «заполняют колесные проемы», а это означает, что колеса и шины, вероятно, вырастут. Уже сегодня можно заказать 20-дюймовые диски в комплектации Calligraphy.

Компания представит новый Palisade 13 апреля, премьера состоится на канале компании в YouTube.

Два изображения, опубликованные компанией, мало что показывают. Вы можете увидеть новые колеса, у которых турбина похожа на реактивный двигатель, и вы можете увидеть новую переднюю светотехнику. Но это все.

Сколько стоит Palisade XRT?

2023 Hyundai Palisade XRT | Хендай

Подготовьте свой кошелек. Hyundai Palisade 2023 года не из дешевых. Он начинается с 41 545 долларов.С учетом 1900 долларов за AWD и 1295 долларов за пункт назначения вы получаете около 44 740 долларов без учета дилерских наценок.

При этом базовая комплектация начинается с 34 950 долларов, а комплектация с каллиграфией высшего качества увеличивает цену примерно до 50 800 долларов. Но он может иметь достаточный комфорт и роскошь, чтобы оправдать высокую цену.

Новый 12-дюймовый информационно-развлекательный экран заменяет старые 8,0 и 10,2-дюймовые варианты. Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi, встроенная навигация и подключение Bluetooth являются стандартными для каждого уровня отделки салона.

Переход на отделку Calligraphy теперь обеспечивает доступ к массажным сиденьям и цифровому зеркалу заднего вида.

Palisade XRT довольно дорогой и может быть немного более функциональным, но он должен обеспечивать больший контроль, чем раньше. Кроме того, ваша семья отправится в приключение с роскошью, комфортом и стилем.

2023 Hyundai Palisade | Первая поездка

2023 Хендай Палисад

Hyundai Palisade и его сестра Kia Telluride — одни из самых горячих трехрядных кроссоверов, доступных сегодня. Они оба сочетают в себе невероятную ценность и потрясающий внешний вид с солидной динамикой вождения и высококачественным интерьером. Palisade всегда был немного мягче и роскошнее из двух, и Hyundai утверждает, что его клиенты гораздо больше заинтересованы в самых высоких комплектациях — Limited и Calligraphy. В ответ на это обновление 2023 года они пошли ва-банк в этом аспекте Палисада. Более броский внешний вид и новые функции, характерные для сегмента, делают этот кроссовер одним из первых мест в вашем списке покупок, если вам нравятся лучшие вещи в жизни… и если вы можете их найти.

Внешний вид

Основная часть изменений во внешнем дизайне Palisade происходит спереди. Приводя его в соответствие с Tucson и Santa Cruz, хромированная решетка теперь едина со светодиодными дневными ходовыми огнями. В элементах решетки больше глубины, а также больше блеска. Благодаря этим изменениям Hyundai увеличил передний свес на 0,7 дюйма.Особенно в верхней отделке Calligraphy это роскошный автомобиль. Если вы не такой большой поклонник хрома, Hyundai добавил новую отделку XRT, которая сочетает в себе черную решетку радиатора, черные 20-дюймовые колеса и черную решетку багажника. Он выглядит фантастически, но упускает некоторые из замечательных функций, которые вы найдете в следующих двух комплектациях.

Боковые стороны и задняя часть выглядят почти так же, как и у прошлогодней модели, за исключением нового дизайна колес и одной новой функции. Верхние комплектации теперь оснащены цифровым зеркалом заднего вида, так что теперь вы найдете его камеру, спрятанную прямо под задним спойлером. Hyundai сбрил 0,1 дюйма задней части Palisade в результате более чистой нижней панели. Общая длина увеличивается на 0,6″.

Стиль интерьера

Внутри Palisade уже был самым роскошным вариантом в своем сегменте, но в модели 2023 года есть кое-что, что превосходит ожидания. Информационно-развлекательный экран с диагональю 12,3 дюйма теперь является стандартным для всех моделей. Одно предостережение: пока Hyundai не сможет предложить беспроводную связь Apple CarPlay/Android Auto на этом головном устройстве большего размера, вы не сможете получить ее на Palisade. Он проводной только для остальной части этого поколения. Есть новое рулевое колесо, позаимствованное у Sonata, а также новое опциональное цифровое зеркало заднего вида. Вентиляционные отверстия теперь присоединяются к горизонтальному элементу, который доходит до двери пассажира. Ниже этого верхняя отделка Calligraphy получает отдельный сенсорный экран для управления функциями HVAC, заимствуя страницу из сборника игр Genesis.

В Palisade есть шесть USB-портов, хотя теперь только один из них является традиционным портом USB-a (для интеграции со смартфоном). Остальные теперь USB-c. Пассажиры второго ряда в верхней отделке теперь получают первоклассное обслуживание, мало чем отличающееся от того, что вы найдете на современных коммерческих авиалайнерах. Выдвижные подголовники делают длительные поездки более сносными и комфортными, как и лучшая новинка этого года: подогрев сидений третьего ряда.Это функция, которую вы не найдете ни в чем другом в этом классе, или в классе выше этого, или даже в классе выше этого в большинстве случаев. Они имеют три уровня и работают только с боковыми позициями (у Palisade сзади есть скамья для трех человек), но удивительно, что Hyundai может добавить еще больше передовых функций к и без того шикарному автомобилю.

Силовой агрегат

В этом году не было обновлений стандартного 3,8-литрового двигателя V6 Palisade. Он по-прежнему выдает 291 лошадиную силу и 262 фунт-фута. крутящего момента. 21 MPG в сумме, если вы получаете полный привод HTRAC, 22, если вы придерживаетесь переднего привода. Hyundai явно не получал спроса на гибрид или подключаемый гибрид, хотя также возможно, что эта платформа не предназначалась для существующих электрифицированных силовых агрегатов компании. Мы были бы несколько удивлены, если бы модель следующего поколения не предлагала хотя бы один из 1,6-литровых турбированных 4-цилиндровых двигателей. Да, приходит второе поколение. Palisade не будет полностью заменен грядущим IONIQ 7.

Привод

На самом деле это был мой первый раз за рулем Hyundai Palisade, но первое, что я заметил, это тихая и плавная езда. Устройство, на котором я ездил, было только в комплектации XRT, но опыт должен быть довольно одинаковым во всей линейке отделки. Это не уровень езды на ковре-самолете, но довольно близко. Ускорение у Palisade по-прежнему довольно приличное, хотя и не такое крутящее, как у турбированных 4-цилиндровых предложений в этом сегменте. Экономия топлива не совсем его сильная сторона сама по себе, но в лучшем случае вы получите около 21 миль на галлон с полным приводом. Если у вас есть младшие дети, которым вы хотите, чтобы они крепко спали на заднем сиденье, это будет отличный выбор, потому что он довольно тихий. Сообщается, что третий ряд громче, чем первые два ряда, но это не совсем проблема, характерная для Palisade. Гражданские трехрядные кроссоверы не имеют доступа к тем же звукоизоляционным мерам, что и более дорогие автомобили.

Основываясь на том, что я испытал, я понимаю, почему все любят эти автомобили. Сиденья очень удобные, и я действительно думаю, что они более удобны, чем в новом Nissan Pathfinder, на котором я только что ездил. Я скажу, что на самом деле это очень похоже на тот Pathfinder за рулем, хотя это неплохо. Pathfinder фактически догнал это с точки зрения динамики с его последним редизайном, но Palisade/Telluride уже были хорошими эталонами в этом сегменте. Рулевое управление не слишком тяжелое, не супер легкое. Highway Drive Assist и функции безопасности Hyundai Smart Sense работают очень плавно. Это не совсем спортивное вождение, но на самом деле это не так. Обновление 2023 года подтверждает свое место в качестве одного из самых управляемых и ориентированных на пассажиров автомобилей в сегменте.

Цены и вердикт

Структура отделки немного изменится в 2023 году. Базовая комплектация SE с FWD начинается от 34 950 долларов США со стандартной 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, точкой доступа 4G LTE Wi-Fi и тканевыми сиденьями. Когда дело доходит до отделки SEL среднего уровня, больше нет SEL с пакетом Convenience (эту роль выполняет XRT), и он стоит 37 950 долларов. Он предлагает сиденья из высокотехнологичной кожзаменителя для семи или восьми пассажиров и новую цифровую систему Hyundai «Key 2 Touch», которая позволяет садиться в машину с помощью устройства Android или iPhone. Вы даже можете добавить свой ключ в Apple Wallet. Отделка XRT дает вам более темную переднюю решетку с большим багажником на крыше и более темными спортивными акцентами вокруг. У него только сиденья из кожзаменителя и черный салон всего за 40 250 долларов. Поднимитесь на комплектацию Limited, и теперь у вас есть возможность обогрева сидений третьего ряда. Кроме того, эта отделка представляет собой люк с двойным остеклением и сиденья из натуральной кожи за 46 500 долларов.

Королем горы станет отделка Calligraphy.Он стоит 48 900 долларов и включает в себя такие вещи, как эксклюзивные сиденья из кожи Nappa премиум-класса, 20-дюймовые легкосплавные диски, водительское сиденье Ergo-motion, которое позволяет подушкам сидений немного массировать, и дистанционное управление Smart Park. ', которой раньше не было в Palisade. Каллиграфия также получает новый цвет краски, известный как «Надежный изумруд». Это очень глубокий и темно-зеленый цвет, который на самом деле не проявляется, пока на него не падает свет.

В целом, мне очень понравилось управлять Palisade. Он представляет собой отличное соотношение цены и качества, начиная с самых низких и заканчивая топовыми комплектациями. Понятно, почему всем нужны эти топовые модели. Они так же хороши, если не лучше оснащены, чем модели премиальных или почти роскошных брендов. Без сомнения, это должно быть в верхней части вашего списка покупок в этом сегменте.

Hyundai Palisade 2023 года: первый обзор: стабильная на ходу

Обновление в середине цикла Palisade не слишком сильно меняется, что в данном случае хорошо.

Редактор обзоров / Автомобили

Машины — это андрюевское варенье, как и клубника. Проведя годы в качестве обычного автомобильного фанатика, он начал свой путь через эшелоны автомобильной промышленности, начав с должности директора по социальным сетям небольшого гаража, ориентированного на европейцев, за пределами Чикаго. Оттуда он перешел на сторону редактора, написав несколько письменных статей в журнале Total 911 Magazine, прежде чем стать штатным автописателем, сначала для местного чикагского магазина, а затем для CNET Cars.

С момента своего появления в 2020 модельном году Hyundai Palisade проделал большую работу в качестве флагманского внедорожника автопроизводителя. Эта трехрядная семейная машина удобна, компетентна и наполнена хорошими удобствами. Как бы солидно это ни было, всегда есть место для улучшения. Это тщеславие стоит за обновлением Palisade в середине цикла: несколько легких настроек здесь и там делают хорошую машину лучше.

Palisade всегда выглядел свежо, но я думаю, что обновление 2023 года усилит его.Мне нравится, что передняя решетка более заметна, может быть, более пугающая, лучше сочетается с дневными ходовыми огнями и излучает гораздо более сильную атмосферу. Дизайнеры Hyundai добавили немного больше свеса спереди, чтобы улучшить его боковой профиль, но я едва замечаю разницу. Задняя часть теряет часть свеса, а в нижней части бампера установлена ​​новая защитная пластина, но общий вид не сильно меняется. Новый набор боковых зеркал с автоматическим затемнением завершает внешний вид.

Hyundai Palisade 2023 года прижимает к груди

Интерьер Палисада получает немного больше любви. Пересмотренная приборная панель выглядит немного более привлекательной, с отделкой во всю ширину, соединяющей вентиляционные отверстия, чтобы добавить визуально больше ширины. Рулевое колесо тоже выглядит свежее. Центральная консоль остается массивной, на ней размещено большинство элементов управления, а под ней имеется большой отсек для хранения вещей. Третий ряд остается немного тесным для взрослых благодаря фальшполу, но он более чем достаточно просторный для детей, а множество USB-портов и мест для хранения означает, что те, кто сзади, не упустят практичность Palisade.

Эстетические изменения — не самая лучшая часть обновления Palisade. Вместо этого автопроизводитель втиснул сюда все новые технологии и удобства. Palisade 2023 года оснащен подогревом сидений третьего ряда, массажным сиденьем водителя, точкой доступа Wi-Fi 4G LTE, работающей в сети Verizon, множеством более быстрых портов USB-C, более мощной беспроводной зарядкой устройств и цифровым зеркалом заднего вида. Во всех комплектациях теперь есть 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, и, хотя Apple CarPlay и Android Auto встроены, это только проводное дело. Hyundai также улучшила свою технологию «телефон как ключ», которая теперь совместима с продуктами Apple, а также с устройствами Samsung. Базовая информационно-развлекательная технология остается прежней, то есть она проста в использовании и очень отзывчива.

Рули Hyundai — одни из моих любимых в отрасли, и Palisade — не исключение.

Технологии безопасности тоже в изобилии.Все комплектации Palisade поставляются с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о перекрестном движении сзади, задними датчиками парковки, полноскоростным адаптивным круиз-контролем с возможностью остановки и движения и помощью в удержании полосы движения. Система помощи при вождении на шоссе, которая сочетает в себе некоторые из вышеупомянутых систем, чтобы облегчить длительные поездки по скоростным автомагистралям, также входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Palisade. При перемещении вверх по отделке добавляются другие функции, такие как монитор объемного обзора, камеры слепых зон и удаленная помощь при парковке. Ассистент движения по шоссе также можно обновить до HDA II, добавляя помощь при смене полосы движения и смещении полосы движения, если кто-то другой окружает вас с обеих сторон.

Силовой агрегат Palisade 2023 года не изменился: его 3,8-литровый V6 мощностью 291 лошадиная сила и 262 фунт-фут крутящего момента передается покупателю на передние или все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это очень хорошо, обеспечивая более чем достаточную мощность для трехрядного внедорожника с приличным звуком выхлопа, который никогда не перегружает салон. Коробка передач плавно переключается, а система «стоп-старт» обеспечивает чистую работу без помех. Проще говоря, кататься по городу одно удовольствие, и он никогда не кажется слишком большим или обременительным, даже на узких городских улицах.

Несмотря на свои размеры, Палисад никогда не ощущается горсткой в ​​городе.

В салоне стало немного тише, чем раньше, благодаря улучшенным звукопоглощающим материалам, а мой первоклассный тестер предлагает очень удобную кожу Nappa, чтобы пассажирам было приятно и комфортно. Видимость остается хорошей со всех сторон, а цифровое зеркало заднего вида компенсирует любые головы между моими глазами и задним стеклом. Качество езды более мягкое, комфортное, но не слишком плавное. Мне нравится, что подвеска одинакова во всех комплектациях, поэтому независимо от того, выберете ли вы базовую комплектацию SE или высококачественную отделку Calligraphy, управление будет одинаковым.Загрузите внедорожник с детьми и грузом, и поездка станет еще более плавной.

Когда я работал с Palisade, Hyundai организовал внедорожный курс, чтобы показать, что обновленный внедорожник может справляться с грязью и грязью лучше, чем я мог ожидать в полноприводном обличье. С блокируемым межосевым дифференциалом Palisade с легкостью преодолевает глубокие грязные колеи, хотя его стандартные всесезонные шины не совсем предназначены для суровых условий. Более ухабистые, каменистые дороги на самом деле не расстраивают машину и не привносят в салон никаких странных звуков; черт, подвеска настолько компетентна, что она остается довольно удобной на протяжении всей моей оценки бездорожья. Palisade не предлагает лучшие в своем классе углы захода на посадку и съезда, но пара крутых падений не так сильно повлияла на бамперы, поэтому я уверен, что 99,9% покупателей без проблем доставят свои Palisades туда, куда они хотят. .

Ваш концерт Джимми Баффета в конце гравийной дороги? Не бойтесь, Palisade справится и с этим, и со многим другим.

Palisade 2023 года предлагает впечатляющий выбор комплектаций и ценовых категорий. Базовая версия Palisade SE начинается с 36 245 долларов (включая 1 295 долларов за пункт назначения), SEL стоит 39 245 долларов, а новая прочная отделка XRT стоит 41 545 долларов. Предпоследняя версия Limited обойдется вам в 47 795 долларов, а первоклассная отделка Calligraphy — 50 195 долларов. Все эти цены указаны для переднеприводных моделей, заметьте; если вы хотите полный привод, это фиксированная надбавка в размере 1900 долларов за каждую комплектацию.

В то время как Hyundai Palisade 2023 года может быть на стороне легких и средних обновлений в середине цикла, это потому, что Hyundai не нужно было делать все так много. Несколько визуальных штрихов и складок сохраняют эстетику интересной, в то время как полезное добавление технологий в салоне и удобств для животных гарантирует, что он останется конкурентоспособным по сравнению с такими автомобилями, как Toyota Highlander и Ford Explorer. Это отличный семейный автомобиль, который стал еще лучше.

У Rugged XRT есть следы в прицелах

Модель XRT следует той же основной теме, которую мы видели у некоторых из ее конкурентов, причем Hyundai явно разрабатывает ее, чтобы привлечь городских жителей, ищущих тропы. Внешний вид украшен черными акцентами, а интерьер также наполнен зловещей атмосферой. XRT скользит между SEL и Limited, и в результате ему удается объединить некоторые из лучших качеств обоих.

Система полного привода перенесена с других Palisade, но это неплохо, учитывая, что вы получаете ряд интересных функций, включая режим блокировки полного привода, режим снега и буксировки, а также систему управления спуском для крутого спуска. холмы. Palisade XRT станет частью растущего семейства предложений XRT и в настоящее время является третьим, получившим прозвище, наряду с уже запущенными Tucson и Santa Fe XRT.

Какая мощность у Palisade XRT?

Hyundai Palisade XRT 2023 года не имеет дополнительной мощности. Он оснащен тем же 3,6-литровым двигателем V6, что и остальная часть модельного ряда. Он обеспечивает мощность 291 л.с. и крутящий момент 262 фунт-фут. Palisade может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 7,6 секунды, что является средним показателем.

При правильном оборудовании Palisade может буксировать до 5000 фунтов и нести полезную нагрузку до 1605 фунтов. Этого достаточно для перевозки небольших кемперов, трейлеров и плавсредств.

Но, по словам Car and Driver, полный привод не входит в стандартную комплектацию. Это бьет по кошельку. Вы можете добавить AWD к любой модели всей линейки за 1900 долларов, что является довольно высокой ценой.

Добавление полного привода дает вам блокировку полного привода и контроль спуска с холма. Он также добавляет внедорожные режимы для снега и буксировки. Дорожный просвет Palisade составляет 7,9 дюйма, и это нормально. Он мог бы быть немного выше от земли для приключений на бездорожье.

Palisade обеспечивает 18,0 кубических футов грузового пространства за третьим рядом с общим объемом до 86,4 кубов. Это хорошее количество места для перевозки вашего походного снаряжения в дикую природу. Однако не отталкивайте свой Palisade слишком далеко от тротуара.

Hyundai Palisade 2023 года совершенствуется благодаря фейслифтингу и цифровым возможностям подключения

Обновленный для нового модельного года, большой кроссовер Hyundai сохраняет свою репутацию качества, добавляя новые технологии и обновленный внешний вид.

  • Прочный XRT присоединяется к комплектациям SE, SEL, Limited и Calligraphy на 2023 год по цене от 36 245 до 50 195 долларов.
  • Palisade характеризуется комфортом, мощностью и легкостью вождения, подтверждая репутацию модели как выгодной покупки в своем сегменте.
  • Одной из новых функций является сиденье водителя Ergo Motion, которое автоматически массирует водителей во время поездок, чтобы снизить усталость и повысить комфорт.

У Hyundai есть много привлекательных и популярных кроссоверов, от компактных Venue и Kona до среднеразмерных Tucson и Santa Fe. В этом году на восемь кроссоверов Hyundai приходится 77% продаж компании в США. Но его флагманский внедорожник, большой кроссовер Palisade, — это то, чем должен быть трехрядный семейный тягач — безопасность и простота использования в приоритете по цене, с которой трудно поспорить.

Обновленный к 2023 году, Palisade конкурирует с устаревшими шильдиками, такими как Honda Pilot, Chevy Traverse, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent и Volkswagen Atlas, и все они преследуют Toyota Highlander №1 по продажам. Шасси Palisade остается прежним в 2023 году, как и его коллега по платформе Kia Telluride, но Hyundai обновил экстерьер, интерьер и технологические функции для нового модельного года.

Вождение нового Palisade является свидетельством надежного качества сборки. Поездка по центру города Эшвилл, штат Северная Каролина, подчеркивает контраст между внушительным присутствием на дороге 16-футового кроссовера и его послушными характеристиками управляемости на низких скоростях. Переключение между режимами вождения Smart и Sport создает аналогичное ощущение скольжения, в то время как вес рулевого управления с электроусилителем становится немного тяжелее, а коробка передач переключается на более низкую передачу.

Нажмите на педаль акселератора, и вы быстро наберете скорость практически без драмы благодаря уверенному 3,8-литровому V6 мощностью 291 л. В салоне слышен намек на впускное дыхание двигателя. Педаль тормоза легкая, но тормозная сила адекватная, а давление на педаль в самый раз. Привод плавный.

Даже на грязном однопутном бездорожье возле поместья Билтмор переднеприводный Palisade легко преодолевает камни и колеи. Благодаря новой системе частотно-чувствительных клапанов подвеска плавно адаптируется от дороги к бездорожью и обратно. Органы управления остались легкими, а блокировка межосевого дифференциала в полноприводной модели Calligraphy, которая Автонеделя в испытаниях не было необходимости, за исключением свежевлажного грязевого болота.

Потерю сцепления с передними колесами было трудно предсказать из-за отсутствия чувствительности руля, но это было легко исправить с помощью щетки противодействия. Антиблокировочная тормозная система была предусмотрительна и срабатывала рано и часто во время скользких спусков, хотя важно помнить, что 4500-фунтовый Palisade не предназначен для амбициозного бездорожья. Тем не менее, любители бездорожья найдут Palisade более чем пригодным для езды по гравийной дороге или грунтовой дороге.

Полный привод — это отдельная опция для всех уровней отделки салона, включая новый прочный XRT с более темными колесными арками и 20-дюймовыми дисками. Комплектации SE, SEL, Limited и Calligraphy остаются, но Hyundai отказался от пакета удобства SEL в пользу пакета SEL Premium. Цены начинаются с 36 245 долларов за SE и доходят до 50 195 долларов за Calligraphy, поскольку автомобиль уже поступил в продажу.

Некоторые внешние изменения очевидны с первого взгляда: новая каскадная передняя панель и обновленное светодиодное освещение создают более широкое визуальное впечатление. Заднее освещение также было обновлено: цельная световая полоса прикреплена к новому заднему обтекателю.Hyundai интегрировала крышку прицепного устройства в новый задний бампер, дополняя буксировочную способность Palisade до 5000 фунтов. Что не бросается в глаза на первый взгляд, так это дополнительные полдюйма длины благодаря увеличенному переднему и уменьшенному заднему свесу.

Изменения внутри Palisade ограничены новым рулевым колесом и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Порты зарядки USB-C теперь являются стандартными, хотя Hyundai сохранил один порт зарядки USB-A, ближайший к водителю. Точка доступа Verizon WiFi является стандартной для всех комплектаций, с бесплатной пробной версией на три месяца или 3 ГБ, а затем безлимитным тарифным планом на 20 долларов в месяц. Сиденья третьего ряда с подогревом, отделка из кожзаменителя и откидные подголовники второго ряда украшают более высокие уровни отделки салона.

В чем новый Palisade действительно сияет, так это в его технологических обновлениях. Одной из особенностей, которая, вероятно, вызовет неоднозначную реакцию, является сиденье водителя Ergo Motion, которое автоматически массирует водителей в поездках, чтобы уменьшить усталость и повысить комфорт. Во время пресс-драйва характеристики массажа были мягкими, но в основном приятными, и несколько областей (тазовая, поясничная и боковая) привлекли внимание за короткий промежуток времени. Переключение Palisade в спортивный режим сразу же увеличило давление боковой поддержки сиденья водителя Ergo Motion.

Palisade 2023 года получает вторую версию Hyundai Digital Key Touch, и теперь владельцы могут поделиться своим цифровым ключом с тремя дополнительными пользователями. Обновленное программное обеспечение цифрового ключа допускает различные разрешения, а это означает, что некоторые пользователи могут только разблокировать автомобиль, в то время как другие могут управлять им, и теперь оно совместимо с iPhone. По словам представителей Hyundai Connected Operations, он будет работать, даже если ваш телефон разрядился. Стоит отметить, что Digital Key Touch 2 имеется только в комплектации SEL и выше.

Highway Driving Assist 2 теперь включает интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением.Система может реагировать на отключение и корректировать положение в полосе относительно соседних транспортных средств, в то же время адаптируясь в разумных пределах к тенденциям ускорения и дистанции водителя. Наша дорога в Палисейд была слишком короткой для точного чтения.

Мы обнаружили, что Palisade удобен, тих и вместителен даже при вождении по лесу, которого он, возможно, никогда не видел. Hyundai говорит, что 70% покупок Palisade стоили более 45 000 долларов, что свидетельствует о том, что большинство покупателей выбирают более высокие уровни отделки салона Palisade для более роскошного опыта. Но даже самые низкие комплектации могут похвастаться такими функциями, как точки доступа Wi-Fi и подогрев сидений, по более низкой цене по сравнению с конкурентами.

Есть ли Hyundai Palisade в вашем большом списке покупок? Почему или почему нет? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.

Флагманский внедорожник Hyundai стал лучше, чем когда-либо, после обновления в середине цикла.

Palisade возглавляет линейку внедорожников Hyundai с 2020 года. В 2023 модельном году Hyundai обновила внешний вид своего флагманского автомобиля и добавила в него еще больше стандартных и дополнительных технологий и функций безопасности. Более прочная отделка XRT, ранее использовавшаяся в меньших моделях Tucson и Santa Fe, присоединяется к линейке, в результате чего общее количество комплектаций Palisade достигает пяти: SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy.

Смотри и чувствуй

Как самый большой внедорожник Hyundai, Palisade уже трудно было не заметить на дороге, и теперь он выглядит еще более внушительно после обновления стиля 2023 года. Более смелые штрихи новой передней панели обрамляют новые фары и придают внедорожнику более сильный вид. . Светодиодные акценты, дневные ходовые огни и фары являются стандартными для всей линейки, а светодиодные задние фонари теперь являются стандартными для SEL и выше, но именно выпрямленные линии новой квадратной решетки действительно меняют лицо Palisade и позволяют ему ткать, а не прятаться.

Зеркала в цвет кузова являются стандартными для всей линейки и обладают собственными функциями: все Palisade 2023 года оснащены зеркалами с подогревом и электроприводом, которые также теперь включают стандартное автоматическое затемнение.

Топовая отделка Calligraphy отличается премиальной задней акцентной подсветкой, бамперами в цвет кузова, уникальной решеткой радиатора с глянцевым черным и хромированным покрытием и более широким задним спойлером в цвет кузова. Новая отделка XRT имеет темную решетку радиатора и поперечные рейлинги на крыше, дверные ручки в цвет кузова, специальные акценты на бамперах и защитных пластинах, а также черные 20-дюймовые колеса.

18-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными для моделей SE и SEL, а 20-дюймовые колеса являются дополнительными для SEL и стандартными выше. Новый дизайн легкосплавных дисков с несколькими спицами, который поставляется с отделкой Calligraphy, может быть визуально не таким интересным, как старые колеса Calligraphy, но они создают премиальное ощущение, подходящее для дорогого автомобиля, который будет выглядеть как дома в автопарке Uber Black. Баллов у законодателей вкуса они не принесут, но и не обидят.

Новый цвет, Robust Emerald, будет доступен для моделей Calligraphy в 2023 году, заменив Rainforest. Это последний из линейки дымчатых, неоднозначных цветов, которые мы недавно видели в семействе Hyundai-Genesis, и он достаточно темный, чтобы не проявляться при большинстве источников света, чтобы представлять собой отход от оттенков серого. Мы бы назвали это «утонченным» или «элегантным», прежде чем придумали бы «надежный».

Интерьер нашего тестера с отделкой каллиграфией был привлекательным и стильным, и даже с темными сиденьями его украшал люк с двойным остеклением. (Один люк на крыше доступен для SEL и входит в стандартную комплектацию моделей XRT.) Горизонтальные стеганые и пунктирные линии, казалось, вырвали страницу из книги Mercedes-Benz. Материалы были хорошими: кожа Premium Nappa входит в стандартную комплектацию Calligraphy, на которой мы ездили. Базовая модель SE поставляется с тканевыми сиденьями, в том числе с электроприводом, регулируемым в шести направлениях для водителя. Во всех других комплектациях есть сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом и электрорегулировкой в ​​восьми направлениях; они покрыты кожзаменителем для SEL и XRT и отделаны кожей для Limited. Модели Limited и Calligraphy получают сиденья с подогревом и вентиляцией в первом и втором рядах, а также сиденья с подогревом в третьем ряду.

Сиденья второго ряда поставляются в конфигурации скамейки для моделей SE. Многоместные сиденья являются опцией для SEL, но недоступны в трех верхних комплектациях, которые все получают капитанские кресла второго ряда (с новыми раскладывающимися подголовниками в каллиграфии). Это означает, что если вам нужен Palisade для восьми пассажиров, вам придется выбрать одну из двух нижних комплектаций. К счастью, доступный пакет Premium для моделей SEL избавит вас от необходимости отказываться от многих функций более высокого класса.

Производительность

Как и его предшественник, Hyundai Palisade 2023 года поставляется с одним вариантом трансмиссии: 3,8-литровым V6 мощностью 291 лошадиная сила и 262 фунт-фут крутящего момента. Это конкурентоспособно для класса и делает Palisade значительно более мощным, чем Mazda CX-9 и Volkswagen Atlas, чуть больше, чем Honda Pilot и Nissan Pathfinder, и чуть меньше, чем Toyota Highlander с бензиновым двигателем и Форд Эксплорер. Восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач можно управлять с помощью стандартных подрулевых лепестков. По умолчанию мощность направляется на передние колеса, но полный привод (AWD) — это опция за 1900 долларов, которую можно добавить в любую комплектацию. Мы увидели систему полного привода HTRAC в действии на грязном бездорожье в Эшвилле, Северная Каролина, и обнаружили, что она способна, когда автомобиль начал скользить.

Помимо легкого бездорожья, у Palisade нет клиренса для ползания по скалам, но он предлагает комфортную езду, которая, вероятно, будет иметь гораздо большую ценность для подавляющего большинства его целевой аудитории. Его возможности конкурентоспособны для своего класса, особенно когда речь идет о буксировке: Palisade 2023 года может тянуть за собой до 5000 фунтов, а модели с полным приводом теперь оснащены специальным режимом буксировки, который оптимизирует переключение передач, чтобы дольше удерживать передачи. С точки зрения экономии топлива передний привод (FWD) Palisades расходует 19 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. С полным приводом Palisade получает 19 городских, 25 шоссейных и 21 вместе взятых.

Форма и функция

Palisade среднего размера достаточно велик, чтобы с комфортом разместиться семь или восемь человек. Он предлагает 44,1 дюйма места для ног в переднем ряду, 42,4 дюйма во втором и 31,4 дюйма в третьем — больше, чем у Toyota Highlander, — а объем пассажирского салона составляет 155,3 кубических фута. Сиденья второго ряда легко уступают место третьему ряду, благодаря стандартному скольжению сиденья в одно касание, а ручки для входа/выхода позволяют довольно легко забраться на заднее сиденье. Сиденья с разделением 60/40 являются стандартными для третьего ряда и многоместных сидений второго ряда, и они полностью складываются — вручную в более низких комплектациях или с помощью выключателя питания в Limited и Calligraphy. Объем грузового отсека составляет 18 кубических футов со всеми сиденьями, 45,8 за вторым рядом и 86,4 со всеми сложенными сиденьями, кроме переднего ряда. Умная задняя дверь с функцией громкой связи входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой комплектации SE.

Стремясь принять всех ваших пассажиров, Palisade имеет вентиляционные отверстия HVAC во всех трех рядах и предоставляет два подстаканника на человека, независимо от того, какая у вас конфигурация второго ряда. На центральной консоли есть держатель для телефона в дополнение к двум подстаканникам, а также есть место для хранения сумки на полке внизу. Очень приятные физические кнопки и ручки расположены компактно и довольно интуитивно понятно, а автоматический двухзонный климат-контроль является стандартным для SEL и выше.

технический уровень

Hyundai удалось поднять ставку на технологическом фронте. В 2023 модельном году Palisade станет первым автомобилем Hyundai, предлагающим точку доступа Wi-Fi, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Новая информационно-развлекательная система с цветным сенсорным экраном с диагональю 12,3 дюйма также входит в стандартную комплектацию. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, навигацию, HD Radio, SiriusXM и Bluetooth. Звуковая система Harman Kardon премиум-класса с 12 динамиками доступна в моделях SEL и входит в стандартную комплектацию Limited и Calligraphy.В любом Palisade 2023 года через Bluetooth можно одновременно подключить до двух устройств, и до семи можно заряжать с помощью USB-портов, расположенных в первом и втором рядах, а также третьего в более высоких комплектациях. Беспроводное зарядное устройство входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой.

Водителям Palisade нравится 4,2-дюймовый цветной информационный дисплей водителя или 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, если вы покупаете модель Limited или Calligraphy или решите добавить ее на SEL. Водители в версиях Limited и Calligraphy также получают стандартный цветной проекционный дисплей.

Внутренняя связь в автомобиле, которая позволяет пассажирам в первом ряду легче общаться с теми, кто находится сзади, является дополнительным обновлением для комплектаций SEL и стандартным для Limited и Calligraphy. (Это недоступно в более прочном XRT.) Бесшумный режим для задних сидений является стандартным для всех моделей.

Возможно, наиболее впечатляющими являются функции удаленного доступа и управления Palisade. Подключенная автомобильная система Hyundai Bluelink теперь является стандартной для всех комплектаций Palisade, а в 2023 году она будет усовершенствована. Приложение позволяет удаленно просматривать подробную информацию об автомобиле, такую ​​как уровень топлива, состояние окон и дверей. Если в вашем Palisade есть сиденья с подогревом или охлаждением, теперь вы можете включить их удаленно с помощью приложения и включить их в одну или несколько из четырех предустановок удаленного запуска.

Palisade также является первым автомобилем, оснащенным Digital Key 2 Touch, который входит в стандартную комплектацию моделей SEL и выше. Hyundai Digital Key 1 был совместим только с устройствами Android, а это означает, что пользователям iPhone приходилось использовать прилагаемую карту NFC, если им нужна была альтернатива физическому смарт-ключу. Digital Key 2 также работает с экосистемой Apple, позволяя владельцам использовать совместимые устройства iPhone, Apple Watch или Samsung для разблокировки, запуска и управления автомобилем. Также можно поделиться ключом с кем-то еще через iMessage или Samsung Pass. Общие ключи могут быть настроены с различными уровнями разрешений и могут быть отозваны в любое время.

Безопасность

Hyundai Palisade 2022 года получил награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Модель 2023 года не оценивалась на момент написания этой статьи, но все указывает на то, что безопасность Palisade была только улучшена благодаря новым функциям активной и пассивной безопасности, включая боковые подушки безопасности второго ряда.

Hyundai Palisade 2023 года поставляется со стандартным набором функций безопасности Hyundai Smart Sense. Основные функции включают в себя предотвращение столкновений вперед, предупреждение водителя о внимании, помощь в управлении дальним светом, а также помощь в удержании и следовании за полосой движения. Предотвращение столкновений в слепых зонах и предотвращение столкновений с задним транспортом стали стандартными для всех моделей Palisades. Во всех комплектациях также есть навигационный интеллектуальный круиз-контроль с функциями остановки и движения и управления поворотами, а также интеллектуальная помощь в ограничении скорости. Система Hyundai Highway Driving Assist I, которая помогает поддерживать безопасную дистанцию ​​и удерживать автомобиль в центре полосы движения, входит в стандартную комплектацию моделей SE, SEL и XRT. Highway Driving Assist II, который также помогает при смене полосы движения, доступен с отделкой SEL и стандартной комплектацией Limited и Calligraphy. Теперь доступно полноэкранное цифровое зеркало заднего вида, и оно отлично зарекомендовало себя на нашем тестере.

Предупреждение о безопасном выходе теперь является стандартным для всех Palisades, а предупреждение о пассажире на заднем сиденье теперь является стандартным для всех комплектаций, кроме SE. Он использует ультразвуковой датчик для контроля задних сидений, и если система обнаруживает движение после того, как автомобиль припаркован и заперт, Palisade подаст звуковой сигнал, замигает фарами и предупредит водителя текстовым сообщением.

Экономичность

Hyundai Palisade 2023 года стоит от 34 950 долларов за базовую комплектацию SE с FWD. Модели SEL стоят от 37 950 долларов, XRT — от 40 250 долларов, Limited — от 46 500 долларов, а комплектация Calligraphy — от 48 900 долларов. Выбор полного привода в любой комплектации увеличивает цену на 1900 долларов. Тестируемый нами Palisade Calligraphy AWD стоил 52 310 долларов с учетом платы за пункт назначения в размере 1 295 долларов и ковриков с ковровым покрытием за 215 долларов.

Пакет Premium, доступный в комплектациях SEL, добавляет многие популярные функции, которые являются стандартными для комплектаций Limited и Calligraphy, включая подогрев и вентиляцию первого и второго ряда, а также подогрев сидений третьего ряда. За дополнительные 4950 долларов это лучший способ получить максимальную вместимость и роскошь в одном пакете Palisade.

Hyundai заслужил репутацию лучшей в своем классе компании по защите прав покупателей, и автопроизводитель продолжает поставлять автомобили с Palisade. Как и модель 2022 года, на Palisade 2023 года распространяется ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на пять лет/60 000 миль и ограниченная гарантия на трансмиссию на 10 лет/100 000 миль, что соответствует в своем классе только корпоративному двоюродному брату Kia Telluride. В отличие от этого, другие трехрядные внедорожники, такие как Ford Explorer 2023 года, Toyota Highlander, Honda Pilot, Subaru Ascent и Mazda CX-9, поставляются с базовой трехлетней/36 000 миль и пятилетней/60 000-мильной трансмиссией. гарантия. Palisade также поставляется с тремя годами или 36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания и пятью годами помощи на дороге без ограничения пробега.

Palisade SE сравним по цене с базовыми Ford Explorer и Subaru Ascent и оснащен стандартными функциями безопасности и технологий. Тем не менее, Hyundai сообщает нам, что 70 процентов нынешних владельцев Palisade потратили более 45 000 долларов, и, если верить истории, это указывает на то, что большинство покупателей Palisade 2023 года также будут склонны выбирать более высокие комплектации. Красивый и хорошо оснащенный, более дорогой Palisade может многое порекомендовать, а модель Calligraphy может даже отвлечь покупателей от таких моделей, как Infiniti QX60. Возможно, он еще не готов превзойти немецкие роскошные внедорожники среднего размера, но Palisade, безусловно, может играть даже с более премиальными японскими аналогами.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Утечка: Mustang Mach I вернется в 2021 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x