2 просмотров

Hyundai Santa Fe опережает Palisade и Kia Telluride

Santa Fe 2020 года привлекательнее, чем вы думаете. Этот Hyundai — комфортная поездка, которой могут наслаждаться родители и начинающие водители-подростки. Из-за его расслабленного характера и стандартных технологий US News ставит Santa Fe выше нынешних моделей Palisade и Telluride. Этот рейтинг основан на исследованиях обозревателей и данных о Santa Fe 2020 года и прошлых модельных годах. Организация поставила Santa Fe 8,5 баллов из 10, а Telluride и Palisade не сильно отстали.

«Рейтинг Hyundai Santa Fe 2020 года № 1 основан на его баллах в категории внедорожников среднего размера.Он стал победителем в номинации «Лучший двухрядный внедорожник 2020 года за деньги», победителем в номинации «Лучшие новые автомобили для подростков 2020 года» и финалистом нашей награды «Лучший двухрядный внедорожник для всей семьи в 2020 году».

US News считает Santa Fe одним из лучших автомобилей за эти деньги из-за сочетания высокого качества и экономичности. Базовая версия Santa Fe начинается с 26 275 долларов, и ее экономия топлива также является высшей точкой. Кроме того, этот Hyundai доступен по цене.

Что говорят владельцы… — Найдите лучшие предложения Hyundai!

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Hyundai Santa Fe, полезно понять, кто покупает этот внедорожник среднего размера и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

Исследование J.D. Power показывает, что 55% владельцев Santa Fe — мужчины, по сравнению с 56% в сегменте внедорожников среднего размера. Однако владельцы Санта-Фе стареют, средний возраст составляет 61 год (против 56 лет). У них также более низкий средний годовой доход домохозяйства — 98 448 долларов (против 116 933 долларов). Треть владельцев Santa Fe (33%) называют себя практичными покупателями по сравнению с 28% всех владельцев внедорожников среднего размера.

Естественно, владельцы Hyundai Santa Fe реже соглашаются с тем, что предпочитают покупать автомобиль отечественной компании (35% против 56% по сегменту). Santa Fe производится в Монтгомери, штат Алабама, чего могут не знать другие владельцы среднеразмерных внедорожников.

Владельцы Санта-Фе более склонны полностью соглашаться с тем, что они избегают автомобилей, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (71% против 65%). Кроме того, они с большей вероятностью согласятся с тем, что первое, что нужно учитывать при выборе автомобиля, — количество миль на галлон (61% против 56%).

С другой стороны, владельцы Santa Fe с меньшей вероятностью согласятся с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (65% против 69%), с меньшей вероятностью согласятся с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивой управляемостью и мощное ускорение (87% против 91%) и с меньшей вероятностью согласятся с тем, что им нужен универсальный автомобиль для активного образа жизни (82% против 87%).

Владельцы говорят, что им больше всего в Santa Fe больше всего нравятся (в порядке убывания) внешний вид, вместительность и вместительность, обзорность и безопасность (при галстуке), динамика вождения и дизайн салона. Владельцы указывают, что им меньше всего в Santa Fe нравятся (в порядке убывания) сиденья, информационно-развлекательная система, система климат-контроля, двигатель/трансмиссия и экономия топлива.

Самые распространенные проблемы Хендай Санта Фе

Вот в чем дело, каким бы надежным ни был Hyundai Santa Fe, у него есть свои проблемы, с которыми нужно бороться. На самом деле, согласно Consumer Reports, в последние годы модели внедорожника столкнулись с проблемами подвески. Другие проблемы включали проблемы с силовым оборудованием Hyundai Santa Fe.

К счастью, Repair Pal сообщает, что владельцы Santa Fe привозят свой внедорожник в ремонтную мастерскую для внепланового ремонта в среднем 0,2 раза в год. Сравните это со средним показателем 0,4 раза для внедорожников среднего размера и 0,4 раза для всех моделей автомобилей, и это не так уж и плохо. Кроме того, согласно Repair Pal, вероятность того, что ремонт станет серьезной проблемой, составляет всего 10 % по сравнению со средним показателем 13 % для среднеразмерных внедорожников и 12 % для внедорожников. все модели.

Santa Fe 2020 года также более надежен, чем Kia Telluride 2021 года.

Santa Fe 2020 года также смог превзойти Telluride 2021 года с точки зрения надежности. В то время как Hyundai Santa Fe получил рейтинг надежности 4,5 от US News & World Report, рейтинг надежности Telluride может быть только 3,5. Это означает, что Hyundai Santa Fe предлагает один из лучших рейтингов надежности, в то время как рейтинг надежности Telluride чуть выше среднего.

Народное голосование

Тусон и Санта-Фе разделены 510 милями межштатной автомагистрали, которая проходит через пыльные участки пустыни и гор на юго-западе США.

Hyundai Tucson 2020 года и Hyundai Santa Fe 2020 года? Что ж, они находятся на расстоянии нескольких футов друг от друга на участках дилеров и даже ближе по нашей шкале рейтинга TCC.

Какой кроссовер-внедорожник подойдет вам? Общий рейтинг Santa Fe 7,0 указывает на нашего победителя, но Tucson 6,5 не сильно отстает. Более того, Tucson дешевле и почти такой же вместительный, как Santa Fe, но теперь мы забегаем вперед.

Они встречаются посередине, где проходят дороги в Тусон и Санта-Фе: в Truth or Consequences, город с самым лучшим названием в Нью-Мексико — и, вероятно, во всем остальном мире тоже.

БОЛЬШЕ: Прочтите наши полные обзоры Hyundai Tucson 2020 года и Hyundai Santa Fe 2020 года.

2020 Хендай Санта Фе

2020 Хендай Санта Фе

2020 Хендай Тусон

2020 Хендай Тусон

Два кроссовера расходятся в основном по цене и пространству. Санта-Фе больше из двух с дополнительным футом в длину, но он не такой большой, как вы думаете. 146,6 кубических футов внутреннего пространства Santa Fe всего на 10% больше, чем у Tucson.

Santa Fe предлагает удобные сиденья для пяти человек, а за сиденьями второго ряда имеется грузовое пространство объемом 35,9 кубических футов. Tucson также вмещает пять человек, хотя мы думаем, что он лучше для четырех, с 31,0 кубическим футом грузового пространства за вторым рядом. Взрослым будет комфортно на заднем сиденье Santa Fe; взрослые будут чувствовать себя более комфортно в Tucson на заднем сиденье, когда они откинут задние сиденья.

Судя по цифрам, Hyundai говорит, что водители на задних сиденьях получают 38,2 дюйма пространства для ног в Tucson и 40,2 дюйма в Santa Fe.

Спереди они достаточно удобны для взрослых, хотя Santa Fe более современен в своих материалах и дизайне. Оба кроссовера оснащены одной и той же информационно-развлекательной технологией; 7,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью со смартфоном является стандартным для Tucson и Santa Fe, а 8,0-дюймовый сенсорный экран доступен в топовых моделях обоих. На Tucson и Sante Fe предоставляется превосходная гарантия Hyundai на 5 лет или 60 000 миль, что является исключительным показателем среди основных автопроизводителей.

Они расходятся в производительности, хотя и не так, как вы могли бы ожидать.

2020 Хендай Тусон

Tucson оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 161 л.с. в стандартной комплектации, а 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. Santa Fe начинается с того же 2,4-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя (хотя и мощностью 185 л.с. в более крупном кроссовере) и предлагает 2,0-литровый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 235 л.с. в качестве опции. Передний привод входит в стандартную комплектацию обоих кроссоверов, доступен и полный привод.

Tucson имеет достаточную мощность с любым двигателем, в то время как мы предпочитаем более мощный и дорогой двигатель в Santa Fe.

Что подводит нас ко второму пункту разногласий между ними: цене. Santa Fe и Tucson начинаются в пределах слышимости друг друга по цене, всего 2575 долларов разделяют стартовые цены для обоих — Tucson начинается с 24 670 долларов, а Santa Fe стоит 27 245 долларов.

Однако наши выборы для обоих расходятся. Версия Tucson Value 2020 года стоит 26 120 долларов, включая пункт назначения, и включает в себя все, что мы просим от небольшого кроссовера, включая автоматическое экстренное торможение.

2020 Хендай Санта Фе

Santa Fe 2020 года включает в себя автоматическое экстренное торможение на каждой модели, но мы рекомендуем двигатель с высоким потенциалом, который стоит не менее 35 835 долларов США для Santa Fe SEL 2.0T. Это приятное место, но цена в 9000 долларов может оказаться слишком большой для многих покупателей.

(Полный привод добавляет 1400 долларов к Tucson и 1700 долларов к чистой прибыли Santa Fe.)

Наш рейтинг TCC показывает, что мы поклонники обоих кроссоверов, но привлекательная цена Tucson может понравиться покупателям с ограниченным бюджетом, которые лишь изредка берут с собой более двух взрослых или много снаряжения.

Правда? Нам подойдет любой из них. К черту последствия. (Видите, что мы там делали?)

Каково это водить?

Santa Fe — вполне компетентный и приятный в управлении кроссовер. Управляемость у него не самая острая, есть ощущение оторванности от дороги, но он демонстрирует существенно лучшую собранность, чем предыдущие модели Santa Fe.Он больше не слишком сильно отскакивает от неровностей и не выходит из строя из-за удара в середине поворота. Ходовые качества также приятны, так как подвеска хорошо поглощает неровности, но Santa Fe по-прежнему не обладает ощущением солидности и большего автомобиля, как более тяжелые модели среднего размера, такие как Passport, Edge или Nissan Murano.

Шум от дороги и ветра остается низким благодаря хорошей шумоизоляции, но 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом издает низкий, гравийный звук. Это позор, так как двигатель обновления в остальном впечатляюще мощный, плавный и не особенно турбоподобный в своей мощности. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач достаточно быстро реагирует, а перевод автомобиля в спортивный режим еще больше улучшает эти реакции. Его логика уклона или способность удерживать правильную передачу при движении вверх или вниз по склону также впечатляют. Нам также нравится, что систему автоматической остановки/запуска трудно обнаружить. У нас не было возможности протестировать Santa Fe с базовым двигателем.

Что нового на 2020 год?

В прошлом году Santa Fe был совершенно новым. На 2020 год уровни отделки салона были реорганизованы. Теперь есть SE, SEL и Limited, а SEL получает пакеты Convenience, Premium и Infinity Premium Audio. Прежняя топовая комплектация Ultimate была снята с производства, но Limited получает все свое оборудование, а также более высокую цену. На другом конце спектра отделки салона предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении больше не доступно на базовой версии SE. Он по-прежнему является стандартным для всех остальных комплектаций. Беспроводная зарядка также теперь доступна в качестве опции в комплектации SEL как часть пакета Convenience, а превосходный монитор Hyundai с функцией слепого обзора теперь включен в комплектацию Limited.

За рулем Hyundai Santa Fe 2022 года.

Чтобы увидеть, как Santa Fe Hybrid справляется с ежедневными поездками, я взял кроссовер в расширенный тур по Нью-Йорку и его окрестностям. Я также протестировал самую мощную модель из этой группы: негибридную Limited с 277 нетерпеливыми лошадиными силами от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом по цене от 40 145 долларов.

Hybrid Limited зарабатывает 33 миль на галлон по городу и шоссе на 30 миль на галлон по рейтингу EPA. Эта экономия представляет собой заметный скачок по сравнению с городом на 25 миль на галлон и шоссе на 28 миль на галлон негибридного Santa Fe SEL. Но это даже не приблизительный показатель Toyota RAV4 Hybrid: 41 по городу и 38 по шоссе.

Гибрид едет ловко, включая почти незаметные передачи, когда бензиновый двигатель оживает или выключается при замедлении. Как и в случае с некоторыми гибридами, он немного медленно реагирует на начальное нажатие на педаль газа, но затем мощность включается после короткой паузы. Сожмите сильнее, и гибрид окажется достаточно быстрым для ежедневных поездок на работу или съездов с автомагистралей с примерно 7,5-секундным разгоном до 60 миль в час. Хотя RAV4 Hybrid значительно экономит топливо, Santa Fe соответствует рейтингу Агентства по охране окружающей среды, показывая мне около 33 миль на галлон в неторопливых круизах по Нью-Йорку и его окрестностям.

Что касается негибридного Limited, его двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая может показаться немного неуклюжей, особенно на низких скоростях. Тем не менее, этот Limited может разогнаться до 60 миль в час примерно за 6,0 секунд, что придает этому пригородному перевозчику некоторую индивидуальность.

Добавление опций может превратить салон Santa Fe в довольно роскошное место, хотя все версии имеют функциональную и семейную обстановку. Хендай

ГАРАНТИЯ И БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Безопасность каждого автовладельца является главным приоритетом Hyundai. Имея это в виду, у Hyundai есть гарантия, которая поддерживает их стремление предоставлять высококачественные и надежные автомобили. Покрытие автомобиля и трансмиссии включает в себя 10-летнюю ограниченную гарантию на трансмиссию с пробегом 100 000 миль, ограниченную гарантию на новый автомобиль сроком 5 лет или пробегом 60 000 миль, гарантию на защиту от перфорации сроком 7 лет или без ограничения пробега, а также 5-летнюю гарантию без ограничения пробега в течение 24 — Круглосуточная помощь на дороге.Существует также гарантия на запчасти, аксессуары и выбросы, которая предлагает 12-месячную / 12 000-мильную ограниченную гарантию на запасные части и аксессуары, 8-летнюю / 80 000-мильную федеральную гарантию на дефекты выбросов и эксплуатационную гарантию и 7-летнюю / 70 000-мильную гарантию. Гарантия на системы контроля выбросов Mile California.

Hyundai также предлагает бесплатное техническое обслуживание для новых моделей Hyundai 2020–2010 годов, приобретенных 1 февраля 2020 года или позже, с обычными заводскими интервалами в течение 3 лет или 36 000 миль или в зависимости от того, что наступит раньше. Преимущества включают в себя замену моторного масла и масляного фильтра, перестановку шин, многоточечный осмотр, оригинальные масляные фильтры Hyundai и масло, рекомендованное Hyundai, а также расширенные планы защиты Hyundai для жестких интервалов использования или продленных сроков.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda MX-5 Miata 2020 года — самый непрактичный автомобиль, который нужен всем
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x