Consumer Reports обнаружил, что Hyundai Santa Fe 2021 года есть за что любить
Hyundai продает Santa Fe уже 20 лет, и трансформация бюджетного внедорожника в лидера своего класса, похоже, почти завершена.
Новое обновление 2021 года принесло целый ряд новых технологий, отделку Caligraphy с типичным верхом и введение гибридной силовой установки. Последнее обновление было около двух лет назад. Когда вы посмотрите на количество новых вещей, которые Hyundai добавляет в Sante Fe 2021 года, это впечатляет. Обычно обновление модели получает обновленный двигатель или совершенно новый интерьер; они редко получают так много и того, и другого, а также совершенно новый пакет отделки салона.
Во-первых, другие обновления
Новый двигатель Hyundai Santa Fe 2021 года — это 2,5-литровый двигатель мощностью 277 л.с. в паре с настоящей 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Понятно, что Hyundai пришел играть. Я имею в виду, что коробка передач с двойным сцеплением во внедорожнике звучит больше как Urus, чем Santa Fe. Он также будет доступен в гибридном варианте и с полным приводом в качестве опции. Неплохо, Хендай.
Hyundai Santa Fe 2021 года | Хендай
Будет ли он сильно отличаться от старой Cadenza?
Честно говоря, мы понятия не имеем. Поскольку K8 немного больше, чем K7, это добавляет немного сомнений в том, что K8 — это просто обновленная или более красивая версия того же автомобиля. Но поставила ли Kia на K8 совершенно новый двигатель?
Трудно сказать, что станет двигателем замены Cadenza. Предыдущая версия имела атмосферный V6 мощностью 290 л.с. в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это была не очень быстрая машина, но дело было не в этом. Cadenza 2020 года — это люксовый автомобиль с плавным ходом, который хорошо справился со своей задачей. Он имеет множество мягких на ощупь поверхностей, что делает салон красивым и высококлассным.При стартовой цене в 48 000 долларов Cadenza тоже была сильным конкурентом. С эквивалентами Lexus и BMW, начиная с более высоких цен, это действительно был хороший вариант.
Какой бы логичной альтернативой ни была Cadenza, этого явно недостаточно, чтобы удержать внимание американцев на более дорогих седанах. Мы можем пожалеть, что не проявили должной любви к Cadenza, когда увидим полную спецификацию K8.
Outlander и Rogue будут использовать один и тот же двигатель
Неудивительно, что оба брата-близнеца внедорожника имеют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и вариатор. Хотя FWD является стандартным, оба варианта могут быть доступны для полного привода. MotorTrend отмечает, что не подтверждено, что у этих двух двигателей один и тот же двигатель, но тот факт, что так много других вещей точно совпадают, и оба двигателя имеют одинаковый рабочий объем, довольно высоки шансы, что это может быть один и тот же двигатель.
2021 Ниссан Роуг | Ниссан
Тем не менее, между ними есть одно существенное различие в трансмиссии. Хотя у них обоих есть дополнительный полный привод, у Mitsubishi есть Super All-Wheel Control (S-AWC), уникальная для Mitsubishi. С другой стороны, Nissan Rogue имеет собственную запатентованную систему «Intelligent AWD». Предпочтение той или иной системе полного привода может быть определяющим фактором в процессе принятия решения клиентом.
Первый тест Hyundai Santa Fe Calligraphy 2.5T 2021 года: когда внешность обманчива
В новом среднеразмерном внедорожнике Hyundai есть нечто большее, чем вы думаете.
До недавнего времени было неясно, какое место Санта-Фе занимает в модельном ряду Hyundai. До того, как в 2020 году появился более крупный Palisade, Санта-Фе XL был трехрядным внедорожником Hyundai, а Санта-Фе — двухрядным внедорожником среднего размера. За год до этого трехрядная модель была известна как Santa Fe, а пятиместная — Santa Fe Sport. Из этого запутанного прошлого обновленный Hyundai Santa Fe 2021 года выходит с более четкой индивидуальностью, совершенно новой трансмиссией и переосмысленным интерьером.
Если вы думаете, что этот новый выглядит так же, как старый, поймите, что есть путь здесь больше, чем кажется на первый взгляд.В прошлом производительность обновленного двигателя Santa Fe нас не впечатляла, но модель 2021 года меняет все это. С новым 2,5-литровым I-4 с турбонаддувом пятиместный Santa Fe 2021 прыгает вперед в классе среднеразмерных внедорожников по ускорению. Это большое изменение, но это улучшение сопровождается огромной звездочкой.
Значительно улучшенное ускорение
От базовой модели до нового гибридного варианта, Санта-Фе 2021 года предлагает множество новинок под капотом. Базовым двигателем теперь является 2,5-литровый безнаддувный I-4 мощностью 191 л. литровая турбочетвёрка. Более интригующая деталь заключается в том, как Hyundai сочетает этот двигатель 2,5T с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
В МоторТренд При тестировании эта комбинация 2,5T / двойного сцепления показала быстрый разгон до 60 миль в час за 6,2 секунды, что на огромные 1,6 секунды быстрее, чем лучшее время, которое мы зафиксировали для Santa Fe 2.0T 2019 года. Это улучшение может убедить некоторых клиентов Santa Fe потратить несколько дополнительных долларов на эту трансмиссию за дополнительную плату.
Для сравнения, это 6,2-секундное время для нашего полноприводного тестового внедорожника Santa Fe 2021 года намного быстрее, чем 7,6 секунды, которые мы показали переднеприводному Ford Edge 2019 года, и это также превосходит две полноприводные Toyota Venza, которые мы тестировали. проверено (7,1-7,5 сек). Santa Fe почти сравнялся с новым Kia Sorento (6,3 секунды), который имеет тот же двигатель и трансмиссию, но немного медленнее, чем Subaru Outback с турбонаддувом XT (5,9-6,1 секунды).
При торможении со скоростью 60-0 миль в час Санта-Фе показал себя хорошо в рамках своего конкурентного набора. Тормозной путь в 117 футов является респектабельным; водитель-испытатель отметил немного длинный ход педали, но хорошее сцепление с тормозами и шинами. Это паническое торможение примерно такое же, как у Sorento (115 футов), но лучше, чем у Venza (121–122 фута), Edge FWD (129 футов) и Outback XT (129–132 фута).
2,5 против 2,5T: вы все делаете правильно
Мы ценим вновь обретенную скорость Santa Fe, но большинству покупателей мы бы не рекомендовали любую комплектацию 2.5T. Hyundai сообщает нам, что 75 процентов покупателей предпочитают базовый 2,5-литровый I-4 мощностью 191 л.с. вместо модели с двигателем 2,5T мощностью 277 л.с., которую мы тестировали. Умная.
Проблема связана с трансмиссией модели 2.5T. Там, где стандартные 2,5-литровые модели используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, модели 2,5T получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая просто не готова к работе в семейном внедорожнике или в трехрядном Sorento. Hyundai указывает, что это трансмиссия с двойным сцеплением мокрого типа, которая, по словам автопроизводителя, «значительно снижает большинство проблем с управляемостью». Все, что мы можем сказать, это наш тестовый внедорожник, который показал грубые переключения с остановки и на скорости движения по городу — от его недостатка изысканности никуда не деться. Если бы мы искали Санта-Фе — а есть веские причины его рассмотреть, — мы бы держались подальше от отзывчивой, но жесткой коробки передач с двойным сцеплением, а также от несколько резковатого 2,5-литрового двигателя I-4 с турбонаддувом. Или мы бы попробовали гибрид.
Однако не все так плохо. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон был больше всего впечатлен Santa Fe на нашей трассе в форме восьмерки, которая является хорошей оценкой ускорения, торможения, управляемости автомобиля и переходов между ними. Время Santa Fe 26,7 секунды при 0,67 g (в среднем) примерно такое же, как у Sorento, но превосходит Venza, Outback и Edge FWD. Что более показательно, так это то, как это ощущалось: Уолтон хвалил ощущение руля и сцепление с дорогой. С таким количеством телодвижений, как и следовало ожидать от обычного внедорожника, и педалью тормоза с небольшим ходом, Санта-Фе доставил более спортивные впечатления, чем он ожидал.
Вне трассы Santa Fe 2021 года едет более плавно, чем Sorento, но не так хорошо, как великолепно настроенный Outback. И поездка по шоссе также умеренно тихая, возможно, отчасти благодаря акустически ламинированному боковому стеклу на некоторых моделях SEL, всех Limited и всех моделях Calligraphy.
Каллиграфическая отделка супер модная?
Каллиграфия стала топовой отделкой внедорожников Hyundai.Уровень отделки салона был представлен на Palisade, где он означал дополнительные функции премиум-класса и одни из самых интересных колес, предлагаемых сегодня для любого автомобиля стоимостью менее 100 000 долларов. Каллиграфия Санта-Фе 2021 года также начинается с колес, хотя ее 19-е не так привлекательны (также доступны 20-е). Конечно, дело не только в привлекательности. Внутри Santa Fe Calligraphy отличается замшевой обивкой потолка, которая выглядит так, как будто она принадлежит роскошному автомобилю, кожаными сиденьями Nappa, перфорированным и обтянутым кожей рулевым колесом и проекционным дисплеем.
Все это очень мило, но большие, блестящие, дешево выглядящие пластиковые детали возле внутренних дверных проемов немного отвлекают от атмосферы, и мы бы хотели, чтобы у Санта-Фе были классные геометрические рояльные черные стебли указателей поворота, как у Сонаты. Однако мы понимаем: заставить автомобиль стоимостью 43 640 долларов чувствовать себя как миллион долларов, не повышая цену до уровня Genesis, — это сложная задача.
Что нас впечатляет в Santa Fe 2021 года, так это не отделка Calligraphy, а список функций модели. Hyundai взмахивает своей волшебной палочкой в отношении большей части линейки Santa Fe, добавляя стоимость функций на доллар в остальных комплектациях. Если коробка передач с двойным сцеплением не является для вас преградой, рассмотрите следующую комплектацию от Calligraphy, Limited. Начиная чуть ниже 40 000 долларов с передним приводом, эта отделка включает в себя дистанционную интеллектуальную систему помощи при парковке Hyundai, которая представляет собой самое замечательное сочетание развлекательной ценности и реальной полезности. В Limited вы также получаете простую в использовании систему камер с обзором на 360 градусов.
На одну комплектацию ниже Limited — SEL, которая получает базовый 2,5-литровый двигатель и автоматический преобразователь крутящего момента. Его можно дополнить 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, стегаными кожаными сиденьями, 10,3-дюймовым сенсорным экраном и панорамным люком менее чем за 36 000 долларов США с передним приводом — это почти деньги компактного внедорожника для среднего размера. Как и все Hyundai, Santa Fe 2021 года поставляется с трехлетним бесплатным обслуживанием и базовой гарантией на пять лет или 60 000 миль.
Но есть ли ценность?
С обновлением 2021 года самая сильная сторона Santa Fe остается ценной. Внедорожник хорошо едет, но все его положительные динамические качества, в том числе гораздо более быстрое ускорение и хорошее рулевое управление, заглушаются коробкой передач, которую, как мы надеемся, перенастроят или полностью заменят. Внутри мы ценим просторный салон внедорожника, легкодоступные рычаги наклона задних сидений и то, как он позволяет сложить эти задние сиденья нажатием одной кнопки.
Опять же, Santa Fe 2021 года не сильно сдвинет вперед сегмент среднеразмерных внедорожников. Задние двери не имеют широко открывающегося фиксатора почти на 90 градусов, экономия топлива хорошая, но не великая, а USB второго ряда слишком низкие (Sorento размещает их на полпути к спинке сиденья). Тем не менее, Santa Fe по-прежнему заслуживает внимания, если вы придерживаетесь базового двигателя без наддува или гибрида, избегая тем самым комбинации двойного сцепления / 2,5T.
Однако давайте будем реалистами: вы не хотите что-то сдвигать вперед — вам просто нужна новая поездка. Так что, если вам нужен недорогой пятиместный внедорожник с большим присутствием, чем Honda CR-V, у Hyundai есть внедорожник, который может вам подойти, и он называется Santa Fe.
Почему Hyundai не назовет Santa Cruz грузовиком?
Это может быть либо вопросом семантики, либо брендинга. Пока сложно сказать. Hyundai, кажется, действительно непреклонен в том, чтобы не называть его грузовиком, а вместо этого называть его спортивным автомобилем для приключений. Такое ощущение, что Hyundai действительно хочет показать, что эта вещь предназначена для приключений. Это больше похоже на шаг к миру Subaru, чем на новую партию небольших пикапов.
Hyundai Santa Cruz 2022 тизер | Хендай
Autoblog сообщает, что Hyundai обещает, что у него будет «гибкая платформа для снаряжения, передовые возможности подключения и высокоманевренная полноприводная платформа». Hyundai также заявил, что его лучше всего использовать в «приключенческой среде», что бы это ни значило. Ну, я думаю, может знать, на самом деле.
Если вы посмотрите на модельный ряд и бренд Subaru, то увидите, что большая их часть нацелена на этот слегка неоднозначный образ жизни, ориентированный на природу. Точнее, кажется, что он сосредоточен на трех или четырех разных образах жизни на открытом воздухе, объединенных в один.
Кажется, что в большинстве рекламных материалов есть горный велосипед, снаряжение для походов, лыжи, сноуборды или каяк, привязанный к машине, которая показана в большинстве рекламных материалов. На протяжении многих лет это связывало бренд Subaru с авантюристами и любителями активного отдыха. Интересно, это не то, что Hyundai пытается использовать с этим маркетинговым языком.
Каким был первый автомобиль Hyundai?
Вместо создания нового элегантного футуристического автомобиля Hyundai взяла настоящий Hyundai Pony первого поколения 1970-х годов и разобрала его, чтобы перестроить в концепт-кар/рестомод с нуля. Хотя Pony технически является моделью 70-х годов, концепт электромобиля restomod определенно создан с учетом эстетики 80-х годов.
Hyundai Pony Concept EV | Хендай
По данным Car and Driver, этот ультрасовременный концепт-кар Hyundai Pony был создан в честь нового клиентского центра в Пусане, Корея. Этот настоящий кузов первого поколения был полностью разобран и разобран до того, как главный дизайнер интерьера Hyundai Хак Су Ха полностью преобразовал старую коробку 70-х годов.
Hyundai Santa Fe 2021 года выглядит и ощущается как миллион долларов
Сторонники теории просачивания вниз утверждают, что снижение налогов для богатых или крупных корпораций выгодно всем, потому что их дополнительные деньги можно инвестировать в создание дополнительных рабочих мест или повышение заработной платы. Конечно, сомнительно, что это действительно имеет какой-либо экономический смысл, но такой нисходящий подход работает в других областях, например, в автомобильной промышленности. Показательный пример: Hyundai Palisade. С кучей утонченности и высококлассным интерьером, это один из наших любимых трехрядных внедорожников. Теперь всестороннее превосходство Palisade распространяется на меньший по размеру Santa Fe, который был значительно обновлен к 2021 году.
Hyundai Santa Fe 2021 года отличается слегка переработанным внешним видом с более широкой передней частью, новым дизайном колес и несколькими небольшими изменениями. Также предлагаются новые силовые агрегаты, в том числе 2,5-литровый базовый двигатель, а также мощный 2,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом. Также доступна гибридная версия с дополнительными функциями безопасности и удобства. Наконец, как и его старший брат, Santa Fe теперь доступен в шикарной отделке Calligraphy. Внутри и снаружи автомобиль кажется выразительным, но не кричащим, чего трудно достичь.
Окрашенная в знойный цвет Calypso Red, эта первоклассная модель производит убедительное впечатление роскошного автомобиля. Его сиденья отделаны мягкой кожей Nappa, а обшивка потолка и стойки крыши покрыты материалом, напоминающим замшу. Calligraphy также поставляется с полноцветным дисплеем на лобовом стекле, отделкой премиум-класса и экспресс-подъемом и опусканием задних окон, и это лишь некоторые из его бесчисленных улучшений. Конечно, здесь и там есть несколько твердых пластиков, но приборная панель в основном мягкая, и на ней много контрастных цветовых швов.
Этот авантюрно разработанный интерьер также чрезвычайно функционален. Физические элементы управления климатом и другие вторичные переключатели для таких вещей, как аудиосистема, очень легко увидеть и достать, они установлены на наклоненной вверх центральной консоли Santa Fe. Здесь также живет кнопочный переключатель, который сразу интуитивно понятен. Было бы неплохо иметь больше места для хранения наверху между передними сиденьями, но под всеми этими переключателями и ручками есть открытая корзина, идеальное место для хранения сумочки или небольшого заказа на вынос.
Как и в случае с Palisade, комфорт — одна из сильных сторон Santa Fe. Передние ковшеобразные кресла модели Calligraphy с их выдвижными нижними подушками удобны в длительных поездках, как и заднее сиденье.Пассажиры, которые не могут ездить на дробовике, по-прежнему избалованы отличными условиями, поскольку нижняя подушка заднего сиденья находится на большой высоте над полом, и в нем достаточно места для головы и ног. Грузоподъемность Santa Fe составляет 36,4 кубических фута за задними спинками. Сложите их, и вы получите 72,1 куба пространства для перевозки мусора. Это больше места в каждом положении, чем в Chevy Blazer или Nissan Murano, хотя Ford Edge и Honda Passport немного более вместительны.
Как и в случае с комфортом пассажиров и высококачественной отделкой, в этом автомобиле нет недостатка в доступных технологиях. Младшие модели теперь имеют 8-дюймовый информационно-развлекательный экран (на 1 дюйм больше, чем раньше), но более дорогие варианты оснащены 10,3-дюймовым экраном со встроенной навигацией. Комплектации Limited и Calligraphy украшены 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, хотя это необязательно для комплектации SEL среднего класса. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всего модельного ряда, хотя, как это ни парадоксально, они подключаются по беспроводной сети только в более простых версиях Santa Fe. Информационно-развлекательная система более высокого уровня — одно из лучших предложений, доступных сегодня, поскольку она приятна для глаз и работает быстро. Пользовательский интерфейс также чрезвычайно интуитивно понятен, и система быстро реагирует на ввод, почти никогда не заикаясь и не зависая. Собственно, тут придраться не к чему, чего нельзя сказать о трансмиссии.
Новый 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Santa Fe — настоящий мед, очень плавный и подозрительно тихий. Он выдает 277 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента, что намного больше, чем у базового двигателя или гибрида. Эта потрясающая мощность дает автомобилю достаточное ускорение, серьезное ускорение, независимо от того, взлетаете ли вы со светофора или мчитесь по шоссе. Несмотря на высокие характеристики, Santa Fe также довольно экономичен.С доступным полным приводом этот пример, по оценкам, возвращает 21 милю на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые, хотя в смешанном реальном мире вождение я получаю около 24,5 миль на каждый галлон бензина, лучше, чем рекламируемая медиана.
Этому скромному показу помогает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Он переключается быстро и плавно, когда автомобиль движется, но это еще не все розы. К сожалению, при трогании с места коробка передач ведет себя довольно неестественно, поскольку она соединяет двигатель с остальной частью трансмиссии. Незначительные дрожания обнаруживаются, и есть небольшие скачки и провалы, как будто он не линейно реагирует на входы дроссельной заслонки. Можем ли мы просто иметь восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, которая идет с безнаддувным 2,5-литровым двигателем? Пожалуйста и спасибо.
Путь Форд
Форд явно пытался найти компании, которые действительно могли бы использовать кожу. Кроме того, он хотел, чтобы компании, которые работают для поддержки сообщества и, таким образом, сами заслуживали дополнительной поддержки.
Autoblog указывает на энтузиазм Форда по поводу этого пожертвования. «Это уникальная ситуация, когда мы можем пожертвовать пачки настоящей автомобильной кожи премиум-класса малым предприятиям в Детройте», — сказал Джим Коннер, директор по 3D-процессу. «Мы рады видеть, что эти кожаные шкуры, которые пылились в подвале, нашли хорошее применение влиятельным предприятиям в сообществе».