2 просмотров

Hyundai Veloster N 2021 года добавляет производительности, включая мокрую коробку передач с двойным сцеплением

Hyundai Veloster N 2021 года добавляет производительности, включая мокрую коробку передач с двойным сцеплением

Настроенный на легендарной немецкой трассе Нюрбургринг, чтобы обеспечить максимальную отдачу от вложенных средств, Hyundai Veloster N постоянно получает новые блестящие обновления с момента своего дебюта в 2019 году. Теперь Veloster N 2021 года получает еще один ряд улучшений в виде стандартных характеристик и функций безопасности.

Во-первых, пакет Performance (ранее стоивший 2100 долларов) теперь является стандартным. Этот пакет не только повышает мощность 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом с 250 до 275 лошадиных сил, но также оснащает Veloster N дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и регулируемой системой выпускных клапанов марки N. Крутящий момент остается прежним на уровне 260 фунт-футов, но увеличивается в диапазоне от 1400 об/мин до 4700 об/мин, что на 700 об/мин больше, чем в прошлом году.

Новый стандартный пакет Veloster N Performance также заменяет прежние 18-дюймовые легкосплавные диски на 19-дюймовые в сочетании с летними шинами Pirelli P Zero. Тормоза также стали больше: передние вентилируемые роторы диаметром 13,6 дюйма (ранее — 13,0-дюймовые вентилируемые диски) и 12,4-дюймовые вентилируемые тормозные диски сзади (вместо 11,8-дюймовых сплошных дисков).

Завершая модернизацию, дебютирует совершенно новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа (N DCT) Hyundai N, которая заменит стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Эта трансмиссия отличается от сухой DCT тем, что мокрая N DCT использует масло через электрический масляный насос для улучшения характеристик смазки и охлаждения, необходимых для двигателей с высоким крутящим моментом. Оборудованный таким образом, Hyundai говорит, что Veloster N разгоняется до 60 миль в час за 5,6 секунды.

Разработанный собственными силами, новый N DCT предлагает ручной и автоматический режимы, им можно управлять с помощью подрулевых переключателей, включает в себя как N Track Sense Shift с управлением запуском, так и N Power Shift, а также оснащен электронными приводами для удобства езды. комфорт и топливная экономичность. N DCT можно дополнительно настроить в соответствии с предпочтениями водителя через меню «Настройки» и систему выбора режима движения N Grin Shift, а когда N Grin Shift активна, функция форсирования обеспечивает до 278 фунт-футов. крутящего момента в течение 20 секунд.

Veloster N также получил несколько обновлений интерьера. Абсолютно новые спортивные сиденья N Light на 4,4 фунта легче стандартных спортивных сидений с тканевой обивкой. Спортивные сиденья N Light с обивкой из ткани и кожзаменителя оснащены высокопроизводительными боковыми валиками и подсвеченным логотипом N. Также стандартным является 8-дюймовый экран дисплея с навигацией. Модель 2020 года была оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном, но без навигации. (Однако Android Auto и Apple CarPlay были стандартными.)

С большей производительностью приходит больше функций безопасности Hyundai SmartSense. Стандартные технологии помощи водителю теперь включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, помощь в центрировании полосы движения, мониторинг внимания водителя, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Наконец, появляется новый серый цвет кузова, заменяющий Chalk White в качестве доступного оттенка.

Hyundai Veloster N 2021 года поступит в дилерские центры в октябре этого года.Цены пока недоступны, но, для сравнения, все уровни отделки салона Hyundai Veloster 2021 года выросли на 100 долларов по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, с учетом длинного списка недавно добавленных стандартных функций, вполне вероятно, что цена Hyundai Veloster N 2021 года вырастет более существенно. Тем не менее, есть вероятность, что цена будет начинаться с отметки менее 30 000 долларов.

Информация в этой статье предоставлена ​​компанией Hyundai. Это было точно на 29 июля 2020 года, но, возможно, изменилось с этой даты.

Первый тест Hyundai Veloster N DCT 2021 года: как-то даже лучше

Hyundai поднимает фитиль на Veloster N.

Большинству автопроизводителей требуется пара попыток, чтобы сделать машину правильной. Возьмем, к примеру, первый Chevrolet Corvette. Великолепный, конечно, но объективно это был не спортивный автомобиль, обещанный стилем. Вот что делает Hyundai Veloster N таким впечатляющим. Первый продукт от нового спортивного рычага Hyundai N был чистой радостью прямо у ворот, а с новым Hyundai Veloster N 2021 года, который теперь доступен с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, Hyundai попытался сделать свою маленькую карманную ракету еще лучше. .

Что нового в 2021 году?

Хотя Veloster N поступил в продажу только с 2019 модельного года, изменения в 2021 году довольно значительны. Помимо новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач (фактически вариант за 1500 долларов), присоединяющейся к стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробке передач, в 2021 году будет увеличена мощность. Начиная с этого года, пакет производительности, который был доступен на Veloster Ns 2019 и 2020 годов, становится стандартным. Это не только увеличивает мощность 2,0-литрового I-4 с турбонаддувом с 250 л.с. до 275 л.с. (крутящий момент остается неизменным на уровне 260 фунт-фут), но также включает дифференциал повышенного трения, электронно-регулируемые амортизаторы, более крупные тормоза с улучшенным охлаждением. мощность, активная выхлопная система и более липкая летняя резина на 19-дюймовых колесах.

Другие изменения включают в себя новые ковшеобразные сиденья с логотипом «N», который ночью светится холодным синим светом, а на автомобилях с новым двойным сцеплением — кнопкой «NGS».Сокращенно от «N Grin Shift», кнопка NGS работает аналогично кнопке Sport Response в Porsche, поскольку она переводит автомобиль в наиболее агрессивный режим N и временно увеличивает крутящий момент до 278 фунт-футов на 20 секунд. (Однако, в отличие от кнопки Porsche, похожей на кнопку «нажми и пропусти», NGS требуется две минуты для «перезарядки» между каждым использованием.)

Насколько быстр новый Veloster N DCT?

Давайте перейдем к делу: как и ожидалось, выбор двойного сцепления вместо ручного приводит к значительно более быстрому хот-хэтчу. Несмотря на привередливую систему управления запуском, наш автоматический Veloster разгонялся с 0 до 60 миль в час за очень быстрые 5,1 секунды и преодолевал четверть мили за 13,7 секунды со скоростью 102,9 миль в час. Самому быстрому протестированному нами Veloster N с механической коробкой передач Performance Pack потребовалось 5,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 14,9 секунды, чтобы пройти четверть мили со скоростью 101,0 миль в час.

Можно было бы ожидать, что более сложное двойное сцепление добавит веса пакету Veloster N, и это действительно так — всего сто фунтов на наших весах. К счастью, это не слишком сильно влияет на управляемость или эффективность торможения. Тормозная характеристика Veloster N DCT со скоростью 60-0 миль в час падает со 111 футов для автомобиля с механической коробкой передач до 114 футов для автомобиля с автоматической коробкой передач, в то время как производительность восьмерки улучшается с 24,9 секунды при среднем 0,74 g до 24,7 секунды при 0,76 g.

В то время как последний Veloster N, несомненно, быстр, у редактора дорожных испытаний Криса Уолтона есть домашнее задание для команды Hyundai N, когда дело доходит до управляемости на пределе возможностей — что-то, что владелец Veloster N, вероятно, испытает на трековом дне или мероприятии по автокроссу. «Две вещи нуждаются в улучшении — это тормоза и/или шины. Ни того, ни другого недостаточно для того, на что способен или для чего предназначен этот автомобиль», — сказал он. «По мере того, как количество кругов увеличивалось, недостаточная поворачиваемость стала довольно резкой, и мне пришлось резервировать зону торможения, потому что ни тормоза, ни шины больше не были довольны. Veloster N действительно не любит, когда его порют».

А что на дороге?

Проблемы с предельной производительностью Veloster N не представляют проблемы в мире, где разгон 10/10 на 275-сильном хэтчбеке может привести к лишению лицензии. Однако самой большой проблемой Veloster N по-прежнему остается его сокрушительная езда в режимах Sport или N. Нормальный режим вождения Veloster, который предлагает самую мягкую настройку подвески, лишь немного лучше, так как он заставит вас готовиться к ударам и останавливаться после неприятных ударов, чтобы проверить, не повреждена ли низкопрофильная резина N.

Как только вы найдете подходящую ровную дорогу и откроете краны, Veloster станет настоящим удовольствием. Небольшой четырехпоршневой двигатель N является звездой шоу и имеет характер двигателя, в два раза превышающего размер и рабочий объем. Благодаря широкому, мощному диапазону мощности и восхитительному звуку выхлопа двигателю Veloster N всегда есть что доказывать. Разговорчивое рулевое управление Hyundai обладает прекрасным ощущением, а сбалансированное шасси демонстрирует исключительную устойчивость. Veloster N остается исключительно забавным автомобилем.

Новая дополнительная коробка передач не лучше и не хуже шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которую она заменяет, она просто другая. Во-первых, хорошее: мы, очевидно, любим хорошую механическую коробку передач, но с этой новой коробкой передач с двойным сцеплением Veloster N, несомненно, чувствует себя быстрее, чем версия с механической коробкой передач. Переключения «резкие и агрессивные», как выразился помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана, переключаются почти так же плавно, как знаменитая коробка передач DSG от Volkswagen. Но, как и руководство, автоматическая коробка передач Veloster N имеет небольшие недостатки. В то время как он ловко переключается при спокойной езде по городу в нормальном режиме, логика переключения в режимах Sport и N оставляет желать лучшего, переключение на более раннее при сохранении устойчивого положения дроссельной заслонки и понижение передачи после того, как вы резко нажали на тормоза или уже призвали к большей мощности. К счастью, подрулевые лепестки Veloster прекрасно заменяют автоматическую настройку.

Сколько стоит новый Veloster N? Стоит ли оно того?

Весь новый добавленный контент на 2021 год вытолкнул Veloster N из клуба за 20 тысяч долларов в диапазон за 30 000 долларов. Veloster N 2020 года стартовал с 28 595 долларов, при этом пакет Performance за 2100 долларов был единственным значительным вариантом. Базовая цена Veloster N 2021 года выросла до 33 255 долларов, но теперь включает в себя пакет производительности, а наш автомобиль стоил 34 755 долларов из-за включения новой трансмиссии с двойным сцеплением.

Так оно того стоит? Это зависит от. Если у вас есть лишние 4135 долларов, которые прожигают дыру в вашем кармане, и вы не против пересесть, Honda Civic Type R в буквальном смысле является одним из, если не в— лучшие переднеприводные автомобили, когда-либо выходившие на улицы. Но если вы хотите что-то, что воспринимает себя немного менее серьезно, что-то, что преодолевает разрыв между старым любимым Ford Fiesta ST и нынешним королем горы, Veloster N, несмотря на его несколько недостатков, должен быть в вашем коротком списке.

Вещи, которые мы не делаем

1. Жесткая езда

2021 Hyundai Veloster N | Cars.com фото Кристиана Лантри

Жесткую настройку подвески Veloster N невозможно обойти. Жесткая дорога прекрасно себя чувствует в крутых поворотах, цепко цепляясь за дорогу. Но если комфорт при вождении на дальние расстояния является главным приоритетом, Veloster N может быть трудно продать.

2. Ограниченное пространство на заднем сиденье

Хорошей новостью является то, что на заднем сиденье есть место для двоих взрослых. Плохая новость заключается в том, что им лучше не быть очень высокими и не рассчитывать на то, что они будут ездить долго. Хотя мы ценим причудливый трехдверный подход, который облегчает доступ на заднее сиденье, чем в купе, в нем ограниченное пространство для головы и ног.

3. Качество салона

2021 Hyundai Veloster N | Cars.com фото Кристиана Лантри

Мы бы не возражали против более качественной отделки салона и пластика. В конце концов, это автомобиль со стартовой ценой около 33 000 долларов, включая пункт назначения.Новые спортивные сиденья хорошо оживляют интерьер, но многие материалы, используемые на приборной панели и дверях, — это то, что вы найдете в стандартном экономичном Veloster, который стоит примерно 20 000 долларов. Поскольку эти переносные детали помогают удерживать цену Veloster N в разумных пределах, проще простить некоторую более дешевую отделку салона.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Hyundai!

Фото: Рон Сешнс

С обновлениями 2021 года Veloster N становится более убедительным примером самой быстрой и выразительной версии уникального 3-дверного хэтчбека Hyundai. Добавленный ADAS помогает сделать его более привлекательным кандидатом на роль повседневного водителя, хотя он и обладает мощностью 275 стандартных лошадиных сил и способностью преодолевать пробки в пробках. А новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением делает автомобиль еще более изысканным и привлекательным.

Даже при более высокой цене 2021 года Veloster N, доставляющий удовольствие от вождения, остается выгодным предложением по производительности, которое может уверенно преодолевать извилистые проселочные дороги, и доступным небольшим автомобилем, способным доставить в аэропорт четырех пассажиров скромных размеров и их багаж.

Рон Сешнс — опытный оценщик транспортных средств с более чем тридцатилетним опытом работы. Он написал сотни дорожных тестов для автомобильных и потребительских веб-сайтов, журналов для энтузиастов, информационных бюллетеней, технических журналов и газет.

Обзор Hyundai Veloster N PVOTY 2021 года: постоянное улучшение

Текущие обновления и коробка передач с двойным сцеплением преображают первый N

  • Более совершенная обработка
  • Отличная коробка передач с двойным сцеплением
  • Выгодная цена
  • Тормоза нуждаются в большем охлаждении для работы на треке
  • Излишне сложный экран настройки производительности
  • Слишком жесткий во всем, кроме комфортного режима.

Hyundai Veloster N 2021 года, первый и, возможно, последний в своем роде, несет в себе большое значение, стоящее за его характеристиками. Это и заявление о миссии зарождающегося суббренда производительности N, и живой пример того, как быстро это новое подразделение учится, адаптируется и растет.

Единственный Veloster, который вы можете купить больше, Veloster N значительно эволюционировал за свою короткую жизнь. Модель 2019 года, первая модель N, доступная в США, была чем-то вроде дикого ребенка. У него были нужные элементы — мощность, сцепление и торможение, — но он был сырым и неотшлифованным. Он ехал слишком жестко и скользил, когда мог бы продолжать цепляться. Но было ли это весело?

Удивительно, на что способны два модельных года. Текущие изменения сделали Veloster N более совершенным хот-хэтчем, не лишая его индивидуальности. Теперь автомобиль чувствует себя более привязанным, его меньше трясет на неровном асфальте, и он более склонен держать задние колеса на месте. Вы все еще можете разгрузить заднюю часть и заставить машину вращаться и даже дрейфовать с дроссельной заслонки, но теперь вы должны быть преднамеренными. Когда вы этого не хотите, машина закапывается и едет.

Как бы мы ни предпочитали хорошую механическую коробку передач, мы должны признать, что новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением очень хорошо подходит для Veloster N. И передаточные числа, и мгновенное переключение передач имеют большое значение для того, чтобы автомобиль чувствовал себя еще быстрее и мощнее. Мы менее очарованы его ненужным искусственным хлопком передачи при движении по прямой. Рычажное переключение передач по-прежнему доступно — и это является отличительным признаком между этим N и новым кроссовером Kona N, который предназначен только для DCT.

Точно так же мы по-прежнему находим спортивные режимы слишком жесткими для дороги и почти слишком жесткими для трека. В обоих случаях представители N ясно дали понять, что им все равно, что мы думаем, потому что их клиентам явно нравится, когда их избивает Veloster. Мы благодарны за режим N Custom, который позволяет нам установить амортизаторы в комфортный режим, а рулевое управление — в нормальный, при этом увеличивая отклик дроссельной заслонки и трансмиссии и уменьшая контроль устойчивости.

Тем не менее, настройка была бы лучше, если бы это было проще сделать.Несмотря на то, что у Hyundai одна из самых интуитивно понятных информационно-развлекательных систем в бизнесе, Hyundai стал слишком симпатичным с экраном N Custom, который представляет собой паутинную диаграмму с крошечными подвижными точками для каждого уровня настройки каждого параметра. Это визуально интересно, но излишне сложно настроить на лету. Настройте его один раз (при парковке) и больше никогда не трогайте.

Мы также хотим, чтобы педаль тормоза не казалась деревянной. Хорошо подходит для большей части своего хода, педаль становится жесткой и безжизненной, когда вы приближаетесь к порогу ABS, создавая ложное впечатление, что у вас уже закончилась дополнительная тормозная способность.

Хуже того, тормоза не справляются с работой на трассе, несмотря на развитие автомобиля на Нюрбургринге. Примерно после трех тяжелых кругов стопоры перегрелись и потускнели. Поскольку дифференциала повышенного трения с электронным управлением явно недостаточно, Veloster N также использует свои тормоза, чтобы помочь втянуть автомобиль в поворот, тем самым перегружая их. Для использования на треке Hyundai просто нуждается в большем охлаждении тормозов.

Почему дифференциал нуждается в помощи при торможении, мы не знаем. Это отличный комплект. После того, как вы затормозили, утяжелили нос и повернули в поворот, вы можете стоять на педали газа, и дифференциал каждый раз выталкивает вас наружу. Даже если вы неаккуратны на входе, вы можете сгладить это с помощью дроссельной заслонки.

Благодаря ранее опциональному пакету Performance, который теперь входит в стандартную комплектацию вместе с новыми легкими спортивными сиденьями, цена N выросла соразмерно. Тем не менее, при общей сумме чуть более 35 000 долларов это чертовски выгодная сделка. Если это будет последний Veloster, это замечательная заметка, даже если для этого понадобится еще одна итерация.

Безопасность

Хотя производительность — визитная карточка Veloster N, этот маленький люк на самом деле имеет солидный набор оборудования для обеспечения безопасности. Автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон входят в стандартную комплектацию, как и функции центрирования полосы движения и помощи в удержании полосы движения, которые кажутся очень продвинутыми — почти такими же хорошими, как некоторые опции автоматического отключения.Veloster N остается идеально отцентрованным без пинг-понга, а рулевое управление автоматически настраивается по мере необходимости и может даже преодолевать плавные повороты на дороге.

Единственным существенным недостатком Veloster N является отсутствие адаптивного круиз-контроля, то есть он не будет регулировать скорость в зависимости от транспортного средства впереди вас. Но есть функция помощи при следовании по полосе, которая предупреждает вас, когда машина впереди начала движение. Эта опция особенно полезна на светофорах, когда вы смотрите вниз на информационно-развлекательный экран.

Hyundai Veloster N 2021 года: хот-хэтч для экстравертов, которые любят выгодные предложения

Принесите шум, принесите сделку.

Что это?

«N» — это высокопроизводительный бренд Hyundai. Veloster N, как таковой, представляет собой форсированную 275-сильную версию переднеприводного трехдверного компакта Hyundai. Если вы хотите получить техническую информацию, это купе Kammback с асимметричным расположением дверей 2+1. но мы счастливы просто назвать это хэтчбеком.

Это новое?

Назовем его "недавнего урожая". Veloster N дебютировал в 2019 модельном году, обладая значительно большей мощностью — на 70 лошадиных сил больше, чем Veloster Turbo предыдущего поколения, а также шасси, настроенное для Нюрбургринга. Модель 2021 года содержит существенные изменения в середине цикла; самое главное, то, что раньше было «пакетом производительности» за 2100 долларов — дополнительные 25 л.с., 19-дюймовые колеса, шины Pirelli P-Zero, электронный дифференциал повышенного трения и модернизированный выхлоп — теперь входит в стандартную комплектацию.

Hyundai также представила в качестве опции новую восьмиступенчатую «мокрую» автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Это улучшает производительность гусеницы. Автомобиль и водитель разогнал эту машину от 0 до 60 миль в час за 4,8 секунды — примерно на полсекунды быстрее, чем шестиступенчатая механическая коробка передач. Мы ездили на проверенной ручке переключения передач.

Почему он особенный?

Hyundai Motor Group, в которую входят Kia и Genesis, переживает период возрождения, основанного на глубоком реализме.Эти компании понимают, что они не будут первыми именами, о которых думают покупатели во многих сегментах. Но чаще всего они улавливают основную привлекательность известных игроков, а затем позиционируют свои автомобили так, чтобы они предлагали привлекательную ценность. Veloster N тому пример.

Вам нравится Volkswagen Golf GTI? Veloster N выдает на 47 лошадиных сил больше примерно по той же цене, что и версия с хорошими характеристиками. Вам нравится Honda Civic Type R? Veloster N обеспечивает аналогичную производительность (и такой же агрессивный стиль), но стоит более чем на 5000 долларов меньше.

Как он едет?

На коротких дистанциях и в правильных условиях Veloster N чертовски забавен. Это начинается с неистового, потрескивающего шума выхлопа. Он совершенно маниакальный и достаточно громкий, чтобы вывести Гринча из его пещеры, но звучит скорее мошенническим, чем неуправляемым. (Моя мама оставила непрошенный положительный комментарий об этом в моем Instagram.)

Veloster N также быстр и проворен, как и следовало ожидать от горячего хэтчбека. Pirelli держит сцепление как сумасшедшее. Конечно, Veloster N не может сравниться по утонченности, точности и плавности переключения передач с современным GTI, но это первая попытка Hyundai, в то время как VW выпускает GTI уже почти 50 лет. И есть хороший аргумент в пользу того, что хот-хэтч должен быть больше похож на Stratocaster, чем на Stradivarius.

Однако, если вы не живете в районе с самыми извилистыми и ухоженными дорогами, какие только можно вообразить (а юго-восточный Мичиган, где я живу, совсем не такой), Veloster N будет трудно использовать в качестве ежедневного водителя. Настроенный на производительность, ход резко жесткий. Вы можете немного смягчить его с помощью настраиваемого режима «N», но даже это только улучшает ситуацию до «не особенно приятной».

Как там внутри?

Спортивные автомобили имеют свободу действий, когда речь заходит о внутреннем комфорте, и Veloster N использует всю эту свободу действий. Рулевое колесо и ручка переключения передач обтянуты кожей, но новые спортивные сиденья обтянуты тканью, а почти все остальное кажется дешевым.Когда вы садитесь в Veloster N, у вас не возникает вопросов о том, как Hyundai удалось снизить расходы.

Выравнивание дверей 2 + 1 делает вещи такими шаткими, как вы могли бы догадаться. Когда надо было только сына возить, было нормально: ставишь автокресло со стороны пассажира с дверью и аккуратно втыкаешь. Однако, когда я бросил свою маленькую дочь в смесь, мне приходилось вручную регулировать сиденье каждый раз, когда я садился в машину. и сесть ближе к рулю, чем я хотел.

Сколько это стоит?

Veloster N — это не забавная машина для сборки онлайн. Есть одна отделка; вы выбираете цвет кузова (белый мел, красный гоночный, ультрачерный или синий) и решаете, стоит ли добавить автоматическую коробку передач за 1500 долларов. Вот и все, если вам не нужно окружающее освещение или грузовая сетка.

Создание стандарта Performance Package означает, что базовой модели больше нет, а это означает, что базовая цена 2020 года в размере 27 600 долларов в 2020 году резко выросла. Мой тестер с механической коробкой передач, без каких-либо добавлений, стоил 33 245 долларов. Тем не менее, если вы хотите получить массу удовольствия и не возражаете против причуд и компромиссов, трудно превзойти Veloster N по этой цене.

ОБЗОР

Когда Hyundai Veloster N дебютировал в 2018 году, для корейского автопроизводителя это был прорыв. Причудливый, асимметричный Veloster существует с 2011 года, но, если не считать почти забытого Genesis Coupe, у Hyundai почти не было истории создания спортивных автомобилей или репутации горячих хэтчбеков с острым управлением. Внезапно появился Veloster N, чтобы бросить вызов более дорогим и устоявшимся Honda Civic Type R и Volkswagen GTI.

С тех пор выскочка, ориентированная на гонщика, стала культовым фаворитом и только улучшалась, становясь быстрее и резче, добавляя все более длинный список стандартного оборудования. Он также стал дороже, поскольку Hyundai добавила оборудование: базовая цена Veloster N выросла на 4660 долларов по сравнению с моделью 2020 года до 33 255 долларов, включая сборы за доставку. С положительной стороны, это увеличение платит за действительно значимые улучшения.

Покупателям Veloster N нужна производительность, и в этом отделе есть много новинок или уже стандартных для 2021 года. Ранее опциональный пакет Performance за 2100 долларов теперь входит в стандартную комплектацию и добавляет значительные улучшения, включая электронный дифференциал, регулируемую выхлопную систему, 19-дюймовые колеса, обтянутые ориентированной на производительность резиной Pirelli, и более крупные тормоза.

Также в 2021 году появится 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением за 1500 долларов, единственная опция Veloster N, которая значительно расширяет повседневные возможности N. Наслаждаетесь чашечкой кофе во время утренней поездки? Теперь вы можете делать это, разгоняясь до 60 миль в час так же быстро, как некоторые более крупные и значительно более дорогие спортивные автомобили.

Внутри Veloster N сосредоточен исключительно на производительности. Новые ковшеобразные сиденья N Light Sport напоминают сиденья гоночных автомобилей, адаптированные к дороге, с поддерживающей формой, которая достаточно регулируется для самых разных типов телосложения. Есть немного неожиданного росчерка с логотипом «N», который загорается на спинке сиденья, трюк для вечеринки, который BMW некоторое время использовал на некоторых автомобилях M. Возможно, это не должно вызывать удивления, учитывая, что главой отдела исследований и разработок Hyundai и архитектором всего проекта Hyundai N Line, который теперь также включает модели Elantra и Sonata N Line, является Альберт Бирманн, бывший главный инженер подразделения M BMW.

Вид водителя сочетает в себе аналоговый спидометр и тахометр спереди, жесткие кнопки для управления кондиционером и новую для 2021 года 8-дюймовую мультимедийную систему, интуитивно понятную и простую в использовании. Особого внимания заслуживают элементы управления производительностью системы, в которых используется оригинальная графика, управляющая настройками от точек переключения трансмиссии и согласования оборотов (в версии с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач) до настроек демпфирования подвески, выпускного клапана и реакции дроссельной заслонки.

Несмотря на свои компактные размеры, Veloster N отлично подходит для повседневной жизни.Его уникальная трехдверная конфигурация с одной дверью водителя, но передней и задней дверью со стороны пассажира позволяет пассажирам или взрослым грузиться прямо с тротуара. Задний люк открывается до 19,9 кубических футов грузовой емкости или 44,5 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Эти цифры ниже 25,7/46,2 у Civic Type R и 23/52,7 у VW Golf GTI, но в целом Veloster меньше, чем эти два автомобиля, и выглядит более бодро, чем его соперники.

Veloster N чувствует себя настроенным и плотным за рулем, соединяя водителя с дорогой благодаря живому рулевому управлению, отзывчивому отклику дроссельной заслонки и приклеенной подвеске. В диапазоне оборотов меньше мощности. Но около 3000 об/мин, когда включается турбокомпрессор 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, ощущается сильный прилив мощности, который прижимает вас к облегающим сиденьям.

Механическая коробка передач с плавным переключением может быть выбором для традиционалистов производительности, но 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением предлагает повседневную альтернативу водителю с подрулевыми переключателями для тех, кто часто перемещается в пробках.

Конечно, автомат стоит дополнительно, и те, кто выберет его, также будут платить больше на насосе. Экономия топлива не занимает первое место в списке приоритетов для автомобилей с высокими характеристиками, но с механической коробкой передач Veloster N может расходовать 25 миль на галлон в смешанном цикле, примерно даже с Civic Type R и лишь немного отставая от GTI. Автомат с двойным сцеплением, однако, снижает комбинированный пробег до 22 миль на галлон, что является недостаточным для небольшого хэтчбека, даже ориентированного на производительность.

В то время как базовые настройки подвески жесткие, в режиме N они становятся еще жестче, что может сделать езду неудобной ухабистой. По крайней мере, подвеска регулируется, предлагая ряд настроек, ориентированных на производительность, что отличает Veloster N от более мягких вариантов. Влияние гуру производительности Альберта Бирманна показывает: он чувствует себя застегнутым и набранным, как ни один Hyundai раньше.

Есть также некоторые новые функции, которые не связаны с производительностью.В 2021 году Veloster получит крайне необходимое вспомогательное оборудование для водителя. Предупреждения о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и предупреждения о внимании водителя теперь являются стандартными, а не были доступны даже в качестве опций. Укрепление чувства безопасности — это рейтинг Top Safety Pick от IIHS.

Привлекательный, живой и харизматичный, Veloster N — это автомобиль для водителя, в котором могут разместиться пять человек, а вдобавок он обладает некоторой эффективностью. Те, кто решит избегать Veloster N из-за стигматизации бренда, многое упускают; Мало того, что это хорошо сбалансированная, точно настроенная машина, она также достаточно пригодна для ежедневного вождения, что является редкой комбинацией, которая делает ее одновременно выгодной сделкой и удовольствием от вождения.

Hyundai Veloster — очаровательный горячий хэтчбек, который бросает вызов ожиданиям.

Hyundai Veloster 2021 года — это трехдверное спортивное купе, о котором легко забыть, но так быть не должно. Veloster, особенно высокопроизводительный вариант N, доставляет удовольствие от вождения, предлагает удобные сиденья и достаточное количество технологий безопасности и информационно-развлекательных технологий. Покупатели нового автомобиля, впервые приобретающие новый автомобиль, не должны списывать его со счетов только потому, что это купе, а покупатели, ищущие автомобиль с динамичным приводом, не должны игнорировать его из-за маркировки.

Смотри и чувствуй

Трехдверный Veloster — это своего рода нишевый продукт в Соединенных Штатах, где продажи автомобилей резко падают в пользу более крупных внедорожников и пикапов. И все же, несмотря на присущую ему непрактичность для семьи из более чем двух человек, Veloster является примером автомобиля, который одновременно и веселый, и разумный для повседневной езды.

Veloster 2021 года спроектирован так, чтобы иметь более спортивный вид, но он не такой откровенно сексуальный, как Mazda MX-5 Miata или Porsche 911. Однако его стиль кузова более интригующий, чем довольно вялый Volkswagen Golf.Задайте его правильно, и вы получите множество взглядов от прохожих, и не только потому, что они пытаются выяснить, что это такое (Hyundai продала всего 7 500 из них в США в прошлом году; Toyota продала столько же RAV4 каждую неделю). шесть дней).

Hyundai продает Veloster в пяти комплектациях и в классе N для модели 2021 года. Veloster N — это высокопроизводительная модель, которая не имеет собственного набора комплектаций. Это похоже на то, как Volkswagen различает свои традиционные модели Golf и спортивные Golf GTI и Golf R. В целом, стиль не угрожающий, но он напоминает «о, что у нас здесь есть», похожий на то, как модифицировал Nissan 370Z и Infiniti G35 обращаются к энтузиастам.

Veloster N выпускается в четырех цветах окраски: Performance Blue, Chalk White, Ultra Black и Racing Red. Выбор любого цвета, кроме красного, добавляет яркие оранжевые акценты на ключевые элементы внешней отделки. Модель имеет эксклюзивную для Veloster N уникальную черную решетку радиатора, боковые пороги и задний спойлер. Есть также черные молдинги оконных ремней, дверные ручки в цвет кузова, глянцевые черные боковые зеркала и задний диффузор. Все модели Veloster N оснащены черными 19-дюймовыми колесами, обутыми в шины Pirelli P Zero Summer Performance.

Hyundai оснастил эту топовую модель стандартными автоматическими светодиодными прожекторными фарами, задним светодиодным центральным стоп-сигналом с высоким креплением, светодиодными задними фонарями, светодиодными дневными ходовыми огнями и автоматическим дальним светом.

Интерьер продолжает эту тенденцию со стандартными акцентами Performance Blue по всему салону, возможно, в первую очередь на элементах управления на рулевом колесе и ремнях безопасности. Черная пластиковая отделка дверей сочетается с мягкими поверхностями в ключевых точках соприкосновения. Кожаная ручка переключения передач и рулевое колесо также входят в стандартную комплектацию. Однако, в отличие от некоторых других моделей Veloster, здесь нет люка.

Производительность

Hyundai Veloster N 2021 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов.Автомобиль обеспечивает исключительное соотношение мощности и веса благодаря своей тонкой (для современного автомобиля) снаряженной массе в 3106 фунтов. Его мощность не так уж велика, но Veloster очень хочет тронуться с места.

Автомобиль с передним приводом (FWD) стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с системой помощи при старте в гору. Система сухого сцепления настолько плавна и проста в управлении, насколько это возможно.

Доступная восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) является новой для 2021 года. Она была разработана компанией Hyundai. Дополнение также помещает подрулевые лепестки на руль. Версии Veloster N с DCT переключаются, как горячий нож сквозь масло, — стабильно и легко. Подрулевые лепестки позволяют водителям выбирать точки переключения для достижения идеального крутящего момента в нужное время.

Новый Hyundai расходует по оценкам EPA 22 мили на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с механической коробкой передач. Выбор DCT снизит эти цифры до 20 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых.

Тормозная способность обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и сзади с 13,6-дюймовыми роторами спереди и 12,4-дюймовыми роторами сзади. Примечательно, что Veloster N также является одним из немногих оставшихся на рынке автомобилей с ручным тормозом. Любители вождения заметят, что это делает возможным J-повороты. В выключенном состоянии тормоз лежит относительно ровно, создавая ощущение простора между передними сиденьями.

Рулевое управление с реечной передачей позволяет автомобилю доставлять удовольствие от вождения, а передняя подвеска со стойками MacPherson со спиральными пружинами и электронным самоблокирующимся дифференциалом делают Veloster N достаточно маневренным.

Hyundai вложил в Veloster N множество передовых технологий.Есть N Grin Shift, функция, которая увеличивает мощность и крутящий момент на семь процентов на срок до 20 секунд, придавая автомобилю ускорение при обгоне; N Power Shift, который работает, когда автомобиль разгоняется с более чем 90-процентной потребностью дроссельной заслонки, чтобы передать соответствующую мощность на правые колеса; и N Track Sense Shift, которая определяет дорожные условия, подходящие для возможностей автомобиля, наиболее ориентированных на производительность, и переключает передачи для оптимального вождения в зависимости от этих условий. Соответствие оборотов, управление запуском и наддув также работают для регулирования поведения автомобиля и могут быть индивидуально настроены на информационно-развлекательном экране Veloster N.

Режимы движения Normal, Eco и Sport входят в стандартную комплектацию, и переключение между ними сразу заметно меняет динамику автомобиля. Чтобы уберечь свою спину и попу от неровностей дороги во время езды по шоссе, выберите обычный режим. Для более энергичного вождения вам нужен спортивный режим. Эко-режим отлично подходит для езды по городу и экономии топлива.

Варианты турбонаддува и трансмиссии в сочетании с динамикой вождения и технологией улучшения вождения делают Veloster N настоящим взрывом вождения. Это машина, которая просит открытой дороги, особенно с большим количеством извилистых поворотов. То, что делает Veloster N таким хорошим на сельских дорогах и трассах, не мешает ежедневному вождению. Ходить в продуктовый магазин так же приятно, хотя и далеко не так приятно.

Форма и функция

Hyundai надлежащим образом использует ткань и кожзаменитель в салоне Veloster N. Это включает в себя передние спортивные сиденья N Light, которые обтянуты обоими материалами. Ковшеобразные сиденья, хотя и легче и тоньше, чем традиционные сиденья Veloster, удобны в течение длительного периода времени и должным образом удерживают вашу заднюю часть на месте при прохождении поворотов. Уникально то, что сиденья имеют подсвеченный логотип N на верхней стороне спинки, который работает в сочетании с другими внутренними огнями.

Водитель и передний пассажир наслаждаются просторными помещениями и хорошей обзорностью. Наклонно-телескопическая рулевая колонка позволяет легко найти наилучшее положение.

Сиденья второго ряда тесноваты. Это все-таки купе. Как и в Ford Mustang, взрослые водители на заднем сиденье не должны рассчитывать на комфорт. Тем не менее, для детей, особенно для тех, кто сидит в автокресле, заднее сиденье — прекрасное место. Несмотря на свои небольшие размеры, салон Veloster N на самом деле такой же просторный, как и у многих малолитражных внедорожников. У Toyota CH-R меньше места для пассажиров, но у Hyundai Venue и Nissan Kicks больше.

С поднятым задним сиденьем Veloster N имеет 19,9 кубических футов грузового пространства. Это больше места, чем у Venue и более крупного Hyundai Kona. Со сложенными задними сиденьями сзади остается 44,5 кубических фута места. Это наравне с Kona и намного превышает 31,9 кубических фута Venue.

Хотя у него нет всех наворотов, которые можно найти в других спортивных автомобилях, у Veloster N есть некоторые продуманные функции, которые облегчают жизнь с ним, в том числе стандартный задний крючок для одежды, крышка багажника, крючки для багажной сетки, футляр для солнцезащитных очков и освещение грузового отсека.

технический уровень

Hyundai Veloster N далеко не самый технологически продвинутый спортивный автомобиль на рынке сегодня. Тем не менее, для своей цены Hyundai предлагает множество технических функций, которые делают Veloster N полностью современным. Это начинается с 4,2-дюймовой приборной панели TFT с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра по обе стороны от нее.

Рулевое колесо Veloster оснащено стандартным Bluetooth, аудиосистемой и круиз-контролем (адаптивный круиз-контроль недоступен). Дополнительные стандартные функции включают электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом со стороны водителя, дверные замки с электроприводом, вход без ключа, бесконтактный ключ, запуск с кнопки, розетку на 12 В, розетку AUX и розетку USB.

В стандартную комплектацию автомобиля также входит 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, расположенный на уровне глаз в верхней части приборной панели. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Информационно-развлекательная система проста в использовании, достаточно отзывчива и идентична тем, которые вы найдете в других продуктах Hyundai и Kia.

Безопасность

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) специально не оценивал Veloster N, но он протестировал стандартный Veloster, который имеет ту же внешнюю и внутреннюю структуру, что и модель N. Hyundai Veloster 2021 года был назван IIHS лучшим выбором по безопасности, получив наивысший балл «Хорошо» во всех краш-тестах, но его фары были больным местом, получив оценки «Плохо» и «Приемлемо». Его соединения LATCH с детским сиденьем, которые трудно найти, также были оценены просто как «Приемлемо».

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не оценило ни Veloster N, ни традиционную модель Veloster. Их записи указывают на отсутствие отзывов Veloster N.

Hyundai оснащает каждую модель рядом стандартных функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с помощью, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения и предупреждение о внимании водителя. Все работает как заявлено.

Автопроизводитель предоставляет на каждый Veloster стандартную пятилетнюю/60 000-мильную базовую гарантию и 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на трансмиссию.

Экономичность

Базовая цена Hyundai Veloster N составляет 32 250 долларов. Выбор DCT увеличивает цену на 1500 долларов. Есть несколько недорогих аксессуаров на выбор, таких как грузовая сетка и замки для колес, но даже при добавлении всего этого вы можете получить Veloster N на подъездной дорожке примерно за 35 000 долларов без учета каких-либо согласованных скидок. Это действительно хорошая цена для действительно хорошей машины.

Цены на двухместную Mazda MX-5 Miata RF начинаются с 33 045 долларов, а Miata предлагает значительно меньше места для пассажиров и груза, обеспечивая при этом аналогичные ходовые качества.У него есть несколько более приятных материалов и технологий в салоне, но это увеличивает стоимость до предела для Veloster.

Поскольку Ford Focus ушел с рынка в США, другим наиболее логичным конкурентом Veloster стал четырехдверный Volkswagen Golf GTI. Он начинается с 28 645 долларов и достигает диапазона 37 000 долларов. У него есть некоторые функции, которых нет у Veloster, например, панорамный люк на крыше, адаптивные передние фары и аудиосистема премиум-класса. Как и Veloster N, GTI также доступен с коробкой передач с двойным сцеплением наряду с традиционной механической коробкой передач.

Honda Civic Type R также является четырехдверным конкурентом, но его начальная рекомендованная производителем розничная цена составляет 37 895 долларов, а ходовые качества намного жестче, чем у Veloster N.

Вот к чему это приводит. Вам нравится Veloster? Вы получаете Veloster. Его комфорт, вместительность, расширенная гарантия и цена непревзойденны.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Express 2021 года — устаревший рабочий фургон
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x