0 просмотров

Вы можете сделать намного лучше, чем Jaguar для роскошного кабриолета

Вы можете сделать намного лучше, чем Jaguar для роскошного кабриолета

Jaguar F-Type — один из самых быстрых роскошных кабриолетов, которые вы можете купить. Самый мощный вариант, комплектация SVR, имеет под стильным капотом двигатель мощностью 575 л.с. Как и следовало ожидать от любого роскошного спортивного автомобиля, этот Jaguar также оснащен забавными технологиями, которые улучшат ваше общее впечатление от вождения.

Характеристики трансмиссии F-Type определенно впечатляют, но некоторые конкуренты делают это лучше. По данным СШАНовости, многие другие роскошные спортивные автомобили превосходят F-Type в нескольких разных категориях. Вот некоторые из слабых мест F-Type, которые нуждаются в улучшении.

F-Type работает без палки

Механические коробки передач и спортивные автомобили всегда шли вместе, как крупа и соус, но Jaguar идет в совершенно новом направлении, отказавшись от рычага переключения передач в пользу автоматической коробки передач в F-Type 2020 года. Эберхардт сказал, что сегодня для многих потребителей роскошных автомобилей искусство вождения палки утеряно, и они просто не продают эти олдскульные трансмиссии. Является ли это хорошим шагом для Jaguar или нет, еще неизвестно.

Общие обзоры F-Type 2020 года не обнадеживают; эта кошка не очень хорошо выдерживает конкуренцию в этом редком ценовом диапазоне. Consumer Reports не тестировал F-Type 2020 года, но они говорят, что за эти деньги лучше выбрать Porsche Boxster или BMW 2 Series. Здесь просто предположение, но предполагаемое отсутствие качества и тот факт, что немецкие варианты стоят менее 75 000 долларов, в то время как Jag может стоить вам более 125 000 долларов, могут быть фактором.

Jaguar добавит электрические силовые агрегаты ко всем новым автомобилям к 2020 году, представит электрический E-Type и концепт «2040»

– 7 сентября 2017 г., 11:14 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Кроме того, британский автопроизводитель представил E-Type, оснащенный полностью электрической трансмиссией, и новую электрическую концепцию «2040», демонстрирующую несуществующие 72 года существования электромобилей.

Конечно, как и в случае с объявлением Volvo, уже сообщается, что «Jaguar Land Rover будет производить только электрические или гибридные автомобили с 2020 года», как заголовок The Guardian.

Но на самом деле доктор Ральф Спет, исполнительный директор Jaguar Land Rover, сказал следующее:

"Каждый новый модельный ряд Jaguar Land Rover будет электрифицирован с 2020 года, что даст нашим клиентам еще больше выбора».

Это похоже на объявление Volvo. Они не уходят с бензиновыми автомобилями, а только представляют новые модели с электрическими силовыми агрегатами, начиная с 2020 года.Они в основном будут добавлять электрические силовые агрегаты ко всем новым линейкам автомобилей.

Это важное объявление, но не такое важное, как можно было бы подумать из некоторых заголовков.

Чтобы заглянуть в электрическое будущее Jaguar, которое начнется с полностью электрического кроссовера I-Pace в следующем году, автопроизводитель фактически электрифицировал автомобиль прошлого: родстер Jaguar E-type Series 1.5 1968 года выпуска.

По словам компании, они переоборудовали культовый автомобиль на электрическую тягу с батареей на 40 кВтч, которая обеспечивает «реальный» пробег в 270 км (около 170 миль).

«Электрическая трансмиссия мощностью 220 кВт была специально разработана для E-type Zero. Его литий-ионный аккумулятор имеет те же размеры и вес, что и шестицилиндровый двигатель XK, использовавшийся в оригинальном E-type. Эксперты, ответственные за разработку электрической трансмиссии, позаботились о том, чтобы она была размещена точно в том же месте, что и двигатель XK. Электродвигатель (и редуктор) находится сразу за аккумуляторной батареей, в том же месте, что и коробка передач E-type. Новый карданный вал передает мощность на межосевой дифференциал и главную передачу. Общий вес на 46 кг меньше, чем у оригинального E-type».

Вот несколько фотографий того, что было обновлено для электрического преобразования:


Шоу-кар, получивший название «E-type Zero», дебютирует во всем мире во время Jaguar Land Rover Tech Fest в Central Saint Martins, University of the Arts, с 8 по 10 сентября.

Вот короткое видео о машине:

Jaguar Land Rover вернулся на 40 лет назад, но также и на 20 лет вперед с новым концепт-каром на электротяге.

Ян Каллум, директор по дизайну Jaguar, сказал об автомобиле под названием «Future-Type»:

«FUTURE-TYPE предлагает взглянуть на потенциал вождения и владения автомобилем в будущем. Это часть нашего видения того, как бренд роскошных автомобилей может оставаться желанным в эпоху цифровых технологий и автономии.Наша концепция FUTURE-TYPE Concept — это передовой исследовательский проект, направленный на то, чтобы мы могли гарантировать, что Jaguar по запросу будет привлекать клиентов в 2040 году и далее. Будь то поездка на работу, автономный сбор детей из школы или удовольствие от вождения на выходных в сельской местности, если есть выбор автомобилей по запросу, которые ездят по улицам города, мы должны убедиться, что клиенты предпочитают наш круглосуточный сервис 7 дней в неделю по сравнению с нашими конкурентами. ».

Они показали несколько изображений:


FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

БЕНЗИН

Наши автомобили с бензиновым двигателем — идеальный выбор для водителей, которые в основном совершают короткие поездки и, как правило, проезжают меньше километров по автомагистралям. Во всех наших новых автомобилях с бензиновым двигателем используются новейшие технологии, в том числе GPF (бензиновые сажевые фильтры), которые помогают сократить выбросы.

  • Хорошо подходит для динамичного или динамичного вождения
  • Как правило, больше подходят для коротких городских поездок, чем дизельные.
  • Соответствие стандарту EU6 с использованием передовых технологий для сокращения выбросов
  • Повышенная топливная экономичность благодаря выбору мягких гибридных бензиновых двигателей Jaguar.
  • Больше выбросов CO₂ в выхлопной трубе, чем у дизельных двигателей

ВЫ МОЖЕТЕ ТАКЖЕ РАССМАТРИВАТЬ

Экстремально низкие и высокие температуры влияют на то, насколько хорошо батарея может поддерживать свой уровень заряда. Подключение вашего автомобиля к источнику зарядки подготовит аккумулятор к оптимальной температуре после завершения зарядки. Это помогает автомобилю достичь максимальной дальности и производительности до вашего отъезда. 10

Эко-режим помогает сохранить запас хода Jaguar I-PACE за счет незначительных изменений температуры в салоне, рециркуляции воздуха и ряда других функций автомобиля. Вы можете отменить эти изменения с помощью обычной работы каждой функции или настроек меню.

Ягуары, на которых мы ездили:

Несмотря на все тонкости, XE ошеломляет — намного больше, чем предыдущая модель. Он не слишком загружен, как Lexus IS, и не слишком экспрессивен, как Alfa Romeo Giulia. Даже базовый XE прекрасен.В то время как конкуренты с более драматичным стилем выглядят неуклюже с колесами меньшего размера и меньшим комплектом, XE 2020 года (даже со стандартными 18-дюймовыми колесами) хорошо носит свои улучшенные линии во всех комплектациях.

Каждая складка модели 2020 года преследует одну цель: беспрепятственно направлять воздух спереди назад. В этом случае обновленный дизайн передней части, более гладкий профиль и измененная задняя обшивка улучшают коэффициент аэродинамического сопротивления в верхнем уровне отделки салона с очень хороших 0,26 до исключительных 0,25.

Однако под капотом Jaguar фактически сократил количество вариантов двигателей XE. Ушел в прошлое V6 с наддувом, а дизельный двигатель уйдет в Европу исключительно в 2020 году. Но это помогает упростить модель для США до двух комплектаций с двумя двигателями: модель P250 мощностью 246 лошадиных сил (с задним и полным приводом) и Модель P300, выдающая 296 лошадей (только с полным приводом). Оба с турбированным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем.

Несмотря на все тонкости, XE ошеломляет — намного больше, чем предыдущая модель.

Даже менее мощная турбочетверка P250 в высшей степени хороша. Резкая, линейная реакция дроссельной заслонки в сочетании с большим крутящим моментом на низких оборотах обеспечивает жизнь XE начального уровня на низких оборотах. В эко-режиме, где отклик дроссельной заслонки замедляется для повышения эффективности, XE ведет себя немного неуверенно. Но включите его в Dynamic, и XE резко выдаст все 246 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента, поскольку восьмиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается между передачами. Потяните за коренастые металлические подрулевые лепестки за рулевым колесом, и возврат станет еще более приятным.

XE также хорош в поворотах. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач сочетаются с грамотной настройкой подвески и плавным прямым рулевым управлением. Бросьте XE в поворот на скорости, и вы обнаружите силу и самообладание по другую сторону поворота. Но мы почти скучаем по драматизму других Зубцов. Рулевое управление острое, но слишком нейтральное, и хотя шасси не обращает внимания на шиканы, оно делает это равнодушно, без реальной обратной связи с водителем.К сожалению, индивидуальность таких продуктов, как F-Type и F-Pace, здесь не сохраняется. (Примечание: мы не проводили время с моделью P300).

Галерея: Jaguar XE 2020: первая поездка

Что действительно переносится от I-Pace (и некоторых Range Rover), так это дополнительная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Jaguar и то, что бренд называет своим информационно-развлекательным дисплеем InControl Touch Pro Duo. Наверху находится 10-дюймовый сенсорный экран, который имитирует современный смартфон как по скорости отклика, так и по качеству графики. Здесь вы найдете такие вещи, как навигационная система и стереосистема. Между тем, нижний 5,5-дюймовый экран регулирует такие вещи, как управление климатом и сиденьями, с двумя циферблатами с каждой стороны для изменения скорости вращения вентилятора и температуры.

Установка Jaguar с двумя экранами не самая лучшая из протестированных нами, но она превосходит большинство альтернатив в этом сегменте. Он привлекает более молодую аудиторию своим внешним видом, простотой использования (помимо некоторых функций) и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Он очень упрощен во всем — больше не нужно возиться с центральной ручкой управления или суетливыми сенсорными панелями. Но если бы нам пришлось отказаться от него, новая технология XE почти полагается слишком сильно на экранах. Есть экраны поверх экранов, особенно в циферблатах климат-контроля. Даже зеркало заднего вида действует как экран с возможностью отображения изображения с камеры заднего вида. Кто не любит больше экранов?

Продолжая улучшать салон, Jaguar отказался от своего известного поворотного переключателя вместо традиционного рычага «SportShift», за что мы благодарны, и отделал приборную панель, центральную консоль и дверные панели стандартной обновленной кожей с улучшенной строчкой. Совершенно новые сиденья удивительно высококлассные (хотя и немного жесткие), обтянуты высококачественной кожей и входят в стандартную комплектацию всей линейки. За переключателем есть даже стандартное беспроводное зарядное устройство для вашего смартфона.В целом, внутренности XE наконец-то соответствуют его более современным и высококлассным одноклассникам.

Функции безопасности, такие как помощь при парковке спереди и сзади и помощь в удержании полосы движения, теперь также входят в стандартную комплектацию Jaguar XE 2020 года, а также есть дополнительная функция помощи при парковке, которая направляет автомобиль на открытое пространство. Но это все. Jaguar XE не предлагает адаптивный круиз-контроль или центрирование полосы движения, что удивительно, учитывая, что эта технология доступна на большинстве автомобилей этого класса.

Установка Jaguar с двумя экранами не самая лучшая из протестированных нами, но она превосходит большинство альтернатив в этом сегменте.

Jaguar XE 2020 года стоит от 39 900 долларов за базовую версию S P250 с задним приводом, что делает его более доступным, чем новый BMW 3 серии (40 250 долларов), но дороже, чем другие варианты, такие как Audi A4 (37 400 долларов) и Lexus IS. (38 410 долларов США). Полноприводная модель P250 стоит 41 900 долларов, а топовая версия R-Dynamic P300 стоит 46 295 долларов. Со всеми упомянутыми стандартными функциями XE, по крайней мере, является привлекательным с точки зрения цены.

То, что вы получаете с Jaguar XE 2020 года, — это больше всего, ну, кроме цилиндров. Добавленные технологии и улучшенный стиль делают XE, наконец, серьезным вариантом в этом сверхконкурентном классе. Не хватает безопасности, и некоторые привлекательные особенности других продуктов Jag отходят на второй план, но XE теперь является значительно улучшенным вариантом во всех отношениях.

Используйте конфигуратор, чтобы создать свой идеальный Jaguar

  • СДЕЛАТЬ ЗАПРОС
  • РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ТРЕЙДИН
  • НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА
  • ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • внедорожники
  • ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ
  • ВЛАДЕНИЕ EV
  • СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ
  • СЕДАНЫ
  • КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
  • СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ Б/У
  • СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
  • АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • СТРОЙКА И ЦЕНА
  • СДЕЛАТЬ ЗАПРОС
  • ДЕРЖИ МЕНЯ В КУРСЕ
  • ПОИСК ИНВЕНТАРЬ
  • ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
  • РАССЧИТАТЬ ОПЛАТУ
  • РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ТРЕЙДИН
  • БРЕНДОВЫЕ ТОВАРЫ
  • ВЛАДЕЛЬЦЫ
  • ПОД КОНТРОЛЕМ
  • ЯГУАР ВПЕЧАТЛЕНИЯ
  • ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
  • НАПОМНИТЬ ПОИСК
  • ФЛОТ И БИЗНЕС
  • О
  • НОВОСТИ ЯГУАР
  • ЯГУАР ЭЛИТКЕР
  • ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
  • СВЯЗАТЬСЯ С ЯГУАРОМ
  • ФЕЙСБУК
  • Твиттер
  • YOUTUBE
  • ИНСТАГРАМ
  • ЛИНКЕДИН

© 2022 Ягуар Ленд Ровер Северная Америка, ООО

Важное примечание по изображениям и спецификациям.
Мы живем в исключительные времена. Из-за пандемии COVID-19 мы не смогли или задержали создание новых изображений автомобилей текущего модельного года. Кроме того, глобальное влияние нехватки микрочипов еще больше влияет на сроки запуска и технические характеристики сборки, включая опции и аксессуары. Обратите внимание, что до тех пор, пока эти уникальные события не будут устранены, многие изображения автомобилей не могут быть обновлены до спецификаций модельного года 2023 года. В результате доступные функции, опции, отделка и цветовые схемы могут отличаться от представленных на многих изображениях, поэтому при принятии решения о покупке не следует полагаться исключительно на такие изображения. Обратитесь к местному авторизованному дилеру Jaguar за подробными техническими характеристиками модели 2023 года.

Компания Jaguar Land Rover Limited постоянно ищет способы улучшить технические характеристики, конструкцию и производство своих автомобилей, деталей, опций и/или аксессуаров, а также изменения происходят постоянно, и мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Некоторые функции могут различаться между дополнительными и стандартными для автомобилей разных модельных годов. Информация, технические характеристики, двигатели и цвета на этом веб-сайте основаны на европейских спецификациях и могут варьироваться от рынка к рынку и могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые можно приобрести не во всех странах. Чтобы узнать о наличии и ценах, обратитесь к местному авторизованному дилеру Jaguar.

Картографирование на этом веб-сайте предоставляется внешними картографическими поставщиками и предназначено только для общих информационных целей.

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА JAGUAR

Каждый автомобиль в линейке Jaguar доступен с полным приводом.Это означает, что в нормальных условиях вождения 90 % крутящего момента передается на задние колеса, благодаря чему каждый из наших полноприводных автомобилей сохраняет динамичное ощущение заднего привода Jaguar, что делает вождение более приятным. Когда система определяет, что требуется большее сцепление с дорогой, она плавно передает столько крутящего момента, сколько требуется, на передние колеса для повышения устойчивости. Система постоянно работает над поиском оптимального баланса тяги и производительности, поэтому в тот момент, когда она устанавливает, что дополнительное тяговое усилие больше не требуется, мощность возвращается на заднюю ось.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ

  • Функциональный
  • ЯГУАР Ф-ПЕЙС
  • ЯГУАР Э-ПЕЙС
  • ЯГУАР I-PACE
  • ЯГУАР F-ТИП
  • ЯГУАР ХЕ
  • ЯГУАР XF
  • ЯГУАР XJ
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
  • ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ ВЫБРОСЫ
  • СРАВНИВАТЬ
  • ФИНАНСЫ В ВАШЕЙ СТРАНЕ
  • СТРОЙКА И ЦЕНА
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • ДЕРЖИ МЕНЯ В КУРСЕ
  • ИЗУЧИТЕ НАШ АССОРТИМЕНТ
  • ГЛОССАРИЙ
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИД, БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ ЕВРО 6​
  • ОБЗОР
  • НАШИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
  • НАШЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ БУДУЩЕЕ
  • ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОПАРКА И БИЗНЕСА
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
  • ОБЗОР
  • ПОД КОНТРОЛЕМ
  • ПРОГРАММНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
  • ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЕНЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
  • УХОД ЗА ВАШИМ ЯГУАРОМ
  • РУКОВОДСТВА И РУКОВОДСТВА
  • ПРОВЕРКА ЗДОРОВЬЯ
  • DEF И AdBlue
  • ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • КУПИТЬ CLASSIC ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
  • ОБЗОР
  • ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
  • РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
  • ГАРАНТИЯ НА ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • СВЯЗАТЬСЯ С ЯГУАРОМ
  • НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА
  • ПОМОЩЬ В КОНТРОЛЛЕ
  • ОБЗОР
  • НОВОСТИ ЯГУАР
  • ЯГУАР КЛАССИК
  • ЯГУАР ТКС ГОНКИ
  • ОБЗОР
  • ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
  • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТУРЫ
  • ЯГУАР КЛАССИЧЕСКИЙ ОПЫТ
  • ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
  • СКАЧАТЬ НА IOS
  • ФЕЙСБУК
  • Твиттер
  • YOUTUBE
  • ИНСТАГРАМ
  • ЛИНКЕДИН

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2022

Юридический адрес: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF
Зарегистрирован в Англии №: 1672070

Smart Settings планируется выпустить как часть будущего обновления программного обеспечения для беспроводных сетей. Разработка и выпуск программного обеспечения подвержены изменениям в планировании и программировании, и даты могут быть изменены.

Приведенные данные о расходе топлива являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС.
Фактический расход топлива автомобиля может отличаться от полученного в таких испытаниях, и эти цифры предназначены только для сравнения.

Важное примечание по изображениям и спецификациям. Мы живем в исключительные времена. Из-за пандемии Covid нам помешали или задержали создание новых изображений текущих модельных годов. Теперь глобальное влияние нехватки микрочипов еще больше влияет на спецификации сборки, варианты и сроки запуска. Обратите внимание, что до тех пор, пока это уникальное событие не будет урегулировано, многие изображения не могут быть обновлены до спецификаций 23 модельного года. Особенности, опции, отделка и цветовые схемы будут отличаться от многих изображений. Покупателям настоятельно рекомендуется проконсультироваться с вашим местным розничным продавцом для получения подробных спецификаций 23 модельного года и не основывать заказ только на маркетинговых изображениях и спецификациях.

Компания Jaguar Land Rover Limited постоянно ищет способы улучшить технические характеристики, конструкцию и производство своих автомобилей, запчастей и аксессуаров, а также постоянно вносит изменения, и мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Некоторые функции могут различаться между дополнительными и стандартными для разных модельных годов. Информация, технические характеристики, двигатели и цвета на этом веб-сайте основаны на европейских спецификациях и могут варьироваться от рынка к рынку и могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые можно приобрести не во всех странах. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом, чтобы узнать о наличии и ценах в вашем регионе.

Картографирование на этом веб-сайте предоставляется внешними картографическими поставщиками и предназначено только для общих информационных целей.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Наименее надежные модели Hyundai 2021 года по-прежнему рекомендуются Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector