Какие автомобили будут иметь функции автономного вождения в 2022 годуКакие автомобили будут оснащены функциями автономного вождения в 2022 году?
Графика Cars.com Пола Долана
Автомобили с передовыми системами помощи водителю (ADAS), которые автоматизируют немного задачи — торможение, ускорение и рулевое управление в некоторых ситуациях — более распространены во всех ценовых категориях на 2022 год. Они также становятся более сложными, некоторые из них теперь меняют полосу движения, позволяя ненадолго управлять автомобилем без помощи рук и многое другое.
Однако важно подчеркнуть, что существуют нет беспилотные автомобили продаются сегодня. Усовершенствованная технология помощи водителю предлагает удобство, облегчение некоторых задач вождения и некоторую дополнительную безопасность, но все в настоящее время требуется вовлеченный водитель, готовый взять на себя управление в случае необходимости. Последний обзор автоматизированных транспортных средств AAA показывает, что это нормально для большинства водителей. Всего 22% считают, что автопроизводителям следует сосредоточиться на беспилотных автомобилях, а 80% просто хотят, чтобы нынешняя технология ADAS работала лучше.Это согласуется с реальным опытом Cars.com; мы обнаружили, что такие системы различаются по плавности работы, точности и простоте использования.
В то время как некоторые технологии, такие как автоматическое экстренное торможение, работают в фоновом режиме, мы смотрим здесь, какие автомобили модельного года 2022 года имеют эти ключевые активный вспомогательные системы (более подробные пояснения находятся под списком автомобилей):
- Адаптивный круиз-контроль: Ускоряется и тормозит, чтобы поддерживать заданную водителем дистанцию до впереди идущего автомобиля вплоть до установленной водителем скорости. Большинство систем ACC теперь могут затормозить до полной остановки.
- Практическое управление по центру полосы движения: Активно рулит, удерживая автомобиль в центре отмеченной полосы, как правило, на автомагистралях. Он предупредит и отключится, если ваши руки будут отпущены от руля более чем на короткое время.
- Рулевое управление без помощи рук: Центрирует автомобиль на своей полосе, не требуя рук на руле — только в определенных условиях и на определенных дорогах. Все системы по-прежнему требуют — и проверяют с помощью камер — чтобы вы смотрели на дорогу. Обратите внимание, что эти системы также могут стоить дополнительно после первоначального бесплатного периода. Большинство автопроизводителей рассматривают модель подписки на такие передовые услуги и программное обеспечение; Tesla уже анонсировала план ежемесячной подписки.
Все существующие системы, включая версии с громкой связью, представляют собой лишь частичную автоматизацию 2-го уровня на шести уровнях автономии транспортного средства, как это определено SAE International и федеральными регулирующими органами. На уровне 2 водитель-человек должен следить за дорогой и быть готовым взять на себя управление, и Страховой институт безопасности дорожного движения объявил, что начнет оценивать, насколько хорошо эти системы отслеживают невнимательность водителя и реагируют на нее.
На горизонте могут появиться автомобили с условной автоматизацией 3-го уровня, которая позволяет водителю не отвлекаться от дороги, но при этом быть готовым вернуть себе управление в случае предупреждения. Однако сейчас на рынке США нет такого автомобиля.Audi стремилась быть первой, но задержки в регулировании застопорили этот план; Теперь Mercedes-Benz заявляет, что попытается получить одобрение США на низкоскоростную систему уровня 3, предназначенную для пробок.
Ниже приведены марки и автомобили (за исключением экзотических и супер-роскошных марок) с таким стандартом ADAS или дополнительными для 2022 года (обратите внимание, что для них могут потребоваться другие опции или более высокий уровень отделки салона). Список автомобилей в основном составлен по шильдикам основных моделей; мы не выделяем альтернативные стили кузова с одинаковым названием значка и основными компонентами, а также не разделяем производительность или другие версии трансмиссии модели. Однако мы сделали несколько исключений, когда функция является эксклюзивной только для одного варианта.
В алфавитном порядке по брендам, вот доступность по брендам и моделям этих функций для модели 2022 года:
Доступные автомобили с функциями автономного вождения, которые можно купить уже сегодня
С нетерпением ждете того дня, когда вы сможете полностью доверить вождение своей машине? Что ж, это ближе, чем вы можете себе представить или опасаться. На самом деле, машина, которую вы ведете прямо сейчас, вероятно, уже делает большую часть вождения за вас, а вы, возможно, даже не осознавали этого. И да, это верно, даже если вы ездите на более доступной модели. Мы ожидаем, что супердорогие автомобили будут предлагать эти функции — они должны каким-то образом оправдывать эти цены — и они это делают. Тем не менее, многие из этих технологий просачивались, и поэтому сегодня доступно более чем несколько доступных автомобилей с функциями автономного вождения.
Крайслер 200
Закажите Chrysler 200C с пакетом SafetyTec, и вы получите ряд дополнительных функций, которые делают его одним из наиболее оснащенных доступных автомобилей с функциями автономного вождения. Пакет SafetyTec добавляет систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выходе из полосы движения и помощью в удержании полосы движения, а также систему предупреждения о лобовом столкновении, способную автоматически инициировать торможение, если вы не реагируете на надвигающееся столкновение.Пакет также наделяет Chrysler 200C интеллектуальным круиз-контролем и возможностью параллельной парковки. Цены на Chrysler 200C начинаются с 26 625 долларов; пакет SafetyTec добавляет 1295 долларов.
Форд Эскейп
Восхитительно маневренный Ford Escape — один из самых доступных кроссоверов, доставляющих удовольствие от вождения на сегодняшний день. Он также является одним из самых технологичных. Выберите Ford Escape Titanium 2016 года за 29 505 долларов США с технологическим пакетом за 1 735 долларов США, и вы получите Escape, способный самостоятельно парковаться с помощью единственных необходимых действий с дроссельной заслонкой и тормозом. Когда вы активируете эту функцию, ультразвуковые датчики приближения Escape измеряют расстояние до бордюра и других припаркованных автомобилей. Как только подходящее место будет определено, вы получите сигнал остановиться и позволить Escape сделать свое дело. Всего несколько действий с вашей стороны — переключение передач, ускорение, торможение — и автомобиль плавно въезжает в пространство. Как только вы привыкнете к этому, это будет намного быстрее и проще, чем параллельная парковка самостоятельно.
Кредит Фотографии: Форд Медиа
Форд Фокус
Ford Focus Titanium способен прикрывать вашу спину, даже когда вы едете по дороге в блаженном неведении. Пакет Titanium Technology за 795 долларов добавляет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и функцией предупреждения о полосе движения. Выберите опцию Active Park Assist за 395 долларов, и, используя свои 12 ультразвуковых датчиков, Focus будет сканировать подходящие места для парковки, а затем направлять автомобиль в нужное место. Все, что вам нужно делать, это переключать передачи, ускоряться и тормозить. Седан Focus Titanium стоит от 23 225 долларов; Стоимость Focus Titanium Hatch начинается от 23 725 долларов.
Кредит Фотографии: Форд
Форд Фьюжн
Современный семейный автомобиль Ford Fusion среднего размера с пятью пассажирами также является доступным автомобилем с функциями автономного вождения, который вы можете купить уже сегодня. Ford Fusion предлагает интеллектуальный круиз-контроль (адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с торможением, 995 долларов США), чтобы поддерживать заданный интервал между ним и автомобилями впереди него без вмешательства водителя.Fusion может самостоятельно парковаться (Active Park Assist с системой Forward Sensing System, 895 долл. США), используя только управление дросселем, тормозом и коробкой передач от водителя, а помощь в удержании полосы движения (часть пакета помощи водителю за 1200 долл. США) даже будет поддерживать прямолинейное движение автомобиля. по шоссе и плавным поворотам без участия водителя. Эти функции доступны в качестве опций для Fusion Titanium, стоимость которого начинается от 30 630 долларов.
Хонда Аккорд
Обновленный для 2016 модельного года сложный Honda Accord предлагает расширенные функции помощи водителю на каждом уровне отделки салона — от базовой модели Accord LX (от 23 105 долларов) до топовой модели Touring (от 34 580 долларов). Пакет, получивший название Honda Sensing, добавляет 1800 долларов к базовой цене каждой модели, кроме Touring, где он входит в стандартную комплектацию. Пакет Honda Sensing включает в себя предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, торможение для предотвращения столкновения, предотвращение выезда с дороги, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. В совокупности эти функции позволяют Honda Accord 2016 года удерживать заданную скорость на автостраде, в то же время точно согласовываясь с потоком транспорта, сохраняя заданную полосу движения (даже на плавных поворотах) и самостоятельно тормозя в случае неизбежности столкновения.
Тойота Камри
Седан-бестселлер в Америке из года в год также предлагает один из самых сложных пакетов помощи водителю в своем ценовом диапазоне, что делает его одним из самых привлекательных автомобилей с функциями автономного вождения, которые вы можете купить сегодня. Чтобы получить список расширенных функций помощи водителю, выберите технологический пакет Camry, который предлагается в комплектации XLE для модели 2016 года. Технологический пакет поставляется вместе с Entune Premium JBL Audio со встроенной навигацией и набором приложений. Функции помощи водителю в пакете стоимостью 4950 долларов включают систему предупреждения о слепых зонах в сочетании с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выходе из полосы движения и предотвращением столкновений, которое при необходимости автоматически задействует тормоза.Стоимость Camry XLE начинается от 26 310 долларов.
Кредит Фотографии: Тойота
Тойота Приус
Абсолютно новый Toyota Prius 2016 года был только что представлен на фоне большой помпы. Хотя подробности об отделке салона и пакете еще не объявлены, нам сказали, что новый Prius станет первой моделью, в которой будет реализована система Toyota Safety Sense — новый многофункциональный расширенный пакет помощи водителю, основанный на автоматизированном торможении перед столкновением. Другие функции включают в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, динамический радарный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Цены еще не объявлены, но мы знаем, что Toyota планирует предложить свою систему Safety Sense практически на всех своих автомобилях к 2017 году.
Тойота РАВ4
Toyota анонсировала совершенно новую модель RAV4 на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году, и среди множества ее новых функций — Toyota Safety Sense, стандартная для модели Limited RAV4. Как описано для Prius, система включает в себя предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, динамический радарный круиз-контроль на полной скорости и автоматический дальний свет. Как и в случае с новым Prius, Toyota Safety Sense сделает новый RAV4 одним из самых доступных автомобилей с функциями автономного вождения, которые вы можете купить сегодня. Цены на Toyota Safety Sense еще не объявлены, но стартовая цена RAV4 Limited должна быть близка к текущей базовой цене в 28 450 долларов.
Мазда СХ-5
Еще одним заманчивым дополнением к нашему списку самых доступных автомобилей с функциями самостоятельного вождения, которые вы можете купить сегодня, является Mazda CX-5, которая предлагает системы предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестном движении, а также систему Mazda Smart City Brake Support. Способный обнаруживать неподвижные объекты перед автомобилем при движении со скоростью до 30 км/ч, CX-5 сначала выдает предупреждение, а затем, если вы не реагируете, автоматически включает тормоза.CX-5 также можно заказать с адаптивным круиз-контролем, Smart Brake Support (для обеспечения автоматического торможения на более высоких скоростях, чем в системе City), предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическим управлением дальним светом. Все эти функции доступны с комплектацией Grand Touring за 28 220 долларов и пакетом iActivsense за 1500 долларов.
Мазда Мазда3
Как бы ни было приятно управлять исключительно маневренной Mazda Mazda3, компания также наполнила свой компактный пятидверный хэтчбек рядом функций автономного вождения. Спортивная Mazda3 S Grand Touring предлагает технологический пакет стоимостью 2600 долларов, который включает в себя систему предупреждения о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и Mazda Smart City Brake Support, систему предотвращения лобового столкновения, способную автоматически тормозить автомобиль до остановки на низких скоростях, если водитель не реагирует на неизбежное столкновение. Модели Touring и Grand Touring предлагают систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади как часть пакета отделки салона. Стоимость Mazda3 S Grand Touring Hatchback начинается от 26 495 долларов.
Мазда Мазда6
Чтобы получить технологии, необходимые для того, чтобы сделать Mazda Mazda6 одним из самых доступных автомобилей с функциями автономного вождения, которые вы можете купить сегодня, закажите Mazda6 с пакетом отделки Touring или Grand Touring. Это получает систему смягчения лобового столкновения Smart City Brake Support от Mazda, которая может автоматически тормозить автомобиль до остановки на низких скоростях, если столкновение надвигается. Это необязательно для Mazda6 Touring и входит в стандартную комплектацию Grand Touring. Дополнительный пакет GT Technology для Grand Touring добавляет системы предупреждения о лобовом столкновении и предупреждения о выходе из полосы движения. Mazda6 Touring стоит от 23 495 долларов, Grand Touring — от 30 195 долларов, а пакет GT Technology добавляет 2 180 долларов.
Статьи по Теме
10 лучших автомобилей с автоматической парковкой
10 новых автомобильных трендов 2016 года
10 лучших компьютерных автомобилей
10 лучших высокотехнологичных автомобилей
Доступные автомобили с функциями автономного вождения, которые можно купить уже сегодня
10 лучших автомобилей с функциями автономного вождения на 2021 год
Кредит Фотографии: Кадиллак
Вы, наверное, видели заголовки и дебаты о беспилотных автомобилях — как скоро они станут технически осуществимыми и юридически разрешенными. Различные технологические компании экспериментируют с системами, которые позволяют автомобилям управлять автомобилем без вмешательства человека.
Но вам не нужно ждать этих технологий будущего. Хотя сегодняшние автомобили не могут полностью управлять собой — вы должны оставаться внимательными во всех случаях, и в большинстве случаев вам нужно держать руль — многие из них имеют полуавтономные функции, которые делают их более безопасными и легкими в управлении. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, который поддерживает минимальное расстояние до впереди идущего автомобиля, когда он замедляется и ускоряется; автоматическое экстренное торможение, которое может самостоятельно нажимать на тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновения; мониторинг слепых зон, который использует радар, чтобы не дать вам перестроиться в другую полосу движения; предупреждение о выходе из полосы движения, которое сообщает вам, если вы отклоняетесь от линии; и помощь в поддержании полосы движения, которая автоматически направляет автомобиль, чтобы оставаться в своей полосе движения. Хотите ли вы недорогой компактный автомобиль или первоклассную роскошную модель, вот 10 лучших автомобилей с функциями автономного вождения на 2021 год.
Кредит Фотографии: Мазда
1. Мазда3 2021 года
Мы обещали, что вам не нужно тратить много денег, чтобы получить отличный автомобиль с функциями автономного вождения, и Mazda3 2021 года доказывает это. Это компактный автомобиль эконом-класса, продаваемый как четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, который поставляется с адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением вперед и предупреждением о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения — все по базовой цене всего 20 500 долларов. Вы также можете добавить мониторинг слепых зон за скромные 22 700 долларов.
Более того, Mazda3 — это не скромный дешевый автомобиль, наполненный технологиями. Это недорогой роскошный автомобиль с изысканными манерами вождения, большой мощностью, элегантным интерьером и высококлассными функциями. Это не самый вместительный или самый экономичный маленький автомобиль, который вы можете купить, но он самый высококлассный в своем классе.
Кредит Фотографии: Дженерал Моторс
2. Кадиллак СТ4 2021 года
CT4 — это роскошный автомобиль, поэтому неудивительно, что у него есть функции автономного вождения. Но даже несмотря на то, что это самый маленький и дешевый седан Cadillac, компактный CT4 теперь предлагает первоклассную технологию автономного вождения бренда.
В то время как все технологии автономного вождения используют радар, камеры и другие технологии для определения дорожных условий, система Super Cruise от General Motors идет еще дальше. GM кропотливо обучала свою систему вождению по определенным дорогам — более 200 000 миль по шоссе США, и это считается — и вы можете снять руки с руля на этих дорогах. (Функции автономного вождения по-прежнему активны в других местах, но вы должны держать руль.) Автомобиль также следит за вами, чтобы убедиться, что вы следите за дорогой. Помимо превосходной системы Super Cruise, CT4 представляет собой маневренный, комфортабельный седан с небольшим задним сиденьем. CT4 стоит от 33 395 долларов, но Super Cruise поставляется с другими функциями, в результате чего общая сумма составляет не менее 53 445 долларов. Cadillac также предлагает Super Cruise для более крупного седана CT5, а также внедорожника Escalade.
Кредит Фотографии: БМВ
3. БМВ 7 серии 2021 года
Когда вам нужна технология автономного вождения, это часто связано с тем, что вам нужен удобный, расслабляющий автомобиль для долгих утомительных поездок за рулем. И именно здесь сияет BMW 7 серии. Это самый большой седан BMW, и он может похвастаться очень плавным, бесшумным ходом и очень удобными сиденьями. И да, он будет частично управлять собой.
Конкурент BMW Super Cruise называется Extended Traffic Jam Assist, и он позволяет вам убрать руки с руля на скорости до 37 миль в час. Идея состоит в том, что он будет ездить за вас по забитым автострадам в час пик, но не на более высоких скоростях и не по более сложным типам дорог. Как и в случае с Super Cruise, вы можете использовать систему в любом месте, пока вы готовы держать руль. Хотя система BMW не так полнофункциональна, как Super Cruise, у автомобилей BMW есть и другие преимущества перед Cadillac.И если вы готовы отказаться от некоторого внутреннего пространства и спокойствия, вы можете получить ту же расширенную систему помощи при пробках в BMW, которая стоит часть стартовой цены 7-й серии за 86 800 долларов.
Кредит Фотографии: Тесла
4. Тесла Модель 3 2021 г.
Tesla известна своими технологиями автономного вождения, известными как автопилот и возможность полного самостоятельного вождения. Эти системы работают с восхитительной плавностью в повседневных условиях, и автомобиль демонстрирует изящные компьютерные изображения препятствий и других ориентиров, которые система распознает и использует для навигации — красные огни, разметка полосы движения, другой трафик и многое другое.
Однако названия систем и их бесперебойная работа внушают некоторым водителям ложное чувство уверенности в своих возможностях. Несколько громких аварий произошли из-за водителей, которые слишком доверяли своим автомобилям Tesla. Опыт самостоятельного вождения Tesla великолепен, но вы все равно должны обращать внимание на дорогу, держать руки на руле и вмешиваться по мере необходимости. Автопилот входит в стандартную комплектацию самой дешевой модели бренда — компактного седана Model 3, стоимость которого в настоящее время составляет от 37 490 долларов. Этот полностью электрический спортивный седан также отличается молниеносным ускорением, спортивной управляемостью, уникальным высокотехнологичным интерьером (15-дюймовый сенсорный экран практически один на приборной панели) и приличным внутренним пространством. Диапазон на одной зарядке составляет от 263 до 353 миль, в зависимости от версии, которую вы покупаете, и Tesla предлагает своим клиентам запатентованную сеть быстрой зарядки Supercharger для использования в дорожных поездках.
Кредит Фотографии: Хюндай
5. Хендай Соната 2021 года
Возвращаясь к более доступным автомобилям с функциями автономного вождения, Hyundai Sonata 2021 года — это просторный, удобный и тихий седан среднего размера по цене всего от 23 700 долларов. Стандартная технология помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение вперед и помощь в удержании полосы движения; Также доступны мониторинг слепых зон (который включает в себя дисплеи камер на Sonatas верхней отделки) и автоматическое торможение задним ходом.
Что отличает Sonata от других доступных беспилотных автомобилей, так это интеллектуальная система помощи при парковке, доступная в комплектациях высокого класса. Точно так же, как ваше представление о будущем, эта система позволяет машине двигаться без людей внутри. Тем не менее, это больше похоже на автомобиль с дистанционным управлением, чем на настоящую автономию. Нажмите и удерживайте кнопку на брелоке, и Sonata автоматически начнет движение вперед или назад по вашей команде, объезжая препятствия и притормаживая, если это необходимо. Вы можете использовать систему, чтобы поставить машину на узкое место парковки или выехать из него, где не будет места, чтобы открыть дверь, или просто когда это кажется крутым трюком, чтобы покрасоваться.
Кредит Фотографии: Мерседес-Бенц
6. Мерседес-Бенц Е-Класс 2021 г.
Хотите ли вы управлять им самостоятельно или передать управление компьютеру, обновленный Mercedes-Benz E-Class 2021 года — один из лучших автомобилей на рынке. В этом роскошном автомобиле среднего размера каждый найдет что-то для себя: бесшумную, изолирующую роскошь, да, но при этом привлекательную производительность. Интерьер безукоризненно удобен и красиво отделан. И вы можете получить необычайно широкий выбор вариантов кузова: седан, купе, кабриолет и универсал.
И, как и другие автомобили в этом списке, он оснащен обширной технологией помощи водителю — плавно функционирующим набором функций автономного вождения. К ним относится адаптивный круиз-контроль, который удерживает автомобиль на полной остановке в течение минуты, а затем автоматически выключается, когда движение начинает двигаться. Большинство автомобилей заставят вас хотя бы нажать кнопку, чтобы снова начать движение. И E-Class получил раннее начало связи между транспортными средствами, что сделает системы автономного вождения более безопасными, поскольку все больше автомобилей вокруг него начнут делать то же самое. Цены начинаются от 54 250 долларов, хотя некоторые функции автономного вождения стоят дополнительно.
Кредит Фотографии: Ауди
7. Ауди А5 2021 года
Большую часть времени, когда вы хотите спортивный седан, вы соглашаетесь на небольшой багажник.Но почему вы должны? Audi A5 Sportback 2021 модельного года предлагает такие же плавные ощущения от вождения, великолепно оформленный интерьер и передовые технологии, что и более известный седан A4. Но гладкая форма Sportback маскирует его функциональность хэтчбека, что позволяет ему почти удвоить вместимость A4 при относительно скромной надбавке к цене около 2700 долларов — стоимость A5 начинается с 41 800 долларов.
A5 также продается как менее функциональное двухдверное купе и кабриолет, в то время как вариант A4 — универсал Allroad в стиле кроссовера — имеет больше всего места, кроме менее спортивной управляемости. Что бы вы ни выбрали, вы можете получить множество хорошо реализованных функций самостоятельного вождения на случай, если вы не хотите наслаждаться автомобилем для себя. Однако, как и за многие роскошные автомобили, за многие из них вам придется доплачивать.
Кредит Фотографии: Хонда
8. Хонда Аккорд 2021 г.
Думайте о Honda Accord как об Audi среднего класса седанов. Вы почувствуете сходство спортивной настройки подвески Accord, его прочно поддерживающих сидений и идеально амортизированных кнопок приборной панели.
В чем вы не получите опыт Audi, так это в соотношении цены и качества. Это хорошие новости. Хотя Accord не самый дешевый седан среднего размера, который вы можете купить, он предлагает множество функций автономного вождения в качестве стандартного оборудования даже при его базовой цене в 24 970 долларов. Каждый Accord 2021 года включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения; мониторинг слепых зон — единственная необходимая помощь водителю, которая стоит дополнительно и стоит 31 090 долларов. Когда вы сочетаете опыт вождения премиум-класса с огромным задним сиденьем, подходящим для всей семьи, эти цены покажутся краже правильному покупателю.
Кредит Фотографии: Вольво
9. Вольво В60 2021 года
Как и в случае с Audi A4 и A5, мы собираемся выделить еще одну, более практичную версию универсального компактного спортивного седана. Это Volvo V60 2021 года выпуска, версия седана S60 в кузове универсал.Они имеют энергичные, но экономичные силовые агрегаты, в том числе доступный подключаемый гибрид, удобные и великолепно отделанные интерьеры, а также спокойный ход и управляемость.
Они также имеют множество стандартных функций безопасности за деньги. Хотя Volvo может не справиться с точностью Audi, они не взимают с вас дополнительную плату за помощь в удержании полосы движения или мониторинг слепых зон. А их система автоматического экстренного торможения может распознавать не только автомобили и пешеходов, но и велосипедистов и даже крупных животных.
Кредит Фотографии: Хюндай
10. Хендай Элантра 2021 года
Мы открыли наш список 10 лучших автомобилей с функциями автономного вождения с доступного автомобиля эконом-класса, и мы завершим его еще одним: Hyundai Elantra 2021 года с обновленным дизайном. Elantra не может соперничать с BMW или даже с Mazda3 по своим манерам вождения и качеству салона, но если вы ищете автомобиль, который поможет вам управлять автомобилем, вы не найдете много дешевле.
Даже при своей базовой цене в 19 650 долларов Elantra включает в себя автоматическое экстренное торможение вперед, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. (Удачи вам в получении всего этого стандарта в BMW.) А переход всего на один уровень отделки салона к все еще доступной модели SEL (20 900 долларов) добавляет адаптивный круиз-контроль и возможности обнаружения велосипедистов. Это полностью компетентный и несколько эффектно выглядящий седан, доступный по цене, удобный, экономичный и простой в управлении, особенно когда вам в этом помогает компьютер.
- Назад
- Страница 1 из 11
- Следующий
- Следующая статья
- Делиться
- Твитнуть
Стоит ли приобретать полуавтономную подписку?
Cadillac Super Cruise с новой автоматической сменой полосы движения | Изображение производителя
Перспектива полуавтономного вождения — даже если это все еще находится в сфере ответственности водителя помощь, учитывая, что вы должны оставаться готовыми взять на себя управление — это, безусловно, захватывающе, и такие системы, как пакет FSD от Tesla, BlueCruise от Ford и Super Cruise от GM, позволяют владельцам испытать эту инновационную технологию уже сейчас.Какими бы удобными (или просто крутыми) ни казались эти системы, технология имеет множество ограничений и увеличивает стоимость автомобиля на тысячи долларов.
И BlueCruise, и Super Cruise позволяют управлять автомобилем без помощи рук только по специально отведенным, хотя и широко распространенным автомагистралям с ограниченным доступом. Системы могут оказаться полезными для дальних поездок, но те, кто в основном ездит по местным дорогам, не получат преимуществ в краткосрочной перспективе. Система Tesla пользуется большим доверием в городе благодаря своим функциям помощи при парковке и предстоящему Autosteer, но автопроизводителю еще предстоит сделать систему громкой для масс.
Некоторые исследования показывают, что многие водители часто не используют передовые системы помощи водителю. В отчете автомобильной компании CCC Intelligent Solutions, занимающейся разработкой программного обеспечения, говорится, что 70% водителей отключают расширенные системы помощи водителю, потому что они считают, что функции работают неправильно или считают, что технологии отвлекают.
По данным Automotive News, треть всех проданных автомобилей Cadillac CT6 были оснащены системой Super Cruise. Газета сообщает, что среди этих владельцев Super Cruise использовался только половину времени, когда он был доступен. Интересно, что даже несмотря на то, что Super Cruise использовался только в половине случаев в CT6, 85% владельцев, как сообщается, сказали, что они предпочли бы или Только подумайте о покупке будущего автомобиля с этой функцией.
Покупатели, рассматривающие возможность добавления полуавтономного пакета в автомобиль, должны взвесить затраты и преимущества в зависимости от стиля вождения и местоположения. Для некоторых это может означать инвестиции в будущем — когда появятся более продвинутые возможности для большего количества сценариев вождения.
Полностью автоматизированное вождение
Уровень 4 считается полностью автономным вождением, хотя водитель-человек по-прежнему может запрашивать управление, а у автомобиля по-прежнему есть кабина. На уровне 4 автомобиль может самостоятельно справиться с большинством дорожных ситуаций.Технология уровня 4 разработана таким образом, что автомобиль может справляться с очень сложными городскими дорожными ситуациями, такими как внезапное появление строительных площадок, без какого-либо вмешательства водителя.
Водитель, однако, должен оставаться в форме для вождения и быть в состоянии взять на себя управление, если это необходимо, но водитель сможет временно спать. Если водитель игнорирует предупредительный сигнал, автомобиль имеет право перейти в безопасное состояние, например, остановившись. В то время как уровень 4 по-прежнему требует присутствия водителя, на следующем, последнем уровне автономного вождения автомобили вообще не будут нуждаться в водителях.
Как работают автономные автомобили?
Автономные автомобили полагаются на датчики, приводы, сложные алгоритмы, системы машинного обучения и мощные процессоры для выполнения программного обеспечения.
Автономные автомобили создают и поддерживают карту своего окружения на основе множества датчиков, расположенных в разных частях автомобиля. Радарные датчики отслеживают положение ближайших транспортных средств. Видеокамеры обнаруживают светофоры, считывают дорожные знаки, отслеживают другие транспортные средства и ищут пешеходов. Датчики Lidar (обнаружение света и дальность) отражают импульсы света от окружения автомобиля для измерения расстояний, обнаружения краев дороги и определения разметки полосы движения. Ультразвуковые датчики в колесах обнаруживают бордюры и другие транспортные средства при парковке.
Затем сложное программное обеспечение обрабатывает весь этот сенсорный ввод, прокладывает путь и отправляет инструкции исполнительным механизмам автомобиля, которые управляют ускорением, торможением и рулевым управлением. Жестко закодированные правила, алгоритмы обхода препятствий, прогнозное моделирование и распознавание объектов помогают программному обеспечению соблюдать правила дорожного движения и преодолевать препятствия.
Что такое технология беспилотных автомобилей и в каких автомобилях она есть сейчас?
Все зависит от того, на каком "Уровне" вы находитесь.
Посмотреть галерею
«Эй, Бамблби, можешь отвезти меня в аэропорт, а потом забрать через несколько дней, если ты не слишком занят борьбой с десептиконами?»
Представьте, что вы владеете собственным Трансформерыкак транспортное средство, которое может самостоятельно перемещаться без каких-либо условий, парковаться или даже возить вас куда-то, пока вы читаете или спите. Это конечная цель автономных транспортных средств (за исключением причудливых личностей и изменения формы Трансформеров, конечно). Излишне говорить, что современные технологии еще не существуют. Общество автомобильных инженеров (SAE) классифицировало шесть уровней автоматизации. Системы Уровня 0, Уровня 1 и Уровня 2 требуют, чтобы человек активно управлял и контролировал транспортное средство и окружающую среду; думаю, помощь в удержании полосы движения или активный круиз-контроль. Но уровень 3, уровень 4 и уровень 5 — это то место, где автоматические системы начинают брать на себя управление и когда на сцену выходит «самостоятельное вождение».
Благодаря возможностям уровня 3 система может выполнять все задачи вождения в ограниченных сценариях при соблюдении определенных условий, но водитель всегда должен быть готов взять на себя управление в любой момент. Системы уровня 4 также работают только в надлежащих условиях, например, в пределах геозон, которые были полностью нанесены на карту, но в более широком диапазоне ситуаций; у этих автомобилей может быть, а может и не быть рулевого колеса или педалей. Трансформер, такой как Бамблби, будет считаться транспортным средством с уровнем 5, которое может управлять собой без ограничений по условиям, местоположению или чему-либо еще. Глядя на современные технологии, насколько мы действительно близки к беспилотному автомобилю любого уровня, доступному для публики?
Посмотреть галерею
Уровень 4 (управляемый): роботакси Waymo One
Waymo — это автономная компания по разработке технологий, которая работает как часть Alphabet (материнской компании Google). Компания разрабатывает программное и аппаратное обеспечение для преобразования существующих транспортных средств, таких как Chrysler Pacifica Hybrid и Jaguar I-Pace, в автомобили с автоматическим управлением, а затем развертывает их в своем автопарке службы робо-такси Waymo One. Система Waymo способна к самостоятельному вождению Уровня 3 и Уровня 4 в пределах геоогороженной территории в четырех пригородах Феникса, штат Аризона.Когда сервис впервые был запущен в 2018 году, каждый самоуправляемый Chrysler Pacifica Hybrid работал в зоне обслуживания примерно в 100 миль с резервным водителем, что поставило систему под классификацию уровня 3. Затем, год спустя, Waymo начала использовать несколько транспортных средств без резервных водителей для обслуживания территории площадью 50 квадратных миль. Они бегают даже ночью, но не во время пыльных бурь или дождя. Это полностью беспилотные автомобили с автоматическим управлением 4-го уровня, машины и алгоритмы, движущиеся по дороге в пределах геозоны. Эта граница существует, потому что системе нужна очень подробная, уже существующая карта, чтобы проецировать на нее данные бортового датчика, чтобы она могла безопасно перемещаться самостоятельно. Waymo может правильно нанести на карту местность, а также изучить местность в различных условиях. Мысль заключается в том, что вы должны с чего-то начать, прежде чем масштабироваться.
Уровень 3 (чрезвычайно ограниченный): Honda Sensing Elite с пилотной пробкой
В марте 2021 года Honda анонсировала свой Honda Legend Hybrid EX Honda Sensing Elite как первый серийный автомобиль, способный к условному автоматизированному вождению 3-го уровня, одобренному правительством Японии. Система, известная как Honda Sensing Elite with Traffic Jam Pilot, позволяет автомобилю самостоятельно управлять автомобилем в определенных ситуациях, в том числе на автострадах. При использовании в сочетании с системой помощи при удержании полосы движения вы можете освободить руки с помощью Traffic Jam Pilot; включите функцию Active Lane Change, и она будет менять полосу движения и даже обгонять автомобили вместо вас. Honda настолько уверена в системе, что говорит, что вам не нужно обращать внимание на дорогу, пока вам не предложат это сделать. Но когда вам будет предложено, вы должны быть готовы немедленно вернуть себе управление, иначе он в конечном итоге замедлится и остановит автомобиль после нескольких предупреждений.
В целом, пакет Honda Sensing Elite (многие из которых, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, уже доступны на нескольких последних моделях Honda для США) отслеживает окружение автомобиля, используя данные внешних датчиков и 3D-карты.Также есть камера для отслеживания состояния водителя. На данный момент Honda произвела только 100 автомобилей Honda Legends (ранее Legend продавалась здесь как Acura RLX) с Traffic Jam Pilot для сдачи в аренду клиентам в Японии.
Уровень 3 (Отменено): Audi Traffic Jam Pilot
Еще в 2017 году Audi анонсировала систему уровня 3, аналогичную системе Honda, для своего флагманского седана Audi A8, получившую название Traffic Jam Pilot (правильно, две системы даже имеют одно и то же название). Версия Audi также работает на разделенных шоссе, и она будет останавливаться, двигаться и управлять автомобилем на скорости до 37 миль в час, после чего система возвращается к настройке адаптивного круиз-контроля уровня 2. Audi планировала разрешить активацию системы автономного вождения только в странах с одобрением регулирующих органов. Но правительственные органы не смогли достаточно быстро отреагировать, и Audi впоследствии была вынуждена отказаться от своих планов предложить его на A8.
Отмененный выпуск Audi Traffic Jam Pilot доказал, что развитие технологий может быть быстрее, чем регуляторы могут реагировать. Уровень 3 также оказывается серой зоной, где водители иногда не контролируют ситуацию, но ожидается, что они смогут взять на себя управление в любой момент, открывая юридическую ответственность и другие сложные вопросы. До сих пор Audi еще не указала, попытается ли она повторно представить Traffic Jam Pilot на своих будущих автомобилях.
Уровень 2 (и дальше, в конце концов): Tesla Autopilot и полная возможность самостоятельного вождения
Автопилот, термин Tesla для системы помощи при вождении, активируется, когда активируются круиз-контроль с учетом дорожного движения и центрирование полосы движения (Autosteer, как его называет Tesla). Кроме того, когда водитель активирует навигацию на автопилоте, автомобиль может проложить маршрут до пункта назначения и соответствующим образом изменить полосу движения, хотя и только на шоссе. Хотя автопилот Tesla является самой передовой системой помощи водителю, доступной на рынке США, это все еще только установка уровня 2, которая требует постоянного внимания водителя.Хотя автомобиль периодически проверяет крутящий момент на рулевом колесе водителя и использует камеру в салоне для обнаружения любых признаков отвлечения внимания от вождения (более поздняя разработка), были многочисленные аварии, в которых, как утверждается, невнимательность водителя или преднамеренное неправильное использование автопилота было одним из факторов. .
Tesla недовольна автопилотом и активно стремится к еще большему уровню автономии, начиная с новой системы полного самостоятельного вождения (FSD). По данным компании, нынешние автомобили Tesla, приобретенные с FSD, должны иметь все необходимое оборудование (восемь камер, ультразвуковой гидролокатор на 360 градусов и компьютер FSD), чтобы в конечном итоге достичь полной автономии, полностью минуя уровни 3 и 4. Ожидается, что со временем Tesla будет выпускать обновления программного обеспечения по мере разработки. Настоящие и будущие средства вождения под эгидой FSD: навигация на автопилоте, автоматическая смена полосы движения, автопарковка, вызов, управление светофором и стоп-сигналом, а также автоматическое управление на городских улицах. Когда все эти функции будут развернуты в широкой версии, FSD будет считаться завершенной. Тем не менее, это все равно не будет полноценной системой автономного вождения.
Уровень 2 (продвинутый): General Motors Super Cruise
Впервые доступная на Cadillac CT6 2018 года, Super Cruise от GM представляет собой усовершенствованную систему помощи водителю 2-го уровня с адаптивным круиз-контролем и центрированием полосы движения, которые работают в гармонии, позволяя водителю двигаться без помощи рук на предварительно одобренных участках шоссе, и она использует в салоне камера для контроля внимания водителя. Когда система решает, что человеку за рулем нужно уделять больше внимания, она использует световую полосу на рулевом колесе, звук и вибрирующее сиденье, чтобы предупредить водителя. Если предупреждения игнорируются слишком долго, автомобиль замедлится до полной остановки.
В 2020 году GM усовершенствовала систему с помощью функции автоматической смены полосы движения (часть ее стремления постоянно улучшать систему), которая может сливаться с указанной полосой движения по команде водителя. Когда Super Cruise активирован, водитель может коснуться переключателя указателей поворота, чтобы потребовать смены полосы движения, затем система ищет приемлемое место для безопасного перехода на указанную полосу. Помимо Cadillac, GM распространяет Super Cruise на Chevrolet и GMC. Chevrolet Bolt EUV 2022 года — первый электромобиль производства GM, получивший Super Cruise.
Уровень 2 (продвинутый): Ford BlueCruise
BlueCruise от Ford — это усовершенствованная система помощи водителю уровня 2 без помощи рук. Это позволяет автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить в полосе движения. И когда автомобиль находится на каком-либо предварительно квалифицированном участке разделенного шоссе (Ford называет эти участки Blue Zones), система позволит водителю отпустить руль. Что отличает BlueCruise от системы уровня 3, так это то, что, как и в случае с автопилотом и суперкруизом, водитель по-прежнему должен постоянно контролировать транспортное средство и брать на себя управление по мере необходимости, а это означает, что водитель по-прежнему считается водителем и несет ответственность за любое столкновение. Чтобы контролировать внимание водителя, Ford использует обращенную к водителю камеру для отслеживания положения глаз и головы. Сначала Ford BlueCruise будет доступен на F-150 и Mustang Mach-E за 600 долларов в виде трехлетней подписки. Подобно подходу Tesla, Ford заявляет, что будет постоянно улучшать программное обеспечение и предоставлять обновления для автомобилей.
Уровень 2 (продвинутый): Nissan ProPilot Assist 2.0
Система ProPilot Assist 2.0, которая вскоре появится на электрическом кроссовере Nissan Ariya, представляет собой систему помощи водителю без помощи рук для движения по шоссе, аналогичную Super Cruise. Система также может выполнять управляемый обгон. При обгоне более медленного автомобиля ProPilot Assist 2.0 сначала предлагает водителю снова положить руки на руль и подтвердить операцию обгона.После завершения обгона водитель подтверждает возвращение на исходную полосу. В отличие от автоматической смены полосы движения в Super Cruise, система Nissan гораздо больше вовлечена в процесс водителя и больше похожа на управляемую функцию смены полосы движения.
Уровень 2: Hyundai Highway Driving Assist
Highway Driving Assist — это версия Hyundai системы помощи при вождении 2-го уровня. Он сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения, но что выделяет его, так это то, что он может самостоятельно центрировать автомобиль в полосе движения достаточно хорошо, чтобы создать впечатление автономного вождения. В этой системе нет «режима громкой связи», так как водитель должен все время держать руки на руле. Если вы этого не сделаете, система позволит вам три удара, прежде чем отключится. Hyundai также предлагает систему помощи при вождении на шоссе II (2), которая добавляет функцию смены полосы движения. Когда водитель предлагает перестроиться, автомобиль выполняет перестроение, в то время как водитель наблюдает за процессом, держа руки на рулевом колесе.
Уровень 2: Другие системы автопроизводителей и государственный контроль
Несколько автопроизводителей, в том числе Mercedes и BMW, внедрили или внедряют системы, объединяющие несколько функций уровня 2. Однако ни один из них еще не достиг совершенства таких систем, как автопилот и суперкруиз. Mercedes и BMW намекают, что их системы помощи водителю следующего поколения будут иметь возможности уровня 3 с расширенными настройками уровня 2 в качестве базовой линии. Мы продолжим обновлять это пространство по мере того, как все больше систем под брендами автопроизводителей будут выходить в сеть, а существующие системы будут обновляться.
Mercedes, BMW и другие поступили бы мудро, если бы их будущие системы были как можно более надежными, потому что все новые системы, а также существующие системы уровня 2 получают контроль в виде Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). .Государственное агентство недавно издало постоянно действующий общий приказ, обязывающий производителей и операторов транспортных средств, оснащенных передовыми системами помощи водителю уровня 2 и выше, сообщать о любых авариях, в которых система работала непосредственно перед или в момент столкновения, чтобы агентство могло собирать данные. о том, как эти системы влияют на дороги. В частности, NHTSA требует, чтобы компании сообщали о любых серьезных авариях, повлекших за собой травмы, смерть или другой значительный материальный ущерб, в течение одного дня, предоставляли своевременные обновления о статусе любых аварий в течение 10 дней и предоставляли ежемесячные обновления.
Что делает систему уровня 2 более продвинутой?
Адаптивный круиз-контроль и функции помощи при удержании в полосе движения стали обычным явлением во многих современных автомобилях. Но то, насколько хорошо работают эти системы, определяет, насколько продвинута система уровня 2. Главной функцией является режим громкой связи, который позволяет водителю убирать руки с руля в течение заданного периода времени на участках шоссейных дорог, но с расчетом на то, что водитель всегда должен быть начеку, чтобы взять на себя управление. Адаптивный круиз-контроль, оптимально функционирующий в условиях движения с частыми остановками, также является основным требованием, поскольку многие современные адаптивные системы не могут перезапуститься самостоятельно после остановки автомобиля.
Еще один важный компонент определяется тем, насколько хорошо работает система удержания полосы движения. При активации на полосе усовершенствованная система уровня 2 может сама удерживать автомобиль в центре в большинстве ситуаций. Следовательно, такие системы, как BlueCruise и Super Cruise, имеют режим громкой связи. Менее продвинутые системы, такие как текущая версия Volvo Pilot Assist и Nissan ProPilot (1.0), способны к самоцентрированию хороши только в оптимальных условиях, и им требуется постоянное участие водителя, что может раздражать водителя, поскольку может ощущаться как хотя вы боретесь против системы. Тем не менее, даже самые примитивные системы центрирования полосы движения могут быть полезны в ситуациях с низкой скоростью.
Функции активной безопасности
В дополнение к функциям автопилота и полного автономного вождения Tesla добавляет эти функции активной безопасности в качестве стандартного оборудования на все новые автомобили Tesla:
- Автоматическое экстренное торможение: Обнаруживает автомобили или препятствия и соответственно применяет тормоза
- Предупреждение о лобовом столкновении: Предупреждает о возможных столкновениях с движущимися или неподвижными объектами перед автомобилем
- Предупреждение о боковом столкновении: Предупреждает о потенциальных столкновениях, приближающихся сбоку от автомобиля
- Ускорение с учетом препятствий: Снижает ускорение при обнаружении препятствия перед автомобилем при движении на малых скоростях
- Предупреждение о слепых зонах: Предупреждает при обнаружении транспортного средства при движении на соседнюю полосу
- Предупреждение о выходе из полосы движения: Применяет корректирующее рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль на намеченной полосе
- Предотвращение выезда за пределы полосы движения: Направляет автомобиль обратно в полосу движения при обнаружении непреднамеренного выезда из полосы движения и потенциального столкновения.