0 просмотров

4 причины купить подержанную Honda Civic 2020 года

Civic почти всегда является разумной покупкой, даже покупка подержанного автомобиля. Это один из лучших компактных автомобилей за свои деньги, а его репутация в плане безопасности, надежности и долговечности делает его хорошим выбором.

Civic 2020 года был предпоследней моделью в 10-м поколении, поэтому после того, как в модель 2019 года были внесены обновления, для него мало что изменилось.Модель 2020 года претерпела лишь некоторые незначительные внешние обновления, но на этом все.

Обзор первой поездки Honda Civic Si 2020 года | Все еще весело, а теперь и лучше: https://t.co/WqoZFQ5s8b pic.twitter.com/isCgD0B4Zr

Если вы поклонник Honda, вероятно, трудно представить, что Civic станет лучше. Модельный ряд 2019 года был выдающимся в своем классе, особенно благодаря изменениям, внесенным в его информационно-развлекательную систему. Несколько обновлений действительно могут иметь большое значение. Вот почему трудно представить, как Honda может сделать Civic 2020 года еще лучше.

Что ж, они сделали. Civic создан для работы, и все три стиля (Si Coupe, Si Sedan и Hatchback) являются надежными и динамичными автомобилями. Все эти стили поставляются в различных комплектациях. Для целей этого сравнительного обзора мы будем придерживаться обзора хэтчбека. Знайте, что у этих трех стилей есть очень похожие отделки. Физически они стилизованы немного по-другому.

Звучит сложно, правда? Преимущество Civic в том, что у вас есть большой выбор. Настройте его в соответствии с вашими уникальными спецификациями. Просто войдите в него, зная, что некоторые уровни отделки салона могут предложить больше, чем другие. Вот почему важно, чтобы вы дочитали этот обзор до конца, так как мы выберем лучший уровень отделки салона Honda Civic 2020 года для покупки.

Сравните Honda Civic LX 2020 года со спортивными комплектациями. В чем разница?

Базовая комплектация Honda Civic 2020 года известна как LX. Учитывая все обстоятельства, он довольно хорошо оборудован для базовой комплектации. Если вы водитель, которому не нужны все лишние гаджеты и штуковины, в LX есть как раз то, что нужно. Например, у LX есть несколько «обязательных» функций безопасности. Пакет Honda Sensing входит в стандартную комплектацию и предлагает систему предотвращения столкновений, систему предотвращения выезда с дороги, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.LX также оснащен автоматическим дальним светом, многоугольной камерой заднего вида с направляющими, системой помощи при торможении, системой контроля давления в шинах и светодиодными дневными ходовыми огнями. Конечно, все необходимые функции пассивной безопасности (такие как передние подушки безопасности SmartVent и система LATCH) предоставлены LX.

Когда дело доходит до настройки информационно-развлекательной системы, у LX ее довольно много. Его сенсорный ЖК-дисплей меньше, чем в других комплектациях (всего 5 дюймов). Звуковая система также меньше: 160-ваттная система с 4 динамиками. Также есть Bluetooth, система радиоданных и USB-порт на 1,0 А (на передней консоли).

Что касается интерьера Civic, то LX оснащен косметическими зеркалами на передних козырьках, автоматической системой климат-контроля, электрическими стеклоподъемниками с функцией автоматического подъема/опускания для обоих передних окон, круиз-контролем, электрическими замками, дверным замком с подсветкой и стеклоподъемники для передних окон, наклоняемая и телескопическая рулевая колонка, указатели поворота в одно касание, сдвижные солнцезащитные козырьки, напоминание о включенных фарах, 12-вольтовая розетка спереди, обогреватель заднего стекла с таймером и передние держатели для напитков.

Сиденья спроектированы так, чтобы обеспечить комфорт, что делает длительную поездку в Civic довольно приятной. На LX сиденье водителя имеет ручную регулировку по высоте. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40. В целом, в Civic можно посадить до пяти человек. Пассажиры на задних сиденьях получают довольно много места: 36 дюймов пространства для ног и 37,4 дюйма над головой. Объем багажника также довольно приличный для автомобиля этого класса: 25,7 кубических фута грузового пространства со всеми сиденьями на месте и 46,2 кубических фута, когда задние сиденья сложены.

Внешний вид LX определенно выглядит шикарно, и в нем есть несколько необходимых стандартных функций.Эти функции включают в себя стеклоочистители с прерывистым режимом работы с двумя различными скоростями, функцию автоматического включения/выключения галогенных фар, дистанционное открытие багажника и вход в систему, включенные в противоугонную систему, дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, светодиодные стоп-сигналы, плавник- стильная антенна, установленная на крыше, и задний стеклоочиститель с обогреваемой зоной стеклоочистителя. Кроме того, он ездит на 16-дюймовых легкосплавных дисках.

Конечно, то, что находится под крышей, имеет большое значение. Поскольку Civic — это спортивный маленький седан, вы должны ожидать, что его двигатель будет иметь некоторую смелость. И это так. Civic оснащен стандартным рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 174 л.с. и крутящий момент 162 фунт-фут. Он работает в паре с бесступенчатой ​​​​трансмиссией (CVT), а также имеет систему помощи при трогании на подъеме и систему Eco Assist.

Итак, что есть у Sport, чего нет у LX? На самом деле довольно много вещей. В то время как функции безопасности в основном такие же, список информационно-развлекательных функций получает приятное обновление. Функции, добавленные в этот список, включают 7-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, услуги Honda Link, интеграцию смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, а также 180-ваттную звуковую систему с 8 динамиками.

Спорт также получает ряд дополнительных удобств в салоне. Этот уровень отделки салона имеет держатели для напитков как спереди, так и сзади, центральный подлокотник сзади, спортивные педали, кожаную ручку переключения передач и рулевое колесо, а также кнопку запуска.

Между тем, кузов Sport также получил несколько дополнений. Прежде всего, выхлопная система с двумя выходами установлена ​​по центру. Кроме того, передняя панель получила противотуманные фары. Существует также комплект спойлера под кузовом и интеллектуальный вход с механизмом, который автоматически блокирует двери, когда вы уходите от автомобиля. Кроме того, колеса увеличены в размере до 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Под капотом большинство вещей довольно похожи. Тем не менее, рядный 4 работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя вариатор также доступен.С 6-ступенчатой ​​коробкой передач Civic получает 180 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента. Двигатель, работающий в паре с вариатором, имеет дистанционный запуск двигателя, но эта функция отсутствует на спаренном с 6-ступенчатой ​​коробкой. LX действительно получает лучшую топливную экономичность с 34 комбинированными милями на галлон (31 город и 40 шоссе). Sport с 6-ступенчатой ​​коробкой передач расходует 32 мили на галлон в сочетании (29 по городу и 37 по шоссе) и 32 мили на галлон в сочетании (29 по городу и 35 по шоссе) на вариаторе.

Сравните Honda Civic Sport 2020 года с комплектациями EX. В чем разница?

Теперь, когда вы понимаете, как сравниваются первые два уровня отделки салона, пришло время взглянуть на EX. Honda Civic EX 2020 года добавляет динамические направляющие к многоугольной камере заднего вида, но это единственное изменение, которое вы найдете в отношении функций безопасности. Что касается информационно-развлекательной системы, в EX добавлены возможности спутникового радио SiriusXM, HD Radio и функция обмена текстовыми сообщениями SMS. Аудиопорт USB на 1,0 ампер перемещен на центральную консоль, а порт для смартфона/USB на 1,5 ампера выведен на переднюю консоль для удобства доступа.

Одним из лучших обновлений EX является двухзонная система климат-контроля. Он равномерно распределяет воздух по всему салону и быстро нагревает или охлаждает салон. Кроме того, в косметических зеркалах есть подсветка (что очень удобно, когда вы поправляете макияж или выдергиваете что-то из зубов), а на спинке сиденья со стороны пассажира есть карман. Сиденье водителя регулируется восемью различными способами, а передние сиденья имеют функцию обогрева, что зимой кажется просто фантастическим.

Экстерьер EX получил боковые зеркала с подогревом и электроприводом, люк в крыше с электроприводом в одно касание с функцией наклона и дворники с переменным прерывистым режимом работы. Хотя это не сильно помогает визуально отличить его от более низких уровней отделки салона, эти три удобства могут пригодиться. Обогрев боковых зеркал идеален, если вы живете в климате с суровыми зимами.

Двигатель был доработан, чтобы получить 174 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента. Дистанционный запуск двигателя входит в стандартную комплектацию, и двигатель работает исключительно в паре с вариатором.

Сравните уровни отделки салона Honda Civic EX 2020 года и EX-L. В чем разница?

EX-L очень похож на EX, но имеет несколько важных обновлений, которые необходимо упомянуть. Все функции безопасности и информационно-развлекательные функции такие же, как и в EX, но добавлена ​​полезная система дистанционного управления Home Link (которая позволяет вам управлять электрическими приборами и системой безопасности вашего дома, пока вы находитесь в дороге), а также автоматическое затемнение. зеркало заднего вида.

EX-L заметно отличается внутри благодаря шикарной кожаной обивке. Это серьезный скачок по сравнению с тканевым салоном на более низких уровнях отделки салона (которые по-прежнему приятны на вид и мягки на ощупь). Однако, кроме этого, все остается таким же, как и на EX.

Сравните Honda Civic EX-L 2020 года со спортивно-туристическими комплектациями. В чем разница?

Топовая отделка Sport Touring, по сути, представляет собой обновление уровня отделки Sport. Он добавляет навигационную систему Honda Satellite-Linked с цифровым HD-трафиком и распознаванием голоса. Звук обновляется до мощной 540-ваттной звуковой системы с 12 динамиками и сабвуфером.

Конечно, это спортивная модель, поэтому автомобиль оснащен спортивными педалями. Задние боковые сиденья получили функцию обогрева, а сиденье переднего пассажира стало регулироваться по четырем направлениям. Боковые зеркала получили встроенные указатели поворота, а установленный по центру двойной выхлоп и комплект спойлеров под кузовом вернулись. Дворники ветрового стекла теперь реагируют на дождь, а фары заменены на светодиоды с функцией автоматического включения и выключения.

Силовой агрегат такой же, как и в более низкой комплектации Sport. Двигатель может работать в паре как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с вариатором. Кроме того, как и Sport, Sport Touring получает 18-дюймовые легкосплавные диски вместо 17-дюймовых, которые устанавливаются на EX и EX-L.

Какую отделку выбрать?

Независимо от того, какой уровень отделки салона или стиль вы решите выбрать, Honda Civic 2020 года — отличный выбор для нового небольшого седана. Многие автогуру в очередной раз высоко оценивают Civic, называя его одним из лучших автомобилей в своем классе. При начальной рекомендованной розничной цене всего 21 650 долларов на LX неудивительно, почему люди выберут Civic. Он хорошо укомплектован, хорошо сложен и, честно говоря, действительно доступен по сравнению с другими автомобилями.

Итак, какой уровень отделки салона побеждает другие, предлагая обычному водителю лучшее предложение? Эта честь принадлежит EX. Он находится прямо в середине линейки, но имеет все функции безопасности и информационно-развлекательные функции, которые нужны большинству водителей. Единственным недостатком является то, что вы не можете получить его с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Те, кто хочет 6-ступенчатую коробку передач, должны выбрать Sport, так как он имеет большое количество функций по цене. Но EX хорошо подходит для тех, кто не хочет водить палку.

Все три стиля заслуживают внимания, но отделка EX, которая присутствует во всех из них, даст вам максимальную отдачу от затраченных средств.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке уровня отделки салона Honda 2020 года:

Предыдущие комплектации Honda Civic Trim:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Веселый хэтчбек

С ограниченным количеством вариантов хэтчбека, доступных в США из-за сокращения потребительского спроса, Honda поддерживает мечту, выпустив хэтчбек Honda Civic. Это все, что вы хотите от хэтчбека с немного более спортивным стилем. Это самый дорогой тип кузова, но ненамного, при стартовой цене в 21 750 долларов это меньше, чем на тысячу долларов больше, чем у спортивного кузова-купе.

Хэтчбек имеет такую ​​же экономию топлива, как и купе, и имеет немного больше места для пассажиров и груза, чем седан. У него нет типичной квадратной задней части хэтчбека, но есть широкая линия крыши, которую обожают фанатики хэтчбеков.

Honda Civic 2020 хэтчбек | Хонда

Независимо от вашего личного стиля, различные варианты кузова для Honda Civic 2020 года — это доступный способ получить то, что вы хотите. От практичных седанов до спортивных купе, Civic, как и почти всегда, является отличным вариантом, если вы хотите купить новый автомобиль.

Какая комплектация Honda Civic лучше для меня?

Весь модельный ряд Civic был назван в честь Автомобиль и водительсписок 10 лучших в 2019 году, а также был назван Келли Синяя книга Лучшая покупка. Civic также был назван в честь Автомобиль и водительсписок «Выбор редакции» в 2020 году. И хотя Civic предыдущего поколения был удален из Потребительские отчетырекомендуемый список, последние модели снова CR рекомендации.

Тем, кто заинтересован в большей производительности и улучшенной управляемости, подойдут комплектации Si и Type R. И, несмотря на более агрессивный стиль Type R, он на удивление пригоден для повседневной езды. Моторный тренд рассмотрел один долгосрочный, и несколько рецензентов попытались купить его у Honda, когда тест был закончен. Несмотря на то что, МТ отмечает, что Honda Civic Si почти так же весела на улицах — если не считать проблемы с зависанием оборотов — при значительной экономии.

Я не вижу изменений

По словам представителя Honda: «В связи с текущими рыночными условиями и производственными проблемами, вызванными пандемией, мы предприняли некоторые временные шаги для оптимизации некоторых предложений продуктов, включая хэтчбек EX-L. Люк EX-L не снят с производства, и как только мы увидим, что спрос восстановится, мы сможем снова предложить его в нашей линейке».

Кроме этого, хэтчбек Civic не претерпел никаких изменений, который по-прежнему оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.В LX и EX он составляет 174 л.с., а в Sport и Sport Touring — 180 л.с. (хотя оба последних рекомендуют бензин премиум-класса вместо обычного). LX и EX используют бесступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как Sport и Sport Touring стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (вариант стоит 800 долларов). Набор расширенных функций безопасности Honda Sensing также входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Civic.

Хонда Цивик 2020 года

Honda Civic 2020 года — один из лучших вариантов среди небольших автомобилей, или, точнее, несколько лучших вариантов, поскольку Honda предлагает этот автомобиль в нескольких итерациях. Начнем с того, что есть три варианта кузова: седан, хэтчбек и купе (ещё бы!). Основные модели могут иметь два разных двигателя и механическую или автоматическую коробку передач, в то время как две высокопроизводительные модели, Si и Type R, получают свои собственные силовые агрегаты. В обширном составе есть некоторые константы. Civic привлекателен для вождения, ловко балансируя между комфортом и управляемостью, переходя к последнему в комплектациях Sport и Sport Touring, а тем более в Si и Type R. Независимо от модели, салон просторный (за исключением задней части купе). сиденье), а низкий капот придает еще большее ощущение простора. Багажники купе и седана вместительны, но хэтчбек — настоящий чемпион по грузоподъемности. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (на всех моделях, кроме базовой LX) теперь проще взаимодействовать, а также включает Apple CarPlay и Android Auto. Все Civic поставляются с набором систем помощи водителю Honda Sensing, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль. EX и более высокие комплектации добавляют функцию Honda LaneWatch, которая может отображать изображение с камеры с правой стороны автомобиля.

Прошлогодние обновления купе и седана переносятся на хэтчбек 2020 года и включают обновленную аудиосистему с дисплеем.Люк и перегруженный внешний вид Si становятся немного более привлекательными, а рычаг переключения передач теперь можно использовать в хэтчбеке Sport Touring высшего класса. Пересмотренная передача для Si улучшает ускорение, а модель также получает улучшенный звук двигателя с помощью аудиосистемы и Honda Sensing.

Комплектации Civic 2020 года следующие: LX, Sport, EX, EX-L и Touring (Sport Touring для хэтчбека). Si — это собственное животное, предлагаемое в форме купе и седана, а колоритный Type R — только хэтчбек. Купе/седаны LX и Sport используют базовый 2,0-литровый двигатель, в то время как комплектации EX и выше, а также все хэтчбеки получают более мощный 1,5-литровый турбодвигатель. Модели Sport и Sport Touring имеют более жесткую подвеску, чем другие комплектации. Si является еще более спортивным и чрезвычайно хорошо реализованным исполнителем, в то время как Type R — это стремительный горячий хэтчбек — оба предлагаются исключительно с ручным переключением передач.

Базовая 2,0-литровая четверка (158 лошадиных сил, 138 фунт-футов) сочетается с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) или шестиступенчатой ​​рукояткой, а его объединенные оценки EPA варьируются от 29 до 33 миль на галлон. 1,5-литровый турбодвигатель (174 л.с., 162 фунт-фута или 180 л.с., 177 фунт-фут для люков Sport и Sport Touring) пробивной и гибкий. Он также немного лучше экономит топливо: по совокупным оценкам EPA он составляет от 30 до 36 миль на галлон. Si получает версию того же двигателя мощностью 205 л.

Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Honda Civic 2020 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.

Honda Civic 2020 года — один из лучших вариантов среди небольших автомобилей, или, точнее, несколько лучших вариантов, поскольку Honda предлагает этот автомобиль в нескольких итерациях. Начнем с того, что есть три варианта кузова: седан, хэтчбек и купе (ещё бы!).Основные модели могут иметь два разных двигателя и механическую или автоматическую коробку передач, в то время как две высокопроизводительные модели, Si и Type R, получают свои собственные силовые агрегаты. В обширном составе есть некоторые константы. Civic привлекателен для вождения, ловко балансируя между комфортом и управляемостью, переходя к последнему в комплектациях Sport и Sport Touring, а тем более в Si и Type R. Независимо от модели, салон просторный (за исключением задней части купе). сиденье), а низкий капот придает еще большее ощущение простора. Багажники купе и седана вместительны, но хэтчбек — настоящий чемпион по грузоподъемности. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (на всех моделях, кроме базовой LX) теперь проще взаимодействовать, а также включает Apple CarPlay и Android Auto. Все Civic поставляются с набором систем помощи водителю Honda Sensing, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль. EX и более высокие комплектации добавляют функцию Honda LaneWatch, которая может отображать изображение с камеры с правой стороны автомобиля.

Прошлогодние обновления купе и седана переносятся на хэтчбек 2020 года и включают обновленную аудиосистему с дисплеем. Люк и перегруженный внешний вид Si становятся немного более привлекательными, а рычаг переключения передач теперь можно использовать в хэтчбеке Sport Touring высшего класса. Пересмотренная передача для Si улучшает ускорение, а модель также получает улучшенный звук двигателя с помощью аудиосистемы и Honda Sensing.

Комплектации Civic 2020 года следующие: LX, Sport, EX, EX-L и Touring (Sport Touring для хэтчбека). Si — это собственное животное, предлагаемое в форме купе и седана, а колоритный Type R — только хэтчбек. Купе/седаны LX и Sport используют базовый 2,0-литровый двигатель, в то время как комплектации EX и выше, а также все хэтчбеки получают более мощный 1,5-литровый турбодвигатель. Модели Sport и Sport Touring имеют более жесткую подвеску, чем другие комплектации.Si является еще более спортивным и чрезвычайно хорошо реализованным исполнителем, в то время как Type R — это стремительный горячий хэтчбек — оба предлагаются исключительно с ручным переключением передач.

Базовая 2,0-литровая четверка (158 лошадиных сил, 138 фунт-футов) сочетается с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) или шестиступенчатой ​​рукояткой, а его объединенные оценки EPA варьируются от 29 до 33 миль на галлон. 1,5-литровый турбодвигатель (174 л.с., 162 фунт-фута или 180 л.с., 177 фунт-фут для люков Sport и Sport Touring) пробивной и гибкий. Он также немного лучше экономит топливо: по совокупным оценкам EPA он составляет от 30 до 36 миль на галлон. Si получает версию того же двигателя мощностью 205 л.

Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Honda Civic 2020 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.

Дизайн интерьера

Независимо от типа кузова, Honda Civic 2019 предлагает пассажирам очень просторный салон с большими сиденьями и большим пространством над головой. Места для ног сзади более чем достаточно, а у хэтчбеков много грузового пространства. Базовая комплектация LX поставляется с автоматическим климат-контролем, регулируемыми по высоте передними сиденьями, 5-дюймовым экраном, Bluetooth, портом USB и аудиосистемой с четырьмя динамиками. В комплектациях более высокого уровня добавлен задний центральный подлокотник с подстаканниками, спортивные педали, кожаный руль и ручка переключения передач, а также большой экран. Интеграция приложений для смартфонов является стандартной, за исключением базовой комплектации. Стереосистема с восемью динамиками также входит в стандартную комплектацию моделей Sport и EX, а система с 10 динамиками входит в комплектацию EX-L и выше. В этих комплектациях также есть подогрев задних сидений и бесплатная навигация. В комплектациях моделей Honda Civic 2020 года эти функции сохранены по сравнению с предыдущим годом.

Я хочу Honda Civic Si или Honda Civic Type R?

С двумя детьми и взрослыми обязанностями это более сложный выбор, чем вы думаете.

Это не история о том, как убедить себя, что я еще молод. Я знаю, что я еще молод. С нынешними достижениями в области антивозрастной науки я полностью рассчитываю дожить до 120 лет, а это значит, что я только что завершил первую треть своей жизни. Итак, когда я узнал, что у меня есть две шестиступенчатые механические Honda Civics, выстроившиеся в очередь для тестирования спиной к спине (Civic Type R 2020 года, седан Civic Si 2020 года), я решил, что пришло время измерить мой автомобильный возраст, например, сколько ерунды я могу вынести в машине, когда въезжаю рано совершеннолетие.

Через неделю после вождения Type R я сказал себе: «Я вполне мог бы жить с этой машиной». Даже с двумя маленькими детьми на заднем сиденье и в багажнике, казалось, было достаточно места для всех наших посещений школы, парка и фермы. И, конечно же, было мега весело водить.

В этот момент я знал, что у меня на подходе младший брат Type R в виде седана Civic Si (он также доступен в купе), но я все еще говорил себе, что выберу Type R, когда дело дойдет до моих долларов. . А потом на подъездной дорожке появился Civic Si, и теперь я болтаюсь. Дело не в том, что Civic Type R не соответствовал моим потребностям; это определенно будет. Дело в том, что заводской тюнер с высоким сцеплением и высоким крылом постоянно вызывал антиобщественное поведение.

Во-первых, люди вокруг него всегда ездят быстрее. Они видят то крыло, а на этом — пронзительный небесно-голубой цвет, и просто хотят надрать задницу. Что, в свою очередь, заставляет мне хочется ездить быстрее. А Type R легко отличить в любом цвете в море серых и черно-белых кроссоверов. Кроме того, у него такое сцепление и стабильность, что вы быстрее проходите повороты и останавливаетесь сильнее, чем в большинстве других случаев. Это не только привлекает внимание, но и оставляет меньше подушки безопасности.

Показательный пример: я ехал по клеверному листу к своему коттеджу по свежему новому асфальту, придерживаясь внутренней части поворота, как я обычно делаю.Когда левые колеса оказались посередине полосы, я наткнулся на небольшую масляную лужу и соскользнул на четыре фута к краю дороги. Как раз в этот момент Type R набрал обороты, и все было в порядке, но этот вид деятельности, хотя и захватывающий, в конечном итоге доставит вам (мне) проблемы — финансовые и, возможно, физические — в долгосрочной перспективе.

Но я все равно думал, что это Civic для меня.

Я уже говорил, что Type R — лучший переднеприводный автомобиль на планете, а менее дорогой Hyundai Veloster N занимает второе место. Мне нравится вся замша в салоне Type R — в моей следующей машине будет именно она, только не красная, — и у нее лучший переключатель передач в бизнесе. Мне нравится, что базовый режим вождения — спорт, два других — комфорт и плюс R. И, к счастью, передний бампер достаточно низкий, чтобы едва поскребите мою подъездную дорожку, а это лучшее, что вы можете желать в этом типе транспортного средства. К функции согласования оборотов, против которой я изначально был, легко привыкнуть. Настолько, что когда вы сядете в другую машину, скажем, чуть менее быструю и чуть менее дорогую Civic, вы подумаете, что забыли, как управлять рычагом переключения передач.

Но есть еще Civic Si, который стоит почти на 12 000 долларов меньше, чем Civic Type R за 26 000 долларов. И это без учета страховки, неизбежных штрафов за превышение скорости и более быстрого износа шин (вы знаете, из-за того, что вы всегда едете со скоростью 9/10). Более того, Civic Si прокрадывается практически в любом цвете. Получите эту штуку в сером цвете, и вы будете невидимы.

Civic Si (205 л.с., 192 фунт-фута) не так быстр, как Type R (306 л.с., 295 фунт-фут), но с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач седан Si обгонит многие более дорогие автомобили. дровяной сарай. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 6,8 секунды, чтобы преодолевать разрывы на скоростной автомагистрали и опережать большинство транспортных средств на красный свет светофора.

Что еще более важно, это весело быстро и плавно, а не прямо на пределе, быстро и плавно съезжать со скоростной автомагистрали. Вы не имеют сделать это и в Type R, но если вы этого не сделаете, вы будете чувствовать себя виноватым, что все эти возможности пропали даром. Civic Si счастлив, когда его бросают на разумных скоростях в пробках; Type R тихо посмеется, если вы этого не сделаете.

С этой целью и Si, и Civic Type R имеют адаптивные амортизаторы; R чувствует себя на один уровень жестче, чем Si. В том же духе Type R имеет исключительно коммуникативное рулевое управление, тогда как Si немного более онемевший. Это еще одна особенность, которая заставляет меня хотеть покататься на Type R, а это то, что делает хороший спортивный автомобиль: вы должны проснуться, собраться на работу, выйти на улицу и улыбнуться, думая: «Я могу помчаться по дороге в а сегодня с работы». Но, опять же, поощрение плохого поведения. А может это только я.

Можно было бы утверждать, что Honda Civic Type R более практичнее, чем Si, из-за его кузова хэтчбек. Он превосходит грузовой отсек седана Si более чем на треть (25,7 кубических футов против 14,7). Это полезно при сборе расплода. Сиденья Type R более удобны, чем стандартные ковши Si, и это приятно.

Но это напоминает мне, что салон Type R, обтянутый красной замшей, больше бросается в глаза. Должно быть что-то подсознательное в том, чтобы сидеть на красных сиденьях с красным ремнем безопасности и красными акцентами на руле, которые делают ты видеть красный цвет, когда за рулем. Это, по иронии судьбы, делает Si больше похожим на почтенный хэтчбек VW GTI, а Type R больше на легковушку. в некотором роде прирученный тигр в контактном зоопарке. И тигр голоден.

Honda Civic Type R великолепна во всех отношениях. Это может и будет ежедневным водителем для многих людей, даже для женатых отцов двоих детей — оба автокресла подходят. Я просто не думаю, что я достаточно зрелый, чтобы справляться с одним каждый день. Даже мой Mustang GT, который намного быстрее, не провоцирует столько асоциальных настроений. (читай: круто) вождение.

Теперь, если бы я лучшее из обоих миров это, я хотел цивик хэтчбек в четырехдверном кузове с двигателем Si, на выходе, без крыла.Тогда у меня была бы лучшая форма, лучшее грузовое пространство и чертовски хороший двигатель без постоянного искушения никогда не замедляя ход, что может сделать Type R. В нынешнем виде Si имеет наибольший смысл, в основном из-за разницы в цене в 12 тысяч долларов, не говоря уже о том, что это, вероятно, будет стоить мне в будущем. Но это сейчас.

Попробуй поймать меня через 15 лет, я буду среднего возраста парень в сверхвысококрылом Type R, винящий мою бедную среднего возраста глаза за то, что не увидели знак скорости 45 миль на галлон вокруг этой шпильки.

2. Стандарт безопасности

Honda заявила, что к 2022 году сделает Honda Sensing стандартом для всех моделей, а в 2019 модельном году настала очередь Civic. Система включает в себя такие функции, как предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Это долгожданное включение переносится на 2020 год.

Модели Si, которые имели дополнительное оборудование для обеспечения безопасности на 2019 год, также получают стандартную Honda Sensing на 2020 год. Однако они видят больший скачок цен на новый модельный год. В 2019 году Civic Si начинался с 25 230 долларов; на 2020 год цена подскочит до 25 930 долларов, что на 700 долларов больше.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У Porsche самый надежный автомобиль 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x