1 просмотров

Kia Seltos 2021 года только что получил две награды «Лучшая покупка» от KBB

Kia Seltos 2021 года только что получил две награды «Лучшая покупка» от KBB

У Kia Seltos 2021 года довольно удачная неделя. Ранее на этой неделе он был назван победителем в двух категориях премии Kelley Blue Book «2021 Best Buy Awards» Он не только занял первое место в категории «Лучшая новая модель», но и был назван «Лучшей Покупайте в сегменте малолитражных внедорожников. Но что такого в Kia Seltos 2021 года, которым так очарована Kelley Blue Book? Просторный салон? Или это его непревзойденный ценник? Возможно, это немного все.

2021 Киа Селтос | Киа

Kia Seltos получил оценку «хорошо» от IIHS, но…

Когда обозреватели упоминали недостатки Kia Seltos, они не всегда были связаны с безопасностью. Это удивительно, потому что US News оценил его на более низком уровне, в 8,8 из 10 звезд, по сравнению с большинством конкурентов малолитражных внедорожников. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Seltos общую оценку 4 из 5 звезд, с пятью звездами в категории бокового столкновения и четырьмя звездами в категориях лобового столкновения и опрокидывания.

Несмотря на то, что он получил наивысшую оценку «хорошо» во всех категориях тестов Страхового института безопасности дорожного движения, одна область выделялась.Все три варианта фар Seltos получили «плохую» оценку за видимость вперед. Это очень важно — вы должны уметь видеть, чтобы водить машину. И этого было достаточно, чтобы поместить Kia Seltos в конец списка в обзоре U.S. News.

Насколько безопасен Kia Seltos

Kia Seltos предлагает безопасность и ценность в компактном корпусе

Когда погода или дорога ухудшаются, вы хотите иметь автомобиль, который может справиться с ситуацией. Благодаря этому внедорожники стали феноменально популярны на автомобильном рынке. Но большие внедорожники, хотя и способны, могут потреблять много бензина и требуют дорогостоящего обслуживания и ремонта. Чтобы решить эти проблемы, Kia представила Seltos. Итак, возникает вопрос, стоит ли покупать Kia Seltos? Давайте взглянем.

Меньший внедорожник

Kia Seltos — это небольшой четырехдверный внедорожник с задней крышкой для хранения всех ваших принадлежностей для отпуска и приключений. Несмотря на то, что Seltos небольшой, он по-прежнему обладает множеством продвинутых функций, позволяющих ехать по любой дороге, которую вы выберете. Seltos предлагает хороший дорожный просвет, место для четырех взрослых и доступный полный привод, чтобы шины оставались на дороге в любых условиях.

Функции безопасности

Kia Seltos предлагает длинный список функций безопасности. Для безопасности пассажиров предусмотрены подушки безопасности водителя, пассажира, передние и задние подушки безопасности. Кроме того, Kia имеет 4-колесную АБС, систему помощи при торможении и электронную систему контроля устойчивости. Все эти функции обеспечивают этому маленькому внедорожнику надежную опору на самых разных дорогах и в любых условиях. В дороге есть несколько дополнительных функций, которые обеспечат вашу безопасность. Seltos имеет встроенные зеркала с указателями поворота, чтобы улучшить видимость других, когда вы решите перестроиться. Наряду с тем, что вы сообщаете другим, когда вы меняете полосу движения, Seltos также помогает водителю узнать, когда безопасно перестроиться, с помощью предупреждения о выходе из полосы движения и технологии помощи в удержании полосы движения.

Рейтинги краш-тестов

Все автомобили проходят различные рейтинги краш-тестов, проводимые различными государственными и частными организациями.Kia Seltos был протестирован Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) в трех отдельных категориях; фронтальное и боковое столкновение и сценарий опрокидывания. В сценариях фронтального и опрокидывания Seltos получил высокую оценку в четыре звезды из пяти возможных. Рейтинг бокового столкновения составил идеальные пять звезд, в результате чего Seltos получил четыре звезды из пяти возможных. Таким образом, с точки зрения безопасности при авариях Seltos очень хорошо подходит для этого класса небольших внедорожников.

Встань и иди

Kia Seltos стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил. Этот резвый двигатель дает Seltos достаточно, чтобы встать и ехать вместе с хорошим расходом бензина. Средний расход по городу/шоссе составляет 29/34 миль на галлон на переднеприводной модели. Полноприводная версия снизит общий пробег, но по-прежнему обеспечивает респектабельный расход 27/31 миль на галлон по городу/шоссе. Чтобы поднять ситуацию на ступеньку выше, Kia добавляет турбо-опцию с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает бодрые 175 лошадиных сил. Последний вариант, даже с увеличением мощности, по-прежнему обеспечивает большой расход бензина при полном приводе: 25/30 миль на галлон по городу/шоссе. Мощность и пробег — одно из многих преимуществ, которыми обладает компактный внедорожник, поскольку меньшие размеры могут обеспечить больше бодрости духа и лучший расход топлива, чем его более крупные аналоги.

Взгляд внутрь

Салон Kia Seltos просторный и хорошо оборудованный, особенно для небольшого внедорожника.

В салоне с комфортом могут разместиться пятеро взрослых. Стандартные функции сидения включают в себя; тканевая обивка, сиденья водителя и пассажира с ручной регулировкой, а также откидывающиеся задние сиденья. Модернизированные функции сидения включают в себя; частичная обивка из синтетической кожи, сиденье водителя с электроприводом и подогрев передних сидений для холодного утра. Seltos также оснащен впечатляющей стандартной информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, шестью динамиками и Bluetooth. Система также включает в себя стандартную камеру заднего вида, так что вы можете посмотреть, прежде чем дать задний ход.

Обнадеживающая гарантия

Kia предлагает отличную гарантию на свои автомобили, и Seltos не является исключением. Стандартная гарантия составляет пять лет/60 000 миль, покрывая базовые характеристики и дополнительную 10-летнюю/100 000 миль гарантию на трансмиссию. Таким образом, вы можете беззаботно проехать на своем Seltos много миль.

Kia Seltos предлагает высокий уровень безопасности, качества и многофункционального вождения по доступной цене. Seltos выпускается в пяти различных вариантах; начиная с базовой модели LS, затем модели S, EX, S Turbo с 1,6-литровым двигателем и, наконец, SX Turbo. Каждая модель включает в себя различные наборы функций и опций, включая конфигурацию двигателя с турбонаддувом. Базовые модели стоят от 21 990 долларов, а топовые SX Turbo — от 27 990 долларов, в зависимости от опций. Seltos — сильный новый соперник в очень популярном и переполненном сегменте небольших внедорожников.

Живое выступление

Стандартный двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 146 лошадиных сил. Это не звучит как тонна мощности, и уж точно не ощущается как тонна мощности из-за руля. Он работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая изо всех сил старается быть компаньоном двигателю, но в конечном итоге в большинстве ситуаций высасывает удовольствие из вечеринки. 1,6-литровый двигатель под капотом Seltos SX Turbo, который я тестировал, гораздо лучше подходит для этого автомобиля и предлагает лучший опыт практически во всех измеримых аспектах. Он плавный, утонченный и приносит на вечеринку здоровые 175 лошадиных сил. Он способен разогнать Seltos до скорости шоссе, не вспотев, и превращает езду по городу в настоящий взрыв.

Модернизированный двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), которая почти во всем намного лучше вариатора, но может быть неуклюжей на низких скоростях.Поскольку DCT — это, по сути, механическая коробка передач, которая переключается автоматически, бывают случаи, когда коробка передач пытается найти передачу, в то время как водитель пытается ускориться. Это приводит к ощущению рывков в автомобиле, что может нервировать при попытке маневрировать в узких местах, таких как гаражи и городские улицы.

Рейтинг безопасности Kia Seltos — защита взрослых

Согласно отчету Global NCAP, внедорожник обеспечивает достаточную защиту головы водителя и переднего пассажира. Было обнаружено, что головы обоих пассажиров вышли из подушек безопасности. Даже защита шеи у обоих пассажиров хорошая. Однако выяснилось, что грудная клетка водителя имеет незначительную защиту, а грудная клетка пассажира — хорошую. Колени водителя и пассажира продемонстрировали незначительную защиту, поскольку они могли удариться об опасные конструкции за приборной панелью, поддерживаемой трубой Tranfascia. Большеберцовая кость водителя показала слабую и достаточную защиту, в то время как голени пассажира показали хорошую и достаточную защиту. Каркас кузова был оценен как неустойчивый и не выдерживал дальнейших нагрузок. Область Footwell была оценена как нестабильная. Автомобиль предлагает стандартный SBR для водителя и пассажира. Все вышеперечисленное объяснило три звезды для защиты взрослых пассажиров.

Что говорит наш эксперт…

В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как Kia Seltos 2021 года соответствует каждой из 10 категорий, включенных в исследование J.D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL).

Внешний вид

Kia создала привлекательный внедорожник в новом Seltos 2021 года. Передняя часть необычная и выразительная, но не отталкивающая — ловкий трюк.

Естественно, Seltos носит последнюю интерпретацию дизайна решетки радиатора Kia с тигровым носом. Большинство версий имеют прожекторные фары, установленные между верхними светодиодными ходовыми огнями и сигналами поворота, а также нижними противотуманными фарами.В комплектации SX Turbo светодиодные фары занимают верхнее положение, а светодиодные указатели поворота — посередине.

Kia говорит, что новый Seltos имеет больший передний угол въезда, чем Jeep Renegade или Subaru Crosstrek. Это, однако, не обязательно для бездорожья. Городские джунгли предлагают множество препятствий в виде бордюров, парковочных блоков и дренажных каналов. Теоретически новый Seltos с меньшей вероятностью будет тереться о них подбородком.

В целом, это аккуратный, сбалансированный и привлекательный дизайн, а дополнительная двухцветная окраска выглядит великолепно, придавая внедорожнику дополнительную индивидуальность.

Интерьер

Особенно при вождении Seltos SX Turbo водитель чувствует, что он или она заключили сделку на эту Kia. Проще говоря, интерьер выглядит и ощущается более существенным, чем он есть.

Как и у других автомобилей в сегменте небольших внедорожников, в салоне много пластика. Высококлассные тона и текстуры, а также качественное распределительное устройство не позволяют ему выглядеть и ощущаться дешевым. Но лучше черный или светло-серый, потому что это единственные цвета. Кроме того, вы не можете получить кожу в Seltos 2021 года. Вместо этого кожаная обивка Sofino от Kia отделывает сиденья в S и S Turbo и покрывает их в Seltos EX и SX Turbo.

Схема управления проста, с четко обозначенными кнопками, удобными ручками и легкодоступной информационно-развлекательной системой, расположенной высоко на приборной панели.

Сиденья

К счастью, каждый Seltos 2021 года оснащен регулятором высоты сиденья водителя, что позволяет легко устроиться за наклонно-телескопическим рулевым колесом. Обновитесь до комплектации EX, и сиденье водителя будет иметь 10-позиционную регулировку мощности.

К сожалению, независимо от того, сколько вы тратите, для сиденья переднего пассажира нет регулятора высоты. Тем не менее, он расположен достаточно высоко над полом внедорожника, поэтому его отсутствие не является нарушителем условий сделки.

Передние сиденья с подогревом доступны или входят в стандартную комплектацию большинства версий Seltos, но вы не можете получить передние сиденья с вентиляцией.Это упущение может стать проблемой, особенно для людей, живущих во влажном или пустынном климате, учитывая склонность кожзаменителя задерживать пот.

На задних сиденьях могут разместиться двое крупных взрослых или трое детей. Твердые пластиковые панели спинок передних сидений могут быть проблемой для высоких людей, и даже в самом вертикальном положении спинка сиденья кажется слишком откинутой, что способствует неудобному сутулости пассажиров.

Обратите внимание, что если вам нужны задние вентиляционные отверстия для кондиционера, задний USB-порт и место для хранения смартфона на задней панели, вам нужна отделка EX или SX Turbo.

Система климат-контроля

Кондиционер входит в стандартную комплектацию каждого Seltos 2021 года с ручным управлением в версиях LX и S и однозонным автоматическим климат-контролем в вариантах EX и SX Turbo. Система климат-контроля выглядит потрясающе и проста в использовании.

Во время испытаний в Сан-Антонио, штат Техас, в ненастный зимний день (дождь, ветер, температура ниже 40°С) 3-ступенчатый подогрев передних сидений Seltos, подогрев боковых зеркал и эффективные автоматические системы предотвращения запотевания оказались очень кстати, сохранив салон. удобный и уютный.

Информационно-развлекательная система

Знакомая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию всех моделей Seltos, кроме SX Turbo. Эта топовая версия внедорожника оснащена впечатляющим 10,25-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и аудиосистемой премиум-класса Bose.

Независимо от того, какой Seltos вы приобретете, вам понравится интуитивно понятный пользовательский интерфейс, а также Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Широкоэкранная настройка SX Turbo также включает в себя спутниковое радио, подключенные услуги Your Voice (UVO) и модернизированную систему распознавания голоса. В предсерийных тестовых автомобилях распознавание голоса оказалось удачным с точки зрения его способности помочь водителю находить правильные пути команд и понимать команды, когда они даны.

Kia заявила, что потратила много времени на тонкую настройку опциональной аудиосистемы Bose для этого молодого автомобиля, и конечный результат впечатляет.Он также включает в себя звуковую подсветку, такую ​​​​как Kia Soul, а панели динамиков имеют высококлассную трехмерную текстуру и рисунок.

Хранение и пространство

Seltos обеспечивает хорошее место для хранения вещей, хотя корзина на центральной консоли маловата. В частности, беспроводное зарядное устройство для смартфона в EX и SX Turbo отделено от лотка, расположенного перед переключателем передач, что помогает сохранить полезное пространство.

Объем багажника впечатляет для сегмента небольших внедорожников, а пол багажного отделения опускается на несколько дюймов, чтобы сделать его еще больше. За сиденьями Seltos предлагает до 26,6 кубических футов пространства. Со сложенными сиденьями Seltos вмещает до 62,8 кубических футов. груза. Эта последняя цифра находится на одном уровне с некоторыми из меньших моделей в сегменте компактных внедорожников.

Видимость и безопасность

Благодаря стандартному регулируемому по высоте водительскому сиденью вы можете сидеть в Seltos высоко, если хотите, и это обеспечивает хороший обзор вокруг. Стандартная камера заднего вида тоже помогает.

Выберите уровень отделки салона S с передним приводом, и Kia заменит стандартную систему полного привода LX на предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, систему мониторинга водителя и полный набор систем помощи при удержании полосы движения. Обновления включают предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади (S Turbo, EX, SX Turbo), а SX Turbo включает обнаружение пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и технологию Kia Highway Driving Assist.

Используя технологию SX Turbo, выезжая из Сан-Антонио в утренний час пик, я обнаружил, что она работает с удивительной точностью и изощренностью для любого автомобиля, а тем более для автомобилей этого ценового класса. Это исключительно хорошо сделано в этой ценовой категории.

Кроме того, стоит отметить стандартную для Seltos систему оповещения о пассажирах сзади, которая предназначена для того, чтобы отвлекшиеся родители случайно не оставили ребенка во внедорожнике.Учитывая, насколько эта Kia идеальна для небольших семей с ограниченным бюджетом, это важная функция безопасности.

Двигатель/трансмиссия

Хотя я провел большую часть своего времени за рулем Seltos SX Turbo, у меня была возможность совершить короткую поездку на Seltos S с полным приводом и стандартным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Он составляет 146 лошадиных сил и 132 фунт-фута. крутящего момента и использует сложную бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая звучит и ощущается больше как традиционная автоматическая коробка передач.

На короткой городской петле в Сан-Антонио эта версия Seltos чувствовала себя бодро, предлагая достаточную бодрость для движения на низкой скорости и для уверенного ускорения на автостраде. Более того, трансмиссия редко вмешивается в характерный гул вариатора, но это может происходить в течение коротких периодов времени.

Моим предпочтением, однако, был 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель Seltos с турбонаддувом и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) второго поколения. С 175 л.с. и 195 фунт-фут. крутящего момента, доступного в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин, Seltos с турбонаддувом совершенно резв, предлагая достаточную производительность в этом пакете размером с пинту. Также обратите внимание, что модернизированная DCT Kia работает с удивительной плавностью.

Оба двигателя предлагают режимы вождения Normal, Smart и Sport. Предполагается, что интеллектуальный режим автоматически регулирует реакцию трансмиссии в зависимости от того, как вы едете, обеспечивая повышенную эффективность и лучшую производительность. С двигателем с турбонаддувом режим трансмиссии Sport ускоряет переключения.

Версии с полным приводом включают режим блокировки для равномерного распределения мощности между передними и задними колесами для улучшения сцепления на снегу или на бездорожье. Но с дорожным просветом не более 7,2 дюйма вы захотите держать Seltos в основном на асфальте.

Экономия топлива

По данным Kia, рейтинг EPA для 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя Seltos в паре с полным приводом составляет 27 миль на галлон в городе. Во время моей городской экскурсии на S AWD средний расход составил 24,7 миль на галлон.

Двигатель с турбонаддувом рассчитан на 27 миль на галлон в комбинированном режиме.Мой совокупный расход, включая езду по городу, езду по бездорожью с включенным режимом блокировки и много поездок по шоссе, составил 25,3 мили на галлон.

Оба двигателя включают автоматическую остановку/запуск двигателя для повышения эффективности, и я оставил эту систему включенной на протяжении всего вождения. Работает с впечатляющей плавностью, но если не нравится, можно отключить.

Кроме того, большую часть моего вождения я выполнял в режиме Smart вождения, переключаясь в режим Sport только для извилистых двухполосных дорог на маршруте движения.

Динамика вождения

В спортивном режиме Seltos SX Turbo обеспечивает динамичную езду, спортивную управляемость, легко регулируемые тормоза и постоянное и соответствующее усилие на рулевом колесе. В то время как Seltos не подчеркивает спортивную часть рецепта внедорожника, он, безусловно, не является расплывчатым, неряшливым или скучным в управлении. Без сомнения, отчасти это заслуга стандартной тормозной системы Torque Vectoring Corner Control.

Одной из особенностей, заслуживающих внимания, является система оповещения о выезде ведущего транспортного средства. Знак современности, он уведомляет вас о том, что движение впереди движется, поэтому пришло время перестать обращать внимание на свой смартфон и начать обращать внимание на свое вождение. Не удивляйтесь, если другие автопроизводители скопируют эту полезную технологию.

Вещи, которые нам нравятся

2021 Киа Селтос | Cars.com фото Брайана Вонга

1. Хорошие характеристики базового двигателя

Базовый двигатель Seltos представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 146 лошадиных сил, чего должно быть достаточно для большинства водителей. Он сочетается с двухступенчатой ​​бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач — той же самой, которая впервые использовалась в обновленном седане Kia Forte. В целом едет хорошо. Бесступенчатая трансмиссия имеет электронную систему управления, которая регулирует переключение передач в соответствии с водителем и условиями вождения.

2. Два варианта базовой отделки

Тот базовый двигатель под капотом у обоих — да, значит два — базовые модели Seltos, LX и S. LX поставляется с ограниченными функциями и полным приводом.С S вы получаете больше технологий безопасности, но в сочетании с передним приводом. Оба оцениваются в 23 110 долларов США, включая плату за пункт назначения.

3. Надежная система полного привода

2021 Киа Селтос SX | Cars.com фото Фреда Мейера

Полный привод является стандартным для всех комплектаций, кроме базовой S, что редко встречается среди автомобилей этого класса. Более того, AWD довольно хорошо округлен. Система векторизации крутящего момента хорошо переключает мощность при прохождении поворотов, а рулевое управление отзывчивое и точное. Он имеет полностью независимую многорычажную заднюю подвеску, блокировку межосевого дифференциала и систему контроля спуска — все это отлично подходит для мягкого бездорожья, которое вы можете сделать с чисто декоративными защитными пластинами и дорожным просветом в 7,3 дюйма.

4. Стильный экстерьер

Seltos берет четкие черты стиля от своего старшего брата, Telluride. Но сам по себе он классный с традиционным силуэтом внедорожника. Передняя часть получает скульптуру и решетку с ромбовидным рисунком, и повсюду много «прочной» пластиковой облицовки. Двухцветная крыша не является обязательной, но доступна только в том случае, если вам не нужен люк.

5. Просторные внутренние размеры

2021 Киа Селтос | Cars.com фото Фреда Мейера

Внутри очевидно, что Seltos просто больше, чем многие другие малолитражки. Передняя кабина достаточно большая, а сиденья поддерживают. Заднее сиденье достаточно просторное, чтобы поместиться взрослому человеку, и стало более удобным благодаря откидывающейся спинке. Грузовое пространство выше среднего и увеличивается, когда вы складываете заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40. Есть даже специальное место для вашего телефона впереди на небольшой полке над мусорным ведром на центральной консоли. В верхних комплектациях EX и SX полка поставляется с беспроводной зарядной панелью.

6. Высокие технологии

Технология является центральным элементом Seltos. SX оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном, который расположен высоко на приборной панели, но при этом его легко увидеть и до него легко дотянуться. Экран оснащен мультимедийной системой Kia UVO, которая имеет простые в использовании меню, ярлыки и физические ручки.Он также имеет возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Комплектация SX имеет аудиосистему Bose Premium и встроенные треки «звуки природы». Между ручками на приборной панели расположен 7-дюймовый информационный дисплей.

Однако нижние планки не игнорируются в этой области. Меньший 8-дюймовый сенсорный экран по-прежнему имеет те же удобства, что и большая версия. В этих комплектациях также есть 3,5-дюймовый информационный дисплей.

2021 Киа Селтос SX | Cars.com фото Фреда Мейера

Еще от Cars.com:

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2021-22 гг.

Тестируемый автомобиль: Kia Seltos SX Turbo 2021 года, 4-дверный, полноприводный

Kia Seltos был представлен в 2021 модельном году и основан на той же платформе, что и Kia Soul. Было проведено два лобовых испытания Seltos с небольшим перекрытием, одно Институтом, а другое Hyundai-Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах, но характеристики автомобиля, показанные ниже, основаны на тестах Института.

Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено хорошо.

Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.

Место для водителя было хорошо сохранено, а риск травм ног и ступней манекена был низким.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаCEN2005ВТН2007
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)613
Подставка для ног (см)107
Левый носок (см)76
Педаль тормоза (см)22
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)25
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка1
Макс. верхняя петля стойки (см)48
Верхняя черточка (см)59
Нижняя приборная панель (см)59

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаCEN2005ВТН2007
Глава
HIC-15219105
Пик gs при жестком контактенет связинет связи
Шея
Напряжение (кН)1.11.0
Изгибающий момент при растяжении (Нм)1819
Максимальный Нидж0.230.26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)2825
Бедро (кН)
Оставил1.13.8
Верно0.10.0
Смещение колена (мм)
Оставил7
Верно1
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил1
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.430.51
Верно0.500.33
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил2.01.3
Верно1.91.0
Ускорение стопы (g)
Оставил6878
Верно8073

4) Топ самых вариантов HTX плюс и GTX плюс, и бензин и дизель лучше, но не соотношение цены и качества. @ Балакришнан | Соотношение цены и качества 1) базовые варианты HTE, как бензиновые, так и дизельные. 2) средние варианты HTK плюс бензин и дизель. 3) топовые варианты HTX как бензиновые, так и дизельные.

Различия в стиле и функциональности между их автомобилями сводятся к группе, на которую нацелен каждый автопроизводитель. Hyundai немного дороже, но предлагает больше роскоши и качества для пожилых водителей, в то время как Киа по доступной цене. и предназначен для младших автовладельцев.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему вы никогда не должны покупать Buick Lucerne 2007 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x