Kia Seltos 2022 года — внедорожник среднего класса
Consumer Reports дает Kia Seltos 2022 года хорошие 3/5 за его ускорение. Он может достигать от 0 до 60 за 9 секунд. Его передача оценивается в 4/5. И рутинная, и экстренная обработка получают очень хорошие 4/5. Максимальная скорость уклонения Kia Seltos составляет 55 миль в час.
Kia Seltos получает идеальные 5/5 за торможение. Он может тормозить со скорости 60 миль в час на сухом асфальте через 128 футов и 133 фута на мокром асфальте. Фары Seltos набрали всего 4/5.
Что касается комфорта, Kia Seltos 2022 года получает только 2/5 за свою езду. Он также получает только 2/5 за шум. Комфорта передних сидений не хватает, всего 3/5. Комфорт заднего сиденья получает 4/5. Внутренняя отделка и отделка получают хорошо 3. Багажник и грузовое пространство оцениваются только 2/5, при этом всего 28 кубических футов места для хранения.
Kia Telluride 2022 года — лучший внедорожник Kia
Kia Telluride 2022 года получает почти все награды, на которые имеет право. Это семейный внедорожник и довольно доступный. Его цена начинается с 32 790 долларов за базовую модель LX. Kia Telluride LX 2022 года оснащен 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 л.с. и может буксировать до 5000 фунтов. LX также может вместить до восьми пассажиров и имеет кожаный руль и кнопку, а также дистанционный запуск. Он также поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
Kia Seltos 2022 года — внедорожник среднего класса
Исследуйте, покупайте и продавайте с уверенностью
Отчет о цене продажи
Kia Seltos хорошо продается по уважительной причине. С просторной кабиной, улучшенной трансмиссией и широким списком оборудования, это хороший универсал.
- Комфортная езда
- Плавный двигатель и вариатор
- Просторный салон
- Безопасность не должна быть вариантом
- Некоторые материалы интерьера тусклые
- Галогеновые фары разочаровали.
Легко понять, почему Киа Селтос быстро стал одним из любимых небольших внедорожников Австралии.
Даже в одном из самых конкурентных сегментов страны он выделяется четким дизайном, просторным салоном, длинным списком стандартного оборудования и отточенным стилем вождения. У вас тоже нет недостатка в выборе.
Всего предлагается семь моделей, и Sport с пакетом безопасности находится прямо посередине из них.
Не совсем базовая модель, не совсем роскошная спецификация, Sport с пакетом безопасности предназначен для встраивания в зона Златовласки для покупателей, которые все еще хотят чего-то более прекрасного, но не могут слишком растянуть бюджет.
Это разумное место в диапазоне, или вы должны попытаться увеличить бюджет?
Сколько стоит Киа Селтос Спорт?
Цены на Seltos недавно были повышены, как и в случае с более широким модельным рядом Kia.
Прейскурантная цена Sport with Safety Pack подскочила на 500 долларов до 31 290 долларов США без учета дорожных расходов, в то время как национальная цена на выезд составляет от 1000 долларов до 33 790 долларов США на выезде на момент написания.
Несмотря на то, что он стал дороже, чем раньше, Seltos Sport, оснащенный пакетом безопасности, по-прежнему хорошо выдерживает конкуренцию.
Hyundai Kona Elite (31 600 долларов США) оснащен более новой версией трансмиссии Seltos, но имеет меньшую кабину и багажник, в то время как Mazda CX-30 стартует с 29 390 долларов США плюс на дорогах.
Цены на Киа Селтос 2022 года:
- Kia Seltos S: $27 290 или $29 290 D/A
- Kia Seltos S с пакетом безопасности: 28 290 долларов США или 30 290 долларов США.
- Kia Seltos Sport: $30 290 или $32 790 D/A
- Kia Seltos Sport с пакетом безопасности: 31 290 долларов США или 33 790 долларов США.
- Kia Seltos Sport+: $33 790 или $36 290 D/A
- Kia Seltos Sport+ 1.6T AWD: 37 290 долларов или 39 790 долларов США
- Kia Seltos GT-Line 1.6T AWD: 42 700 долларов или 45 290 долларов США
Что вы получаете?
Особенности Seltos S:
- Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном
- Беспроводная связь Android Auto/Apple CarPlay
- Камера заднего вида
- Задние датчики парковки
- 16-дюймовые стальные колеса
- Круиз-контроль
- Аудиосистема с шестью динамиками
- Компактное запасное колесо
- Регулируемая по наклону и телескопическая рулевая колонка
- Автоматические фары (галогенные прожекторного типа)
- Автоматический дальний свет
- Кондиционирование воздуха
Селтос Спорт добавляет:
- Информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном
- Спутниковая навигация
- Проводной Android Auto и Apple CarPlay
- цифровое радио DAB
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Полноразмерная запаска
- Передние противотуманные фары
- Премиальное рулевое колесо и ручка переключения передач
- Полноразмерное запасное колесо
- Однозонный климат-контроль
Дополнительный пакет безопасности (1000 долларов США, Seltos S/Sport) добавляет:
- AEB добавляет помощь велосипедисту/перекрёстку
- Адаптивный круиз-контроль
- Предупреждение водителя +
- Электронный стояночный тормоз
- 15-дюймовые задние дисковые тормоза
- Автоподъем/опускание окна водителя (Seltos S)
- Боковые зеркала с электроприводом складывания (Seltos S)
Безопасен ли Kia Seltos Sport?
Когда Kia Seltos был протестирован ANCAP в 2019 году, получил рейтинг В пять звезд.
Все модели получили 85-процентную оценку защиты взрослых пассажиров, 83-процентную оценку защиты детей, 61-процентную оценку защиты уязвимых участников дорожного движения и 70-процентную оценку безопасности.
Все модели Kia Seltos стандартно поставляются с:
- AEB с обнаружением пешеходов
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Помощь в удержании полосы движения
- Фронтальные, передние боковые и шторки безопасности
- Мониторинг внимания водителя
Дополнительный пакет безопасности (1000 долларов США, Seltos S/Sport) добавляет:
- AEB добавляет помощь велосипедисту/перекрёстку
- Адаптивный круиз-контроль
- Предупреждение водителя +
- Электронный стояночный тормоз
- 15-дюймовые задние дисковые тормоза
- Автоподъем/опускание окна водителя (Seltos S)
- Боковые зеркала с электроприводом складывания (Seltos S)
Seltos Sport+ и GT-Line добавляют:
- Помощь в слепых зонах
- Ассистент движения сзади
- Ассистент движения по полосе (GT-Line)
Как выглядит Kia Seltos Sport внутри?
Большой плюс, когда дело доходит до Seltos, — это пространство. С той секунды, как вы открываете дверь, он выглядит и ощущается больше, чем большинство его соперников, с большим пространством между передними сиденьями и правильной посадкой за рулем.
С базовой тканевой отделкой и приборной панелью, почти исключительно окрашенной в черный или серый цвет, это не самый привлекательный салон Kia, но Sport выглядит хорошо собранным и содержит практически все, что вам нужно. Хотя материал руля и рычага переключения передач не натуральная кожа, но на ощупь они не так уж далеки от нее.
Заголовок в Sport — это сенсорный экран. Там, где базовый Seltos S получает 8,0-дюймовый дисплей, Sport получает 10,25-дюймовый блок, который выглядит должным образом отполированным и престижным. Хотя конкуренты догоняют, ни один из них не может сравниться с объемом предлагаемой экранной недвижимости, а в его списке функций почти нет дыр.
В нем достаточно легко ориентироваться — хотя кнопки в стиле Android в верхнем левом углу экрана могут показаться натянутыми — и сочетает четкую графику с плавной анимацией.
Наряду со спутниковой навигацией в Seltos есть проводные Apple CarPlay и Android Auto. Жаль, что Kia и Hyundai до сих пор не решили, что мешает им включить беспроводное зеркалирование смартфона в автомобилях с заводской навигацией, но в Seltos Sport все равно нет зарядного устройства для беспроводного телефона.
Объем предлагаемого хранилища хороший. Под центральной стойкой есть полка, достаточно большая для большого телефона или кошелька, а также подстаканники подходящего размера между передними сиденьями и довольно глубокая консольная корзина. Дверные ящики находятся на более мелкой стороне.
Второй ряд смешанный. С положительной стороны, есть много места для ног и над головой для пассажиров. Он ставит Kona в тени для комфортного пространства, а широко открывающиеся задние двери и высокие окна делают его одним из лучших небольших внедорожников для семей с ограниченными парковочными местами.
Жаль только, что Kia резервирует вентиляционные отверстия для Seltos GT-Line. Вам также не хватает портов USB, откидного центрального подлокотника или даже карманов для карт за передними сиденьями.
Все черты недорогого семейного внедорожника присутствуют, но отсутствие некоторых элементарных удобств означает, что Seltos не может реализовать свой потенциал. Будем надеяться, что по крайней мере некоторые из этих проблем будут исправлены с обновлением среднего жизненного цикла, которое мы ожидаем запустить либо в конце этого года, либо в начале следующего.
На крайних задних сиденьях есть точки ISOFIX, а на всех трех — крепления верхнего троса.
Загрузочное пространство заявлено 433 литра, который расширяется до 1393 литра со сложенным задним сиденьем 60/40. Под полом находится полноразмерная запаска, что порадует сельских покупателей.
Базовый Kia Seltos S имеет более впечатляющий 468-литровый двигатель с задними сиденьями, но только экономит место.
Что под капотом?
Большая часть модельного ряда Kia Seltos в Австралии оснащена двигателем AВ. безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигательВ производствоВ 110кВтВ мощности иВ 180 НмВ крутящего момента.
Он соединен с бесступенчатой трансмиссией (CVT), приводящей в движение передние колеса. Seltos 2.0L FWD потребляет заявленное 6,8 л/100 кмВ смешанном городском и шоссейном цикле ADR.
Флагманская версия GT-Line оснащена более мощным 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, который также доступен в качестве опции для Seltos Sport+.
В машине есть 50-литровый топливный бак и требует только обычного неэтилированного топлива с октановым числом 91.
Как ездит Киа Селтос Спорт?
Seltos едет как более крупная и взрослая машина, чем можно было бы ожидать. Это отточенный маленький кроссовер, особенно с базовым двигателем и трансмиссией.
На бумаге это может показаться недоработанным, но 2,0-литровый бензиновый двигатель достаточно быстро выходит из строя и не разгоняется до луны, как только вы попросите о чем-то большем, чем ледяная производительность. Kia хорошо поработала над настройкой вариатора, чтобы при ускорении он ощущался как обычный автомат, что, в свою очередь, делает Seltos довольно приятным автомобилем для вождения.
Сам двигатель работает плавно на низких оборотах, хотя может быть грубым, когда вы действительно встаете в диапазоне оборотов.
Соблазненный 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, предлагаемым выше в линейке? Хотя его более щедрые результаты могут быть привлекательными на бумаге, мы выбираем базовый движок из двух. Вы не только сэкономите деньги, расписавшись на пунктирной линии, вы также сэкономите наличные в автозаправке.
Не обращайте внимания на слово «Спорт» в названии, этот Seltos даже отдаленно не похож на спортивный в управлении — и это даже к лучшему. С пухлыми шинами и удобной настройкой подвески он отлично справляется с отфильтровыванием шрамов на городских улицах. Он по-прежнему хорошо ведет себя и на шоссе, быстро преодолевая гребни.
Он чувствует себя достаточно легким на ногах, если вы чувствуете себя резво, с достаточно твердым контролем тела. Хотя иметь полный привод приятно, даже на мокрой дороге переднеприводный Sport чувствует себя хорошо и посажено.
Из всех небольших внедорожников Seltos, возможно, является одним из лучших, если вы путешествуете на большие расстояния. Шум дороги и ветра сведен к минимуму, а двигатель гудит ниже 2000 об/мин, что является допустимым пределом в Австралии.
Адаптивная система круиз-контроля Kia и Hyundai работает достаточно плавно, хотя и не так надежно, как должна быть, когда дело доходит до скорости, если вы не следуете за другим транспортным средством, а система помощи при удержании в полосе хорошо помогает удерживать ты между белыми линиями.
Система центрирования полосы движения использует более практичный подход, направляя, чтобы вы не двигались по своей полосе. На мой взгляд, это слишком жадно; к счастью, его можно отключить с помощью жесткой кнопки на руле, и он остается выключенным после того, как вы его нажали.
Тот факт, что вам придется доплачивать за адаптивный круиз и более сложную автономную систему экстренного торможения в S и Sport, остается самым большим ударом по хорошо оснащенному автомобилю. Безопасность не должна быть факультативной.
Пока мы говорим о безопасности, галогенные фары во всех автомобилях, кроме топовой GT-Line, в лучшем случае средние.Если вы проводите много времени за городом, стоит присмотреться к GT-Line (или нескольким конкурентам Kia) со светодиодными фарами, потому что тусклый, узкий луч на Sport — это не то, что вам нужно. хотите, если вы, вероятно, регулярно уклоняетесь от диких животных.
Они тоже выглядят нелепо, но это не главное.
Сколько стоит Kia Seltos Sport?
Kia предлагает семь лет обслуживания по ограниченной цене в дополнение к своим семилетняя гарантия без ограничения пробега.
2,0-литровый Kia Seltos требует обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.
При оснащении Seltos 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем средняя стоимость обслуживания составляет 402 доллара.
Взгляд CarExpert на Kia Seltos Sport
Seltos остается одним из лучших небольших внедорожников, которые вы можете купить. Объем пространства, который он предлагает, почти не имеет себе равных за такие деньги, и он ездит с уровнем полировки, которого вы не найдете у многих его конкурентов.
Уровень отделки салона Sport имеет практически все, что вам нужно, при условии, что вы выберете пакет безопасности. 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система, в частности, стоит дополнительных денег по сравнению с базовым Seltos S, который кажется немного бесплодным внутри.
Жаль, что Kia по-прежнему заставляет вас ставить галочки в поле для полного спектра активных помощников водителя.
Оснащенный пакетом, Seltos Sport близок к лидеру в своем классе.
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2021-22 гг.
Тестируемый автомобиль: Kia Seltos SX Turbo 2021 года, 4-дверный, полноприводный
Kia Seltos был представлен в 2021 модельном году и основан на той же платформе, что и Kia Soul. Было проведено два лобовых испытания Seltos с небольшим перекрытием, одно Институтом, а другое Hyundai-Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах, но характеристики автомобиля, показанные ниже, основаны на тестах Института.
Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено хорошо.
Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.
Место для водителя было хорошо сохранено, а риск травм ног и ступней манекена был низким.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN2005 | ВТН2007 |
---|---|---|
Нижний пассажирский отсек | ||
Макс. нижняя петля стойки (см) | 6 | 13 |
Подставка для ног (см) | 10 | 7 |
Левый носок (см) | 7 | 6 |
Педаль тормоза (см) | 2 | 2 |
Стояночный тормоз (см) | ||
Боковая средняя панель коромысла (см) | 2 | 5 |
Верхний пассажирский отсек | ||
Рулевая колонка | 1 | |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 4 | 8 |
Верхняя черточка (см) | 5 | 9 |
Нижняя приборная панель (см) | 5 | 9 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN2005 | ВТН2007 |
---|---|---|
Глава | ||
HIC-15 | 219 | 105 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи | нет связи |
Шея | ||
Напряжение (кН) | 1.1 | 1.0 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 18 | 19 |
Максимальный Нидж | 0.23 | 0.26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 | 25 |
Бедро (кН) | ||
Оставил | 1.1 | 3.8 |
Верно | 0.1 | 0.0 |
Смещение колена (мм) | ||
Оставил | 7 | |
Верно | 1 | |
Риск травмы колена бедра (%) | ||
Оставил | 1 | |
Верно | ||
Максимальный большеберцовый индекс | ||
Оставил | 0.43 | 0.51 |
Верно | 0.50 | 0.33 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | ||
Оставил | 2.0 | 1.3 |
Верно | 1.9 | 1.0 |
Ускорение стопы (g) | ||
Оставил | 68 | 78 |
Верно | 80 | 73 |
У людей на рынке компактных внедорожников есть довольно много вариантов, одним из которых является Kia Seltos 2022 года. Seltos выделяется на рынке по нескольким основным причинам. Он доступен по цене, современен и оснащен технологиями. Он также имеет несколько удобных удобств.
Seltos — это новое дополнение, которое только что вышло в 2021 году. Kia выпускает пять комплектаций, поэтому потенциальным покупателям будет о чем подумать. Мы надеемся, что это руководство должно помочь, так как в нем будет рассказано о том, что делает каждую отделку уникальной.
Сравните уровни отделки салона LX и S. В чем разница?
На самом деле между LX и S довольно много различий, когда дело доходит до стиля. У LX черная передняя решетка, а у S передняя решетка имеет черный и хромированный цвета.Окантовка окон S больше хромирована, а у S также есть рейлинги на крыше. Хотя они, безусловно, могут быть функциональными, они также придают внедорожнику суровый вид. Примечательно, что S может иметь двухцветный вид. Например, черная крыша и белый кузов могут действительно выделить этот автомобиль из толпы.
У LX есть некоторые приятные особенности, такие как автоматические фары, задний спойлер и 17-дюймовые колеса. В S в боковые зеркала встроены нагревательные элементы, а в них встроены светодиодные указатели поворота. В дневные ходовые огни и задние фонари встроено больше светодиодов. Впереди противотуманные фары S могут улучшить видимость.
При сравнении кабин LX и S история похожая. Это не значит, что в LX не хватает чего-то важного, но в S просто есть некоторые удобства более высокого класса. LX имеет тканевую обивку, передние сиденья с ручной регулировкой и центральную консоль с вещевым ящиком. Наличие удаленного доступа без ключа является плюсом.
В S система модернизирована до системы смарт-ключей с кнопкой запуска. Это означает, что автомобиль может определить, когда брелок находится рядом, и сам разблокируется, когда водитель просто коснется дверной ручки. Кроме того, у S есть функция дистанционного запуска, и все, что нужно сделать, чтобы запустить двигатель, — это нажать кнопку на брелоке.
S имеет автоматический климат-контроль вместо ручной системы, и у него есть задний воздуховод, чтобы пассажиры чувствовали себя более комфортно. Как только что упоминалось, у LX есть центральная консоль для дополнительного места для хранения. Консоль в S может сдвигаться на несколько дюймов вперед и назад, что позволяет водителю использовать ее как удобный подлокотник. Также есть задний подлокотник, и в этом подлокотнике есть пара подстаканников. Светодиодное внутреннее освещение, хромированные дверные ручки, кожаный руль и кожаный рычаг переключения передач дополняют стиль отделки S.
Что касается сидений, то в LX все довольно просто, тканевые сиденья.S модернизирован сиденьями из ткани и SynTex с синей строчкой, а также есть возможность получить передние сиденья с подогревом.
Технологии — главное преимущество таких компаний, как Kia. Его отделка LX имеет восьмидюймовый сенсорный экран с Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и Siri Eyes Free. Это делает LX довольно привлекательным, но S идет еще дальше. Он имеет больший сенсорный экран размером 10,25 дюйма, голосовую навигацию, спутниковое радио SiriusXM и порт для зарядки на задней панели.
Между этими двумя комплектациями мало различий, когда речь идет о производительности или безопасности. Они оба используют 146-сильные двигатели, которые могут развивать крутящий момент в 132 фунт-фут, и у них есть множество систем помощи водителю. Они включают предупреждение водителя о внимании, автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Сравните S и Nightfall Edition. В чем разница?
Kia Nightfall Edition был разработан, чтобы быть более ярким и смелым, чем многие другие. Возьмем, к примеру, его внешние особенности. У него уникальная передняя решетка черного цвета и специальная отделка нижней части двери. Его рейлинги на крыше немного отличаются от тех, что есть на S, поскольку они имеют черный спортивный дизайн. Кроме того, Nightfall Edition имеет 18-дюймовые колеса с матово-черным покрытием. Как и S, Nightfall доступен в двухцветном исполнении.
Это не только косметические различия, которые отличают эти отделки друг от друга. Nightfall Edition — это комплектация со стандартными передними сиденьями с подогревом, чтобы люди могли чувствовать себя комфортно, а также с мониторингом слепых зон и задним поперечным движением. В дополнение к уведомлению водителей, когда транспортные средства пересекают дорогу позади них или находятся в их слепых зонах, Seltos может помочь водителям избежать несчастных случаев, нажимая на тормоза, когда небезопасно двигаться задним ходом или менять полосу движения.
Пожалуй, главное отличие заключается в том, что Nightfall Edition оснащен двигателем с турбонаддувом.Он использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который может развивать мощность 175 лошадиных сил и крутящий момент 195 фунт-футов. Kia соединила этот двигатель с семиступенчатой коробкой передач DCT с быстрым переключением, поэтому он может быть отзывчивым и захватывающим в управлении.
Напротив, S и LX работают на 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателях без турбонагнетателей. Эти двигатели могут развивать приличную мощность, имея 146 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента, но это не совсем на том же уровне, что и у модели с турбонаддувом. Kia соединила стандартный двигатель с интеллектуальной переменной коробкой передач, которая отлично справляется со своей задачей.
Топливная эффективность немного снижается, когда Seltos оснащен более совершенным двигателем. Это всего лишь разница в несколько миль на галлон, поэтому для некоторых клиентов иметь большую мощность стоило бы того.
Сравните Nightfall Edition и EX Trims. В чем разница?
В модельном ряду Kia Nightfall Edition указан перед EX. Тем не менее, EX на самом деле дешевле, чем Nightfall Edition. Менее 1000 долларов отличают их друг от друга, поэтому, как и ожидалось, они имеют много общих функций. Например, у них много одинаковых внутренних удобств и одинаковые системы безопасности.
Следует иметь в виду, что EX возвращается к обычному 2,0-литровому двигателю, поэтому он не такой резвый, как Nightfall Edition. Он имеет почти такой же технологический пакет, что и Nightfall Edition, но поставляется с беспроводной зарядкой. Со всеми последними достижениями в этой области многие устройства совместимы с беспроводной зарядкой, и это позволяет избежать беспорядка проводов вокруг передней консоли.
У EX нет черных внешних акцентов, которые есть у Nightfall Edition, что может сделать его более привлекательным для некоторых клиентов. Вместо 18-дюймовых колес у него только 17-дюймовые. У EX есть люк с электроприводом, что интересует многих покупателей.Он также имеет солнцезащитное стекло, чтобы уберечь салон от летней жары.
В EX есть несколько элементов, которые ассоциируются с более дорогими моделями. Они включают в себя карманы в спинках сидений для хранения вещей и косметические зеркала с подсветкой на солнцезащитных козырьках. EX имеет обивку SynTex на сиденьях, чтобы подчеркнуть его стиль, а сиденье водителя регулируется с помощью электропривода и имеет двустороннюю поясничную опору.
Сравните EX и SX Turbo Trims. В чем разница?
SX Turbo — самый премиальный Seltos. Как следует из названия, это еще одна комплектация, в которой используется турбодвигатель. Наличие более мощного двигателя может сделать вождение Seltos намного более увлекательным, независимо от того, отправляется ли кто-то в приключение или направляется на работу или в школу. В соответствии со спортивной атмосферой, эта отделка имеет рулевое колесо с плоским дном, как у гоночного автомобиля. Кроме того, SX Turbo — единственная комплектация с электрическим стояночным тормозом с автоматическим удержанием. Все остальные имеют механический ручной тормоз.
Эта отделка сияет другими способами. Начиная с экстерьера, он имеет наполовину хромированные дверные ручки, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и светодиодные передние противотуманные фары. Светодиодные передние противотуманные фары далеко не обязательны, но иногда они могут быть полезны и действительно могут быть заметны, когда люди бросают взгляд на внедорожник. В отличие от EX, в котором люк с электроприводом входит в стандартную комплектацию, SX Turbo имеет опциональный люк. Эта первоклассная отделка имеет крышку багажника, обеспечивающую некоторую конфиденциальность сзади.
Еще одна дополнительная функция — двухцветная крыша. Таким образом, общее количество комплектаций, в которых есть эта опция, достигает трех, и это S, Nightfall Edition и SX Turbo.
SX Turbo имеет лучшие высокотехнологичные компоненты. Он использует технологии в своем пакете безопасности, и это единственная комплектация, которая имеет помощь при вождении по шоссе и интеллектуальный круиз-контроль. Он может не только поддерживать заданную скорость, но и регулировать ее по мере необходимости. Если трафик замедляется, эта программа гарантирует, что Seltos тоже замедлится.Затем он может снова ускориться, когда это будет безопасно. С помощью помощи при вождении по шоссе внедорожник может регулировать скорость в зависимости от изменения скоростных ограничений.
Кроме того, SX Turbo имеет усовершенствованную программу помощи при лобовом столкновении. Он может ощущать присутствие других транспортных средств, пешеходов и велосипедистов.
Любители музыки оценят, что в SX Turbo установлена аудиосистема премиум-класса Bose. Он оснащен восемью динамиками премиум-класса, а также подсветкой динамиков, которая может пульсировать и менять цвет в зависимости от музыки. Это что-то веселое, что может вызвать улыбку на лице и улучшить общее впечатление от вождения.
В дополнение к 10,25-дюймовому сенсорному экрану, SX Turbo имеет семидюймовый информационный ЖК-кластер за рулевым колесом. Он выглядит современно и предоставляет важную информацию о состоянии автомобиля. Наконец, у SX Turbo есть зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Он знает, когда в него светят яркие огни, и в результате он может приглушить свет, чтобы водителю не приходилось сталкиваться с таким количеством бликов.
Какую отделку выбрать?
Хорошей новостью является то, что все комплектации довольно близки по цене. В отличие от других моделей, здесь нет большого диапазона цен, и это потому, что Kia усердно работала над тем, чтобы сделать Seltos бюджетным автомобилем.
Когда учитываются все факторы, EX возвышается над остальными. Нет, у него нет турбодвигателя, но он все еще может справиться с собой. Он также имеет больший сенсорный экран, навигацию, более полный пакет безопасности, беспроводную зарядку и подогрев передних сидений. Все это может привлечь внимание клиентов, которые хотят быть в безопасности, чувствовать себя комфортно и пользоваться удобными удобствами. EX — единственный, у которого есть стандартный люк с электроприводом, что также следует отметить.
Если для потенциального покупателя действительно важны большая мощность и крутящий момент, то, конечно, он/она присмотрится к Nightfall Edition и SX Turbo.Обновления, связанные с SX Turbo, могут не стоить того, у кого ограниченный бюджет, поэтому Nightfall Edition можно рекомендовать, если производительность является ключевым фактором.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Комфорт и номер: 12/15
Kia и материнская компания Hyundai освоили искусство создания привлекательных небольших кроссоверов, и салон Seltos является ярким примером. Он удобен, компактен и эргономичен в любом уровне отделки салона, предлагая одни из лучших в сегменте качества сборки, подгонки и отделки. Есть некоторые бюджетные материалы, но они удачно расположены далеко от уровня глаз.
Как в передней, так и в задней части салона предлагаются поддерживающие и удобные сиденья с большим количеством места и гибкими вариантами хранения по всему периметру. Задняя часть хорошо вмещает большинство взрослых и детских сидений — при условии, что передние пассажиры не выше шести футов — в частности, предлагая 38,4 дюйма пространства над головой и 38 дюймов места для ног, просторно по сравнению почти со всеми более мелкими конкурентами Seltos. .
Родители обнаружат, что большие проемы задних дверей и высота дорожного просвета облегчают посадку и высадку, особенно при работе с детьми. Тем не менее, автомобильные сиденья, обращенные назад, и даже полноразмерные сиденья, обращенные вперед, могут оказаться в борьбе за пространство, если передним пассажирам нужно отодвинуть сиденья полностью назад.
Kia Seltos 2022 года — внедорожник среднего класса
Исследуйте, покупайте и продавайте с уверенностью
Отчет о цене продажи
Широкий модельный ряд Kia Seltos включает в себя несколько бюджетных, но при этом хорошо оборудованных вариантов. S с пакетом безопасности, пожалуй, лучший.
- Современный стиль
- Удобный, просторный салон
- Баланс плавности хода и управляемости
- Отсутствие задних удобств
- Wireless CarPlay по-прежнему не безупречен
- Пакет безопасности действительно должен быть стандартным
Киа когда-то был дешевым и веселым, но он быстро становится роскошным, и его трудно достать.
С ожиданием около шести месяцев, Селтос Внедорожник сейчас на пике популярности.
Он был обновлен новым значком, и его цена выросла вместе с остальной частью модельного ряда Kia, поскольку нехватка запчастей, стремительный рост стоимости доставки и большой спрос берут свое.
2022 Киа Селтос С на тесте здесь находится на один шаг выше нижнего предела диапазона, потому что он был оснащен дополнительным пакетом безопасности.
Наряду с более продвинутой системой AEB, он предлагает оборудование для обеспечения безопасности, обычно предназначенное для Sport + и GT-Line.
Учитывая, что он борется с огромным пулом конкурентов, и учитывая, что он является частью обширного диапазона, стоит ли вам ждать Seltos S?
Сколько стоит Киа Селтос С?
У нас на тесте Kia Seltos S с пакетом безопасности по цене от 28 290 долларов США без учета дорожных расходов. Это на 1000 долларов дороже, чем S без пакета безопасности.
На нашем тестовом автомобиле есть надбавка в размере 520 долларов за краску, которая, кажется, подходит для всех цветов, кроме Starbright Yellow.
Среди конкурентов Volkswagen T-Roc (от 35 500 долларов), Mitsubishi Eclipse Cross (от 32 990 долларов) и Hyundai Kona (от 26 900 долларов).
Однако не думайте, что Kia экономит на стандартном оборудовании. Подробнее об этом чуть позже.
Цены на Киа Селтос 2022 года:
- Kia Seltos S 2.0 FWD: 27 290 долларов
- Kia Seltos S с пакетом безопасности 2.0 FWD: 28 290 долларов.
- Kia Seltos Sport 2.0 FWD: 30 290 долларов
- Kia Seltos Sport с пакетом безопасности 2.0 FWD: 31 290 долларов.
- Kia Seltos Sport+ 2.0 FWD: 33 790 долларов
- Kia Seltos Sport+ 1.6T AWD: 37 290 долларов
- Kia Seltos GT-Line 1.6T AWD: 42 700 долларов
Цены указаны без учета дорожных расходов
Как выглядит Kia Seltos S внутри?
Когда я впервые сел в Seltos, как и во всех Kias в последнее время, простота интерьера выделялась. Он чистый и простой, во главе с черной приборной панелью с серебристой окантовкой.
8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран выделяется посередине приборной панели, но выглядит так, как будто он принадлежит ему.
Несмотря на то, что информационно-развлекательная система управляется через сенсорный экран, сбоку есть кнопки быстрого доступа. Что-то Kia известно усовершенствованием своей информационно-развлекательной системы, Seltos не является исключением.
Все отлично работает и очень легко ориентируется. Он оснащен беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, и единственный минус, который я могу сказать об этом устройстве, это то, что он Все еще не поддерживает идеальное беспроводное соединение.
Предыдущие версии системы были известны ошибками при подключении к беспроводному зеркалированию телефона, но Kia усердно работала над решением этой проблемы. Текущие версии информационно-развлекательной системы намного надежнее.
Элементы управления кондиционером находятся под вентиляционными отверстиями. Модуль простой, но в нем легко ориентироваться с первого взгляда.
Под отсеком для хранения есть порт USB, так как он достаточно большой для телефона, очков и зарядного кабеля. Вокруг селектора передач есть пустые кнопки, что указывает на то, что я нахожусь в базовой модели.
За ним два подстаканника, рядом стояночный тормоз и автоудержание. Там также есть небольшой слот, который был бы идеальным местом для вашего ключа… если бы этот Seltos не требовал, чтобы вы помещали старомодный ключ в бочонок.
Там также есть подлокотник приличного размера с приличным объемом хранения под ним. Материал, из которого изготовлены все подлокотники, приятный и мягкий, как и дверные панели, благодаря которым мои локти были красивыми и счастливыми.
Сиденья из ткани, которая явно дешевле кожи, по-прежнему очень удобны. Их можно двигать вручную, но тела всех форм и размеров смогут чувствовать себя комфортно.
Сзади приличное количество места, достаточно места для детского кресла, причем против направления движения.
Тем не менее, на задних сиденьях нет карманов, держателей для напитков на задних сиденьях, задних вентиляционных отверстий или портов для зарядки, что, как маме, затрудняет жонглирование iPad, бутылками с напитками и повышением температуры.Это делает базовый Seltos менее пригодным для использования в качестве семейного автомобиля, что разочаровывает.
За вторым рядом находится 468 литров загрузочного пространства и 1428л со сложенными задними сиденьями. Это очень приличный размер багажника, и он больше, чем могут претендовать некоторые более крупные и дорогие автомобили.
Однако Seltos S оснащен компактной запаской, в отличие от полноразмерной запаски, которая есть в других вариантах.
Что под капотом?
Все модели Kia Seltos с передним приводом оснащены 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель привод на передние колеса через автомат CVT.
Выходы указаны в 110кВт (6200 об/мин и 180 Нм (4500 об/мин), что примерно соответствует этому сегменту.
Заявленный расход топлива 6,9 л/100 км однако на тесте я получил отметку 7,2 л / 100 км при смешанной езде по шоссе и городу.
Seltos с удовольствием работает на неэтилированном бензине с октановым числом 91, что снижает цены. Размер топливного бака 50 литров.
Как едет Kia Seltos S?
Кажется, единственные обновления, которые были сделаны для Seltos, касались трансмиссии. В нем учтены сильные и слабые стороны прошлогодней модели, что в основном хорошо.
2,0-литровый бензиновый двигатель не вызывает восторга, но для обычной езды это довольно пробивной двигатель.
Будучи вариатором, мы ожидали много оборотов и непревзойденный драйв, но реальность намного лучше.
Это не совсем плавно, но это приятная передача, которая отходит на задний план при обычном вождении и дает вам большую уверенность, когда вы выезжаете из пробки. Если вы не нажмете на педаль акселератора, он будет вести себя почти как обычный автомат, хотя переключение между «шестернями» — жидкая каша.
Обычно вариатор является бедным родственником в модельном ряду. В случае с Seltos это на самом деле более приятная трансмиссия, чем трансмиссия с двойным сцеплением, доступная в комплектациях Sport+ и GT-Line AWD.
С точки зрения управляемости подвеска — это именно то, на что вы надеетесь в базовой модели.Он удобен на лежачих полицейских и выбоинах в городе, отчасти благодаря маленьким колесам и высоким шинам. Конечно, они выглядят немного простовато, но делают поездку намного комфортнее.
На низких скоростях рулевое управление достаточно легкое, чтобы упростить парковку. Однако это не произошло за счет устойчивости на шоссе.
Сцепление с дорогой и устойчивость в трехзначном выражении впечатляют, и, несмотря на относительно скромную производительность на бумаге, 2,0-литровый двигатель и вариатор тихонько жужжат на трассе со скоростью около 2000 об/мин.
Оснащение торсионной подвеской с задней балкой, в отличие от многорычажной задней подвески на полноприводных моделях, также не снижает впечатления от вождения.
К сожалению, некоторые из функций безопасности Kia, такие как помощь в удержании полосы движения, очень требовательны. Это совсем не то, что мне нравилось, так как иногда кажется, что вы соревнуетесь с машиной за контроль.
К счастью, его можно отключить, а остальные функции помощи водителю хорошо откалиброваны. Адаптивный круиз-контроль (часть дополнительного пакета безопасности) работает хорошо и облегчает вождение по шоссе.
Жаль, однако, что Kia берет за них дополнительную плату.
Обзор Киа Селтос 2022 года.
Согласно CAR AND DRIVER, Kia Seltos Front 2022 года занимает шестое место после Volkswagen Tao Sel 2022 года и Hyundai Kona 2022 года, которые занимают четвертое и пятое места соответственно. Его стартовая цена составляет 23 805 долларов, что более доступно, чем у двух. Seltos 2022 года имеет ультрасовременные функции, такие как:
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель для базовых моделей.
- Турбированный 1,6-литровый, выдающий 175 лошадиных сил.
- Немного больше, чем внедорожники, такие как Nissan Kicks и Mazda CX-30, что делает его более просторным.
- Имеет список современного информационно-развлекательного оборудования.
- Имеет ультрасовременные функции помощи водителю
- Имеет доступную стартовую цену
При поиске нового внедорожника легко почувствовать себя перегруженным выбором.На таком насыщенном рынке, как этот, где все внедорожники всех размеров пытаются превзойти друг друга, трудно понять, какой автомобиль выбрать. Kia Sportage 2022 года и Kia Seltos — два брата и сестры, которые довольно сильно конкурируют друг с другом.
Kia Sportage 2022 года предлагает комфортное качество езды благодаря подвеске, настроенной на комфорт, а его салон, несомненно, просторный, хотя технически это небольшой внедорожник. На трассе этот автомобиль ведет себя воспитанно и непринужденно, как и положено маленькому внедорожнику. И независимо от того, на какое сиденье вы плюхнетесь, у вас будет достаточно места для ваших ног и головы, даже если вы ростом 6 футов. В этом внедорожнике легко расслабиться. Великолепная гарантия Kia гарантирует ваше душевное спокойствие, что делает опыт владения автомобилем более ценным.
Однако Sportage не идеален. Его топливная экономичность отстает от показателей других автомобилей в этом сегменте. Кроме того, грузоподъемность не так уж велика, чего мы привыкли ожидать от даже небольших внедорожников. Базовый двигатель имеет низкую скорость разгона, что может оттолкнуть некоторых потенциальных покупателей от этого автомобиля.
Kia Seltos 2022 года — это относительно новый представитель класса небольших кроссоверов-внедорожников, дебютировавший в 2021 году. Он занимает промежуточное положение между меньшим Soul и большим Sportage. Его доступная двухцветная крыша и сложенные фары выделяют его из толпы, в том числе от Sportage.
Является ли один из этих Kias лучшим для ваших уникальных потребностей? Есть ли тот, который предлагает немного большую ценность по цене? Читайте дальше, чтобы узнать, какой внедорожник Kia стоит ваших денег.
Размер и стиль
Как небольшой внедорожник, Kia Sportage больше, чем Seltos, но меньше, чем Kia Sorento, который представляет собой внедорожник среднего размера с третьим рядом сидений. Sportage — пятиместный автомобиль на 17-дюймовых колесах.В то время как большинство уровней отделки салона выглядят довольно посредственно, Nightfall Edition предлагает 18-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета, внешние акценты черного цвета, противотуманные фары и черные рейлинги на крыше. Sportage имеет низкорослый дизайн передней части и заднюю часть, которая окружена массивными стойками крыши.
Kia Seltos 2022 года, конечно, меньше, чем Sportage, и имеет более квадратный, более четкий и спортивный внешний вид. Самое классное в этом то, что вы можете заказать его с двухцветной крышей, что действительно помогает выделить Seltos среди всего остального. А все доступные варианты окраски помогают придать Seltos индивидуальность, которой нет у Sportage. Даже базовая комплектация предлагает задние тонированные стекла и автоматические фары. Комплектация S позволяет выбрать двухцветную крышу, рейлинги на крыше, противотуманные фары и светодиодные фары. На EX есть люк на крыше, и у этой модели есть собственная версия Nightfall Edition.
Управляемость
Хорошая трансмиссия может сделать владение внедорожником незабываемым, чего хотят все покупатели, верно? Паршивая трансмиссия может лишить вас этого опыта и заставить вас чувствовать, что вы выбросили свои деньги на ветер.
Когда дело доходит до силовых агрегатов Kia Sportage 2022 года, есть два варианта на выбор. Комплектации LX, Nightfall и EX оснащены 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем. На модели SX Turbo устанавливается 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Любой двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод (FWD) является стандартным, но полный привод (AWD) является необязательным для любого из уровней отделки салона.
Базовый двигатель Sportage мощностью 181 л.с. не впечатляет. Турбодвигатель мощностью 240 л.с. может показаться более идеальным для среднего покупателя в этом сегменте. Вы получаете большой крутящий момент от турбодвигателя, когда едете по дорогам с более низкой скоростью, но даже этот турбодвигатель начинает быстро глохнуть на шоссе.Турбированному двигателю требуется 9 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час — медленный показатель для модернизированного двигателя. Ходовые качества ухудшаются педалью тормоза, которая иногда кажется очень мягкой под ногой. Даже обычно удобная подвеска не контролирует движения кузова так хорошо, как вы проходите повороты. Учитывая непредсказуемую подачу мощности и крайне нечеткое рулевое управление, вы можете потерять уверенность в возможностях этого автомобиля.
Экономия топлива тоже не так уж фантастична. Двигатель Sportage с турбонаддувом, оснащенный системой полного привода, расходует всего 21 милю на галлон в комбинированном режиме. Кроме того, модели с передним приводом и 2,4-литровым двигателем расходуют 26 миль на галлон в комбинированном режиме движения по городу и шоссе. Это намного ниже того, чего многие конкуренты в этом сегменте смогли достичь за последние годы. К сожалению, тесты в реальных условиях отражают оценки Агентства по охране окружающей среды, поэтому не ожидайте хорошей отдачи от топлива от Sportage.
Между тем, Kia Seltos 2022 года предлагает два двигателя: базовый четырехцилиндровый двигатель мощностью 146 л.с. в паре с вариатором или турбированный двигатель мощностью 175 л.с. в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. На турбированном двигателе ускорение после остановки происходит медленно, но когда Seltos начинает двигаться, оно становится более энергичным. Seltos может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 8,1 секунды — хороший показатель для этого класса, позволяющий с легкостью выезжать на шоссе. Коробка передач помогает в этом благодаря плавному и быстрому переключению передач.
Однако на извилистых дорогах Seltos не хватает утонченности. Рулевое управление отзывчивое, а жесткая подвеска полезна, но когда вы слишком увлекаетесь прохождением поворотов, передняя часть Seltos кажется слишком тяжелой для этой задачи.
Экономия топлива Seltos довольно средняя. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 27 миль на галлон в сочетании с турбодвигателем. Это ниже среднего для этого сегмента, хотя базовый двигатель, оснащенный передним приводом, расходует более разумные 31 милю на галлон в смешанном цикле.Реальные оценки показывают, что экономия топлива для турбодвигателя составляет 27,9 миль на галлон, поэтому вы, по крайней мере, должны быть в состоянии соответствовать оценкам EPA для любой трансмиссии, которую вы выберете.
Комфорт, опции и производительность
Kia Sportage может многое предложить, когда дело доходит до комфорта. Во-первых, его передние сиденья имеют достаточную поддержку и имеют очень восхитительные возможности обогрева и вентиляции, если вы решите их включить. Вы заметите немного шума от шин, когда будете мчаться по шоссе, но в салоне больше не будет посторонних звуков. Он также защищен от дрожания при движении по выступам и неровностям дорожного покрытия. Спортивная настройка подвески иногда может показаться слишком жесткой, но в этом нет ничего чрезмерного.
Конечно, дизайн салона Sportage отличается качеством. Все совпадает как надо. К сожалению, наклонная линия крыши оставляет значительно меньше свободного пространства сзади, чем вы могли бы предпочесть, а также затрудняет обзор в заднее окно. Высокие водители также могут пожелать, чтобы водительское сиденье было немного ниже. Кнопки управления выглядят слишком похожими, чтобы их было легко отличить, поэтому вам придется полагаться на их метки, чтобы узнать, для чего каждая из них используется.
Технологии — одна из самых сильных сторон Sportage. Стандартная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном должна понравиться среднему пользователю, а интеграция приложений для смартфонов (которые приходят к вам через Apple CarPlay и Android Auto) помогают сделать все очень простым и оптимизированным. Некоторые из более высоких уровней отделки салона предлагают USB-порты только для зарядки задних сидений. Однако голосовое управление могло бы быть гораздо более функциональным, и, когда используется проекция смартфона, вы даже не можете использовать голосовое управление. Услуги Kia Uvo немного улучшают голосовое управление. Поскольку это подписка, вам придется выложить дополнительные деньги за эти незначительные улучшения.
Sportage предлагает 30,7 кубических футов грузового пространства с задними сиденьями, оставленными в вертикальном положении. Это число достигает 60,1 кубических футов, когда эти сиденья сложены, и в конечном итоге оно кажется слишком маленьким и тесным. Плоский пол багажника урезан навязчивыми колесными арками, что, конечно, не помогает делу. На центральной консоли есть крошечная корзина, но есть место и для смартфона.
На Kia Seltos вы получаете аналогичный набор функций комфорта и удобства. В целом, Seltos не кажется слишком плавным на шоссе и обеспечивает достаточно хорошее качество езды. Передние сиденья имеют приличное количество набивки, но не обеспечивают поддержки бедер. Но для очень маленького внедорожника задние сиденья на удивление удобны. К сожалению, в салон проникает довольно много шума ветра, а автоматический климат-контроль изо всех сил пытается полностью охладить весь салон в жаркие солнечные дни.
Кабина Seltos проста, но очень практична. 10,25-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы выглядит стильно и удобен в использовании для всех. Нижний экран такой же графически четкий. В салоне достаточно места для очень маленького внедорожника, что позволяет людям ростом около 6 футов и ниже удобно сидеть на задних сиденьях. Толстые стойки крыши в задней части мешают обзору, поэтому в конечном итоге вы будете зависеть от широкоугольной камеры заднего вида.
Seltos имеет множество приятных технических функций, таких как аудиосистема Bose премиум-класса в комплектации SX, которая обеспечивает пробивные басы и четкое качество звука. Встроенная навигационная система удобна в использовании. Интеграция со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех уровней отделки салона, но лучше всего использовать ее в сочетании с доступным 10,25-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. К сожалению, задние USB-порты ограничены, а в более высоких комплектациях есть только один USB-порт только для зарядки.
Максимальный объем грузового пространства составляет 62,8 кубических фута, поэтому вы получаете много места для хранения своих вещей. Большая глубина багажника и широкий проем задней двери делают погрузку груза достаточно простой задачей.
Безопасность
Мы все заботимся о безопасности, особенно когда находимся на открытой дороге. Kia осознает высокий спрос на отличные вспомогательные средства для водителя и не делает их минималистичными, когда речь идет об их автомобилях. Покупатели, выбравшие Kia Sportage, получат встроенный монитор внимания водителя, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. В Nightfall Edition и выше вы получаете стандартный монитор слепых зон с включенным предупреждением о перекрестном движении сзади. Дополнительный пакет EX Technology включает в себя адаптивный круиз-контроль и передние и задние датчики парковки. Помощник по удержанию полосы движения не всегда правильно считывает маркеры линий, но это единственная помощь водителю, которая кажется проблематичной.
Точно так же Kia Seltos 2022 года оснащен автоматическим дальним светом, системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о столкновении вперед, предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждением о внимании водителя. Обновление до уровня отделки салона EX дает вам монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Лидирующий в линейке SX получает полную систему удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Какую модель выбрать?
И Kia Sportage 2022 года, и Seltos — достойные автомобили, и оба имеют гарантийное покрытие Kia выше среднего по отрасли. Однако, если бы нам пришлось выбрать только один, это был бы Seltos. Почему? Seltos 2022 года имеет много внешней индивидуальности и внутреннего пространства. По цене вы получаете множество стандартных функций, а его технологические предложения особенно хороши.
Подробные руководства по сравнению Sportage:
Посмотреть сравнения за другие годы:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования: