Лучшие подержанные автомобили стоимостью менее 20 000 долларов: недорого не всегда означает дешевоЛучшие подержанные автомобили стоимостью менее 20 000 долларов: недорого не всегда означает дешево
Эти автомобили недорогие, но не все основные. Некоторые из них имеют привлекательный стиль, функции и производительность.
Посмотреть галерею
Автомобильный рынок в наши дни дикий — новые автомобили часто стоят значительно выше рекомендованной розничной цены, а подержанные автомобили сильно сопротивляются обесцениванию. Что должен делать водитель, ищущий дешевый комплект колес? К счастью, недорогие подержанные автомобили все еще существуют, и некоторые из них не только дешевы, но и безопасны, экономичны и имеют высокую стоимость. Вот лучшие подержанные автомобили стоимостью менее 20 000 долларов, которые вам стоит подумать о покупке.
О методологии MotorTrend: Руководство покупателя признает, насколько важной может быть покупка подержанного автомобиля, поэтому мы относимся к этому так серьезно. Наша методология учитывает многие из тех же факторов в наша система рейтинга новых автомобилей, начиная со значения. Эксперты IntelliChoice провести обширное исследование для оценки долгосрочной ценности автомобилей возрастом 3-5 лет, что означает, что наши выборы начинаются с моделей 2018 года. IntelliChoice учитывает стоимость перепродажи, стоимость страховки, затраты на техническое обслуживание, стоимость топлива и многое другое. Мы отдаем приоритет моделям, получившим рейтинг Good или Excellent IntelliChoice по цене подержанных автомобилей. Выше среднего Джей Ди Пауэр Рейтинг качества и надежности также является плюсом. Любое транспортное средство, которое мы рекомендуем, должно заработать IIHS Награда Top Safety Pick или НАБДД общий пятизвездочный рейтинг безопасности и иметь запас подержанных автомобилей с пробегом менее 80 000 миль (верхний предел для многих автопроизводителей). программы CPO).
Посмотреть галерею
2018-2019 Ford Fusion Hybrid — автомобиль среднего размера
Плюсы: Яркий, резкий стиль делает Ford Fusion более дорогим, чем он есть на самом деле. Салон просторный и тихий, а информационно-развлекательная технология Ford полезна и удобна в использовании. Хотя гибридные силовые агрегаты обычно имеют более высокую цену, экономичный Fusion Hybrid можно найти менее чем за 20 000 долларов.
Минусы: Fusion может выглядеть дорого, но это не так — это видно по качеству материалов салона. Эта стильная наклонная линия крыши препятствует свободному пространству над головой сзади и легкому входу / выходу. Fusion Hybrid позиционируется как экономичный седан, но обратите внимание, что его большая батарея занимает место в багажнике.
2018-2019 Ford Fusion Hybrid — автомобиль среднего размера
Характеристики
Примерная цена: от 17 000 долларов США
Рейтинг ценности IntelliChoice: Превосходно
Рейтинги безопасности: пятизвездочный общий рейтинг безопасности NHTSA
Экономия топлива: 43/41 миль на галлон город/трасса
Вождение диапазон: 588 миль
0-60 миль/ч Ускорение: 8,7 секунды
Honda Fit 2018-2019 — малолитражный автомобиль
Плюсы: В Honda Fit сочетаются веселье и практичность. Каждая модель Fit имеет восторженное управление, а доступная механическая коробка передач заставляет автомобиль чувствовать себя как горячий хэтчбек с высокой посадкой. Тем не менее, Fit оправдывает свое название, представляя неожиданно вместительный салон. Великолепная функция «Волшебное сиденье» позволяет легко укладывать большие предметы.
Минусы: Несмотря на то, что управлять автомобилем доставляет удовольствие, инструментальные испытания показывают, что Fit не так быстр. Несмотря на общую вместительность, некоторые элементы эргономики Fit немного неуместны; до подстаканников может быть трудно добраться, а передняя стойка может мешать обзору. Некоторые материалы интерьера кажутся дешевыми, насколько это возможно.
Honda Fit 2018-2019 — малолитражный автомобиль
Характеристики
Примерная цена: от $15 000
Рейтинг ценности IntelliChoice: Превосходно
Рейтинги безопасности: пятизвездочный общий рейтинг безопасности NHTSA
Экономия топлива: 29-33/36-40 миль на галлон город/трасса
Вождение диапазон: 329-382 мили
0-60 миль/ч Ускорение: 7,9–9,1 секунды
Hyundai Accent 2019-2020 – малолитражный автомобиль
Плюсы: Привлекательный стиль не позволяет Акценту стать анонимным — это симпатичный маленький автомобиль. Внутри просторного салона доступны такие функции, как подогрев передних сидений, запуск с кнопки и 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран. Предсказуемое управление Accent и сильная педаль тормоза внушают доверие.
Минусы: Accent не только медленный, но и его двигатель громкий и грубый. Не так уж и велика его экономия топлива (стоит отметить: модель 2020 года оснащена вариатором, который повышает экономию топлива). Помимо доступной обивки сидений в шахматном порядке, в салоне мало визуального интереса; обширные полосы твердого черного пластика указывают на то, что Accent находится на чрезвычайно низком уровне.
Hyundai Accent 2019-2020 – малолитражный автомобиль
Характеристики
Примерная цена: от $15 000
Рейтинг ценности IntelliChoice: Хорошо (триммер SEL; другие оцениваются как средние)
Рейтинги безопасности: Лучший выбор безопасности IIHS 2019 года
Экономия топлива: 28/37-38 миль на галлон по городу/шоссе в 2019 году, 29-33/39-41 миль на галлон в 2020 году
Вождение диапазон: 369–381 миль на 2019 год, 393–428 миль на 2020 год.
0-60 миль/ч Ускорение: 9,6 секунды
Hyundai Veloster 2019-2020 гг. – Малый хэтчбек
Плюсы: С трехдверной компоновкой и светящейся внешностью Veloster выглядит весело, забавно и круто. Доступные двухцветные схемы окраски добавляют визуального чутья. Его изысканное шасси прекрасно управляется, а доступная механическая коробка передач добавляет веселья. Стандартные функции помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении и помощь в удержании полосы движения, пригодятся.
Минусы: грузовой люк Veloster очень мал, что затрудняет погрузку и разгрузку. Его дверь со стороны водителя необычайно длинная, поэтому старайтесь не парковаться слишком близко к другому автомобилю. В салоне повсюду дешевый жесткий пластик, который также наполняется дорожным шумом на более высоких скоростях, хотя сам 2,0-литровый двигатель звучит на удивление хорошо.
Hyundai Veloster 2019-2020 гг. – Малый хэтчбек
Характеристики
Примерная цена: от 16 000 долларов США
Рейтинг ценности IntelliChoice: Превосходно
Рейтинги безопасности: Лучший выбор безопасности IIHS 2019–2020 гг.
Экономия топлива: 25-27/33-34 миль на галлон город/трасса
Вождение диапазон: 370-396 миль
0-60 миль/ч Ускорение: 8,6 секунды
*Протестированное MotorTrend ускорение и рейтинг EPA относятся к базовому двигателю; дальность комбинированная цифра город/трасса.
Киа Форте 2019-2020 – Компактный Автомобиль
Плюсы: Яркий спортивный внешний вид делает Kia Forte достойным внимания автомобилем. Внутри приборная панель удачно сочетает форму и функциональность. Дальше назад пассажиры второго ряда найдут достаточно места, а еще дальше багажник впечатляюще вместителен.
Минусы: Forte только выглядит острым и спортивным, а не то, как он едет. Его автоматический вариатор часто кажется запутанным и плохо сочетается с двигателем, что способствует медленному ускорению. Жесткая подвеска приводит к неудобной езде без заметного улучшения управляемости.
Киа Форте 2019-2020 – Компактный Автомобиль
Характеристики
Примерная цена: от $15 000
Рейтинг ценности IntelliChoice: Хорошо-Отлично
Рейтинги безопасности: Лучший выбор безопасности IIHS (2020 г.), Лучший выбор безопасности + (2019 г.)
Экономия топлива: 27-31/37-41 миль на галлон город/трасса
Вождение диапазон: 434-490 миль
0-60 миль/ч Ускорение: 8,2-8,7 секунды
Subaru Legacy 2018-2019 — Среднеразмерный автомобиль
Плюсы: Стандартный полный привод добавляет уверенности в любую погоду и делает Subaru Legacy единственным полноприводным автомобилем в этом списке. Его салон просторный и удобный, он построен из прочных материалов. Устаревшие модели, оснащенные пакетом EyeSight, имеют множество функций помощи водителю и активной безопасности.
Минусы: Не дайте себя обмануть резким нажатием на педаль газа — Legacy разгоняется очень медленно и с трудом проезжает мимо на скоростях шоссе. Несмотря на наличие массивного топливного бака и большого запаса хода, фактическая экономия топлива не велика. Хотя материалы внутренней отделки кажутся прочными, мы не сочли их особенно износостойкими.
Subaru Legacy 2018-2019 — Среднеразмерный автомобиль
Характеристики
Примерная цена: от 17 000 долларов США
Рейтинг ценности IntelliChoice: Хороший
Рейтинги безопасности: пятизвездочный общий рейтинг безопасности NHTSA, Top Safety Pick+ от IIHS.
Экономия топлива: 25/34 миль на галлон город/трасса
Вождение диапазон: 563 мили
0-60 миль/ч Ускорение: 9,1 секунды
*Протестированное MotorTrend ускорение и рейтинг EPA относятся к базовому двигателю; дальность комбинированная цифра город/трасса.
Тойота Камри 2018-2020 – Среднеразмерный автомобиль
Плюсы: Бастион семейного седана, это поколение Toyota Camry кажется лучшим из всех. Салон просторный и включает в себя некоторые интересные элементы стиля. Ускорение и экономия топлива хороши для сегмента.
Минусы: Camry часто шумит не только когда катится по дороге, но и когда закрываются двери или срабатывает стояночный тормоз. Общее качество сборки немного дешевое, а разрешение информационно-развлекательного дисплея зернистое — в моделях 2018 года также отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto.
Тойота Камри 2018-2020 – Среднеразмерный автомобиль
Характеристики
Примерная цена: от 18 000 долларов США
Рейтинг ценности IntelliChoice: Хорошо-Отлично (особенно комплектации L и LE, а также большинство гибридных комплектаций по более высокой цене)
Рейтинги безопасности: пятизвездочный общий рейтинг безопасности NHTSA, высший рейтинг безопасности IIHS +
Экономия топлива: 28-29/39-41 миль на галлон город/трасса
Вождение диапазон: 506-537 миль
0-60 миль/ч Ускорение: 7,5 секунды
*Протестированное MotorTrend ускорение и рейтинг EPA относятся к базовому двигателю; дальность комбинированная цифра город/трасса.
2019 Volkswagen Golf — маленький хэтчбек
Плюсы: Подобно нашему «Автомобилю 2015 года», этот архетипичный хэтчбек с бодрыми манерами вождения обязательно понравится водителю. Небольшой турбированный двигатель на удивление пробивной, а управляемость и тормоза внушают доверие. Внутри высококачественного салона также много места для пассажиров и груза.
Минусы: Информационно-развлекательная технология Volkswagen не идеальна, а в Golf она работает на экране с низким разрешением. Функции помощи водителю практически отсутствуют. Кроме того, форма обода рулевого колеса делает его несколько неудобным для удержания.
2019 Volkswagen Golf — маленький хэтчбек
Характеристики
Примерная цена: от 18 000 долларов США
Рейтинг ценности IntelliChoice: Превосходно
Рейтинги безопасности: пять звезд NHTSA в целом
Экономия топлива: 29/37 миль на галлон город/трасса
Вождение диапазон: 422 мили
0-60 миль/ч Ускорение: 7,7 секунды
Круто это или нет, но эти автомобили стоит посмотреть перед следующей покупкой
Kelley Blue Book недавно назвала его 10 самых крутых новых автомобилей до 20 000 долларов.
Но этот список может не принести много пользы покупателям, у которых разные требования к транспортным средствам.
К счастью, Edmunds.com и журнал Parents, WardsAuto и U.S. News & World Report по-своему относятся к автомобилям, которые могут соответствовать стилю жизни покупателя.
«Что делает машину крутой?» Kelley Blue Book задавался вопросом во вступлении к списку самых крутых автомобилей.
Фото предоставлено Hyundai через Newspress USA.
Hyundai Kona 2018 года занимает первые места в нескольких списках «лучших».
«Хотя у всех могут быть немного разные интерпретации этой идеи, есть много вещей, касающихся крутой машины, с которыми большинство из нас может согласиться. Это весело? Это стильно? Машина заставляет вас улыбаться? Обладает ли он нужными вам техническими функциями и универсальностью по цене, которую вы можете себе позволить?»
Конечно, большинство из нас, вероятно, согласится с тем, что эти критерии крутых автомобилей применимы и к другим автомобилям (и интерьерам): журнал Parents и Edmunds.com предлагают 10 лучших семейных автомобилей 2018 года; Новости США и мировой отчет, 9 лучших новых автомобилей до 20 000 долларов; Kelley Blue Book снова с 10 лучших подержанных автомобилей до 20 000 долларов, и WardsAuto с 10 лучших интерьеров: какая концепция!
Как будто в доказательство нашей точки зрения, есть много совпадений между 10 самыми крутыми новыми автомобилями и 9 лучшими новыми автомобилями, с пятью автомобилями в обоих списках, включая Kona, небольшой внедорожник Hyundai, который также был среди 10 лучших интерьеров. Kia Soul был единственным автомобилем, попавшим в списки «Самый крутой», «Семейный» и «Лучший», и, хотя он не попал в список интерьеров WardsAuto, Kelley Blue Book сказал, что его «крутой внешний вид сохраняется внутри».
Вот наша подборка списков «лучших из», выпущенных за последний месяц или около того:
10 самых крутых новых автомобилей до 20 000 долларов
10 лучших семейных автомобилей 2018 года
Лучший минивэн: Хонда Одиссей
Лучшие трехрядные внедорожники: Фольксваген Атлас, Шевроле Траверс
Лучшие двухрядные внедорожники: Форд Эдж, Акура RDX
Лучшие внедорожникоподобные универсалы: Субару Аутбэк, Киа Соул
Лучшие седаны: Хонда Аккорд, Шевроле Малибу
Лучший гибрид: Тойота Приус
9 лучших новых автомобилей до 20 000 долларов
10 лучших интерьеров: какая концепция!
Шевроле Эквинокс
Хендай Кона
Инфинити QX50
Киа Стингер
Лексус ЛС 500
Линкольн Навигатор
Порше Панамера
Рам 1500
Рендж Ровер Велар
Тойота Камри
10 лучших подержанных автомобилей до 20 000 долларов
Итак, выбираете ли вы новый или подержанный, крутой или семейный или просто самый доступный, в этих списках есть что-то, что, вероятно, заслуживает вашего внимания.
И если вы решите купить транспортное средство из этих или любых других списков, вы можете подумать о финансирование от RoadLoans, продукт Santander Consumer USA, ориентированный на потребителя, который может позволить вам делать покупки с уверенностью, имея уже имеющиеся средства.
Какой дешевый подержанный автомобиль подходит именно вам?
Как и во всем, что касается покупки автомобиля, единственный способ узнать, какой автомобиль подойдет вам лучше всего, — это записать, для чего он вам нужен. После того, как вы установили, что вам нужно, а затем то, что вы хотите от автомобиля, следующая часть — просто подключить ваши потребности к модели, наиболее подходящей для удовлетворения этих потребностей. Понятно, что нужно учитывать бюджет.
Этот список лучших подержанных автомобилей стоимостью менее 20 тысяч долларов показывает диапазон цен и типов автомобилей, которые должны соответствовать потребностям среднего водителя.
8. Хендай Акцент
- Средняя цена: 14 317 долларов США.
- Средний расход на галлон: 31,4
- Средний рейтинг безопасности: 4
- Тип кузова: Хэтчбек
Edmunds.com описывает Hyundai Accent с хорошо принятым стилем внутри и снаружи, относительно высокими характеристиками и надежным качеством сборки как автомобиль, который может идти в ногу с лучшими в конкурентном классе. Хотя седан дешевле, хэтчбек занимает первое место.8 как лучший подержанный автомобиль стоимостью менее 20 000 долларов при средней цене 14 317 долларов. Минусы включают ограниченный задний обзор, отсутствие опций и экономию топлива, которая, возможно, не так хороша, как предполагают оценки.
Источник: Edmunds.com
Лучшие подержанные электромобили до 20 000 долларов
В связи с недавно завышенной стоимостью подержанных автомобилей варианты подержанных электромобилей постепенно уходят из сегмента стоимостью менее 20 000 долларов. Ранее в этом году вы могли легко купить сертифицированный подержанный BMW i3 2018 года примерно за 17 000 долларов. Теперь, с более высокими ценами на подержанные автомобили, тот же автомобиль будет стоить на тысячи больше, легко превысив ценник в 20 000 долларов.
Тем не менее, не все потеряно, так как все автомобили стоят намного дороже, чем обычно, поэтому, если вы торгуете, вы заплатите больше, но вы также можете продать свой текущий автомобиль дороже. Кроме того, если вы торгуете бензиновым автомобилем, скорее всего, вы получите большую выгоду от вождения электромобиля.
Однако в этот список включены только последние автомобили с меньшим пробегом. В Интернете есть много статей, демонстрирующих старые электромобили, такие как Nissan Leaf 2011 года, но владеть таким автомобилем рискованно. Таким образом, все электромобили в этом списке будут выпущены с 2017 года, что дает потенциальным покупателям уверенность в том, что гарантия на батарею останется около четырех лет.
2017 Mercedes B-Class: от 20 000 долларов
Если вы ждете грядущий хэтчбек Tesla, но не хотите тратить целую вечность на терпение, не смотрите дальше. Под, возможно, мультяшными пропорциями B-класса скрывается его трансмиссия, разработанная совместно с Tesla: батарея с жидкостным охлаждением мощностью 28 кВтч и двигатель мощностью 177 лошадиных сил. По сравнению с другими автомобилями, отвечающими требованиям соответствия, B-класс немного лучше, но ненамного.
В то время как B-класс может быть хорошим повседневным водителем, в нем не так уж много любви. Его диапазон составляет всего около 87 миль, и он не предлагает быструю зарядку, что является посредственным, но за 20 000 долларов посредственное не сокращает его. Поэтому B-класс занимает последнее место в этом списке.
- Размер батареи: 28 кВтч
- Мощность: 177 лошадиных сил
- Диапазон: 87 миль
- Возможность быстрой зарядки: нет
Fiat 500e 2017-2018 годов: от 12 000 долларов.
В связи с недавним скачком цен на подержанные автомобили цены на подержанные Fiat 500e подскочили с семи или восьми тысяч до примерно 12 000 долларов всего за несколько месяцев. Даже по сравнению с другими ценами на подержанные автомобили этот скачок непропорционально высок. Тем не менее, за эти деньги электрический 500 — гораздо более привлекательная покупка по сравнению с бензиновым 500 из-за лучшей производительности и надежности.
Несмотря на то, что жалкий пакет на 24 кВтч может показаться заурядным, на самом деле это не так. В отличие от Ford Focus Electric, VW e-Golf и Nissan Leaf, 500e имеет аккумулятор с жидкостным охлаждением. В отличие от пакета с жидкостным охлаждением, нет возможности быстрой зарядки, что немного неубедительно, но для продуктового магазина или ежедневного водителя быстрая зарядка, скорее всего, не понадобится.
- Размер батареи: 24 кВтч
- Мощность: 111 лошадиных сил
- Дальность: 84 мили
- Быстрая зарядка: нет
Volkswagen e-Golf 2017-2019: от 18 000 долларов
До ID.3 и ID.4 единственным массовым электромобилем Volkswagen был e-Golf. В отличие от ID.4, e-Golf продавался только в некоторых штатах США.
В 2017 модельном году VW внедрил большую батарею на 35,8 кВтч, обеспечивающую запас хода на 125 миль. Электрический Golf имеет аккумулятор с воздушным охлаждением, но VW утверждает, что химический состав аккумуляторов Panasonic обеспечивает большую термостойкость, а жидкостное охлаждение не требуется. Тем не менее, это не очень привлекательный вариант, но если вы смотрите на подержанный бензиновый Golf, e-Golf предоставит серьезные преимущества, такие как более низкие затраты на техническое обслуживание.
- Размер батареи: 35,8 кВтч
- Мощность: 134 лошадиные силы
- Дальность: 125 миль
- Быстрая зарядка: дополнительно 50 кВт
Hyundai IONIQ EV 2017-2019: от 15 000 долларов
Hyundai Ioniq EV 2017 года стал первым массовым электромобилем марки. Несмотря на то, что его диапазон допустим, самой яркой особенностью IONIQ является его стандартная возможность быстрой зарядки мощностью 100 кВт.На общественном зарядном устройстве IONIQ может зарядить около 99 миль всего за 23 минуты, что делает его самой быстрой моделью зарядки в этом списке. Но поскольку емкость аккумулятора вдвое меньше, чем у Bolt EV, вы, вероятно, не захотите брать его в длительную поездку, где вам все равно потребуется быстрая зарядка.
Что касается батарей, то в моделях 2019 года и более ранних моделях нет батарей с жидкостным охлаждением. Но, судя по некоторым форумам, владельцы сообщают о минимальной деградации. В целом IONIQ EV — это элегантный и эффективный электрический хэтчбек, и по цене это довольно хороший вариант.
- Размер батареи: 28 кВтч
- Мощность: 118 лошадиных сил
- Дальность: 124 мили
- Быстрая зарядка: да 100кВт
Nissan Leaf 2018-2019: от $15 000
Модернизированный Nissan 2018 года — хороший электромобиль, и, хотя он значительно улучшился по сравнению с моделями с предварительным дизайном, он все еще отстает в некоторых аспектах. А именно, нет батареи с жидкостным охлаждением, которая была одной из главных претензий к оригинальному Leaf. Nissan также предоставляет Leaf дополнительную быструю зарядку, но она использует систему CHAdeMO, которая отличается от CCS. Есть еще зарядные устройства CHAdeMO, но CCS более доступны.
Помимо аккумуляторов и зарядных устройств, Leaf 2018 очень приятно едет. Его 147-сильный двигатель обеспечивает достаточную мощность, чтобы чувствовать себя быстро, а подача мощности приятная и плавная.
- Размер батареи: 40 кВтч
- Мощность: 147 лошадиных сил
- Дальность: 151 миля
- Быстрая зарядка: CHAdeMO 50 кВт опционально для «S», стандартно для «SV» и «SL».
2017 BMW i3 94Ah BEV: от 18 000 долларов
Дерзкий и шикарный — два слова, которые редко сталкиваются, но i3 здесь, чтобы смешать их в диковинной манере. В отличие от любого другого варианта в этом списке, i3 — единственный, который предлагает настройку RWD и воплощает в себе монокок из углеродного волокна.Независимо от того, что кто-то думает о внешнем виде, i3, несомненно, является самым модным из всех с дверями тренера, футуристическими линиями, а также интерьером и экстерьером, которые все еще невероятно хорошо держатся восемь лет после его появления на рынке США.
Еще одним преимуществом i3 2017 (и 2018) является его аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением. 94 Ач i3 имеет общую емкость аккумулятора 33,2 кВтч, но его полезное количество составляет 27,2 кВтч. Это означает, что i3 имеет относительно большой 18-процентный буфер, что увеличивает срок службы батареи. В паре с аккумулятором установлен задний двигатель i3 мощностью 170 л.с., что делает управление автомобилем в этом списке самым увлекательным. i3 кажется быстрым, и, в отличие от Bolt, у него нет подруливания крутящего момента или потери сцепления с дорогой.
Что касается технического обслуживания, новые модели BMW i3 без REx, как правило, надежны, но более старые модели 2014–2015 годов, как правило, наиболее подвержены проблемам.
- Размер батареи: 33 кВтч
- Мощность: 170 лошадиных сил
- Дальность: 114 миль
- Возможности быстрой зарядки: да 50кВт
Chevrolet Bolt 2017-2019: от 17 000 долларов
Chevrolet Bolt EV 2017 года был одним из первых по-настоящему доступных электромобилей дальнего действия с максимальным запасом хода 238 миль. Bolt предлагает значительно больший запас хода и большую мощность, чем все его конкуренты. От нуля до шестидесяти требуется около 6,5 секунд, что делает его самым быстрым автомобилем в этом списке. Несмотря на быстрое время 0-60, потеря тяги i3 вездесуща при движении в спортивном режиме.
Некоторыми недостатками Bolt являются плохое качество салона и посадка водителя, которая кажется довольно неудобной (в стиле минивэна, но очень узкой). Тем не менее, ничто из этого не сравнится с самым большим разочарованием Bolt: беспорядок с возгоранием батареи GM. По состоянию на 26 августа 2021 года этот отзыв затрагивает каждую когда-либо проданную модель Chevy Bolt. GM хочет, чтобы владельцы парковали свой Bolt вдали от дома и не заряжали и не разряжали аккумулятор полностью. Для владельцев одного автомобиля эта просьба является серьезной.Тем не менее, GM собирается заменить все неисправные аккумуляторные модули, что является положительным моментом, но это также наименьшее, что GM может сделать в этой ситуации.
- Размер батареи: 60 кВтч
- Мощность: 200 лошадиных сил
- Дальность: 238 миль
- Возможности быстрой зарядки: дополнительно 50 кВт
Какой самый дальнобойный автомобиль в этом списке?
Chevrolet Bolt EV 2017 года имеет самый большой запас хода в этом списке, достигнув 238 миль в циклическом тесте EPA. Важно отметить, что Bolt EV в настоящее время отзывается, и GM рекомендует не заряжать и не разряжать аккумулятор полностью.
Какой самый интересный доступный подержанный электромобиль?
Несомненно, BMW i3 доставляет больше всего удовольствия от вождения электромобиля стоимостью менее 20 000 долларов. Благодаря 170-сильному заднеприводному двигателю и игривой манере вождения i3 никогда не перестанет впечатлять.
Какой самый дешевый электромобиль в этом списке?
Самый дешевый подержанный электромобиль в этом списке — Fiat 500e. Вы можете легко купить недавний автомобиль с небольшим пробегом примерно за 12 000 долларов.
Какой самый быстрый автомобиль в этом списке?
Bolt EV 2017 года — самый быстрый автомобиль в этом списке, его время разгона до шестидесяти составляет около 6,5 секунд. Двигатель Bolt мощностью 200 лошадиных сил также позволяет ему иметь самое быстрое время прохождения среди всех автомобилей в этом списке.
15 забавных и доступных автомобилей, которые вряд ли обесценятся
Сэкономьте свой кошелек на этих автомобильных хет-триках, которые круты, дешевы в покупке и вряд ли нанесут вам финансовый ущерб.
Забудьте о растущих ценах на бензин, страховке и расходах на техническое обслуживание — амортизация — это то, что действительно опустошает кошельки автовладельцев. Покупка подержанного автомобиля — это разумный способ избежать удара по амортизации, которая наиболее сильна в первые годы жизни автомобиля, а затем постепенно сходит на нет. Но что, если мы скажем вам, что есть автомобили, которые после начального периода падения стоимости могут фактически оставаться стабильными или прирост ценность во времени? И забудьте о скучных машинах. Эти оценивающие автомобильные активы доставляют удовольствие. Итак, если вы когда-либо хотели игрушку и при этом не хотели, чтобы она обошлась вам в финансовом плане, вот несколько идей.
Но сначала очевидное предупреждение: определение победителей и проигравших — это больше искусство, чем наука. Мы попытались придерживаться автомобилей, которые выделяются своей устойчивостью к обычной кривой амортизации. Кроме того, тот факт, что автомобиль сохраняет свою ценность, не означает, что он не будет стоить вам денег — все дополнительные расходы, описанные выше, от страховки до технического обслуживания, по-прежнему применяются. Итак, пролистайте список, чтобы увидеть 15 потрясающих подержанных автомобилей, которые доступны по цене и, вероятно, сохранят свою ценность в ближайшие годы:
Мы знаем, мы знаем, у тебя есть друг, который клянется что пузырь цен на желанный "G-Body" Porsche 911 вот-вот лопнет. Мы слышим их сейчас: «Зачем покупать сейчас, когда можно подождать, когда стоимость упадет?» Мы с уважением не согласны. 911 — это коллекционный автомобиль, который должен превзойти все ожидания и продолжать цениться — в конце концов, это общая тенденция для старых Porsche. Идеальным выбором является модель 1987–1989 годов с более новой коробкой передач с лучшим переключением передач. Тем не менее, вы не можете ошибиться; правильно отсортированная более ранняя машина также достаточно хорошо переключается, и она все еще выглядит деловым. Купите лучший, новейший, который вы можете себе позволить (с историей обслуживания!).
Японские автомобили 1980-х и 1990-х годов должны быть в списке любого коллекционера, и легкий RX-7 с двойным турбонаддувом должен возглавить этот список. Он быстрый, маневренный, красивый и высоко ценится. На самом деле, хорошо, что стоимость RX-7, скорее всего, возрастет быстрее, чем любые затраты, которые вы могли бы понести при его владении. Например, его горячий роторный двигатель (вот объяснение этой странной технологии) нужно будет одержимо обслуживать, чтобы он не работал. бабах. А жажда топлива двигателем не сильно ударит по вашему кошельку.
На самом деле, любой Toyota Land Cruiser старой закалки может попасть в этот список, начиная от раннего FJ40, о котором, вероятно, знают ваши родители, и заканчивая FZJ100, которым они действительно могут владеть (он был продан совсем недавно, в 2007 году).Но если вы сможете его найти, то вы получите хороший FZJ80, который продавался с 1993 по 1997 год. С прочными неразрезными мостами, доступным тремя блокируемыми дифференциалами и совершенно пуленепробиваемым 4,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. 80-й был таким же неудержимым, как и его предшественники. Кроме того, в нем было немного роскоши.
Да, MR2 первого поколения, проданные с 1984 по 1989 год, — потрясающие автомобили. Но во многом более поздний MR2 Turbo был похож на гораздо более экзотический Lotus Esprit, только более надежный и доступный для тех, у кого ограниченный бюджет. Надежный 2,0-литровый двигатель 3S-GTE с турбонаддувом от Toyota очень хорошо поддается настройке, а MR2 выглядит как настоящий спортивный автомобиль. В идеальном мире вы бы нашли модель 1994 или 1995 года, но при необходимости согласились бы на модель 1993 года, и вы бы посмотрели, сможете ли вы найти единорога без доступных Т-образных топов, чтобы максимизировать свои инвестиции. Цены медленно ползли вверх, но было бы ошибкой думать, что эти спортивные автомобили забрались так высоко, как только могут.
В то время как цены на его цельного брата-купе M поднялись до стратосферы, родстер BMW M на базе Z3 все еще можно купить менее чем за 20 000 долларов. Как и купе M, родстер получил рядный шестицилиндровый двигатель BMW S54 в середине 2001 года. Модернизированный двигатель наполнил автомобиль мощностью 315 лошадиных сил, индивидуальными дроссельными заслонками и прекрасной красной чертой на 8000 об/мин. Что не любить?
BMW M3 поколения E46 был доступен только в двухдверном исполнении, но реальная причина, по которой он так желанен, заключается в том, что это последний M3 с рядным шестицилиндровым двигателем без наддува (предпочтительная компоновка двигателя BMW) и без сложной электроники и регулируемых настроек для трансмиссия, подвеска, рулевое управление и многое другое. Ценности медленно росли с тех пор, как подразделение BMW M начало внедрять принудительную индукцию, автоматические коробки передач и другие оскорбления тонкой чувствительности пуристов к своим товарам. M3 поколения E46 — это Bimmer старой школы с рядной шестеркой мощностью 333 л.с., которая достигает красной черты при 8000 об/мин.На нем по-прежнему сложно ездить сегодня, и, будучи M3, он достаточно практичен, чтобы в случае необходимости стать вашим единственным автомобилем. Они были доступны новыми с кожаными сиденьями с подогревом, автоматическим климат-контролем и модными аудиосистемами.
С учетом того, что вариант Type R второго поколения Acura Integra, ориентированный на треки, взлетел до небес на территории Porsche (этот только что был продан за 65 500 долларов плюс сборы покупателя), GS-R с одной ступенью вниз внезапно кажется кражей. Обладая на 25 лошадиных сил меньше, чем у Type R (170 вместо 195), GS-R по-прежнему движется вперед, а его 1,8-литровый двигатель с системой Honda VTEC раскручивается до 8000 об/мин. Совет от профессионала: чтобы превратить ваш GS-R в клон Type R, не требуется особых знаний, хотя, если вы цените практичность, вы можете иметь GS-R в кузове седан (Type R был только купе). Вы можете найти GS-R за пару тысяч долларов (как это для экономии по сравнению с Type R?), но настоящая хитрость заключается в том, чтобы найти тот, который не был небрежно модифицирован или не потрошен ржавчиной.
Найти нетронутый Mitsubishi Lancer Evo IX (для непосвященных это Evo Nine) — немалый подвиг, но если вы можете, вам, вероятно, следует его купить. Пропустите все, что было усилено безумными турбинами, большими колесами и тому подобным. Что делает Evolution IX привлекательным в стандартном обличье, так это то, что он добавляет систему изменения фаз газораспределения Mitsubishi (MIVEC) к уже прочному четырехцилиндровому двигателю 4G63 от Evolution VIII, а также немного более бодрый турбонагнетатель и более гладкие бамперы. Этот силовой агрегат хорошо сочетается с задним крылом компактного седана размером с самолет, невероятной реакцией на рулевое управление и духом раллийного автомобиля.
Просто, красиво, надежно и быстро. Мы могли бы остановиться на этом, описывая Honda S2000, но, возможно, наиболее убедительным аргументом в пользу спортивного автомобиля является то, что он едет как Mazda Miata с дополнительными 100 лошадиными силами и красной чертой на 9000 оборотов в минуту. Цены неуклонно растут, но вы можете быть уверены, что они будут продолжать расти в течение некоторого времени. Однако действуйте быстро.Покупка ранней машины (любой модели с 2000 по 2003 год) дает вам более быстрое рулевое управление и эту красную черту на высоких оборотах, но разумная покупка — это версии 2004 года или более поздние, которые выигрывают от более полезного крутящего момента на низких оборотах и лучшего мягкого верха.
Кажется вполне логичным, что мы включили Nissan в этот список японских спортивных автомобилей 1990-х годов, Mazda RX-7 и Toyota MR-2. 300ZX Twin Turbo был высокотехнологичным продуктом Nissan в то время и имел регулируемую подвеску (выбираемую водителем из кабины), рулевое управление четырьмя колесами и сдвоенные турбонагнетатели с двойными промежуточными охладителями. Это также был один из первых массовых автомобилей, разработанных с использованием автоматизированного проектирования (САПР). Вы можете выбрать его примерно за 10 000–15 000 долларов. Модели без турбонаддува, хотя и менее желательны, также значительно дешевле и выглядят почти так же.
Очень чистый Audi RS4 второго поколения (B7) обойдется вам в 30 000 долларов, но только подумайте: вы покупаете относительно современный спортивный седан с роскошными пятиместными сиденьями, полным приводом и 420-сильным двигателем V-8, который оборотов до 8250 об/мин. В отличие от многих современных аналогов B7, его двигатель не заглушен принудительной индукцией, поэтому он звучит потрясающе. RS4 также имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, что примечательно, учитывая, как быстро исчезают третьи педали в современных высокопроизводительных седанах. Если вы думаете, что кто-то снова будет делать такие машины, подумайте еще раз. RS4 был сырым, не похожим на Audi, с отличным чувством руля и коммуникативным шасси.
Оригинальные Ford Broncos, построенные с 1966 по 1977 год, в наши дни слишком горячие, чтобы их трогать, но прилив поднимает все корабли, а это означает, что более поздние модели и их стоимость показывают некоторые перспективы. В 1978 году Ford превратил Bronco из компактного внедорожника в гораздо более крупный грузовик на базе грузовика, и независимо от того, какой из этих Bronco второго поколения вы выберете, они надежны, прочны, забавны и, если вы покупаете правильно, вряд ли обесценится.(Мы описали историю модели здесь.) В то время как модели 1978 и 1979 годов выглядят немного круче, модели 1980–1986 годов более доступны по цене. Пока новый Bronco уже в пути, хватайте один из них, пока интерес не взлетел до небес.
В то время как TJ Wrangler — первая в истории модель Wrangler с круглыми фарами — производилась с 1997 по 2006 год и чрезвычайно распространена, версия Unlimited встречается крайне редко. Названный Long Jeep, или сокращенно LJ, Unlimited производился всего три модельных года в конце жизненного цикла TJ. Он был на 10 дюймов длиннее обычного Wrangler, но, в отличие от всех моделей Unlimited с тех пор, у него по-прежнему было только две двери. Дополнительный размер превратился в более удобный салон и больше грузового пространства за задними сиденьями. Хваленая задняя ось Dana 44 была включена в каждый LJ, но если вы действительно хотите найти самый главный, вам нужно найти LJ Wrangler Rubicon, построенный в 2005 и 2006 годах, который также получил переднюю часть Dana 44. оси и стандартные блокируемые дифференциалы. Цены растут медленно, LJ Rubicon стоят до 25 000 долларов и более, но их стоимость никогда не достигала дна. Эти вещи продавались в диапазоне от 15 000 до 20 000 долларов с тех пор, как они были новыми.
GMC Syclone на базе Chevrolet S-10 с 4,3-литровым V-6 с турбонаддувом мощностью 280 л.с. был самым быстрым пикапом, который можно было купить в 1991 году. Когда GMC установила тот же комплект на внедорожник Typhoon на базе Chevy Blazer в 1992 году. и 1993 года выпуска, он создал самый быстрый на тот момент внедорожник, который можно было купить. Какой бег! В любом случае, вы не ошибетесь, выбрав полноприводный GMC с турбонаддувом. Syclone понадобилось всего 4,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, быстро даже по сегодняшним меркам, не говоря уже о пикапе. И это был, гм, пикап. В 1991 году. Цены растут, но при тщательном поиске хорошую вещь все еще можно найти менее чем за 10 000 долларов.
Любите вы или ненавидите внешний вид раннего Porsche Boxster, но нельзя отрицать, что оригинальная модель Boxster S с более высокими характеристиками — это очень хороший автомобиль за свои деньги. Обновление 2000 модельного года родстера Porsche со средним расположением двигателя положило начало модели S, которая включала 3,2-литровую оппозитную шестерку мощностью 250 лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку передач. В то время как Boxster не может быть инвестиционным классом, как многие из его братьев и сестер 911, автомобили первого поколения, вероятно, закончили обесцениваться. Это означает, что вы можете купить хороший двигатель примерно за 10 тысяч — просто не забудьте запросить историю обслуживания и доказательства того, что пресловутый подшипник IMS двигателя был заменен.
Лучшие предложения кэшбэка на автомобили стоимостью менее 20 000 долларов прямо сейчас 
Клиенты могут в конечном итоге заплатить значительно меньше, чем 20 тысяч долларов за новый автомобиль, воспользовавшись поощрениями возврата денег, предлагаемыми производителем.
Производители ежемесячно публикуют новые предложения по кэшбэку, и это наш лучший выбор на сентябрь 2022 года.
Кончик: Чтобы действительно получить хорошую сделку, вам нужно получить цены от нескольких дилеров. (нажмите оранжевую кнопку выше и получите цены).
Год | Делать | Модель | Денежные поощрения (до) | Срок действия |
---|---|---|---|---|
2022 | Хендай | Место проведения | $500 | 10/3/2022 |
2022 | Хендай | Элантра | $500 | 10/3/2022 |
Хонда ХР-В
Поскольку Honda HR-V основана на превосходном супермини Jazz, она оснащена теми же «волшебными сиденьями». В то время как задние сиденья складываются и разделяются, как и в других автомобилях, вы также можете поднять и зафиксировать подушки, чтобы создать удобное место для хранения вещей в пространстве для ног. Туда можно отнести горшечные растения, пылесосы и картонную фигуру Ронни Корбетта. Мы выбираем дизельный двигатель 1.6 i-DTEC, но не исключайте один из бензиновых агрегатов, если большую часть времени проводите в городе. Взгляните на модель Sport, которая оснащена 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим удивительно высокую производительность.
Лучшие подержанные автомобили, которые можно купить менее чем за 20 000 долларов
Нетрудно увидеть привлекательность новой машины: пробег от малого до нулевого, неповрежденные и неизношенные детали и, конечно же, самая чистая версия запаха новой машины. Но, как скажет вам любой покупатель автомобилей, настроенный на выгодную сделку, на рынке подержанных автомобилей можно найти гораздо более выгодные предложения. Амортизация значительно снижает стоимость любого автомобиля в тот момент, когда он покидает дилерский центр, и стоимость автомобиля просто продолжает падать оттуда, неизбежно снижаясь, что рано или поздно приводит к тому, что автомобиль оценивается чуть выше рыночной цены. сырья, которое можно из него высосать.
Но рыскать по рынку подержанных автомобилей, чтобы отделить драндулет от заклинателя, может быть изнурительно. (Поверьте нам: мы только что сделали это для наших лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 000 долларов.) Любая информация, которая может помочь просеять зерна от плевел, полезна — и тем больше она может отсеять огромный выбор подержанных автомобилей. транспортных средств там, тем лучше.
К счастью для нас, команда iSeeCars.com составила список лучших предложений на рынке подержанных автомобилей. Для этих целей рассматривались автомобили трехлетней давности (т.е. вышедшие из общего срока аренды). В то время как средний автомобиль потерял за это время 38,2 процента своей стоимости, многие автомобили потеряли гораздо больше, что делает их выгодными покупками на рынке подержанных автомобилей. И снова, учитывая особое внимание рынка подержанных автомобилей к стоимости, они еще больше разбили свой список, чтобы выбрать трехлетние автомобили, которые сегодня можно купить менее чем за 20 000 долларов, которые сильно обесценились за эти 36 месяцев с момента их первого выпуска. оставил лот. Другими словами: эти 10 автомобилей являются лучшими покупками подержанных автомобилей, которые вы можете найти сегодня менее чем за 20 000 долларов.
Линкольн МКЗ
Средняя цена трехлетней выдержки: 19 855 долларов.
Амортизация: 55,6%
Внутри Покантико-Хиллз находятся пышные зеленые просторы земли Рокфеллера, акры которой сохранены и/или переданы в дар фондом нефтяного магната.В вырезке находится Центр продовольствия и сельского хозяйства Stone Barns, пасторальная органическая ферма, практикующая четырехсезонное сельское хозяйство. Фонд преобразовал молочные амбары, построенные в 1930-х годах, в образовательный центр и, в частности, трехзвездочный (New York Times) ресторан Blue Hill at Stone Barns, которым руководил шеф-повар Дэн Барбер, обладатель премии Джеймса Берда. И именно здесь я недавно управлял недорогим роскошным круизером Lincoln, MKZ, по извилистым дорогам.
ОБЗОР
За пятую часть стоимости Flying Spur MKZ не кажется грубым снижением роскоши. Команда Lincoln работала над воплощением мантры «тихой роскоши», и они добились цели. Когда я впервые обошел машину в ноябре 2015 года, я написал, что она воплощает в себе «присутствие роскоши, рожденной в Детройте». И это верно, к лучшему. Особенности более дорогих роскошных моделей — Mercedes, BMW, Bentley, Lexus — увеличивают стартовую цену в 36 920 долларов, но не взлетают до недостижимого уровня.
Двигатель: 2,0-литровый GTDI I-4 (опционально: 3,0-литровый GTDI V6)
Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift.
Мощность: 245 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 275 фунт-фут при 3000 об/мин
Экономия топлива: 21/31/24 (город/трасса/комбинированный цикл)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 36 920 долларов США (базовая)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 54 000 долларов США (при тестировании).
MKZ, на котором я ездил в тот лазурный день, баловал меня массажем сидений (лучше, могу добавить, чем все, что я когда-либо чувствовал); управлял рулем с помощью адаптивного круиз-контроля и плавной, не раздражающей коррекции полосы движения; и избалован панорамной крышей, окружающим освещением и аудиосистемой Revel. В общем, Детройт уловил то, что рынок предметов роскоши делал годами, за исключением пожирающего бензин зверя под капотом. Чистые линии и зрелый стиль MKZ (давно прошли времена «большой крылатой» решетки) в следующий раз, когда он будет рулить на подъезде к Stone Barns, заставят камердинеров толкаться, чтобы быть тем, кто откроет эту сторону водителя. дверь.
Киа Каденца
Средняя цена трехлетней выдержки: 19 508 долларов.
Амортизация: 50,2%
Форд Фьюжн Гибрид
Средняя цена трехлетней выдержки: 14 844 доллара.
Амортизация: 49,7%
Шевроле Импала
Средняя цена трехлетней выдержки: 17 745 долларов.
Амортизация: 49,4%
Киа Оптима Гибрид
Средняя цена трехлетней выдержки: $16 381.
Амортизация: 49,2%
Фиат 500л
Средняя цена трехлетней выдержки: 13 403 доллара.
Амортизация: 49,1%
Форд Таурус
Средняя цена трехлетней выдержки: 17 587 долларов.
Амортизация: 48,7%
Фольксваген Тигуан
Средняя цена трехлетней выдержки: 16 235 долларов.
Амортизация: 47,7%
Tiguan — это модернизированный компактный кроссовер Volkswagen. С более длинной колесной базой, увеличенным пространством в салоне и спокойным стилем, он более величественен, чем первое поколение, которое до сих пор продается как «Tiguan LImited». Tiguan был разработан специально для американского покупателя со всеми вытекающими последствиями.
КУПИТЬ СЕЙЧАС: 24 295 долл. США (30 180 долл. США ПРИ ИСПЫТАНИЯХ)
Достоинства: Классный внешний вид для кроссовера. Чистый, премиальный интерьер. Тонны места в багажнике и первых двух рядах салона.
Для кого это: Явно, покупатель американского компактного кроссовера. Покупателям Tiguan нужны стиль и практичность, и их мало заботит динамика вождения, уход с тротуара или максимальное соотношение цены и качества.
Остерегайтесь: Мягкое рулевое управление. Неравномерное ускорение. Крошечный, почти бесполезный третий ряд сидений. Явное отсутствие веселья.
Альтернативы: другие семейные компактные кроссоверы в этом ценовом диапазоне включают:
Honda CR-V (24 250 долларов, базовая)
Toyota Rav4 (24 660 долларов, базовая)
Subaru Forester (базовая цена 24 295 долларов США)
Обзор: Volkswagen представил обновленный Tiguan с рекламой метеора. Внедорожник вмещал большое количество вещей, и потребовался апокалиптический внешний сценарий, чтобы вождение Tiguan стало захватывающим. Это справедливое обобщение. Тигуан не ужасная машина — он просто скучный. Вы ожидаете от «тигровой игуаны» большего, чем свирепый зевок.
Немецкие компании знают, как строить автомобили для водителей, даже с бюджетом Volkswagen.Самая страшная фраза, которую можно прочитать в пресс-релизе немецкого производителя, — «разработан специально для нужд американских клиентов». Американские клиенты не летают по Нюрбургрингу. Им нужно место в камбузе и для своих камбуз. Им нужны подстаканники и порты USB. Им нужна машина, чтобы двигаться прямо по дороге в Костко. Tiguan – это действительно то, что, по мнению немцев, нужно американским покупателям.
Начну с хорошего. Тигуан выглядит умнее. Это не стильно само по себе. Но, похоже, его разработал здравомыслящий, рациональный взрослый человек. Линии чистые. Пропорции правильные. Ничего странного, агрессивного или неонового. Эта трезвость освежает рынок кроссоверов. Tiguan также имеет чистый, продуманный интерьер Volkswagen, который почему-то заставляет дешевые материалы казаться более дорогими, чем они есть. Одной только внешности будет достаточно для многих покупателей.
Хотя, если честно, переделка, возможно, была излишней. Если Tiguan первого поколения был вашим сумасшедшим, веселым другом из колледжа, который нуждался в некоторой доработке, второе поколение — это он десятилетие спустя, на 20 фунтов тяжелее и болтающий о своей работе менеджера среднего звена. Объективно он более полезен и соответствует требованиям. Но раньше он тебе нравился больше.
Тигуан довольно практичен. Кабина просторная и удобная. Подходят крупные люди. У людей среднего роста почти слишком много места для передвижения. Многоместное сиденье второго ряда может откидываться и двигаться вперед и назад на семь дюймов. Технически у него есть третий ряд. Но этот третий ряд служит мало функциональной цели. Это самый маленький из тех, что я видел на машине. Как мужчина среднего роста, я не мог закрыть второй ряд обратно. Я едва мог уместиться на двух сиденьях по горизонтали. Однако, когда вы сложите этот крошечный, бесполезный третий ряд, вы получите вместительный багажник. Я смог положить гигантскую коляску моего сына ровно и вертикально, и у меня все еще было достаточно места для полного продуктового магазина.
Очарование исчезает, когда вы переключаете Tiguan на драйв.Второе поколение длиннее, тяжелее и менее мощное (до 184 л.с. с 200 л.с.), чем первое. Управляется вроде. Многие забавные автомобили используют знаменитую платформу Volkswagen MQB. Тигуан не из их числа.
Рулевое управление было мягким и неточным, что является особым грехом для Volkswagen. Мой Sportwagen ныряет прямо в крутые повороты. В Тигуане я обнаружил, что медленно виляю посреди перекрестка. Дроссель был привередлив. Ни моя жена, ни я не смогли найти согласованности с ним за неделю вождения. Быстрое ускорение ощущалось рывками из-за автоматической остановки / запуска двигателя, турбо-задержки и более чем случайного преждевременного переключения на повышенную передачу. Иногда ускорение ловило турбо на полную катушку. Иногда все было нормально. Это никогда не было предсказуемо.
Можно было бы простить неточную динамику вождения Tiguan — покупатели кроссоверов, как правило, не являются энтузиастами вождения — если бы у автомобиля, скажем, был хороший расход бензина. Это не так. EPA оценило мой тестер FWD на 24 миль на галлон вместе взятых. Для сравнения, переднеприводная версия Honda CR-V расходует в сумме 30 миль на галлон.
VW действительно предлагает множество функций помощи водителю с Tiguan. К ним относятся предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов и мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади. Это опция за 850 долларов в комплектации S, которая должна быть включена в комплектацию SE. У моего тестера SE их как-то не было. Он включал в себя пакет с панорамным люком за 1200 долларов. Обычно я не забочусь о люках на крыше, потому что я не смотрю прямо вверх во время вождения, я не замечаю окружающего естественного света, и они не делают машину похожей на кабриолет. Мне не нравится представлять заманчивую цель для бомбардировщиков с пикирования. Этот сделал приличную работу по гашению дорожного шума и заставил меня вспотеть, потому что было 87 и влажно.
На вопрос об общем впечатлении от вождения Tiguan моя жена ответила: «Все в порядке». Я понял, что она имела в виду. Тигуан похож на Фольксваген. Он практичен, как Volkswagen.Он предлагает самый отстраненный, совершенно незабываемый опыт вождения, который я когда-либо испытывал за рулем Volkswagen. Мне не было грустно видеть, как Tiguan уходит через неделю. Пару раз я забыл, что он у меня есть, и мне пришлось вернуться внутрь, чтобы поменять ключи.
Tiguan может быть «достаточно» для рынка кроссоверов. Но есть более интересные кроссоверы. Есть более эффективные кроссоверы. Есть более мощные кроссоверы. Есть более дешевые кроссоверы. Некоторые из них, такие как Honda CR-V и Subaru Forester, имеют все вышеперечисленное.
Вердикт: Tiguan выглядит как Volkswagen. Он практичен, как Volkswagen. У него нет точного вождения и очарования, которые можно было бы ожидать от Volkswagen. Примечательно то, насколько это легко забывается. На рынке кроссоверов есть варианты получше. Есть более экономичные варианты. Есть варианты, которые оба.
Что говорят другие:
• «Проблема в том, что этот двухтонный пакет (когда водитель на месте) приводится в движение перегруженным 184-сильным 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. И несмотря на то, что его крутящий момент в 221 фунт-фут передается через мощную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, двигатель Tiguan редко чувствует себя комфортно при нажатии на скорость». – Марк Рехтин, Motor Trend
• «Хороший компактный кроссовер подобен хорошему зимнему пальто: радоваться нечему, но его способность выполнять несколько функций может быть очень приятной. Volkswagen Tiguan 2018 года похож на хорошее зимнее пальто». – Роберт Даффер, «Чикаго Трибьюн».
• «Volkswagen, жадный до продаж на рынке США после кошмара с имиджем, сделал все необходимое, чтобы сделать Tiguan более привлекательным для американских покупателей кроссоверов: сделал его больше и комфортнее». – Мурили Мартин, Autoweek
Ключевые характеристики VW Tiguan SE 2018 года
Двигатель: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Мощность: 184 л.с.
Крутящий момент: 221 фунт-фут
Вес: 3777 фунтов
0-60: 8,2 секунды
Экономия топлива: 22/27/24 миль на галлон
КУПИТЬ СЕЙЧАС: 24 295 долл. США (30 180 долл. США ПРИ ИСПЫТАНИЯХ)
Фиат 500
Средняя цена трехлетней выдержки: 11 469 долларов.
Амортизация: 47,2%
Хендай Соната Гибрид
Средняя цена трехлетней выдержки: 16 303 доллара.
Амортизация: 47,0%
Лихая, гладкая Sonata с помятым металлическим листом не провисает после своего хиппи-приятного зеленого цвета. Вместо этого Sonata Hybrid оснащен усиленным электродвигателем мощностью 35 кВт и общей мощностью 199 лошадиных сил; в сочетании с потрясающим крутящим моментом в 235 фунт-футов, корейский четырехдверный автомобиль может похвастаться разгоном до 100 км/ч за 8,1 секунды. Можно поклясться, что это был не сонный гибрид. И в другом ярком проявлении Hyundai избавил нас от вариатора, предоставив вместо него шестиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач. Вы не выиграете ни одного слалома с этими тонкими шинами, но этот синий значок гибрида противоречит великолепным показателям ускорения Sonata Hybrid, а его расслабленное вождение и первоклассный салон ставят его на вершину своего сегмента.
КУПИТЬ СЕЙЧАС: 26 000 долларов США