0 просмотров

Обзор Mazda3 Turbo AWD 2021 года: горячий хэтчбек для взрослых

Обзор Mazda3 Turbo AWD 2021 года: горячий хэтчбек для взрослых

Mazda3 Turbo — это возвращение Mazda3 Speed ​​in cognito.

Когда вы слышите словосочетание «хот-хэтч», ярко окрашенный обвес и потрескивающий звук выхлопа обычно не за горами. В течение многих лет, даже десятилетий, титул принадлежал одним из самых юных, но захватывающих и забавных в управлении автомобилей на рынке.Mazda 3 2.5 Turbo Hatchback 2021 года — это своего рода загадка. На бумаге его характеристики указывают на то, что он соответствует всем вышеперечисленным критериям, но на дороге он хорошо летает незаметно.

Отправить эту страницу по электронной почте

Несколько дней с хэтчбеком Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года напомнили мне о воссоединении с бывшим. Сильная привязанность, которую я когда-то испытывал к хэтчбеку несколько лет назад, возродилась благодаря новой форме, более изысканному интерьеру и новому мощному двигателю с турбонаддувом.

Острые ощущения были, и они были более захватывающими, чем раньше, но когда пришло время пожить вместе в качестве каждодневных водителей в течение недели, старые проблемы всплыли на поверхность и появились новые. Это была машина или я?

После полного редизайна 2019 года большой новостью 2021 года стало возвращение двигателя с турбонаддувом. Последней Mazda 3 с турбонаддувом был хот-хэтч Mazdaspeed 3 2013 года. Модель 2.5 Turbo идет с полным приводом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, так что это не преемник Speed, не хот-хэтч.

2,5-литровый турбо-4 развивает 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента (с октановым числом 93 он может развивать мощность 250 л.с. и 320 фунт-фут) практически без турбо-задержки и, к сожалению для фанатов Mazdaspeed, без подруливания крутящего момента. Эта Mazda 3 с полным приводом более посажена и сбалансирована, и как только она достигает примерно 2200 оборотов в минуту, она вырывается вперед и прижимает уголки губ к ушам. Он разгоняется до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач уходит в минус перед переключением передач.

Силовой агрегат, наконец, соответствует лучшему свойству Mazda 3 — управляемости. Несмотря на то, что редизайн 2019 года заменил независимую заднюю подвеску на более жесткую заднюю ось с торсионной балкой, из-за которой 3-й вариант не только пропускал, но и цеплялся за широкие повороты, например, на рампе в виде клеверного листа, хэтчбек по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. В хэтчбеке Mazda 3 используется система векторизации крутящего момента, которая помогает смещать вес в крутых поворотах, чтобы удерживать все четыре угла вниз, сохранять точность рулевого управления и увеличивать скорость.Люк шумит на высоких скоростях, но этого можно ожидать от хэтчбека меньшего размера, где грузовой отсек представляет собой открытую эхо-камеру.

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 хэтчбек

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 хэтчбек

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 хэтчбек

Любопытно, возможно, разочаровывает, что превосходная 6-ступенчатая механическая коробка передач Mazda с ее короткими ходами и плавной педалью сцепления предлагается только на хэтчбеке Mazda 3 Premium с безнаддувным 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем.

Логика, стоящая за этим ограничением, дает нам лучшее понимание намерений Mazda в отношении 2.5 Turbo. Все это выросло и соответствует взрослению бренда в премиальном сегменте. 2.5 Turbo Premium Plus представляет собой вершину линейки Mazda 3, как и сложная отделка Signature на других моделях Mazda.

И здесь мы столкнулись с нашей проблемой, со всем багажом под названием «функции», которые идут с турбодвигателем. Самый дешевый 2,5T стоит 30 855 долларов, включая пункт назначения. Модель хэтчбек добавляет 1000 долларов. Модель 2.5T Premium Plus, которую я тестировал, стоит 33 395 долларов и добавляет кожаные сиденья, навигацию, систему камеры объемного обзора, задний спойлер и некоторые функции безопасности примерно на 2500 долларов больше, чем 2.5T.

Это разделяет разницу в стоимости между менее дорогим Hyundai Veloster N и Honda Civic Type R, которые доставляют больше удовольствия от вождения.

Высокая цена на хэтчбек с турбонаддувом и полным приводом почти выталкивает ваши возможности для покупок на настоящие горячие хэтчбеки или, если это вас не беспокоит, полностью из сегмента компактных хэтчбеков. Это приводит к блуждающим взглядам, что плохо для любых отношений.

Кроме того, есть небольшие ежедневные неприятности, которые Mazda использует во имя безопасности. Чтобы открыть дверцу бензобака и заправить бак, нужно нажать кнопку разблокировки на брелке или внутри автомобиля. Электронный стояночный тормоз необходимо выключать каждый раз при запуске двигателя. Непрекращающиеся гудки и предупреждения всех систем безопасности нуждаются в перепрограммировании, чтобы они перестали болтать.

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 хэтчбек

Усовершенствованные системы помощи водителю не такие сложные, как у конкурентов. Система контроля полосы движения крутит руль и мигает предупреждением на комбинации приборов, но не удерживает люк в центре полосы движения, как комплексные системы безопасности конкурентов. Конечно, к этому можно привыкнуть, но именно мелочи приводят к серьезным обострениям.

Есть и более крупные вещи. Хэтчбек предлагает примерно 20 кубических футов грузового объема по сравнению с 13 кубическими футами в багажнике седана, хотя люк на 8,0 дюймов короче. Внутри тесно. В обычном положении за рулем, которое мой рост 5 футов 8 дюймов предпочитает низкое, моя спина страдала от заостренных коленей моего 14-летнего ребенка позади меня, который ниже меня ростом. Четверо взрослых не могут комфортно разместиться, а Mazda 3 была такой хорошей машиной для середины 20-х годов, достаточно универсальной, чтобы быть единственным автомобилем, который вам нужен между выпускным и семейным образом жизни. Установка автомобильных сидений сзади будет проблемой.

Самым большим недостатком Mazda является 8,8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Меня устраивает отсутствие сенсорного экрана, и я согласен с Mazda в том, что теоретически безопаснее использовать циферблат консоли или элементы управления на рулевом колесе, чтобы не смотреть вниз с дороги. Но система Mazda требует слишком много шагов. Даже если звуковые предустановки добавлены в избранное, для переключения станций по-прежнему требуется серия щелчков мышью, и это невозможно сделать с помощью элементов управления на рулевом колесе. Эти кнопки вместо этого перематывают текущую песню вперед или назад. Лучше постоянно использовать Apple CarPlay и свои собственные плейлисты, а спутниковое радио доставляет больше хлопот, чем оно того стоит. Единственная хорошая вещь в циферблате — это то, как легко увеличивать и уменьшать масштаб отображения карты.

2.5T выводит Mazda 3 из области доступных спортивных автомобилей в нечто более развитое и изысканное. Но раздражение от ежедневного водителя отнимает больше, чем добавляют эти функции.

Менее чем через неделю я перешел от напоминания о том, почему я любил это в первую очередь, к тому, почему мы больше не совместимы. Может быть, я вырос, может быть, Mazda 3 выросла, но в любом случае мы оба разошлись.

Mazda предоставила хэтчбек Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

Обзор Mazda 3 2022 года: вырос ли хот-хэтч Mazda? Быстрое вращение

Mazda Mazdaspeed3 — один из самых крутых хэтчбеков, выпущенных на заводе Mazda. В нем было все, что вы хотели бы от спортивного хот-хэтча, и более чем достаточно мощности. К сожалению, баннер Mazdaspeed исчез. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что хэтчбеки Mazda по-прежнему на высоте. Хэтчбек Mazda 3 последнего поколения вышел на улицы в 2019 году и за последние несколько лет претерпел лишь несколько серьезных изменений. Хотя в 2021 году сотрудники Mazda отказались от 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, который можно найти в других продуктах Mazda, и превратили его разумный хэтчбек в горячий хэтчбек со спальным местом. 2,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом имеет ту же мощность, что и другие его продукты: 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры уменьшаются при использовании топлива не премиум-класса до все еще бодрых 227 и 310 фунт-футов. Управление всей этой мощностью осуществляется шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса.

В этом выпуске Quick Spin ведущий Уэсли Рен садится за руль Mazda 3, чтобы испытать ее на себе. Рен осматривает Mazda 3 Turbo 2022 года и подчеркивает ее стиль и внешние особенности, а затем забирается внутрь автомобиля, чтобы показать его интерьер. Позже он берет вас с собой для просмотра в режиме реального времени. В дополнение к шоу Рен беседует с редактором западного побережья Марком Воном об истории хэтчбека Mazda, Mazda 3 и текущем климате хэтчбека. Они говорят о динамике Mazda 3, прежде чем обсудить, что делает Mazda 3 2022 года особенной.

  • Больше серий
  • Автонеделя

Mazda Mazdaspeed3 — один из самых крутых хэтчбеков, выпущенных на заводе Mazda.В нем было все, что вы хотели бы от спортивного хот-хэтча, и более чем достаточно мощности. К сожалению, баннер Mazdaspeed исчез. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что хэтчбеки Mazda по-прежнему на высоте. Хэтчбек Mazda 3 последнего поколения вышел на улицы в 2019 году и за последние несколько лет претерпел лишь несколько серьезных изменений. Хотя в 2021 году сотрудники Mazda отказались от 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, который можно найти в других продуктах Mazda, и превратили его разумный хэтчбек в горячий хэтчбек со спальным местом. 2,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом имеет ту же мощность, что и другие его продукты: 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры уменьшаются при использовании топлива не премиум-класса до все еще бодрых 227 и 310 фунт-футов. Управление всей этой мощностью осуществляется шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса.

В этом выпуске Quick Spin ведущий Уэсли Рен садится за руль Mazda 3, чтобы испытать ее на себе. Рен осматривает Mazda 3 Turbo 2022 года и подчеркивает ее стиль и внешние особенности, а затем забирается внутрь автомобиля, чтобы показать его интерьер. Позже он берет вас с собой для просмотра в режиме реального времени. В дополнение к шоу Рен беседует с редактором западного побережья Марком Воном об истории хэтчбека Mazda, Mazda 3 и текущем климате хэтчбека. Они говорят о динамике Mazda 3, прежде чем обсудить, что делает Mazda 3 2022 года особенной.

Техническая проверка: хорошее и плохое

Впервые в настройках автомобиля я нашел в качестве опции «громкость сигнала поворота». Вот так; вы можете контролировать громкость щелчка поворотника.

К сожалению, 8,8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы не сенсорный. Вы управляете всеми входами с помощью круглого контроллера в центральной колонке перед подлокотником, похожего на I-drive BMW. Это хорошо работало, когда меня останавливали, но не было интуитивно понятным или удобным для водителя, когда я был в дороге.

Автомобиль имеет четыре камеры (передняя, ​​боковые зеркала, задняя), которые обеспечивают 360-градусный обзор сверху для парковки.Это полезная функция для любого автомобиля, и я был приятно удивлен, что Mazda сделала разные звуковые сигналы для предупреждений о приближении спереди и сзади.

Интерьер: экономичная роскошь в лучшем виде

Не всем понравится информационно-развлекательная система Mazda 3. Это не сенсорный экран, и он очень похож на iDrive от BMW десятилетней давности. Все это управляется с помощью физического поворотного переключателя, тенденция, которая, к счастью, включает в себя физическую ручку громкости и климат-контроль. Честно говоря, здесь больше не на что жаловаться. На самом деле, мы обнаружили, что с системой 3 легко ладить. Но некоторые предпочтут сенсорный экран.

Тем не менее, остальная часть интерьера следует тому же идеалу, что и внешний вид: все, что вам нужно, и ничего лишнего. Все элементы управления разборчивы и легко ложатся в руку. Посадка за рулем хорошая. Вы сидите низко, близко к рулю, и сиденья обеспечивают хорошую поддержку. Опять же, они чуть-чуть не дотягивают до истинно спортивного, как и все остальное в этом хэтчбеке. У вас много места, и так будет самый задние пассажиры. Это все еще маленькая машина, и вашему другу ростом 6 футов 5 дюймов будет неудобно.

Мы также хотели бы отметить, что этот интерьер действительно кажется высококлассным, в большей степени, чем предложения VW по сопоставимой цене. Нам нравится видеть красный кожаный салон по этой цене, и здесь кожа прекрасна. Он хорошо смотрится практически при любом освещении и хорошо сочетается с хромированными акцентами.

Mazda 3 Turbo Hatchback — Subaru WRX для взрослых

Турбомощность придает зрелой Mazda3 силу, которую она всегда заслуживала.

Еще во времена расцвета зум-зум, Mazda порадовала мир горсткой версий с особыми характеристиками своих и без того привлекательных доступных автомобилей. Автомобили, получившие название Mazdaspeed — или, в любимом стиле Mazda, MAZDASPEED — получили более спортивную подвеску, более агрессивные обвесы и, конечно же, большую мощность.

В случае с Mazdaspeed3, много больше силы.Горячий хэтч раскрутил 263 лошадиных силы и 280 фунт-фут крутящего момента на бензине премиум-класса, что было большими цифрами для дешевой скоростной машины, когда она дебютировала еще в 2007 году; что еще более дико, вся эта мощность направлялась только на передние колеса, только через шестиступенчатую механическую коробку передач. С наддувом, который работал как на форсаже, крутящим моментом, как приливом, и дизайном, который выглядел прямо из аниме, это была восхитительно незрелая игрушка, которая также оказалась на удивление утилитарным хэтчбеком.

Mazda 3 Turbo 2021 года очень нет та машина.

2,5-литровая рядная четверка с турбонаддувом, которая сейчас используется в Mazda 3 (а также встречается под капотами Mazda 6, CX-5 и CX-9), на самом деле отстает от старой Mazdaspeed3 по лошадиным силам, выдавая 250 пони на 93-м октановом числе. и 227 на обычном газе.

Тем не менее, он обгоняет старый двигатель по крутящему моменту; даже на дешевом топливе он крутит 310 фунт-футов, а на премиальном можно добавить еще 10. Но не беспокойтесь о том, что крутящий момент перегрузит шины, потому что каждая турбо Mazda 3 оснащена автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. а также полный привод.

В результате ощущения от вождения полностью отличаются от тех, что были в прошлом. Коробка передач переключается ловко, когда об этом просят — Mazda продолжает приводить веские аргументы в пользу того, что автомобилям не нужно больше шести передних передач — но ускорение кажется плавным и сильным, а не взрывным.

В наши дни Mazda прилагает все усилия, чтобы перейти на более высокий уровень, и дизайн Mazda 3 и качество материалов показывают, как далеко они продвинулись. Но впечатляют усилия компании поднять свой компактный автомобиль на новую высоту, безнаддувная четверка так и не смогла соответствовать стандартам, установленным остальными автомобилями. Конечно, этого более чем достаточно для ежедневного вождения, но они гораздо лучше подходят для вариантов начального уровня, чем неожиданно модная версия пакета Premium Plus, которая завершает линейку.

Однако с турбированной четверкой Mazda3 в топовой комплектации, наконец, ощущается как полноценный пакет. Mazda хочет, чтобы люди рассматривали ее как конкурента Mercedes-Benz A-Class, Audi A3 и BMW 2 Series Gran Coupe; в то время как снобы бренда могут по-прежнему предпочитать роскошную табличку с именем, нетрудно привести аргумент, что большинству из нас было бы намного лучше с загруженной Mazda3, чем с переднеприводной стриптизершей из Германии.

Посмотрим правде в глаза: нам всем нравится идея, скажем, Honda Civic Type R или Subaru WRX STI, но ездить на них каждый день становится немного утомительно. Если ваша поездка на работу не связана с дюжиной извилистых дорог, жесткая подвеска и острое рулевое управление могут со временем устаревать — и даже если они этого не сделают, вы все равно будете поражены поездкой на автомобиле с 2 Быстрый 2 Яростный кузов и крыло достаточно большие, чтобы исходить от Боинга.

Последняя Mazda 3, возможно, не доставляет тактильного удовольствия от вождения, как это было в прошлых поколениях, но она по-прежнему остается одной из самых привлекательных машин в своем классе с твердым, прямым рулевым управлением и хорошо сбалансированной подвеской. И его интерьер — гораздо более приятное место для проведения времени, чем любой Civic или Impreza, с элегантным дизайном и материалами, которые кажутся полностью достойными своей цены в 35 тысяч долларов. Единственным недостатком является сводящий с ума радиотюнер, но ведь для этого у нас есть CarPlay и подкасты.

Mazda3 2021 года без хот-хэтча, но доставляет массу удовольствия

С пандемией или без нее рынок малолитражных автомобилей был, мягко говоря, сложным.

За первые три квартала 2020 года продажи в сегменте автомобилей Upper Small, отслеживаемые Wards Intelligence, снизились на 34,7% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Среди дюжины шильдиков в этом секторе, таких как Honda Civic № 1 и Toyota Corolla № 2, ни одна модель не демонстрирует роста продаж в этом году. Kia Forte показывает лучшие результаты, упав всего на 14%. Линия тренда (на фото ниже) точно иллюстрирует, почему производство Chevrolet Cruze, Dodge Dart и Ford Focus было прекращено.

Mazda не хочет отказываться от этого сегмента.Несмотря на то, что его компактная Mazda3 приобрела солидную базу поклонников с момента появления в 2003 году, она никогда не стремилась к лидерству в своем сегменте.

Но сокращение числа конкурентов означает большие куски пирога для оставшихся, и Mazda внедрила значительные обновления Mazda3 21 года, поступившей в выставочные залы в качестве обновления середины цикла совершенно новой Mazda3, выпущенной два года назад.

Наиболее важным из них является мощный двигатель с турбонаддувом, которого поклонники Mazda добивались со времен Mazdaspeed3, которая была на рынке с 2007 по 2013 год.

Для Mazda3 21 года команда инженеров адаптировала и настроила превосходный 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G с турбонаддувом объемом 2,5 л. от гораздо более крупного трехрядного внедорожника CX-9 и втиснули его в гораздо меньший моторный отсек Mazda3 (доступен в стандартной комплектации и комплектации Premium Plus).

Мы много рассказывали вам об этом двигателе, особенно когда он получил награду Wards 10 Best Engines 2017 за использование в CX-9.

Технические характеристики сохраняются: от степени сжатия 10,5: 1 и мощности 250 л.с. (227 л.с. на обычном топливе) до сложной схемы выхлопного коллектора 4-3-1, которая помогает двигателю дышать, и сложной заслонки, которая меняет количество воздух накручивает турбонаддув как для улучшения отклика дроссельной заслонки, так и для повышения эффективности.

Этот двигатель идеально подходит для большого CX-9, так что представьте, как он приводит в движение Mazda3, которая весит около 1000 фунтов. (453 кг) легче.

Заманчиво считать Mazda3 2.5 Turbo 21 года духовным преемником Mazdaspeed3, но на самом деле это не так.

Mazdaspeed3 был горячим хэтчбеком, конкурирующим с Ford Focus ST и Volkswagen GTI. Он был переднеприводным, что означало подруливание крутящим моментом при вытеснении 263-сильного 2,3-литрового турбо-4. Это было немного нервно, что держало молодых энтузиастов занятыми и взволнованными.

Красивый красный салон доступен в Mazda3.

Сегодняшний 2.5 Turbo позиционируется как взрослая версия Mazdaspeed3, потому что изменения в шасси и подвеске делают новый автомобиль гораздо более удобным для ежедневного вождения, который по-прежнему может доставить массу удовольствия на прогулке по холмам на выходных.

Наиболее важным является стандартный полный привод, соединенный с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, усиленный G-Vectoring Control для улучшения поперечного контроля.

Проведите пару дней за рулем, и станет понятно, почему разработчики продуктов Mazda считают Audi A3 и Acura ILX конкурентами.

Новая Mazda3 Turbo ощущается как амбициозный роскошный автомобиль с плавным, усовершенствованным двигателем, который сохраняет самообладание, всегда готов подтолкнуть стрелку тахометра к красной черте в 6300 об/мин.

Шины Бриджстоун (на фото слева) в этих случаях они цепкие, а подвеска идеально настроена, чтобы быть жесткой, но, по словам Mazda, подходящей для взрослых водителей. С полным приводом плавность хода и управляемость намного лучше, чем у Mazdaspeed3.

Правда, у Mazdaspeed3 общая мощность была выше (263 л.с.), но новая Mazda Turbo развивает заметно больший крутящий момент (310 Нм против 280 [420/380 Нм]). С топливом с октановым числом 93 максимальный крутящий момент увеличивается до 320 фунт-футов. (434 Нм).

Цель состояла в том, чтобы добиться ощущения, изысканности и производительности безнаддувного 6-цилиндрового двигателя, и новая Mazda3 2.5 Turbo, безусловно, преуспела в этом.

Экономия топлива по рейтингу EPA более чем приемлема — особенно с полным приводом — 23/32 мили на галлон (10-7,3 л/100 км) в городе/шоссе при движении в седане. Хэтчбек получает штраф в 1 милю на галлон (0,4 км/л) на шоссе.

Два других безнаддувных двигателя остаются доступными для Mazda3 — 2,0-литровый и 2,5-литровый 4-цилиндровый, что обеспечивает обширный список силовых агрегатов. Стартовая цена на Mazda3 21 года составляет 20 500 долларов, а на 2.5 Turbo — 29 900 долларов плюс плата за обслуживание в размере 945 долларов.

Наша хорошо оборудованная модель Premium Plus с красивыми красными кожаными сиденьями, бортовой навигацией, радарным круиз-контролем с остановкой и движением, системой помощи при пробках и распознаванием дорожных знаков стоит 35 340 долларов.

Другие новые варианты в этом году включают 18-дюймовый BBS. глянцево-черные кованые диски, камера кругового обзора высокой четкости на 360 градусов, Mazda Connected Services, система поддержки торможения Smart City и система торможения при движении задним ходом.

Mazda не является люксовым брендом, но вместе с Subaru занимает уникальное пространство почти роскоши, стараясь оставаться на ступеньку выше мейнстримных брендов.

Совершенно новая Mazda3 2.5 Turbo — это глоток свежего воздуха — сжатого и накачанного — в сегменте автомобилей Upper Small.

Наблюдаемая экономия топлива с Mazda3 2.5 Turbo соответствует оценкам EPA.

Что выделяется: Darty little Fun Car™

Что хорошего в этом новом двигателе с турбонаддувом, так это то, что теперь он приводит в действие гораздо более легкий и меньший автомобиль в линейке Mazda. 3 всегда сохранял хорошую легкость, что делало его в поворотах на скорости забавным. Благодаря интуитивно понятному рулевому управлению машина практически умоляла злоупотреблять им. Хотя бы немного.

Теперь соедините эту энергию с большей мощностью — ну, приятель, у вас есть маленькая веселая машинка Fun Car™, особенно в спортивном режиме. Там более прямой отклик на рулевое управление, а трансмиссия зависает на более низкой передаче, сохраняя мощность в более доступном месте.

Как и ожидалось, поскольку 3 Turbo — это новая Mazda, интерьер также довольно стильный. Мой арендатор пришел с маслянистыми кожаными сиденьями темно-красного цвета и причудливой аудиосистемой Bose.

На ощупь все распределительное устройство тоже было качественным. Колесо для выбора пунктов меню удовлетворительно щелкнуло, и вентиляционные отверстия плавно вошли в свои прорези.

И самое красивое из всего? Нет! Сенсорные экраны!

О, да, друзья. У 3 нет сенсорного экрана. Есть экран, но для навигации по нему нужно использовать циферблат. Остальные элементы радио и климат-контроля используют кнопки, переключатели и циферблаты.Ладно, да, использовать навигацию с помощью циферблата было неприятно — вы до боли понимаете, сколько букв и цифр в адресе — но, наоборот, исправление климата не означало, что мне нужно было отвести взгляд от дороги, чтобы убедиться. Я нажимал на правую часть сенсорного экрана.

2021 Мазда3 Турбо

Mazdaspeed3 была невероятно забавной машиной, которая взяла за основу обычный старый хэтчбек и придала ему большой юношеский пинок в трансмиссии. Но неумолимый ход времени влияет на всех нас, и в случае с Mazda автопроизводитель сильно вырос за последние несколько лет. Поэтому неудивительно, что, несмотря на некоторые впечатляющие цифры на бумаге, Mazda3 Turbo 2021 года больше похожа на старый хот-хэтч, который просто хочет сидеть на палубе и жарить весь день.

Зрелость — это название игры с Mazda3 Turbo 2021 года, а не хулиганство. Да, его 2,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом выдает 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на бензине премиум-класса (227 л. никогда не чувствует, что он вырывается из-за угла. Вместо этого настройка заставляет двигатель чувствовать себя как дома на более низких оборотах, передавая свой крутящий момент гораздо более плавно, чем, скажем, автомобиль, который пытается приварить мою спину к сиденью. Однако независимо от того, где находится стрелка тахометра, сам двигатель звучит великолепно, с оттенком турбосвиста и тяжелыми басами.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с длинной передачей, э-э, приспособлена к невеселым ситуациям. Когда движение становится извилистым, требуется довольно много времени, чтобы проработать каждую передачу, и с ранним появлением крутящего момента кажется, что весь этот шум немного затухает на более высоких оборотах, что на самом деле не способствует быстрому рывку. подрулевые лепестки. Переключение в спортивный режим удерживает передачи в поворотах и ​​более агрессивно переключает передачи при торможении, а также повышает приемистость. Ищете механическую коробку передач? Извини, приятель.

Mazdaspeed3 была невероятно забавной машиной, которая взяла за основу обычный старый хэтчбек и придала ему большой юношеский пинок в трансмиссии.

Mazdaspeed3 была невероятно забавной машиной, которая взяла за основу обычный старый хэтчбек и придала ему большой юношеский пинок в трансмиссии.

Mazdaspeed3 была невероятно забавной машиной, которая взяла за основу обычный старый хэтчбек и придала ему большой юношеский пинок в трансмиссии.

","alt":"Mazda3 Turbo Hatchback 2021","создано":<"date":"2020-11-18 15:55:01","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2598728 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"8d4781eb-d29e-4089-bada-3c225471823b","sequence":0,"headline":"","caption":"

Mazdaspeed3 была невероятно забавной машиной, которая взяла за основу обычный старый хэтчбек и придала ему большой юношеский пинок в трансмиссии.

Но неумолимый ход времени влияет на всех нас, и в случае с Mazda автопроизводитель сильно вырос за последние несколько лет.

Но неумолимый ход времени влияет на всех нас, и в случае с Mazda автопроизводитель сильно вырос за последние несколько лет.

Но неумолимый ход времени влияет на всех нас, и в случае с Mazda автопроизводитель сильно вырос за последние несколько лет.

","alt":"Mazda3 Turbo Hatchback 2021","создано":<"date":"2020-11-18 15:55:01","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2318505 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"4ed1d297-ec2d-4f76-8cdd-7ae6ce4dca3e","sequence":1,"headline":"","caption":"

Но неумолимый ход времени влияет на всех нас, и в случае с Mazda автопроизводитель сильно вырос за последние несколько лет.

Поэтому неудивительно, что, несмотря на некоторые впечатляющие цифры на бумаге, Mazda3 Turbo 2021 года больше похожа на старый хот-хэтч, который просто хочет сидеть на палубе и жарить весь день.

Поэтому неудивительно, что, несмотря на некоторые впечатляющие цифры на бумаге, Mazda3 Turbo 2021 года больше похожа на старый хот-хэтч, который просто хочет сидеть на палубе и жарить весь день.

Поэтому неудивительно, что, несмотря на некоторые впечатляющие цифры на бумаге, Mazda3 Turbo 2021 года больше похожа на старый хот-хэтч, который просто хочет сидеть на палубе и жарить весь день.

","alt":"Mazda3 Turbo Hatchback 2021","создано":<"date":"2020-11-18 15:55:01","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2383392 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"00124c7b-818f-45a9-be54-68208f86ae6b","sequence":2,"headline":"","caption":"

Поэтому неудивительно, что, несмотря на некоторые впечатляющие цифры на бумаге, Mazda3 Turbo 2021 года больше похожа на старый хот-хэтч, который просто хочет сидеть на палубе и жарить весь день.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Наименее дорогая Audi A3 2021 года больше и хуже, чем когда-либо
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector