0 просмотров

Привод: Mazda3 Turbo 2021 года, 250-сильный компактный истребитель премиум-класса

Привод: Mazda3 Turbo 2021 года, 250-сильный компактный истребитель премиум-класса

Да, Mazda3 стоит немного дороже, чем ваш обычный хэтчбек или седан. Но это стоит каждой копейки. Как мы уже говорили, когда выбирали Mazda3 в качестве Форбс Колеса’ Автомобиль года на 2021 год, на извилистых проселочных дорогах он ощущается как спортивный автомобиль с большим багажником и задним сиденьем. Он не жертвует практичностью ради увлекательных и забавных движений.В 2021 году Mazda сделала его еще лучше, добавив больше мощности.

Новая Mazda3 2.5 Turbo подчеркивает то, что делает этот автомобиль таким выдающимся, даже несмотря на то, что его цена может взлететь до уровня начального уровня роскоши. Последней моделью 3 с турбонаддувом была хорошо запомнившаяся MazdaSpeed3 2013 года, высокопроизводительный хэтчбек с настоящим хулиганским характером.

Этот новый Turbo, доступный как хэтчбек или седан, представляет собой другое предложение: он, безусловно, быстрый и мощный, с 250 лошадиными силами и мощным крутящим моментом в 320 фунт-футов от того же 2,5-литрового двигателя, который доступен в Mazda CX-5. Внедорожники CX-9 и CX-30. Но эта топовая Mazda3 нацелена больше на потенциальных покупателей BMW, чем на поклонников Subaru WRX, любящих производительность.

Прекрасный стиль хэтчбека 3, который был бы как дома на Alfa Romeo, как и его дизайн интерьера выше класса, стандартный полный привод и утонченные дорожные манеры. И Mazda по-прежнему очень удобна в управлении, что продемонстрировал хэтчбек 2.5 Turbo во время поездки из Нью-Йорка в Бостон и обратно.

Новая версия 2.5 Turbo добавляет превосходную систему полного привода Mazda i-Active в качестве стандартного оборудования, повышающую тягу и возможность работы в течение четырех сезонов. Мазда

Насколько безопасна и надежна Mazda3?

2021 @MazdaUSA #Mazda3 приветствует доступный 250-сильный турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель под капотом. https://t.co/2AQFCkQG5A

И хэтчбек Mazda3, и кузов седан хорошо показали себя в краш-тестах. Национальная администрация безопасности дорожного движения оценила его в лобовых, боковых и опрокидывающих тестах. Поскольку Mazda3 была проверена по всем пунктам, NHTSA присвоило ей общий рейтинг безопасности в 5 звезд, что является самой высокой наградой, которую агентство присуждает автомобилям.

Страховой институт безопасности дорожного движения тщательно протестировал седан и хэтчбек Mazda3. IIHS оценивает несколько областей, касающихся как стороны водителя, так и стороны пассажира. Результаты принесли Mazda3 оценку «Хорошо» во всех тестах на ударопрочность, что обеспечило ей высшую награду Top Safety Pick +.

Что касается надежности, Mazda3 получает хорошие оценки от Consumer Reports. В течение нескольких лет эта модель зарабатывала 5-звездочный прогнозируемый рейтинг надежности. Затем, в 2019 году, произошел сбой, и он упал до 3.

Но Mazda3 увидела улучшения и вернулась к рейтингу 5. Однако в этом году он снизился до 4 из-за проблем с целостностью кузова. В целом, однако, он остается надежным транспортным средством для любого потребителя, особенно для подростков, которые только учатся водить.

Минусы: количество пассажиров ограничено.

Седан Mazda3 чувствовал, что он может быть немного тесноват для семей. При росте 5 футов 1 дюйм я обнаружил, что заднее сиденье довольно уютное. Если впереди находятся более высокие взрослые, нет детей моего роста, которым хватило бы места.

Водительское сиденье с электроприводом легко настраивается под разную комплекцию. А вот пассажирское сиденье может двигаться только вперед и назад. Это чувствовало себя немного ограничивающим. Кроме того, Mazda3 довольно низкая, поэтому вам, возможно, придется приседать.

Технология Mazda3 разочаровывает, но полезна

Если бы мне пришлось выбрать одну вопиющую проблему с Mazda3 2021 года, это была бы ее информационно-развлекательная система. 8,8-дюймовый экран расположен спереди и в центре приборной панели, но вместо того, чтобы быть сенсорным, он управляется ручкой на центральной консоли. Обычно это не имеет большого значения, но в Mazda3 это неприятно, потому что вам обычно нужно переключаться между 2-3 различными экранами, чтобы добраться туда, куда вы хотите.

Например, нет ручки настройки для смены радиостанции. Вместо этого вы должны переключиться на другой экран, а затем прокрутить список вниз, чтобы найти нужную станцию. Это раздражает во время вождения, поэтому я обнаружил, что оставляю его на станциях, которые мне не нужны, потому что я не хотел иметь дело с хлопотами, связанными с его заменой.

В остальном Mazda3 оснащена полезными техническими функциями. Его примечательные стандартные функции включают аудиосистему с 8 динамиками, Bluetooth, дворники с датчиками дождя и два порта USB. Вы даже получаете адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение в базовой модели.Тем не менее, переход на модель 2.5 Turbo, как и на моем тестовом автомобиле, даст вам больше роскоши, такой как проекционный дисплей, люк с электроприводом, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, аудиосистема премиум-класса Bose и кожаный салон. места.

Более высокие комплектации также поставляются с остальными вспомогательными средствами для водителя, такими как предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

2021 Мазда3 Турбо

  • Мощный турбо двигатель
  • Отличный дизайн интерьера
  • Сложный стиль

Не нравится

  • Дороже, чем у конкурентов
  • Плохая экономия топлива
  • Крутая кривая обучения информационно-развлекательной системе

Вы можете получить Mazda3 Turbo в кузове хэтчбек, что я бы определенно сделал, но для этого обзора у меня седан. Модели Turbo поставляются с черной глянцевой отделкой решетки радиатора и переднего бампера, а также с 18-дюймовыми колесами. У моей машины также есть пакет Premium Plus, который добавляет черный глянцевый задний спойлер. Цвет кузова Machine Grey Metallic довольно унылый, но покрасьте его в цвет Mazda Soul Red, и даже этот солидный в остальном седан будет выглядеть горячо.

Стандартная Mazda3 уже доставляет удовольствие от вождения, с отличным рулевым управлением и сбалансированным шасси. Турбо просто поднимает все на ступеньку выше. 2,5-литровый двигатель Mazda I4 с турбонаддувом выдает здоровые 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов — в любом случае, если вы используете топливо премиум-класса. Придерживайтесь бензина с октановым числом 87, и мощность упадет до 227 л.с. и 310 фунт-футов. Очевидно, что экономия средств побудит водителей отказаться от премиум-класса и перейти на обычный неэтилированный бензин, но это не так дорого, как вы думаете. В Калифорнии, исходя из текущих цен на газ, максимальная мощность стоит всего 3,77 доллара за бак.

Mazda3 Turbo 2021 года доступна в кузове хэтчбек, что лично мне нравится, но и у седана есть свое особое очарование.

Mazda3 Turbo 2021 года доступна в кузове хэтчбек, что лично мне нравится, но и у седана есть свое особое очарование.

Mazda3 Turbo 2021 года доступна в кузове хэтчбек, что лично мне нравится, но и у седана есть свое особое очарование.

","alt":"Mazda3 turbo 2021","создано":<"date":"2021-03-15 19:40:19","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочитаемый»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «2778×1846», «размер»: «5185336 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"fd83df28-4dd3-4267-bb13-595ecd64e0a3","sequence":0,"headline":"","caption":"

Mazda3 Turbo 2021 года доступна в кузове хэтчбек, что лично мне нравится, но и у седана есть свое особое очарование.

Turbo поставляется с глянцево-черной решеткой радиатора и отделкой переднего бампера.

Turbo поставляется с глянцево-черной решеткой радиатора и отделкой переднего бампера.

Turbo поставляется с глянцево-черной решеткой радиатора и отделкой переднего бампера.

","alt":"Mazda3 turbo 2021","создано":<"date":"2021-03-15 19:40:20","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «2894×1914», «размер»: «5181277 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"e9a82160-a421-4a53-9579-646872f2528b","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Turbo поставляется с глянцево-черной решеткой радиатора и отделкой переднего бампера.

Пакет Premium Plus добавляет в смесь глянцево-черный задний спойлер.

Пакет Premium Plus добавляет в смесь глянцево-черный задний спойлер.

Пакет Premium Plus добавляет в смесь глянцево-черный задний спойлер.

","alt":"Mazda3 turbo 2021","создано":<"date":"2021-03-15 19:40:06","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1993», «размер»: «1563297 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"5ce2a8e2-0ad6-4356-b3c6-5aacb5bcb30a","sequence":2,"headline":"","caption":"

Пакет Premium Plus добавляет в смесь глянцево-черный задний спойлер.

  • Последнее обновление:
  • 19 ноября 2021 г., 9:08

17 ноября 2021 г., 19:06

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

17 ноября 2021 г., 20:48

Для вашего ценового диапазона вы можете взять GTI, если хотите получить больше удовольствия от вождения. Черт, если вы готовы потратить немного больше, вы можете получить Golf R. Вы можете даже подумать о mk7.5, может быть, 2-х летнему, который был бы отличным автомобилем.

но независимо от того, водите ли вы Mazda, а также GTI или Golf R и все, что вас интересует, тогда решайте. Вы не узнаете, какой из них вам действительно нравится, пока не проедете их все, надеюсь, не один раз.

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

17 ноября 2021 г., 20:51

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

17 ноября 2021 г., 20:56

На самом деле надежность значительно выросла, особенно с платформами MK7 и 7.5. Двигатели довольно прочные, я думаю, что одна из основных проблем с этими двигателями — это утечки водяного насоса, а не то, что они прочные, если вы правильно их обслуживаете. Информационно-развлекательные системы MK7 и 7.5 на самом деле довольно хороши по сравнению с другими производителями и имеют Android / Apple Car Play. Поскольку mk8 технически еще не существует, мы не можем говорить о надежности или информационно-развлекательной системе, однако он использует тот же двигатель, что и в прошлые годы, поэтому он, вероятно, будет таким же хорошим.

Вы, кажется, все еще застряли в старом менталитете, что VW ломается и все время возникают проблемы с электричеством, это было более 20 лет назад, пришло время обновить свои знания и прекратить распространять ложь.

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

17 ноября 2021 г., 22:04

Это верно. Держитесь подальше от VAG, если вы хотите надежный автомобиль после истечения гарантии. Вот почему баки при перепродаже стоят на этих автомобилях.

Оп, купи короллу

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

17 ноября 2021 г., 22:06

Sickcars написал: ↑ На самом деле надежность значительно выросла, особенно с платформами MK7 и 7.5. Двигатели довольно прочные, я думаю, что одна из основных проблем с этими двигателями — это утечки водяного насоса, а не то, что они прочные, если вы правильно их обслуживаете. Информационно-развлекательные системы MK7 и 7.5 на самом деле довольно хороши по сравнению с другими производителями и имеют Android / Apple Car Play. Поскольку mk8 технически еще не существует, мы не можем говорить о надежности или информационно-развлекательной системе, однако он использует тот же двигатель, что и в прошлые годы, поэтому он, вероятно, будет таким же хорошим.

Вы, кажется, все еще застряли в старом менталитете, что VW ломается и все время возникают проблемы с электричеством, это было более 20 лет назад, пришло время обновить свои знания и прекратить распространять ложь.

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

17 ноября 2021 г., 23:26

Трудно спорить, но в другом вашем посте говорилось, что это отстой, лол. Так что я был прав, когда ты убрал старую информацию, когда у них было много проблем с электричеством. Примите решение, чувак, и да, это должно зависеть от человека, который смотрит на машину, видео на YouTube говорят вам так много и могут быть неверными, поскольку обновления могут выходить для решения проблем с каждым выпуском.

Да, у меня есть VW, поэтому я вижу и слышу о проблемах, которые у них есть или которых нет, поэтому я знаю проблемы реального мира, которые у них могут быть или не быть, по сравнению с людьми, живущими со старым усталым менталитетом, которых у VW много. проблемы с надежностью, что не соответствует действительности.

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

18 ноября 2021 г., 10:43

TSLA88 писал(а): ↑ Это правда. Держитесь подальше от VAG, если вы хотите надежный автомобиль после истечения гарантии. Вот почему баки при перепродаже стоят на этих автомобилях.

Оп, купи короллу

Если бы это было так, не было бы Тойоты, и мы бы ездили на лошадях и осликах, потому что это был бы смертельно надежный транспорт.

Если бы не немецкая автомобильная промышленность, которая всегда старается использовать новейшие передовые технологии, у Toyota не было бы плюсов и минусов для работы с автомобилями после демонстрации немецких инженеров.

Моя Джетта сейчас около 102 тысяч, Альхамдулиллах. У нас есть Атлас, который тоже идет хорошо. Семья Фольксваген большая удача!

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

18 ноября 2021 г., 10:52

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

18 ноября 2021 г., 11:12

да, турбо mazda3 на самом деле не стоит того, потому что он стоит дороже, хуже миль на галлон, но вы не получаете удовольствия / опыта от вождения типичного турбодвигателя в маленькой машине, поскольку он настроен как грузовик и не имеет мощности выше 4k и медленная передача действительно лишает его удовольствия. У вас нет никакого желания водить его жестко, потому что двигатель / трансмиссия настолько бесполезны, когда вы толкаете их, в отличие от honda civic sport или GTI и т. Д.

обычно я всегда выбираю вариант с большей мощностью / двигателем, но для mazda3 .. он того не стоит, а базовый двигатель 2.5 в GT не настолько безвольный, чтобы ему не хватало мощности

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

18 ноября 2021 г., 13:34

StatsGuy написал: ↑ да, mazda3 с турбонаддувом на самом деле не стоит того, потому что он стоит дороже, меньше миль на галлон, но вы не получаете удовольствия от вождения типичного турбодвигателя в маленькой машине, поскольку он настроен как грузовик и не мощность выше 4k и медленная передача действительно лишают удовольствия. У вас нет никакого желания водить его жестко, потому что двигатель / трансмиссия настолько бесполезны, когда вы толкаете их, в отличие от honda civic sport или GTI и т. Д.

обычно я всегда выбираю вариант с большей мощностью / двигателем, но для mazda3 .. он того не стоит, а базовый двигатель 2.5 в GT не настолько безвольный, чтобы ему не хватало мощности

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

18 ноября 2021 г., 14:08

StatsGuy написал: ↑ да, mazda3 с турбонаддувом на самом деле не стоит того, потому что он стоит дороже, меньше миль на галлон, но вы не получаете удовольствия от вождения типичного турбодвигателя в маленькой машине, поскольку он настроен как грузовик и не мощность выше 4k и медленная передача действительно лишают удовольствия. У вас нет никакого желания водить его жестко, потому что двигатель / трансмиссия настолько бесполезны, когда вы толкаете их, в отличие от honda civic sport или GTI и т. Д.

обычно я всегда выбираю вариант с большей мощностью / двигателем, но для mazda3 .. он того не стоит, а базовый двигатель 2.5 в GT не настолько безвольный, чтобы ему не хватало мощности

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

18 ноября 2021 г., 14:14

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

18 ноября 2021 г., 14:28

в основном много крутящего момента на низком уровне, очень рано заканчивается мощность. так что, если вы водили грузовик и т. д., это все низкие частоты, а не высокие. в «спортивных» автомобилях/двигателях мощность более линейна и нарастает по мере увеличения оборотов, и вы получаете «удовлетворение» оборотов двигателя звуками/мощностью.

так, скажем, mazda turbo … у вас есть волна крутящего момента на низком уровне от остановки, но по мере увеличения оборотов мощность падает, по сравнению, скажем, с EA888 или почти с любым другим турбодвигателем в автомобилях, когда обороты растут, то же самое происходит. мощность и вообще это больше удовлетворяет

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

18 ноября 2021 г., 17:53

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

18 ноября 2021 г., 19:00

Хорошая машина, приятный салон, от меня большой палец вверх. Но, тем не менее, я больше никому не рекомендую покупать новую машину. Деньги, потраченные впустую, сумасшедшие, а цены на автомобили в наши дни вообще безумные, ИМО. Если деньги не имеют большого значения и у вас есть миллионы, то конечно, во что бы то ни стало; однако я думаю, что человек, покупающий Mazda 3, не является мультимиллионером.

Или, я думаю, если вы покупаете новый Porsche, эти вещи сохраняют свою ценность как сумасшедшие LOL.

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

19 ноября 2021 г., 9:08

GTA12345 писал(а): ↑
Я только что посмотрел, седан стоит 39500 долларов для начала.MB утверждает, что 7,2 секунды до 100 км, что, если мне не изменяет память, примерно соответствует времени, которое, как я читал, подойдет для Mazda 3 с небольшим двигателем (нужно найти ссылку). Таким образом, мы можем предположить, что Mazda Turbo будет быстрее.

Разные автомобили, не уверен, что я выберу, но со всеми пакетами MB, сколько действительно стоит меньше 40 тысяч? Это действительно класс или даже 2 вверх. Я не думаю, что я пойду в класс А середины 40-х по сравнению с маздой.

Итак, я проверил — топовая отделка Mazda3 Sport с премиальным пакетом стоит 35 850 долларов + сборы, налоги и т. д.

Самый дешевый сопоставимый люк MB, A250 4MATIC, стоит от 41 000 долларов. Затем добавьте пакеты, чтобы сделать их эквивалентными: пакет премиум-класса для помощи в слепых зонах (2800 долларов США), дисплей на лобовом стекле (1500 долларов США + обязательный пакет навигации 800 долларов США) и пакет помощи водителю (1700 долларов США + обязательная помощь при парковке 900 долларов США).

Это та же спецификация, что и в верхней отделке Mazda3 Sport, а также некоторые дополнительные функции на Mercedes. Конечно, вы получаете гораздо больше от Mercedes со всеми этими дополнительными опциями; а они тебе нужны?

Mazda за 36 тысяч долларов против Mercedes за 51 тысяч долларов до вычета сборов.

В конце концов, это роскошный бюджетный автомобиль по сравнению с бюджетным роскошным автомобилем. Все по-разному оценивают нематериальный престиж бренда. Там нет стыда.

Лично мне настоящее удовольствие от вождения Мерседеса приносит их автомобили средней линейки — AMG C-класса или Е-класса и выше. Но это только я; Я не занимаюсь работой, где мне нужно заявить о своей машине — в данный момент совсем наоборот!

Чем 2.5 Turbo отличается от стандартной Mazda3?

Mazda3 2.5 Turbo мощностью 250 л.с. оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией. Этот спортивный хэтчбек оснащен 18-дюймовыми колесами черного цвета. Рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Bose с 12 динамиками и проекционный дисплей — роскошные штрихи.

Mazda усердно работает над тем, чтобы вывести свою продукцию на уровень роскоши. Как и у обычной Mazda3, салон 2.5 Turbo — один из лучших в своем сегменте. Приборная панель минималистична, все организовано для удобства водителя.

MotorTrend нравятся дополнительные элементы управления в салоне для регулировки громкости, климат-контроля и многого другого. МТ ценит их продуманную функциональность и качество.

Кроме того, великолепный внешний вид, просторный грузовой отсек, а топливная экономичность составляет впечатляющие 31 милю на галлон на шоссе, если автомобиль не находится в спортивном режиме.

Mazda3 Turbo — это сложный маленький автомобиль.

Если вы никогда не садились и не тестировали Mazda3, то я советую вам сделать это, если вы ищете компактный седан. Вы обязательно будете впечатлены лаконичным дизайном интерьера автомобиля, который не только дополняет его внешнюю элегантность, но и придает автомобилю более высокий класс. Это действительно так хорошо.

Фактически, мой нынешний тестер Mazda3 Turbo имеет внешний вид Machine Grey Metallic, который хорошо контрастирует с его белым кожаным салоном. Правильно, у него белый интерьер, который со временем обязательно испачкается вашими синими джинсами и другой одеждой. Но это выглядит слишком хорошо. Помимо эстетики интерьера, Mazda3 Turbo поставляется со всеми необходимыми функциями безопасности и удобства, включая аудиосистему Bose Premium и все вспомогательные средства для водителя.

3. У Mazda3 отличные технологии

Хотя у Mazda3 Turbo 2021 года нет сенсорного экрана, есть физические элементы управления громкостью, навигацией и настройкой радио. Это также быстро и просто понять. Думал без тачскрина расстроюсь больше, но драйверам он не нужен. Элементы управления очень функциональны.

8,8-дюймовый цветной дисплей выглядит превосходно, и мне нравится проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков, вашей скорости движения и ограничения скорости. Кроме того, предупреждение о слепых зонах показывает, где транспортные средства находятся в вашей слепой зоне.

Вы можете стать полностью единым целым со своей музыкой и подкастами, потому что аудиосистема Bose Premium Audio с 12 динамиками звучит великолепно. Включены Apple CarPlay и Android Auto, а также 360-градусный монитор заднего хода, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и многое другое.

Я еще не тестировал систему полного привода и следил за расходом топлива. Продолжая ездить на Mazda3 Turbo, я буду держать вас в курсе плюсов и минусов этого седана.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Volvo V60 2021 года против Audi A4 allroad 2021 года: противостояние роскошных универсалов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector