Mercedes-Benz Metris Weekender Camper Van 2021 года не имеет смыслаMercedes-Benz Metris Weekender Camper Van 2021 года не имеет смысла
Глэмпинг стал проще с Mercedes-Benz Metris Weekender 2021 года. Доступный впервые в США, этот кемпер вмещает до пяти пассажиров, что выводит путешествие на новый уровень.
Путешественникам, которые хотят сесть за руль этого роскошного кемпинга, понадобятся глубокие карманы. Высокая цена, несомненно, отпугнет среднестатистического потребителя от рассмотрения этого фургона-фургона высокого класса.
Но некоторые особенности Metris Weekender вызывают сомнения. А некоторые вообще бессмысленны.
Мерседес-Бенц прислушался
Прежние версии Mercedes-Benz Metris разочаровали владельцев 5,8-дюймовым центральным дисплеем.Учитывая цену большинства автомобилей Mercedes-Benz, большинство владельцев были возмущены тем, что это все, что они получили. Владельцам, которые живут в своих Метрисах, нужен экран побольше, чем 5,8 дюйма.
Вместо того, чтобы игнорировать протесты владельцев, как это сделали бы многие другие автопроизводители, Mercedes-Benz решил прислушаться. Центральный дисплей был заменен на 7,0-дюймовый сенсорный экран с интеграцией со смартфоном. Обновилась и камера заднего вида, что также стало источником нареканий некоторых раздраженных владельцев.
Mercedes-Benz не остановился на достигнутом. Немецкий автопроизводитель добавил внутреннее зеркало с цифровым управлением, глянцевую черную отделку центральной консоли, обновленные черные чехлы для сидений и новое пластиковое напольное покрытие.
Обзор Mercedes-Benz Metris 2017 года: элегантный фургон
Многие американцы не знают, что Mercedes-Benz в Европе играет роль Ford на их рынке коммерческих автомобилей; как и большинство фургонов сантехников и такси здесь, носят синий овал, в Европе они носят трехконечную звезду. Это восприятие меняется, поскольку Mercedes добился успеха в штатах со своим полноразмерным фургоном Sprinter. Привлечение меньшего и менее дорогого фургона Metris бренда кажется легкой задачей. Хотя этот грузовой фургон среднего размера выигрывает от того, что он Mercedes, так же, как и Sprinter, в нем есть некоторые особенности, которые могут не понравиться бизнесу в США.
Впечатляющий внешний вид. Этот фургон с классическими чертами дизайна Mercedes, опциональными передним и задним бамперами в цвет кузова и легкосплавными дисками производит отличное первое впечатление. Я разговаривал с владельцами малого бизнеса, которые ездят либо на Metris, либо на более крупном Sprinter, и они утверждают, что сам значок Mercedes означает, что их бизнес является законным и ему можно доверять.
Высокое качество сборки. Metris имеет более высокое качество сборки, чем его конкуренты от Ford, Ram и Nissan.Это неудивительно, учитывая, что это «Мерседес», и, хотя вы не купаетесь в отделке из натуральной кожи и ценных пород дерева, пластик в салоне кажется премиальным и создает впечатление, что все крепко скручено. Грузовые фургоны обычно сильно гремят на неровностях, даже когда они пустые, но Metris тугой, как барабан, и подвеска в управлении кажется относительно похожей на автомобильную (опять же, пока она пустая).
Мощный двигатель. Metris приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Mercedes с турбонаддувом. Он производит 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, что делает его, безусловно, самым мощным двигателем, который вы можете получить в полуполноразмерном грузовом фургоне в США. Грузоподъемность Metris, максимальный рейтинг буксировки и предел полезной нагрузки, следовательно, намного лучше. чем у конкурентов, отчасти благодаря этому мощному двигателю и его заднеприводной платформе, способной выдерживать более высокие нагрузки. Этот двигатель также делает управление Metris довольно сложным. Когда вы выезжаете со светофора, после некоторого начального запаздывания включается турбонаддув, и прибывает свист мощности, который мягко отталкивает вас обратно на сиденье. Я обнаружил, что слишком часто нажимаю на педаль газа, из-за чего моя экономия топлива в реальном мире не соответствовала официальному рейтингу в 22 мили на галлон вместе взятые.
Отсутствие конфигураций. Одна длина колесной базы. Одна высота крыши. Один выбор двигателя. По сравнению с такими конкурентами, как Ford Transit Connect, который выпускается в различных конфигурациях, Metris — универсальный автомобиль. Хорошей новостью является то, что он больше по размеру, чем другие маленькие фургоны (на самом деле, больше похож на фургон среднего размера), и все же он поместится в стандартном гараже. Тем не менее, Ford долгое время был королем продаж коммерческих автомобилей, и одной из его самых сильных сторон является предложение широчайшего диапазона конфигураций, чтобы удовлетворить потребности каждого владельца бизнеса. Однако с Metris вы получаете то, что видите.
Более высокая стоимость. Конечно, не все фургоны Metris будут максимальными, как тот, который я тестировал, который стоит почти 40 000 долларов; вы бы не продержались в бизнесе долго, если бы купили парк таких фургонов. Однако, покупаете ли вы раздетую базовую модель или загруженную, как эта, Metris дороже, чем его конкуренты. Его базовая цена составляет 25 995 долларов за базовую модель Worker, а если вам нужны какие-либо опции, наклейки для этой модели грузового фургона начинаются с 28 950 долларов. Минивэны от Ford, Ram и Nissan стоят значительно дешевле и начинаются в диапазоне от 20 тысяч долларов до середины. Правда, все они немного меньше, менее мощные и не такие впечатляющие, как Metris, и, следовательно, должны стоить меньше, но компаниям, которые только начинают, будет трудно оправдать надбавку, необходимую для вождения Mercedes.
Неудобная высота входа. В то время как Metris очень удобен, когда вы находитесь на сиденье водителя, высота ступеньки неудобна и делает вход и выход неуклюжим делом. Подушки сидений достаточно высоки, чтобы средний человек не мог скользнуть в них боком; вы должны сделать шаг вперед. Однако подножки нет, поэтому вы ступаете на тот же пол, к которому прикреплено сиденье. Это поднимает ваши бедра так высоко, что вы эффективно садитесь на сиденье, которое несколько секунд назад было над вами. И при выходе моим первым побуждением было не вставать и просто соскользнуть, но земля все еще была в нескольких дюймах от моей вытянутой ноги, и поэтому требовался прыжок веры. Это не лучший фургон для рабочих, делающих десятки остановок каждый день; им надоело танцевать.
Обзор Mercedes-Benz Metris 2020 года: неизвестно, но не недооценено
Это не фургон Mercedes, который доставляет ваши посылки Amazon. Это другой.
Представляя изменения Mercedes-Benz, касающиеся коммерческого фургона Metris в 2021 году, мы сделали это, напомнив всем, что он «все еще существует». Для большинства людей Mercedes-Benz Metris спокойно жил на периферии нынешнего модельного ряда Mercedes с момента прибытия в США.на 2016 год. Почему? Потому что он часто прячется в тени более крупного Sprinter — фургон чаще всего окрашен в серо-голубой цвет с маркировкой Amazon на боку. Нам также нравится меньший фургон Metris, и мы недавно провели неделю в одном из них перед его легким освежением в следующем году.
Чтобы вы не подумали, что этот обзор устарел, большинство обновлений Metris 2021 года связаны с его информационно-развлекательным экраном. В модели 2020 года используется сенсорный дисплей Mercedes предыдущего поколения с крошечными 5,8 дюймами по диагонали. Пользователи должны манипулировать маленькими неудобными кнопками для управления настройкой, включая небольшой набор стрелок направления, для доступа и настройки различных подменю. Те, кто использует систему впервые, могут быть сбиты с толку, но по большей части, как только мы настроили несколько предустановок радио и подключили наш телефон, последующее использование не требовало такой утомительной работы. Этот вопиющий недостаток Metris будет устранен в следующем году в виде 7,0-дюймового сенсорного экрана нового поколения в сочетании с резервной камерой с более высоким разрешением.
Помимо экрана, Mercedes немного изменит дизайн решетки радиатора Metris, украсит обивку сидений и некоторую отделку приборной панели, а также заменит семиступенчатую автоматическую коробку передач Metris 20-го года на девятиступенчатую к 2021 году. Остальное, включая механику. и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, общий с фургоном, который вы видите здесь. Покупатели сейчас, как и в следующем году, столкнутся с выбором грузового или пассажирского вариантов Metris, оба из которых доступны в базовой комплектации «Рабочий» или в немного более богатой комплектации. Наш ярко-красный тестовый образец Cargo был последним.
Тем, кто ищет необычную альтернативу минивэну, было бы разумно обратить внимание на фургон Metris Passenger, который может быть в пяти-, семи- и восьмиместной конфигурации. Грузовые модели, подобные той, что мы водили, строго двухместные.В отличие от более крупного фургона Sprinter, Metris нельзя сконфигурировать по схеме «экипаж» со вторым рядом сидений впереди пустого грузового отсека. Однако он может быть оснащен либо распашными задними дверями в стиле амбара, либо задней дверью. У нашей тестовой модели были распашные двери, но только одна сдвижная задняя боковая дверь со стороны пассажира; клиенты могут выбрать раздвижную дверь со стороны водителя и заказать стекло в этих раздвижных панелях, чтобы улучшить видимость в слепых зонах.
Независимо от того, хотите ли вы использовать Metris Cargo в качестве отправной точки для сборки кемпера своей мечты (Mercedes предлагает вам Weekender, если вам нужен заводской, готовый вариант) или для работы, это удобная и маневренная вещь. для городской езды. Рулевое управление кажется быстрым для фургона, а радиус поворота и узкий кузов помогают Metris с легкостью маневрировать на перпендикулярных парковочных местах и на узких городских улицах. Вы сидите высоко в Benz, выше, чем в обычных минивэнах, что дает вам превосходный вид вперед. Как человек, который когда-то водил грузовики с закрытым кузовом, я привыкаю использовать правильно отрегулированные боковые зеркала для проверки слепых зон и помощи при движении задним ходом, но новички в жизни грузовых фургонов захотят использовать доступную систему мониторинга слепых зон, чтобы компенсировать это. из-за отсутствия заднего обзора на модели Cargo.
Турбодвигатель Metris на бумаге выглядит слабым — его 208 л. Мы не обнаружили проблем с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которую Mercedes заменит в следующем году на девятиступенчатую; он быстро переключается и удерживает четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом в мясе своего диапазона мощности. Сам двигатель тоже довольно тихий, и на скорости его легко заглушить звуками, отскакивающими от необработанного металлического грузового отсека за сиденьями. Вы по-прежнему можете разговаривать со своим пассажиром на скорости в Metris Cargo, но повышенный голос помогает.Наполните фургон вещами — при условии, что они не будут издавать больше шума, ударяясь о металлическую конструкцию кузова, — и вы наверняка заглушите свистящий дорожный шум и глухой звук больших ухабов, отдающихся сзади. Это не уникальные проблемы; большинство грузовых фургонов страдают от ощущения пустой консервной банки при разгрузке.
Отличительной чертой Mercedes Metris, безусловно, среди других небольших грузовых фургонов, таких как Ram ProMaster City и Ford Transit Connect, является его общее ощущение утонченности за пределами шума. Подвеска ведет себя прилично, даже если груз не утяжеляет тяжелые задние пружины, и она никогда не гремит и не гремит на кочках. Поездки по шоссе легче из-за острого рулевого управления с четкой фиксацией по центру, что приводит к небольшому количеству регулировок для поддержания прямолинейного движения. Конечно, сильный ветер может немного раскачивать квадратный Metris, но это никогда не бывает слишком.
Основы хорошие. Таким образом, независимо от того, выбираете ли вы Metris по цене до середины 40 000 долларов или берете его по базовой цене 28 375 долларов, вы можете рассчитывать на зрелое поведение на дороге и плавное управление. Metris, на котором мы ездили, стоил 39 001 доллар с некоторыми незначительными дополнениями. Мы думаем, что это многовато для грузового фургона среднего размера (более крупный Sprinter стоит на несколько тысяч долларов больше), но если вы целый день ездите на работу, планируйте использовать свой Metris в качестве кемпера или просто мечтайте о более красивом фургоне, который подходит для любого места. Спринтер не может, оно того стоит. А в 2021 году вы можете получить все это, а также достойную информационно-развлекательную систему, а также недавно доступный адаптивный круиз-контроль. Да, Metris все еще существует, и мы этому рады.
Краткое справочное руководство Mercedes-Benz Metris 2021 года выпуска
Модели и рекомендованная производителем розничная цена
- Грузовой фургон Metris 126 дюймов $ TBA
- Грузовой фургон Metris 135 дюймов $ TBA
- Пассажирский фургон Metris $ TBA
- Кемпер-фургон Metris Getaway $ TBA
Что нового
- Новый 7-дюймовый сенсорный экран с Apple Carplay и Android Auto
- Новое дополнительное головное устройство с навигацией
- Улучшенная камера заднего вида
- Цифровое внутреннее зеркало
- Новая дополнительная решетка радиатора
- Новые варианты веса: 6 834 фунта и 6 393 фунта.
- Новые вентиляционные сопла
- Новая глянцевая черная отделка центральной консоли
- Новые дополнительные хромированные акценты в интерьере
- Новые чехлы на сиденья с черной тканью Caluma
- Новое опциональное пластиковое напольное покрытие для вариантов Cargo
- Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC
- Активная помощь при торможении
- Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
- Функция удержания
- Коммуникационный модуль (LTE) для цифровых услуг
- шины 16" и 17"
Основные характеристики стандартных функций
- Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC со стандартными лепестками переключения передач на рулевом колесе
- Пакет Mercedes PRO Connect
- Коммуникационный модуль (LTE) для цифровых услуг
- Система экстренного вызова Mercedes-Benz
- Возможности спутникового радио
- 7-дюймовый сенсорный экран с Apple Carplay и Android Auto
- Интеграция со смартфоном
- 2-полосные передние динамики
- ВНИМАНИЕ ПОМОЩЬ®
- Помощь при боковом ветре
- Ассистент фар
- Передние, боковые подушки безопасности для грудной клетки и таза и оконные подушки безопасности (в пассажирском фургоне оконные подушки безопасности распространяются на все ряды сидений)
- Нагрузить адаптивную электронную программу стабилизации
- Помощь при трогании на подъеме
- Камера заднего вида
- Интервал обслуживания 15 000 миль
- Контроль давления в шинах
- Подключение контроллера тормозов прицепа
- Автоматическое отключение подушки безопасности пассажира
- Всесезонные шины
Основные характеристики дополнительных стандартных функций Metris Getaway
- Всплывающая крыша с пружинной системой
- Два крепления для детских кресел ISOFIX
- Регулировка заднего сиденья в трех положениях
- Универсальность заднего сиденья с возможностью складывания в кровать
- Капитанские передние сиденья с возможностью поворота на 180° при парковке
- Встроенный стол
- USB-порты питания
- Встроенная вторая батарея для питания кемпинга
- Полный комплект занавесок для уединения, прикрепленных к встроенным карнизам, включая лобовое стекло
Основные характеристики дополнительных функций
- Новое головное устройство с навигацией.
- Кнопки сенсорного управления
- Программируемый специальный модуль (ПСМ)
- Противоугонная система
- Помощь в слепых зонах
- Система удержания полосы движения
- PARKTONIC с активной системой помощи при парковке
- Автоматический климат-контроль
- 16-дюймовые легкосплавные диски
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Комфорт Подвеска
- Электрические раздвижные двери
- Зеркала с подогревом и электрорегулировкой
- Электрически регулируемые передние сиденья
- Активная помощь при торможении
- Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
- Функция удержания
- Интегрированная навигационная система
- Живой трафик
- Цифровое внутреннее зеркало
Metris Getaway Дополнительные функции
- Автономное питание и встроенные солнечные панели
- 8' Тент
- Жучковые экраны для заднего люка и раздвижных дверей
- Тент для задних подъемных ворот
- Багажники на крышу
- Выдвижная задняя кухня
Технические особенности
- Активная система поддержания дистанции DISTRONIC®: Адаптивная система круиз-контроля на основе радара, которая может автоматически регулировать заданную скорость в соответствии с движением впереди путем торможения и ускорения, чтобы поддерживать безопасную дистанцию.
- Головное устройство с сенсорным экраном: Новый 7-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 800 x 480 пикселей, включая антибликовое стекло Gorilla Glass, Bluetooth, Sirius XM Radio, порт USB, а также Apple Carplay и Android Auto.
- ПОМОЩЬ В СЛЕПЫХ ЗОНАХ: Теперь с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) распознает транспортные средства в слепой зоне с помощью двух радарных датчиков ближнего действия, расположенных в заднем бампере. Зона обнаружения простирается от средней стойки примерно на 11 футов с каждой стороны автомобиля и на 9 футов позади задней части.
- ПОМОЩЬ ПОПЕРЕЧНОМУ ВЕТРУ: Обнаруживает сильные порывы бокового ветра и помогает водителю не сбиться с курса. На скорости более 50 миль в час она корректирует курс автомобиля посредством автоматического торможения колес на той стороне автомобиля, которая обращена к ветру.
- ВНИМАНИЕ ПОМОЩЬ: Подает водителю визуальные и звуковые предупреждения, если обнаруживает типичные признаки сонливости или невнимательности, и призывает водителя сделать перерыв. Движения рулевого колеса записываются и используются для создания индивидуального профиля водителя.
- Активная помощь при торможении: Постоянно проверяет безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, оптически и акустически предупреждает водителя о возможных столкновениях и при необходимости самостоятельно тормозит автомобиль до полной остановки на скорости до 190 км/ч.
- Цифровое зеркало: Заднее изображение камеры отображается на зеркале заднего вида.Зеркало можно переключать между обычной функцией и цифровой функцией с изображением камеры.
С одного взгляда
Грузовой фургон
126-дюймовая стандартная колесная база
Грузовой фургон
135-дюймовая длинная колесная база
Пассажирский фургон
126-дюймовая стандартная колесная база
Уходи
Всплывающий кемпер
Mercedes-Benz Metris 2021 года исправляет один вопиющий недостаток фургона
Однако он может быть оснащен либо распашными задними дверями в стиле амбара, либо задней дверью. У нашей тестовой модели были распашные двери, но только одна сдвижная задняя боковая дверь со стороны пассажира; клиенты могут выбрать раздвижную дверь со стороны водителя и заказать стекло в этих раздвижных панелях, чтобы улучшить видимость в слепых зонах.
Если вы хотите использовать Metris Cargo в качестве отправной точки для сборки кемпера своей мечты, Mercedes предоставит вам Weekender, если вам нужен заводской, готовый вариант или для работы, это удобная и маневренная вещь для города. автомобильный Учитывая цену большинства автомобилей Mercedes-Benz, большинство владельцев были возмущены тем, что это все, что они получили.
Для владельцев, которые живут в своем Metris, они хотят экран больше, чем просто 5. Вместо того, чтобы игнорировать протесты владельцев, как это сделали бы многие другие автопроизводители, Mercedes-Benz решил прислушаться.
У Mercedes-Benz Metris 2020 года есть 1 вопиющий недостаток
Центральный дисплей заменили на 7. Обновилась и камера заднего вида, что тоже стало поводом для нареканий некоторых раздраженных владельцев. Немецкий автопроизводитель добавил внутреннее зеркало с цифровым управлением, глянцевую черную отделку центральной консоли, обновленные черные чехлы для сидений и новое пластиковое напольное покрытие.
Daimler Vans USA, LLC (DVUSA) отзывает некоторые автомобили Mercedes-Benz Metris. Возможно подключение верхнего и нижнего топливных шлангов к двигателю.