2 просмотров

Обзор Mercedes-Benz S-класса 2009 года

Обзор Mercedes-Benz S-класса 2009 года

Эталон настоящей роскоши.

Введение

Mercedes-Benz S-класса является эталоном для роскошных седанов. Mercedes S550 и S600 — превосходные автомобили. Кабины S-класса сегодня являются одними из самых красивых интерьеров на рынке. Эти автомобили оснащены технологиями, но с системой COMAND проще работать, чем с системами BMW и Audi. В движении автомобили S-класса плавные, тихие и мощные.

S-класс состоит из моделей S550 с двигателем V8 и S600 с двигателем V12 с турбонаддувом. S550 4MATIC добавляет всепогодные возможности полного привода. Две версии AMG придают этому большому роскошному седану характеристики гоночного автомобиля.

Все они обладают быстрым разгоном, комфортны и устойчивы на высоких скоростях. Конечно, производительность повышается с более мощными двигателями. По словам Mercedes, S600 может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 4,5 секунды, что действительно очень быстро.

Эти автомобили удивительно хорошо управляются для больших роскошных седанов. Они отзывчивы, но не болтливы. Система пневматической подвески Airmatic настроена на более спортивный конец спектра. Опция активной подвески с автоматическим управлением кузовом значительно снижает крены кузова, и вы действительно можете почувствовать ее работу, когда вы бросаете автомобиль на быстром крутом спуске. И мы нашли тормоза Brake Assist Plus впечатляющими с точки зрения их тормозной способности и тормозного пути.

В 2009 году все модели S-класса получили передние сиденья с подогревом и активной вентиляцией, рулевое колесо из дерева и кожи, крышку багажника с электроприводом, лепестки переключения передач (заменяющие кнопки меньшего размера) на рулевом колесе и двухтактные переключатели стеклоподъемников. . Опциональный круиз-контроль Distronic Plus теперь включает в себя систему помощи при слепых зонах и систему помощи при парковке с радаром. А новые 18-дюймовые легкосплавные диски с семью двойными спицами улучшают внешний вид базового S550. Нынешнее поколение датируется 2007 годом, когда S-Класс был полностью переработан с большими размерами по всему периметру и эффектными расширителями крыльев, которые делают большой Benz агрессивным.

Модели S550 оснащены 5,5-литровым двигателем V8 и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; 4MATIC добавляет полный привод. S600 оснащен 5,5-литровым 3-клапанным двигателем V12 с двойным турбонаддувом, соединенным с мощным пятиступенчатым автоматом. Федеральный налог на пожирателей газа добавляет 1000 долларов к S550, 1300 долларов к S550 4MATIC и 3000 долларов к S600. S63 AMG оснащен 6,2-литровым двигателем V8, а S65 AMG оснащен 6,0-литровым двигателем V12.

Расстановка

Mercedes-Benz S-Class 2009 года состоит из S550 (89 350 долларов), S550 4MATIC (92 350 долларов) и S600 (147 450 долларов); S63 AMG (131 350 долларов) и S65 AMG (198 950 долларов).

Стандартные функции S550 включают кожаную обивку, навигационную систему с распознаванием голоса, подогрев передних сидений с электроприводом по 14 параметрам и поясничной опорой, подогрев зеркал с электроприводом, 14 динамиков Harman/Kardon, шестидисковую аудиосистему с погодным диапазоном, спутниковое радио, передние/ зеркала заднего вида с подсветкой, люк на крыше. Также в стандартную комплектацию входят активные биксеноновые фары, освещающие повороты, и поворотные противотуманные фары, освещающие передние угловые области автомобиля, а также автоматическая регулировка амортизаторов и регулируемая по нагрузке/высоте подвеска. В 2009 году добавлены передние сиденья с подогревом и активной вентиляцией, крышка багажника с электроприводом (то есть прошлогодний пакет Premium I), рулевое колесо из дерева и кожи и двухтактные переключатели стеклоподъемников.Обе модели S550 ездят на шинах размерностью 255/45HR18.

Пакет Premium II (2030 долларов США) добавляет систему помощи при парковке Parktronic, монитор заднего вида и вход и запуск без ключа. Premium III (4990 долларов США) включает в себя содержимое Premium II, а также инфракрасную систему Night View Assist и передние сиденья Drive Dynamic с несколькими контурами и массажем. Автономные варианты включают круиз-контроль Distronic Plus (2880 долларов), солнцезащитные шторки с электроприводом для задних боковых окон (720 долларов), панорамный люк на крыше (1050 долларов), подвеску Active Body Control (3960 долларов), рулевое колесо с подогревом (470 долларов) и электропривод. регулируемое заднее сиденье с климат-контролем (2950 долларов). Кроме того, есть пакет AMG Sport с 19-дюймовыми колесами, выхлопными патрубками и молдингами кузова (5690 долларов).

S600 делает большую часть этого оборудования стандартным; Фактически, единственными опциями для S600 являются комплект интеграции iPod (425 долларов), интерфейс Bluetooth (300 долларов), дверные пороги с подсветкой (950 долларов) и 19-дюймовые колеса (1230 долларов).

Модели AMG включают модернизированные тормоза, спортивную активную подвеску, передние шины 255/35ZR20, задние шины 275/35ZR20, передние сиденья с подогревом/вентиляцией и массажем с автоматическими боковыми валиками, боковыми шторками с электроприводом и закрывающимся багажником.

Функции безопасности не имеют себе равных в своем классе, все стандартные технологии тормозов и подушек безопасности, а также оборудование для обеспечения готовности к авариям Pre-Safe входят в стандартную комплектацию. Brake Assist Plus полностью интегрирован с системами Parktronic и Distronic, соответственно, системами парковки с радарным управлением и круиз-контроля с дистанционным управлением. Система имеет две радарные системы, обращенные вперед, и может задействовать тормоза на любой скорости от нуля до примерно 125 миль в час и полностью остановить автомобиль без участия водителя. В дополнение к закрытию люка, окон и изменению положения сиденья в случае надвигающегося столкновения PreSafe также имеет воздушные камеры в спинках многоконтурных ковшеобразных сидений, которые надуваются, чтобы добавить поддержку верхней части тела в случае удара сзади. конец.

Night View Assist использует инфракрасные фары и крошечную камеру для проецирования четких и четких изображений того, что находится впереди автомобиля в ночное время. Изображение отображается в пространстве, обычно занимаемом спидометром и тахометром, которые меняются на гистограммы под дисплеем ночного видения, когда он активируется. В отличие от тепловых систем, в системе Mercedes используется более четкий дисплей, на который не влияют экстремальные температуры.

Прогуливаться

Внешние особенности Mercedes-Benz S-класса 2009 года существенно не изменился с тех пор, как нынешнее поколение было выпущено в 2007 модельном году.

Дизайн S-класса отличается увеличенными расширителями крыльев спереди и сзади, вертикальной решеткой радиатора, фарами и задними фонарями, последние с толстыми горизонтальными полосами в цвет кузова, проходящими через них и соединенными вместе молдингом нижней части кузова. Отверстие крышки багажника не находится внутри задних крыльев, а вместо этого простирается по бокам кузова с отчетливо приподнятым положением, которое немного напоминает заднюю часть BMW 7-й серии. Это было сделано по тем же аэродинамическим причинам, что и на BMW, чтобы дать воздуху, проходящему через длинную, длинную панель крыши, хорошее место для чистого отделения от кузова без чрезмерного сопротивления. Дополнительным преимуществом является огромный проем багажника для легкой загрузки.

Чтобы снизить вес, капот, крышка багажника, обшивка дверей и большая часть внутренней части дверей изготовлены из алюминиевых сплавов, а основной корпус изготовлен из высокопрочной стали.

Для каждой модели доступен широкий выбор дизайнов и размеров колес, а также ряд дополнительных комбинаций колес и шин. Новинкой 2009 года являются 18-дюймовые диски S550 с семью сдвоенными спицами, заменившие прошлогодний мотив с девятью одинарными спицами. Девятнадцатидюймовые колеса являются необязательными, либо с девятью двойными спицами, либо (как часть пакета AMG) с пятью звездообразными спицами; оба поставляются с шинами 255/40R19 спереди и 275/40R19 сзади.S600 начинается с красивых 18-дюймовых легкосплавных дисков с пятью спицами и шинами 255/45R18 спереди и 275/45R18 сзади; новый 19-дюймовый легкосплавный диск с девятью сдвоенными спицами доступен для комбинации шин 255/40-275/40. Те, кто ищет более агрессивный стиль, могут захотеть добавить дополнительный пакет AMG Sport и получить большие колеса AMG, измененный передний бампер с более низкими воздухозаборниками и фарами, рестайлинговый задний бампер, увеличенные боковые пороги и двойные хромированные насадки на выхлопные трубы. .

Интерьер

Mercedes S-Class может похвастаться одним из самых красивых интерьеров на рынке сегодня.

И относительно легко научиться работать. Мы разгадали все загадки сложной схемы переключателей и системы управления роскошного автомобиля, не заглядывая в руководство по эксплуатации. Это так просто. Система COMAND, расположенная в центре приборной панели, используется для управления радио, телефоном, развлекательной системой, навигационной системой и системами автомобиля.

В системе COMAND используется большой полноцветный дисплей с соотношением сторон 16:9 и установленный высоко, с глубокой крышкой и установленной на консоли ручкой, которая поворачивается и нажимается для изменения категорий и изменения настроек. Все делается с помощью поворотно-нажимного контроллера, который работает как системы BMW iDrive или Audi MMI, только лучше. Ее гораздо проще использовать и понимать, даже не прибегая к чтению руководства, и она гораздо более интуитивно понятна, чем системы BMW и Audi. Выберите системы автомобиля, и дисплей изменится на силуэт автомобиля, где вы можете настроить 10 различных параметров в соответствии со своими предпочтениями так же легко, как с помощью камеры типа «наведи и снимай».

Панель водительской двери напичкан органами управления стеклоподъемниками и зеркалами, в том числе с функцией складывания, и в данном случае они возились. Переключатели, которые выбирают левое или правое зеркало для регулировки или складывания, настолько малы, что средний водитель, вероятно, нажмет на оба сразу, пока не привыкнет к этому (каждый из них загорается красным камнем, чтобы показать вам, с какой стороны вы находитесь). приспосабливаешься).Рулевое колесо упрощает использование аудио и других функций, а пара круглых регуляторов на спицах позволяет выбирать и изменять функции вверх/вниз и влево/вправо, например радиостанцию, дорожку CD или MP3, громкость и громкость. приглушение.

Внутренняя среда управляется панелью переключателей в центре приборной панели с четырьмя вентиляционными отверстиями и системой кондиционирования воздуха, которая является вертикально расположенной и способна к сфокусированному, среднему или диффузному распределению воздуха по всему автомобилю, с двумя зонами спереди и двумя сзади. сзади, каждый со своими органами управления. О, и та штука, которая выглядит как сложенный сотовый телефон с хромированной окантовкой, на консоли сразу за интерфейсом COMAND, на самом деле это телефонный номеронабиратель.

Еще одна морщинка — полоса окружающего освещения в кабине, которая начинается от левой двери, проходит через нижнюю часть приборной панели, под деревянной панелью отделки и доходит до правой двери, образуя непрерывную ленту. света, который можно отрегулировать с помощью пяти уровней яркости с помощью части «Автомобиль» системы COMAND. Красивый штрих в красиво организованном, визуально захватывающем интерьере.

Рычаг переключения передач работает так же, как и у внедорожников M-класса и R-класса: крошечный рычажок на правой стороне колонки переключается вверх, вниз и в положения для режимов заднего хода, нейтрали, вождения и парковки, и все модели поставляются с трехрежимное переключение, включая ручное, спортивное и комфортное переключение с помощью подрулевых лепестков на обратной стороне спиц, слева для понижения передачи, справа для повышения. В то время как нам очень понравились матовые металлические внутренние панели, нам не понравился хромированный наконечник на рукоятке переключения передач, потому что он яркий и безумно бликует в солнечный день. Мы предпочитаем матовую металлическую отделку.

Система CD/DVD загружается за панелью под контролем окружающей среды и содержит слот для загрузки карты памяти PCM/CIA на внутренний жесткий диск, который может воспроизводить до 1550 песен через Harmon/Kardon 5.1 Logic 7 600 Вт. , система объемного звучания с 14 динамиками. Система совместима с Apple iPod. И, наконец, часы расположены в эпицентре приборной панели, так что их классический аналоговый дизайн, похожий на изящные наручные часы, с яркой отделкой и яркими стрелками, виден всем в машине.

Впечатление от вождения

Мощность (и деньги) во многом зависят от выбора среди моделей Mercedes S-класса. S550 оснащен 5,5-литровым двигателем V8, мощность которого составляет 382 лошадиных силы при 6000 об/мин, а крутящий момент составляет 391 фунт-фут при 2800 об/мин. 5,5-литровый битурбированный V12, которым оснащен S600, развивает мощность 510 лошадиных сил при 5000 об/мин и 612 фунт-фут крутящего момента при 1900 об/мин. Вся эта мощь проявляется в ошеломляющем разгоне до 100 км/ч за 4,5 секунды для S600. И, помните, это огромный, тяжелый, полностью укомплектованный роскошный автомобиль.

Модельный ряд AMG начинается с S63 AMG с 6,2-литровым двигателем V8, который развивает мощность 518 лошадиных сил при 6800 об/мин и 465 фунт-фут. крутящего момента при 5200 об/мин. S65 AMG оснащен 6,0-литровой версией V12 от S600 и значительно большей мощностью, до 604 лошадиных сил при 4800 об / мин и 738 фунт-фут. крутящего момента при 2000 об/мин.

Обе пяти- и семиступенчатые коробки передач переключаются вверх и вниз со скоростью молнии, без каких-либо колебаний, независимо от режима переключения передач. Коробка передач предназначена для переключения на повышенную передачу при красной черте для защиты двигателя.

Система пневматической подвески Airmatic настроена на более спортивную и в то же время более плоскую езду, чем мог предложить предыдущий S-класс. Амортизаторы адаптивной системы демпфирования, а также усилие и ощущение рулевого управления также настроены на спортивный конец спектра без резкости, просто приятное, прогрессивное ощущение.Опция активной подвески с автоматическим управлением кузовом значительно снижает крены кузова, и вы действительно можете почувствовать ее работу, когда бросаете автомобиль на быстрый, стремительный спуск, подобный тем, которые мы испытали на нашем швейцарско-итальянском тест-драйве.

Одним словом, тормоза Brake Assist Plus впечатляют своей тормозной способностью и тормозным путем. С помощью этой системы стоп-сигналы включаются на полную яркость и пульсируют в случае аварийной остановки.

Это также тихо. Чиновники Mercedes-Benz говорят, что они потратили чрезмерное количество времени и денег, привлекая людей-добровольцев к бесшумным аспектам автомобиля, и пригласили некоторых экспертов из команды Maybach, занимающейся ультра-роскошными автомобилями. Есть 170 отдельных единиц оборудования для контроля звука и шума, в том числе запатентованная передняя панель пола, которая подавляет как шум, так и вибрацию. При непрерывной крейсерской скорости до 125 миль в час S-класс ведет себя очень и очень тихо.

Резюме

Нигде в мире не существует лучшего роскошного автомобиля по такой цене. Он молниеносный, 130 миль в час (ограничен электроникой, а не мощностью), намного спортивнее, чем мы ожидали, тихий, как зимняя ночь в Вайоминге, и достаточно удобный для знаменитого пробега из Бангора в Тихуану два раза в неделю в течение месяца. Одних только достижений в области безопасности было бы достаточно, чтобы купить этот автомобиль, но когда вы добавите впечатляющий внешний вид, мощность и производительность, дело сделано.

Корреспондент New Car Test Drive Джим Маккроу подал этот отчет из швейцарских Альп.

Модельный ряд

Mercedes-Benz S550 (89 350 долларов США); S550 4MATIC (92 350 долларов США); S600 (147 450 долларов США); S63 AMG (131 350 долларов США); S65 AMG (198 950 долларов).

15. Mercedes-Benz S65 2020 года: последний седан S-класса с двигателем V12

408 842 доллара в Хаддерсфилде, Великобритания

Седан, который является одним из последних 130 автомобилей S-класса, оснащенных 6-литровым двигателем AMG V12, является одним из лучших в автомобильной промышленности. Чтобы дать ему заслуженные проводы, Mercedes оснастил свой флагманский автомобиль всеми своими игрушками.Полный список удобств доступен на странице объявления.

Твой ответ:

что означает c? 25 ответов

Что означает c? приятель сказал c был гражданином, s спорт, е руководитель, говорит, что SLK — это спортивный досуг Klasse? Любые идеи?

Что означает E nd S на панели передач c220 2 Ответа

1995 Mercedes-Benz C-класса C 220 Седан

Что вы думаете о Mercedes-Benz C-Class C63 AMG 2009 года выпуска? 49 ответов

Что такого замечательного в этой машине? Вы когда-нибудь водили один?

2009 Мерседес-Бенц С-Класс С АМГ 63

В каком режиме лучше всего ездить на C300 sport по снегу? 2 ответа

Какая настройка трансмиссии лучше всего подходит для вождения C300 4matic 2017 года по снегу?

2017 Mercedes-Benz C-класса C 300 Sport 4MATIC

Привет, друзья, я просто хотел спросить, когда я паркую свою машину Mercedes Benz C Class 200 Kompressor модели 2004 года под прямыми солнечными лучами, и она действительно нагревается, но при этом она не заводится, но все удаленные функции работают, как в центральной блокировке открытия багажника но ключ зажигания не проворачивается сам, а вечером когда машина остынет, то заводится. Как мне это сделать. Помогите пожалуйста 2 ответа

mercedes benz c class 200 Komperssor 2004 года выпуска

2004 Mercedes-Benz C-Class C 230 Kompressor классический седан

2009 Мерседес-Бенц S-класса

S-класс состоит из моделей S550 с двигателем V8 и S600 с двигателем V12 с турбонаддувом. S550 4MATIC добавляет всепогодные возможности полного привода. Две версии AMG придают этому большому роскошному седану характеристики гоночного автомобиля.

Все они обладают быстрым разгоном, комфортны и устойчивы на высоких скоростях. Конечно, производительность повышается с более мощными двигателями. По словам Mercedes, S600 может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 4,5 секунды, что действительно очень быстро.

Эти автомобили удивительно хорошо управляются для больших роскошных седанов. Они отзывчивы, но не болтливы. Система пневматической подвески Airmatic настроена на более спортивный конец спектра.Опция активной подвески с автоматическим управлением кузовом значительно снижает крены кузова, и вы действительно можете почувствовать ее работу, когда вы бросаете автомобиль на быстром крутом спуске. И мы нашли тормоза Brake Assist Plus впечатляющими с точки зрения их тормозной способности и тормозного пути.

В 2009 году все модели S-класса получили передние сиденья с подогревом и активной вентиляцией, рулевое колесо из дерева и кожи, крышку багажника с электроприводом, лепестки переключения передач (заменяющие кнопки меньшего размера) на рулевом колесе и двухтактные переключатели стеклоподъемников. . Опциональный круиз-контроль Distronic Plus теперь включает в себя систему помощи при слепых зонах и систему помощи при парковке с радаром. А новые 18-дюймовые легкосплавные диски с семью двойными спицами улучшают внешний вид базового S550. Нынешнее поколение датируется 2007 годом, когда S-Класс был полностью переработан с большими размерами по всему периметру и эффектными расширителями крыльев, которые делают большой Benz агрессивным.

Модели S550 оснащены 5,5-литровым двигателем V8 и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; 4MATIC добавляет полный привод. S600 оснащен 5,5-литровым 3-клапанным двигателем V12 с двойным турбонаддувом, соединенным с мощным пятиступенчатым автоматом. Федеральный налог на пожирателей газа добавляет 1000 долларов к S550, 1300 долларов к S550 4MATIC и 3000 долларов к S600. S63 AMG оснащен 6,2-литровым двигателем V8, а S65 AMG оснащен 6,0-литровым двигателем V12.
Полный обзор

S-класс состоит из моделей S550 с двигателем V8 и S600 с двигателем V12 с турбонаддувом. S550 4MATIC добавляет всепогодные возможности полного привода. Две версии AMG придают этому большому роскошному седану характеристики гоночного автомобиля.

Все они обладают быстрым разгоном, комфортны и устойчивы на высоких скоростях. Конечно, производительность повышается с более мощными двигателями. По словам Mercedes, S600 может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 4,5 секунды, что действительно очень быстро.

Эти автомобили удивительно хорошо управляются для больших роскошных седанов. Они отзывчивы, но не болтливы.Система пневматической подвески Airmatic настроена на более спортивный конец спектра. Опция активной подвески с автоматическим управлением кузовом значительно снижает крены кузова, и вы действительно можете почувствовать ее работу, когда вы бросаете автомобиль на быстром крутом спуске. И мы нашли тормоза Brake Assist Plus впечатляющими с точки зрения их тормозной способности и тормозного пути.

В 2009 году все модели S-класса получили передние сиденья с подогревом и активной вентиляцией, рулевое колесо из дерева и кожи, крышку багажника с электроприводом, лепестки переключения передач (заменяющие кнопки меньшего размера) на рулевом колесе и двухтактные переключатели стеклоподъемников. . Опциональный круиз-контроль Distronic Plus теперь включает в себя систему помощи при слепых зонах и систему помощи при парковке с радаром. А новые 18-дюймовые легкосплавные диски с семью двойными спицами улучшают внешний вид базового S550. Нынешнее поколение датируется 2007 годом, когда S-Класс был полностью переработан с большими размерами по всему периметру и эффектными расширителями крыльев, которые делают большой Benz агрессивным.

Модели S550 оснащены 5,5-литровым двигателем V8 и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; 4MATIC добавляет полный привод. S600 оснащен 5,5-литровым 3-клапанным двигателем V12 с двойным турбонаддувом, соединенным с мощным пятиступенчатым автоматом. Федеральный налог на пожирателей газа добавляет 1000 долларов к S550, 1300 долларов к S550 4MATIC и 3000 долларов к S600. S63 AMG оснащен 6,2-литровым двигателем V8, а S65 AMG оснащен 6,0-литровым двигателем V12.
Скрыть полный обзор

Особенности Мерседес S-класса

вид

Как и большинство роскошных автомобилей, Mercedes-Benz S-класса отличается красивым дизайном, который привлекает внимание на дороге. Неважно, новый это S-класс или подержанный, его исключительный дизайн все равно будет выделяться среди остальных. Тем не менее, последние модели претерпели изменения и не имеют интенсивного использования линий символов.

Интерьер S-класса источает роскошь и изобилие, создавая комфорт для пассажиров.А благодаря высокотехнологичным функциям и первоклассной информационно-развлекательной системе пассажиры никогда не будут испытывать недостатка в роскоши и развлечениях. Автомобиль также вместительный с кожаными сиденьями и большим багажником.

Производительность

Mercedes-Benz S-класса работает в зависимости от выбранной вами отделки салона. В целом, это мощный автомобиль с исключительной управляемостью. Как указывалось ранее, у него есть 6 комплектаций на выбор, что дает покупателям несколько вариантов на выбор.

Безопасность

Когда дело доходит до безопасности, в S-Класс всегда есть функции, обеспечивающие безопасность пассажиров. Некоторые из функций безопасности включают активную помощь при рулевом управлении, помощь в слепых зонах, активную помощь при смене полосы движения, PRE SAFE, контроль устойчивости и многое другое.

Цена

Стартовая цена нового Mercedes-Benz S-класса составляет 110 850 долларов, а стоимость подержанного Mercedes-Benz S-класса варьируется от 1800 до 7200 долларов. Обратите внимание, что цена на подержанный S-класс варьируется в зависимости от комплектации, надстроек, пробега и года выпуска.

Каковы общие проблемы с подержанным Mercedes S-класса?

Прежде чем купить подержанный Mercedes-Benz S-класса, важно знать некоторые проблемы, с которыми вам придется столкнуться. Как отмечалось ранее, самой большой проблемой владения подержанным Mercedes S-класса является высокая стоимость обслуживания и ремонта. Имея это в виду, вот некоторые из распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Mercedes S-класса:

Присоединяйтесь к крупнейшему государственному автомобильному аукциону

Лучшее место, где можно найти подержанные BMW, Mercedes-Benz, Porsche и многие другие роскошные автомобили, грузовики и внедорожники. Доступ к 10 000 автомобилей подержанного качества по самым низким ценам. С тысячами новых списков каждую неделю!

  • Неисправность АКПП – эта проблема чаще встречается у дизельных моделей.
  • Двигатель может не перезапуститься
  • Система запуска или остановки может отключиться
  • Течь масла из турбокомпрессора
  • Неисправность заднего ремня безопасности

Большинство вышеперечисленных проблем должен устранять специализированный дилер. Только небольшие проблемы, такие как замена шин или замена масла, должны выполняться владельцем автомобиля.Кроме того, правильное техническое обслуживание подержанного автомобиля может продлить срок его службы и избежать мелкого ремонта.

Надежен ли Mercedes S-класса?

Да, Mercedes S-класса надежен по сравнению с аналогичными автомобилями в своем классе, такими как Audi A8 или BMW 7-Series. Тем не менее, это не самая надежная модель Mercedes-Benz, поскольку E-Class забирает этот титул домой. В целом, это безопасный и роскошный автомобиль с первоклассными функциями безопасности.

Но когда вы сравните его с такими автомобилями, как Lexus LS, вы обнаружите, что Mercedes-Benz S-класса отстает по надежности.

Почему подержанные Мерседесы S-класса стоят так дешево?

Основная причина, по которой подержанный Mercedes S-класса такой дешевый, заключается в высокой стоимости обслуживания. Несмотря на то, что эти автомобили такие дешевые, вам придется иметь дело с поломками. Кроме того, его запасные части дороги, и для их обслуживания требуется специализированный дилер.

Какой подержанный Мерседес лучше купить?

Лучшей подержанной моделью Mercedes-Benz является E-класс. Эта модель долгое время была самой выдающейся моделью Mercedes. Е-Класс не только надежен, но также безопасен и удобен. Он имеет наименьшие проблемы и выделяется среди других подержанных моделей Mercedes на рынке.

Mercedes S-класса лучше E-класса?

Это зависит от того, что вы ищете. Если вам нужен более надежный и доступный роскошный седан, E-класс — лучший автомобиль. Но если вам нужен высокотехнологичный и роскошный автомобиль, то S-класс — лучший автомобиль. Кроме того, S-класс более мощный, с дополнительными дюймами и большим грузовым пространством.

Mercedes E-Class классифицируется EPA как седан среднего размера, а Mercedes S-Class классифицируется как большой седан. В целом, оба этих автомобиля оснащены высококлассными функциями и выдающимися характеристиками. Так что окончательный выбор за вами. Тем не менее, S-класс дороже, чем E-класс.

S-класс какого года самый надежный?

Самый надежный Mercedes-Benz S-Class — это Mercedes S-Class 2009 года выпуска.Несмотря на то, что этой модели уже более 11 лет, это один из лучших автомобилей, когда-либо произведенных Mercedes. S-класс 2009 года может похвастаться роскошным интерьером и выдающимися характеристиками.

У него есть три варианта отделки салона на выбор, в том числе одна полноприводная модель 4dr 5,5-литровый 4Matic и две модели с системой заднего привода. Удивительно, но эти модели дешевы, но имеют специальные функции, такие как бортовая навигация, адаптивные сиденья, круиз-контроль Distronic Plus и многое другое.

Mercedes S-Class 2009 года — одна из лучших и самых надежных моделей Mercedes S-класса, когда-либо созданных. Он также имеет множество функций безопасности, таких как контроль устойчивости, система помощи при торможении и активные подушки безопасности. На момент открытия это был один из самых передовых автомобилей на рынке.

Benz поддерживает кампанию «Поговорим»

Это было сурово, это было просто — и смысл был ясен. У Mercedes-Benz было почти 2500 автомобилей на складе, и импортер с нетерпением искал покупателей.

Когда в начале этого года на экраны вышла телевизионная реклама, у многих зрителей от изумления отвисла челюсть. Это была компания, известная своей престижной репутацией и тем, что мы назовем безупречной стоимостью при перепродаже, погрязшая в грязи на рынке и ставящая под угрозу имидж своего бренда и ту же самую стоимость при перепродаже.

Телевизионная реклама ранее представляла собой людей из высшего общества, управляющих вариантами C-класса по сельской местности под звуки Eagle-Eye Cherry, или немного причудливую рекламу, показывающую людей, наслаждающихся жизнью наоборот, а-ля Бенджамин Баттон. Кампания «Поговорим» просто не прошла. Все, что зритель увидел, — это цифра на бледно-сером фоне — число, обозначающее количество новых автомобилей, оставшихся на складе для «Мерседес-Бенц».

В прошлом месяце, по официальным данным VFACTS, Mercedes-Benz продал больше автомобилей (1832, включая рекламные), чем в мае 2008 года. горячая распродажа.

Объемы продаж компании с начала года (7164 единицы) все еще отстают от того же периода 2008 года, но в процентном отношении и в реальных цифрах у Benz лучший показатель продаж в этом году, чем у главного конкурента BMW — если это действительно стоит хвастаться. права в таком рыночном климате.

Теперь, когда кампания официально завершилась, Carsales Network провела беседу с Дэвидом Маккарти, старшим менеджером по корпоративным коммуникациям Mercedes-Benz, и его коллегой и менеджером по корпоративным коммуникациям Петром Фадеевым.

Маккарти начинает с объяснения предыстории кампании «Давайте поговорим» и почему она была необходима.

«Налог на роскошные автомобили был введен в июле или сентябре прошлого года, — говорит Маккарти. Затем глобальный финансовый кризис еще больше подорвал начинку. Итак, вы столкнулись с ситуацией, когда у вас действительно было более чем достаточно запасов — я иронизирую, — но у вас также был рынок, который нуждался в стимулировании. ."

Маккарти не считает, что нынешняя ситуация, в которой оказался Benz, полностью связана с рекламной кампанией. Похоже, что за этот период было какое-то микроуправление запасами и ценообразованием — неизбежное зло в данных обстоятельствах.

«Это было не просто «Давайте поговорим». Мы также больше слушали дилеров, а они также слушали нас. В эти трудные времена вы должны быть бережливыми. , все, что вы в конечном итоге делаете, это разрывает деньги.

«На самом деле, речь идет о том, чтобы убедиться, что у дилеров есть подходящая среда для работы — с точки зрения запасов и поддержки — что маркетинг и продажи находятся на одной странице, что PR находится на одной странице, что мы пополнение запасов автомобилей, которые нужны покупателям», — говорит Маккарти в отношении результатов продаж в мае.

«И я думаю, что самым важным моментом в достижении такого результата была кампания «Давайте поговорим». И хотя да, мы превзошли BMW по продажам в мае, но один месяц не равен году».

По словам Маккарти, Benz, по крайней мере, так же сосредоточен на своих собственных «внутренних целях», как и на конкуренции на рынке с BMW или Audi, Lexus и любым другим престижным импортером.

«Мы достигли и перевыполнили все эти цели — и конечный результат — эти 1400 с лишним автомобилей [проданные в мае]. Я могу вам сказать, что каждый из этих автомобилей стоит на подъездной дорожке к покупателю».

Другими словами, «дилерские демонстрации» не были зарегистрированы, а продажи не были перенесены на более ранние сроки, чтобы завысить цифры за май. Кроме того, после завершения кампании продаж уровень запасов Mercedes-Benz довольно низок. Импортер почти ничего не держит на складе.

«Наша самая сильная мотивация — это внутренние цели, которые у нас есть», — повторяет Маккарти.

«Будет ли BMW продавать больше автомобилей, чем мы, или меньше автомобилей — или Audi, или что-то еще — это интересно, и да, это мотивирует вас, но если вы должны продать 1200 автомобилей, вы должны продать 1200 автомобилей.

«Но вы должны делать это таким образом, чтобы удерживать клиентов, создавать ценность, поддерживать дилеров и приносить прибыль. Сосредоточение внимания на том, что делает оппозиция, этого не делает».

Реализация кампании «Поговорим» была необходима для достижения этих целей — и ясности, что избыточные запасы накопились как следствие глобального финансового кризиса, так и правительственных изменений в налоге на роскошные автомобили (LCT, подробнее здесь).

Но как насчет потенциального ущерба для бренда или стоимости перепродажи?

«Было много разговоров о том, как это повлияет на стоимость перепродажи Mercedes-Benz, который был куплен в то время», — говорит Маккарти. «Ну, мое мнение: во-первых, рынок не такой уж изощренный. Говорить: «О, вы купили свой «Бенц» в период с апреля по июнь 2009 года — поэтому мы уценим вашу машину на Х процентов» — это чепуха. .

«Реальность такова, что переговоры о ценах велись всегда. Что сделал «Let’s Talk», так это то, что он, вероятно, больше сосредоточил внимание клиентов и сказал им: «У нас есть столько-то автомобилей, которые нужно продать за это количество дней, давайте поговорим». Так что для многих клиентов это стало откровением.

«Это дорого, да. Я не собираюсь отрицать, что продавать больше автомобилей по более привлекательным ценам для некоторых людей дорого. Но на самом деле мы занимаемся продажей автомобилей.

«Мы выполнили наш прогноз по прибыли, мы более чем выполнили наш прогноз по объемам — и это то, о чем идет речь».

Фадеев вмешивается, замечая, что вопрос о стоимости перепродажи и влиянии на нее кампании — это тот вопрос, к которому его часто просят обратиться.

«Это общий вопрос, который задают: не навредит ли эта кампания Mercedes-Benz. Нас будут помнить еще долго после одной маркетинговой кампании, и она привлекла много внимания, потому что это была не та кампания, которая было сделано традиционно.

«Но это было преднамеренно разработано без какой-либо эмоциональной связи со зрителем или слушателем. В нем не было никаких продуктов. И это была простая констатация факта — и простой призыв к действию. Короче говоря, мы не думаю, что это вообще нанесет ущерб нашему бренду, потому что стоимость перепродажи зависит от ряда различных факторов — цена покупки — только один из них».

Вывод, который можно сделать из комментариев Фадеева и описания Маккарти кампании «Поговорим» как «откровения» для клиентов, заключается в том, что Mercedes-Benz имеет наследственную репутацию нежелания вести переговоры о цене. Это и дальнейшая репутация «неопровержимых» цен перепродажи подобны альбатросу, несущему золотое яйцо. На самом деле можно утверждать, что оба эти фактора препятствовали продажам бренда в долгосрочной перспективе.

Фадеев также считает, что потенциальные покупатели не знали, что в последние годы Benz устанавливает более конкурентоспособные цены на свою продукцию.

«Приведу параллельный пример, — говорит Фадеев. «Интересно, что мы с Дэвидом обнаружили, что, когда в прошлом году поднялась тема увеличения налога на автомобили класса люкс — с 25 до 33 процентов, — вы были бы удивлены, как и мы, количеством потенциальных клиентов, которые связались с нами и спросили: «Вводится ли налог на роскошные автомобили?» — и мы сказали: «Нет, он не вводится, он увеличивается», и так много людей на самом деле не знали, что существует [налог на роскошные автомобили].

«Они не думали, что это было частью дорогой покупной цены роскошного европейского автомобиля. Я думаю, что так же, как мы столкнулись с этим, многие люди поймут, насколько доступным на самом деле является Mercedes-Benz — и что может звучать как слог рекламы, но на самом деле это правда».

«Это вопрос восприятия, — соглашается Маккарти. «Что касается того, чтобы заставить людей думать: «Я могу зайти в дилерский центр Mercedes-Benz и обсудить цену», кампания была очень простой, но принесла огромные результаты.

«Что касается перепродажи, то еще слишком рано говорить, но и Пит, и я, и Хорст [фон Санден, местный доктор медицины] были бы очень удивлены, если бы это повлияло на перепродажу, потому что, в конце концов, , всегда были переговоры о цене».

Таким образом, «Давайте поговорим» расширило число людей, обсуждающих цену на новый «Мерседес», а не обязательно углубило «скидку» цены на новые автомобили.

«Думаю, [восприятие перепродажи Benz] было камнем преткновения», — говорит Маккарти.

«Перепродажа не всегда является ошибкой автомобиля. Скажем, 12 месяцев назад конкретный Е-класс стоил 60 000 долларов оптом, но тот факт, что экономика пошла на спад, были изъятия, безработица и прочее — все это вдруг та же самая машина может стоить $52 000. Это не обязательно отражается на машине.

«Вы не можете повлиять на перепродажи положительно, но определенно можете повлиять на них негативно», — заключает Маккарти.Лучшее, на что может рассчитывать производитель, — это регулировать падение стоимости при перепродаже. С этой целью Benz разработал стратегию для W204 C-Class, в соответствии с которой автомобиль продается с обещанием сделок по обслуживанию и финансированию.

«Необходимо также учитывать сроки расчета перепродажи, — говорит Фадеев, — потому что обычно она приходится на первые 12–24 месяца владения. Мы видим, что многие наши клиенты меняют свои автомобили, как правило, в конце гарантийный срок в три года или в конце их финансового этапа, который может доходить до пяти лет.

«Как правило, за это время ожидается ожидаемая амортизация, которая считается значительной — и приемлема для любого человека, который покупает один из наших автомобилей или роскошный автомобиль в целом. Но сказать, что амортизация автомобиля настолько плоха после просмотра от 10 до 12 месяцев, не учитывает реальное необходимое время, потому что это немного сложная кривая».

«Люди всегда говорят: «Выгоняешь машину из автосалона и теряешь 20 000 долларов», — соглашается Маккарти. «Ну, кто продает машину, когда выгоняет ее из автосалона?

«Рынок будет совсем другим через три месяца, не говоря уже о трех или пяти годах».

Фадеев вмешивается в справедливое замечание о том, что стоимость при перепродаже — это то, что покупатели принимают в разной степени. Если покупатель возвращает «Бенц» дилеру, чтобы получить новую машину по программе «трейд-ин», и решает не совершать сделку, потому что сумма, предлагаемая в качестве сделки, слишком низкая, то этот автомобиль не будет фигурировать в перепродаже. данные. Готовность покупателей признать, что «большой потребительский товар длительного пользования в виде дорогого автомобиля» со временем обесценится, гарантирует, что именно это и произойдет.

«Если каждый потребитель скажет: «Нет, мистер Дилер, оптовая оценка моей машины слишком низка, и я ее не принимаю», тогда она не будет совершаться на рынке и не будет отражена как более низкая цена амортизации, поскольку такой."

Таким образом, ни один из них не верит, что «Давайте поговорим» окажет какое-то глубокое и долгосрочное влияние на стоимость автомобилей Benz при перепродаже, но Маккарти считает, что кампания способствовала формированию более позитивного взгляда на рынок как в штаб-квартире импортера в Малгрейве, так и среди дилеры.

«Давайте поговорим» стало настоящим сплачивающим призывом для людей внутри компании. Наши дилеры поняли, о чем идет речь. продали 1400 с лишним автомобилей в мае. И я надеюсь, что мы сделаем такое же количество в июне».

Маккарти ссылается на данные опроса AC Nielsen об удовлетворенности дилеров, чтобы поддержать утверждение о том, что уровень удовлетворенности дилерской сети Benz значительно улучшился — с самого низкого уровня, признает Маккарти.

Компания Benz улучшила перспективы своей дилерской сети несколькими способами, в том числе благодаря оптовой торговле и обучению. Таким образом, дилеры счастливее в розничной и оптовой части. По словам Маккарти, если вы сделаете своих дилеров счастливыми, это отразится и на покупателях.

«Это не просто «Давайте поговорим», это целый ряд вопросов, которые на самом деле дают результат, который мы видели в мае, и мы уверены, что увидим такой же сильный результат в июне».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года — победитель в глазах Эдмундса
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x