1 просмотров

Генеральный директор Exxon говорит, что к 2040 году во всем мире не будет новых газовых автомобилей, а волк пойдет против овец; одежда о CO2

Генеральный директор Exxon говорит, что к 2040 году в мире не будет новых газовых автомобилей

– 26 июня 2022 г., 10:14 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

По словам генерального директора Exxon Mobil Даррена Вудса, к 2040 году каждый новый легковой автомобиль, проданный в мире, будет электрическим.

Интервью также освещало климатические амбиции компании, нанося яркий слой краски на организацию, которая является пятым по величине историческим загрязнителем в мире и уже полвека продвигает отрицание климата на высоком уровне.

Генеральный директор Exxon Mobil Даррен Вудс дал длинное интервью Дэвиду Фаберу из CNBC об изменении климата. Полное интервью длится 35 минут (помимо предыдущего часового интервью) и в основном обсуждает изменение климата и планы Exxon по улавливанию и хранению углерода.

Интервью звучит, на первый взгляд, удивительно разумно и откровенно. Вудс не отрицает научной реальности изменения климата, призывает к сокращению выбросов углерода и повышению глобальной цены на выбросы углерода и признает, что электромобили грядут.

Но с учетом истории Exxon Вудс больше похож на волка в овечьей шкуре.

Honda представляет электромобили для Китая в рамках новой стратегии

В пресс-релизе после виртуальной пресс-конференции сегодня Honda поделилась своей новой стратегией электрификации для Китая и представила первые два электромобиля, доступные для потребителей за рубежом.

Кроме того, Honda сообщила, что все новые модели в Китае после 2030 года будут электрическими (важно отметить, что это включает в себя гибриды, а не только BEV). Автопроизводитель планирует продолжить производство моделей с ДВС в Китае и за его пределами после 2030 года.

Две серийные модели уже разработаны и должны поступить в продажу весной 2022 года в рамках новой электрической серии Honda e:N. На Хонду:

Название «e:N» отражает стремление Honda воодушевить людей, которые пытаются делать что-то по собственной инициативе в эпоху электрификации. «e:» происходит от «e: Technology», коллективного названия технологий электрификации Honda, с помощью которых Honda стремится к углеродной нейтральности. Буква «N» означает «New/Next», что означает создание новой ценности для мобильности следующего поколения.

Эти новые электромобили включают e:NS1, произведенный совместным предприятием Dongfeng Honda, и e:NP1 от GAC Honda.

Honda поделилась планами представить в общей сложности десять моделей серии e:N в течение следующих пяти лет, в том числе три концепта, представленные сегодня прямо из родильного отделения Cybertruck.

Сюда входят концепт e:N COUPE, концепт e:N SUV и концепт e:N GT. Honda заявила, что ее цель — начать продажи этих трех дополнительных электрических моделей в течение следующих пяти лет.

Недавно представленные концепты Honda e:N Series / Источник: Honda

«Лебединая песня»: Как автопроизводители прощаются с двигателями внутреннего сгорания

Спортивные автомобили с двигателями V-10 и V-12 пользуются повышенным спросом.

Зайдите в дилерский центр Lamborghini и приготовьтесь к плохим новостям.

Ожидание нового суперкара Huracan STO, трекового оружия с бросающимся в глаза карбоновым крылом, воздуховодами и акульим плавником, составляет не менее года. То же самое касается мускулистого внедорожника Urus итальянской марки. Aventador LP 780-4 Ultimae, последний суперкар автопроизводителя с безнаддувным двигателем V-12, был распродан мгновенно, как только он был представлен в июле прошлого года.

Lamborghini, Cadillac, Porsche и Mercedes строят одни из своих лучших спортивных автомобилей до того, как на дорогах появятся гибридные силовые агрегаты и электроэнергия. Наблюдатели за отраслью говорят, что потребители стремятся купить мощные автомобили с мощными двигателями V-8, V-10 и V-12 по одной причине: бойкот электрификации.

«После 130 лет существования двигателей внутреннего сгорания эти компании должны написать последнее любовное письмо отрасли, своим поклонникам и уйти с треском», — сказал ABC News Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике J.D. Power. . «Автомобили с аккумулятором не могут воспроизводить звук, вибрацию и ощущение спортивного автомобиля с ДВС».

Cadillac, люксовый бренд General Motors, к 2030 году будет производить исключительно электромобили, а футуристический кроссовер Lyriq первым поступит в продажу весной 2022 года. Прежде чем это произойдет, Cadillac предложил поклонникам производительности еще одно последнее ура: уличные хищники. CT4-V Blackwing (472 л.с.) и CT5-V Blackwing (668 л.с.), два спортивных седана с форсированными двигателями V-6 и V-8, обеспечивающие интуитивное и волнующее ощущение за рулем.

«Прием был настолько невероятным, что я даже не ожидал», — сказал ABC News Тони Рома, главный инженер Cadillac. «Это свидетельство того, насколько хороши эти автомобили. Не так много автомобилей вознаграждают за опыт вождения».

Эти автомобили знаменуют собой конец эпохи для Cadillac, сказал Рома, добавив, что ни он, ни его команда не осознавали их значения до середины процесса разработки.

«Blackwings — лебединая песня для двигателя внутреннего сгорания и V-8», — сказал он. «На нас давило давление. Очевидно, что эти автомобили были созданы для настоящих энтузиастов. Мы были одержимы временем прохождения круга и показателями».

Он добавил: «Но производительность не исчезнет с электромобилями».

Карл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars.com, сказал, что энтузиасты лихорадочно покупают спортивные автомобили с ДВС — даже подержанные — до того, как они исчезнут. По его словам, продолжительное время ожидания новых Porsche и Lamborghini в дополнение к абсурдной наценке на автомобили сигнализирует автопроизводителям о том, что электрификация имеет свои недостатки.

«Есть две противоборствующие силы — несгибаемые энтузиасты, которые составляют небольшую часть рынка, — и правительство», — сказал Брауэр ABC News. «Обычно энтузиасты проигрывают».

Он указал на Ferrari 458 Speciale, спортивный автомобиль со средним расположением двигателя и атмосферным двигателем V-8, который производился с 2010 по 2015 год.

«У этой машины не было электрификации, и теперь все хотят ее», — сказал он. «Он представлял собой последнее поколение традиционной инженерии Ferrari».

Брауэр сказал, что внимательно следит за тем, чтобы какие-либо производители спортивных автомобилей не отказались от электрификации.

«Я не считаю это преимуществом. Электрификация еще не полностью развита», — заявил он. «Я искренне верю, что есть ряд энтузиастов, которые начинают паниковать по поводу электромобилей».

Андреа Бальди, генеральный директор Lamborghini America, признал, что владельцы все еще требуют острых ощущений на бензиновом двигателе.

«Существует огромный спрос на двигатели внутреннего сгорания», — сказал Бальди ABC News. «Сегодня нет никаких сомнений — их предпочитают все. Это то, что они считают чистейшим выражением суперспортивного автомобиля».

STO, новейшее дополнение к семейству Huracan, разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды и ревет, когда водитель нажимает педаль газа. Безнаддувный двигатель V-10 хардкорного суперкара выдает 630 лошадиных сил и, вероятно, будет последним от Lamborghini; подключаемый гибридный преемник появится в 2024 году.

Следующее поколение Aventador, флагманской модели Lamborghini со свирепым V-12, будет поставляться со шнуром для зарядки электрической батареи в 2023 году. Полностью электрический Lamborghini появится во второй половине десятилетия.

Балди, однако, сказал, что легендарный автопроизводитель не отказывается от своих легендарных двигателей V-10 и V-12. Но компания осознала, что не может продолжать выпускать энергоемкие спортивные автомобили в эпоху ужесточения регулирования.

«То, что мы увидим в преемниках Huracan и Aventador, будет революционным», — сказал Бальди. «Двигатели V-10 и V-12 скоро полностью раскроют свой потенциал».

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz перейдет на полностью электрические автомобили к 2030 году, а к 2025 году у каждого автомобиля появится вариант с батарейным питанием.До тех пор Филипп Шимер, генеральный директор Mercedes-AMG, сказал, что компания будет предлагать больше спортивных автомобилей с двигателем V-8, таких как полностью переработанный родстер AMG SL, который заменит купе GT AMG.

«Впереди еще три года, и впереди еще несколько интересных проектов», — сказал он ABC News. «Спрос на наши модели V8 постоянно высок. Я почти уверен, что какое-то время мы еще увидим, почувствуем и покатаемся на V8».

SL седьмого поколения, автомобильная икона с момента его запуска в 1954 году, в этой итерации получил современные обновления, такие как полный привод и складывающийся тканевый верх. Также доступны две мощные конфигурации двигателя: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 480 л.с. для SL 55 или 560 л.с. для SL 63. Подключаемый гибрид SL появится в следующем году.

«Mercedes-AMG находится на переходном этапе и хорошо подготовлен к чисто электрическому будущему», — сказал Шимер. «V-8 не умер. Он выживет и в сочетании с нашей гибридной технологией E Performance».

Согласно отчету Car and Driver, юркие спортивные автомобили Porsche 718 Cayman и Boxster со средним расположением двигателя к 2025 году станут электрическими. Это может объяснить огромный спрос на Cayman GT4 RS 2023 года, безнаддувную дорожную ракету мощностью 493 л.с. с красной линией 9000 об/мин. Даже давние владельцы Порше не могут выделить на него деньги. Представитель Porsche не подтвердил отчет о 718, заявив ABC News: «Согласно политике, мы не можем комментировать предположения о будущих продуктах».

Ральф Жиль, главный дизайнер Stellantis и серьезный энтузиаст, пообещал, что маслкары Dodge Charger и Challenger по-прежнему будут привлекать фанатиков, когда они станут электрическими. По словам генерального директора Тима Кунискиса, Dodge готовится к запуску электрического маслкара к 2024 году, а производство знаменитого двигателя Hellcat V-8 с наддувом закончится в следующем году.

«Мы вполне уверены, что у нас есть несколько хороших решений, которые станут альтернативой висцеральному стимулу.Мы собираемся волноваться по-другому», — сказал Жиль ABC News.

Брауэр настроен скептически; По его словам, маслкары Hellcat «продаются как сумасшедшие», и коллекционеры «борются», чтобы получить их. Джомини, однако, не согласен.

«Сегмент маслкаров быстро сокращается. Электрифицированная трансмиссия делает его актуальным», — сказал он.

Рома из Cadillac признал, что создание высокопроизводительных электромобилей является более сложной задачей, и инженеры борются с зарождающейся технологией.

«Можете ли вы охладить аккумулятор, можете ли вы сделать машину достаточно легкой? Все становится сложнее», — сказал он. «Не существует определенного рецепта для автомобиля с высокими характеристиками EV».

По словам Джомини, энтузиастам придется смириться с тем, что двигатели внутреннего сгорания не собираются возвращаться.

«Поезд не останавливается. Электрификация автомобилей — это путь с точки зрения производительности, а не только выбросов», — сказал он.

Однако есть и плюс: этот недавний урожай спортивных автомобилей, по крайней мере, удовлетворит желания и потребности фанатов спортивных автомобилей и фанатов маслкаров.

«Автопроизводители выпускают свои лучшие двигатели. Это будут одни из самых востребованных автомобилей», — сказал Джомини.

7 вещей, которые произойдут из-за запрета ICE в Великобритании в 2030 году

В связи с тем, что Великобритания — один из самых прибыльных рынков новых автомобилей в Европе — объявила о запрете автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года, вот какие последствия мы можем ожидать.

Запретив новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания с тревожно скорой даты 2030 года, Великобритания нажала на курок цепочки событий, которые мы должны быть в состоянии предсказать с достаточной точностью.

Не все хорошие новости и не все плохие. Bentley уже объявила, что в любом случае откажется от технологии ICE к 2030 году, поэтому у нее есть все возможности для продолжения бизнеса в обычном режиме. Однако для остальной отрасли, особенно для производителей широко продаваемых дешевых автомобилей, это кошмар. Давайте рассмотрим некоторые побочные эффекты, которые мы должны увидеть к концу 2029 года.

Все больше городов запрещают автомобили с ДВС как можно скорее

Оксфорд отложил начало запрета автомобилей с ДВС в центре города на август 2021 года, но это почти наверняка вдохновит другие городские районы сделать то же самое. Большие придут первыми; Манчестер и Бирмингем, а также те города, чьи советы хотят — или по закону должны — что-то делать с проблемами загрязнения воздуха.

Достаточно скоро цепляние за нынешние (которые вскоре станут считать «старыми») способами станет политической катастрофой. Электрический транспорт будет бесцеремонно выдвинут на первое место в повестке дня многих советов, поэтому ожидайте увидеть несколько диких, дурацких и потенциально плохо продуманных транспортных схем по всей стране, поскольку избранные чиновники, не имеющие реального понимания автомобильной промышленности, спешат проводить политику. в попытке набрать голоса.

Пантеон специальных выпусков с двигателями ICE на последнем издыхании

Это десятилетие даст производителям последний шанс вложить все свои силы в более интересные праворульные автомобили, которые они производят. Все, что хотя бы отдаленно нацелено на то, чтобы превратить бензин в улыбки, станет последней итерацией лучших из лучших в Великобритании. Представьте себе, что Porsche, вероятно, сделает с 911 и 718 с шестью цилиндрами, и какие потрясающе хорошие горячие хэтчбеки мы, надеюсь, скоро увидим от Ford и Honda.

Используются ли они должным образом или их просто раскупают богатые коллекционеры только для того, чтобы появиться на аукционах с пробегом через 40 лет, мы не можем сказать. Вероятно, это смесь того и другого, и, конечно, некоторые производители все равно не станут выкладываться по полной, если не продадут нам достаточное количество автомобилей. Вместо этого они будут придерживаться нескольких дополнений к отделке салона и значка специального выпуска.

Более высокие цены на все автомобили, с ДВС или без

По всей отрасли руководители с потными ладонями нажимают большие красные кнопки паники в ответ на скорость, с которой их просят переключиться с технологии ICE на BEV. Великобритания вряд ли станет последним крупным рынком, который назначит дату запланированного перехода на 2030 год, и производители автомобилей это знают.Франция и Германия находятся под давлением, чтобы соответствовать Великобритании, но, будучи двумя крупнейшими европейскими рынками с левым рулем, они, несомненно, активно лоббируются против этого их местными производителями в PSA и VAG.

У производителей есть два варианта: полностью уйти из Великобритании до тех пор, пока достаточное количество других рынков не примет позицию только для электромобилей (в настоящее время 2040 г.), когда экономика возвращения на рынок Великобритании снова обретет смысл, или увеличить цены на большую часть, чтобы помочь. покрыть расходы на разработку новых моделей BEV с рекордной скоростью. Ожидайте последнего. С более высокими ценами на новые автомобили будут расти и цены на подержанные автомобили. Это просто то, как это работает, и мы будем вынуждены смириться с этим.

Все более унылый выбор автомобилей на любой бюджет

Таких больше не делают.

Помимо немногочисленных автомобилей, как описано выше, автомобильный рынок в любом случае будет довольно скучным. Мы уже знаем, что Mercedes-AMG C63 вдвое сократил количество цилиндров до дурацких четырех. Бензиновые сажевые фильтры эффективно начинили некоторые из самых захватывающих двигателей седативными средствами и отправили их в мягкую больничную палату. Регулирование выбросов не убивает волнующие двигатели рынка; они их уже убили. Даже 2000-е, которые в основном напоминают вчерашний день, были утопией шума двигателя и динамичного шипения по сравнению с нынешним рынком.

Добавьте к этому сокращающуюся вероятность того, что кто-либо и где угодно будет вкладывать какие-либо значимые инвестиции в модели для Великобритании, которые будут продаваться только год или два, и вы получите рынок, полный старых и абсолютно прямолинейных моделей, разработанных только для Джо Среднего и матроны выбросов ЕС.

Производители будут расширять зарядную инфраструктуру

Если автопроизводители хотят, чтобы мы быстро и в больших количествах внедрили электрические модели, им нужно активизироваться, когда дело доходит до зарядных устройств. Для начала должно стать обычным делом получать «бесплатное» домашнее зарядное устройство с каждым новым BEV.В конце 2020-х годов для любого производителя, который хочет хорошо продавать здесь, начиная с 2030 года, вложение сил в общедоступную зарядную инфраструктуру — как это делает VW с Pod Point и сетью супермаркетов Tesco — станет важной маркетинговой болтовней.

Проблемы с поставками для всех небольших и более доступных автомобилей

Не всем понравится идея платить 25 000 фунтов стерлингов за электрический супермини, поэтому они этого не сделают. В годы, непосредственно предшествовавшие запрету, автомобили меньшего размера и более доступные по цене будут пользоваться спросом, поскольку люди, особенно пожилые и пенсионеры, покупают их с целью сохранить их на всю оставшуюся жизнь. Спрос будет огромным. Вы не получите на них большую скидку, а в некоторых случаях вам может повезти вообще.

Наконец-то конец вечно ломающимся зарядным устройствам

Самая большая проблема с владением электромобилем сейчас заключается в том, как часто не работают зарядные устройства. По какой-то причине они либо не заряжаются, либо не распознают, что машина подключена к розетке, либо заряжаются так медленно, что едва успевают побороть опрометчивую разрядку внутренних часов автомобиля, либо иным образом просто отказываются общаться со своим удаленным сервером. Это жалко.

В стране, которая все больше зависит от аккумуляторной батареи, это должно измениться. Поставщики будут получать так много жалоб, что будущий регулирующий орган вмешается и доставит административный People's Elbow всем, кто не предоставляет надежные зарядные устройства. Даже если вы не планируете сразу переходить на электромобили, по крайней мере, когда вы это сделаете, инфраструктура должна работать лучше, чем сейчас.

Производство электромобилей будет стремительно расти

Отчет «Обновление рынка электромобилей» является пятым обновлением отчета, в котором отслеживается текущее состояние и прогнозируемый рост индустрии электромобилей в США. Первоначальный отчет был выпущен в мае 2019 года.

Вот некоторые выдающиеся выводы из отчета:

  • По прогнозам, к 2030 году мировые автопроизводители потратят более 515 миллиардов долларов на разработку и производство электромобилей.
  • Только в США 13 автопроизводителей объявили о планах потратить более 75 миллиардов долларов на открытие заводов по производству электромобилей в шести штатах.
  • Ожидается, что к 2025 году более 100 моделей электромобилей появятся на рынке и будут доступны для покупателей в США. Среди них легковые автомобили, грузовики и внедорожники.
  • Как глобальные, так и американские продажи электромобилей в 2021 году оставались высокими — на 40% и 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года соответственно — несмотря на сбои в цепочке поставок и нехватку материалов.

А когда речь идет о транспортных средствах средней и большой грузоподъемности, таких как грузовые автомобили и автобусы, в отчете было сделано несколько примечательных выводов:

  • Два новых отчета, в том числе один, сделанный Roush Industries для EDF, который был выпущен в феврале, показали, что электрические транспортные средства большой грузоподъемности, такие как грузовые автомобили и автобусы, также могут достичь паритета стоимости с дизельными моделями в этом десятилетии, многие уже к 2027 году.
  • Производители инвестировали почти 2 миллиарда долларов в сборочные заводы средней и большой мощности в США, которые обеспечат около 15 000 прямых рабочих мест.

«Лебединая песня»: Как автопроизводители прощаются с двигателями внутреннего сгорания

13 февраля 2022 г. | 11:28

(НЬЮ-ЙОРК) — Зайдите в дилерский центр Lamborghini и приготовьтесь к плохим новостям.

Ожидание нового суперкара Huracan STO, трекового оружия с бросающимся в глаза карбоновым крылом, воздуховодами и акульим плавником, составляет не менее года. То же самое касается мускулистого внедорожника Urus итальянской марки. Aventador LP 780-4 Ultimae, последний суперкар автопроизводителя с безнаддувным двигателем V-12, был распродан мгновенно, как только он был представлен в июле прошлого года.

Lamborghini, Cadillac, Porsche и Mercedes строят одни из своих лучших спортивных автомобилей до того, как на дорогах появятся гибридные силовые агрегаты и электроэнергия. Наблюдатели за отраслью говорят, что потребители стремятся купить мощные автомобили с мощными двигателями V-8, V-10 и V-12 по одной причине: бойкот электрификации.

«После 130 лет существования двигателей внутреннего сгорания эти компании должны написать последнее любовное письмо отрасли, своим поклонникам и уйти с треском», — сказал ABC News Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике J.D. Power. . «Автомобили на аккумуляторных батареях не могут воспроизводить звук, вибрацию и ощущение спортивного автомобиля с ДВС».

Cadillac, люксовый бренд General Motors, к 2030 году будет производить исключительно электромобили, а футуристический кроссовер Lyriq первым поступит в продажу весной 2022 года. Прежде чем это произойдет, Cadillac предложил поклонникам производительности еще одно последнее ура: уличные хищники. CT4-V Blackwing (472 л.с.) и CT5-V Blackwing (668 л.с.), два спортивных седана с форсированными двигателями V-6 и V-8, обеспечивающие интуитивное и волнующее ощущение за рулем.

«Прием был настолько невероятным, что я даже не ожидал», — сказал Тони Рома, главный инженер Cadillac, ABC News. «Это свидетельство того, насколько хороши эти автомобили. Не так много автомобилей вознаграждают за опыт вождения».

Эти автомобили знаменуют собой конец эпохи для Cadillac, сказал Рома, добавив, что ни он, ни его команда не осознавали их значения до середины процесса разработки.

«Blackwings — лебединая песня для двигателя внутреннего сгорания и V-8», — сказал он. «На нас оказывалось давление. Ясно, что эти автомобили были созданы для настоящих энтузиастов. Мы были одержимы временем прохождения круга и показателями».

Он добавил: «Но производительность не исчезнет с электромобилями».

Карл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars.com, сказал, что энтузиасты лихорадочно покупают спортивные автомобили с ДВС — даже подержанные — до того, как они исчезнут. По его словам, продолжительное время ожидания новых Porsche и Lamborghini в дополнение к абсурдной наценке на автомобили сигнализирует автопроизводителям о том, что электрификация имеет свои недостатки.

«Есть две противоборствующие силы — несгибаемые энтузиасты, которые составляют небольшую часть рынка, — и правительство», — сказал Брауэр ABC News. «Обычно энтузиасты проигрывают».

Он указал на Ferrari 458 Speciale, спортивный автомобиль со средним расположением двигателя и атмосферным двигателем V-8, который производился с 2010 по 2015 год.

«У этой машины не было электрификации, и теперь все хотят ее», — сказал он. «Он представлял последнее поколение традиционной техники Ferrari».

Брауэр сказал, что внимательно следит за тем, чтобы какие-либо производители спортивных автомобилей не отказались от электрификации.

«Я не рассматриваю это как актив. Электрификация еще не полностью развита», — сказал он. «Я искренне верю, что есть ряд энтузиастов, которые начинают паниковать по поводу электромобилей».

Андреа Бальди, генеральный директор Lamborghini America, признал, что владельцы все еще требуют острых ощущений на бензиновом двигателе.

«Существует огромный спрос на двигатели внутреннего сгорания», — сказал Бальди ABC News. «Сегодня вопросов нет — все их предпочитают. Это то, что они считают самым чистым выражением суперспортивного автомобиля».

STO, новейшее дополнение к семейству Huracan, разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды и ревет, когда водитель нажимает педаль газа. Безнаддувный двигатель V-10 хардкорного суперкара выдает 630 лошадиных сил и, вероятно, будет последним от Lamborghini; подключаемый гибридный преемник появится в 2024 году.

Следующее поколение Aventador, флагманской модели Lamborghini со свирепым V-12, будет поставляться со шнуром для зарядки электрической батареи в 2023 году. Полностью электрический Lamborghini появится во второй половине десятилетия.

Балди, однако, сказал, что легендарный автопроизводитель не отказывается от своих легендарных двигателей V-10 и V-12. Но компания осознала, что не может продолжать выпускать энергоемкие спортивные автомобили в эпоху ужесточения регулирования.

«То, что мы увидим в преемниках Huracan и Aventador, будет революционным», — сказал Бальди. «Двигатели V-10 и V-12 скоро полностью раскроют свой потенциал».

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz перейдет на полностью электрические автомобили к 2030 году, а к 2025 году у каждого автомобиля появится вариант с батарейным питанием.До тех пор Филипп Шимер, генеральный директор Mercedes-AMG, сказал, что компания будет предлагать больше спортивных автомобилей с двигателем V-8, таких как полностью переработанный родстер AMG SL, который заменит купе GT AMG.

«Впереди еще три года, и впереди еще несколько интересных проектов», — сказал он ABC News. «Спрос на наши модели V8 постоянно высок. Я почти уверен, что мы еще какое-то время увидим, почувствуем и покатаемся на V-8».

SL седьмого поколения, автомобильная икона с момента его запуска в 1954 году, в этой итерации получил современные обновления, такие как полный привод и складывающийся тканевый верх. Также доступны две мощные конфигурации двигателя: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 480 л.с. для SL 55 или 560 л.с. для SL 63. Подключаемый гибрид SL появится в следующем году.

«Mercedes-AMG находится на переходном этапе и хорошо подготовлен к чисто электрическому будущему», — сказал Шимер. «V-8 не умер. Он выживет и в сочетании с нашей гибридной технологией E Performance».

Согласно отчету Car and Driver, юркие спортивные автомобили Porsche 718 Cayman и Boxster со средним расположением двигателя к 2025 году станут электрическими. Это может объяснить огромный спрос на Cayman GT4 RS 2023 года, безнаддувную дорожную ракету мощностью 493 л.с. с красной линией 9000 об/мин. Даже давние владельцы Порше не могут выделить на него деньги. Представитель Porsche не подтвердил отчет о 718, заявив ABC News: «Из соображений политики мы не можем комментировать предположения о будущих продуктах».

Ральф Жиль, главный дизайнер Stellantis и серьезный энтузиаст, пообещал, что маслкары Dodge Charger и Challenger по-прежнему будут привлекать фанатиков, когда они станут электрическими. По словам генерального директора Тима Кунискиса, Dodge готовится к запуску электрического маслкара к 2024 году, а производство знаменитого двигателя Hellcat V-8 с наддувом закончится в следующем году.

«Мы вполне уверены, что у нас есть несколько хороших решений, которые станут альтернативой висцеральному стимулу.Мы собираемся волноваться по-другому», — сказал Жиль ABC News.

Брауэр настроен скептически; По его словам, маслкары Hellcat «продаются как сумасшедшие», и коллекционеры «борются», чтобы получить их. Джомини, однако, не согласен.

«Сегмент маслкаров быстро сокращается. Электрифицированная трансмиссия делает его актуальным», — сказал он.

Рома из Cadillac признал, что создание высокопроизводительных электромобилей является более сложной задачей, и инженеры борются с зарождающейся технологией.

«Можете ли вы охладить аккумулятор, можете ли вы сделать машину достаточно легкой? Все становится сложнее», — сказал он. «Не существует определенного рецепта для автомобиля с высокими характеристиками EV».

По словам Джомини, энтузиастам придется смириться с тем, что двигатели внутреннего сгорания не собираются возвращаться.

«Поезд не останавливается. Электрификация автомобилей — это путь с точки зрения производительности, а не только выбросов», — сказал он.

Однако есть и плюс: этот недавний урожай спортивных автомобилей, по крайней мере, удовлетворит желания и потребности фанатов спортивных автомобилей и фанатов маслкаров.

«Автопроизводители выпускают свои лучшие двигатели. Это будут одни из самых востребованных автомобилей», — сказал Джомини.

Авторское право © 2022, ABC Audio. Все права защищены.

Электреквзять

На мой взгляд, это слабая и неамбициозная цель.

В этом обязательстве есть несколько стран, которые уже индивидуально объявили о более жестких сроках поэтапного отказа от автомобилей, работающих на ископаемом топливе.

Норвегия нацелена на 2025 год, и она находится на пути к ее достижению еще раньше.

Нидерланды, страна, которая также подписала декларацию, ранее объявили о запрете бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году.

Эти цели более амбициозны и фактически отражают более реалистичный график изменения потребительского спроса на электромобили.

Как я часто заявлял ранее, я считаю, что примерно в 2024–2025 годах в потребительском спросе произойдет серьезный сдвиг, в результате которого практически все покупатели новых автомобилей осознают, что их следующий автомобиль должен быть электрическим.

Многие автопроизводители не будут готовы к этому, но это произойдет, поскольку покупатели осознают, что электромобили не только являются лучшим предложением из коробки со всеми привлекательными моделями, которые будут доступны к тому времени, но и сделают их более привлекательными. отсутствие финансового смысла при учете стоимости перепродажи и экономии газа.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Прогноз: конец бензинового двигателя не так близок, как вы думаете

Помните песню REM 1990-х годов под названием «Это конец света (и я чувствую себя хорошо)»? Эта песня с безумным количеством слов, кажется, регулярно крутится у меня в голове, когда я вижу напыщенные заголовки и заявления даже от авторитетных изданий о том, что конец бензиновых и дизельных двигателей наступит в не столь отдаленном будущем.

На это я говорю, подождите минутку. Это не конец света, и я чувствую себя хорошо.

Хотя электрификация, безусловно, является частью будущего для всей автомобильной промышленности, это не означает, что двигатели внутреннего сгорания просто исчезнут, как динозавры (по иронии судьбы, которых они потребляют в качестве топлива).

Скорее я придерживаюсь более рационального подхода, чем другие. Нельзя отрицать, что автопроизводители идут полным ходом к электрифицированному будущему. Когда Tesla стала законным автопроизводителем, они стали катализатором и разрушили автомобильную промышленность. Некоторые считают, что это плохо, и я придерживаюсь другого подхода.

Я за потребителя, то есть я хочу, чтобы потребители могли выбирать из как можно большего количества вариантов. Сюда входят электромобили, гибриды, а также бензиновые и дизельные двигатели, в том числе V8. Я знаю, насколько страстно поклонники V8 относятся к грузовикам и маслкарам.

Я достаточно пишу о Mustang Mach-E, чтобы упоминание об электромобиле Mustang вызвало возмущение у толпы «мускулкары должны быть громкими V8». Точно так же, когда я говорю о F-150 EV 2023 года, поднятые грузовики, люди, катящие уголь, звучат так же громко, как и их поднятые грузовики.

Я хочу сказать, что мы все вместе можем хорошо играть в песочнице.Должны быть варианты трансмиссии для всего, что вы хотите. К сожалению, сейчас автопроизводителям не хватает основы и видения. С изменением политической власти в Вашингтоне автопроизводители опасаются ужесточения правил EPA и пытаются реагировать на этот потенциал.

Но хотят ли этого потребители? В этом суть вопроса. Для любого автопроизводителя было бы серьезной ошибкой навязывать потребителю продукт, который ему просто не нужен. И это электрический слон в комнате, когда дело доходит до обсуждения.

Сторонники говорят, что «это хорошо для будущего нашей планеты» или «это правильно», или если потребитель будет просто ездить на электромобиле, он ему понравится. Все это подлежит обсуждению, но, в конце концов, важнее всего то, на что американский потребитель готов потратить свои с трудом заработанные деньги. Имея в виду среднюю покупку автомобиля за последние 12 лет. Это большие инвестиции для большой неопределенности.

«Двигатели внутреннего сгорания действительно никуда не денутся в течение достаточно долгого времени»
В статье, опубликованной NPR, Билл Висник, главный редактор Общества автомобильных инженеров, сказал приведенную выше цитату и изложил ее там. Как директор SAE он определенно держит руку на пульсе и знает, о чем говорит.

В той же статье NPR Сэм Абуэльсамид, автомобильный аналитик Navigant, сказал: «Даже если бы 100 процентов проданных автомобилей были электрическими, начиная с сегодняшнего дня, все равно потребовалось бы 20–25 лет, чтобы заменить весь автопарк электромобилями».

Чистый ДВС
В современных автомобилях с бензиновым двигателем больше технологий, чем когда-либо. Благодаря двигателям меньшего размера, турбонаддуву и непосредственному впрыску современный двигатель внутреннего сгорания работает чище и эффективнее, чем когда-либо.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Напрашивается вопрос, нужен ли массовый уход с ICE? Даже Мэри Николс, возглавляющая Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, сказала в статье NPR, что сегодняшние двигатели внутреннего сгорания чище, чем когда-либо.

«Я начала работать в этой области борьбы с загрязнением воздуха еще в 1971 году», — сказала она NPR. «И за это время выбросы в атмосферу от двигателей внутреннего сгорания сократились более чем на 90 процентов — вдвое».

Все еще на грани
Статистику, которую я не могу обойти стороной, и когда я веду дебаты об электромобилях, ее трудно игнорировать. Consumer Reports утверждает в своем опросе «Зеленый выбор», что большинство потребителей, а именно 61%, утверждают, что выбросы выхлопных газов являются фактором при выборе автомобиля для покупки или аренды.

Если это правда и вызывает у меня скептицизм, то почему электромобили не более чем второстепенный автомобиль с таким небольшим объемом продаж? Электромобили в настоящее время являются не более чем вспышкой в ​​​​большой картине покупок автомобилей. Tesla, что неудивительно, лидирует по общему количеству продаж электромобилей, но даже их самый продаваемый автомобиль едва достигает 100 000 единиц. Сравните это с 900 000 единиц Ford F-150, которые ежегодно продает Ford. Ram тоже, General Motors тоже.

Вы хотите сказать мне, что 61% среднего потребителя ориентируется на выбросы вредных веществ и все равно выбирает пикап? Посмотрим, насколько хорошо будет продаваться новый гибрид PowerBoost Ford F-150. Конечно, у него есть много преимуществ, в том числе генератор мощностью 7,2 кВт, но является ли это плюс немного лучшая экономия топлива фактором для потребителя грузовика?

Я по-прежнему настроен скептически и подвергаю сомнению любые исследования, которые намекают на обратное. По мере того, как Ford продвигается вперед с Mustang Mach-E, автомобилем, который может конкурировать с Tesla на дальних дистанциях, он станет важным транспортным средством, чтобы показать, где находится американский потребитель. Они только что ждали внедорожник с большим запасом хода или автомобиль, который не назывался Tesla? Учитывая, что так много автопроизводителей выпускают настоящих электромобилей, следующие пару лет многое нам покажут.

Сосуществование — это ключ
Я на 100% за то, чтобы автопроизводители инвестировали в электрификацию. Форд, я считаю, говорит и делает много правильных вещей. Они смягчили риторику, к которой, похоже, привлекала GM.

Когда GM объявила о плане прекратить производство автомобилей с газовым двигателем и производить только электромобили к 2035 году, Ford полностью сопротивлялся этому. И это мудро. Но это не помешало Ford удвоить свою приверженность электрификации.

«Происходит трансформация Ford, как и наше лидерство в революции электромобилей и развитии автономного вождения», — сказал президент и главный исполнительный директор Ford Джим Фарли. «Сейчас мы вкладываем капитал в размере 29 миллиардов долларов и огромные таланты в эти две области, а также предлагаем клиентам большие объемы подключенных электрических внедорожников, коммерческих фургонов и пикапов».

Мой окончательный вывод таков: примите будущее, но не делайте этого, не обращая внимания на потребителя. Перестаньте пытаться убедить их в том, чего они хотят, и прислушайтесь к их потребностям. Медленный, логичный, разумный подход к электрификации является мудрым. Погрузитесь в бассейн электрификации, не ныряйте в него. Я считаю, что General Motors находится на высокой доске и вот-вот сделает этот прыжок, и это может быть дорого. Между тем, я считаю, что Форд придерживается более осторожного и, следовательно, разумного подхода.

И поскольку люди ворчат и жалуются на предстоящую электрификацию Ford F-150 или Mustang Mach-E, они должны понимать, что эти автомобили вполне могут зарекомендовать себя на рынке электромобилей и определить будущее.

Я хочу услышать ваше мнение. Согласны ли вы с тем, что электромобили слишком явно раздуты, чтобы пытаться убедить неохотного потребителя? Или я не в базе? Оставьте мне свои мысли в комментариях ниже.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки».Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Взгляд Электрека

Хотя заявленные планы Nissan могут (и должны) быть более сильными, это, тем не менее, поставит Nissan впереди своих японских коллег, которые в значительной степени все еще довольно враждебно относятся к электромобилям.

Мы уже писали ранее, что любые амбиции по прекращению продаж бензина после 2035 года жалки из-за того, как работают циклы разработки автомобилей. Если компания с этого момента просто перестанет разрабатывать новые газовые модели — даже если она доработает модели, которые уже находятся в разработке, — эти модели в любом случае, естественно, закончат свою жизнь примерно в 2035 году. У компании действительно нет причин начинать разработку новых газовых моделей сегодня, учитывая направление, в котором движется промышленность, технологии и чрезвычайная ситуация с климатом, поэтому не должно быть причин продолжать продавать газовые автомобили после 2035 года.

Nissan еще не определился, когда он полностью прекратит продажи автомобилей на бензине, хотя в своем амбициозном плане на 2030 год компания обязалась как минимум 50% ее автомобилей будут оснащены газовыми двигателями к 2030 году — году, который, по мнению ученых, станет решающей точкой отсчета для прекращения наихудших последствий изменения климата.

Так что наша реакция на сегодняшнее сообщение неоднозначна. В то время как Nissan посылает сигнал о том, что он опережает Японию и делает шаги раньше остальной части своей национальной автомобильной промышленности, это, как нам слишком часто приходится говорить, может быть сильнее. Ряд других брендов, которые были нет мировой лидер продаж электромобилей на протяжении всего десятилетия 2010-х годов взял на себя обязательство стать полностью электрическим примерно к 2030 году или уже прекратил разработку двигателей. Учитывая прежнее лидерство Nissan в области электромобилей, это меньшее, что она может сделать, и компания должна набрать темпы.

Поэтому мы надеемся, что Nissan не только подтвердит этот отчет, но и вскоре объявит о еще более серьезных шагах в области электромобилей. Учитывая, насколько медленно движется остальная часть Японии, приложив немного усилий, Nissan сможет позиционировать себя как лидера Японии по выпуску новых автомобилей и быть готовым захватить большую часть рынка, будучи лучше подготовленными к будущему, чем их внутренние конкуренты.

(Кроме того, в сторону: давайте, США. Неужели страна, которая так громко провозглашает себя № 1 во всем мире, действительно будет настолько отставать от всего остального, что мы вынуждаем компании продолжать развивать старые технологии? только для нас? Как это грустно? Соберитесь все вместе. Это не поведение «№ 1». Тем не менее, избиратели США поддерживают все электромобили к 2030 году, но отстают автопроизводители и правительства)

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие автомобили 2019 года менее чем за 30 000 долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x