Mercedes-Benz представляет электрический седан EQE с впечатляющим запасом хода в 400 мильMercedes-Benz представляет электрический седан EQE с впечатляющим запасом хода в 400 миль
– 5 сентября 2021 г., 11:42 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Mercedes-Benz представляет серийную версию EQE, своего нового электрического седана размера E-класса с впечатляющим запасом хода в 400 миль.
Когда дело доходит до выпуска новых электромобилей, Mercedes-Benz придерживается подхода «сверху вниз».
это особенно верно, когда речь идет о его седанах.
Все началось с первоклассного EQS, который конкурирует со своим собственным S-классом и с электрическими конкурентами, такими как Tesla Model S.
Автопроизводитель уже анонсировал меньший EQE, но сегодня, в преддверии выставки IAA Mobility в Мюнхене, он представляет серийную версию EQE:
«EQE отличается спортивным «целенаправленным дизайном» со всеми характерными элементами Mercedes-EQ, изогнутыми линиями и выдвинутой вперед кабиной. Чувственная чистота отражается в щедро смоделированных поверхностях, уменьшенном количестве стыков и плавных переходах (бесшовный дизайн). Свесы и передняя часть остаются короткими, а задняя часть придает динамичный акцент острому заднему спойлеру. На одном уровне с внешним краем кузова колеса размером от 19 до 21 дюйма вместе с ярко выраженной мускулистой плечевой частью придают EQE спортивный характер».
Вот окончательный дизайн электрического седана Mercedes-Benz EQE:
Дизайн, безусловно, напоминает EQS, поскольку Mercedes придерживается аналогичного языка дизайна для своих электромобилей.
Он определенно меньше с колесной базой на 90 миллиметров (3,5 дюйма) и общими внешними размерами, как у E-класса.
Тем не менее, внутренние размеры намного больше, чем у E-класса, благодаря электрической архитектуре, занимающей меньше места, чем трансмиссия с двигателем внутреннего сгорания.
Говоря об интерьере, дизайн очень похож на то, что мы уже видели в более крупном EQS:
Люди, привыкшие к роскошному салону элитного Mercedes-Benz, будут чувствовать себя как дома.
Когда дело доходит до характеристик трансмиссии, производственные характеристики соответствуют ожиданиям или даже лучше:
«Аккумулятор имеет полезный запас энергии 90 кВтч, а запас хода до 660 км 1 по WLTP абсолютно подходит для путешествий. При выходе на рынок модельный ряд будет включать два варианта: den EQE 350 (потребляемая мощность по WLTP: 19,3–15,7 кВтч/100 км; CO2 выбросы: 0 г/км)1 мощностью 215 кВт, а также вторая модель. Планируются варианты производительности мощностью около 500 кВт».
Используя трансмиссию EQ, Mercedes-Benz не может вместить такой большой аккумулятор, как в EQS, но это все еще значительные 90 кВтч, которые должны приближаться к 400 милям даже по циклу EPA.
Зарядная мощность постоянного тока составляет до 170 кВт.
Что касается функций, в EQE используются те же технологии, что и в EQS, такие как гиперэкран, фильтр Hepa и многое другое.
Программное обеспечение Mercedes-Benz EQE также можно обновлять по беспроводной сети, и оно оснащено новейшими функциями помощи водителю от немецкого автопроизводителя.
Ожидается, что производство начнется в ближайшее время на заводе Mercedes-Benz в Бремене, а поставки начнутся в конце этого года.
Они еще не объявили цену, но ожидается, что она будет конкурентоспособной с E-классом, который в США начинается с 55 000 долларов.
На своей презентации перед IAA Mercedes-Benz также представил концепт Mercedes G-Class EQG и внедорожник Mercedes-Maybach EQS/
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Пострадавшие автомобили
Закрытие AT&T — это первое широкомасштабное закрытие крупного оператора связи в США.3G сеть. Это затрагивает где-то около 100 моделей 12 автопроизводителей, все они были построены в период с 2012 по 2022 год. Когда мы говорили с автопроизводителями в конце прошлого года о закрытии, многие из них смогли сказать нам, в каких сотовых сетях работают их автомобили. Из-за этого мы точно определили многие модели, на которые так или иначе может повлиять закрытие во вторник.
Акура: Ссылка на сайт
- МДС (2014-2017)
- ИЛКС (2016-2017)
- Гексоген (2016-2017)
- Гексоген (2019-2021)
- РЛС (2014-2016)
- ТЛС (2015-2017)
- НСКС (2017)
Ауди: Ссылка на сайт
- А3 е-Трон (2016-2018)
- A4/Allroad (2013-2018)
- А5 (2013-2018)
- А6 (2012-2015)
- А7 (2012-2015)
- А8 (2012-2018)
- 5 рупий (2019)
- Q3 (2015-2018)
- Q5 (2013-2018)
- Q7 (2012-2018)
Бентли
- Некоторые модели, выпущенные до 2020 года
БМВ: Ссылка на сайт
- Некоторые модели, выпущенные до 2019 года
Форд
- С-МАКС Энерги (2014-2017)
- Фокус Электрик (2016-2018)
- Фьюжн Энерги (2014-2020)
Дженерал Моторс
- General Motors признала, что некоторые модели, выпущенные в период с 2015 по 2021 год в ее парке, будут затронуты, но не уточнила, какие именно автомобили в ее различных суббрендах Бьюик, Кадиллак, Шевроле, а также ГМС.Нам удалось отследить бюллетень технического обслуживания, в котором указано, что почти каждая модель после 2015 года в той или иной степени затронута, что имеет смысл, учитывая, насколько распространен OnStar в автомобилях GM.
Хонда: Ссылка на сайт
- Аккорд (комплектация Touring, 2018-2020 гг.)
- Odyssey (комплектации Touring и Elite, 2018–2020 гг.)
- Insight (комплектация Touring, 2019-2020 гг.)
- Паспорт (комплектации Touring и Elite, 2019–2021 гг.)
- Pilot (комплектации Touring, Slite и Black Edition, 2019–2022 гг.)
Линкольн
- Континенталь (2017)
- МКС (2015-2017)
- МКХ (2016-2017)
- МКЗ и МКЗ Гибрид (2015-2017)
Порше: Ссылка на сайт
- 911 (2017-2019)
- 918 Спайдер (2014)
- 718 (2017-2021)
- Кайенна (2015-2019)
- Макан (2017-2018)
- Панамера (2014-2018)
Субару: Ссылка на сайт
- Кросстрек (2016-2018)
- Лесник (2016-2018)
- Наследие (2016-2018)
- Импреза (2016-2018)
- WRX (2017-2018)
- WRX СТИ (2017-2018)
- Необжитая местность (2016-2018)
Тесла: Ссылка на сайт
- Модель S (построена до июня 2015 г.)
Фольксваген: Ссылка на сайт
- Атлас (2018-2019)
- Артеон (2018-2019)
- Жук (2014-2019)
- СС (2014-2018)
- Эос (2014-2017)
- Golf/Golf R/eGolf/Golf Sportwagen/Golf GTI (2014-2019)
- Джетта (2014-2019)
- Пассат (2014-2019)
- Тигуан (2014-2019)
Вольво: Ссылка на сайт
- S60 (2015,5-2018 гг.)
- V60 (2015,5-2018)
- V60 кросс-кантри (2015,5-2018)
- ХС60 (2015,5-2017)
- ХС70 (2015.5-2016)
- ХС90 (2016)
Генеральный директор Ford заявляет, что компания сократит отчисления дилерам, взимающим «необоснованные» наценки на электрический пикап F-150 Lightning.
– 8 февраля 2022 г., 5:34 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Генеральный директор Ford Джим Фарли говорит, что компания решает ситуацию, когда дилеры взимают «необоснованные» наценки на электрический пикап F-150 Lightning и другие автомобили.
Спрос на первый электрический пикап Ford зашкаливает.
Ему удалось накопить 200 000 бронирований, но возникли проблемы с преобразованием в заказы.
Это должно проходить через дилерские центры Ford, что усложняет работу с клиентами.
Некоторые из них запрашивали смехотворные цены за первые несколько единиц электрического пикапа, которые они ожидают получить.
Некоторые из них также просили большие депозиты, чтобы получить доступ к этим ранним устройствам.
Неделю спустя Ford выпустил служебную записку для дилеров об их «взаимодействии» с владельцами бронирований Lightning, в которой компания предупреждала о необходимости запрашивать у клиентов больше денег за сохранение своих бронирований.
Однако автопроизводитель не обратился напрямую к ситуации с наценкой, что более сложно, поскольку окончательная цена всегда согласовывается между покупателем и дилером.
Теперь генеральный директор Джим Фарли сказал, что Ford принимает меры по устранению «необоснованных наценок» в замечаниях, сделанных во время публикации отчета о доходах Ford за четвертый квартал 2021 года:
«Весной мы запускаем F-150 Lightning. Мало кто больше спрашивает нас о том, почему мы постепенно отказываемся от седанов, и многие спрашивают, когда они смогут получить новый Bronco, Maverick или Lightning.Поэтому мы делаем все, что в наших силах, чтобы увеличить производство и преодолеть ограничения. Нам не нравится заставлять наших клиентов ждать, и мы принимаем меры, чтобы гарантировать, что они не будут платить необоснованные наценки».
В отличие от таких компаний, как Tesla и Rivian, Ford имеет ограниченные возможности влиять на то, как ее дилеры продают автомобили клиентам.
В этом случае генеральный директор сказал, что Ford планировал сократить выделение электромобилей дилерам, которые завышают цены:
«И их будущее распределение продукта будет напрямую зависеть от этой политики (завышения стоимости электромобилей). И мы увидели очень быстрые действия нашей команды. Что касается BEV, это довольно важная тема, потому что маржа, которую мы хотим получить в BEV, будет сильно зависеть от другого выхода на рынок и опыта клиентов. Я не буду вдаваться в подробности, но это очень важный урок для нас о системе франшизы и о том, как мы будем управлять в будущем».
Генеральный директор говорит, что, по их мнению, только около 10% дилеров взимали необоснованные наценки, хотя неясно, что они считают необоснованным.
Ford F-150 Lightning появится позже в этом году по цене от 40 000 долларов.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Эти автомобили мертвы к 2021 году
От седана GM с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. до симпатичного маленького Fit от Honda мы потеряли несколько хороших моделей.
Стволы — вымирающий вид. Хотя здесь перечислены несколько автомобилей, один из которых просто будет в творческом отпуске в течение года, ни один из них не является кроссовером. Хорошо, Dodge Journey вполне может быть кроссовером, но на самом деле он больше похож на переднеприводный автомобиль с пятью сиденьями.
Каждый год производители меняют модельный ряд, чтобы отразить рынок, с которым они ожидают столкнуться в следующем году. Как и автомобили, снятые с производства в прошлом году, в 2021 году будет гораздо меньше двухдверных купе, четырехдверных седанов и того, что осталось от доступных универсалов.Это также означает меньшее количество небольших автомобилей эконом-класса, поскольку они вытесняются небольшими экономичными кроссоверами.
Станет ли мир лучше от этих изменений? Будем надеяться, что 2021 год принесет только радость и жизнь. Потому что нас тошнит от 2020 года, и у нас еще есть несколько месяцев.
Acura RLX продается в ужасающих количествах. В 2019 году только 1019 автомобилей попали в руки клиентов из США. Еще в 1988 году Acura продала 70 770 автомобилей Legend, а также большой роскошный седан с двигателем V-6. Некогда могущественное пало, и теперь пришло время его похоронить. Таким образом, после 35 лет производства семейная линейка Legend, последняя из оригинальных моделей Acura, испустит последний вздох VTEC.
Вероятно, это самый бескомпромиссный и самый требовательный спортивный автомобиль, поэтому неудивительно, что Alfa Romeo 4C никогда не продавался в больших количествах. На самом деле, продажи были едва заметны. В 2019 году Alfa нашла только 144 покупателя на 4C Spider и оставшиеся купе 4C. Продажи в 2020 году? Как насчет всего 71. Так много Toyota Corolla падает с поездов каждую неделю. И все же есть определенная слезящаяся грусть по поводу кончины 4C Spider. Ничего подобного может больше никогда не быть.
В июне BMW построила свой последний суперкар i8 с небольшим двигателем и большой батареей. Доступный как купе или родстер, i8 использовал лилипутский 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания в сочетании с аккумуляторной батареей и электродвигателями, которые производили в общей сложности 369 лошадиных сил. Это скромная сумма для машины, которая выглядит такой экзотичной, такой футуристической и такой безумной. Скорее всего, скоро в линейке BMW появится еще одна машина такого типа, пусть и не под названием i8. Скорее всего, он появится первым в следующем Задание невыполнимо фильм с Томом Крузом, который везет его на прием к врачу, чтобы проверить простату.
Имена до сих пор находят отклик в американской автомобильной культуре: Fleetwood, DeVille, Seville. Имена, которые несли содержание, присутствие и престиж, куда бы они ни пошли. Седан Cadillac означал успех.Но с таким именем, как CT6, у этого последнего — и одного из лучших — больших седанов Cadillac не было ни единого шанса. Даже с 4,2-литровым, 550-сильным, двойным турбонаддувом, DOHC, 32-клапанным, Blackwing V-8 под капотом высокопроизводительной версии CT6-V. Продажи CT6 в США достигли пика в 2017 году и составили 10 542 единицы. Жалкий 7951 прошел через дилеров в 2019 году. Продажи этого большого седана в Китае были лучше. Возможно, когда-нибудь вернутся большие седаны, поскольку поколение, воспитанное на кроссоверах, отвергает то, на чем ездили их родители. А может и нет.
Последний Chevrolet Impala был произведен 27 февраля 2020 года на заводе General Motors в Хамтрамке в Мичигане. Буквально через несколько дней появился коронавирус. Стечение обстоятельств? Вам решать.
Chevy время от времени использовала имя Impala с 1958 года, и маловероятно, что это будет конец. Это может быть просто слишком хорошее имя, чтобы сопротивляться его использованию в каком-нибудь будущем автономном кроссовере.
Еще в 2011 году Chevrolet планировал успешно запустить новый малолитражный автомобиль Sonic. Итак, на стоянке калифорнийского парка развлечений Magic Mountain бывший профессиональный скейтбордист, а затем сенсация MTV Роб Дирдек запускает один в воздух, делает полный бочка, приземляется на другую рампу и уезжает. Sonic был представлен как модель 2012 года. В большинстве стран мира за пределами США тот же самый автомобиль был просто вторым поколением вызывающего зевоту Aveo. Собранный на том же заводе в Лейк-Орион, штат Мичиган, что и полностью электрический Bolt, Sonic был единственным малолитражным автомобилем, собираемым в США. Линия по производству Sonic начнет сборку новой кроссоверной версии Bolt под названием Bolt. ЭУФ в 2021 году.
Последний Dodge Grand Caravan пятого поколения был представлен в 2008 модельном году и был архаичным примерно к марту 2010 года. Это была простая коробка, оснащенная в конце знакомым Chrysler 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6. Это было недорого купить, невероятно полезно и дешево арендовать в Enterprise.Итак, Dodge сохранил его, потому что почему бы и нет? Grand Caravan заменяется Chrysler Pacifica, представленным в 2017 году, и обновленной версией этого авангардного минивэна, представленного в прошлом году, Chrysler Voyager.
Минивэн мертв. Да здравствует минивэн.
Это CDнаименее любимый внедорожник Fiat, последний автомобиль, проданный Fiat Chrysler с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, и автомобиль, о котором никто не думает, если только у Avis нет ничего другого в аэропорту. Dodge Journey окончательно умирает. О времени.
Думайте о Journey как о версии седана Dodge Avenger с высоким универсалом, а затем попытайтесь вспомнить, как выглядел Avenger. Он покидает производство, уже лишенный каких-либо вариантов V-6 или полного привода. Все Journey 2020 года имеют передний привод и оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 173 л.с. Единственная трансмиссия — последняя из пресловутых четырехступенчатых автоматов Ultradrive от Chrysler, представленных в 1989 модельном году для минивэнов и классических седанов, таких как Dodge Dynasty и Chrysler New Yorker. Его не будут оплакивать.
В этом году рынок США потеряет еще один кабриолет, поскольку Fiat приостанавливает производство 124 Spider. Построенный в Японии вместе с Mazda MX-5 Miata (самый счастливый автомобиль в мире), 124 Spider оснащен 160-сильным двигателем с одним верхним расположением распредвала по сравнению с 2,0-литровым двигателем Miata с двойным верхним расположением распредвала мощностью 155 л.с. Построенный на той же платформе, что и Miata, 124 Spider был более щадящим для повседневного использования благодаря более мягким пружинам и демпфированию. 124 Spider Abarth не был таким мягким, а более жесткие пружины и дополнительная мощность, в том числе 184 фунт-фут крутящего момента от 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом для моделей Abarth, вызывали турбозадержку. Несмотря на наличие девяти дополнительных лошадей, более тяжелый 124 Spider Abarth был медленнее, чем Miata, на скорости 60 миль в час и на четверть мили, когда мы сравнивали их в 2016 году. я там лакал.
Mazda увеличила мощность до 181 лошадиной силы, а Fiat застегнул молнию на сотовой решетке радиатора Spider. Как эпизод из Выживший— говорило племя американцев, все еще покупающих крошечные родстеры. В 2020 году Fiat продал всего 1711 124 Spider. Mazda перевезла 8807 своих родстеров.
Почему существует такая вещь, как сдерживание?
Очевидный вопрос — почему вообще существует сумма удержания? Производители фактически начали использовать удержание более 50 лет назад, когда у дилеров новых автомобилей возникли проблемы с уплатой налогов. Они решили оставить резерв на каждую машину, купленную дилером, и выплачивать им платежи ежеквартально, когда должны были уплачиваться налоги.
Это удерживало многих дилеров на плаву, и эта практика продолжается по сей день. хотя теперь это скорее центр прибыли для дилеров, а не способ избежать взыскания налогов.
Хендай Велостер*
Трехдверный Hyundai Veloster, возможно, был слишком причудливым и непрактичным хэтчбеком, чтобы покупатели могли его укусить, потому что только настроенный на производительность Veloster N вернется на рынок США в 2022 году. Потому что, когда у вас есть 275 лошадиных сил на передние колеса компактный автомобиль, кого волнует, есть ли у вас проблемы с определением конфигурации дверей автомобиля 2 + 1 или вы не можете вместить свой квартальный шопинг Costco в грузовой отсек?
Dodge Journey — единственный кроссовер, который выйдет из строя в 2021 году, что красноречиво говорит о его потребительской привлекательности — или об ее отсутствии. По данным поисковой системы iSeeCars, по состоянию на май почти половина автомобилей Journeys 2019 года не была продана на дилерских лотах.
Ford объявил о планах прекратить выпуск всех своих седанов еще в 2018 году, и это было достигнуто с кончиной Fusion. Focus, Fiesta и Taurus также сошли со сцены, оставив компактный кроссовер Ecosport в качестве предложения Ford начального уровня.
Mercedes-Benz убивает V8 для моделей 2022 года из-за сообщений о проблемах с цепочкой поставок
До 17 автомобилей, которые продает Mercedes-Benz, являются частью переворота, включая модели AMG.
Все началось с Гран Туризмо.С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports. Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.
Есть очень плохие новости о Mercedes-Benz и его прекрасных двигателях V8. Согласно просочившемуся уведомлению, отправленному дилерам компании в США и опубликованному на Reddit в пятницу, автопроизводитель отменил продажи всех автомобилей и внедорожников с двигателем V8 для модели 2022 года.
Представитель автопроизводителя отказался напрямую комментировать последствия уведомления, но сказал в своем заявлении, что компания «приоритетно сосредоточена на соблюдении различных глобальных, внешних и внутренних требований, а также ряда других факторов, включая, помимо прочего, проблемы. в цепочке поставок, влияют на предложение портфеля продуктов на различных рынках». Представитель добавил, что автопроизводитель изучает «все возможности для решения имеющихся проблем» и будет работать с дилерами и клиентами для устранения любых проблем.
Наверняка будет много, много вопросы, ребята. Это уведомление затрагивает 17 автомобилей, которые бренд продает в США, и означает, что мы вообще не увидим 10 автомобилей этого бренда, если что-то не изменится. Они включают в себя все, начиная от AMG GT, G-класса и множества других седанов и внедорожников под маркой AMG, каждый из которых оснащен мощным V8. Единственные автомобили, которые продолжат использовать свои двигатели V8, — это S-класс и Maybach S-класс.
Согласно уведомлению дилера, любой покупатель, разместивший заказ на Mercedes-Benz 2022 года с двигателем V8, должен будет поработать со своим дилером, чтобы найти другую подходящую комбинацию. Что касается G-класса, автопроизводитель продолжит размещать заказы на G-класс 2021 года, но после этого неясно, когда мы снова увидим внедорожник. Mercedes-Benz отказался от дальнейших комментариев.
Это не значит, что E-Class или GLS, например, не будут доступны. Это означает, что клиенты не смогут забрать домой седан или внедорожник с двигателем V8. Вместо этого им придется выбрать другую трансмиссию или заняться бизнесом в другом месте. Неясно, является ли это побочным эффектом продолжающейся нехватки чипов, других проблем с поставщиками или, возможно, нормами выбросов, но, тем не менее, это рассол размером с V8, в котором оказался люксовый бренд.
Показано 1 168 отзывов
У меня появился новый сервисный представитель. Фил. Я был очень хорошо осведомлен и информативен для меня. Он обновил меня, пока моя машина обслуживалась, и дал мне варианты. познавательно и познавательно для меня. Он обновил меня, пока моя машина обслуживалась, и дал мне варианты. Более
Mercedes-Benz из Онтарио ответил
Привет, Алли Леа! Все мы в Mercedes-Benz of Ontario искренне польщены тем, что заслужили ваше сотрудничество и чувствуем себя привилегированными получить ваши отличные рекомендации для Фила! Спасибо за возможность служить вам! С наилучшими пожеланиями, ваши друзья и семья в Mercedes-Benz Онтарио
Мне очень приятно работать с MB Ontario для обслуживания моего автомобиля. Они подтверждают вашу встречу и оперативно заботятся о клиентах по мере их прибытия. Процесс регистрации также проходит гладко, и они обслуживаются. Они подтверждают вашу встречу и оперативно заботятся о клиентах по мере их прибытия. Процесс регистрации также проходит гладко, и они серьезно относятся к безопасности как клиентов, так и персонала. Все делается в безопасности вашего собственного автомобиля. с моим консультантом по обслуживанию было приятно работать, он был простым и информативным. Уровень обслуживания, который мы получаем здесь, принес им лояльного клиента. Более
Mercedes-Benz из Онтарио ответил
Здравствуйте, мы очень ценим, что вы нашли время, чтобы опубликовать свой 5-звездочный обзор! Спасибо, что остаетесь с нами в это неспокойное время и соблюдаете правила охраны здоровья, чтобы обеспечить безопасность наших гостей и нашей команды.Спасибо, что предоставили нам возможность заработать на вашем бизнесе, и наша команда экспертов с нетерпением ждет возможности служить вам еще много лет! Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем быть вам полезны сейчас или в будущем. Всего наилучшего, ваши друзья и семья в Mercedes-Benz в Онтарио
Мой консультант по обслуживанию Кристиан Лопес был вежлив и профессионален. Он посоветовал мне дальнейшее обслуживание моего автомобиля. У меня было две услуги по отзыву и замена лобового стекла. Он предоставил мне два дис профессиональных. Он посоветовал мне дальнейшее обслуживание моего автомобиля. У меня было две услуги по отзыву и замена лобового стекла. Он предоставил мне две скидки, чтобы минимизировать мои затраты на лобовое стекло. Буду и дальше обращаться в этот автосалон со своей машиной. Более
Mercedes-Benz из Онтарио ответил
Здравствуйте, Моисей! Спасибо за ваш 5-звездочный обзор и искренний отзыв о вежливом и профессиональном обслуживании, которое вы испытываете, работая с Кристианом Лопесом и нашей прекрасной командой! Мы очень гордимся тем, что хорошо обслуживаем наших гостей, и очень рады, что вы стали частью нашей семьи Флетчер Джонс! С искренней благодарностью, ваши друзья и семья в Mercedes-Benz в Онтарио
Очень полезно и быстро с обслуживанием. С машиной удалось решить мою проблему, и работа была выполнена в срок. Благодарю вас! Проблемы с машиной и работа была сделана в срок. Благодарю вас! Более
Mercedes-Benz из Онтарио ответил
Здравствуйте, для нас большая честь получить ваш 5-звездочный рейтинг и отзыв! Команда Mercedes-Benz в Онтарио ценит то, что вы дополняете наш уровень обслуживания, и благодарна за ваш бизнес! С теплыми пожеланиями, ваши друзья и семья в Mercedes-Benz в Онтарио
Я исследовал автомобили в течение 2 месяцев и сузил их до 2. Пришел в дилерский центр Mercedes Benz только для того, чтобы протестировать автомобиль из-за истечения срока аренды внедорожника Infiniti. Это был мой фи, их до 2.Пришел в дилерский центр Mercedes Benz только для того, чтобы провести тест-драйв автомобиля из-за истечения срока аренды внедорожника Infiniti. Это был мой первый раз в дилерском центре Mercedes Benz, и обслуживание клиентов было безупречным от моего консультанта по продажам Джихана до менеджера по продажам и финансового представителя. Йохан была очень представительной и знающей и слишком много времени уделяла тому, чтобы я был хорошо информирован о различных пакетах, включенных в автомобиль. Несмотря на то, что я хотел только тест-драйв, я купил автомобиль. что в значительной степени отражает, насколько превосходен отдел продаж с точки зрения обслуживания клиентов и их удовлетворенности. Никогда не чувствовал себя более ценным и желанным в любом другом дилерском центре. Более