5 просмотров

Nissan прекращает разработку газовых двигателей (но не совсем)

Nissan прекращает разработку газовых двигателей (но не совсем)

– 7 февраля 2022 г., 12:03 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

По сообщениям Nikkei Asia, Nissan планирует прекратить разработку «большинства» бензиновых двигателей, став первым японским автопроизводителем, предпринявшим этот шаг.

Тем не менее, слово «большинство» в этом предложении играет большую роль, поскольку у Nissan все еще есть серьезные планы по продолжению продаж и разработке автомобилей с газовым двигателем.

Эти планы сосредоточены вокруг рынка США, где, по прогнозам Nissan, в ближайшие годы по-прежнему будет сохраняться значительный спрос на пикапы с бензиновым двигателем.

США — второй по величине рынок Nissan, где обычно продается более 1 миллиона автомобилей в год (последние цифры колебались из-за COVID). Самым продаваемым автомобилем Nissan в США является Rogue SUV/CUV по цене около

300 тысяч в год, хотя продажи пикапов Frontier и Titan в сумме составляют около 100 тысяч в год.

В то время как США предпочитают более крупные автомобили, а пикапы здесь очень популярны, эта популярность распространилась и на будущие электрические пикапы. Список грядущих электрических пикапов — F-150 Lightning, Silverado EV, Hummer EV, Rivian R1T и Cybertruck — вызвал огромный интерес, как правило, распродавая годовую продукцию, как только открывались резервы, и появлялись на рынке. сейчас или скоро. Nissan пока не анонсировал электрический пикап, хотя и показал концепт.

Nissan также продолжит разработку гибридных двигателей для мировых рынков, которые, вероятно, включают в себя как обычные газовые гибриды (которые работают полностью на бензине), так и подключаемые модели, которые могут работать от батареи, заряжаемой от электрической сети.

Что касается существующих двигателей, Nissan продолжит совершенствовать эти конструкции, но не будет разрабатывать новые конструкции. Nikkei сообщает, что на данном этапе Nissan не планирует каких-либо сокращений рабочих мест на заводах по производству двигателей и что компания будет постепенно переводить рабочих по разработке и производству двигателей на должности, связанные с электромобилями.

Одним из основных мотивов для сосредоточения внимания на электромобилях является предстоящий стандарт выбросов Евро-7, который вызовет большие потрясения в автомобильной промышленности и значительно ограничит выбросы от транспортных средств. Планы еще не доработаны, но могут вступить в силу уже в 2025 году.

Несмотря на то, что Евро-7 охватывает только рынок ЕС, пауза Nissan в разработке газовых двигателей также коснется рынков Китая и Японии, которые, как ожидается, будут иметь более мягкие стандарты, чем в ЕС. Это был бы редкий пример того, как автопроизводитель делает шаг без принуждения.

В ноябре прошлого года Nissan обнародовал свой план электромобилей «Ambition 2030» с некоторыми (умеренно) амбициозными целями по электрификации своего парка. Это объявление включало переход к 50% «электрифицированных» продаж к 2030 году и триллионы иен (

18 миллиардов долларов США) в виде инвестиций в проекты по производству электромобилей и аккумуляторов.

Nissan был одним из первых автопроизводителей в мире, который вывел на дороги серьезный электромобиль с Nissan Leaf в 2011 году, который опередил даже Tesla Model S на рынке. Leaf оставался самым продаваемым электромобилем в мире до тех пор, пока Tesla Model 3 не обогнала его по общему объему продаж в начале 2020 года. Но 11 лет спустя Leaf остается единственным электромобилем Nissan, доступным в США, и только одна другая электрическая модель, e-NV200. фургон, доступный в Японии и Европе. Ожидается, что Ariya, предстоящий электрический кроссовер Nissan, поступит в продажу в конце этого года.

Электрек связался с Nissan US, у которого не было немедленных комментариев по отчету Nikkei (который вышел в нерабочее время в Японии). Мы обновим эту историю, если услышим больше.

Бентли

Bentley, возможно, самый маловероятный кандидат на раннюю электрификацию в этом списке, тем не менее, полностью готов. К 2026 году все его автомобили будут гибридными или полностью электрическими, а к 2030 году прощай выхлопные трубы. По словам генерального директора Адриана Холлмарка, «будущее Bentley будет полностью электрическим. К 2030 году двигателей внутреннего сгорания больше не будет. Мы работаем не только над одним электромобилем, но и над целым семейством электромобилей». Первый электромобиль Bentley появится в 2025 году, и ожидается, что это будет внедорожник, построенный на платформе Artemis VW Group.

Автопроизводитель из Баварии является непреклонным среди немецких автопроизводителей с точки зрения полностью электрических транспортных средств, в отличие от подключаемых модулей «здесь и сейчас».Генеральный директор Оливер Ципсе говорит, что разработка газовых двигателей будет продолжаться и что спрос на двигатели внутреннего сгорания «будет оставаться высоким в течение многих лет», и большинство самых продаваемых моделей BMW имеют подключаемые версии, включая X3, X5, 3 Series, 5. Серия и 7 серия. Но BMW, несомненно, также электрифицирует BEV. Zipse также заявил в марте: «К концу 2025 года мы поставим клиентам в общей сложности около двух миллионов полностью электрических автомобилей. Мы также будем увеличивать продажи полностью электрических моделей более чем на 50% в год в течение следующих нескольких лет, что более чем в 10 раз превышает показатель 2020 года». К 2030 году компания заявила, что примерно половина ее мировых продаж будет приходиться на аккумуляторные автомобили. Электрический внедорожник iX и седан i4 уже вышли на рынок. Для ведущих европейских производителей — Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche — они оправдывали высокие цены высоким уровнем производительности и технологий. Теперь технология включает в себя работу с нулевым уровнем выбросов.

Автопроизводитель произвел большой фурор, представив F-150 Lightning, электрическую версию самого продаваемого автомобиля в США, отчасти потому, что он предлагает запас хода в 230 миль менее чем за 40 000 долларов. Небольшой гибридный грузовик под названием Maverick также имеет очень конкурентоспособную цену (19 995 долларов). Ford инвестирует 22 миллиарда долларов до 2025 года в производство аккумуляторных электромобилей и планирует стать углеродно-нейтральным к 2050 году, но компания по-прежнему видит роль гибридов с газовыми двигателями.

Взгляд Электрека

Как мне нравится комментировать, когда автопроизводители делают подобные объявления, приятно видеть, что они признают конец эры двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Однако рынок решит, когда они продадут свой последний автомобиль с ДВС, и я думаю, что это будет до 2030 года.

Но я не думаю, что Mercedes-Benz находится в плохом положении, когда дело доходит до электрификации.

К следующему году у них будет полностью электрический вариант во всех сегментах. Больший вопрос заключается в том, смогут ли они доставить их все в больших объемах.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Взгляд Электрека

Это обычный рефрен, так что простите меня, если это звучит повторяющимся образом, но кто на самом деле захочет покупать бензиновый Mini в 2029 году? Мир быстро электризуется; Европейские продажи электромобилей стремительно растут; запасы электромобилей зашкаливают (даже у компаний, которые в настоящее время не продают автомобили), территории объявляют о будущих запретах на бензиновые автомобили (а некоторые даже продвигают свои запреты); заправочные станции заменяются точками зарядки в странах, опережающих свое развитие, таких как Норвегия; страны начинают более серьезно относиться к идее прекращения субсидий на бензин, поскольку немедленные решительные меры по борьбе с изменением климата становятся все более и более необходимыми; электромобили сокрушают конкуренцию роскошных бензиновых седанов, а профсоюзы требуют, чтобы заводы были переведены на производство электромобилей, чтобы они могли сохранить свои рабочие места.

Все это будет происходить быстрее с течением времени, и любая газовая машина, купленная с этого момента, будет становиться все менее и менее полезной, поскольку точки заправки исчезнут, бензин начнет облагаться налогом на соответствующем уровне, остаточная стоимость падает с обрыва, и так далее. Газовые автомобили не становятся лучше; компании в основном сосредотачиваются на исследованиях и разработках электрических моделей, а электромобили, которые уже лучше бензиновых, совершенствуются более быстрыми темпами.

Так зачем планировать конец газовых Mini на такой поздний срок, как 2030 год? А БМВ, ты где? У вас было лидерство, вы упустили лидерство, и теперь вы планируете продолжать производить бензиновые автомобили в Германии, когда вы даже не можете продавать их в Германии? Давай, БМВ.

Отказ от бензинового Mini к 2030 году — это нормально. Достаточно разумно, я полагаю. Чуть раньше было бы лучше, но ладно, возьму. А как же остальная часть BMW? Невероятно, неразумно, даже бессовестно, что BMW не прекратит выпускать бензиновые автомобили к 2030 году. самое позднее.

У меня был небрежный, модифицированный, слишком дорогой оригинальный Mini E 2009-2012 годов, и все же это было фантастика. Все остальные, кого я знал по программе, со многими из которых я до сих пор поддерживаю связь, любили эту машину. Большинству он понравился больше, чем любой другой BMW, на котором они ездили. Возможно, я любил бы его больше, чем свой Tesla Roadster. Как пройдёт 21 год – более на самом деле, чем 21 год, поскольку они даже не взяли на себя обязательство по всей компании к 2030 году — для BMW, чтобы понять суть? Делайте уже электромобили! Ну давай же!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Исследование показывает, что продажи электромобилей в ЕС могут удвоиться в 2022 году, а к 2025 году превзойти продажи бензина

О новом исследовании сообщили Деловой зеленый и был заказан отраслевым альянсом, который в публикации описывается как группа из 45 производителей, операторов, пользователей транспорта и организаций гражданского общества. Альянс оценивает уровень внедрения электромобилей, рыночные условия и нормативно-правовую базу на европейских автомобильных рынках, включая Великобританию, Францию, Нидерланды, Италию, Испанию, Германию и Польшу.

Само исследование было проведено консультантами по низкоуглеродной энергии Element Energy, которые опросили 14 000 покупателей новых автомобилей по всей Европе. Во-первых, в исследовании отмечается, что первоначальная стоимость является самым важным фактором для потребителей при принятии решения о покупке следующего автомобиля.

Глобальные исследования уже продемонстрировали, что в долгосрочной перспективе электромобили уже дешевле, чем бензиновые и дизельные автомобили, благодаря более низким затратам на техническое обслуживание и топливо. Тем не менее, первоначальные ценники оставались большим препятствием для обычных потребителей, флиртующих с идеей BEV, особенно без полного ознакомления с технологией и ее преимуществами.

Однако в последнее время стоимость аккумуляторов и других ключевых компонентов электромобилей снизилась, и, по прогнозам, эта тенденция продолжится в будущем. В результате ожидается, что желаемый ценовой паритет с автомобилями с ДВС будет достигнут примерно к 2025 году.

Возвращаясь к новому исследованию, опрошенным был представлен сценарий, при котором паритет цен будет достигнут в 2028 году.В результате, по оценкам исследования, продажи электромобилей достигнут доли рынка более 50%, превзойдя автомобили с ДВС как наиболее востребованный вариант уже в 2025 году.

Кроме того, исследование прогнозирует, что к 2035 году почти все продажи автомобилей будут электромобилями, а также отмечается, что ценовой паритет вполне может быть достигнут быстрее, чем к 2028 году.

Электреквзять

На мой взгляд, это слабая и неамбициозная цель.

В этом обязательстве есть несколько стран, которые уже индивидуально объявили о более жестких сроках поэтапного отказа от автомобилей, работающих на ископаемом топливе.

Норвегия нацелена на 2025 год, и она находится на пути к ее достижению еще раньше.

Нидерланды, страна, которая также подписала декларацию, ранее объявили о запрете бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году.

Эти цели более амбициозны и фактически отражают более реалистичный график изменения потребительского спроса на электромобили.

Как я часто заявлял ранее, я считаю, что примерно в 2024–2025 годах в потребительском спросе произойдет серьезный сдвиг, в результате которого практически все покупатели новых автомобилей осознают, что их следующий автомобиль должен быть электрическим.

Многие автопроизводители не будут готовы к этому, но это произойдет, поскольку покупатели осознают, что электромобили не только являются лучшим предложением из коробки со всеми привлекательными моделями, которые будут доступны к тому времени, но и сделают их более привлекательными. отсутствие финансового смысла при учете стоимости перепродажи и экономии газа.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Запрет бензиновых автомобилей в Калифорнии может вдохновить федеральные власти

Вот почему борьба за выбросы между Калифорнией и EPA была важна. Первоначально в Калифорнии были установлены строгие стандарты, а затем эти стандарты были впервые приведены в соответствие с федеральными стандартами в рамках плана Обамы по эффективному использованию топлива в 2012 году.

Позже, в 2018 году, ныне опальный администратор EPA Скотт Прюитт отменил эти национальные стандарты после активного лоббирования автопроизводителей.Это грозило вернуть «расколотый рынок» между штатами CARB и остальной частью страны (о чем сожалели автопроизводители). В конце концов, после долгих судебных исков, Калифорния победила (что мы и предсказывали, хотя Toyota, похоже, получила меморандум только вчера).

Победа Калифорнии над федеральным правительством показала, насколько важным может быть CARB с точки зрения автомобильных правил. И тот факт, что правила CARB были в значительной степени приняты федеральным правительством при Обаме, когда нынешний президент Байден был вице-президентом, показывает нам прелюдию к тому, что может произойти в ближайшие месяцы и годы.

Президент Байден за рулем F-150 Lightning в мае 2021 года в Дирборне, штат Мичиган.

Ожидается, что в следующем году EPA примет новые правила для автомобилей. Само собой разумеется, что на принятие решения может повлиять тот факт, что 40% автомобильного рынка США уже перешли на электромобили. Хотя правительство США еще не поддержало запрет на бензиновые автомобили в Калифорнии в 2035 году, оно только что приняло Закон о снижении инфляции, который в значительной степени сосредоточился на стимулах для электромобилей и реформировал налоговую льготу на электромобили. А Байден подписал указ, предусматривающий увеличение продаж электромобилей на 50% к 2030 году, что ненамного отстает от плана Калифорнии на 68% к 2030 году.

Таким образом, учитывая внимание администрации Байдена к электромобилям и прошлые действия EPA, мы можем увидеть, как некоторые части этого правила попадут в федеральный реестр.

Continental, крупный поставщик для автопроизводителей по всему миру, выступил со смелым прогнозом: разработка двигателей внутреннего сгорания немецкими автопроизводителями практически прекратится к 2025 году.

Поставщик, производящий системы очистки выхлопных газов для дизельных автомобилей и датчики для измерения оксида азота, перечисляет несколько факторов, влияющих на его прогноз: рост затрат на разработку, конец доминирования дизельного топлива и общий переход на электромобили и другие автомобили. альтернативные методы движения.

В частности, финансовый директор Continental Вольфганг Шефер прогнозирует, что 2023 год станет последним ура для немецких двигателей, работающих на ископаемом топливе.

Он считает, что к этой дате будет разработано и запущено последнее поколение двигателей внутреннего сгорания. Затем после 2023 года инвестиции и инженерные разработки сократятся, а в 2025 году судьба двигателя будет решена с помощью самых последних усовершенствований.

«Вновь будет разработано новое поколение двигателей внутреннего сгорания, но после этого (примерно в 2023 году) дальнейшая разработка уже не будет экономически оправдана, потому что все больше и больше работы будет переключаться на электромобильность», — сказал он в интервью изданию Рейтер.

Предсказание Шефера появилось в то время, когда использование ископаемого топлива для транспорта подвергается более тщательному анализу, чем когда-либо, по всей Европе.

Концепт Audi e-tron Sportback, Шанхайский автосалон 2017 г.

Франция, Великобритания, Нидерланды и Норвегия объявили об аналогичных планах по прекращению продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Нидерланды и Норвегия хотят, чтобы запрет вступил в силу к 2025 году, а Франция и Великобритания поставили цель ввести его в действие к 2040 году.

Тем временем европейские власти продолжают расследование Volkswagen Group по поводу мошенничества с выбросами дизельных двигателей и утверждают, что BMW, Daimler и VW Group вступили в сговор с целью манипулирования правилами выбросов.

Каждый немецкий автопроизводитель теперь планирует обновить программное обеспечение на своих автомобилях с дизельным двигателем, чтобы еще больше сократить выбросы, бесплатно для клиентов.

Концепт Audi e-tron Sportback, Шанхайский автосалон 2017 г.

Хотя немецкие автопроизводители далеки от подтверждения каких-либо подобных планов по прекращению разработки двигателей внутреннего сгорания, это может быть неизбежным.

Volvo ранее объявила, что с 2019 года перейдет к запуску только электрифицированных модельных рядов (имеется в виду гибридных или электрических), в то время как каждый немецкий производитель теперь планирует по крайней мере несколько серийных электромобилей, над которыми он бы насмехался всего восемь лет назад.

Все это происходит на фоне обсуждения вероятных сроков пикового спроса на нефть.Некоторые аналитики считают, что потребление нефти может достичь своего максимума уже в следующем десятилетии.

Агрессивная государственная политика и будущие аккумуляторные технологии в конечном итоге определят будущее двигателей внутреннего сгорания, но дни новых и более совершенных двигателей — впервые — начинают считаться сочтенными.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Отказаться от двигателей внутреннего сгорания? Это уже происходит

Процесс свертывания разработки двигателей идет полным ходом в нескольких автопроизводителях, где больше не будут одобрены многомиллионные планы двигателей.

  • Несколько автопроизводителей уже признались, что прекратили разработку любых новых двигателей внутреннего сгорания.
  • Однако некоторые из них выбрали многоэтапный подход, поэтапно сворачивая развитие на одних рынках раньше, чем на других.
  • Видимый проблеск конца: Cadillac заявил, что CT4 и CT5 — последние V-автомобили, которые он будет производить.

Автопроизводители делают это официально — они постепенно отказываются от двигателей внутреннего сгорания и с разной степенью счастья направляются в полностью электрическое будущее. Так на каком же этапе фактически обрывается более чем 120-летняя история производства и совершенствования бензиновых и дизельных двигателей? Некоторые автопроизводители заявляют, что процесс уже идет полным ходом, и многомиллионные планы разработки двигателей больше не будут утверждены.

Stellantis опоздала с электрификацией, но она наверстывает упущенное в 2021 году, особенно после слияния Fiat Chrysler и PSA, в результате которого была создана компания. Jeep Wrangler 4xe представляет собой подключаемый гибрид с четырехцилиндровым турбодвигателем и двумя электродвигателями общей мощностью 350 л.с. На вопрос, достиг ли газовый двигатель конца линейки, пресс-секретарь Stellantis Лиза Бэрроу сказала: «Мы сказали, что для обновленного Jeep Grand Cherokee будет трансмиссия 4xe. Мы еще не делали никаких объявлений о других двигателях».

Будет ли Grand Cherokee 4xe предлагать больше мощности, и превратится ли концепт Magneto на базе Wrangler в серийный автомобиль, как это кажется вероятным? Барроу отказался вдаваться в подробности, но Jeep сказал, что каждая новая модель будет иметь некоторую степень электрификации. Компания уже продает подключаемые гибридные версии Compass и Renegade 4xe, но только в Европе. Картина неоднозначна, но нынешняя эпоха, в которой преобладают огромные бензиновые двигатели в автомобилях Dodge, Chrysler, Ram и Jeep, может иметь ограниченный срок службы.

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес сыграл важную роль в развертывании электрического Leaf во время своего пребывания в Nissan и является ярым сторонником электрификации. В марте, WardsAuto написал: «Stellantis привержена электрическому будущему и не будет делать никаких крупных будущих инвестиций в двигатели внутреннего сгорания, — говорит Таварес. Он будет работать с существующими двигателями меньшего размера от PSA и более крупными двигателями от FCA».

Подобно тому, как электрификация Stellantis в Европе набирает обороты, Ford также лидирует на этом рынке. По заявлению компании, к 2026 году 100 процентов ее легковых автомобилей в Европе будут «с нулевым уровнем выбросов», полностью электрическими или подключаемыми гибридными, а к 2030 году они будут полностью электрифицированы. Высшая передача высказал мнение: «Если вы находитесь в США, ваши пикапы и «Мустанги» могут отдохнуть немного спокойнее, поскольку Ford только электрифицирует свой европейский модельный ряд». Но это промежуточный шаг, и даже у Mustang теперь есть электромобиль Mach-E в линейке.

Тем не менее, график работы на внутреннем рынке Форда более туманен. «Как вы знаете, до 2025 года мы инвестируем не менее 22 миллиардов долларов в поставку совершенно новых электромобилей», — сказал Т.Р. Рид, директор по связям с общественностью и корпоративной политикой компании Ford. «Мы также видим роль эффективных и гибридных двигателей внутреннего сгорания в некоторых приложениях в Северной Америке, поскольку мы работаем над выполнением нашего обязательства по достижению нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году. Кроме того, мы не комментируем предположения о будущих автомобилях или силовых агрегатах».

General Motors удивила мир заявлением в январе прошлого года о том, что к 2035 году она намерена прекратить продажу бензиновых и дизельных автомобилей. И, по крайней мере, в одном подразделении конвейер для новых двигателей V8, похоже, иссякает. «Со стороны Cadillac нет никаких будущих двигателей внутреннего сгорания, которые я могу прокомментировать на данный момент», — сказал представитель Cadillac Стефан Кросс. «Хотя Cadillac стремится к полностью электрическому будущему, продукты EV и IC будут по-прежнему предлагаться вместе по мере появления новых альтернатив EV. 4,2-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, известный как Blackwing, доступен только в Cadillac CT6 Platinum и CT6-V с 2019 по 2020 год. В настоящее время у нас нет никаких дополнительных планов относительно этого двигателя».

Давайте на мгновение остановимся на Cadillac и его двигателе. Хотя совершенно новый Blackwing был собран вручную в Боулинг-Грин, штат Кентукки, и никогда не предназначался для массового производства, у него, безусловно, должен был быть более длительный срок годности, чем сейчас. Он предлагался в тогдашнем CT6 V-Sport (в какой-то момент название было изменено на CT6-V). В 2019 году было произведено всего 875 автомобилей, а в 2020 году — 600. Это был отличный двигатель мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 640 фунт-фут.

Впервые показанный на шоу-каре Escala, Cadillac заявил, что новый V8 является «прототипом новой системы, разрабатываемой для будущих моделей Cadillac». Но этого не произошло, а двигатель и затраты на его разработку — списание. Дорога и трек цитирует источник, который сказал, что в Blackwing было вложено 16 миллионов долларов, при этом каждый двигатель стоил 20 000 долларов.

Между тем, Cadillac высокого класса перешел от CT6 к двум автомобилям с аккумуляторными батареями, внедорожнику Lyriq (доступен в начале 2022 года как модель 2023 года) и седану фастбэк Celestiq (будет представлен позже этим летом).

Материнская компания Cadillac, как и Ford, немного подстраховывается.«GM стремится устранить выбросы выхлопных газов новых автомобилей малой грузоподъемности к 2035 году, а к 2040 году стать углеродно-нейтральными в глобальных продуктах и ​​операциях», — сказал Крис Бонелли, представитель GM по глобальным двигателям. «При этом у нас есть план продуктов для поддержки наших основных программ внутреннего сгорания до 2035 года, который включает важные обновления наших текущих двигателей и совершенно новые конструкции двигателей, которые еще не объявлены. Мы верим, что можем стремиться к цели 2035 года и, в конечном счете, к полностью электрическому будущему, продолжая вводить новшества и развивать наши предложения ИС».

Но большие деньги на разработку в GM идут на электромобили, включая инвестиции LG Energy Solution в размере 2,3 миллиарда долларов в завод по производству аккумуляторов Ultium в Теннесси.

В Европе автопроизводители с меньшей неохотой говорят о своих планах постепенного отказа от бензина и дизельного топлива. Об этом немецкому изданию сообщил генеральный директор Audi Маркус Дюсманн. Automobilwoche, «Мы больше не будем разрабатывать новый двигатель внутреннего сгорания, а будем адаптировать наши существующие двигатели к новым нормам выбросов». Он сказал, что новые и строгие правила выбросов Евро-7 очень ограничивают двигатели внутреннего сгорания. Генеральный директор VW Ральф Брандштеттер сказал примерно то же самое.

Главный операционный директор Mercedes-Benz Cars Маркус Шефер, отвечающий за групповые исследования, также общался с немецкими СМИ. Он сказал Авто Мотор и Спорт что нет планов по двигателям внутреннего сгорания следующего поколения. К 2022 году все автомобили Benz будут предлагаться в электрифицированных версиях.

Только BMW держит курс. Генеральный директор BMW Оливер Ципсе заявил, что компания не планирует прекращать разработку бензиновых и дизельных двигателей, и добавил, что спрос на автомобили внутреннего сгорания «будет оставаться устойчивым в течение многих лет». Но BMW также ускоряет планы по выпуску электромобилей и недавно выпустила электрический i4 2022 года с запасом хода до 300 миль.

Toyota заявила еще в 2017 году, что не планирует производить двигатели внутреннего сгорания после 2040 года, но неясно, что она думает сейчас.В 2019 году Honda объявила, что после 2022 года будет продавать в Европе только электромобили и гибриды. Возможно, мышление компании не имеет значения, по крайней мере, на внутреннем рынке, потому что Япония рассматривает возможность запрета традиционного внутреннего сгорания к середине 2030-х годов, оставив только аккумуляторные электромобили и штепсельные вилки. -в гибридах.

Ясно, что традиционные бензиновые и дизельные автомобили, которые сегодня составляют большую часть рынка, в ближайшем будущем будут иметь ограниченный срок годности. Корвет на батарейках? Почему бы и нет? У нас уже есть подключаемый модуль Mustang.

Это конец пути для двигателей внутреннего сгорания придет так быстро? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Мы ждали более 10 лет: теперь мы получаем прогретый Nissan Proto Z 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x