Все, что мы знаем о Nissan Z 2023 годаВсе, что мы знаем о Nissan Z 2023 года
Новый автомобиль Z от Nissan уже в пути. Это то, что мы знаем об этом на данный момент.
Nissan Z — одно из самых важных семейств спортивных автомобилей всех времен. В его состав входят культовый 240Z, революционный Z32 300ZX и хит тюнинга 350Z. Но сегодняшний 370Z начинает чахнуть на корню. Каким бы быстрым и захватывающим он ни был, десятилетний Z выглядит устаревшим и спартанским внутри. Но приходит замена. Вот что мы знаем на данный момент.
Обновление: готовый к производству Nissan Z 2023 года официально дебютировал 17 августа 2021 года. Полную информацию о новом спортивном автомобиле можно найти по ссылке, указанной здесь.
Это будет выглядеть примерно так
15 сентября Nissan выпустил Z Proto, почти готовый к производству прототип своего нового спортивного автомобиля Z. С ретро-дизайном автомобиль в значительной степени похож на готовый к эксплуатации Z, когда он появится в дилерских центрах в следующем году. Передняя часть имеет массивную коробчатую решетку радиатора, позаимствованную у оригинального 240Z, в то время как блок задних фонарей во многом повторяет стиль 300ZX 90-х годов. Есть и другие штрихи стиля возврата, в том числе линия крыши в стиле фастбэк и каплевидные фары. Для более глубокого анализа внешнего вида автомобиля посетите нашу специальную галерею.
В конце марта фотографии того, что выглядит как серийная версия Z, попали в сеть, что дало нам лучшее представление о различиях, которые мы должны ожидать между прототипом и полностью готовой к эксплуатации моделью. Среди прочего, есть переработанная решетка радиатора, спойлер с утконосым носом, отражатели бампера и датчики парковки.
Его Twin-Turbo V-6 должен развивать мощность около 400 л.с.
Новый Z будет оснащен версией 3,0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом от Infiniti, передающим мощность на задние колеса. Nissan еще не опубликовал спецификации или данные о производительности, заявив только, что он будет более мощным, чем 3,7-литровый безнаддувный V-6 с 332 лошадиными силами нынешнего 370Z.
Мы подозреваем, что автомобиль будет использовать 400-сильную версию, которая в настоящее время используется в Infiniti Q50 и Q60 Red Sport 400. Мы не впервые видим этот вариант в Z — Nissan построил 370Z текущего поколения с Силовая установка под названием Project Clubsport 23 для SEMA в 2018 году. Ходят слухи, появившиеся в конце марта, и утверждают, что 400-сильный двигатель будет стандартным при запуске.
У него будет механическая коробка передач
Показанный выше Z Proto оснащен настоящей шестиступенчатой механической коробкой передач, которая, по словам Nissan, будет стандартной для серийного автомобиля.Это дает автомобилю преимущество перед своим основным конкурентом, Toyota Supra, которая в настоящее время предлагается только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Конечно, автомат с быстрым переключением будет доступен в качестве опции для тех, кто предпочитает, чтобы автомобиль сам переключал передачи.
Он будет использовать сильно модифицированную версию платформы 370Z.
В день запуска Z Proto специалист по продуктам Nissan Хироши Тамура подтвердил в интервью, что новый Nissan Z будет использовать сильно модифицированную версию текущей архитектуры Z, а не совершенно новую платформу. Это противоречит предыдущим сообщениям, в которых утверждалось, что Z может вместо этого разделить свою основу с Infiniti Q60.
В мире, где доля рынка спортивных автомобилей постоянно сокращается, не так-то просто оправдать разработку совершенно новой архитектуры. Так что этот шаг имеет смысл. Надеюсь, это не окажет негативного влияния на поведение машины.
Официальное название все еще в воздухе
Одного мы не знаем, как это будет называться. Обычно мы предполагаем, что новое поколение автомобиля сохранит свое нынешнее название, но автомобили Z Nissan обычно меняют названия каждое поколение. Исторически они были основаны на смещении; у 300ZX был 3,0-литровый двигатель, у 350Z был 3,5-литровый двигатель и так далее.
Проблема в том, что если 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом в конечном итоге будет использоваться для следующего Z, нам трудно поверить, что Nissan вернет имя 300Z. Как правило, цифры в автомобильном мире постоянно растут, что является причудой маркетинга, когда вы никогда не хотите продавать что-то, что кажется «ниже», чем прошлогодняя модель. Вот почему мы ожидаем, что он будет называться 400Z. Автокар сообщил. Насколько мы можем судить, термин «Z Proto» был зарезервирован только для прототипа, показанного выше.
В мартовском отчете пользователя форума, который утверждает, что он в курсе, говорится, что новый автомобиль будет называться просто «Nissan Z» в Соединенных Штатах, а в Японии он будет иметь табличку Fairlady Z.
Это может быть дешевле, чем мы ожидали
В том же отчете утверждается, что Nissan Z 2022 года будет стоить всего 34 995 долларов, что намного дешевле, чем мы изначально думали, особенно если этот 400-сильный двигатель входит в стандартную комплектацию. Для некоторого контекста главный конкурент Z, Toyota Supra, начинается с 42 990 долларов. И это для базовой четырехцилиндровой версии.
Сообщается, что модель Nismo находится в разработке
По данным японского издания Лучший автомобиль, к Nissan Z 2022 года присоединится более хардкорный вариант Nismo в будущем. Сообщается, что модель будет более мощной, чем стандартный автомобиль, и будет иметь модернизированное оборудование, такое как более жесткая подвеска, более прочный кузов и уникальные 20-дюймовые колеса. Детали такого проекта остаются скудными, хотя Лучший автомобиль сообщил, что новая модель Nismo официально дебютирует на Токийском автосалоне 2022 года. Кроме того, издание отмечает, что Nismo активно разрабатывает автомобиль Nissan Z GT4, который может заменить давно действующий GT-R в японской гоночной серии Super GT. Соперник бренда Toyota Supra в настоящее время участвует в гонках этой серии против моделей Nissan GT-R, Honda NSX и Lexus RC F.
Он прибывает 17 августа
Нам пришлось ждать довольно долго, чтобы познакомиться с новейшим спортивным автомобилем Nissan. Однако автопроизводитель недавно подтвердил, что новый автомобиль Z должен быть представлен 17 августа в Нью-Йорке. Прямая трансляция, сопровождающая мероприятие, будет транслироваться на YouTube-канале автопроизводителя. После анонса перед Международным автосалоном в Нью-Йорке ожидайте, что будет обнародовано больше подробностей, связанных с силовым агрегатом и ценами.
Это не идет в Европу
Nissan подтвердил в заявлении от 16 сентября, что не будет поставлять новый спортивный автомобиль Z в Европу, сославшись на постоянно ужесточающиеся нормы выбросов в качестве причины своего решения.
Дизайн экстерьера Nissan Z 2023 года
Эффектный и выразительный внешний вид нового Nissan Z начинает шоу. Исторический стиль в изобилии, а также современный стиль.Гладкие плавные линии сливаются воедино, создавая непрерывную аэродинамическую форму. Острые углы включают спойлер на палубе и переднюю губу, подчеркивающие гладкость и агрессивно-спортивный, но элегантный вид. Вы найдете современный штрих, который одновременно напоминает о прошлом спереди — светодиодные фары, стилизованные под классический 240Z.
Классические обратные вызовы начинаются там и тянутся далеко вперед. Сзади усовершенствованные трехмерные светодиодные задние фонари точно напоминают легендарный 300ZX 1990-х годов, в то время как его окружает дальнейшее вдохновение от прародителя шильдика 240Z. Такие пропорции, как длинный капот и короткая задняя часть кузова, прямоугольная решетка радиатора и покатая линия крыши, являются свидетельством вневременной оригинальной модели Z. Расширенные крылья, аэродинамически оптимизированные сплиттеры, доступные кованые легкосплавные диски RAYS® и многие другие элементы стиля выделяют новый Z как спортивный автомобиль, гордящийся своим прошлым, настоящим и будущим.
Nissan Z 2023 года интереснее Toyota Supra по более низкой цене
Посмотрим правде в глаза: вы беспокоитесь о Nissan Z 2023 года. Вы слышали, что он почти на 200 фунтов тяжелее, чем 370Z. Вы читали, что он все еще ездит на платформе 370Z, которая сама по себе была обновлением платформы 350Z, шасси, приближающегося к своему 20-летию. Вам интересно, как новый Z может сравниться с Toyota Supra.
Я тоже волновался. Но мы с тобой забыли о Хироши Тамуре. Официально он специалист по планированию продуктов в Nissan. Для нас он мистер GT-R — мозг Годзиллы текущего поколения, автомобиля 13-го модельного года, который до сих пор сносит двери экзотике, которая стоит в два раза дороже. Он человек, который тайно запустил новый проект Z, а затем пробил чечетку по корпоративной иерархии Nissan, чтобы получить разрешение на производство.
Теория Тамуры, разработанная в течение многих лет тюнинга его личного R32 GT-R, заключается в том, что дорожные шины могут предсказуемо выдерживать около 150 л.с. каждая. Так что, грубо говоря, именно столько мощности сегодняшний 600-сильный GT-R NISMO передает на каждое ведущее колесо.
Вы заметите, что новый Z отдает 400 л.с. только на задние колеса. Несбалансированное уравнение.
Тамура сравнивает полноприводный GT-R с двойным сцеплением с механическим костюмом, роботизированным экзоскелетом, который наделяет вас сверхчеловеческими способностями. Когда вы за рулем GT-R, «вы — командир», — говорит Тамура.
Портативная электростанция Anker 757
В 6 раз дольше
Портативная электростанция Anker 757 оснащена 6 портами переменного тока, 4 портами USB-A, 2 портами USB-C и автомобильной розеткой. Держите телефон и ноутбук заряженными, подключите насос для надувного матраса, установите электрический гриль и многое другое. Электростанция рассчитана на 3000 циклов работы от батареи в течение срока службы, что позволит вам использовать ее почти каждый день в течение 10 лет.
Новый Z? «Это партнер по танцам», — сказал Тамура журналистам на презентации Nissan в Лас-Вегасе. "Великолепный. Элегантный. Не гонимся за цифрами, только за человеческим чувством». Он начинает бешеным голосом повторять то, о чем автожурналисты и поклонники Nissan, без сомнения, спрашивали его в течение нескольких месяцев:Сколько времени на Нюрбургринге? Спасибо за вопрос. Мы не знаем. Я не проверял».
Именно тогда я понял, что нам не нужно беспокоиться о новом Z.
Полное раскрытие: компания Nissan доставила меня в Лас-Вегас, поселила в модном отеле-казино и угостила первоклассными блюдами на закрытой для СМИ презентации Z 2023 года. Автопроизводитель сдал в аренду часть Las Vegas Motor Speedway для впечатления от автодрома. Деньги, которые я проиграл в казино, были моими собственными.
Как Тамура объяснил журналистам на презентации, идея нового Z родилась пять лет назад тайно. В то время Nissan не был заинтересован в создании нового двухместного автомобиля. Спортивные автомобили не приносят прибыли. Исторически сложилось так, что на США приходилось 75 процентов продаж Z-автомобилей; сегодня американцам, кажется, нужны только кроссоверы и полноразмерные пикапы.
Тамура перешел на оживленный шепот, который его коллеги использовали, когда начальства не было рядом. «Тамура-сан, давай сделаем это! Нам нужна спортивная машина. Не супер дорого. Доступный.Это очень важно."
Тамура пошел в бой. Начальство сказало ему, конечно, дерзайте — но только если новый автомобиль сможет взять 80 процентов деталей от 370Z. Тамура слишком вежлив, чтобы сказать это, но мы с тобой знаем, что это такое: «нет», замаскированное под «да».
Да. Лобовое стекло, окна дверей и стекло люка идентичны. На мероприятии Nissan представил 370Z; Я проверил номера деталей. Панель крыши взята непосредственно от 370Z. То же самое для кнопки запуска двигателя, переключателей обогрева сидений, кнопки открывания багажника, переключателей стеклоподъемников и кнопки контроля тяги. Внутренние дверные панели другие, но дверные ручки и дефлекторы перед ними остались без изменений. Геометрия задней подвески чистая 370Z, но с новыми амортизаторами и втулками.
В целом, 20 процентов деталей нового Z — это пережитки 370Z. Многие из остальных являются предметами из корзины запчастей Nissan, модифицированными для спортивных целей. Новый 9-ступенчатый автомат взят от пикапа Frontier, но имеет легкий магниевый корпус. 6-ступенчатая механическая коробка передач — это модифицированная версия 370Z. 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом — это тот же VR30DDTT, что и в Infiniti Q50 и Q60, с алюминиевым блоком и головками, регулируемой фазой газораспределения, непосредственным впрыском и двумя охладителями наддува вода-воздух, но Z получает новый отвод клапан для поддержания наддува при закрытой дроссельной заслонке.
Тамуре это сошло с рук. За обедом я спросил его, хотел бы он начать с чистого листа, а не адаптировать 370Z. «Я не просил руководителей о совершенно новой платформе, — сказал он мне. «Поскольку моей идеальной целью была подходящая цена — 3-литровый двигатель, 400 л.с., стартовая цена 40 000 долларов, это была для нас большая цель».
Стиль Z призван напомнить о легендарных спортивных автомобилях прошлого Nissan — и скрыть тот факт, что цельный кузов — это, по сути, 370Z с некоторыми дополнительными креплениями.Глянцевая черная краска на крыше и люке — это трюк, позаимствованный у Ford Mustang Mach-E, чтобы создать более элегантный силуэт; матовая серебристая полоса перекликается с тонкой крышей оригинального 240Z. Сморщенный, заостренный нос и фары в форме ковша — это игра чистой ностальгии; огромная решетка радиатора помогает питать масляный радиатор, охладитель трансмиссии и промежуточный охладитель, которых у 370Z никогда не было. Нелепые серебристые дверные ручки старого автомобиля были сглажены (для аэродинамики) и подобраны по цвету (для стиля). Задние фонари — прямой намек на Z32-поколение 300ZX, последний раз замеченный здесь в 1996 году. Смешение элементов спортивных автомобилей, родившихся с разницей в 20 лет, было смелым шагом, но он работает: новый Z избегает кукурузных шариков. школьная ностальгия по каждому одержимому ретро американскому маслкару.
100,4-дюймовая колесная база идентична 370Z. Колея была расширена на 1,5 дюйма спереди и на 1,2 дюйма сзади. В целом новый Z почти на 5 дюймов длиннее своего предшественника, что в сочетании с обманка черные акценты на крыше и боковых юбках помогают немного растянуть полноту 370Z. Это простой, понятный и яркий дизайн. Я думаю, это выглядит фантастически.
Если вы когда-нибудь увидите желтый Z Ikazuchi с соответствующими желтыми тормозными суппортами и бронзовыми колесами RAYS, дайте водителю заслуженную пятерку: они купили один из всего 240 экземпляров Z Proto Spec, восхитительного специального выпуска, который имитирует стиль концепт-кар, который мы впервые увидели в 2020 году. Зная, как обстоят дела, Proto Spec, вероятно, уже распродан.
Пресс-день Nissan начался с заездов по дальней трассе Las Vegas Motor Speedway, пыльной, ровной трассы, где вас часто отвлекают истребители, взлетающие с базы ВВС Неллис. Трудно многому научиться на круге впереди и сзади, особенно на незнакомой трассе на машине, на которой вы никогда раньше не ездили, но Z был быстрым и собранным.В спортивном режиме 9-ступенчатая автоматическая коробка передач всегда выбирала правильную передачу, переключаясь на пониженную передачу, чтобы поддерживать высокие обороты при торможении и никогда не шарить в поворотах. Подрулевые переключатели были немного менее впечатляющими. При большинстве переключений на повышенную передачу на полной скорости мои пальцы полностью отрывались от подрулевого переключателя до того, как трансмиссия давала мне следующую передачу, а выше 4500 об/мин любой запрос на понижение передачи упорно игнорировался. Для работы на треке я бы взял шестиступенчатую механику. Это немного упрямо при переключении на повышенную красную линию, но переключатель твердый и точный. Nissan был первым, кто предложил автоматическое согласование оборотов при переключении передач, еще в 2008 году. Это совершенно незаметно для нового Z, что очень помогает быстро войти в темп на трассе. Неудивительно, что многие конкуренты скопировали эту технологию у Nissan.
Я спросил Тамуру, беспокоит ли его время круга нового Z. «Честно говоря, извините, нет», — сказал он мне. «Для меня это не имеет большого значения [. ] Насколько я понимаю, 90 процентов [покупателей спортивных автомобилей] не принимают решение о разгоне до 100 км/ч или времени круга. Наивысшим приоритетом был стиль, дизайн. Люди любят говорить о тайм атаке, трек-днях. Это образ. Ты собираешься проводить трек-дни каждые выходные?» Для этого редкого покупателя, говорит Тамура, базовая модель Z — лучший выбор, так как вам все равно придется менять кучу деталей. «Моя философия для уличного автомобиля — комфорт на дороге, хорошая управляемость», — говорит он. «И если вы попадете на дорогу в каньоне, вы должны испытать приятное удовольствие от вождения».
Nissan Z 2023 года предлагает большую мощность и классический вид
Автомобиль Z шестого поколения развивает мощность 400 л.с. и стартует как кирпичная рогатка.
- Этим летом Nissan Z 2023 появится в автосалонах с двигателем мощностью 400 л.с. и совершенно новым внешним видом.
- В автомобиле есть общие и переносные компоненты, но Nissan говорит, что он на 80% новый, и если это то, что нужно для того, чтобы спортивные автомобили были доступны на рынке в эти времена кроссовера, это нормально.
- Новый автомобиль конкурирует с Toyota Supra Gazoo Racing, например.
Наконец-то появился новый Nissan Z! Проверьте это. Это достойная эволюция культового купе, изменившего мир спортивных автомобилей в 1970 году, за исключением того, что у этого автомобиля 400 л. с репликами стиля внутри и снаружи, которые вы можете проследить в своем воображении вплоть до той первой буквы Z, о которой вы мечтали в старшей школе.
Что бы вы ни думали, мы все должны быть рады, что у нас все еще есть спортивные автомобили в этом сумасшедшем, запутанном нашем мире, где все хотят практичных внедорожников-кроссоверов. Конечно, Nissan продает их много, но он также продает GT-R и этот великолепный новый Z. И это не так просто сделать.
Например, теперь уже непросто убедить счетчиков бобов дать зеленый свет спортивному автомобилю. Если вы посмотрите почти на все спортивные автомобили, которые не являются суперкарами, как мы это сделали на диаграмме продаж от Wards Intelligence, этот сегмент почти по всем направлениям упал. Продажи Chevolet Corvette, Subaru BRZ и Toyota 86 выросли, потому что они новые и захватывающие. Но остальная часть сегмента — от Camaro, Dodge Challenger, Ford Mustang, Mazda MX-5 Miata и даже Hyundai Veloster — упала. Старый Z был продан всего 163 единицы год назад, вероятно, потому, что покупатели Z-car ждали новую модель. (Наоборот, Nissan заявил, что продажи «спортивных автомобилей» выросли на 25% с 2018 года, ссылаясь на статистику компании Urban Science.)
Частично это снижение продаж связано с проблемами цепочки поставок, COVID и выравниванием Плутона в оппозиции. Но более важная причина заключается именно в характере того, что называется сегментами малых и средних специальных и специальных автомобилей класса люкс, как это определено Уордсом. Вот где прячутся все забавные автомобили, над которыми слюнявятся автомобильные журналы. Чтобы оправдать такие мелкие продажи, автопроизводители должны амортизировать свои затраты на разработку в течение 10 лет или около того, по сравнению с пятью годами для CUV.Это, или они должны разделить разработку с другими производителями, как Toyota и Subaru сделали с 86 и BRZ, или Aston Martin делает с AMG несколькими классами выше. Плюс автомобили этого сегмента имеют относительно короткий период полураспада. Когда они новые и захватывающие, все хотят их. Но достаточно скоро выходит следующая большая вещь, и покупатели забывают прошлогоднюю горячую машину. Это произошло со спидстера Model T и будет продолжаться, когда появятся новейшие антигравитационные спидеры.
Сохраняет стиль, установленный более 50 лет назад, когда легендарный 240Z изменил представление мира о спортивном автомобиле.
Так что, как мы говорим, будьте благодарны, что у нас все еще есть спортивные автомобили!
И перестаньте ныть о совместном использовании некоторых деталей или обо всех других методах экономии, которые используют автопроизводители, чтобы поддерживать выпуск крутых автомобилей. Например, некоторые будут жаловаться, что новый Z на самом деле не новый, а больше похож на переработанную версию старого Z, что шасси унаследовано, а трансмиссия позаимствована. Эти скептики в какой-то степени правы. Многие части перенесены, но большинство из них новые или переработанные. И шасси в основном новое или переработанное, оно жестче и прочнее того, что заменяет, на 11% больше по жесткости на кручение и на 24% по жесткости кузова. Nissan говорит, что 80% автомобилей новые.
Кроме того: этот новый экстерьер менее украшен, менее сложен, но по-прежнему соответствует указу о стиле, установленному более 50 лет назад, когда первый Z, легендарный 240, изменил то, что мир считал спортивным автомобилем.
Внутри есть реплики, восходящие к более ранним Z, в частности, эти три датчика, выскакивающие из центра приборной панели, как удары кротов, чтобы дать вам наддув турбокомпрессора, тахометр турбокомпрессора и вольты, слева направо в этом порядке.
А под капотом находится более отзывчивая и гораздо более спортивная версия 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который мы впервые полюбили в Infiniti Q50 Red Sport.Эта версия 3,0-литрового V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT выдает 400 л.с., в то время как VQ37VHR V6 в предыдущем Z, 370Z, был без наддува и выдавал «всего» 332 л.с.
Добавив две турбины и настроив их для быстрой реакции с помощью легких лопастей и датчиков скорости, чтобы максимизировать наддув на всех оборотах двигателя, инженеры Nissan смогли не только сохранить пиковую мощность в 400 л. распределение пони по тач. Клапан рециркуляции удерживает нагнетаемый воздух внутри системы, а не сбрасывает его, помогая создать более немедленный и резкий отклик. Другие функции, такие как регулируемые фазы газораспределения на стороне впуска, охладитель наддувочного воздуха с водяным охлаждением и встроенный выпускной коллектор, направлены на создание того, что Nissan, опять же, называет более резким откликом двигателя по сравнению не только со старым 3,7-литровым, но и к силовой установке Infiniti Q50 Red Sport.
Этот новый двигатель сочетается с шестиступенчатой механической или девятиступенчатой автоматической коробкой передач на ваш выбор. Да, это версия той же девятиступенчатой коробки передач, что и в Frontier и Titan, но, по крайней мере, вы знаете, что она может справиться с крутящим моментом Z в 350 фунт-футов, доступным в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин. Кроме того, корпус автоматической коробки передач теперь сделан из легкого магния, что, по словам Nissan, позволяет сэкономить 44 фунта. В автомате было добавлено еще две передачи по сравнению с семиступенчатой коробкой передач 370 Z, и благодаря черной магии, которая происходит в коробке передач, это позволяет использовать уникальные передаточные числа в этом приложении. Между тем, шестиступенчатая механическая коробка передач получает соответствие оборотов в комплектациях Performance и Proto Spec, а также новую связь и переработанные синхронизаторы в первой и второй. В обоих есть управление запуском, и вы также можете получить механический дифференциал повышенного трения и «Nissan Performance Brakes» на моделях Performance и Proto.
Так как же он соотносится с великими Z прошлого? Или, что более важно, как это соотносится с конкуренцией? Недавно нам довелось провести день за рулем новых Z по трассе, на дрэг-стрипе и в дебрях по извилистым двухполосным дорогам за пределами Лас-Вегаса, и нам это в целом понравилось.
Трасса была дорожной трассой за пределами большого овального стадиона LVMS. Это хорошее сочетание быстрых, легких поворотов и пары длинных подметалок, которые требуют немного смелости и стабильной машины. Новый Z обладает большой мощностью и крутящим моментом, чтобы выходить из поворотов и двигаться по прямой. Действительно, кривые крутящего момента и мощности казались такими же широкими и плоскими, как и обещал Nissan. Но снаряженная масса между 3486 и 3602 фунтами казалась немного избыточной, вытягивая Z, когда он скруглял углы, если не удерживая его на прямых. Подвеска кажется мягче, чем вы хотели бы от гоночной машины, но именно для этого и существуют SEMA и рынок запчастей.
Почему в наше время всем нужно девять скоростей? Со всем этим крутящим моментом он мог бы легко обойтись, что ли, четырехступенчатой коробкой передач?
В нынешнем виде BMW Gazoo Racing Supra с рядной шестеркой, на которой мне довелось проехать из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас для участия в программе Z, казался гораздо более спортивным, хотя и стоил около 10 тысяч на наклейке Z, в зависимости от того, насколько вы загружаете их. Я полагал, что Supra могла бы быть более резкой в поворотах, но была гораздо увереннее на извилистых горных дорогах, по которым я ездил (я никогда не ездил на Supra по трассе).
Механическая коробка передач нового Z требовала пауз между переключениями; ты не можешь быть слишком быстрым. Nissan говорит, что функция «Power On Shift» позволяет вам переключать ручное управление, не сбрасывая газ, но из-за серьезной ошибки тестирования с моей стороны я не пробовал этого. (От старых привычек трудно избавиться — нелогично удерживать педаль газа нажатой при переключении передач, верно?) Простите меня или раскритикуйте в комментариях. Давайте просто предположим, что это работает, как рекламируется.Новая девятиступенчатая коробка передач была достаточно быстрой, но зачем в наше время всем нужны девять скоростей? Со всем этим крутящим моментом он мог бы легко обойтись, что ли, четырехступенчатой коробкой передач? Я попробовал автомат как в ручном, так и в автоматическом режимах и предпочел ручной режим на трассе.
На дрэг-стрипе или укороченной, может быть, на 1/8 мили установке, которую они импровизировали прямо из ямы LVMS, все было прощено. Щелкните режим запуска и почувствуйте, как весь этот вес исчезает по прямой линии. Отключите режим запуска, и вы получите резину на всех трех доступных передачах до того, как короткая полоса закончится. Это могла быть машина, о которой пели Beach Boys (хотя у них были резиновые все четыре передачи). Я ездил на нем вплотную с 370Z, и вы действительно замечаете и цените всю эту новую мощь.
На улице и в горах Z чувствует себя лучше, чем на трассе. Там не было ни тангажа, ни рыскания, и там, часто с неровным тротуаром, более мягкая настройка была более подходящей.
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС
Так это стоит 40 штук?
Да, наклейки Z Coupe Sport стоят всего 41 015 долларов. Это с вашим выбором шестиступенчатой механической или девятиступенчатой трансмиссии. Вы также можете получить Z Coupe Performance с той же ценой на выбор с механической или автоматической коробкой передач за 52 015 долларов. Z Coupe Proto Spec, выпущенный ограниченным тиражом — всего 240 экземпляров — обойдется вам в 54 015 долларов. Но всю производительность, которую вы действительно хотите, вы, вероятно, найдете в спецификации Z Coupe Sport начального уровня.
Если вы серьезно относитесь к спортивному вождению и, возможно, даже к трек-дням, вам следует хотя бы протестировать Gazoo Racing Supra, которая колеблется недалеко от Z по цене и превосходит ее по характеристикам на треке. Эти автомобили на шаг выше близнецов BRZ/86 и намного выше Miata. Мускульные автомобили, такие как Camaro, Challenger и Mustang, которые можно оснастить практически любым способом, который вы только можете себе представить, вероятно, не будут слишком часто покупать перекрестные покупки, но они есть, если у вас есть место в вашем списке покупок.
Тем не менее, для многих, кто помнит революционный 240Z 52-летней давности и все шесть поколений Z с тех пор, нет никакой замены последней букве алфавита.
Автомобиль Z когда-нибудь украшал ваш гараж? Поделитесь своими воспоминаниями и надеждами на новую машину в комментариях ниже.
Команда дизайнеров говорит о «наследии и новизне»
Команда дизайнеров говорит о «наследии и новизне», когда описывает терминологию, чтобы использовать ее в качестве руководства на протяжении всего процесса. Когда вы смотрите на Proto Z, вы можете увидеть многие элементы первого 240Z, примененные к этой более современной форме. Так что в этом плане конструкция удалась. Но в нем нет удара. В нем нет ничего от головокружительной реакции, как в прошлых Z, таких как архитектура 300ZX Z32 1990 года и 350Z 2003 года.
Оба этих экземпляра Z были радикально улучшены по сравнению с предыдущими моделями. И мы все еще видим версию 350Z 2003 года в текущей архитектуре 370Z FM. Nissan говорит, что следующий Z — это «значительно модифицированная» архитектура FM, это не что иное, как скачки предыдущих поколений. Когда разрабатывался дизайн 350Z, они придумали термин «слияние контраста» в качестве руководящей мантры.
Дамы и господа, вот новый Nissan Z Proto, самый важный спортивный автомобиль года.
Почему? Это просто. По мере того, как мы приближаемся к десятилетию, которое запомнится крупным переходом автомобильной промышленности на электрические двигатели, новый Z вступает в бой, думая, что это 1992 год.
Это аналог спортивного автомобиля, честный двухместный автомобиль с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который передает тягу на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Конечно, он оснащен новейшими технологиями, системами безопасности и инженерными решениями, которые вы ожидаете увидеть в автомобиле, выпущенном в 2020 году, но он возвращает нас, энтузиастов, назад. Путь назад.
И это хорошо.
В Nissan очень хорошо знали, что с этим автомобилем нельзя связываться.Подобно GT-R, название Fairlady Z — или просто «Z» во всем мире — является символом бренда, и, как я уже упоминал во вчерашней ретроспективе, его история восходит к 1969 году. примите во внимание Datsun Sports.
Автомобили Halo напрямую связаны с энтузиастами, так что же делать, если вы хотите отпраздновать культовую модель, которая существует уже более 50 лет? Вы даете людям то, что они хотят.
Z Proto привносит большую дозу ретро-стиля, начиная с очевидной передней части оригинального S30/240Z.
Лампы основных фар глубоко утоплены в своих корпусах, и Альфонсо Альбайса, вице-президент по глобальному дизайну, говорит, что акцентные полукруги напоминают отражения прозрачных световых панелей 240ZG при свете.
Вытянутая часть бампера перед фарами и зияющая центральная прямоугольная воздушная заслонка просто кричат о S30. Это смелый шаг, который доминирует над лицом Z, но, кажется, естественно гармонирует с остальной частью передней части.
Все детали образуют очень последовательную и элегантно интегрированную обработку 240Z, и они продолжаются прямо на капоте, где линии сгиба снова имеют характер S30.
Z Proto оснащён набором бронзовых 19-дюймовых колёс, демонстрирующих тормозную систему, позаимствованную у R35 GT-R — 6-поршневая спереди и 4-поршневая сзади.
Nissan построил этот новый автомобиль на базе Z34, что можно увидеть по линии крыши. Вы должны отдать им должное за создание такого отчетливого и свежего профиля; новый Z ниже и изящнее и выглядит сексуально практически под любым углом, как и S30, которому он отдает дань уважения.
Задняя часть, однако, вытянута прямо из 90-х. Любовь Альфонсо к 300ZX легко увидеть, и исчезли неуклюжие крупы Z33 и Z34. Теперь есть более низкая и плоская область люка, которая встречается с темной панелью задних фонарей.
Овальные элементы с трехмерной светодиодной подсветкой представляют собой современную интерпретацию задних фонарей Z32, которые словно парят в темноте плоской задней части. Эти овальные элементы перекликаются спереди со вставками решетки радиатора, а также внутри салона на основных центральных дефлекторах.
Эмблема «Fairlady Z» на задней панели расположена прямо на чертежах S30 69 года, что наверняка одобрят энтузиасты.
Ниже нижняя часть бампера имеет очень похожий на Z32 вырез, отделанный углеродным волокном, из которого вырастают двойные выхлопные трубы.
Посмотрите внимательно, и вы увидите, что логотип старой школы «Z» вернулся, хотя и усовершенствованный для 2020 года.
Кабина получает почти полный редизайн. Есть новая приборная панель, массивный центральный мультимедийный экран и множество крутых ретро-деталей, от которых невозможно оторвать глаз.
Но самое главное для меня — это 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Это отличное сочетание нового и старого, и, если присмотреться, слева от большого центрального тахометра есть аналоговый датчик наддува — подтверждение принудительной индукции под капотом.
Когда Z Proto превратится в готовый серийный автомобиль, он будет оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который, как указывали слухи за последние пару лет, может быть только VR30DDTT. С 400 л.
И все это то, почему Z Proto является самым важным автомобилем 2020 года. Серийная версия не может появиться достаточно быстро.
Мы разочарованы, чтобы сообщить вам, что новый Nissan Z был задержан
Выпуск Nissan Z задерживается, Dodge выпускает Hornet официально, AMG выпускает полноприводный C 43. Обо всем этом в сегодняшнем выпуске The Morning Dump.
Добро пожаловать в «Утреннюю свалку» — небольшие истории, собранные в одну статью для вашего утреннего прочтения. Если ваш утренний кофе работает слишком хорошо, поднимите трон и взгляните на лучшие остатки вчерашнего дня.
Nissan немного задерживает Z
Как человек, который владел и любил Infiniti G35, я долго, долго, долго, долго ждал новый Nissan Z. Старый 370Z поступил в продажу в 2009 году, около 13 лет назад. Чтобы понять, насколько другим был тогда мир, только что вышел альбом The Hangover, The Black Eyed Peas провели 26 недель на вершине чарта Billboard Hot 100 с Boom Boom Pow а также Я предчувствую, экономика находилась в агонии рецессии, а MySpace все еще был (едва ли) жизнеспособной социальной сетью. Поклонники Z всегда ждали эту новую машину, и похоже, что некоторые поклонники теперь будут ждать немного дольше.
Видите ли, Nissan заявил в пресс-релизе, что его внутреннее производство автомобилей в Японии упало на 44 процента в марте. COVID-19 и сбои в цепочке поставок были названы движущими факторами этого резкого падения производства, которое привело к сокращению выпуска новых Z и нового электрического кроссовера Ariya. Согласно Automotive News, выпуск долгожданного спортивного купе был перенесен с весны этого года на лето этого года. Последний раз, когда я проверял, лето в северном полушарии заканчивается 22 сентября, и любителям Z-автомобилей было бы чертовски обидно пропустить лето на своих новых спортивных автомобилях.
Более того, уже отложенный электрический кроссовер Ariya снова откладывается. Он не будет запущен в Америке до осени, что немного расстраивает покупателей электрических кроссоверов, которые ищут большего разнообразия на рынке. Тем не менее, скорее всего, стоит подождать нового Z. В конце концов, когда в последний раз три педали и 400 лошадиных сил не стоили ожидания?
Dodge наделал шума
Прошло уже 45 лет с тех пор, как мы видели заводскую табличку Hornet на серийном автомобиле, но время кажется подходящим для Dodge. Да, генеральный директор Dodge Тим Кунискис проговорился, что новой моделью Dodge начального уровня официально станет компактный автомобиль под названием Hornet, и у него есть все шансы стать действительно хорошим.В разговоре с Detroit Free Press, среди прочего, Кунискис сказал во вторник: «Я думаю, что мы на самом деле даже сказали, что когда мы вернемся в маленькое компактное пространство этим летом, когда мы запустим Hornet, у нас будет PHEV или вариант что." Если подумать, Тим, я не думаю, что ты ранее прямо говорил, что «Шершень» уже в пути, но ты молодец, что сообщил новости.
Так что же такое Хорнет? Как и все остальное на дорогах в наши дни, это компактный кроссовер, хотя и предположительно имеющий итальянские корни. Несколько месяцев назад обнаружилась вполне законная утечка информации о кроссовере марки Dodge, который очень похож на компактный кроссовер Alfa Romeo Tonale. Это хорошая новость, поскольку Alfa Romeo, приехавшая в Америку с тех пор, как 8C Spider была абсолютно блестящей в управлении. Если это действительно Hornet, мы надеемся, что Dodge сохранит некоторую пикантную настройку шасси и станет достойным конкурентом Mazda CX-5 для ответственных людей, которые хотят, чтобы их компактный кроссовер доставлял удовольствие от вождения. Ожидайте более подробной информации о Hornet этим летом, так как его дебют ожидается в августе.
Меньше молотка, больше скальпеля
Пятнадцать лет назад AMG были большими, тупыми, бестолковыми немецкими маслкарами с массивными двигателями V8 или V12 с турбонаддувом. Возможно, они были не такими резкими, как автомобили BMW M, но кого это волнует, когда вы можете вызвать огромное количество дыма от шин одним нажатием педали громкости? Однако теперь AMG действительно заботится об управляемости. Например, новый C 43. Последняя итерация маленького AMG C-Class сбрасывает два цилиндра веса с носа и добавляет несколько хитрых аппаратных средств активной управляемости, чтобы, как мы надеемся, обеспечить более острое вождение.
Да-да, новый C 43 оснащён всего лишь двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем. Однако, как и в случае с SL 43, этот двигатель с турбонаддувом форсирован до луны и обеспечивает мощность 402 лошадиных силы при 6750 об/мин и 369 фунт-футах. крутящего момента при 5000 об/мин.Несмотря на то, что AMG разместила электродвигатель внутри турбонагнетателя, чтобы уменьшить отставание, C 43 должен ощущаться как пикантный турбокар старой школы. Мощность уходит на землю через переносную девятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с задним смещением со стандартным распределением крутящего момента 31:69 (хорошо) между передними и задними колесами, что хорошо для заявленной скорости 0-62 миль в час (0). -100 км/ч) время 4,6 секунды. Для тех, кто следит, это на две десятых секунды медленнее, чем котировки BMW для их M340i xDrive, хотя AMG надеется догнать M-lite Bimmer в поворотах.
Это потому, что новый C 43 в стандартной комплектации оснащен активным управлением четырьмя колесами, чего мы никогда не видели в сегменте компактных автомобилей класса люкс. Конечно, Volvo 850 1990-х годов имел пассивное управление задними колесами, встроенное в прогиб втулки задней подвески, но активная система должна вывести маневренность на новый уровень. Также в стандартную комплектацию C 43 входят адаптивные амортизаторы — отличная функция, которая не является обязательной для большинства конкурентов. Включите амортизаторы до упора для участия в автокроссе, а затем отправляйтесь домой по разбитому асфальту в комфортном режиме. Аккуратные вещи. Однако, если быть честным, эти адаптивные амортизаторы и система управления четырьмя колесами должны быть действительно хороши, если AMG хочет, чтобы C 43 чувствовал себя значительно более маневренным, чем его конкуренты.
Видите ли, Mercedes-AMG указывает, что снаряженная масса C 43 составляет 1765 кг или около 3891 фунта. Хотя это звучит монументально ужасно, это снаряженная масса ЕС с добавлением 75 кг к истинной снаряженной массе для учета водителя. Измерьте истинную снаряженную массу DIN около 1688 кг или 3721 фунта. Тем не менее, BMW использует ту же меру снаряженной массы ЕС, что означает, что этот четырехцилиндровый C 43 весит всего на 77 фунтов меньше, чем полный шестицилиндровый полноприводный BMW M340i xDrive. Это не плохо, но определенно не здорово. Я предполагаю, что все это четырехколесное рулевое и полноприводное оборудование складывается.Также немного разочаровывает отсутствие какого-либо упоминания о заднем дифференциале повышенного трения в материалах для прессы C 43, что немного позорно, поскольку конкуренты из Cadillac CT4-V Blackwing и BMW M340i получают трюк с электронно-управляемыми задними дифференциалами повышенного трения. . При этом новый C 43 по-прежнему выглядит невероятно роскошно и элегантно. Если вам нравится идея своего рода взрослого автомобиля с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом, ожидайте, что новый C 43 поступит в продажу в конце этого года.
Флеш
Дракончик, пора закрывать глаза на этот выпуск «Утренней свалки». С задержками в цепочке поставок, поддерживающими такое постоянное присутствие, я хотел бы знать, как они повлияли на вас. Может быть, ваш новый автомобиль задерживается, может быть, последняя деталь, необходимая для вашего проектного автомобиля, отсутствует в наличии, может быть, вы пытались купить PS5, может быть, проблемы с цепочкой поставок вдохновили вас на то, чтобы ваш ежедневный водитель оставался подольше. . Что бы ни случилось, я хотел бы услышать от вас.