Процесс президентских выборов- Коллегия выборщиков
- Видео: Как стать президентом США
- Обзор процесса президентских выборов
- Президентские праймериз и кокусы
- Конституционные требования США к кандидатам в президенты
- Национальные конвенции
На других выборах в США кандидаты избираются прямым голосованием избирателей. Но президент и вице-президент не избираются гражданами напрямую. Вместо этого их выбирают «избиратели» в рамках процесса, называемого Коллегией выборщиков.
Процесс использования избирателей исходит из Конституции. Это был компромисс между всенародным голосованием граждан и голосованием в Конгрессе.
Выборщики
Каждый штат получает столько выборщиков, сколько членов Конгресса (Палаты и Сената).Включая трех избирателей из Вашингтона, округ Колумбия, всего в настоящее время насчитывается 538 избирателей.
Политические партии каждого штата сами выбирают свой список потенциальных избирателей. Кто избирается избирателем, как и когда зависит от штата.
Как работает процесс Коллегии выборщиков?
После того, как вы проголосуете за пост президента, ваш голос будет подсчитан по всему штату. В 48 штатах и Вашингтоне, округ Колумбия, победитель получает все голоса выборщиков от этого штата. Мэн и Небраска назначают своих избирателей по пропорциональной системе.
Для победы на президентских выборах кандидату необходимо проголосовать не менее 270 выборщиков — более половины всех выборщиков в США.
В большинстве случаев предполагаемый победитель объявляется в ночь после голосования в ноябре. Но фактическое голосование Коллегии выборщиков происходит в середине декабря, когда выборщики встречаются в своих штатах. См. Хронологию событий Коллегии выборщиков на выборах 2020 года.
Хотя Конституция не требует, чтобы избиратели голосовали за кандидата, избранного всенародным голосованием в их штате, в некоторых штатах это делается. Редкий избиратель, который голосует за кого-то другого, может быть оштрафован, дисквалифицирован и заменен другим избирателем или, возможно, даже привлечен к ответственности своим штатом.
Особые ситуации
Победа на всенародном голосовании, но поражение на выборах
Можно выиграть Коллегию выборщиков, но проиграть всенародное голосование. Это произошло в 2016 году, в 2000 году и трижды в 1800-х годах.
Что произойдет, если ни один кандидат не наберет большинства голосов избирателей?
Если ни один из кандидатов не получает большинства голосов выборщиков, голосование переходит в Палату представителей. Члены Палаты представителей выбирают нового президента из числа трех лучших кандидатов. Сенат избирает вице-президента из оставшихся двух лучших кандидатов.
Это случилось только один раз. В 1824 году Палата представителей избрала Джона Куинси Адамса президентом.
Как изменить коллегию выборщиков
Процесс Коллегии выборщиков предусмотрен Конституцией США.Чтобы изменить этот процесс, потребуется внести поправку в конституцию.
Методология и формулы
Формула включения кандидатов на карту:
Приведенные ниже числа представляют собой номера строк на страницах подробной сводки формы 3P.
17(а)(iii)-28(а) + 17(б)-28(б) + 17(в)-28(в) + 18 + 21
Формула для «общего сбора» в списке кандидатов:
Приведенные ниже числа представляют собой номера строк на страницах подробной сводки формы 3P.
17(а)(iii)-28(а) + 17(б)-28(б) + 17(в)-28(в) + 17(г) + 18 + 19(а)-27(а) + 19(б)-27(б) + 21 + 16
Как правило, формула представляет собой сумму взносов после вычета возмещения взносов донорам; кредиты, после вычитания погашения; переводы из предыдущих кампаний или других уполномоченных комитетов; и любые другие разные поступления.
Формула сводной таблицы:
Приведенные ниже числа представляют собой номера строк на страницах подробной сводки формы 3P.
Поступления = 17(a)(iii)-28(a) + 17(b)-28(b) + 17(c)-28(c) + 17(d) + 18 + 19(a)-27(a) ) + 19(б)-27(б) + 21 + 16
Выплаты = 23 + 24 + 25 + 26 + 27(а) + 27(б) + 28(г) + 29 — 20(г)
Долги перед комитетом = 12
Формула повышения таблицы:
Приведенные ниже числа представляют собой номера строк на страницах подробной сводки формы 3P.
Для отдельных лиц, ПКК и партий значения представляют собой общую сумму пожертвований из каждого источника за вычетом любых возмещений донорам. Кандидат включает как взносы, так и ссуды от кандидата за вычетом любых выплат по ссуде.
Формула разбивки взносов физических лиц по размеру:
(Примечание: сумма этих пяти категорий не будет равна общей сумме индивидуальных взносов в таблице «Сбор средств», потому что доходы от совместного сбора средств включены сюда, но являются частью «переводов», а не «индивидуальных взносов» выше, а возмещения взносов вычитаются выше. но здесь не рассматриваются.)
Взносы по размеру:
200 долларов США и менее – [объединенная сумма (страница с подробной сводкой) плюс конкретные взносы отдельных лиц, где абсолютное значение находится в диапазоне от 0 до 200] плюс [(для совместного сбора средств и т. д.) конкретные перечисленные взносы отдельных лиц, где абсолютное значение находится в диапазоне от 0 и 200 плюс объединенные единовременные переводы]
200,01–499 долларов – сумма конкретных взносов физических лиц, где абсолютное значение находится в диапазоне от 200,01 до 499,99 долларов США.
$500-$999 — сумма конкретных взносов от физических лиц, где абсолютное значение составляет от $500 до $999,99.
$1,000-$1,999 — сумма конкретных взносов от физических лиц, где абсолютное значение составляет от $1,000 до $1,999,99
2000 долларов США и более — сумма конкретных взносов от физических лиц, где абсолютное значение больше или равно 2000 долларов США.
Формула таблицы расходов:
Цифры ниже (например, 17(a)(iii)) представляют собой номера строк на страницах подробной сводки формы 3P.
Операционные расходы = 23
Переводы в уполномоченные комитеты = 24
Расходы на сбор средств = 25
Освобожденные юридические и бухгалтерские выплаты = 26
- кандидат = 27 (а)
- другое = 27(б)
Прочие выплаты = 29
Зачеты расходов = 20(d)
Возврат взносов = 28(d)
Фонды всеобщих выборов
Государственное финансирование кандидатов в президенты от основных партий на всеобщих выборах принимает форму гранта в размере 20 миллионов долларов плюс COLA. Чтобы иметь право на получение государственных средств, кандидат в президенты от крупной партии должен согласиться ограничить расходы суммой гранта и не может принимать частные пожертвования на кампанию. Кандидаты могут потратить дополнительно 50 000 долларов США из личных средств, которые не учитываются в лимите расходов. В 1976 году каждый кандидат от крупной партии получил 21,8 миллиона долларов. К 2008 году (последний год, когда кандидат от крупной партии решил принять грант на всеобщие выборы) эта сумма выросла до 84,1 миллиона долларов. (В 2020 году грант на всеобщие выборы составил бы 103,7 миллиона долларов.)
Кандидаты от второстепенных партий и кандидаты от новых партий могут получить право на частичное государственное финансирование своих всеобщих избирательных кампаний. Кандидат от второстепенной партии — это кандидат от партии, кандидат которой получил от пяти до 25 процентов от общего числа голосов избирателей на предыдущих президентских выборах. Сумма государственного финансирования, на которую имеет право кандидат от второстепенной партии, основана на соотношении голосов избирателей, набранных партией на предыдущих президентских выборах, к среднему количеству голосов, набранных двумя кандидатами от основных партий на этих выборах. Кандидат от новой партии получает частичное государственное финансирование после выборов, если он или она получает пять или более процентов голосов. Право основано на соотношении голосов избирателей, набранных кандидатом от новой партии на текущих выборах, к среднему количеству голосов, набранных двумя кандидатами от основных партий на выборах.
вторник, 8 ноября 2022 г., день выборов
Уведомления города
Уведомления школы
Избирательные удостоверения личности
Если у вас есть вопросы или дополнительная информация о программе EIC, пожалуйста, обращайтесь в избирательную комиссию округа Бексар.
Информация об удостоверении личности избирателя
Для получения дополнительной информации посетите сайт VoteTexas.Gov.
Удостоверение личности требуется для избирателей Техаса
Проверьте информацию об избирателе
Чтобы проверить, совпадают ли ваши данные, посетите страницу регистрации избирателей государственного секретаря Техаса. Введите дату своего рождения и номер дома, и это даст вам имя, которое вы в настоящее время имеете в своей официальной регистрационной карточке избирателя. Вы также можете позвонить в Отдел выборов по телефону 210-335-VOTE (8683).
Убедитесь, что ваша информация об избирателе актуальна. Если вы переехали, сменили квартиру или свое имя, ваша информация об избирателе должна быть обновлена.
- 20 января 2012 г. — Заключение Верховного суда (PDF)
Календарь
Суббота, 17 сентября
Понедельник, 19 сентября
Среда, 21 сентября
Избирательные документы
- Места и часы досрочного голосования (PDF)
- Общий образец бюллетеня (PDF)
- 20 января 2012 г. — Заключение Верховного суда (PDF)
- Карта мест досрочного голосования (PDF)
Связаться с выборами
Жаклин Ф. Калланен
Отдел выборов
Клерк досрочного голосования
1103 С. Фрио ул.
Люкс 200
Сан-Антонио, Техас 78207-6328
- ЗДАНИЕ ОКРУЖНОГО СУДА БЕКСАР
- 100 Долороза, Сан-Антонио, Техас 78205
- Телефон: 210-335-2011
- Линия погоды: 210-335-2258
- Справочник округа Бехар
Быстрые ссылки
- Заявление о миссии
- Окружные департаменты и офисы
- Бюро общественной информации
- Пресс-релизы
- Прозрачность
- Медье Бехар: праздники
- Календари округа Бехар
- Подписки округа Бексар
При посещении центра Сан-Антонио для офисов округа Бексар мы рекомендуем гараж округа Бексар. Цены будут варьироваться и будут опубликованы по прибытии. Присяжные заседатели, парковающиеся в гараже, получат скидку. Пожалуйста, принесите парковочный талон для подтверждения в Службу присяжных.
211 Саут-Флорес-Стрит
Сан-Антонио, Техас 78207
Телефон: 210-335-2700
Посмотреть карту и проложить маршрут
Для получения информации о получении разрешения на брак, пожалуйста, свяжитесь с офисом клерка округа Бексар по телефону (210) 335-2221 или посетите веб-страницу клерка округа для получения информации о браке.
В соответствии с разделом 31.02 Налогового кодекса Техаса налоги взимаются 1 ОКТЯБРЯ каждого года, «и подлежат уплате после получения налогового счета и становятся просроченными, если не уплачены до 1 ФЕВРАЛЯ года, следующего за годом, в котором они были наложены» и подлежат уплате. неустойка и проценты.
Для того, чтобы быть своевременным, платежное почтовое отправление или обычный перевозчик налогов должны быть отправлены почтовым штемпелем или получены не позднее установленной даты 31 января.
В связи с изменением положения участвующие юрисдикции могут решить передать свои просроченные налоги на коммерческую недвижимость своим налоговым юристам для сбора 1 апреля года, в котором налоги стали просроченными, а также подлежат дополнительному штрафу за сбор в размере 15 или 20% от суммы налогов, штрафов и пени.
Все другие просроченные налоги сдаются для сбора 1 июля того года, когда налоги стали просроченными, и к ним также применяется дополнительный сбор в размере 15 или 20%.
Просмотрите лиц, арестованных за последние 24 часа, на веб-сайте офиса магистрата.
Плата за заверенную копию документа составляет 5 долларов США за заверение и 1 доллар США за страницу документа. Вы можете сделать запрос по электронной почте, по почте или лично. Чеки или денежные переводы должны быть выписаны на имя Люси Адам-Кларк, клерка округа Бексар.
Вы можете отправить запрос по адресу:
Люси Адам-Кларк, клерк округа Бексар
Гражданский центральный отдел регистрации
100 Долороза, Люкс 104
Сан-Антонио, Техас 78205
Дежурство присяжных находится в подвале Центра правосудия (улица Долороза, 300), через холл от столовой. Вы можете войти в здание через Центр правосудия на Долороза или башню Пола Элизондо на улице Нуэва (ближайшая к гаражу). Оба входа доступны для ADA. Посетите веб-страницу Jury Services для получения дополнительной информации.
Чтобы найти свой участок и того, кто вас представляет, используйте форму Who Represents Me? Участковый искатель.
Содержание
- 1 Известные кандидаты
- 1.1 Кандидаты на всеобщих выборах в пяти или более бюллетенях
- 2 результаты президентских выборов
- 2.1 Результаты по штатам
- 2.2 Национальные результаты
- 2.3 Голоса по штатам за Байдена и Трампа
- 3 кандидата в президенты в бюллетенях по штатам
- 4 рейтинга президентских гонок 2020 г.
- 4.1 Последние обновления
- 5 рынков PredictIt
- 5.1 Состояния полей боя
- 5.1.1 Аризона
- 5.1.2 Флорида
- 5.1.3 Грузия
- 5.1.4 Айова
- 5.1.5 Мичиган
- 5.1.6 Миннесота
- 5.1.7 Невада
- 5.1.8 Нью-Гэмпшир
- 5.1.9 Северная Каролина
- 5.1.10 Огайо
- 5.1.11 Пенсильвания
- 5.1.12 Техас
- 5.1.13 Висконсин
- 5.1 Состояния полей боя
- 6 политических позиций
- 7 заявленных кандидатов в президенты
- 7.1 Заявленные кандидаты в президенты по партиям
- 8 кандидатов в президенты с течением времени, 2016 г. и 2020 г.
- 9 кандидатов в президенты на первичных выборах
- 9.1 Демократические первичные кандидаты
- 9.1.1 Первичные кандидаты от Демократической партии в пяти или более первичных бюллетенях
- 9.1.2 Известные кандидаты от Демократической партии на первичных выборах по дате снятия
- 9.2 Республиканские первичные кандидаты
- 9.2.1 Республиканские первичные кандидаты в пяти или более первичных бюллетенях
- 9.2.2 Известные первичные кандидаты от республиканцев на дату снятия
- 9.1 Демократические первичные кандидаты
- 10 потенциальных кандидатов в президенты
- 10.1 Потенциальные кандидаты в президенты от Демократической партии
- 10.1.1 Политики
- 10.1.2 Руководители предприятий и общественные деятели
- 10.2 Потенциальные кандидаты в президенты от республиканцев
- 10.2.1 Политики
- 10.2.2 Руководители предприятий и общественные деятели
- 10.1 Потенциальные кандидаты в президенты от Демократической партии
- 11 Отказался бежать
- 12 результаты президентских выборов 2016 г.
- 13 См. также
- 14 сносок
5. Журналистика данных: проверка фактов, опросы и самовоспроизводящийся цикл
Дамиан Рэдклифф, профессор журналистики Кэролин С. Чемберс, учит студентов SOJC, как использовать Google Trends и другие инструменты для поиска зацепок. Фото Карли ДеВис.
Когда-то считавшаяся наименее привлекательной частью работы журналиста, проверка фактов вошла в моду благодаря новым инструментам, которые делают проверку более быстрой и точной.
«Такие организации, как PolitiFact и Factcheck.org, занимаются качественной журналистикой, а не просто следят за новыми яркими новостями дня, — сказал Лоуренс. «Они задают сложные вопросы о том, что говорят кандидаты, и проверяют их по имеющимся данным. Но из-за выборочного воздействия исследования показывают, что проверка фактов не обязательно изменит чье-то мнение».
В то время как специалисты по проверке фактов сосредотачивают внимание на позиции кандидатов по рассматриваемым вопросам, инструменты анализа данных могут увековечить пристальное внимание средств массовой информации к скачкам.
«Одним из наиболее заметных достижений в области журналистики данных являются инструменты для прогнозирования результатов выборов», — сказал Дамиан Рэдклифф, профессор журналистики Кэролин С. Чемберс из SOJC и соредактор журнала «Журналистика данных: внутри глобального будущего». ». «Наиболее ярким примером этого является работа, проделанная Нейтом Сильвером в FiveThirtyEight».
Большая часть данных, которые обрабатывает Silver, поступает из опросов — одной из самых распространенных тем при освещении выборов. «Опросы влияют на восприятие избирателей, — сказал Лоуренс.«И мы знаем, что результаты кандидатов в опросах могут повлиять на то, какое освещение они получат».
СМИ устремляются к лидерам. И чем шире освещаются эти кандидаты, тем выше они стремятся подняться в опросах — динамика, которая может превратиться в самовоспроизводящийся цикл.
Общественные коммуникации
Отдельные лица и группы могут поддерживать кандидата или выступать против него, оплачивая публичные коммуникации (коммуникации посредством любой радиовещательной, кабельной или спутниковой связи, газеты, журнала, средств наружной рекламы, массовой рассылки или телефонного банка для широкой публики, или любую другую форму общественная политическая реклама). Коммуникации через Интернет не считаются «общественными коммуникациями», за исключением сообщений, размещенных за плату на веб-сайте другого лица. Коммуникации через Интернет обсуждаются в разделе «Использование компьютера для политической деятельности».
Скоординированные коммуникации
Когда отдельное лицо или группа платят за сообщение, которое координируется с кампанией, кандидатом, комитетом политической партии или с агентом кампании, кандидатом или комитетом политической партии, сообщение приводит к взносу в натуральной форме, подлежащему оплате. ограничений и запретов, а также должен отображать уведомление об отказе от ответственности.
Самостоятельные расходы
Отдельные лица и группы могут поддерживать или выступать против кандидатов, производя независимые расходы. Независимые расходы — это расходы на сообщение, которое прямо выступает за избрание или поражение четко определенного кандидата и которое не осуществляется в координации с какой-либо кампанией, кандидатом, комитетом политической партии или с агентом какой-либо кампании, кандидата или политического партийный комитет.
На независимые расходы не распространяются какие-либо ограничения по взносам, но могут требоваться отчеты. (Кампания кандидата, извлекающего выгоду из независимых расходов, не несет обязательств по отчетности.) Независимые расходы должны содержать уведомление об отказе от ответственности.
Действуя как группа
Группа лиц должна зарегистрироваться в качестве политического комитета в течение 10 дней после сбора или расходования взносов или расходов на сумму более 1000 долларов США в течение календарного года, если основной целью группы является федеральная предвыборная деятельность (то есть выдвижение или избрание федеральных кандидатов). Группы, которые хотят избежать регистрации и раскрытия информации, должны убедиться, что их деятельность не превышает этого регистрационного порога.
Пандемия COVID-19 и президентские выборы в США
Новости о новом коронавирусе попали в заголовки мировых новостей, начиная с января 2020 года. 9 января 2020 года Всемирная организация здравоохранения объявила о вспышке коронавирусной пневмонии в Ухане, Китай. 20 января Центры США по контролю и профилактике заболеваний начали проверку в трех крупных аэропортах США, и на следующий день был подтвержден первый случай заболевания коронавирусом в США. 23 января Китай предпринял беспрецедентный шаг, поместив на карантин Ухань, город с населением 11 миллионов человек. Белый дом объявил 31 января о запрете на въезд иностранных граждан, прибывших в Китай в течение последних 14 дней. Первая смерть от болезни в США произошла 29 февраля в штате Вашингтон. 5
ВОЗ объявила пандемию 11 марта. В тот же день Национальная баскетбольная ассоциация США приостановила все игры, а актер Том Хэнкс и его жена Рита Уилсон объявили, что у них положительный результат на вирус в Австралии. Трамп объявил чрезвычайное положение в стране 13 марта, разблокировав до 50 миллиардов долларов федерального финансирования для борьбы с распространением болезни, в тот же день, когда несколько штатов объявили о закрытии школ. 19 марта Калифорния стала первым штатом, который издал приказ «оставаться дома», за исключением работы и покупок предметов первой необходимости. 26 марта Трамп подписал закон CARES Act, который предоставил помощь предприятиям, больницам и местным органам власти в размере 2 триллионов долларов.
Хотя ни одна страна не осталась незатронутой, пандемия COVID-19 особенно сильно ударила по США.28 мая число погибших от COVID-19 в США превысило мрачную отметку в 100 000 человек; к 22 сентября погибло 200 000 американцев. В пересчете на душу населения только Бразилия, Испания и Мексика зафиксировали более высокие показатели смертности среди крупных стран. 6 Наряду с человеческими жертвами неконтролируемое распространение COVID-19 в США оказало глубокое экономическое воздействие. Увеличение числа случаев вызвало изменения в поведении потребителей, при этом резкое падение потребления услуг (Baker et al. 2020; Chetty et al. 2020) привело к беспрецедентному росту безработицы (Chetty et al. 2020; Coibion et al. 2020). . Экономический спад совпал с изменением политического отношения к роли правительства: Rees-Jones et al. (2020a), выявив случаи смерти и инфекции, связанные с усилением поддержки расширения системы социальной защиты в США.
В отличие от большинства мировых лидеров и своего оппонента Джо Байдена, Трамп стремился преуменьшить угрозу вируса, но с ограниченным политическим успехом. Он начал эту тактику в самом начале кризиса и никогда не отклонялся от нее. 10 февраля Трамп заявил: «Многие думают, что [коронавирус] уходит в апреле вместе с жарой. 26 февраля, когда начали появляться случаи заболевания в США, он сказал: «Когда у вас есть 15 человек, а через пару дней эти 15 сократятся почти до нуля, это довольно хорошая работа, которую мы проделали. ” И снова 3 апреля он заметил: «Это пройдет. Оно уходит». Он продолжал делать подобные комментарии в течение всего лета, и в своих первых замечаниях после того, как сам заразился вирусом в октябре, он заявил: «Он исчезнет. Оно исчезает». 7 Эта тактика мало способствовала его авторитету среди избирателей. По данным Gallup, рейтинг одобрения Трампа упал с пика 2020 года в 49% 22 марта до 38% 30 июня. вплоть до выборов. 9
Есть несколько причин полагать, что пандемия и реакция администрации Трампа нанесли ущерб перспективам переизбрания Трампа. Резкое неодобрение действий президента по борьбе с вирусом свидетельствует о том, что большинство общественности обвиняло администрацию в неспособности остановить его распространение. Что наиболее важно, избиратели, вероятно, связывают рост местных случаев и смертей с растущей угрозой здоровью и безопасности себя и своих близких. В этом контексте можно было бы ожидать, что чем выше местная подверженность риску, тем больше вероятность того, что избиратели накажут президента, проголосовав за претендента. Еще один канал, по которому COVID-19 мог привести к снижению поддержки Трампа, — экономический. Несмотря на значительное восстановление экономического роста в третьем квартале 2020 года, уровень безработицы остается значительно выше среднего исторического значения. Ужасно, что рост числа случаев заболевания в преддверии выборов предвещал новую волну госпитализаций и смертей, а также перспективу более локальных блокировок, закрытия предприятий и двойной рецессии. Как ретроспективные, так и перспективные схемы голосования предполагают, что избиратели, скорее всего, возложат на президента ответственность за потери, вызванные вирусом. По этим причинам мы исследуем, связаны ли более серьезные локальные вспышки с более слабой поддержкой Трампа в 2020 году по сравнению с президентскими выборами 2016 года.
Однако следует привести контраргумент. Возможная интерпретация стратегии Трампа в ответ на пандемию заключается в том, что она соответствовала предпочтениям его основных избирателей. Данные опроса показывают поразительную разницу в отношении к пандемии между избирателями-демократами и республиканцами. По данным Gallup, только 25% респондентов-республиканцев «беспокоятся о заражении коронавирусом», тогда как среди респондентов-демократов этот процент достигает почти 80%.10 Точно так же около 60% респондентов-республиканцев «готовы вернуться к нормальной жизни прямо сейчас», тогда как всего 3% респондентов-демократов готовы вернуться к обычному образу жизни. Мы видим аналогичные различия в вопросах, связанных с практикой социального дистанцирования, ношением масок и избеганием больших скоплений людей. Хотя идеология влияет на отношение к пандемии и в других странах, различия между избирателями-демократами и республиканцами в США уникально велики. Короче говоря, учитывая поляризацию американской политики, избиратели, кажется, переживают одно и то же событие совершенно по-разному, в зависимости от своей партийной идентичности. Если это так, то даже глобальная пандемия, повлекшая за собой сотни тысяч смертей, не может существенно снизить поддержку Трампа, особенно среди его сторонников.
Эта информация не предназначена для замены закона или изменения его значения, а также не создает и не предоставляет каких-либо прав для какого-либо лица и не связывает Федеральную избирательную комиссию или общественность.
Читателю рекомендуется также ознакомиться с Законом о федеральных избирательных кампаниях 1971 г. с поправками (52 USC 30101 и последующие), положениями Комиссии (раздел 11 Свода федеральных правил), консультативными заключениями Комиссии и применимыми судебными решениями.
Федеральная избирательная комиссия
1050 Первая улица, NE
Вашингтон, округ Колумбия 20463