Никогда не покупайте модель Infiniti Q50 2014 годаНикогда не покупайте модель Infiniti Q50 2014 года
Infiniti Q50 — элегантный компактный седан со спортивным дизайном и роскошными функциями. В 2020 году роскошный четырехдверный Infiniti выглядит как хороший выбор для водителей, которые ищут автомобиль, который балует, но при этом обеспечивает захватывающую производительность. Однако 2014 год не был годом для автомобильных рекордов мира Infiniti. Фактически, модели Infiniti Q50 2014 года вызвали больше всего жалоб со стороны владельцев транспортных средств, чем в любой год до или после. На какие самые серьезные проблемы жаловались водители?
Что нового в 2014 году
Новый Infiniti Q50 2014 года отличается чистым и элегантным внешним видом. Новая модель оснащена инновационными технологиями, улучшенными ходовыми качествами и улучшенным дизайном салона. Важно добавить, что Q50 — это более доработанная и улучшенная версия седанов G37 и G25. Эта модель предлагает оригинальный стиль с несколькими творческими особенностями.
Введение
Infiniti Q50 2014 года служит основной стратегией наименования для Infiniti.Это первый пассажирский автомобиль с обозначением «Q». Хотя Q50 имеет другое обозначение; Q50 — популярный роскошный седан, который представляет собой улучшенную версию G25 и G37.
Infiniti переосмысливает G37 с тонкими линиями характера, более смелой мордой и более плавными изгибами. Хорошо отделанный салон и 17-дюймовые колеса обеспечивают соответствующую эволюцию серии G. Q50 поднимает роскошь на ступеньку выше по сравнению с серией G и предлагает первоклассный автомобиль.
10 причин купить Infiniti Q50 2014 года:
1) Производительность — В стандартной комплектации Infiniti Q50 2014 оснащен мощным 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 328 л.с. Ускорение, обеспечиваемое мощным двигателем V6 Q50, настолько велико, что водители ошибочно принимают его за двигатель V8. Автомобиль предлагает повышенную управляемость и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Коробка передач точно откалибрована для плавного переключения передач.
2) Экономия топлива/миль на галлон — Q50 предлагает по оценкам EPA 20/29 миль на галлон по городу/шоссе. Это немного выше среднего для роскошного седана с двигателем V6. Экономия топлива для Q50 немного улучшилась по сравнению с серией G.
3) Комфорт и качество — Q50 предлагает высококачественный седан Infiniti. Этот автомобиль имеет роскошно оформленную кабину, которая включает в себя богатые материалы, такие как деревянные акценты и первоклассный алюминий. Q50 также предлагает удобные сиденья и достаточно места для ног. Самым большим изменением в интерьере модели 2014 года стала привлекательная ниспадающая центральная консоль с большим сенсорным экраном.
4) Особенности — Infiniti Q50 оснащен новым компьютерным интерфейсом InTouch. Эта система включает в себя интеграцию приложений для смартфонов и двойной сенсорный дисплей. Q50 также предлагает два аудиопорта iPod/USB, возможность подключения телефона по Bluetooth и камеру заднего вида.
5) Надежность — Infiniti Q50 включает в себя инновационные функции, улучшающие впечатления от вождения. В настоящее время существует множество новых технологий, которые включают улучшенные функции безопасности и расширенные настройки водителя.
6) Особенности — Есть четыре различных настройки водителя, которые обеспечивают более быстрое время отклика и улучшенное рулевое управление. Функция выбора режима вождения помогает водителям выбрать стиль вождения, подходящий для конкретных дорожных условий. Функция выбора режима предлагает режимы вождения Standard, Sport, Eco и Snow. Существует также персональный режим, который позволяет системе настраивать схемы переключения передач. Эта функция регулирует чувствительность дроссельной заслонки и возможности прямого адаптивного рулевого управления автомобиля.
7) Комфорт и качество — Этот автомобиль отличается увеличенным внутренним пространством. Infiniti уменьшила размер передних сидений и увеличила количество места, которое можно отрегулировать. Также немного увеличился размер салона, что дает пассажирам сзади больше места. Объем багажника также увеличился с 13 до 18 кубических футов.
8) Роскошь — Q50 доступен с входом/зажиганием без ключа, рулевым колесом с подогревом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и автоматическими светодиодными фарами. Эти функции обеспечивают ощущение роскоши, которое входит в стандартную комплектацию базовых моделей.
9) Безопасность — Технология безопасности, предлагаемая Q50, включает Active Lane Control. Эта функция позволяет автомобилю корректировать рулевое управление в зависимости от дорожного покрытия и условий. Active Lane Control использует инновационную систему камер для регулировки рулевого управления.
10) Безопасность — Другие пакеты включают в себя адаптивный круиз-контроль и парковочную камеру на 360 градусов. Существует также система столкновения вперед/назад, которая задействует тормоза автомобиля до того, как произойдет столкновение. Безопасность получила несколько улучшений, включая передние и задние датчики парковки и систему предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения.
4 причины, по которым вы, возможно, не захотите покупать Infiniti Q50 2014 года
1) Многие водители оценивают ходовые качества Q50 ниже среднего. Подвеска Q50 плохо реагирует на ухабистый асфальт. Некоторые обзоры предполагают, что езда на седане кажется несколько неудобной на не совсем ровных дорогах.В большинстве случаев езда на Q50 приятна; тем не менее, есть суетливое чувство, которое никогда не проходит во время поездки по шоссе.
2) В целом, управляемость Q50 вызывает беспокойство у серьезных водителей. Многие водители разочарованы управляемостью Q50. Отзывы показывают, что рулевому управлению не хватает реакции, а настройка водителя «Спортивный режим» кажется жесткой. В некоторых случаях водители жалуются, что тормоза становятся слишком тугими при полной остановке.
3) Хотя система прямого адаптивного рулевого управления (DAS) является полезной функцией; многие водители предпочитают стандартное рулевое управление. Система DAS — это функция, которая позволяет водителю управлять усилием рулевого управления и регулировать радиус поворота автомобиля в соответствии с конкретными предпочтениями. Многие водители считают, что система DAS эффективно регулируется; однако система кажется смоделированной и отсоединенной от шоссе.
4) Многие водители хотят более экономичный четырехцилиндровый двигатель. Хотя это может не быть проблемой для многих водителей; различные варианты двигателей были приемлемыми для нескольких потенциальных покупателей. В некоторых случаях водители также жалуются на рулевое управление и торможение гибридных моделей.
Infiniti воссоздала седаны G37 и G25 для более молодого и технологичного водителя. Q50 предлагает изысканность, стиль, производительность и инновации в этой новой модели Infiniti. Бренд Infiniti значительно вырос за последнее десятилетие. В результате Infiniti зарекомендовала себя как один из ведущих производителей автомобилей. Q50 вмещает пять пассажиров и может похвастаться мощным 3,7-литровым двигателем V6. Базовая модель стандартно поставляется с несколькими роскошными опциями, такими как зажигание/вход без ключа и обивка из кожзаменителя. Базовая модель также включает двойной климат-контроль и спутниковое радио. Хотя это роскошный автомобиль, его умеренная цена составляет около 37 050 долларов.
Руководства по покупке новых автомобилей:
• Цены на Infiniti Q50 2017 года — рекомендуемая производителем розничная цена, дилерский счет и реальная дилерская стоимость.
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Consumer Reports назвал этот Infiniti одним из наименее надежных роскошных седанов, но нам он понравился!
Значок Twitter LinkedIn Слово «в».
Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.
Flipboard Facebook Icon Буква F.
Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.
Ранее в этом году Business Insider рассмотрел Infiniti Q50 S Hybrid AWD 2014 года, и он нам очень понравился. Мы были впечатлены его привлекательным внешним видом, высокопроизводительной трансмиссией и ослепительным набором электронных гаджетов — гаджетов, которые стали его ахиллесовой пятой в обзоре CR.
Мы не испытали ни одного из электронных гремлинов, которые испытали участники опроса CR.
Нелегко быть самым важным автомобилем в модельном ряду роскошного автобренда, стремящегося не отставать от мировых BMW и Lexus.
Но Infiniti Q50, амбициозное продолжение очень успешного седана G-серии (теперь переименованного в Q40), именно таков.
Люксовый бренд Nissan должен выбрать преемника своей популярной и хорошо зарекомендовавшей себя модели Q40. Но Infiniti также хочет, чтобы Q50 стал центральным элементом перезагрузки заводской таблички.
Устаревшая серия G показала превосходные результаты для бренда, который изо всех сил пытался закрепиться на гиперконкурентном рынке роскошных автомобилей. В 2012 году на долю G-серии приходилось колоссальные 68% продаж автомобилей Infiniti (по сравнению с внедорожниками и кроссоверами). Даже в 2013 году, когда на рынок вышли первые Q50, на долю G-серии приходилось 48% продаж автомобилей Infiniti.
Задача серьезная: чтобы Q50 стал успешным, он должен склонить покупателей из числа крупных игроков отрасли, таких как BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS.
К счастью, Infiniti начинила Q50 всем необходимым для успеха. Ультрасовременный силовой агрегат? Проверять. Куча новейших автомобильных технологий? Проверять. Супермодель выглядит? Проверять.
Чтобы получить представление о том, как эти элементы сочетаются друг с другом, Business Insider провел неделю за рулем полностью загруженного Q50 S Hybrid All-Wheel-Drive (AWD) в поисках Venetian Ruby по улицам Манхэттена и Северного Нью-Джерси.
Вот наш вывод.
За рулем
И не заблуждайтесь, гибридная система не была разработана исключительно для того, чтобы Q50 был экологически чистым; это также помогает машине двигаться быстрее. Скорость идет с ценой. Хотя Infiniti утверждает, что Q50 Hybrid расходует 27 миль на галлон в городе и 31 на трассе, Business Insider зафиксировал комбинированную экономию топлива чуть менее 25 миль на галлон.
Наш тестовый автомобиль был напичкан большим количеством технологий, чем последний Bentley за 250 000 долларов, на котором я ездил, но не то, чтобы технологии, вероятно, имеют такое уж большое значение для большинства покупателей Bentley. Модельный ряд головокружительный: камеры на всех четырех углах машины, система, которая удерживает автомобиль в середине полосы движения, еще одна, которая ускоряет и тормозит в зависимости от автомобиля впереди, и устройство, которое предсказывает, ударит ли автомобиль двумя автомобилями впереди вас по тормозам.
Наш Q50 был оснащен революционной системой прямого адаптивного рулевого управления Infiniti (DAS). Когда автомобиль движется под действием мощности двигателя, между рулевым колесом и передними колесами нет физической связи. Вместо этого, когда вы управляете, ваши действия передаются через бортовой компьютер на колеса. Это похоже на системы управления большинства современных самолетов. Многие автомобильные журналисты, для которых прямая механическая связь между рулевым колесом и сцеплением с шиной является священным заветом, жаловались на онемение и отстраненность системы «управления по проводам».
Но меня это не беспокоило. Хотя это не идеально, DAS обеспечивал адекватное ощущение и эффективно сообщал о местности. Конечно, я не мог уловить каждую трещинку, камешек или нюанс асфальта. Но я действительно не хотел.
К сожалению, бывают случаи, когда Infiniti приходится корректировать взаимодействие бензиновой трансмиссии с гибридной системой привода.При резком ускорении существует выраженная задержка между моментом, когда электродвигатель Q50 запрашивает помощь у бензинового двигателя, и временем, когда бензиновый двигатель может включиться и обеспечить мощность. Это становится опасно очевидным на съездах с шоссе, где необходимо ускорение по требованию.
Как и многие его конкуренты, Q50 поставляется с парой подрулевых лепестков, установленных за рулевым колесом. К сожалению, они не имитируют ручное управление так, как должны. В то время как большинство переключаемых автоматических коробок передач позволяют водителю выбирать из ряда передач, электронный мозг Q, похоже, хочет, чтобы водитель переключался только на ту передачу, которая требуется автомобилю, что лишает возможности выбора ручного переключения в первую очередь. место.
В рамках спортивного пакета Infiniti оснастила Q50 S жесткой, настроенной на производительность подвеской, которая делает седан невероятно спокойным на высокой скорости и в поворотах. Однако из-за ужесточения амортизаторов и пружин Q50 его способность поглощать неровности и выбоины была значительно снижена. Я мог бы винить дороги Нью-Джерси с плохим покрытием, но поездка слишком грубая, чтобы сделать Q50 хорошим повседневным водителем.
Обход
Внешний вид Q50 выполнен из одного из самых эффектных листов металла на рынке (дополнительно предлагаются 19-дюймовые колеса). Немало прохожих отметили приятный внешний вид нашего автомобиля. Q50 — наиболее удачная реализация агрессивного дизайна передней решетки и фар, которые можно найти во всей линейке Infiniti. Infiniti уравновешивает более агрессивные элементы, используя скульптурные линии, чтобы привлечь внимание к более мягким изгибам, которые доминируют над остальной частью автомобиля.
Шаг внутрь
Компоновка с двумя экранами обеспечивает невероятный уровень гибкости, предлагая пассажирам возможность настраивать параметры автомобиля, получать доступ к информационно-развлекательной системе и настраивать климат-контроль, не нагружая навигационный интерфейс.Нижний экран на базе процессора Intel может отставать, но его настройка в стиле планшета понятна и проста в использовании. С другой стороны, голосовая активация Q50 не способна понять стандартный американский английский, а навигационная система выглядит как устаревшая перефразировка той же системы, которую Nissan использует на протяжении большей половины десятилетия.
В целом салон отделан мягкими кожаными панелями и украшен отделкой из натурального клена. Здоровенные рычаги управления вырезаны из тончайшего пластика. Сиденья спереди достаточно, но сзади места для ног мало, особенно для высоких пассажиров. Багажное отделение модели Hybrid также ограничено, потому что там живет литий-ионный аккумулятор.
Стоит ли покупать?
Я испытал машину на улицах Уихокена, штат Нью-Джерси, отслеживая курс, по которому пойдут кричащие автомобили Формулы-1, если предполагаемый Гран-при Америки когда-либо состоится. Подобно гонке F1, которая постоянно находится в подвешенном состоянии, Q50 имеет все элементы, необходимые для того, чтобы быть великим. К сожалению, Q50 не полностью раскрыл свой потенциал из-за некоторых мелких, но раздражающих недостатков. К счастью, такие неприятности, как синхронизация дроссельной заслонки, подрулевые лепестки и навигационная система, можно легко исправить.
Как он по сравнению с конкурентами? Гибрид Q50S не предлагает ощущения от вождения BMW 3-й серии, фирменного кэша Mercedes C-Class или изысканности Lexus. Тем не менее, он отлично справляется с стремящийся к этим качествам. То, что действительно предлагает Q50, — это мощный высокотехнологичный спортивный седан, который демонстрирует уровень гизмофикации, который обычно можно увидеть только в седанах ультра-премиум класса.
При полной цене в 55 000 долларов Infiniti Q50 S Hybrid — чертовски выгодная сделка. Сравнительно оснащенные конкурирующие модели стоят на тысячи дороже. В то время как его несовершенства не позволяют ему достичь величия, Q50 по-прежнему является потрясающим автомобилем, предлагающим отличную отдачу за вложенные деньги. Прибыл достойный преемник серии G.
2014 Инфинити Q50
Новая номенклатура является детищем бывшего президента Infiniti Йохана Де Нисшена, бывшего исполнительного директора Audi, который задержался там достаточно долго, чтобы встряхнуть схему наименования компании, прежде чем перейти к Cadillac. Хотя концепция использования одной буквы в бренде логична на бумаге, это изменение вызвало некоторое замешательство. Когда вы говорите кому-то, что едете на Q50, ожидайте, что ответ будет: «Это внедорожник?»
Помимо названия, седан Infiniti Q50 может многое предложить тем, кто ищет уникальную альтернативу обычным немецким автомобилям: утонченный дизайн, мощный двигатель V6 и множество технологических функций. И хотя он может не вести себя как седан BMW 3 серии, Q50 более привлекателен в управлении, чем его аналог Mercedes-Benz C-класса.
Доступны два силовых агрегата: стандартный Q50 использует 3,7-литровый 328-сильный V6 и доступен в базовом, премиальном и ориентированном на производительность вариантах S. Q50 Hybrid сочетает в себе 3,5-литровый V6 с электродвигателем мощностью 50 кВт, а также литий-ионный аккумулятор для полезной мощности 354 л.с. Как стандартные, так и гибридные Q50 доступны с полным приводом, и все модели оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Ходовые качества смешанные. Ускорение достаточно быстрое (особенно в спортивном режиме с Q50S), тормоза надежные, а управляемость не уступает Mercedes-Benz C-Class или Lexus IS, особенно в городе. Но рулевое управление, пожалуй, самый большой недостаток Q50; ему не хватает обратной связи, и он кажется онемевшим, особенно для тех, кто привык к ощущению руля BMW. Автомобиль едет туда, куда вы указываете, но имеет пустые характеристики, как рулевое колесо с питанием от USB, подключенное к домашней игровой консоли. При резком повороте Q50 начинает проявлять свои слабости в виде проскальзывания шин и кренов кузова, поэтому мы бы сказали, что Q50 лучше подходит для автострад, чем звезда трекового дня.
Экономия топлива для базового бензинового Infiniti Q50 с задним приводом соответствует рейтингу EPA: 20/30 миль на галлон по городу/шоссе для и 20/29 миль на галлон по городу/шоссе для моделей Q50 Premium и Q50 S, что составляет не более мили в час. галлон или два из двигателей V6 большинства конкурентов. Расход бензина падает до 19/27 миль на галлон по городу/шоссе на всех моделях с полным приводом. Гибридные модели Q50 Premium достигают 29/26 миль на галлон по городу/шоссе, а гибриды Q50 S получают 28/34 миль на галлон по городу/шоссе. Экономия топлива также падает на гибридах до 28/35 миль на галлон, по оценкам EPA, для Q50 Hybrid AWD и 27/31 миль на галлон для Q50S Hybrid AWD.
Внутреннее исполнение выполнено хорошо, с простым и элегантным дизайном салона. Он чище, чем салон BMW 3-й серии, и кажется более привлекательным, чем суровый салон Audi A4 в стиле Баухаус. Сиденья, однако, большие, подходят для крупных мужчин, но не подходят для женщин среднего размера.
Информационно-развлекательная система Infiniti InTouch использует два больших экрана в центральной консоли: один отображает карту, а другой управляет звуком, навигацией, телефоном и т. д.
Полный обзор
Новая номенклатура является детищем бывшего президента Infiniti Йохана Де Нисшена, бывшего исполнительного директора Audi, который задержался там достаточно долго, чтобы встряхнуть схему наименования компании, прежде чем перейти к Cadillac. Хотя концепция использования одной буквы в бренде логична на бумаге, это изменение вызвало некоторое замешательство. Когда вы говорите кому-то, что едете на Q50, ожидайте, что ответ будет: «Это внедорожник?»
Помимо названия, седан Infiniti Q50 может многое предложить тем, кто ищет уникальную альтернативу обычным немецким автомобилям: утонченный дизайн, мощный двигатель V6 и множество технологических функций. И хотя он может не вести себя как седан BMW 3 серии, Q50 более привлекателен в управлении, чем его аналог Mercedes-Benz C-класса.
Доступны два силовых агрегата: стандартный Q50 использует 3,7-литровый 328-сильный V6 и доступен в базовом, премиальном и ориентированном на производительность вариантах S.Q50 Hybrid сочетает в себе 3,5-литровый V6 с электродвигателем мощностью 50 кВт, а также литий-ионный аккумулятор для полезной мощности 354 л.с. Как стандартные, так и гибридные Q50 доступны с полным приводом, и все модели оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Ходовые качества смешанные. Ускорение достаточно быстрое (особенно в спортивном режиме с Q50S), тормоза надежные, а управляемость не уступает Mercedes-Benz C-Class или Lexus IS, особенно в городе. Но рулевое управление, пожалуй, самый большой недостаток Q50; ему не хватает обратной связи, и он кажется онемевшим, особенно для тех, кто привык к ощущению руля BMW. Автомобиль едет туда, куда вы указываете, но имеет пустые характеристики, как рулевое колесо с питанием от USB, подключенное к домашней игровой консоли. При резком повороте Q50 начинает проявлять свои слабости в виде проскальзывания шин и кренов кузова, поэтому мы бы сказали, что Q50 лучше подходит для автострад, чем звезда трекового дня.
Экономия топлива для базового бензинового Infiniti Q50 с задним приводом соответствует рейтингу EPA: 20/30 миль на галлон по городу/шоссе для и 20/29 миль на галлон по городу/шоссе для моделей Q50 Premium и Q50 S, что составляет не более мили в час. галлон или два из двигателей V6 большинства конкурентов. Расход бензина падает до 19/27 миль на галлон по городу/шоссе на всех моделях с полным приводом. Гибридные модели Q50 Premium достигают 29/26 миль на галлон по городу/шоссе, а гибриды Q50 S получают 28/34 миль на галлон по городу/шоссе. Экономия топлива также падает на гибридах до 28/35 миль на галлон, по оценкам EPA, для Q50 Hybrid AWD и 27/31 миль на галлон для Q50S Hybrid AWD.
Внутреннее исполнение выполнено хорошо, с простым и элегантным дизайном салона. Он чище, чем салон BMW 3-й серии, и кажется более привлекательным, чем суровый салон Audi A4 в стиле Баухаус. Сиденья, однако, большие, подходят для крупных мужчин, но не подходят для женщин среднего размера.
Информационно-развлекательная система Infiniti InTouch использует два больших экрана в центральной консоли: один отображает карту, а другой управляет звуком, навигацией, телефоном и т. д.
Скрыть полный обзор
Этот Infiniti Q50 с ручной заменой — настоящий американский горизонт
Q50 никогда не предлагался здесь с клюшкой в самых высоких комплектациях. Это не значит, что никто не хотел.
Infiniti может быть не первой маркой, которая приходит на ум любителям вождения, но одно можно сказать наверняка — она сделала несколько хороших автомобилей, достойных любви, и, вероятно, мало кто знает это лучше Тайлера Грея. Купив сертифицированный подержанный Infiniti Q50 2014 года выпуска в середине октября четыре года назад, он решил, что с него хватит автоматической коробки передач. Затем он взял курс на создание своего собственного идеального японского спортивного седана.
Благодаря поиску множества деталей — как механических, так и эстетических — и работе в его калифорнийском гараже, чтобы правильно установить, ручная замена теперь завершена. Грей — один из немногих, у кого есть 3,7-литровый Infiniti Q50 с двигателем V6. Это удивительно чистая сборка.
Грея зацепил Q50, как только он сел за руль. Пока его купе G35 2004 года стояло в мастерской для ремонта трансмиссии, он взял его напрокат и знал, что оно ему нужно. «Когда я ехал на машине в Финикс в отпуск, я сказал себе, что должен ее иметь», — сказал Грей. После поездки на пятицилиндровом Volkswagen Jetta автомобиль его мечты — Brilliant Silver Q50S — наконец-то появился на стоянке по цене, которую он мог себе позволить. Он купил его, и после нескольких лет ежедневной работы водителем на него навалилась скука карантина из-за пандемии. Пришло время превратить его в идеальный седан Nissan в стиле JDM.
Небольшое время, проведенное на трассе, показало главную слабость автомобиля: его семиступенчатую автоматическую коробку передач. Это должно было уйти, но с самого начала Грей решил, что если он собирается выполнить замену вручную, то он хочет, чтобы установка была чистой. В конце концов, машина по-прежнему была его ежедневным водителем. «Для меня было очень важно убедиться, что подгонка и отделка максимально приближены к OEM», — сказал он мне.
Обмен немного упростили несколько человек, которые уже занимались подобными проектами.Энтузиасты Nissan в мастерской Concept Z уже вручную заменили Q60, купе-версию седана Q50. Эти две машины очень похожи, поэтому они помогли Грею проработать некоторые из первых деталей. Желая, чтобы преобразование выглядело как можно более серийным, Грей также заказал детали центральной консоли от дизельного Q50 с механической коробкой передач, который продается только за границей. После получения этих номеров деталей и схем у дилера в Глазго, Шотландия, они были заказаны через Nissan Motorsports. Это были первые из многих деталей, заказанных у компании.
Как только детали центральной консоли прибыли, скорость проекта увеличилась. Грей говорит, что на самом деле это была довольно простая работа, если вы заинтересованы в такой работе. «Все прошло довольно гладко, — сказал он. «Было много тщательной резки и особого размещения болтов и кронштейнов, но, если вы раньше занимались работой со сцеплением, вы, вероятно, довольно легко справитесь с этой заменой».
Новая шестиступенчатая коробка передач была взята от 370Z, как и большинство других механических частей, включая педаль сцепления, педаль тормоза и ручной тормоз. Пока он был там, Грей выполнил массу других модификаций, в том числе многочисленные изменения в подвеске — стабилизаторы, втулки, койловеры и многое другое — и добавление выхлопной трубы Tanabe Medalion. Колеса — Work T5R, а вся передняя панель с логотипом Nissan — от Skyline 400R, высокопроизводительной JDM-версии седана Q50.
Грей говорит, что вся конструкция состоит из мелких деталей, которые не обязательно делают машину быстрее, но улучшают ощущение от вождения. «Я считаю, что тщательный характер сборки и акцент на вовлечении водителя точно отразили характер японской культуры тюнинга. Я свел модификации кузова к минимуму», — сказал он. Он также говорит, что, несмотря на использование некоторых американских деталей для замены и правильной работы, Q50, в конце концов, японский автомобиль.Он хочет, чтобы на него по-прежнему оказывало влияние страна его происхождения.
Почему результаты такие неоднозначные?
Честно говоря, трудно сказать, почему результаты такие неоднозначные. Тем не менее, мы попытаемся разобраться, почему Infiniti считаются одновременно очень надежными и действительно ненадежными.
Infiniti — бренд премиум-класса, а это означает, что их модели оснащены более современными технологиями, чем другие бренды, включая, возможно, их материнскую компанию Nissan. Хотя это отлично подходит для водителей, которые хотят больше технологий в своих автомобилях, это может означать, что они столкнутся с проблемами в будущем. Это подтверждается сообщениями о проблемах с информационно-развлекательной системой Infiniti InTouch. Типичные проблемы включали зависание системы и зависание экрана.
Это не редкость, особенно с новыми роскошными автомобилями. Как мы уже говорили, эта новая технология прекрасно звучит на бумаге, но в дальнейшем может вызвать проблемы.
Еще одна причина, по которой это может способствовать ненадежности, заключается в том, что компоненты информационно-развлекательных систем бывает трудно исправить, и поэтому это требует больших затрат времени и средств. Это может снизить общую оценку надежности.
Таким образом, это может объяснить, почему Q50 считается ненадежным. Но почему Q70 надежен?
С 2012 года не было отзывов Q70, что, естественно, способствовало их надежности. Они также были вокруг намного дольше. Первый Q70 был выпущен еще в 2007 году. Это означает, что мы имеем лучшее представление о том, насколько надежны эти автомобили, и можем лучше прогнозировать, насколько они надежны в будущем.
Кроме того, новый Q70 поставляется с четырехлетней гарантией на 60 000 миль от бампера до бампера, шестилетней гарантией на 70 000 миль на трансмиссию и компонентами, связанными с гибридом, на которые распространяется восьмилетняя гарантия на 100 000 миль. Это значительно повысит оценку надежности, потому что это показывает, что Infiniti верит в свою последнюю модель.
Представленный в 2014 году Infiniti Q50 является новой моделью в линейке этого автопроизводителя.Созданный в качестве замены Infiniti G37, Q50 взял на себя роль совершенно новой гибридной модели, доступной как с задним, так и с полным приводом. Предлагая улучшенный интерьер по сравнению со своим предшественником, Infiniti Q50 оказал большое влияние на покупателей и занял успешную позицию в последнем модельном ряду Infiniti. За последние шесть лет Infiniti Q50 со временем стал только лучше. Перейдя в статус роскошного автомобиля, Infiniti Q50 2021 года является самой современной и высококлассной версией этого седана на сегодняшний день. Infiniti Q50 2021 года с внешним видом, устанавливающим стандарты для конкурентов, по-прежнему относится к оригинальному поколению этого автомобиля. Тем не менее, его внешний вид и функции настолько улучшены по сравнению с тем, что мы впервые увидели в этом автомобиле.
Что нового на 2021 год?
Infiniti Q50 2021 года, занимающий одно из первых мест в списке привлекательных автомобилей, сочетает в себе максимальный комфорт и безупречный дизайн в своей последней модели. Несколько атрибутов управляемости также добавляются в микс, чтобы повысить опыт, который пользователи получают в этом элегантном седане. Фактически, версия Infiniti Q50 2021 года добавляет полный привод, который улучшает ходовые качества этого седана. Хотя ходят слухи, что Infiniti Q50 может даже увидеть новую трансмиссию в 2021 модельном году, мы можем только представить, как это повлияет на и без того превосходную управляемость этого современного седана.
10 главных причин купить Infiniti Q50 2021 года
У каждого автомобиля есть свои сильные и слабые стороны, и Infiniti Q50 2021 года ничем не отличается. Хотя этот автомобиль может похвастаться многими характеристиками, которые нравятся покупателям, есть также некоторые элементы, которые можно было бы улучшить. Мы предпочитаем смотреть на вещи с более яркой стороны и исследовать аспекты автомобиля, которые нравятся покупателям больше всего.
1. Отличные цены на роскошном рынке.
Infiniti Q50 2021 года играет с крупными автопроизводителями, а это означает, что этот седан активно конкурирует с такими соперниками, как Alfa Romeo Giulia и Kia Stinger.По сравнению с этими моделями Infiniti Q50 может похвастаться непревзойденной ценой за атрибуты, которые он включает в свой дизайн и производительность.
2. Количество вариантов силового двигателя.
По сравнению с конкурентами Infiniti Q50 2021 года демонстрирует выдающиеся достижения в области выработки электроэнергии. Его способность генерировать на 20 лошадиных сил больше, чем у его ближайшего конкурента, помогает Infiniti Q50 выделиться среди конкурентов. Этот автомобиль не только хорошо выглядит, но и хорошо работает.
3. Привлекательный внешний вид.
Один взгляд на этот седан заставит вас получше рассмотреть его интерьер. Внешний вид Infiniti Q50 привлекает покупателей. Плавные линии, глянцевая окраска и извилистые контуры придают этому автомобилю престижный и в то же время спортивный вид. За фасадом роскошного седана Q50 скрывается практичный спортивный автомобиль.
4. Уютный и комфортный салон.
Стильный Infiniti Q50 2021 года с удобными сиденьями устанавливает стандарты, обеспечивая наилучшие впечатления от поездки для каждого пассажира. Центральный информационно-развлекательный центр, встроенный в приборную панель, состоит из двух сенсорных экранов, расположенных друг над другом для максимального эффекта. Использование качественных материалов гарантирует, что пассажиры получат необходимое количество амортизации и поддержки, которые им необходимы, чтобы наслаждаться поездкой.
5. Постоянные инновации, которые развиваются с каждым новым модельным годом.
Infiniti Q50 — это не тот автомобиль, который остается неизменным в своем внешнем виде, ощущениях и мощности. Постоянные инновации сделали этот седан на шаг впереди остальных. Внедряя современные технологии и технологические атрибуты, Infiniti Q50 2021 года намерен произвести фурор на своем рынке за счет постоянных изменений и улучшений.
6. Привлекательность, которая уравновешивает агрессию и атлетизм.
Давая вам понять, что это сила, которой нужно бросить вызов, Infiniti Q50 2021 года делает смелое заявление. Одного только внешнего вида достаточно, чтобы заставить конкурентов задуматься о позиционировании себя против этого спортивного седана.Большая решетка радиатора с компактными фарами демонстрирует современный дизайн этого автомобиля, а острые линии и явные складки подчеркивают его спортивный вид.
7. Стандартные функции безопасности, на которые могут положиться потребители.
Потребители узнали, чего они могут ожидать от атрибутов безопасности, заложенных в конструкции Infiniti Q50. После многих лет успешной работы в этой области потребители обрели уверенность в этом автомобиле, которую может развить только время. Интуитивно понятные функции, недоступные многим конкурентам, такие как педаль тормоза с выдвижным узлом, доказывают приверженность этого седана инновациям в области безопасности.
8. Впечатляющая настройка подвески.
Все обзоры и данные, касающиеся Infiniti Q50 2021 года, указывают на тот факт, что настройка подвески этого автомобиля заслуживает уважения. Хотя на более низких скоростях можно почувствовать некоторые неровности, жесткая подвеска этого автомобиля служит буфером для большинства толчков и икоты во время езды. В результате пассажиры находят максимальный комфорт в этом спортивном автомобиле.
9. Удовольствие от вождения и простота в обращении.
Хотя многие автомобили рекламируют эту концепцию, Infiniti Q50 2021 года держит свое слово. Предлагая отзывчивое рулевое управление и минимальные крены кузова, этот седан уверенно проходит повороты и крутые повороты. Фактически, Infiniti Q50 2021 года считается одним из самых интригующих автомобилей среди конкурентов.
10. Отличительные комплектации с индивидуальными вариациями.
Большинство моделей предлагают различные уровни отделки салона, но Infiniti Q50 2021 года фокусируется на индивидуальном стиле и мощности в рамках четырех предлагаемых уровней отделки салона. Этот седан, доступный в версиях 2,0 т PURE, 3,0 т LUXE, Signature 30 и 3,0 т Sport, предлагает широкий спектр ценовых диапазонов, компонентов производительности и вариантов настройки трансмиссии.
Причины не покупать Infiniti Q50 2021 года – минусы
1. Ожидается шумная кабина.
Одна концепция, которую разработчики Infiniti, похоже, упустили из виду присущей конструкции этого автомобиля, — это уровень шума, который может грохотать в салоне Q50.Он довольно громкий по сравнению с конкурентами, мимо которых потребители не всегда могут заглянуть.
2. Тормозная сила, которая отстает от соперников.
Несмотря на многочисленные положительные включения компонентов, тормоза Infiniti Q50 2021 года оставляют желать лучшего. Медленное торможение и запоздалая реакция могут вызвать у некоторых водителей дискомфорт в этом спортивном седане.
3. Отключенное ощущение руля.
В Infiniti Q50 2021 модельного года навигация, как будто вы едины с дорогой, будет затруднена. Потребители отмечают чувство разъединения во время вождения и отсутствие реакции на дороге.
Как это сочетается с конкуренцией:
На арене, где продается Infiniti Q50 2021 года, конкуренция бесконечна. У Infiniti Q50, выступающего как в роли роскошного седана, так и в качестве спортивного автомобиля, много соперников.
2021 Infiniti Q50 против 2021 Kia Stinger
В то время как их MSRP и внешний вид различаются, чувства обожания, которые потребители испытывают как к Infiniti Q50, так и к Kia Stinger, одинаково сильны. Мощная установка двигателя Infiniti Q50 2021 года позволяет этому спортивному седану генерировать до 50 дополнительных лошадиных сил по сравнению с Kia Stinger 2021 года. В результате для Q50 требовалось неэтилированное топливо премиум-класса, а для Stinger это всего лишь предложение. Оба седана вмещают до пяти пассажиров, но двигатель Stinger меньшего размера позволяет ему достичь большей топливной экономичности, что помогает водителям путешествовать дальше на одном баке бензина.
2021 Infiniti Q50 против 2021 Alfa Romeo Giulia
Infiniti Q50 2021 года, доступный по аналогичным ценам и с аналогичным рейтингом потребителей, противостоит жесткому конкуренту в лице Alfa Romeo Giulia 2021 года. В то время как Q50 может похвастаться более крупным двигателем, который может производить больше лошадиных сил, Giulia способна достичь лучшей топливной экономичности и более искусной трансмиссии. Оба седана сидят так, чтобы дать пассажирам и имеют схожий внешний вид. Выбор между этими двумя моделями — сложное решение, которое будет сложно принять.
Вывод
Infiniti Q50 2021 года — это спортивный седан, который повезет любому покупателю. Он идеально сочетает в себе стиль, комфорт и производительность в одном всеобъемлющем пакете, который привлекает покупателей. Несмотря на несколько недостатков, как и у любого автомобиля, Infiniti Q50 2021 года богат желательными характеристиками, которые покупатели считают полезными и ценными. Infiniti Q50 2021 года, который не подведет своих самых преданных поклонников, отвечает потребностям и запросам потребителей в своих постоянных усилиях по внедрению инноваций.
Стремясь сделать каждый модельный год лучше, чем остальные, потребители могут рассчитывать на постоянное улучшение этого автомобиля. От технологичного интерьера до качественной обивки, удобных сидений и мужественного экстерьера — мало что может понравиться покупателям в этом спортивном автомобиле. Он не только предлагает множество функций, которые нравятся покупателям, но и хорошо сочетается с конкурентами. Класс, в котором чаще всего соревнуется Infiniti Q50 2021 года, является сложным, поэтому его способность выстоять и оставаться жизнеспособным соперником хорошо говорит о его способности адаптироваться к отраслевым стандартам и преодолевать барьеры во что бы то ни стало. Любой, кто инвестирует в Infiniti Q50 2021 года, хорошо справится с этим выбором в роскошном спортивном автомобиле.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Infiniti 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке Infiniti Q50:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования: