1 просмотров

Новый цвет Porsche Taycan 2022 года — это тренд 90-х, который нам был нужен

Porsche Taycan 2022 года и Taycan Cross Turismo готовятся к выпуску в конце этого года. Porsche представила значительные обновления Taycan 2022 года, включая добавление Android Auto в систему Porsche Communication Management (PCM). В дополнение к этому Taycan будет предлагать дистанционную помощь при парковке. Процесс парковки можно контролировать дистанционно по телефону и не требует присутствия водителя за рулем. Он может парковаться как в параллельных, так и в перпендикулярных местах.

Porsche также предлагает планировщик турбонаддува.Высоковольтная батарея может нагреваться до более высокой температуры, чем раньше, что означает более быструю зарядку. Кроме того, избыточное тепло от других компонентов используется для регулирования температуры батареи.

Taycan имеет несколько различных комплектаций. Базовая модель 2022 Taycan получает 402 л.с. с меньшей батареей и 469 л.с. с большей батареей. Базовая комплектация предлагается только с задним приводом. Taycan 4S получает 522 л.с. с меньшей батареей и 562 л.с. с большей батареей. Уровень отделки салона Turbo получает большую стандартную батарею и предлагает 670 л.с. Что касается Turbo S, то он выдает 750 л.с. Кроме того, новый вариант Cross Turismo стоит от 92 250 долларов и получает 562 л.с.

Porsche Taycan 2022 года выглядит великолепно в Rubystone

Porsche также привнес в электромобиль некоторые технические улучшения и улучшения зарядки.

С окончанием лета Porsche только что объявила о множестве обновлений, которые должны появиться в модельном ряду Taycan в 2022 модельном году. В то время как автопроизводитель продолжает совершенствовать аккумуляторную батарею для электрических спортивных автомобилей и пользовательский интерфейс, пожалуй, самые интересные изменения коснутся цветовой палитры. Это связано с тем, что теперь Porsche предложит небольшое количество любимых фанатами оттенков 90-х годов для моделей Taycan и Taycan Cross Turismo с помощью программ Paint to Sample и новой программы Paint to Sample Plus.

Согласно Porsche, у клиентов Taycan теперь будет возможность указать дополнительные 65 цветов через каталог PTS на 2022 год, включая такие основные моменты, как
Moonlight Blue Metallic, Acid Green, Rubystone, Riviera Blue и Viola Metallic. Учитывая, насколько популярны эти цвета в мире 911-х, автопроизводитель не должен испытывать недостатка в интересе покупателей. Это особенно верно, если все оттенки выглядят так же хорошо, как образец Rubystone, который автопроизводитель только что представил. Однако, если стандартная программа PTS не может обеспечить желаемый уровень эксклюзивности, Porsche говорит, что программа PTS Plus предоставит почти неограниченную свободу в покрасочной камере.

Помимо захватывающих вариантов окраски, Porsche также модернизировал некоторые технологии, лежащие в основе Taycan 2022 года. Система планировщика турбозарядки Taycan была улучшена и теперь может нагревать аккумулятор до более высокой температуры, чем раньше. Это не только позволяет выполнять быструю зарядку с более высоким процентом заряда батареи, но также увеличивает скорость, с которой заряжается автомобиль. Кроме того, автопроизводитель также нашел способы использовать больше избыточного тепла, выделяемого электрическими компонентами.

Клиенты с телефонами Android теперь также смогут использовать функции Android Auto через порт USB-C Taycan, включая некоторые функции голосового управления Google Assistant. Автопроизводитель также представил новую опцию Remote Park Assist., что позволяет владельцам парковать свой Taycan, не садясь за руль. Эта система использует ультразвуковые датчики и системы камер автомобиля, чтобы найти подходящее место, прежде чем водитель сможет выйти из автомобиля и контролировать маневр парковки со своего смартфона.

Porsche не уточнил, когда Taycan 2022 модельного года поступит в продажу, хотя мы знаем, что это должно произойти до конца года. Это захватывающе, так как нам не придется слишком долго ждать, прежде чем ярко-розовые электрические фургоны начнут толпиться вокруг.

Обновленный Taycan EV 2022 года от Porsche отличается улучшенными технологиями, увеличенным запасом хода и окраской в ​​стиле 90-х.

Рэйчел Кормак

Самые свежие истории Рэйчел Кормак

  • Поношенная майка Майкла Джордана для финала «Последнего танца» продана за рекордную сумму в 10,1 миллиона долларов
  • Этой осенью Edition открывает первый 5-звездочный отель в Тампе — посмотрите здесь
  • Как четыре плавучих особняка превратились в новейший клуб только для членов Майами
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

Прибыл Porsche Taycan следующего поколения, и это одно большое красивое противоречие. Новейший взгляд на электрический спортивный автомобиль полон футуристических технологий, но в то же время имеет олдскульную цветовую гамму прямо из 90-х годов.

Porsche Taycan и Taycan Cross Turismo 2022 года, которые автопроизводитель представил в четверг, начнут поступать в американские дилерские центры в сентябре с «обширными изменениями».

Похожие истории

  • Королева Елизавета разработала собственный катафалк с помощью Jaguar Land Rover
  • Ford Mustang только что получил трековый вариант под названием Dark Horse
  • Лодка недели: внутри впечатляющей и широкой новой 120-футовой суперяхты Gulfcraft Majesty

Прежде всего, Porsche утверждает, что реальный диапазон новейших моделей Taycan будет больше при повседневном использовании. Тем не менее, показатели WLTP останутся такими же, как у модели 2021 года, которая обеспечивает запас хода до 300 миль в зависимости от конфигурации. По сути, новое программное обеспечение должно дать новым Taycan возможность преодолевать еще несколько миль, но официальные данные могут этого не отражать.

В то время как батареи и два электродвигателя останутся прежними, электрическая трансмиссия Taycan следующего поколения предлагает улучшенное управление температурой и зарядку. Это благодаря планировщику турбозарядки, который существенно нагревает аккумулятор, чтобы сократить время зарядки. Опять же, Porsche не предоставил точных данных о том, сколько времени требуется для зарядки аккумулятора.

Taycan 2022 года от Porsche и культовый 911 с оттенком Rubystone Red 90-х годов. Порше

Еще одним важным моментом является новая система Remote Park Assist, которая позволяет автомобилю въезжать или выезжать с парковочного места без водителя за рулем. Вы можете активировать систему из салона автомобиля или сделать все это через приложение на своем смартфоне. Это окажется особенно полезным, если вы заняли узкое место для парковки, где нет места, чтобы открыть двери.

Porsche также добавил Android Auto в информационно-развлекательную систему, обновил голосовой помощник и оптимизировал систему спутниковой навигации, чтобы улучшить общее впечатление от вождения.

Пожалуй, самым важным изменением является новая цветовая палитра.Схема Paint to Sample предлагает 65 дополнительных цветов, включая такие оттенки, как Acid Green Rubystone Red, которые вызывают ностальгию. Фактически, марка даже сфотографировала новый Taycan рядом с 911-м поколением 964 для полной фантазии 90-х. Тем временем опция Paint to Sample Plus позволяет вам выбрать любой желаемый оттенок.

Сейчас Taycan является третьим самым продаваемым автомобилем Porsche в Северной Америке после Cayenne и Macan. Только в первой половине 2021 года было поставлено около 20 000 моделей, что лишь немного ниже общего количества за 2020 год в целом. Porsche говорит, что Taycan теперь также находится на одном уровне с культовым 911 с точки зрения продаж.

«Наш полностью электрический модельный ряд Taycan растет и процветает», — заявил Кевин Гик, вице-президент модельного ряда Taycan.

Taycan 2022 года должен появиться к концу года по цене от 81 250 долларов.

Связанный контент

Как Taycan восстанавливает энергию во время вождения

Taycan генерирует новую энергию при торможении. Это становится возможным благодаря уникальной системе управления рекуперацией. Как это работает?

Новый арт-кар: дизайн кроссовок сочетается с электрическим спортивным автомобилем

Дизайнер и инфлюенсер Шон Уозерспун — это модная уличная одежда с яркой цветовой палитрой и необычными материалами. 32-летний мужчина объединил усилия с Porsche для разработки своего личного Taycan 4S Cross Turismo.

Звук Тайкана

Многие люди могли узнать звук Porsche даже с завязанными глазами — даже одной из полностью электрических моделей производителя спортивных автомобилей.

Porsche Taycan попал в Книгу рекордов Гиннеса по зарядке от побережья до побережья

Достижение, официально признанное Книгой рекордов Гиннеса™ — Taycan тратит в общей сложности менее 2,5 часов на зарядку при движении по пересеченной местности.

Porsche Newsroom — это услуга, предоставляемая Porsche Communications для журналистов, блоггеров и интернет-сообщества.

© 2022 Porsche Cars North America, Inc.

Porsche Taycan Cross Turismo Производительность

Двигатель и трансмиссия

Обе полноприводные модели оснащены двумя постоянными синхронными двигателями переменного тока, работающими от аккумуляторной батареи Performance Plus мощностью 93,4 кВтч. Двигатель на передней оси меньше и соединен с одноступенчатой ​​коробкой передач, а большой задний двигатель соединен с двухступенчатой ​​коробкой передач. Причина двухступенчатой ​​коробки передач? Это позволяет заднему электродвигателю вращаться с более низкими оборотами на более высоких скоростях. Это не совсем применимо к США, где самая быстрая скорость, на которой вы можете ехать по закону, составляет 85 миль в час. В Германии, где живут автобаны, вы можете не отставать от быстротекущего трафика.

Porsche указывает две выходные мощности для обеих моделей. Электродвигатели базовой версии 4 развивают мощность 375 л.с. и крутящий момент 368 фунт-фут. Выходная мощность наддува с включенным управлением запуском составляет 469 л.с. 4S рассчитан на 482 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента, увеличиваясь до 562 л.с. в режиме форсирования.

Благодаря мгновенной подаче мощности обе машины быстро отрываются от трассы. 4 может разогнаться до 60 миль в час за 4,8 секунды, а 4S — за 3,9 секунды. Однако оба они чувствуют себя быстрее из-за уникальной мощности электромобиля. 4 развивает относительно низкую скорость 137 миль в час, в то время как 4S может разогнаться до 149 миль в час.

Впечатления от вождения и управления

Увеличение дорожного просвета вредит контролю над кузовом, верно? Традиционно ответ положительный. Как только вы увеличиваете высоту дорожного просвета, вы увеличиваете центр тяжести. Не так много в Porsche, потому что самая значительная часть его веса по-прежнему установлена ​​​​внизу в автомобиле. Он немного больше наклоняется в поворотах, но это просто то, что Porsche добавил немного больше гибкости в настройку подвески. Это небольшое изменение в подвеске имеет огромное значение в повседневной жизни. На обычных дорогах он едет и управляется, как хороший немецкий седан.

Cross Turismo не такой прочный, как стандартный Taycan, но вам нужно всего лишь атаковать один поворот с некоторым воодушевлением, чтобы понять, что ДНК все еще очень много.Это похоже на стандартный Taycan с небольшим искусственным креном, настроенным на подвеску в спортивном режиме. Нам нравится небольшой крен кузова, так как это один из первых признаков того, что вы слишком сильно давите, что относительно легко сделать в электромобиле с такой мощностью. Обе модели поставляются с регулируемыми режимами вождения, включая режимы Comfort, Sport и Range. Cross Turismo добавляет режим Gravel в дополнение к внедорожной мишуре. Это может вас удивить, но работает прекрасно. Во всяком случае, Cross Turismo даже лучше ведет себя на гравийной дороге. Распределение мощности между передней и задней осью великолепно, и Cross Turismo по-прежнему может похвастаться распределением веса 50/50. Мы ожидали, что мгновенная подача мощности будет неприятной на рыхлой поверхности, но она просто работает. Со стандартными летними шинами выдвинуть заднюю часть относительно легко, а вернуть ее в исходное положение еще проще. Для этого требуется малейшая часть противоположной блокировки и немного газа, и автомобиль разберется с остальным.

Porsche Taycan 2022 года расцветает ретро-цветами, сохраняя их современными благодаря интеграции с Android Auto

Варианты окраски кузова могут вернуться к 1990-м годам, но дополнительные технологии на 100% соответствуют современным требованиям.

Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports. Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.

Taycan и Taycan Cross Turismo от Porsche готовы к обновлениям, и во вторник бренд рассказал, что мы можем ожидать от моделей 2022 года. И я надеюсь, вам нравится ретро-цвет, потому что это большая часть упомянутых обновлений. Taycan 2022 года и его вариант электрического универсала получили новые варианты окраски Paint to Sample и Paint to Sample Plus. Кроме того, электромобили могут похвастаться интеграцией Android Auto и новой опциональной системой удаленной парковки.

Давайте сначала поговорим об этих новых оттенках. В Porsche заявили, что хорошо осведомлены о том, что многие цвета, созданные в 1990-х годах, стали культовыми, поэтому они решили сделать их доступными для линейки Taycan. Это включает в себя великолепный Rubystar, показанный здесь, а также другие старые, но новые варианты, такие как Acid Green, Moonlight Blue Metallic и другие. Всего доступно 65 цветов Paint to Sample в дополнение к 17 оттенкам, которые уже предлагает Taycan. Кроме того, опция Paint to Sample Plus дает покупателям возможность придумывать любой цвет по своему желанию. Хотите, чтобы Taycan подходил к вашему чехлу для телефона? Сделанный.

Говоря о телефонах, модели Taycan 2022 года имеют встроенную поддержку Android Auto. Электромобили уже поддерживают собственные функции Apple CarPlay, такие как Apple Music и Podcasts, но благодаря интеграции Android Auto пользователи Android теперь могут напрямую работать с Porsche Communication Management. Водители просто подключают свои телефоны, и их Taycan получает в автомобиле различные функции Google/Android, такие как Google Voice Assistant. Между тем, бортовой голосовой помощник Porsche стал умнее, чем раньше, и понимает больше естественного языка пассажиров. Новые модели также получили обновленную графику и отличную настройку для PCM с пятью пунктами меню вместо трех для переключения.

В то время как список опций Taycan уже длинный, к списку присоединяется новая функция: удаленная помощь при парковке. При оснащении Taycan и Taycan Cross Turismo 2022 года не требуется, чтобы человек за рулем въезжал и выезжал с парковочных мест. Система также будет контролировать парковочные маневры для параллельной и перпендикулярной парковки, и все это работает через приложение для смартфона. Владельцы удерживают соответствующую кнопку и отпускают, чтобы Taycan прекратил любое движение. Датчики автомобиля также позаботятся о том, чтобы на самом деле было достаточно места для парковки или выполнения маневра.

Porsche отправит первые модели Taycan 2022 года дилерам в конце этого года, и пока они пользуются успехом.Бренд отметил, что продажи выросли по сравнению с прошлым годом: в 2021 году было поставлено 5367 автомобилей.

Яркие цвета придают глубину таблицам Taycan Pallette

Taycan всегда был очень гибким холстом для настройки. Porsche предлагает две различные линейки цветов (Paint To Sample и Paint To Sample Plus), причем обе категории позволяют клиентам дать волю своему воображению. Paint To Sample предлагает 65 различных оттенков с известными цветами, включая Rubystar * на фото, Riviera Blue, Acid Green и Moonlight Blue Metallic. Последняя категория эквивалентна некоторым другим вариантам, ориентированным на заказ, которые мы видели в сегменте автомобилей, сделанных на заказ. Владельцам разрешено буквально придумывать любой цвет, который они могут придумать. Некоторые продавцы Porsche, с которыми мы разговаривали, утверждают, что Paint To Sample Plue можно использовать даже для воспроизведения конкурирующих цветов краски (представьте себе Porsche желтого цвета Ferrari или зеленого цвета British Racing Green).

Rare Shades отмечает долгую историю любви Porsche к цвету

Подразделение Exclusive Manufaktur компании Porsche десятилетиями способствовало созданию индивидуальных спортивных автомобилей с помощью программы Paint to Sample.

Редактор социальных сетей

Ни у одного автомобильного бренда нет такой культуры цвета, как у Porsche. На протяжении десятилетий немецкий производитель спортивных автомобилей выпускал автомобили странных, диких и прекрасных оттенков, но в 1980-х годах дела пошли в гору с созданием подразделения Porsche Exclusive. С помощью Exclusive клиенты могут создавать собственные спецификации для своих Porsche, используя как новые, так и исторические цвета и варианты отделки, и в последние годы популярность резко возросла. Я поговорил с Борисом Апенбринком, директором Porsche Exclusive Manufaktur, и пошел на пятую часть Rare Shades, автомобильного шоу, посвященного самым интересным цветам Porsche.

Rare Shades 5 проходил на ранчо Summit Skywalker Ranch к северу от Сан-Франциско — да, тот самый Скайуокер — и я подобающим образом приехал из Лос-Анджелеса на Frozen Berry Taycan Cross Turismo.(Подробнее об этом автомобиле скоро.) В шоу, запущенном совместными усилиями журнала 000, Marqued и Instagram-аккаунта PTSRS, приняли участие 52 автомобиля и сотни зрителей, многие из которых припарковали свои редкие Porsche в подземном гараже. Автомобили поступали со всех концов США, самым старым из которых был 356 pre-A 1953 года выпуска в цвете Slate Grey, а самым новым — 911 Turbo S 2021 года в цвете Signal Green. Автомобили были организованы по цвету, при этом несколько важных моделей получили особое место.

Rare Shades — это автомобильное шоу, посвященное использованию цвета Porsche.

Rare Shades — это автомобильное шоу, посвященное использованию цвета Porsche.

Rare Shades — это автомобильное шоу, посвященное использованию цвета Porsche.

Rare Shades — это автомобильное шоу, посвященное использованию цвета Porsche.

Пятая часть состоялась на ранчо Summit Skywalker Ranch.

Пятая часть состоялась на ранчо Summit Skywalker Ranch.

Пятая часть состоялась на ранчо Summit Skywalker Ranch.

Пятая часть состоялась на ранчо Summit Skywalker Ranch.

Это была отличная смесь современных автомобилей и классики, с множеством 911-х.

Это была отличная смесь современных автомобилей и классики, с множеством 911-х.

Это была отличная смесь современных автомобилей и классики, с множеством 911-х.

Это была отличная смесь современных автомобилей и классики, с множеством 911-х.

Радуга Porsche в Rare Shades 5

Иногда шоу, посвященные автомобилям более высокого класса, могут показаться претенциозными или исключительными, но «Редкие оттенки» были полной противоположностью. Все, с кем я разговаривал, были в восторге от того, что были там, одинаково ценя все, от совершенно новых 911 до редкой классики. Это было освежающее чувство — то, что я хотел бы испытать на других автомобильных выставках. И несмотря на то, что каждая машина была Porsche, и почти все они были 911, Rare Shades 5 был далеко не скучным.

Многие из представленных на выставке Porsche были окрашены в редкие или необычные цвета из стандартной цветовой палитры этой модели, например, купе Cassis Red 1988 года 911 Carrera актера Дэниела Ву и кремово-белый 997 Carrera S с колесами в тон и темно-шоколадно-коричневым салоном. .Были даже некоторые цвета, которых я никогда раньше не видел, например, краска Lido Gold на 912 1967 года выпуска, которая в тени выглядела приглушенно-желтой, а на солнце приобретала жгучий цитрусовый оттенок.

Однако, когда дело дошло до современных автомобилей, большинство из них были в цветах, которые стали возможными благодаря программе Exclusive Paint to Sample, которая в настоящее время стоит около 12 000 долларов. Это позволяет клиентам окрашивать свои Porsche практически в любой цвет из бэк-каталога бренда, что стало исключительно популярным в последние годы. Porsche также предлагает Paint to Sample Plus, в котором вы можете покрасить свой автомобиль буквально в любой цвет, в том числе от других автопроизводителей, по еще более высокой цене. Создание автомобиля Plus может занять месяцы, так как краска должна пройти технико-экономические испытания, прежде чем она будет одобрена для фактического производства.

Зеленый был одним из самых популярных цветов на Rare Shades 5, и это верно для программы PTS в целом. Обычно «зеленые» автомобили составляют от 1% до 3% от общего объема производства автомобилей — это относится как к отрасли в целом, так и к Porsche в частности. Но когда дело доходит до PTS, за последние несколько лет все пять основных цветов были зелеными, и в настоящее время Porsche предлагает более 30 зеленых оттенков через PTS. Birch Green 911 R привлек наибольшее внимание на выставке, как и Carrera 1973 года в более старой версии Birch Green с коричневыми кожаными сиденьями. «Вы никогда не сможете судить о чем-либо с помощью программы Paint to Sample с теми же методами или аргументами, которые мы использовали бы для серийного производства красок», — сказал Апенбринк, добавив, что клиенты, которые выбирают цвета PTS, обычно гораздо более предприимчивы. Цвета, популярные среди поклонников PTS, к сожалению, не отражают рынок в целом.

Люди также приносили модифицированные автомобили, такие как аметистовый поверх серого 964, который носит потрясающую гоночную BBS из трех частей с золотой отделкой. Еще одним моим фаворитом была мятно-зеленая 992 Targa GTS с колесами BBS из белого золота с центральным замком и деревянной ручкой переключения передач в стиле 917-го.(Приятным штрихом была табличка с надписью «АКАФРШ».) Многие автомобили были явно подержанными и любимыми, с грязью на порогах, изношенными сиденьями и сколами краски на передних концах, что делало их еще более ценными. В конце концов, спортивные автомобили предназначены для того, чтобы ими управляли.

Моим любимым автомобилем на выставке был 964 Turbo 3.6, один из самых редких Porsche той эпохи, окрашенный в неповторимый, очень тонкий бежевый цвет под названием Silver Rose Metallic. Дверь водителя была оставлена ​​открытой весь день, и на то есть веская причина: почти каждая поверхность в салоне этого 911 покрыта кожей пурпурного цвета, включая обшивку потолка и солнцезащитные козырьки. Ковры тоже подобраны по цвету, и на приборной панели даже есть заводской телефон Porsche — хотя, к сожалению, это всего лишь черный пластик. Мне нравятся характеристики, утонченные снаружи и смелые внутри, особенно на спортивных автомобилях, и этот 964 действительно выделялся.

Специальные интерьеры, подобные этому 964-му, были возможны на протяжении десятилетий благодаря предложениям Porsche Exclusive Leather to Sample, но в последние годы компания расширила возможности, и на выставке было представлено множество примеров. У Rubystone GT3 Touring были клетчатые сиденья со вставками в тон, а у Olive Green Touring — коричневые кожаные сиденья с узором «гусиные лапки». По словам Апенбринка, из-за надоедливых подушек безопасности и электроники иметь столько же вариантов кожаной обивки, как в 1990-х и 2000-х годах, сложнее, но сейчас существует около 60 различных возможных цветовых комбинаций салона. Тот же уровень индивидуализации интерьера доступен на 911 и 718, что и на четырехдверных автомобилях Porsche, и это имеет большой успех. Меньшие варианты, такие как нестандартные сумки для ключей и коврики, также пользуются большим спросом, и Porsche видит большой спрос на нестандартные элементы интерьера, особенно для Taycan.

Были и современные автомобили с нестандартным интерьером.

911 всегда был самой популярной моделью для сборки PTS, особенно автомобилей GT, но Апенбринк сказал, что сам Porsche не ожидал, насколько большим спросом станет в последние годы. Первым автомобилем, к которому заметно возрос интерес покупателей, стал 991 911 GT3 RS, и завод Porsche не мог удовлетворить спрос. Модели GT от Porsche больше не были супер редкими автомобилями, проводившими большую часть своего времени на трассе — больше клиентов начали регулярно ездить на моделях GT, чем когда-либо прежде, с поколением 991.

«Они рассматривают автомобиль GT как символ своего образа жизни, — сказал Апенбринк, — и хотели добавить еще один штрих, чтобы сделать его более особенным». 991 GT3 Touring особенно привлек внимание клиентов, желающих получить PTS-сборки, а с новым поколением 992 Porsche расширяет возможности «стандартной» сборки.

Социальные сети также сыграли огромную роль в росте популярности PTS. В целом существует массовая тенденция документирования автомобилей PTS в Instagram, и PTSRS является одним из крупнейших участников. Отчет, которым управляют друзья Уилл и Амер, соорганизаторы Rare Shades, подробно документирует автомобили Paint to Sample. Это одна из самых полных существующих баз данных по автомобилям PTS.

Всплеск интереса в социальных сетях частично застал Porsche врасплох. «Откровенно говоря, мы увидели это слишком поздно», — сказал Апенбринк, описывая, как маркетинговые исследования Porsche не учитывали потенциальное влияние социальных сетей при планировании количества сборок PTS в год. Поскольку спрос рос так органично и быстро, а потенциальные клиенты узнавали больше о программе и возможных цветах в Интернете, эту тенденцию нельзя было предвидеть с помощью обычных средств Porsche. «Мы не знали, что эта тенденция грядет, поэтому мы не могли скорректировать наше планирование и наши возможности. Это было трудно для нас, и поэтому у нас действительно были проблемы с созданием этих автомобилей Paint to Sample GT».

Этот Birch Green 911 R привлек к себе наибольшее внимание.

Но феномен Instagram также помог Porsche в той же мере, в какой и навредил. «Одна вещь, связанная с социальными сетями, заключается в том, что они помогают клиентам увидеть, как на самом деле выглядят автомобили», — сказал Апенбринк. У самого Porsche нет собственного веб-сайта или конфигуратора, который мог бы легко показать цвета PTS, так как для размещения фотографий их автомобилей нужно было бы запрашивать разрешение у владельцев. Раньше было даже сложнее заказать автомобиль PTS, отчасти потому, что владельцам нужно было связаться с дилером, чтобы узнать, какие цвета вообще доступны, и действительно получить представление о том, как этот цвет выглядит в реальном мире. Porsche Exclusive активно работает над внутренней базой данных, но на данный момент команда благодарна за такие страницы, как PTSRS и Porsche Club of America, которые документируют эти специальные автомобили.

«Как только мы узнали, что эта тенденция сохранится, мы начали вкладывать значительные средства в завод. Нам действительно пришлось перестроить практически всю инфраструктуру в Цуффенхаузене, и теперь мы можем производить гораздо больше автомобилей Paint to Sample, чем раньше». — сказал Апенбринк. Раньше Porsche мог производить только пять 911 в цветах PTS на заводе в Цуффенхаузене, но теперь возможно 20 в день благодаря значительному расширению и модернизации завода. Четырехдверные автомобили, такие как Cayenne, Macan и Panamera, более ограничены, поскольку производятся на отдельном заводе, при этом в день можно производить только четыре автомобиля PTS, но спрос на PTS на эти модели ниже. Taycan также производится на заводе 911 в Цуффенхаузене, что означает, что он может использовать модернизированные мощности. В настоящее время возможны четыре нестандартных Taycan в день, но Porsche уже наблюдает много положительных отзывов о программе Taycan PTS, так что это число, вероятно, скоро увеличится. На самом деле, Apenbrink уже видел некоторые дикие сборки PTS Taycan, такие как седан Brewster Green с золотыми колесами и универсал Riviera Blue Cross Turismo.

Теперь, когда у компании есть производственные мощности для удовлетворения спроса, Porsche хочет сделать свои эксклюзивные творения еще более популярными. «Мы хотим, чтобы PTS было проще заказывать, мы хотим сделать их более публичными, чтобы вы действительно могли видеть, какие цвета вы можете заказать и какие цвета доступны», — говорит Апенбринк. «Мы также хотим дать клиентам больше информации о том, откуда берутся цвета и как они использовались. У каждого цвета своя история, и это то, что отличает краски серийного производства от программы Paint to Sample. Вот почему мы хотят инвестировать в Paint to Sample, принося больше красок в дорогу и рассказывая клиентам больше историй, чтобы они могли соединиться со своим личным стилем жизни».

На вопрос, откажет ли Porsche когда-либо желаниям клиентов, Апенбринк ответил категорическим отказом. «Все, с чем мы имеем дело в Exclusive Manufaktur, — это то, о чем мечтают другие люди», — сказал он, добавив, что говорить с клиентами об их вкусах всегда сложно. «Я всегда говорю даже членам нашего правления, что мы не можем вытеснить вкусы мира из Штутгарта. То, что нравится людям в Дубае, отличается от того, что нравится людям в Лондоне или Китае. В конце концов, все дело в личных вкусах клиента. покупают машину, они могут решить, чего хотят».

Однако это не означает, что команде всегда нравится то, что происходит в будущем. «Было много автомобилей, когда я впервые увидел спецификацию и подумал: «Боже мой, эта комбинация, должно быть, слишком тяжелая, может быть, ужасная», — сказал он, упомянув конкретный 911 Speedster темно-синего цвета с ярко-оранжевый салон. «Но в конце концов, когда я лично увидел настоящую машину и поговорил с ее владельцем, это меня очень убедило; я был просто поражен». Апенбринк добавил, что он останавливал всех, кто проходил мимо, причем половина персонала любила его, а другая половина ненавидела — и это хорошо.«Что общего у всех этих автомобилей PTS, так это то, что все они заставляют вас повернуть голову, потому что это что-то особенное, — сказал он. — Нам всегда нравится немного поляризовать эти автомобили». Бог с ним.

Зарядка Porsche Taycan стоила 76,82 доллара в пути.

?Для @GWR Books: #УэйнГердес проехал 2834,5 мили из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк на Porsche Taycan 2021 года. Используя только сеть зарядки @ElectrifyAm, он сделал это с рекордным совокупным временем зарядки всего за 2 часа 26 минут и 48 секунд. ? Мировой рекорд! (1/3) pic.twitter.com/WEaTRfANs0

По оценкам EPA, для Porsche Taycan 2021 года пробег составляет 225 миль, а общая эффективность составляет 2,22 мили / кВтч. Во время этой поездки Taycan разогнался до скорости 3,1 мили/кВтч на 117,3 миль. По данным Green Car Reports, его средняя скорость составляла 78 миль в час.

Общая продолжительность поездки составила 2834,5 мили, а для зарядки потребовалось всего два часа 26 минут и 48 секунд. Эксперты Книги рекордов Гиннеса подтвердили эти цифры. Поездка заняла в общей сложности 21 час и 5 минут, преодолев 1430 миль от Гесперии, Калифорния, до Ваниты, Оклахома. Средняя скорость Porsche Taycan в этом приключении с остановками для подзарядки составляла 68 миль в час.

Настоящим кикером здесь является стоимость. Гердес говорит, что вся поездка обошлась ему всего в 76,82 доллара за счет зарядки Electrify America. Поездка на 1430 миль стоила бы намного больше бензина, в основном через Калифорнию.

Конечно, выбор цвета в Taycan обновлен.

Клиенты Porsche теперь смогут получить Taycan в цветах, о которых они только мечтали (или, возможно, даже не представляли). Porsche Taycan 2022 года доступен с Paint to Sample и Paint to Sample Plus, а также с 17 стандартными цветами окраски. Некоторые из них включают возвраты из 90-х, такие как Rubystone Red, ярко-розовый Taycan, который вы видите здесь, а также Moonlight Blue Metallic, Riviera Blue, Viola Metallic и Acid Green.

Новейшая версия Porsche Taycan также включает Android Auto. Раньше у него был только Apple CarPlay.

Porsche также говорит, что голосовое управление станет проще в использовании, а распознавание голоса станет еще более точным, чем когда-либо прежде.

Если вы думали о покупке электрического спортивного автомобиля, ярко-розовый Taycan от Porsche — или, может быть, Moonlight Blue Metallic — может быть именно тем, что вы ищете. Благодаря увеличенному запасу хода, дополнительным информационно-развлекательным функциям и стилю 90-х это, безусловно, уникальный выбор.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Acura ILX 2020 года — худший маленький автомобиль класса люкс, которого следует избегать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x