Volkswagen Arteon НовостиVolkswagen Arteon Новости
Был замечен седан среднего размера, который присоединится к растущей конюшне электромобилей VW ID.
В США может не хватать 316-сильного Arteon R, но обычный Arteon теперь почти соответствует мощности варианта с характеристиками.
Обновленный Volkswagen Arteon 2021 года добавляет новые технологии и стильные изменения, приближая его к почти роскошному статусу.
VW работает над новой моделью, получившей название Aero и, вероятно, предварительно представленной концептом ID.Vizzion.
Arteon R от VW оснащен 316-сильным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который мы можем увидеть только в следующем Golf R.
Volkswagen готовит Arteon с длинной крышей, и только что был замечен прототип.
Обновленный Volkswagen Arteon уже не за горами, и на этот раз будет предложен второй вариант кузова.
VW Arteon вот-вот подвергнется тонкому фейслифтингу, и на этот раз в модельный ряд войдут универсал и высокопроизводительный Arteon R.
Ожидается, что быстрый седан-фастбэк будет оснащен новым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью более 400 лошадиных сил.
Volkswagen будет выпускать больше подключаемых гибридов по мере роста интереса к электрифицированным автомобилям.
Похоже, что США пропустят дополнительные варианты Volkswagen Arteon, в том числе Arteon R, который, по слухам, будет иметь 330 лошадиных сил.
Volkswagen Arteon 2019 года предлагает хорошую производительность и впечатляющую практичность в стильной упаковке.
Элегантный VW Arteon 2019 года является преемником CC и предлагает красивый внешний вид с турбонаддувом и передним или полным приводом.
Volkswagen подготовил бродячий цирк, состоящий из пяти интригующих моделей, ориентированных на энтузиастов. Каждый из них был подготовлен с учетом различных автомобильных фанатов. Эти пять моделей составляют основную часть текущего модельного ряда VW, и вы можете увидеть их все, если живете рядом с одной из них.
Это не вариант производительности Arteon R, на который Volkswagen намекал в прошлом, но пакет Arteon R-Line 2019 года визуально оживляет ситуацию. Во вторник VW объявил, что на следующей неделе на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года он представит более гоночный вариант R-Line. Что делает пакет R-Line чистыми покупателями.
Volkswagen разделил линейку среднеразмерных седанов на две части. Для массового потребителя есть Passat. Вроде простой, но умный. Для покупателей с чувством стиля VW предложил CC, и теперь он уступает место Arteon 2019 года, автомобилю, который бросает вызов Audi A5 Sportback. Это уже включено.
Кирк Белл 9 февраля 2018 г.
Стильный преемник Volkwsagen CC прибыл в США в четверг на Чикагском автосалоне 2018 года.Volkswagen Arteon 2019 года поступит в продажу осенью и заменит CC, который быстро устаревает из партий VW. Arteon выигрывает от экономии за счет масштаба, в частности благодаря масштабируемой архитектуре.
Аарон Коул 8 февраля 2018 г.
Volkswagen Arteon поступит в продажу в следующем году в качестве замены CC. Он представлен как модель 2019 года и не имеет прямых конкурентов, за исключением Buick Regal Sportback. Некоторые покупатели могут также захотеть проверить Audi A5 Sportback или, возможно, даже Kia Stinger. .
В последнее время дизайн Volkswagen не был очень захватывающим, но опять же, он не был таким захватывающим уже довольно давно. Одним из автомобилей, который источает стиль с момента его выпуска, является Volkswagen CC, и следующее поколение этого седана-фастбэка только что было представлено в преддверии его официального дебюта завтра на автосалоне в Женеве. VW называет его Arteon, но версия, которая должна поступить в США в середине 2018 года в качестве модели 2019 года, возможно, снова станет CC. Хотя CC здесь никогда не пользовался большим спросом, в отсутствие Phaeton он помогает выполнять важную роль флагманского седана для VW.
Volkswagen работает над преемником своего седана CC, который, как подтвердил автопроизводитель в ноябре, будет носить новое имя Arteon. Прототипы автомобиля уже тестируются около года и намекают на гораздо более красивый дизайн, чем у модели-предшественника. Нам также дали а.
У Volkswagen CC вот-вот появится преемник, и наряду с новым дизайном появится новое имя: Arteon. Arteon представляет собой сочетание слов «art» и «eon» и следует практике именования, введенной с седаном Phideon, продаваемым в Китае. Arteon заполняет пробел между.
2021 Volkswagen Arteon R прибывает с 316-сильным турбо-4
На этой неделе Volkswagen представил обновленную версию своего Arteon, но самая горячая модель в линейке, новый Arteon R, не поступит в Соединенные Штаты.
Быстрый среднеразмерный автомобиль предлагается в других местах как в кузове фастбэк-седан, так и в кузове универсал, последний называется VW Shooting Brake. Если тебе интересно, фургон сюда тоже не приедет.
2021 Фольксваген Артеон Р
По сравнению с обычным Arteon версия R имеет более агрессивную переднюю панель с увеличенными воздухозаборниками с обеих сторон, передний сплиттер, заниженную подвеску (на 20 миллиметров) и 20-дюймовые колеса. Автомобиль также оснащен модернизированным тормозным пакетом с синими суппортами, а также четырьмя насадками на выхлопные трубы. Оба являются фирменными чертами Volkswagen R Performance Skunkworks.
Звезда шоу — новый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это не V-6 с турбонаддувом, на который мы надеялись, хотя он все равно должен обеспечить достаточную мощность с его 316 лошадиными силами и 310 фунт-фут крутящего момента. Не удивляйтесь, если этот двигатель окажется в следующем Golf R, а также в следующем Audi S3.
2021 Фольксваген Артеон Р
Коробка передач Arteon R представляет собой 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, в отличие от обычной 8-ступенчатой автоматической коробки передач Arteon. И привод на все четыре колеса через собственную систему полного привода VW R, которая способна распределять крутящий момент между осями и между задними колесами.
Никаких показателей производительности не было упомянуто, но вы можете рассчитывать на время 0-60 миль в час менее чем за 5,0 секунд, а максимальная скорость колеблется около 155 миль в час.
2021 Фольксваген Артеон Р
VW R также добавляет несколько особых штрихов в салоне. К ним относятся логотипы «R», отделка из углеродного волокна, большие подрулевые переключатели и ковшеобразные сиденья.
Обычный Arteon появится у дилеров в ноябре как модель 2021 года. Его единственная трансмиссия также представляет собой 2,0-литровый турбо-4, но с максимальной мощностью 268 л.с. и 258 фунт-фут. Покупатели смогут выбирать между передним и полным приводом.
VW Arteon 2021 дразнил потрясающим сюрпризом от Shooting Brake
VW делает несколько намеков на то, что может быть его самым необычным автомобилем, и первый предварительный просмотр нового Arteon 2021 года подтверждает, что автопроизводитель не боится рисковать.Первоначально выпущенный как четырехдверный фастбэк в 2017 году, Arteon обещал более стильную альтернативу Passat — и рисковал наступить на пятки гораздо более дорогим «четырехдверным купе» от братьев и сестер Volkswagen VW Group.
Снаружи широкая линия крыши улавливает намеки на стиль Audi A7 и Porsche Panamera, хотя Arteon стоит менее 36 000 долларов в США. Однако стоит заглянуть немного глубже, и причины несоответствия цен станут более понятными.
Для начала, хотя Arteon может быть Gran Turismo от VW, его двигатель знаком по более приземленным автомобилям. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 268 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента: ни в коем случае не постыдный, но вряд ли многообещающий мелодраматизм. Тем временем внутри приборная панель не сильно отличалась от приборной панели Passat и других автомобилей VW.
Однако новый VW Arteon 2021 года будет лучше отличаться от своих собратьев Volkswagen, обещает автопроизводитель. Он будет представлен в этом месяце, 24 июня, и будет включать в себя не только новый Arteon, но и второй вариант — Arteon Shooting Brake 2021 года.
По сути, Arteon Shooting Brake станет гладкой версией обычного автомобиля. Это стиль кузова, который до сих пор вызывает споры, по крайней мере, в Северной Америке, где вкусы перешли на кроссоверы и внедорожники. Тем не менее, стильные и высокопроизводительные универсалы, такие как Audi RS6 Avant 2020 года, пытаются это изменить.
Volkswagen не сказал, планирует ли Arteon Shooting Brake запуск в США, хотя мы, вероятно, узнаем больше позже в этом месяце. Что за автопроизводитель является Тем не менее, говорят, что у этих двух автомобилей будут технологии и производительность, соответствующие их стилю.
Будут новые двигатели, обещающие более высокую эффективность и «мощный крутящий момент», предполагает VW, наряду с новыми системами помощи водителю. Volkswagen Travel Assist, например, будет опцией, способной взять на себя рулевое управление, ускорение и торможение на скорости до 130 миль в час.Нынешний Arteon 2020 предлагает опциональный адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения.
Тем временем в салоне нам говорят ожидать «совершенно новую обстановку в кабине, соответствующую исключительной харизме этих моделей». Это будет включать новейшую информационно-развлекательную систему VW MIB3, которая поддерживает такие вещи, как беспроводная связь Apple CarPlay и встроенная сотовая связь.
Это не первый раз, когда автопроизводитель выставляет перед нами заманчивый новый универсал. В прошлом году компания сняла покровы с VW ID. Концепция SPACE VIZZION, полностью электрического универсала, построенного на платформе MEB автопроизводителя для электромобилей. Это, по словам руководителей Volkswagen, рассматривалось в качестве возможной серийной версии для Северной Америки и Европы.
Volkswagen настраивает свой флагманский седан Arteon на 2021 год
Световая панель с подсветкой освещает модели R-Line, которые также оснащены более технологичным интерьером.
Только что выпущенный в 2019 году Volkswagen уже обновил флагманский седан Arteon на 2021 год. Многое осталось прежним, в том числе единственный выбор двигателя: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность либо на передние, либо на все четыре колеса. Но VW оптимизировал комплектацию SE, SEL R-Line и SEL Premium R-Line, изменил дизайн экстерьера и интерьера и добавил системы помощи водителю.
Для начала VW провел три толстые горизонтальные линии, проходящие через нижнюю часть передней решетки, а не четыре более узкие линии. А на моделях R-Line светящаяся линия из светодиодов проходит через середину решетки, разделяя верхнюю решетку, фары и капот. Кроме того, модели SE имеют два воздухозаборника с каждой стороны внизу. С другой стороны, модели R-Line имеют один большой воздухозаборник в центре С-образной секции. Задняя часть автомобиля остается очень похожей, за исключением измененного значка VW и надписи Arteon. А модели R-Line имеют четыре выхлопных патрубка.
Внутри Volkswagen переработал приборную панель и центральную консоль, изменив материалы, вентиляционные отверстия и общий вид. Для начала новый кожзам обтягивает сиденья и другие поверхности. Алюминиевые панели также являются частью картины. Arteon также имеет окружающее освещение с 30 цветами на выбор, а количество кнопок и работа на рулевом колесе были переработаны с использованием емкостных элементов управления, что, по мнению Volkswagen, является более качественной средой, чем раньше.
Комбинация приборов представляет собой 10,25-дюймовый экран под названием Volkswagen Digital Cockpit. И это работает в сочетании с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, использующим информационно-развлекательную систему MIB3. Arteon также имеет дополнительную беспроводную зарядку смартфона, а также беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. И в Жить не хуже людей играть, вы можете получить Arteon с 700-ваттной звуковой системой с 12 динамиками.
Наконец, Volkswagen предлагает Travel Assist, свой набор передовых систем безопасности, который включает камеру, обращенную вперед, для чтения дорожных знаков, которая достаточно интуитивно называется Dynamic Road Sign Display. Это в дополнение к адаптивному круиз-контролю, который работает на скорости до 130 миль в час, и остановке движения, помощи в удержании полосы движения, автономном экстренном торможении и мониторинге слепых зон с предупреждением о движении сзади.
Arteons, направляющиеся в Европу, также увидят появление подключаемого гибрида и версии универсала, но США получат только один бензиновый двигатель, без гибридной системы и в форме седана. Да, во всем виноват внедорожник. Что бы это ни стоило, VW строит версию Shooting Brake, и она выглядит так:
Ожидайте увидеть Volkswagen Arteon 2021 года у дилеров к ноябрю со стартовой ценой около 39 000 долларов. Мы говорим около потому что Volkswagen не готов опубликовать эти цифры, но сказал нам, что он будет стоить как минимум на 10% меньше, чем Audi A5, который в настоящее время стоит от 43 895 долларов. Мы полагаем, что он будет вести себя так же, как и текущая модель; что касается опыта внутри, нам придется проехать один, чтобы узнать.
Volkswagen Arteon Сентябрьские предложения подержанных автомобилей
АНАЛИЗ — Volkswagen Arteon Shooting Brake
VW длиной 4,9 м с низкой крышей, который может стоить Audi денег: действительно ли у такого автомобиля большой потенциал продаж в Европе 2021 года? Arteon Shooting Brake даже производится на двух заводах — один в Германии, а другой в Китае — поэтому Volkswagen особенно амбициозен с этой моделью. Тем не менее, если бы автомобили продавали только по внешнему виду, то очередь на этот новый универсал была бы длинной.
VW длиной 4,9 м с низкой крышей, который может стоить Audi денег: действительно ли у такого автомобиля большой потенциал продаж в Европе 2021 года? Arteon Shooting Brake даже производится на двух заводах — один в Германии, а другой в Китае — поэтому Volkswagen особенно амбициозен с этой моделью. Тем не менее, если бы автомобили продавали только по внешнему виду, то очередь на этот новый универсал была бы длинной.
Несмотря на то, что он существует уже почти четыре года, преемник CC есть не на каждой улице. В прошлом году, который, как мы все знаем, не самый лучший, если вы хотите судить об успехе любого автомобиля, VW продал 13 363 экземпляра на европейских рынках с левым и правым рулем, что на 32% меньше, чем в прошлом году. Это, вероятно, не так уж и плохо, учитывая все обстоятельства, и если вы посмотрите на другой Volkswagen премиум-класса, который показал себя немного лучше — было поставлено 14 103 Touareg (-45%), — там, вероятно, есть хорошие уровни совокупной прибыльности.
Как насчет Китая? Общее количество легковых автомобилей марки VW местного производства, проданных там в 2020 году, составило 2 607 965 единиц. Более миллиона из них были Lavida, Bora и Sagitar, эти трое чаще всего входили в десятку лучших в стране. А Артеон? На самом деле там она называется CC, но как бы там ни было, 28 428 ни в коем случае не плохой результат, и это на 19% больше, чем в 2019 году. И в этом ключ к привлекательности этой модели: Китай получил универсал раньше Европы, машина приземлилась там в июле прошлого года.
Цифры показывают, почему Volkswagen упорствует в сегментах больших автомобилей премиум-класса, а также логику его заявления о том, что в конце 2020-х годов появится пара электромобилей аналогичного размера, которые заменят Arteon/CC и его производную от Shooting Brake. Мы еще не знаем названия этих автомобилей, но, возможно, имея в виду США, кузов хэтчбек может быть заменен на седан. Однако производственный завод уже был раскрыт, один из немецких заводов Группы был отмечен в заявлении для СМИ в ноябре прошлого года:
«На заводе бренда Volkswagen в Эмдене трансформация также идет быстрыми темпами: в то время как строительные работы по переходу на электрическую мобильность идут полным ходом, уже определена вторая электрическая модель для площадки. Помимо ID.4, с 2023 года здесь планируется производить четырехдверный полностью электрический Volkswagen Aero».
Логика подсказывает, что Aero (вместо этого он может называться ID.6 Aero или, может быть, даже Arteon) и родственный универсал («Aero B») придут на смену сегодняшним хэтчбекам и универсалам. Aero B появится не раньше 2025 года, и следует также отметить, что проект Trinity отличается от Aero и Aero B — он, вероятно, будет больше и дороже, поэтому мы говорим об автомобиле, который будет нацелен на Нио ЕТ7.
Все это довольно интересно тем, что в сегментах длиной 4,8–5,2 м будет несколько автомобилей, и это будет следующий Passat (универсал только в Европе); Aero седан или фастбэк плюс Aero B; и Trinity, который, как мы предполагаем, будет высокотехнологичным электрическим кроссовером в стиле фастбэк.
Эти сроки показывают, что Volkswagen видит срок службы Arteon от шести до восьми лет, и, учитывая то, как выглядят обе машины, если они в конечном итоге останутся до 2024 или 2025 года, не считая силовых агрегатов, они, безусловно, не будут очень устаревшими.
Также вполне возможно, что версии eHybrid, которые были добавлены в конце 2020 года, могут дать второе дыхание как хэтчбеку, так и SB в 2021 году и далее.Эти PHEV могут проехать чуть меньше официальных 60 км в режиме EV и развивать скорость до 130 км/ч на энергии, хранящейся в их аккумуляторных батареях. 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и один двигатель имеют общую мощность 160 кВт (218 л.с.) и 400 Нм крутящего момента. Оба разгоняются от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и развивают максимальную скорость 222 км/ч.
Я еще не водил eHybrid, но недавно попробовал Shooting Brake в другой форме, которая удивила меня своей экономичностью. Это был 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 140 кВт (190 л.с.) и 320 Нм (236 фунт-фут), который поставляется с семиступенчатой коробкой передач DSG.
У вас может быть 4MOTION на некоторых дизельных вариантах, но для 2.0 TSI привод только на переднюю ось. Коробка передач с двойным сцеплением хорошо работает, чтобы свести к минимуму любое подруливание крутящего момента, но некоторая неопределенность, которая может сбить с толку некоторые автомобили Volkswagen Group, оснащенные этой коробкой передач, присутствует и здесь. Это скорее разочаровывает, чем сводит с ума: вы должны привыкнуть быть нежным с педалью газа на парковочных скоростях. Почему? Потому что требуется достаточное усилие, чтобы отключить автоматический тормоз и плавно скользить в пространстве. Слишком легкое прикосновение — и ничего не произойдет, слишком сильное — вызовет нежелательный всплеск.
Комбинированный экономичный расход по WLTP составляет 35,6 миль на галлон, но я получил чуть менее 40 миль на галлон, что является лучшим показателем для автомобиля такого размера и весом 1617 кг. Низкое аэродинамическое сопротивление Shooting Brake является одной из нескольких причин, по которым двигатель 2.0 TSI потребляет меньше топлива, чем вы ожидаете (интересно, что в отличие от 1.5 TSI у него нет деактивации цилиндров), а также фактором, влияющим на средний показатель CO2, равный 179 г/л. км, а максимальная скорость составляет 145 миль в час. От нуля до 62 миль в час требуется 7,8 секунды.
Я упомянул бензиновые варианты PHEV, 1.5 TSI и 2.0 TDI (версии 150 и 200 л.с.), которые либо добавляются, либо обновляются в рамках обновленной линейки, объявленной в конце прошлого года.В Великобритании существует 26 конфигураций (13 фастбэков и 13 универсалов) и три уровня отделки салона: SE Nav, Elegance и R-Line, а также топпер диапазона R мощностью 235 кВт (320 л.с.), который недавно поступил в дилерские центры.
Оба кузова предлагают пространство на заднем сиденье, которое нужно увидеть, особенно пространство для ног, и не думайте, что низкая линия крыши означает тесное пространство над головой: все как раз наоборот. Я также думаю, что приборная панель, которая, к счастью, не пошла по пути Golf, ID.3 и ID.4 с таким количеством кнопок и переключателей, убранных в пользу неудобных виртуальных, делает ее более привлекательной для многих, включая меня.
Как только рынок ЕС-Великобритании-ЕАСТ начнет оправляться от нынешнего спада, я бы сказал, что Arteon может сделать эту редкую вещь; а именно становятся более популярными во второй половине своего жизненного цикла. PHEV плюс новый универсал должны позаботиться об этом, в то время как стандартные уровни оборудования и цены выглядят более конкурентоспособными, чем в годы до фейслифтинга.
Стоимость новой линейки Volkswagen Arteon Shooting Brake начинается от 32 765 фунтов стерлингов (150 л.с. 1,5 TSI). Протестированный 2.0 TSI R-Line стоит от 38 420 фунтов стерлингов без учета опций.
Volkswagen Arteon 2021 года получил фейслифтинг и обновленный интерьер
VW Arteon 2021 года выпуска отличается свежим стилем и более изысканным интерьером. И еще хорошие новости: Volkswagen представляет вариант Arteon в кузове универсал. Плохая новость заключается в том, что Arteon Shooting Brake предназначен только для Европы, Китая и других частей мира.
Но опять же, приятно знать, что VW не отступает перед натиском новых спортивных седанов, таких как предстоящие Acura TLX и TLX Type S, новый Nissan Maxima и блестящий Kia Stinger, и это лишь некоторые из них. «Мы по-прежнему считаем, что хэтчбеки и седаны важны для максимального удовольствия от вождения», — сказал Хайн Шафер, старший вице-президент по маркетингу и стратегии VW North America на телефонной конференции.
«Да, у нас есть хороший модельный ряд внедорожников, но Arteon — это флагманская модель в линейке седанов, а люди покупают Volkswagen ради удовольствия от вождения», — добавил Шафер.
Во-первых, Volkswagen упрощает модели отделки салона Arteon 2021 года. Исчезла отделка SEL среднего уровня, но остался базовый Arteon SE. Взамен SE получает множество новых стандартных комплектов, включая новую приборную панель и цифровую кабину, новейшую информационно-развлекательную систему VW MIB3 с 8,0-дюймовым экраном и беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto, новые 18-дюймовые колеса, 4-дверный система доступа без ключа, а также новое рулевое колесо и система HVAC с сенсорным управлением.
Между тем, Arteon R-Line оснащен беспроводной зарядкой, новыми 20-дюймовыми колесами, прохладным окружающим освещением и световой полосой с подсветкой на решетке радиатора. Последнее является уникальным для R-Line наряду с более крупным нижним воздухозаборником, окруженным С-образными воздухозаборниками по бокам. С другой стороны, Arteon SE получает обновленный дизайн бампера с хромированной планкой над передним спойлером.
VW Arteon SEL Premium R-Line 2021 года получает уникальные 20-дюймовые колеса, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon мощностью 700 Вт с двенадцатью динамиками и множество роскошных функций, включая вентиляцию и массаж передних сидений, подогрев задних сидений и 360-градусный обзор. градусная камера. Все модели отделки салона нового Arteon оснащены модернизированными материалами отделки салона, которые придают салону более премиальный вид.
Что касается безопасности, новый Arteon полностью оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, системой помощи при движении по полосе и экстренной помощи, а также предупреждением о выезде из полосы движения и помощью в удержании полосы движения в Arteon SEL Premium R. -Линия.
Все новые VW Arteon 2021 года оснащены мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил. Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса, в то время как полный привод остается необязательным по всем направлениям.В Европе Arteon R-Line оснащается рядом бензиновых и дизельных двигателей.
Volkswagen Arteon R 2021 года — сладкий и запретный плод
Ребята, вы смотрите на новый VW Arteon R 2021 года. Это более спортивная, высокопроизводительная версия обновленного седана Arteon. Но сначала плохие новости: он не приедет в Америку, и мы также не получим Arteon Shooting Brake (универсал).
И это делает нас немного меланхоличными, учитывая, что Arteon 2021 года — красивый автомобиль. Тем не менее, версия R слаще с ее мощным двигателем с турбонаддувом и причудливой системой полного привода. Вопреки тому, что мы ожидали, VW сопротивлялся идее Arteon с двигателем V6 и вместо этого остановился на настроенном четырехцилиндровом двигателе.
Новый Volkswagen Arteon R оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 316 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов. По сути, это тот же двигатель Evo4, который вы найдете в быстрых Seat, Skoda и VW по всем направлениям. Двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Но вишенкой на торте является система полного привода VW R-Performance Vectoring Torque Vectoring в Arteon R. Система не только изменяет распределение крутящего момента между передними и задними колесами, но также может делить крутящий момент между левым и задним колесами. правая задняя ось, которая очень похожа на знаменитую систему полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) и спортивный дифференциал Audi Quattro.
На самом деле, система может перенаправлять 100% доступного крутящего момента либо на левое, либо на правое заднее колесо, что для быстрого седана или универсала может означать только хорошие вещи. Во-первых, это означает более быстрое прохождение поворотов и более безопасное вождение, но на самом деле это приводит к лучшему сцеплению и стабильности при вождении в любую погоду.
Volkswagen Arteon R также поставляется с уникальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, большими тормозами с синими суппортами, мощной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами и затемненными задними фонарями.Arteon R также оснащен адаптивными амортизаторами, переработанными передним и задним бамперами, а также некоторыми мягкими обвесами для придания динамичности. Он также на 20 мм ниже стандартного Arteon.
Между тем, интерьер усеян настоящей отделкой из углеродного волокна. Спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию вместе с новым рулевым колесом. На румпеле есть маленькая синяя кнопка R для включения режима гонки. Мы считаем, что с большей мощностью, чем у обычного Arteon, версия R будет грациозно разгоняться до 60 миль в час менее чем за пять секунд, что неплохо для большого и удобного семейного автомобиля.
Первый взгляд на Volkswagen Arteon 2021 года: да, VW обновил его спустя год
Самая дерзкая модель VW в США претерпевает существенные изменения раньше, чем ожидалось.
Учитывая, что новый Volkswagen Arteon впервые поступил в продажу в США в апреле прошлого года в качестве своего рода поздней замены снятого с производства седана CC, сейчас может показаться, что для фейслифтинга слишком рано. Но в Европе стремительный хэтч-седан продается в таком виде с 2017 года, так что там VW подлежит обновлению в середине цикла, которое, следовательно, мы тоже получаем. Встречайте обновленный Volkswagen Arteon 2021 года, который включает в себя несколько улучшений внутри и снаружи, что может быть истолковано как плохая новость для американцев, купивших модель первого года выпуска 2020 года, и хорошая новость для тех, кто еще не нажал на курок.
Volkswagen Arteon 2021 против Arteon 2020: что нового?
Внешне изменения Arteon 2021 года незначительны. Четырехдверный хэтчбек получил новый дизайн нижнего обтекателя и решетку радиатора, которая теперь может быть оснащена тонкой светодиодной полосой, которая простирается между акцентной подсветкой фар.
Сзади VW Arteon 2021 года носит недавно переработанную эмблему VW и новый значок «Arteon» на задней двери. Несколько других визуальных различий помогают разделить уровни отделки салона, которые для рынка США были сокращены до трех. Кроме того, к палитре 2021 года добавлены три новых цвета кузова: Oryx White, Kings Red Metallic и Lapiz Blue.
Свежий интерьер
В салоне Arteon действительно выигрывает. Volkswagen говорит, что вся панель приборной панели, включая вентиляционные отверстия HVAC, поверхности и детали отделки, была переработана — опять же, удивительно спустя год жизни автомобиля здесь, в США, и все еще так, если учесть большинство обновлений в середине цикла (если применимо). к европейской модели) не требуют разборки салона автомобиля.
Новая центральная консоль с обновленными элементами управления кондиционером и обновленным информационно-развлекательным интерфейсом с сенсорным экраном MIB 3, который теперь поддерживает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, дополняет более причудливую приборную панель. Материалы стали более высококлассными за счет новой кожи, тканей и кожзама (искусственной кожи), а также алюминиевой отделки, позаимствованной у флагманского внедорожника Touareg, который здесь больше не продается.
Но, возможно, лучший трюк Arteon для вечеринок — это доступная 30-цветная светодиодная подсветка, которая распространяется на отделку дверной панели. Это уникальное прикосновение, которое, безусловно, добавляет первоклассному ощущению салона. Еще одна особенность, которая заставляет Arteon чувствовать себя более престижным — как по сравнению с более безвкусным Passat для американского рынка, так и с другими седанами среднего размера — это его 10,25-дюймовая приборная панель Digital Cockpit, которая теперь является стандартной для всей линейки. Для аудиофилов доступна новая стереосистема Harman Kardon мощностью 700 Вт с 12 динамиками.
Volkswagen Arteon 2021 года: тот же двигатель, больше безопасности
Хотя Европа получает новую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, варианты двигателя и трансмиссии перенесены с прошлого года на рынок США. Это означает, что единственным выбором трансмиссии Volkswagen Arteon 2021 года по-прежнему будет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом, мощностью 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.
Покупатели получают один вариант трансмиссии — восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Модели SE имеют только передний привод, в то время как SEL R-Line стандартно поставляется с передним приводом, но с возможностью добавления системы полного привода VW 4Motion. Топовая модель SEL Premium R-Line работает только с полным приводом.
В 2021 году Arteon получит больше стандартных функций безопасности.Теперь без дополнительной платы включены такие функции, как обнаружение слепых зон, предупреждение о движении сзади и автоматическое экстренное торможение Front Assist. Начиная с SEL R-Line, система предотвращения выезда с полосы движения Lane Assist становится стандартной. В сочетании с адаптивным круиз-контролем с функцией остановки и движения эта функция образует пакет, который VW называет Travel Assist, предназначенный для помощи водителю в дальних поездках.
Подождите, а как насчет Volkswagen Arteon Shooting Brake 2021 года?
К сожалению, как бы нам ни хотелось иметь на наших берегах универсал Arteon — такая штука существует! — у VW просто нет бизнес-кейса. Благодаря дополнительной опоре и более длинной линии крыши, Shooting Brake предлагает больше пространства над головой и грузового пространства сзади, хотя VW еще не опубликовал спецификации полного объема модели универсала.
Обновленный Volkswagen Arteon 2021 года поступит в продажу в конце октября, но цены пока не объявлены. Однако, чтобы сохранить разрыв между брендами Volkswagen и Audi, VW заявляет, что базовая цена будет примерно на 10% ниже по сравнению с Audi A5 Sportback аналогичного размера. Это также должно удерживать Arteon на территории ценовой категории начального уровня роскоши, где он косвенно конкурирует с Acura TLX, Buick Regal Sportback, Kia Stinger и Lexus ES.