Праздничные распродажи в этом году начнутся раньше, даже для автомобилейПраздничные распродажи в этом году начнутся раньше, даже для автомобилей
24 ноября 2014 г.
Если по телевизору Санта-Клаус бродит по гаражу, заполненному блестящими автомобилями Mercedes-Benz и внедорожниками, то Рождество должно быть не за горами, верно?
Не больше. Точно так же, как розничные торговцы сейчас пытаются получить преимущество перед праздничными покупателями за счет распродаж «перед Черной пятницей», Mercedes и главный конкурент BMW не могли даже дождаться окончания летнего времени, чтобы начать свои ежегодные рекламные акции в конце года.
BMW, в настоящее время самый продаваемый бренд в США, начал рекламировать свое счастливое праздничное мероприятие 1 ноября — до того, как многие успели снять украшения на Хэллоуин.
Mercedes-Benz, наступавший на пятки BMW за лидерство в продажах, придерживался того же графика. Дилеры Mercedes начали свое ежегодное зимнее мероприятие 1 ноября, и примерно в то же время Санта появился на телевидении, проводя грузовики, загруженные непослушными и красивыми автомобилями Mercedes, к двери.
Хотя руководители обеих автомобильных компаний преуменьшают важность завоевания короны продаж предметов роскоши, аналитик автомобильной промышленности IHS Том Либби говорит, что на карту поставлено многое, в том числе гордость компании, право хвастаться в течение года и много денег. Раннее начало праздничных распродаж отражает интенсивность соперничества между BMW и Mercedes.
«BMW и Mercedes напрямую конкурируют друг с другом, и они не хотят, чтобы другой был на шаг впереди. Это чисто конкуренция, а также эгоизм, связанный с управленческими командами компаний», — сказал Либби в телефонном интервью.
«Эти два бренда действительно отражают друг друга в своих продуктовых портфелях. Они следуют друг за другом во всем. Их объемы сейчас очень и очень близки, и они не хотят терять 10 единиц, поэтому продают все, что могут, в декабре. Это особенно преувеличенная ситуация для этих двух брендов».
По словам Либби, независимо от того, какой автопроизводитель выиграет в этой битве, потребители, которые могут позволить себе роскошный автомобиль, получают наибольшую выгоду от этого ожесточенного внутреннего соперничества между двумя немецкими брендами. Оба предлагают арендные ставки по сниженным ставкам, более низкие авансовые платежи и другие скидки, чтобы подсластить свои сделки.
«Этот тип ситуации очень выгоден потребителю, потому что при таком давлении на продажу автомобилей, которое оказывает понижательное давление на фактическую цену, по которой они будут их продавать. Честно говоря, для потребителя, который рассматривает возможность покупки роскошного автомобиля, декабрь — лучшее время для поиска», — сказал он.
И не только BMW и Mercedes предлагают годовые предложения на роскошные автомобили. Lexus, который в настоящее время занимает третье место по продажам автомобилей класса люкс и не претендует на первое место, в понедельник, 24 ноября, планирует запустить ежегодную акцию «Декабрь, чтобы помнить». Не роскошные бренды тоже не остаются в стороне: продажи Chrysler уже идут полным ходом.
По словам Либби, на руководителей корпоративных продаж и дилеров предметов роскоши оказывается сильное давление, чтобы «побить цифры со стороны высшего руководства».
«Есть стимулы для продавцов, (дилерских) менеджеров по продажам, для генеральных менеджеров, выездных специалистов для производителей. Также есть цели на месяц, четвертый квартал и цели на год, и все они собираются вместе 31 декабря, поэтому существует огромное давление, которое проходит через иерархию этих производителей, чтобы достичь цифр», — Либби. сказал.
Результатом обычно является всплеск продаж автомобилей класса люкс в четвертом квартале и особенно в декабре, который в предыдущие годы традиционно был одним из самых медленных месяцев продаж, поскольку потребители были сосредоточены на покупке праздничных подарков.
Хотя BMW удерживает лидерство в продажах над Mercedes, поскольку они выходят на финишную прямую, Либби сказал, что он ожидает, что обе компании поднимут жару в декабре, потому что ни одна из них не хочет проигрывать.
«Это очень, очень близко, и это еще не конец. У каждого есть что-то в свою пользу», — сказал он. «Мы ожидаем, что это пойдет прямо к проводу».
Либби также ожидает, что 2015 год станет трехсторонней гонкой за корону продаж предметов роскоши, потому что Lexus, у которого 13 месяцев подряд были высокие продажи, готов добиться большего успеха со своей новейшей моделью, компактным кроссовером NX.
По его словам, NX находится в «самом горячем сегменте рынка роскоши» и конкурирует с компактными кроссоверами, такими как BMW X3, Mercedes GLK-Class и Audi Q5.
«Это очень поможет им. Они знают, что в следующем году, с NX, они будут прямо там».
(DETROIT-AFP) — На фоне восстановления экономики и падения цен на бензин немецкие автопроизводители BMW, Mercedes-Benz и Audi яростно борются за доминирование на прибыльном рынке роскошных автомобилей США.
Только что опубликованные данные о продажах за октябрь показывают, что BMW вырвала первое место у Mercedes, лидера сегмента high-end в 2013 году.
Но гонка остается достаточно близкой, так что оба, вероятно, будут сражаться на полном газу в течение последних двух месяцев года за корону 2014 года.
«Один из примечательных фактов в октябрьских результатах продаж новых автомобилей в США заключается в том, что BMW теперь опережает своего главного конкурента Mercedes-Benz всего на 5 389 продаж за первые 10 месяцев этого года», — сказал аналитик IHS Automotive Том Либби.
«С таким небольшим разрывом в продажах в течение 10 месяцев две марки, скорее всего, будут широко использовать маркетинговые инструменты до конца года, включая многочисленные виды стимулов, чтобы получить преимущество».
Продажи Mercedes в октябре замедлились по сравнению с прошлым годом, но за 10 месяцев с января выросли на 6,8% по сравнению с прошлым годом и составили 261 804 автомобиля, по словам Стивена Кэннона, исполнительного директора Mercedes-Benz USA.
«Мы набираем обороты месяц за месяцем, работая над достижением рекордного года, несмотря на проблемы, связанные с нехваткой мест в некоторых из наших самых популярных модельных рядов», — сказал Кэннон.
BMW, тем не менее, добилась значительного роста в октябре, доведя свои 10-месячные продажи до 267 193 единиц, что на 12% больше, чем в 2013 году.
«Импульс все еще с нами, о чем свидетельствуют последовательные ежемесячные отчеты BMW в октябре и сентябре», — сказал Людвиг Виллиш, президент BMW в Северной Америке.
Он сказал, что 2-я и 4-я серии компании лидируют. «Но я также очень рад видеть, что наш Born Electric BMW i3 так хорошо работает, продавая в среднем тысячу в месяц всего за четыре месяца на рынке».
В то время как тевтонские титаны прочно лидируют на крупнейшем в мире рынке роскошных автомобилей, их конкуренты, такие как Audi и японский Lexus, наступают им на пятки.
Lexus, люксовый бренд Toyota, особенно популярный на западном побережье США, в этом году зарегистрировал рост продаж на 14,3% до 244 000 автомобилей.
Тем временем Audi, принадлежащая Volkswagen, заявила, что продажи выросли на 14,7% в этом году до 146 133 автомобилей.
«Мы можем с уверенностью предсказать, что 2014 год станет пятым подряд рекордным годом продаж Audi в США», — сказал Марк Дель Россо, главный операционный директор Audi of America.
Porsche, другой люксовый бренд Volkswagen Group, также сообщил о высоких продажах в США: 39 033 автомобиля за первые 10 месяцев, что на 11,2% больше, чем за тот же период 2013 года.
Джон Крафчик, президент TrueCar Inc., интернет-сервиса по покупке автомобилей, отметил, что высокие показатели Porsche и Audi также изменили характер деятельности Volkswagen Group на жарком рынке США.
В то время как бренд Volkswagen за последние пару лет пошатнулся, Audi и Porsche получили значительную прибыль от американских клиентов.
Американские автопроизводители отстают
Оставшийся позади в битве и теперь борющийся с новой стратегией, Cadillac General Motors, не так давно король роскоши в Соединенных Штатах.
Продажи Cadillac упали на четыре процента в течение первых 10 месяцев, что значительно отстало от пары брендов Volkswagen. И вслед за ним роскошная марка Форда Линкольн.
В сентябре GM приступила к реализации новой стратегии для Cadillac, выделив его в отдельное бизнес-подразделение со штаб-квартирой в Нью-Йорке, а не в Детройте, в надежде улучшить свой имидж и отвоевать покупателей у более популярных немецких автомобилей.
Но для всех них рынок предметов роскоши в Соединенных Штатах является очень прибыльным и, похоже, останется таковым в будущем.
«С ценами на газ на трехлетнем минимуме и уверенностью потребителей на семилетнем максимуме эта тенденция должна сохраниться», — сказал Алек Гутьеррес, старший аналитик Kelley Blue Book.
Mercedes приземляет корону продаж предметов роскоши, поскольку отрасль закрывает книги на 2013 год
Mercedes-Benz отобрал корону продаж роскошных автомобилей у главного соперника BMW, поскольку автопроизводители закрыли отчеты об успешном 2013 году, который готовит почву для продолжающегося восстановления.
Поскольку автомобильная промышленность США показала лучший год с момента начала Великой рецессии, у ряда автопроизводителей были причины для празднования. Honda, Nissan, Audi и Subaru были среди тех, кто сообщил о рекордных продажах за все время, в то время как General Motors сохранила свои позиции крупнейшего автопроизводителя страны.
Последнее слово!
Но Toyota закончила 2013 год с правом похвастаться не только тем, что у нее самый продаваемый легковой автомобиль в стране, но и самые высокие розничные продажи в отрасли. И Ford F-150 сохранил свою корону не только как самый продаваемый грузовик, но и как самый продаваемый автомобиль в целом.
Toyota показала лучшие розничные продажи среди всех автопроизводителей в США в 2013 году.
Но в одной из самых тяжелых битв в отрасли между Mercedes и BMW, баварский производитель с небольшим перевесом одержал победу в борьбе за продажи предметов роскоши в 2012 году. закрыть отчеты за 2013 год с рекордными продажами в США 312 534 автомобилей, грузовиков и кроссоверов, что на 14% больше по сравнению с прошлым годом.
Несмотря на свой собственный 11-часовой толчок, продажи BMW в декабре составили в общей сложности 10 единиц меньше, чем 37 399 автомобилей, проданных в декабре 2012 года, и, таким образом, в то время как компания побила свой собственный годовой рекорд продаж — с увеличением на 9,9%. за весь год, 309 280 автомобилей – пришлось довольствоваться вторым местом.
Lexus, который удерживал лидерство по продажам предметов роскоши в течение почти десяти лет, был отдаленным третьим, несмотря на 12-процентный рост продаж, в то время как Cadillac занял четвертое место, хотя 22-процентный прирост продаж подразделения General Motors сделал его самым быстрорастущим брендом автомобилей класса люкс в 2013 году. .
Некоторые аналитики задаются вопросом, мог ли декабрь принести еще большую прибыль отрасли в целом, если бы не серия сильных штормов, обрушившихся на большую часть страны. Даже тогда общий объем продаж за месяц вырос на 3,8%, что помогло отрасли достичь совокупного объема продаж около 15,5 млн, что является лучшим показателем за шесть лет.
Были некоторые кислые ноты: Toyota, General Motors и Volkswagen перешли в отрицательную категорию в последний месяц года. VW также потерял позиции в 2013 году в целом, хотя производитель быстро указал, что его продажи превысили 400 000 автомобилей второй год подряд. Такого не было четыре десятилетия.
«Была плохая зимняя погода … которая, вероятно, немного мешала», — сказал аналитикам и журналистам Эрих Меркл, американский аналитик по продажам компании Ford в Дирборне, штат Мичиган, во время телефонной конференции.
Большие грузовики продавались хорошо в 2013 году, что помогло Chrysler Group увеличить продажи на 9% в этом году.
Тот факт, что в декабре отрасль сохранила динамику, подтверждает прогнозы аналитиков и специалистов по планированию отрасли, согласно которым 2014 год будет еще одним хорошим годом. Но сколько еще роста осталось на рынке, остается предметом споров, прогнозы продаж на год варьируются от консервативных 16,1 миллиона IHS Automotive до 16,5 миллионов или более.
«Автомобильная промышленность была постоянным ярким пятном в восстановлении экономики в течение 2013 года», — сказал Билл Фэй, вице-президент и генеральный директор группы подразделений Toyota, сосредоточив внимание на более широких достижениях производителя. «Мы ожидаем, что в 2014 году экономика продолжит укрепляться, а продажи автомобилей вырастут до докризисного уровня».
На самом деле, еще неизвестно, достигнет ли отрасль рекорда в 17 миллионов автомобилей, установленного десять лет назад в ходе текущего экономического цикла, но после непродолжительной паники прошлой осенью мало признаков того, что импульс автомобильного рынка замедляется. Автопроизводители говорят, что сочетание улучшения состояния экономики и рынка труда, стабильных цен на топливо, привлекательных новых продуктов и низких процентных ставок в совокупности способствовало росту продаж в прошлом году и создает основу для будущих успехов в 2014 году.
В этом году продажи Volkswagen немного упали, хотя они все еще превысили отметку в 400 000 единиц.
В декабре Chrysler Group LLC сообщила, что продажи в США выросли на 6%, что дает компании рост 45 месяцев подряд. Между тем, Ford сообщил о скромном росте на 2% в декабре, в то время как General Motors в прошлом месяце зафиксировала падение продаж на 6%.
Тем не менее, Audi, Jaguar, Nissan и Hyundai сообщили о двузначном увеличении продаж за последний месяц 2013 года, отчасти благодаря агрессивным маркетинговым кампаниям, подкрепленным выгодными сделками.
«Сочетание сильного рынка предметов роскоши и резкого роста потребительского интереса к обоим нашим брендам привело к тому, что бизнес Jaguar Land Rover в США опередил рынок в целом, увеличившись за год на 20%», — сказал Джо Эберхардт, недавно назначенный президент Ягуар Ленд Ровер Северная Америка.
В 2013 году произошло несколько сюрпризов, которые способствовали сильному росту продаж. Среди наиболее заметных — возрождающийся рынок полноразмерных пикапов, поддерживаемый зарождающимся восстановлением жилищного строительства.Детройтские производители продолжают доминировать в этом сегменте, не более, чем Ford, который снова увидел, что его большая серия F стала не только самым продаваемым грузовиком, но и самым продаваемым автомобилем в целом на американском рынке.
За год это помогло Ford увеличить общий объем продаж на 10,8%. Но еще одним фактором, который работал в пользу производителя, отметил глава отдела продаж и маркетинга Джон Феличе, был скромный рост спроса на отечественную продукцию в прибрежных регионах, где традиционно преобладает импорт, таких как Калифорния.
Продажи Chrysler Group за весь год выросли на 9% в 2013 году по сравнению с продажами в 2012 году, что означает рост продаж Chrysler Group четвертый год подряд. Это будет последний год, когда производитель будет сообщать о продажах как независимая компания. После новогодней сделки он будет полностью приобретен итальянским партнером по альянсу Fiat не позднее 20 января.
(Сделка Fiat-Chrysler вызывает много вопросов. Кликните сюда .)
Несмотря на декабрьский спад, продажи GM выросли на 7% за весь 2013 год, и новый генеральный директор Мэри Барра будет иметь то преимущество, что доля рынка на полпункта выше, чем год назад, что является важной целью ее предшественника Дэна Акерсона.
«2013 год был годом, когда GM и автомобильная промышленность оставили последние следы рецессии в зеркале заднего вида, поэтому теперь мы можем посвятить все свое внимание вещам, которые больше всего важны для клиентов: привлекательный дизайн, качество мирового класса и предоставление лучший опыт владения в бизнесе», — сказал Курт Макнил, вице-президент по продажам в США.
(Где будет новая штаб-квартира Fiat-Chrysler? Чтобы узнать, Кликните сюда .)
Среди производителей, установивших рекорды в прошлом году, была Nissan Motor Co., чьи бренды Nissan и Infiniti выросли на 9,4% в декабре и на 10,5% за весь 2013 год.
В этом году Acura опубликовала свои лучшие результаты продаж с 2007 года.
Американская Honda Motor Co сообщила о росте на 7,2% за год, что является вторым лучшим результатом в истории компании.По сообщению компании, ее многолетнее подразделение Acura сообщило, что с начала года было продано 165 436 автомобилей, что на 5,9% больше и является лучшим результатом с 2007 года.
Еще одним рекордсменом стала Audi: рост на 13,5% помог ей достичь предыдущего максимума четвертый год подряд. Но дела его родственного бренда Volkswagen не так хороши. Хотя немецкий бренд снова преодолел отметку в 400 000 автомобилей — впервые за два года подряд за четыре десятилетия — VW столкнулся с трудностями и потерял значительную динамику в последние месяцы 2013 года, закончив год с общим падением на 6,9%.
( Кликните сюда чтобы узнать, что принесет автопроизводителям 2014 год.)
В то время как в прошлом году потребители поспешили вернуться в автосалоны, они столкнулись с неуклонно растущими ценами на стикеры — отчасти отражая увеличение содержания в транспортных средствах, поскольку потребители выбирали больше опций, — но также и признаком возврата к большей части рынка продавца, поскольку заводы были перегружены. чтобы удовлетворить спрос.
С положительной стороны, производители наводнили рынок щедрыми продажами в последний месяц года, поэтому расчетная средняя цена сделки на легковые автомобили в декабре увеличилась менее чем на 1%, или на 197 долларов, до 32 890 долларов, согласно Kelley Blue Book.
Также работает в пользу покупателей: быстрое увеличение доступности кредитов даже для покупателей с кредитными проблемами. А поскольку текущие процентные ставки все еще низкие, ежемесячные платежи не обязательно отражают рост рекомендованной розничной цены автомобиля.
«Мы с оптимизмом смотрим в 2014 год», — сказал генеральный директор Audi of America Скотт Кио. «Мы, безусловно, планируем еще один рекордный год».
(Пол А. Эйзенштейн внес свой вклад в этот отчет.)
(DETROIT-AFP) — На фоне восстановления экономики и падения цен на бензин немецкие автопроизводители BMW, Mercedes-Benz и Audi яростно борются за доминирование на прибыльном рынке роскошных автомобилей США.
Только что опубликованные данные о продажах за октябрь показывают, что BMW вырвала первое место у Mercedes, лидера сегмента high-end в 2013 году.
Но гонка остается достаточно близкой, так что оба, вероятно, будут сражаться на полном газу в течение последних двух месяцев года за корону 2014 года.
«Один из примечательных фактов в октябрьских результатах продаж новых автомобилей в США заключается в том, что BMW теперь опережает своего главного конкурента Mercedes-Benz всего на 5 389 продаж за первые 10 месяцев этого года», — сказал аналитик IHS Automotive Том Либби.
«С таким небольшим разрывом в продажах в течение 10 месяцев две марки, скорее всего, будут широко использовать маркетинговые инструменты до конца года, включая многочисленные виды стимулов, чтобы получить преимущество».
Продажи Mercedes в октябре замедлились по сравнению с прошлым годом, но за 10 месяцев с января выросли на 6,8% по сравнению с прошлым годом и составили 261 804 автомобиля, по словам Стивена Кэннона, исполнительного директора Mercedes-Benz USA.
«Мы набираем обороты месяц за месяцем, работая над достижением рекордного года, несмотря на проблемы, связанные с нехваткой мест в некоторых из наших самых популярных модельных рядов», — сказал Кэннон.
BMW, тем не менее, добилась значительного роста в октябре, доведя свои 10-месячные продажи до 267 193 единиц, что на 12% больше, чем в 2013 году.
«Импульс все еще с нами, о чем свидетельствуют последовательные ежемесячные отчеты BMW в октябре и сентябре», — сказал Людвиг Виллиш, президент BMW в Северной Америке.
Он сказал, что 2-я и 4-я серии компании лидируют. «Но я также очень рад видеть, что наш Born Electric BMW i3 так хорошо работает, продавая в среднем тысячу в месяц всего за четыре месяца на рынке».
В то время как тевтонские титаны прочно лидируют на крупнейшем в мире рынке роскошных автомобилей, их конкуренты, такие как Audi и японский Lexus, наступают им на пятки.
Lexus, люксовый бренд Toyota, особенно популярный на западном побережье США, в этом году зарегистрировал рост продаж на 14,3% до 244 000 автомобилей.
Тем временем Audi, принадлежащая Volkswagen, заявила, что продажи выросли на 14,7% в этом году до 146 133 автомобилей.
«Мы можем с уверенностью предсказать, что 2014 год станет пятым подряд рекордным годом продаж Audi в США», — сказал Марк Дель Россо, главный операционный директор Audi of America.
Porsche, другой люксовый бренд Volkswagen Group, также сообщил о высоких продажах в США: 39 033 автомобиля за первые 10 месяцев, что на 11,2% больше, чем за тот же период 2013 года.
Джон Крафчик, президент TrueCar Inc., интернет-сервиса по покупке автомобилей, отметил, что высокие показатели Porsche и Audi также изменили характер деятельности Volkswagen Group на жарком рынке США.
В то время как бренд Volkswagen за последние пару лет пошатнулся, Audi и Porsche получили значительную прибыль от американских клиентов.
Американские автопроизводители отстают
Оставшийся позади в битве и теперь борющийся с новой стратегией, Cadillac General Motors, не так давно король роскоши в Соединенных Штатах.
Продажи Cadillac упали на четыре процента в течение первых 10 месяцев, что значительно отстало от пары брендов Volkswagen. И вслед за ним роскошная марка Форда Линкольн.
В сентябре GM приступила к реализации новой стратегии для Cadillac, выделив его в отдельное бизнес-подразделение со штаб-квартирой в Нью-Йорке, а не в Детройте, в надежде улучшить свой имидж и отвоевать покупателей у более популярных немецких автомобилей.
Но для всех них рынок предметов роскоши в Соединенных Штатах является очень прибыльным и, похоже, останется таковым в будущем.
«С ценами на газ на трехлетнем минимуме и уверенностью потребителей на семилетнем максимуме эта тенденция должна сохраниться», — сказал Алек Гутьеррес, старший аналитик Kelley Blue Book.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ
BMW сообщила о наименьшем приросте продаж в декабре трех ведущих брендов автомобилей премиум-класса в Германии, поскольку битва с Audi и Mercedes-Benz за корону продаж роскошных автомобилей накаляется.
Поставки чемпиона по продажам предметов роскоши выросли на 2,3% в прошлом месяце до 155 835 автомобилей марки BMW, сообщил автопроизводитель в понедельник, по сравнению с ростом на 18,4% у Audi, занявшей второе место, до 130 700 автомобилей, и на 11,2% у Mercedes до 139 180 автомобилей.
Продажи за весь год выросли на 7,5 процента до 1,65 миллиона, бренд BMW сохранил сокращающееся преимущество над своими главными соперниками.
В 2013 году BMW превзошла Audi по продажам примерно на 80 000 автомобилей по сравнению с 85 000 годом ранее, в то время как разрыв с Mercedes сократился с 220 000 в 2012 году до 193 000 в прошлом году, свидетельствуют данные компании.
«BMW демонстрирует признаки ослабления, в то время как Mercedes демонстрирует очень сильную динамику продаж», — сказал аналитик Bankhaus Metzler из Франкфурта Юрген Пипер. «Большая тройка смыкает ряды».
Audi и Mercedes, опустившиеся на третье место в 2011 году, пообещали превзойти BMW по продажам к концу десятилетия. Чтобы привлечь больше клиентов, Audi планирует расширить свой модельный ряд до 60 моделей с нынешних 49 к 2020 году, а Mercedes планирует выпустить более 30 новых моделей.
Тем не менее, BMW заявила в понедельник, что намерена довести поставки до еще одного рекорда в этом году, несмотря на «сложные условия» на многих автомобильных рынках.
Продажи группы за весь год, включая бренд MINI, мотоциклы Rolls-Royce и BMW, выросли на 6,4% до 1,96 млн единиц благодаря возросшему спросу со стороны Китая и США.
BMW опередил Mercedes в борьбе за лидерство на рынке роскошных автомобилей в США
Четверг, 6 ноября 2014 г., 21:40
Иллюстрация: новый Mercedes S Class Coupe от Daimler
BMW: опередил Mercedes на рынке предметов роскоши в США
ДЕТРОЙТ (AFP) – На фоне восстановления экономики и снижения цен на бензин немецкие автопроизводители BMW, Mercedes-Benz и Audi яростно борются за доминирование на прибыльном рынке роскошных автомобилей США.
Только что опубликованные данные о продажах за октябрь показывают, что BMW вырвала первое место у Mercedes, лидера сегмента high-end в 2013 году.
Но гонка остается достаточно близкой, так что оба, вероятно, будут сражаться на полном газу в течение последних двух месяцев года за корону 2014 года.
«Один из примечательных фактов в октябрьских результатах продаж новых автомобилей в США заключается в том, что BMW теперь опережает своего главного конкурента Mercedes-Benz всего на 5 389 продаж за первые 10 месяцев этого года», — сказал аналитик IHS Automotive Том Либби.
«С таким небольшим разрывом в продажах в течение 10 месяцев две марки, скорее всего, будут широко использовать маркетинговые инструменты до конца года, включая многочисленные виды стимулов, чтобы получить преимущество».
Продажи Mercedes в октябре замедлились по сравнению с прошлым годом, но за 10 месяцев с января выросли на 6,8% по сравнению с прошлым годом и составили 261 804 автомобиля, по словам Стивена Кэннона, исполнительного директора Mercedes-Benz USA.
«Мы набираем обороты месяц за месяцем, работая над достижением рекордного года, несмотря на проблемы, связанные с нехваткой мест в некоторых из наших самых популярных модельных рядов», — сказал Кэннон.
BMW, тем не менее, добилась сильного прироста в октябре, доведя свои 10-месячные продажи до 267 193 единиц, что на 12 процентов больше, чем в 2013 году.
«Импульс все еще с нами, как показывают последовательные ежемесячные отчеты для BMW в октябре и сентябре», — сказал Людвиг Виллиш, президент BMW в Северной Америке.
Он сказал, что 2-я и 4-я серии компании лидируют. «Но я также очень рад видеть, что наш Born Electric BMW i3 так хорошо работает, продавая в среднем тысячу в месяц всего за четыре месяца на рынке».
В то время как тевтонские титаны прочно лидируют на крупнейшем в мире рынке роскошных автомобилей, их конкуренты, такие как Audi и японский Lexus, наступают им на пятки.
Lexus, люксовый бренд Toyota, особенно популярный на западном побережье США, в этом году зарегистрировал рост продаж на 14,3% до 244 000 автомобилей.
Между тем Audi, принадлежащая Volkswagen, заявила, что продажи выросли на 14,7% в этом году до 146 133 автомобилей.
«Мы можем с уверенностью предсказать, что 2014 год станет пятым подряд рекордным годом продаж Audi в США», — сказал Марк Дель Россо, главный операционный директор Audi of America.
Porsche, другой люксовый бренд Volkswagen Group, также сообщил о высоких продажах в США: 39 033 автомобиля за первые 10 месяцев, что на 11,2% больше, чем за тот же период 2013 года.
Джон Крафчик, президент TrueCar Inc., интернет-сервиса по покупке автомобилей, отметил, что сильные показатели Porsche и Audi также изменили характер деятельности Volkswagen Group на жарком рынке США.
В то время как бренд Volkswagen за последние пару лет пошатнулся, Audi и Porsche получили значительную прибыль от американских клиентов.
– Автопроизводители США отстают –
Оставшийся позади в битве и теперь борющийся с новой стратегией, Cadillac General Motors, не так давно король роскоши в Соединенных Штатах.
Продажи Cadillac упали на четыре процента в течение первых 10 месяцев, что значительно отстает от пары брендов Volkswagen. И за ним следует роскошная марка Ford Lincoln.
В сентябре GM приступила к реализации новой стратегии для Cadillac, выделив его в отдельное бизнес-подразделение со штаб-квартирой в Нью-Йорке, а не в Детройте, в надежде улучшить свой имидж и отвоевать покупателей у более популярных немецких автомобилей.
Но для всех них рынок предметов роскоши в Соединенных Штатах является очень прибыльным и, похоже, останется таковым в будущем.
«С ценами на газ на трехлетнем минимуме и уверенностью потребителей на семилетнем максимуме эта тенденция должна сохраниться», — сказал Алек Гутьеррес, старший аналитик Kelley Blue Book.
Предоставление вам доступа к ряду настраиваемых персонализированных элементов, отражающих ваш личный стиль.
Транспорт будущего
Легендарная производительность вступает в новую эру.
Еще один универсальный шедевр
Добро пожаловать в круг победителей.
Еще одна веха электрической эры.
Электрический седан с жаждой власти.
Стремление к нулевому воздействию.
Электрифицированный и приподнятый.
Аксессуары Мерседес-Бенц
Для вас и вашего автомобиля
Оригинальные автомобильные аксессуары Mercedes-Benz
Предметы, сделанные с большей персонализацией и дополнительной защитой.
В этом году добавьте трехконечную звезду в свою повседневную жизнь.
Мастерство и вневременной стиль должны выходить за рамки вашего автомобиля. Коллекция Lifestyle позволяет вам выражать свою страсть, куда бы вы ни пошли.
Оставайся на связи
Подешевев, Mercedes надеется выиграть корону по высокой цене
Связанный
- Каково это на самом деле быть Санта-Клаусом по найму
- Audi и Mercedes играют в курицу из-за автомобилей «доступной роскоши»
- Всплеск роскоши: рост расходов на предметы роскоши
- Mercedes удваивает лидерство в сегменте роскошных автомобилей в США, опередив BMW на новом купе CLAДеловая неделя
- Изменивший правила игры Mercedes-Benz CLA — серьезная проблема для BMWПестрый дурак
- Эл. адрес
- Распечатать
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Тамблер
- StumbleUpon
- Реддит
- Дигг
- Микс
- Вкусный
- Google+
Были скептики, которые считали стратегию Mercedes «доступной роскоши» потенциальным убийцей бренда. Но линейка CLA стоимостью менее 30 000 долларов, о которой мы слышали в течение нескольких месяцев, оказалась хитом продаж, и это важная причина, по которой Mercedes, вероятно, получит титул самого продаваемого бренда роскошных автомобилей в этом году.
В большинстве случаев в это время автопроизводители внедряют большие стимулы и снижают цены для продажи автомобилей. Они делают это в первую очередь для того, чтобы продать автомобили, которые слишком долго находились в дилерских центрах (и которые необходимо переместить, чтобы освободить место для новых моделей), а также для увеличения продаж в то время года, которое, как правило, является медленным.
В некоторых случаях автомобильные бренды прибегают к декабрьским скидкам по другой причине: они пытаются превзойти соперника и получить право похвастаться бестселлером года в определенной категории автомобилей. Chevy и Ford, например, могут сразиться с Camaro и Mustang соответственно за звание самого продаваемого американского маслкара года. Различные модели автомобилей пытались сместить Toyota Corolla как самый продаваемый новый автомобиль в мире. И каждый год, кажется, BMW и Mercedes соревнуются за корону самого продаваемого бренда автомобилей класса люкс.
Однако в этом году Mercedes клянется, что не будет прибегать к скидкам, чтобы выиграть титул.Об этом недавно заявил генеральный директор Mercedes-Benz USA Стив Кэннон. Автомобильные новости что даже несмотря на то, что BMW был самым продаваемым брендом в категории роскоши в прошлом году, в декабре не будет «распродажи в последнюю минуту», чтобы попытаться превзойти BMW в общем объеме продаж 2013 года. «Мы не будем играть в эту игру. Никаких махинаций», — сказал Кэннон. «Мы — среда, свободная от махинаций».
Казалось бы, Кэннону легко занять такую позицию — по крайней мере, в этом году — потому что Mercedes считает, что титул 2013 года уже завершён. В течение сентября BMW и Mercedes шли ноздря в ноздрю по общему объему продаж; «официальные» данные разнятся, но к концу сентября 2013 года у обоих было около 210 000 регистраций в США. сильно вырвался вперед. После продажи 4 895 CLA в течение первого полного месяца доступности (октябрь) Mercedes-Benz может похвастаться 25-процентным ростом продаж за месяц, а также 245 125 общим объемом продаж за год по сравнению с 240 139 у BMW. Деловая неделя.
В ноябре Mercedes сообщил о продолжающихся высоких продажах, в том числе о росте на 13,4% по сравнению с тем же месяцем 2012 года исключительно для бренда Mercedes-Benz, что позволило ему достичь рекордного уровня в 279 501 единиц, проданных за 11 месяцев.
Теперь отчеты Новости Блумберга, из-за безудержного успеха CLA Mercedes предупреждает дилеров о том, что в первые месяцы 2014 года у них могут возникнуть проблемы с удовлетворением потребительского спроса на модель «доступной роскоши». на 2013 год, возможно, даже без особого существенного дисконтирования. Учитывая, что CLA вдвое дешевле других моделей Mercedes, маленькое купе уже может показаться многим покупателям выгодным приобретением.
Более того, Mercedes клянется, что популярный CLA не поглощает продажи своих более дорогих моделей.Вместо этого автопроизводитель говорит, что CLA привлекает в дилерские центры больше клиентов, особенно молодых, и что присутствие CLA помогло увеличить продажи как дорогих, так и доступных моделей Mercedes. «Наши дилеры говорят, что они видят гораздо больше посетителей и много новых лиц», — сказал Кэннон по электронной почте. Блумберг. «Увеличение наших общих продаж моделей указывает на то, что этот трафик приносит пользу всем моделям Mercedes-Benz».
СЕРЫЙ РЫНОК
В течение некоторого времени в Китае существовал серый рынок продаж автомобилей, сосредоточенный вокруг северного портового города Тяньцзинь, где осуществляется около половины всех сделок по импорту автомобилей в Китае. Но покупатели проявляют осторожность, учитывая отсутствие гарантии качества и послепродажного обслуживания нелицензионных автомобилей.
Это изменится по новой схеме.
«Главное значение (пилотной схемы) заключается в том, что покупатели теперь будут иметь законное право на гарантийные пакеты», — говорит аналитик IHS Automotive Намрита Чоу.
Аналитики говорят, что трудно оценить вероятное влияние на цены автомобилей, учитывая отсутствие ясности в отношении того, какие модели подпадают под схему параллельного импорта.
В заявлении, отправленном по электронной почте, Audi заявила, что ее дилерская сеть в Китае «очень хорошо подготовлена к конкуренции», в то время как BMW заявила, что не ожидает какого-либо «существенного» влияния на свой бизнес в Китае. Daimler, которому принадлежит Mercedes-Benz, заявил, что пока рано давать комментарии. (1 доллар = 6,2573 китайских юаня) (под редакцией Яна Геогхегана)