2 просмотров

Обзор первого привода: Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года обеспечивает мощность и эффективность

Обзор первого привода: Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года обеспечивает мощность и эффективность

Существует ли гибрид Jeep Grand Cherokee 4xe? Там точно есть

Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года — новейшее дополнение к гибридной линейке Jeep. Да, пока модельный ряд состоит только из Jeep Wrangler 4xe, но он продается настолько хорошо, что можно подумать, что это целый парк внедорожников.

Помимо гибрида, Grand Cherokee 4xe 2022 года в стандартной комплектации будет поставляться с полным приводом и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. По данным Car and Driver, Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года также будет иметь два двигателя, которые вместе смогут развивать мощность 375 л.с. и крутящий момент 470 фунт-фут.Он сможет получить гибрид на 57 миль на галлон и сможет проехать до 25 миль только на своей батарее.

Обзор первого привода Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года: Plug Away

Любой джип должен доказать свои внедорожные качества — именно так я оказался под острым углом на стороне скалы, доверяя его понижающей передаче, чтобы медленно тянуть меня вперед с одним колесом на пару футов в воздухе. .

Цель состояла в том, чтобы показать, что новый подключаемый гибрид Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года так же способен делать вещи Jeep с электродвигателем, как и его бензиновые собратья. Я также преодолел два фута воды, поцарапав при этом защитную плиту шасси о камень. И хотя мы не буксировали, 4xe имеет рейтинг буксировки 6000 фунтов. Считайте миссию выполненной.

4xe добавляет гибридную опцию к силовым агрегатам V6 и V8 в основном среднеразмерном внедорожнике Jeep. Доступный «этой весной» Grand Cherokee 4xe является вторым Jeep с подключаемым модулем после Wrangler 4xe, выпущенного в прошлом году.

Быстрая статистикаДжип Гранд Чероки 4xe 2022 года по суше
Двигатель:2,0-литровый I4 с турбонаддувом
Выход:375 лошадиных сил / 470 фунт-футов
Эффективность:23 миль на галлон / 56 миль на галлон в смешанном цикле
Диапазон EV:26 миль
Базовая цена:58 095 долларов США + 1 795 долларов США

Галерея: Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года: первая поездка

Более высокая мощность, крутящий момент и расход топлива

Подключаемые модели Grand Cherokee и Wrangler используют практически идентичные силовые агрегаты: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем (неустановленной мощности), вставленным между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель питается от аккумуляторной батареи емкостью 17,0 киловатт-часов, установленной под полом и защищенной защитными пластинами. Суммарная выходная мощность составляет 375 лошадиных сил, а Jeep выдает 470 фунт-фут крутящего момента от системы — больше, чем у 5,7-литрового V8 (357 л. -гибридный режим), чем меньший и менее мощный 3,6-литровый V-6 (21 миль на галлон).

Подключаемый к сети Grand Cherokee 4xe обеспечивает запас хода на электротяге в 25 миль по рейтингу EPA при оптимальных условиях. Это на четыре мили больше, чем у менее аэродинамического подключаемого гибрида Wrangler. Управление по охране окружающей среды оценивает Grand Cherokee 4xe как электромобиль в 56 миль на галлон. (Эквивалент миль на галлон или MPGe — это расстояние, которое транспортное средство может проехать на электричестве за счет энергии, содержащейся в одном галлоне бензина.)

Grand Cherokee с изюминкой

За рулем обычные функции и оборудование Grand Cherokee дополняются некоторыми новыми опциями. При запуске Jeep в кластере появляется слово «Hybrid», означающее, что его стандартный режим — работать как газоэлектрический гибрид. Кнопки над левым коленом водителя предлагают варианты «Электричество» и «Электронное сохранение». Первый приводит в движение внедорожник исключительно от аккумулятора, а второй сохраняет заряд аккумулятора для последующего использования — возможно, для бесшумного бездорожья, предположил Jeep.

Я начал поездку по Остину, штат Техас, в электрическом режиме. При движении по городу, пригороду и короткому отрезку шоссе мы получили рейтинг EPA в 25 миль. Электродвигатель приводит автомобиль в движение через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, поэтому опытные водители электромобилей могут быть поражены, обнаружив, что джип переключает передачи вверх и вниз по мере того, как он набирает и теряет скорость.

Кнопка «Max Regen» в верхней части центральной панели увеличивает рекуперативное торможение. Это позволяет что-то близкое к так называемому вождению одной педалью до 8 или 10 миль в час, но водители должны тормозить ниже этой скорости, чтобы полностью остановить подключаемый джип.

Для моего теста Electric plus Max Regen показал спокойную, тихую езду с достаточным ускорением, чтобы не отставать от трафика. Водители, которые нажимают на педаль акселератора после заметной задержки, которая удерживает его в электрическом режиме, включают двигатель, чтобы получить все 375 л.с. в экстренных случаях.

Работая в гибридном режиме, в котором 4xe будет преодолевать большую часть своих миль, трансмиссия может стать неуклюжей.У моего 4xe было несколько резких переходов между электричеством, бензином и рекуперативным торможением. Это недостаток использования одномоторной системы с обычной автоматической коробкой передач по сравнению с двухмоторными системами, используемыми Toyota и некоторыми Ford с более плавной и бесступенчатой ​​подачей мощности. Jeep, вероятно, со временем обновит свое программное обеспечение, чтобы сгладить эти проблемы, но это не так гладко, как с обычным автоматическим преобразователем крутящего момента.

Новый дизайн, новая вилка, новая прибыль?

Пятиместный Grand Cherokee и новый, более длинный семиместный Grand Cherokee L были полностью переработаны за последние два года. Его внедорожные достоинства хорошо известны, но добавление трехрядной модели, наконец, ставит Grand Cherokee на первое место среди семейных внедорожников среднего размера. Только в Северной Америке Grand Cherokee приносит огромную прибыль; более 7 миллионов было продано за 30 лет, и только в прошлом году Stellantis продал более четверти миллиона. Продолжающиеся высокие продажи привели к тому, что компания открыла второй сборочный завод рядом с существующей линией, чтобы производить больше автомобилей Grand Cherokee.

В Европе джипы меньшего размера — малолитражный Renegade и компактный Compass — первыми получили подключаемые гибридные опции. В Северной Америке Jeep начал со своего культового Wrangler 4×4 и предлагает усовершенствованную трансмиссию в своих более крупных и дорогих моделях. Теперь Grand Cherokee 4xe — это первый подключаемый гибрид Jeep, нацеленный на сердце прибыльного сегмента семейных внедорожников. Это помогает тяжелому грузовику Stellantis соответствовать все более строгим корпоративным правилам средней экономии топлива (CAFE).

Включают ли водители свои джипы?

Подключаемые гибриды не обязательно легко продать водителям, которые не знают, как и почему вы добавляете вилку и короткий электрический диапазон к гибридному автомобилю. Многие или большинство покупателей автомобилей не понимают, как они работают, как и продавцы, с которыми они разговаривают в дилерских центрах.

Поскольку у них есть бензиновые двигатели, подключаемые гибриды не нужно подключать к сети.Игнорирование вилки — это пустая трата очень дорогого оборудования; подключаемые гибриды, которые никогда не подключаются к сети, могут вообще не иметь вилки. Неясно, подключали ли владельцы Wrangler 4xe свои автомобили в течение года, когда они были в продаже. Неофициальные свидетельства существуют для обеих сторон: внедорожников, которые любят бесшумную езду на четырех колесах, и автописателя, чьи соседи получили 4xe из-за его низкой стоимости аренды и никогда не знали, что у него вообще есть вилка.

Я спросил Jeep о поведении зарядки, которое он зафиксировал среди первых владельцев Wrangler 4xe. Они часто включались? Ежедневно, или еженедельно, или вообще не? После некоторого первоначального сопротивления компания пообещала посмотреть, какие у нее есть данные. Я надеюсь, что они подключатся; было бы пустой тратой дорогих технологий, если бы они продавались только за федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов и другие льготы.

Высококачественные тестовые версии

Я протестировал два из нескольких уровней отделки салона, предлагаемых для 4xe, который находится на вершине общей линейки Grand Cherokee. Оба были одеты в красивую прозрачную краску цвета балтийский серый металлик. Базовая цена протестированной модели Overland составляла 67 950 долларов (включая колоссальную плату за доставку в размере 1795 долларов). Дополнительная краска плюс черная крыша, Luxury Tech Group IV, Advanced Protech Group III, Off-Road Group и другие опции добавили около 8000 долларов, в результате чего рекомендованная производителем розничная цена составила 75 305 долларов.

Стоимость элитного Summit Reserve начиналась с 69 820 долларов; он стоил даже 79 000 долларов. Перечисление различных функций и пакетов опций в любом автомобиле удвоило бы или утроило бы количество слов в этом обзоре, но есть несколько обязательных опций, начиная с Summit Reserve Group за 4480 долларов. Он включает в себя сенсорный дисплей для переднего пассажира, аудиосистему McIntosh с 19 динамиками, активный шумоподавитель для более тихой езды и кожаные сиденья Palermo, а также 21-дюймовые окрашенные алюминиевые диски с всесезонными шинами. В комплектации Overland сенсорный экран для пассажиров и аудиосистема McIntosh являются отдельной опцией за 1095 долларов.

Однако, чтобы получить передовые системы активной безопасности, вам придется потратить несколько дополнительных долларов. Advanced Protech Group III включает в себя проекционный дисплей, систему помощи при столкновении с перекрестком, ночное видение, которое обнаруживает пешеходов и животных, камеры кругового обзора и, к радости всех, кто живет там, где идет дождь или снег, систему омывателя для камера заднего вида. Это стоит 2235 долларов. Однако видеозеркало заднего вида с автоматическим затемнением является частью отдельной группы для другого уровня отделки салона.

Больше вилок в будущем

Со временем становится ясно, что все больше владельцев моделей Jeep 4xe будут экспериментировать с подключением к сети. Большинство из них обнаружат, что им нравится тихое ускорение с крутящим моментом при работе в полностью электрическом режиме. Между тем, Stellantis уже продала десятки тысяч подключаемых гибридов Jeep и Chrysler, и многие другие находятся в пути, включая большой роскошный внедорожник Grand Wagoneer.

Если вы ищете Grand Cherokee, 4xe обеспечивает большую мощность, чем любой другой силовой агрегат, предлагаемый в этом году. Это вкус вождения на электротяге без каких-либо забот о запасе хода батареи или поиске зарядных станций в длительных поездках. Как заметил несколько лет назад один энтузиаст электромобилей: «Давайте просто рассмотрим подключаемые гибриды как лекарство, открывающее путь к покупке электромобиля».

Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательные системы, технологии и безопасность — найдите лучшие предложения Jeep!

Фото: Джек Нерад

С базовой ценой около 60 000 долларов Jeep Grand Cherokee 4xe значительно дороже, чем средний автомобиль, и его общий уровень технологий отражает это. Например, Uconnect 5 NAV, новейшая информационно-развлекательная система Jeep, входит в стандартную комплектацию Grand Cherokee 4xe. Работая в пять раз быстрее, чем хорошо зарекомендовавшая себя система Uconnect 4, она оснащена 10,1-дюймовым цифровым дисплеем в центре приборной панели. Он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto и имеет встроенную голосовую команду с поддержкой Bluetooth.

Несмотря на простоту использования большого сенсорного экрана, отзывчивая голосовая команда может быть самым быстрым способом добиться цели, не отвлекаясь от дороги. Такие функции, как функция ответа на голосовой текст и голосовой выбор пункта назначения, расширяют его возможности. Apple CarPlay безупречно работает в системе. Система совместима с Amazon Alexa и принимает беспроводные обновления прошивки и навигации. Вы также можете одновременно подключить к системе два смартфона.

По-настоящему замечательная аудиосистема премиум-класса дополняет информационно-развлекательную систему. Система McIntosh в комплектациях Overland 4xe и Summit 4xe включает 19 динамиков, 10-дюймовый сабвуфер и 17-канальный усилитель мощностью 950 Вт. Звучит фантастически, и компоненты, которые вы видите внутри салона, тоже выглядят потрясающе.

Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года так же полнофункционален, когда речь идет о передовых системах помощи при вождении (ADAS). Стандартная технология ADAS включает в себя:

  • Предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Помощь в поддержании полосы движения
  • Помощь по центрированию полосы движения
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Помощь при торможении
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go

Если вы ищете еще больше технологий безопасности и помощи водителю, следующие системы обычно доступны в пакетах:

  • Система ночного видения с обнаружением пешеходов и животных
  • Помощь при повороте на перекрестке
  • Монитор внимания водителя
  • Распознавание дорожных знаков
  • Параллельная и перпендикулярная помощь при парковке
  • Камера кругового обзора 360 градусов

Jeep обещает, что полуавтономная система вождения Active Driving Assist скоро будет доступна в Grand Cherokee 4xe, но она не была готова к тестированию, когда я ездил на ранних версиях модели.

Стандартные функции ADAS, которые я мог безопасно протестировать на шоссе, работают так, как рекламируется. Функции помощи в поддержании полосы движения полезны, но не навязчивы.Адаптивный круиз-контроль прост в применении и работает безупречно.

Jeep Grand Cherokee 4xe 2023 года получил эксклюзивную топовую производительность

В 2023 году водители, которым нужен Jeep Grand Cherokee с самыми внедорожными способностями, должны будут выбрать Jeep Grand Cherokee 4xe. Прочная и мощная модель Trailhawk доступна исключительно для Grand Cherokee 4xe 2023 года. Jeep Grand Cherokee 4xe, выпущенный в 2022 модельном году, представляет собой наиболее технологически продвинутый Jeep Grand Cherokee с возможностью привода 4×4, обеспечивающий запас хода в 25 миль в полностью электрическом режиме и эквивалент 56 миль на галлон (MPGe).

Возможности Trailhawk включают в себя:

  • 375 л.с. и 470 фунт-фут. крутящего момента
  • 6000 фунтов. (2720 кг) Максимальная тяга 4xe
  • Система Quadra-Drive II 4×4 с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой обеспечивает передаточное число 2,72:1 в нижнем диапазоне.
  • Задний электронный дифференциал повышенного трения (eLSD)
  • Система управления тягой Selec-Terrain
  • 10,9 дюйма дорожного просвета
  • 24 дюйма возможности преодоления водного брода
  • Коэффициент сканирования 47,4: 1
  • 25 миль полностью электрического диапазона и 56 миль на галлон
  • Синие буксировочные крюки и 18-дюймовые колеса с синими акцентами и вездеходными шинами.
  • Антибликовая черно-синяя матовая наклейка на капот «Trailhawk»

Экстремальные возможности как в электрическом, так и в гибридном режимах

Согласно Jeep, Grand Cherokee Trailhawk 4xe преодолел опасную тропу Рубикона, работая полностью на электричестве в режиме Electric. Jeep Grand Cherokee был полностью переработан к 2022 году, добавив подключаемый гибрид 4xe, а также трехрядный удлиненный Grand Cherokee L. Grand Cherokee 4xe следует за невероятным успехом Jeep Wrangler 4xe. В последнее время Wrangler 4xe был самым продаваемым подключаемым гибридом в США.

Режимы E Selec, Hybrid, Electric и eSave Grand Cherokee 4xe позволяют водителю 4xe решать, когда он или она хочет использовать электрическую опцию. До сих пор многие водители предпочитают использовать бензиновый двигатель для поездок по бездорожью.Многим водителям нравится мгновенный крутящий момент электрического режима, который можно использовать во время бездорожья. Электрический режим также очень тихий, что позволяет водителям и пассажирам наслаждаться прогулками на свежем воздухе.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Jeep Grand Cherokee 4xe оснащен 400-вольтовой аккумуляторной батареей мощностью 17 кВтч. Аккумуляторные блоки и элементы управления находятся под автомобилем, упакованы под полом и защищены рядом защитных пластин.

Система аккумуляторной батареи включает в себя специальный контур нагрева и охлаждения, поддерживающий оптимальную температуру батареи для обеспечения наилучшей производительности. Система включает в себя специальный нагреватель и охладитель, который использует хладагент системы кондиционирования воздуха Grand Cherokee для снижения температуры охлаждающей жидкости при необходимости. Вся высоковольтная электроника герметична и водонепроницаема.

Jeep Grand Cherokee 4xe 2023 года также предлагает более роскошные пакеты отделки салона, такие как Jeep Grand Cherokee Overland 4xe и Summit и Summit Reserve 4xe, но если вам нужна экстремальная производительность, вам следует выбрать Jeep Grand Cherokee Trailhawk 4xe 2023 года.

Джип Фото

Мэри Конвей — профессиональный автомобильный журналист с многолетним опытом работы в области анализа автомобильных новостей. Она освещала Детройтскую тройку более двадцати лет для филиала ABC в Детройте. Ее привязанность к Городу Моторов естественна. Пока Мэри росла, ее отец управлял заправочной станцией в Висконсине.

Следите за Мэри Конвей на @maryconwaymedia и присылайте ей советы по автомобильным новостям для будущих историй.

Роскошная поездка в заповеднике Jeep Grand Cherokee Summit

Портфолио Grand Cherokees, слева направо: Trailhawk, Trailhawk 4xe и Summit Reserve.

Фраза «заповедник на вершине» вызывает в воображении прекрасное вино, и оно действительно связано с Каберне Совиньон, красными винами и Сира. Но это также вплетено в Jeep Grand Cherokee 2022 года как его окончательное выражение.

Протестированный полноприводный Grand Cherokee Summit Reserve стоил 69 545 долларов США, включая Summit Reserve Group за 4000 долларов США.Это хорошо потраченные деньги, потому что он добавляет удобную для аудиофилов аудиосистему McIntosh с 19 динамиками и мощностью 950 Вт. Также частью пакета являются кожаные сиденья Palermo (вентилируемые спереди и сзади), интерактивный дисплей для пассажира, 21-дюймовые окрашенные алюминиевые диски и роскошная обшивка потолка.

Это двухрядная версия Grand Cherokee; трехрядная версия «L» — новинка для Jeep — была представлена ​​​​в 2021 году.

Роскошный салон Jeep Grand Cherokee Summit Reserve.

Стоимость Summit Reserve превышает базовую цену на 10 000 долларов США с другими опциями, такими как Amazon Fire TV для экранов пассажиров на заднем сиденье (опция 1 995 долларов США) и пакетом безопасности (также 1 995 долларов США), который включает в себя три очень интересные функции — ночное видение с пешеходом. и обнаружение животных, проекционный дисплей и цифровое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Стиль Jeep Grand Cherokee, «глобального флагмана» бренда, эволюционирует — он по-прежнему мгновенно узнаваем. Изменения включают более аэродинамическую решетку с семью прорезями и небольшие светодиодные фары с обеих сторон. Summit Reserve получил контрастную черную крышу, окрашенную в цвет Silver Zynith. Полноразмерный стеклянный люк в крыше — это воздушный плюс.

Автомобиль в этой комплектации роскошен. Во время недавнего снежного шквала салон с подогревом сидений и рулевого колеса был очень гостеприимным убежищем. Стеганые кожаные массажные сиденья выглядели шикарно, а узор повторялся на кожаных дверных панелях. Приборная панель украшена вставками из матового дерева с открытыми порами и контрастной строчкой. Внутреннее светодиодное освещение бывает разных цветов и может регулироваться в соответствии с вашим настроением. Это точно не дедушкин джип.

Мощность исходит от 3,6-литрового двигателя V-6 мощностью 293 лошадиных силы и крутящего момента 160 фунт-футов, переключаемого восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Нет, это не формула для сногсшибательного ускорения, но она дает более высокие, чем обычно, 26 миль на галлон на шоссе (но всего 19 в городе). Экономия топлива немного лучше в переднеприводных версиях.Также доступен 5,7-литровый Hemi V-8 (14/22 миль на галлон) и версия Trailhawk для бездорожья. Этой весной появится подключаемая гибридная версия 4xe с запасом хода 25 миль. К 2025 году, по словам генерального директора Jeep Brand Кристиана Менье, «мы планируем предлагать полностью электрические автомобили Jeep в каждом сегменте внедорожников».

Отражая современные тенденции в автомобилях, вождение Jeep — это скорее удовольствие от приложений и информационно-развлекательных программ, чем сжигание резины и отслеживание от нуля до 60 раз. Для справки, эта версия Jeep с двигателем V-6 может разогнаться до 60 км/ч за 7,5 секунды, а Hemi V-8 увеличивает этот показатель до 6,9.

Покупатели Grand Cherokee могут выбрать стандартную или пневматическую подвеску. Тестовая машина ехала тихо, но неровности дорожного покрытия давали о себе знать. Зрение вокруг хорошее. Задняя дверь имеет электропитание, что полезно, но у нее нет встроенных кнопок закрывания/запирания. Джип может буксировать 6200 фунтов.

Пассажиры на задних сиденьях имеют собственный климат и подогрев сидений. Места над головой достаточно, чтобы можно было носить цилиндры, а места для ног вполне достаточно, если только передние сиденья не будут полностью выдвинуты назад.

Итоговая стоимость Kia Sorento PHEV составляет 49 720 долларов США.

Теперь об этой аудиосистеме. Меньшие комплектации получают блоки Alpine, которые, вероятно, хороши, но это что-то особенное. McIntosh уже давно почитается за свое высококачественное, красиво оформленное оборудование, восходящее к эпохе ламп. Jeep — первый автомобильный партнер компании. Запуск системы дал прекрасные результаты, но также выявил ограничения, связанные с прослушиванием файлов MP3 на телефоне. Было бы интересно послушать 19 динамиков через проигрыватель компакт-дисков.

McIntosh входит в стандартную комплектацию Summit Reserve, опционально в Overland и Summit. Подключение к Apple CarPlay выполняется быстро и легко, а с помощью «Приложений» вы можете заменить его стандартный дисплей макетом с изображением знаковых синих на черном измерителях громкости McIntosh. Есть две стандартные розетки USB и две USB-C, а также вход HDMI (также имеется сзади).

Jeep интересно контрастирует с недавно протестированным Kia Sorento SX-Prestige AWD 2022 года. Это PHEV по образцу предстоящего Cherokee 4xe, и он демонстрирует экологические преимущества компоновки. С аналогичной полезностью Sorento предлагает 79 миль на галлон и 34 мили на галлон в сочетании только с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Запас хода Sorento на электротяге составляет 32 мили. Переход с электричества на газ был плавным.

Итоговая стоимость Sorento без большого количества опций составила 49 720 долларов США. Jeep 4xe будет стоить от 55 865 долларов США и, несомненно, будет иметь множество дополнительных пакетов. Если вам нравятся роскошные номера, более дорогой джип безоговорочно выигрывает, хотя оба PHEV доставят вас туда комфортно и стильно.

МОЩНОСТЬ ДЛЯ ТРЕСС

Энергия для совершенно нового приключения. Используя силу солнца, джип® Бренд устанавливает зарядные станции на солнечных батареях рядом с ключевыми трассами для бездорожья по всей стране, чтобы вы всегда могли продолжать исследовать новые рубежи.

Джип 4xe Силовой агрегат

Модели Wrangler и Grand Cherokee 4xe имеют одинаковую трансмиссию с самыми незначительными модификациями. Есть 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с одним электродвигателем, который, в свою очередь, получает энергию от литий-ионного аккумулятора мощностью 17,3 кВтч.

Комбинированная система выдает 375 лошадиных сил — на 82 больше, чем вариант V6 Grand Cherokee — и 470 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на одну из двух доступных систем полного привода: Quadra-Trac II и Quadra-Drive II.

Система работает плавно и быстро на трассе. При заводских 6,0-секундном разгоне с 0 до 60 он разгоняется на 1,5 секунды быстрее, чем обычный V6 Grand Cherokee, и на секунду быстрее, чем опциональный V8. У меня не было проблем с трехзначным числом, но, пожалуйста, не говорите об этом техасским рейнджерам.

Диапазон и пробег

Grand Cherokee 4xe имеет рейтинг EPA на 23 мили на галлон в сочетании с использованием только газового двигателя.Он также получает комбинированный рейтинг 56 MPGe.

Несмотря на то, что Grand Cherokee 4xe тяжелее, он, по оценкам, обеспечивает запас хода только на электричестве в 25 миль на одной зарядке, что на 4 мили больше, чем у подключаемого модуля Wrangler — что, по словам главного инженера Jeep, отражает лучшую аэродинамику более крупной модели.

(Фото/Пол Эйзенштейн)

Как и в случае с Вранглер, вы можете переключаться между различными режимами трансмиссии, включая обычный (экономичный) гибридный режим или режим энергосбережения, в котором батарея резервируется для последующего использования. Это то, что было сделано с 4xe, который я сейчас увез вглубь леса. Переход на полностью электрический режиме внутреннее сгорание отключается без единого вздоха. Внезапно природа оживает.

Когда дела идут плохо

Конечно, настоящий вопрос заключается в том, как будет работать трансмиссия 4xe, когда трасса станет неровной. Это не займет много времени, чтобы узнать. Впереди меня массивная глыба известняка, возвышающаяся над листвой, как 10-этажная бородавка.

Хорошей новостью является то, что я езжу на версии Overland, которая предлагает лучшие углы въезда и съезда, а также цепкие 21-дюймовые шины Continental CrossContact.

(Фото/Пол Эйзенштейн)

Я переключаюсь на низкий диапазон и перевожу систему контроля местности в режим «Камень». Это немедленно оптимизирует различные настройки автомобиля для уникальных условий, которые также могут включать снег и грязь. Затем с помощью корректировщика я подношу свой Grand Cherokee носом к большому камню и плавно нажимаю на педаль газа.

Если вы еще не ездили на новом электромобиле, вот где начинается самое интересное. Электродвигатели производят практически 100% пикового крутящего момента в момент начала вращения. А это значит, что нос моего джипа быстро устремлен к небу, а эти большие шины помогают мне добраться до вершины.

(Фото/Пол Эйзенштейн)

На самом деле справляться с такими препятствиями в полностью электрическом режиме проще, чем с одним бензиновым двигателем. Это приводит к большему чувству уверенности — и веселью.

Тонкие различия

Вернувшись на ровную землю, у меня есть возможность еще раз взглянуть на новый Grand Cherokee 4xe. Тщательный осмотр показывает, что мало что изменилось по сравнению с обычной 2-рядной моделью — в основном синие акценты, в том числе буксирные крюки на моем Overland — и дверца зарядного устройства на переднем крыле.

Плагин не является уникальной автономной моделью. Трансмиссия 4xe предлагается в качестве опции для различных комплектаций Grand Cherokee 2022 года, включая Limited, Trailhawk и Overland, но только для стандартной колесной базы. Официальные лица Jeep не говорят, будет ли позже доступна опция подключаемого модуля для трехрядной версии. Гранд Чероки Л.

Тем не менее, версия Grand Cherokee 2022 года с короткой колесной базой охватывает большую территорию. И пакеты верхней отделки щедро оснащены такими деталями, как натуральное дерево и кожа, двойной вышивкой крестиком и ручками с накаткой.

Внедорожник может быть оснащен экранами спереди и сзади, в том числе небольшим дисплеем, встроенным в приборную панель для пассажира.

Звучание выключено

Одной из моих любимых функций является аудиосистема, разработанная McIntosh, в комплекте с приложением для сенсорного экрана, воспроизводящим знакомый аналоговый дисплей этой марки.

Как и в других версиях Grand Cherokee, модели 4xe оснащены новейшей информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном Uconnect. Jeep утверждает, что эта система работает в пять раз быстрее, чем технология в Grand Cherokee последнего поколения. Я обнаружил, что в целом он быстро загружается и реагирует, и у него нет явного отставания, характерного для уходящего автомобиля.

Добавьте технические функции, такие как проекционный дисплей, инфракрасное ночное видение и встроенную точку доступа Wi-Fi. Существует также широкий спектр передовых систем помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, обнаружение слепых зон, помощь при парковке и круговой обзор.

Но автопроизводитель не переборщил с цифровым управлением.Остаются настоящие ручные элементы управления климат-контролем, а также настоящая ручка настройки.

За рулем Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года.

При пилотировании Jeep Grand Cherokee 4xe в стандартном гибридном режиме он ощущался как вождение негибридной версии, но тише. Внедорожник unibody имеет ту же трансмиссию, что и Wrangler 4xe, выпущенный в прошлом году, и с соответствующей выходной мощностью. Это на 82 лошадиные силы больше, чем у обычной версии V6, и такое же количество крутящего момента, как у ревущего V8 Wrangler Rubicon 392.

Я провел довольно много часов за рулем новейшего 4xe между Техасом и Ютой, прокатившись на нем между Остином и Чернильным ранчо, находящимся в двух часах езды; затем снова на пасхальное джип-сафари по извилистым горным дорогам с небольшим скалолазанием между ними. Grand Cherokee 4xe показал спокойную поездку, которая больше похожа на Одри Хепберн, чем на Софи Лорен: она была милой и прямолинейной, больше похожей на соседскую девушку, чем на таинственную магнитную сирену.. В этом внедорожнике сохранены многие элементы, которые удерживали его на рынке в течение стольких лет, такие как привлекательный стиль кузова, возможности джипа и высококлассные преимущества.

В общем, жаловаться особо не на что. Тормоза требуют лишь легкого нажатия, но не прикосновения, а акселератор предназначен для вождения в пригороде. Другими словами, он хорошо контролируется: нажмите правой ногой до упора, и ход педали станет минимальным и легким. Для этого также не требуется много времени; Внедорожник готов к быстрому движению, поскольку электродвигатель дает дополнительный крутящий момент. Усилитель руля, с другой стороны, казался тяжелым и несколько отсоединенным, как будто машина скорее ехала сама, чем позволяла мне сохранять контроль. Jeep сказал на предварительном просмотре для СМИ, что адаптивный круиз-контроль с автоматическим отключением появится позже в этом году, поэтому мне будет интересно посмотреть, будет ли это что-то вроде Super Cruise от General Motors, который мы здесь на Привод считать золотым стандартом.

Магия, однако, заключается в том, что этот внедорожник работает в полностью электрическом режиме; вот где он светит. Он прекрасен как гибрид, и нет ничего оскорбительного в 2,0-литровом силовом агрегате под скульптурным капотом, но нажмите кнопку с пометкой «электрический», чтобы использовать два двигателя исключительно для привода Grand Cherokee 4xe, и все изменится. В то время как ползание по камням было легким в гибридном режиме и режиме электронного сохранения, оно было значительно более плавным и менее резким в полностью электрическом режиме. При использовании газа Grand Cherokee 4xe казался тяжелее; решительный и крепкий. В полностью электрическом режиме внедорожник вел себя скорее как опытный спортсмен, гибкий и уверенный в себе, уверенно напевающий мелодию. Я проехал на нем по неровной местности и оставил несколько колес от земли в Техасе и Юте, и он не дрогнул.

Обратите внимание, что вождение с двумя педалями (также известное как торможение левой ногой) не рекомендуется для Grand Cherokee 4xe. Как объяснил Хопкинс, если вы используете тормоз и акселератор одновременно, автомобиль будет думать, что правая педаль застряла, и выдаст ошибку. С точки зрения безопасности это имеет смысл; система защищает вас от аварии на высокой скорости. С точки зрения лучших практик для внедорожников, в этом плане есть возможности для совершенствования. Возможность двигаться с каждой ногой на педали, чтобы сгладить движение, поддерживая постоянное давление, является преимуществом на трассе и на грязи.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Информационно-развлекательный экран Kia Sedona 2016 года смущающе мал
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x