0 просмотров

У Ford Raptor 2021 года есть несколько скрытых «пасхальных яиц»

У Ford Raptor 2021 года есть несколько скрытых «пасхальных яиц»

Пасха в эти выходные, поэтому мне было приятно узнать от Ford, что у Raptor 2021 года есть несколько скрытых «пасхальных яиц». Пасхальные яйца — это скрытые предметы в автомобиле, которые часто незаметны и остаются незамеченными. Мне всегда нравится находить эти скрытые жемчужины в автомобилях, которые я рассматриваю.

Поэтому я был признателен Форду за то, что узнал, что в новом Raptor есть несколько таких пасхальных яиц. По словам Форда, на самом деле в Raptor тонко спрятаны четыре разных пасхальных яйца, в зависимости от графического пакета, который вы можете заказать.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.

Скрытый QR-код на Ford Raptor 2021 года
Как и весь Raptor 2021 года, дополнительный графический пакет Raptor был вдохновлен истребителем F-22 Raptor.Ромбовидный рисунок должен напоминать ромбовидные выхлопные сопла форсажной камеры F-22, а логотип «FP GN03» дает подлинную маркировку следа истребителя Raptor.

Но присмотритесь — или отсканируйте свой телефон — на логотип, и скрытый QR-код перенаправит клиентов на популярный веб-сайт. Можете ли вы угадать, на какой сайт вас может направить Ford Raptor? Где еще, как не на официальном сайте Ford Performance. Блестящий и умный от Форда. Отличная работа.

Ford Raptor 2021 года отдает дань уважения наследию гонок в пустыне
Чтобы отдать дань уважения гоночной ДНК Raptor в пустыне, дизайнеры Ford включили репрезентативную карту знаменитой гонки Baja 1000 в новую прикроватную графику Raptor 37 Package. На графике тонко изображена репрезентативная типографика региона Баха с гоночным маршрутом из Энсенады в Ла-Пас, Мексика, и контрольно-пропускными пунктами по пути.

Какая достойная дань уважения одному из дизайнеров Ford, впервые присутствовавшему на гонке Baja 1000. Говоря о дизайнерах Raptor, пожалуйста, ознакомьтесь с моим интервью с Эхабом Каудом, главным дизайнером Raptor, чтобы узнать больше о том, как дизайн пустыни был ключевой частью нового Raptor.

Патриотическая сторона Раптора
Грузовики Ford созданы для Америки. Чтобы выполнить это обязательство, каждый Ford F-150 2021 года оснащен серебряными американскими флагами, спрятанными по бокам приборной панели, чтобы клиенты могли видеть, когда они садятся и выходят из своего грузовика. Для совершенно нового Raptor 2021 года эти значки американского флага окрашены в фирменный оранжевый цвет Raptor.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Логотип Raptor сияет ярко
Доказательством внимания Ford к деталям являются значки Raptor 2021 года. Это довольно распространено среди суббрендов, но для Raptor некоторые из них могут быть настолько тонкими, что вы можете их не заметить.

Два, на самом деле, немного сложнее найти. Это потому, что они выдавлены внутри модулей фар. У главного конкурента Raptor Ram TRX (T-rex) есть пасхальное яйцо T-Rex с велоцираптором во рту. Это явный удар по Raptor.

Эти элементы дизайна забавны, и соперничество между двумя автомобилями, ориентированными на производительность, хорошо.

Истребитель Вдохновение
Как уже упоминалось, одно из пасхальных яиц черпает вдохновение из одноименного истребителя F-22 (Raptor). Это было общим источником вдохновения для команды дизайнеров Ford, работавшей над Raptor.

Прочный агрессивный внешний вид дополняет фирменный дизайн F-150 Raptor. Полностью переработанная характерная передняя часть подчеркивает ширину грузовика и придает ему прочный внешний вид с мощным куполообразным капотом, затемненной решеткой радиатора и фарами, которые растягивают крыло к крылу.

Капот имеет новый отвод тепла и функциональные боковые вентиляционные отверстия в верхней задней кромке крыла, вдохновленные воздухозаборниками истребителя F-22 Raptor. Агрессивные передние крылья имитируют продуваемый ветром вид пыли, поднимающейся с верхней части шин на высокой скорости. Та же концепция распространяется и на заднюю часть, с затемненными задними фонарями и доступной аппликацией на задней двери, создающей визуальную ширину от крыла до крыла.

Более широкая передняя защитная пластина обеспечивает большую боковую защиту и расширяет защиту вперед. Прочные стальные передний и задний бамперы созданы для суровых условий бездорожья, а задний бампер сохранил дизайн с высоким клиренсом, благодаря которому двойные выхлопные патрубки прижаты к грузовику.

В наличии Жесткое внедорожное освещение, установленное в переднем бампере, помогает водителям освещать дорогу даже в самую темную ночь. Доступны три различных 17-дюймовых колеса, два из которых с возможностью блокировки бусинок — все они разработаны для обеспечения максимальной прочности и великолепного внешнего вида.

Я действительно с нетерпением жду Raptor следующего поколения. Raptor 2017 года был одним из моих самых любимых автомобилей, и я люблю грузовики, ориентированные на производительность. Raptor 2021 года появится в автосалонах этим летом. Raptor R с двигателем V8 выйдет в следующем году.

Что вы думаете о пасхальных яйцах в дизайне автомобилей? Слишком жеманный или забавный элемент дизайна, который добавляет интереса и индивидуальности? Оставьте мне свои комментарии.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Ram 1500 TRX, Driven: King of the Tyrant Pickups

Пикап Ford F-150-Raptor, сражающийся с Raptor, оказался еще более впечатляющим, чем можно предположить по его спецификациям.

В последние дни юрского периода, примерно 150 миллионов лет назад, группа плотоядных динозавров с серповидными когтями на ногах и крыловидными запястьями отделилась от ветки эволюционного древа, дайте нам птиц. Ученые называют их дромеозавриды, но благодаря некоему фильму Стивена Спилберга, снятому по книге Майкла Крайтона, мы знаем их под другим именем: «хищники». Это семейство пернатых динозавров быстро добилось большого успеха на большей части планеты, причем как большие, так и малые формы брали на себя роли на вершине или около вершины пищевой цепи от Китая до Нью-Джерси.

Но в то время как хищники размножались, была другая группа хищников-ящеров, которая набирала силу: тираннозавриды. Крупнее и сильнее дромеозавров, они быстро стали доминировать во многих экосистемах, над которыми когда-то господствовали хищники. Последний из них, самый большой и сильный из всех, теперь удостоился чести быть единственным динозавром, известным широкой публике под его полным научным названием: тиранозавр Рекс. Или, как его друзья называли, Т. рекс.

Конечно, очень сомнительно, чтобы специалисты по планированию продукции Fiat Chrysler Automobiles знали обо всем этом, когда решили назвать свой пикап Ford F-150 Raptor Ram 1500 TRX. (На самом деле команда разработчиков клянется, что это было старое имя, которое ребята из Ram какое-то время прятали в заднем кармане, но пасхальные яйца тираннозавра, сжимающего во рту мертвого раптора под капюшоном, и размер диаграмма, изображающая грузовик, тираннозавра и человека, стоящего рядом с велоцираптор на центральной консоли Ram доказывает, что команда прекрасно понимала значение этого имени.)

Тем не менее, палеонтологическое сравнение доказывает уместную аналогию: после создания, а затем доминирования на рынке грузовиков для бездорожья в течение десятилетия, Raptor сталкивается со своим первым настоящим соперником в лице TRX — зверя, который одновременно больше и мощнее, чем защищающийся чемпион.

Попытка выяснить, на что похож этот зверь в тесноте Нью-Йорка, казалась такой же плохой идеей, как и третий акт Потерянный мир. Поэтому вместо этого мы замаскировались и направились на запад к озеру Тахо, где Рам устроил день езды по дорогам и бездорожью, чтобы мы могли узнать, на что действительно способен TRX.

Давайте рассмотрим это так, как вы поступили бы в реальном мире: начиная с того момента, когда вы увидели этот грузовик. На первый взгляд он кажется не таким большим, как можно было бы себе представить. Конечно, он на восемь дюймов шире, чем обычный Ram 1500, но такие пропорции ставят его в один ряд с тяжелыми пикапами, которые практически вездесущи на многих американских дорогах. И хотя эти грузовики такие же плоские, как плоский авианосец, TRX настолько широк в углах, где его могучие расширяющиеся крылья выступают в преувеличенной манере стеклянной бутылки из-под кока-колы.

Стандартные модели Super Duty и HD также обладают другим видом визуального щегольства.Несмотря на то, что все они нацелены на то, чтобы произвести фурор благодаря необработанным размерам, TRX более агрессивен, с хищным лицом, которое выглядит готовым поглотить трафик, и выпуклым, мускулистым металлическим листом спереди и по бокам, что делает его стероидным рядом с большинством пикапов. Добавьте мощный воздухозаборник в капоте, который обеспечивает половину воздушного потока для двигателя V8 с наддувом, и очень функциональные защитные пластины, выступающие из-под передней части, и вы получите грузовик, который выглядит так же круто, как концепт SEMA прямо из выставочного зала.

Если вы были в более дорогих версиях текущего Ram, вы узнаете большинство функций в интерьере, таких как стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный экран. Интерьер TRX основан на интерьере Rebel, но если вы подниметесь до групп оборудования уровня 1 или уровня 2, вы получите вкусности от Laramie и Limited, такие как кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией и мягкая отделка. .

Тем не менее, есть некоторые изменения, наиболее очевидным из которых является изображение рычага переключения передач, выступающего из центральной консоли. Его добавление, по словам Рэма, было задумано как способ дать водителям возможность переключать передачи автомата в псевдоручном режиме, как мы привыкли делать в старых автомобилях Porsche Tiptronic, но, похоже, большинство водителей будут использовать автоматическую передачу. вместо этого металлические подрулевые лепестки, так же как подрулевые лепестки сделали ручное переключение передач излишним в автоматической коробке передач Porsche. Переход от поворотной ручки переключения передач, которая есть в других Ram, освобождает место для новой области выбора режима движения с жесткими кнопками, хотя вы также можете переключаться между режимами, погрузившись в сенсорный экран.

Запустите двигатель (не называйте это Hellcat) и троньтесь с места, и поначалу Ram кажется таким же послушным, как любой из современных пикапов, с их близко расположенными передачами, мощными двигателями и кончиками пальцев. легкий руль.Кузов чувствует себя посаженным в поворотах, хотя огромная ширина грузовика и размер шин означают, что его точное размещение требует некоторой акклиматизации.

Однако найдите прямой участок дороги и прижмите правую педаль к брандмауэру, и вы почувствуете нечто не похожее ни на какое другое транспортное средство. Сидя так высоко, полное ускорение ощущается как езда на четвертьлошади из стартовых ворот — только один продолжает разгоняться до скорости Kentucky Derby до 118 миль в час. Автомобиль и водитель обнаружил, что разгон до 60 миль в час занимает 3,7 секунды; даже если вы не дадите ему полный контроль запуска, а просто дадите газ из холостого хода, вы наберете 60 менее чем за пять секунд.

С практической точки зрения это означает, что TRX способен делать практически все, что вы можете от него потребовать, как на улице — вливаться в поток машин, обгонять другие машины, обыгрывать Camaros в Гран-при на светофоре — так и за его пределами. На быстрой грязной трассе, изобилующей возгласами, ударами, поворотами и прыжками, Ram кажется сверхчеловеческим, совершая прыжки на скорости 55 миль в час и с легкостью приземляясь на несколько длин грузовика позже, подвеска сжимается плавно и безболезненно. Могулы исчезают под его шинами на скорости шоссе. Это похоже на впечатляющую производительность, которую современные суперкары демонстрируют на трассе, только в совершенно другом формате.

Он показал себя солидно и на более традиционном двухколесном велосипеде, разгоняясь на скоростях, которые заставляли меня чувствовать, что я смотрю видео о бездорожье от первого лица на 2-кратной скорости. (У Рэма даже был курс скалолазания, который журналисты могли попробовать; я смотрел его во время обеда, чтобы узнать, сможет ли он это сделать, но когда пришло время попробовать. Вместо этого я выбрал более скоростное бездорожье. .)

Однако есть одна вещь, которую вы не сможете сделать с TRX? Выгорание. Полноприводная система этого Ram не предлагает режим RWD.Учитывая, как легко двигатель мог скользить по специально разработанным 35-дюймовым шинам Goodyear Territory All-Terrain, это, вероятно, к лучшему.

Ну и расход бензина не велик. Не то чтобы кто-то ожидал многого от трехтонного грузовика с двигателем V8 с наддувом и гигантскими внедорожными шинами, но даже по этим стандартам TRX потребляет сок динозавра примерно так же быстро, как его тезка делала это с их предокаменелыми версиями. EPA оценивает его в 10 миль на галлон по городу и 14 миль на галлон по шоссе, но их высокоскоростные испытания падают выше 70 миль в час только на чуть более минуты; езжайте на устойчивых скоростях 80 с лишним миль в час, которые вы найдете на западных шоссе, и вы будете ближе к комбинированному рейтингу 12 миль на галлон, если не хуже.

Многие другие проблемы, которые вы могли бы ожидать, возникнут при вождении любого огромного бро-грузовика в реальном мире. Наш первый автомобильный маршрут проходил в северной Калифорнии и Неваде, где дороги широкие и почти лишенные движения, но любому, кто рискует выехать в город, лучше быть осторожным с тем, как далеко торчит кузов грузовика во всех направлениях. А взбираться и выходить — это процесс для любого, кто ниже ростом, чем игрок НБА; Во мне шесть футов четыре дюйма, и хотя мне не нужно было использовать боковую ступеньку, чтобы залезть внутрь, мне все же нужно было подтянуться и сесть на сиденье.

Редко бывает так легко заполнить это поле: Ford F-150 Raptor — единственный другой вариант. Вы могли бы сделать аргументы в пользу GMC Sierra 1500 AT4 или Jeep Gladiator Mojave, но ни один из них не является подходящим противником для таких пикапов, как ящеры; первый не создан для скоростного бездорожья, как грузовики-динозавры, в то время как последний слишком мал по размеру и слишком маломощный, чтобы не отставать от Бахи, хотя его подвеска справляется с задачей.

В отличие от эволюционной драмы между тираннозаврами и дромеозаврами, соперничество между TRX и F-150 Raptor вряд ли закончится апокалиптическим ударом астероида.(По крайней мере, я надеюсь, что нет.) Хотя когда-то могло показаться, что возможный рост электромобилей приведет к исчезновению гигантских высокопроизводительных грузовиков, последние годы показали, что это маловероятно; Rivian, GM, Ford и Tesla, среди прочих, объявили о планах по выпуску электромобилей — и хвастаются тем, что они смогут во многих отношениях сравниться или даже превзойти лучшие сегодняшние бензиновые установки.

Но если вы не можете дождаться неизбежного E-Raptor или Mecha-TRX и хотите самую универсальную игрушку для бездорожья, которую можно купить за деньги, Ram 1500 TRX — лучший выбор. Он быстрее, функциональнее, удобнее и красивее (по крайней мере, в глазах этого рецензента), чем Raptor, и хотя он стоит немного дороже, дополнительные функции и возможности более чем оправдывают затраты. Если вы живете где-то с достаточным пространством и не возражаете против того, чтобы сажать деревья каждый месяц, чтобы компенсировать свой углеродный след, это может быть самое функциональное транспортное средство, которое вы можете купить в Америке сегодня.

По крайней мере, все это так, пока Ford не представит новую версию Raptor на базе обновленного F-150 2021 года, который вполне может иметь собственный V8 с наддувом мощностью 700 с лишним лошадиных сил. В какой-то момент нам придется делать это снова и снова.

Силовой агрегат: 6,2-литровый V8 с наддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

Лошадиные силы: 702

Крутящий момент: 650 фунтов-футов

Экономия топлива EPA: 10 город, 14 трасса

Вот восхитительные пасхальные яйца Ford F-150 Raptor 2021 года

Карты, флаги и QR-коды — Ford присыпал Raptor множеством загадочных сообщений.

Скоро пасхальные выходные, а это значит, что миллионы детей по всей стране скоро будут охотиться за яйцами с начинкой из конфет. Но как насчет любящих автомобили взрослых, которые в душе все еще дети? Наверняка там что-то должно быть. Что ж, благодаря Ford и его пикапу Raptor 2021 года у них тоже есть что-то для себя.

Подобно Jeep, Ram и другим автомобильным брендам, которые любят делать в наши дни, Ford усердно работал над тем, чтобы умело скрыть ряд «пасхальных яиц» во всем F-150 Raptor 2021 года, в том числе дань уважения гоночному наследию грузовика и его вдохновленному истребителем. имя. Вот что скрывает новый Raptor:

На фотографии выше вы видите рендеринг Ford Raptor, оснащенный графическим пакетом Raptor. Голубой овал утверждает, что ромбовидный рисунок на графике призван быть жестом, вдохновленным соплами форсажной камеры Lockheed Martin F-22 Raptor.

И, возможно, еще более скрытными являются отметины на хвосте в нижнем заднем углу кровати. Это может выглядеть как американский флаг и буквы «FP», но присмотритесь, и вы увидите, что внутри буквы «P» спрятан небольшой QR-код. Отсканировав его с помощью телефона, вы попадете на веб-сайт Ford Performance.

При заказе прикроватного графического пакета Raptor 37 на боковой стороне грузовика появится гигантская карта. Вы быстро почувствуете себя картографом, пытаясь передать то, что пытаются изобразить топографические изображения, но не беспокойтесь, у нас есть быстрый и простой ответ на этот вопрос, и все это указывает на богатое гоночное наследие Raptor. .

На самом деле вы видите репрезентативную топографию региона Баха, где проходит знаменитая гонка Баха 1000. Небольшие путевые точки, соединенные перед колесной нишей кровати, представляют собой гоночный маршрут, указывающий на контрольно-пропускные пункты от Энсенады до Ла-Паса, Мексика.

Пройдите немного на север, и вы найдете еще больше вдохновения для постройки Raptor. В дополнение к тому, что значок «Raptor» было немного сложнее найти (обмен значка на кузове на тиснение внутри фары и другие мелкие штрихи), Ford решил украсить грузовик американскими флагами. Например, сбоку на приборной панели F-150, которая изображена выше, крошечные американские флаги почти скрыты, чтобы водители могли видеть, когда они входят и выходят из грузовика.К вашему сведению, они уже существовали на обычном F-150.

Эти маленькие секреты могут быть не такими вкусными, как конфеты, но они оказываются довольно интересными. В следующий раз, когда вы увидите один из них на дороге, внимательно следите за мелкими деталями и устройте себе небольшую охоту за яйцами.

ДОЛЖЕН ЛИ FORD F-150 LIGHTNING 2021 ГОДА РАСПОЛОЖЕН НАД RAPTOR?

Масл-грузовики с уличными характеристиками практически вымерли в середине 2000-х, когда Dodge Ram SRT-10 и Ford F-150 Lighting поклонились в последний раз. Но для любителей быстрых грузовиков в 2010-х годах появилась новая порода Ford F-150 Raptor, которая превзошла скорость своих предшественников, но сосредоточила свое внимание на бездорожье. Ram последовал их примеру с TRX с двигателем Hellcat и официально заявил, что они не следили за уличным грузовиком, чтобы следовать за SRT-10. Ford дал нам аналогичную информацию о масл-траках. Но для тех, кто питает надежду, визуализация Оскара Варгуса или @wb.artist20 в Instagram дала нам представление о том, как может выглядеть F-150 Lightning четырнадцатого поколения, и он может стать отличным братом нового F- 150 Раптор.

Визуализация основана на стандартном пикапе с кабиной, так как это формат, которому следовали большинство уличных грузовиков в период своего расцвета. Передняя часть выглядит внушительно, но на ней нет значков Ford, в отличие от печатных букв F-150 Raptor. Вместо этого этот Ford F-150 получает значок Lightning в углу.

Спускаясь вниз, крылья мускулистого грузовика были увеличены, чтобы поддерживать более широкую колею и позволить значительно снизить дорожный просвет. Красные колеса выглядят великолепно, но они точно не кричат ​​о Ford F-150 Lightning.

И кроме этого, в отделе дизайна не так уж много всего, что можно было бы осветить. Однако под капотом может быть несколько интересных вариантов, если Ford решит вернуть грузовик с уличными характеристиками. Он может копировать 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 F-150 Raptor, который, как ожидается, развивает мощность не менее 450 л.с. и создает серьезную атмосферу GMC Cyclone.В следующем году Raptor также получит версию R с двигателем Predator V8, и это будет один безумный грузовик. Coyote V8 также является отличным вариантом для последнего грузовика Lightning.

Но если бы Ford собирался сделать современный F-150 Lightning, есть один вариант трансмиссии, который имеет больше смысла, чем что-либо другое: электричество. Текущий Ford F-150 будет иметь электрический вариант, который, по слухам, будет называться E-150, когда он будет представлен. Ford уже дразнил нас фотографиями электрического пикапа с некоторыми внедорожными деталями, но они также сказали нам, что Raptor будет придерживаться динозавров в этом поколении. Это может быть идеальным местом для Ford, чтобы опираться на свое наследие и называть производительную версию электрического F-150 или E-150 Lighting, независимо от того, ориентирована ли она на дорогу или на бездорожье.

Нет никаких признаков того, что это происходит, и инженеры даже сказали MC&T, что современный F-150 Lightning не имеет особого смысла в наши дни. Но Ford по-прежнему владеет торговой маркой Lightning для грузовиков, и в последний раз она была продлена в 2018 году с УСТПО. Смело используйте идею Форда! 2001 Форд СВТ Ф-150 Лайтнинг. Изображение через Форд.

Поделитесь этой автомобильной новостью:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Pinterest (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)

Как это:

Ford F-150 2021 года получил высшую оценку Edmunds

Ford F-150 не только получил высокие оценки в рейтинге Edmunds, но и получил значок как лучший среди больших пикапов. Модернизированный пикап Ford F-150 2021 года учитывает все жалобы владельцев на предыдущие модельные годы и работает над тем, чтобы предоставить покупателям еще лучшую версию и без того самого продаваемого пикапа.Автомобиль выделяется по многим причинам, с общей оценкой 8,5, что дает ему среднее значение, которое отражает отличные рейтинги по всем направлениям для всех многих категорий, которые Эдмундс принимает во внимание в своих обширных дорожных испытаниях и обзорах.

Скрытая деталь Toyota Tundra 2022 года — кнопочная дверь багажника

Последняя скрытая деталь также является единственной, обеспечивающей какую-либо функциональность. На самом деле это нельзя считать пасхальным яйцом, но это нечто крутое, что может остаться незамеченным многими людьми. Toyota Tundra 2022 года имеет кнопку на заднем фонаре со стороны водителя, которая открывает заднюю дверь. Это в основном для тех случаев, когда ваши руки заняты, и вы не можете правильно взяться за ручку и опустить заднюю дверь. Это отличная дополнительная функция для тех, кто загружает много сумок или припасов в кузов своего грузовика и может нуждаться в этой легко открываемой кнопке задней двери. Эта кнопочная задняя дверь доступна только в более дорогих комплектациях, но может ли она стать трендом для пикапов? Мы надеемся, что в будущем другие бренды, а также другие пикапы Toyota перехватят эту идею, поскольку она довольно удобна.

Это крутые пасхальные яйца Toyota Tundra 2022 года и скрытые детали. Некоторые из них глупы и их трудно заметить, а другие просто круты. В любом случае, теперь, если вы когда-нибудь увидите его лично или купите для себя, это будет первое, что вы будете искать. Мы знаем, как только увидим одно, мы будем искать другие секретные сообщения на азбуке Морзе.

ПРИСОЕДИНЕННЫЙ | 2022 GMC Hummer EV Super Truck

Скажем так, ВТФ.

В случае с электромобилем GMC Hummer 2022 года фраза WTF имеет несколько значений.

Образно говоря, когда вы впервые садитесь за руль этой массивной машины, вы восклицаете «WTF», потому что GMC Hummer EV — один из самых плавных автомобилей на дороге. GMC Hummer EV 2022 года — современный супергерой комиксов в форме пикапа; с суперсилой, эпическими пропорциями и несколькими очень крутыми сверхспособностями.

Дни негабаритных размеров и утилитарного армейского стиля под блестящей краской прошли. Бренд Hummer вернулся, лучше и хуже, чем когда-либо. Новый пикап Hummer EV от GMC знаменует собой серьезный сдвиг для исторически консервативного автопроизводителя из Детройта как по форме, так и по функциям. Шатер Hummer снова появляется спустя более десяти лет, но уже как электромобиль со значком GMC. Не говоря уже о том, что этот зверь пробудился ото сна за рекордные 26 месяцев от концепции до выпуска; около половины времени типичной программы транспортного средства. Внутри автомобиля видно, что GM меняется как компания, чтобы лучше конкурировать с Tesla и другими новыми стартапами по производству электромобилей.

«Надеюсь, в этом автомобиле есть много удивительного, потому что все сделано намеренно», — сказал Аарон Пфау, ведущий инженер-разработчик Hummer, во время мероприятия для СМИ. «Это своего рода изменение вашего представления не только о том, что может сделать электромобиль, но и о том, что может сделать GM в целом».

Ежедневная поездка

Колесная база Hummer EV простирается более чем на одиннадцать футов, но при этом может совершать более узкие круги, чем Chevy Equinox. Такое ощущение, что он искажает законы физики и делает это с глупой ухмылкой на вашем лице.

Hummer имеет независимое управление четырьмя колесами, что позволяет ему выполнять чрезвычайно крутые повороты, и предлагает «режим краба», который позволяет автомобилю двигаться в диагональном направлении. Но даже с независимым управлением четырьмя колесами повседневное вождение по-прежнему гладкое, как стекло.

Как и автомобили GM Hummer 1990-х и 2000-х годов, такая возможность имеет свою цену. Хотя он не поглощает бензин, ему требуется много энергии, чтобы переместить собственный вес более 9000 фунтов. Для справки, по данным Агентства по охране окружающей среды США, он примерно на 4000 фунтов тяжелее самого тяжелого пикапа Chevrolet Silverado 1500 и более чем вдвое превышает средний новый автомобиль.

Чтобы переместить всю эту массу, двигатель Hummer EV выдает 1000 лошадиных сил, 1200 футо-фунтов крутящего момента и 11 500 футо-фунтов крутящего момента на колесах.Именно этот крутящий момент создает «Watts to Freedom» или WTF. В режиме WTF массивный автомобиль разгоняется до 100 км/ч примерно за три секунды; время, сравнимое с Chevy Corvette.

Команде разработчиков Hummer в значительной степени была предоставлена ​​полная свобода действий при создании автомобиля, основанного на идее создания открытого, производительного и внедорожного «супергрузовика». При этом мы модернизируем потребляющий бензин бренд Hummer, чтобы создать дерзкий электромобиль и продемонстрировать лучшее, что может предложить компания.

«Мы уполномочили команду дизайнеров и главного инженера и сказали: «Эй, поехали», — сказал во время интервью Дункан Олдред, глобальный глава GMC. «Я думаю, что людям было очень весело с этим, и я думаю, что это инкапсулирует этот автомобиль.

На скорости массивные шины нельзя заставить замолчать, но они меньше мешают ушам, чем можно было бы ожидать. Hummer EV Edition 1 также оснащен прекрасной стереосистемой Bose с 14 динамиками, которая способна заглушить большую часть шума шин. А когда вы играете под мелодии без крыши, звуковая система также имеет настройку «Audio Pilot», которая настраивает эквалайзер так, чтобы ветер и другие внешние шумы не мешали музыке.

При остановке GMC Hummer EV замедляется уверенно и предсказуемо. В режиме D (драйв) рекуперативное торможение сильное, но если вам нравится настоящий опыт вождения с одной педалью, то переключение на L приведет вас к полной остановке, не касаясь педали тормоза. В качестве альтернативы, в D грузовик может остановиться, удерживая весло на левой стороне колеса.

Hummer EV также оснащен усовершенствованной системой помощи водителю Super Cruise (ADAS). На разрешенном участке разделенной дороги вы можете оставить управление и контроль скорости грузовику, если он обнаружит, что вы не спускаете глаз с дороги. Он также может менять полосу движения. Нажмите на подрулевой переключатель, и если трафик свободен, он будет двигаться по полосе движения самостоятельно. На данный момент, по крайней мере, ответственность за выключение сигнала поворота после маневра лежит на водителе.

Внедорожник

Чтобы GMC Hummer EV сиял, мы взяли его с собой на бездорожье. Во время нашего «первого вождения» мы преодолели несколько миль тропы в пустыне Аризоны. Хотя некоторые из этих участков можно было бы легко преодолеть на меньших транспортных средствах, технические моменты действительно открыли мне глаза на возможности грузовика.

Для бездорожья у Hummer EV есть два основных режима: «Off Road» и «Terrain». Во время трассы я перевел грузовик в режим Off Road, который поднимает кузов на два дюйма, допускает небольшое проскальзывание колес, смягчает работу педали акселератора и удваивает передаточное отношение задних колес. Это также позволяет вам отображать дисплеи на центральном экране, которые показывают в реальном времени артикуляцию подвески, шаг и рыскание, количество крутящего момента, передаваемого каждым колесом, а также координаты GPS и другую информацию.

Кроме того, наличие камер, установленных на нижней части передней и задней части, позволило мне точно видеть, куда я ставлю колеса, взглядом на центральный экран, когда мой вид через лобовое стекло был ничем иным, как небом, когда грузовик поднимался по крутым тропам.

Переключение на «Местность» вносит ряд изменений в грузовик, чтобы сделать его практически неудержимым на крутых подъемах по неровным каменным поверхностям. Подвеска смягчается, передаточное отношение задних колес удваивается по сравнению с режимом бездорожья, электроусилитель руля дает больше помощи, а механическая тормозная система заменяет обычную рекуперативную настройку. В режиме Terrain переключение с «D» на «L» по-прежнему включает управление одной педалью, но теперь это механическая операция. На крутом склоне грузовик не будет катиться вперед или назад, поскольку механические тормоза удерживают его на месте.

Если вы все еще не уверены, что у вас достаточно возможностей для подъема, щелчок тумблера блокирует заднюю ось. Это виртуальная блокировка, так как между двумя задними двигателями, расположенными в одном корпусе на задней оси, нет физической связи. Если вы хотите проехать лишнюю последнюю милю, вы можете заблокировать передние оси.Это механическая операция, выполняемая нажатием переключателя на пять секунд. Не рекомендуется оставлять его включенным, если в этом нет особой необходимости.

Буксир
  • Рейтинг буксировки: 7500 фунтов или 3402 кг.
  • Полезная нагрузка: 1300 фунтов или 590 кг.

Эти рейтинги буксировки и грузоподъемности сопоставимы с показателями среднеразмерного пикапа Chevy Colorado 2022 года. Хотя эти возможности буксировки и грузоподъемности могут показаться немного низкими для автомобиля мощностью 1000 лошадиных сил, стоит отметить, что GMC Hummer EV Edition 1 больше приспособлен для бездорожья, чем для буксировки, с его собственной значительной массой, большими шинами и мягкой подвеской.

Hummer Edition 1, который в настоящее время производится в Детройте, имеет запас хода на электротяге 329 миль, превосходя электрические пикапы Rivian и Ford. Хотя GM подтвердила запас хода пикапа GMC Hummer EV, неясно, как буксировка прицепа весом 7500 фунтов повлияет на запас хода автомобиля.

Улучшенные варианты базовой модели с новым Ford F-150

В сегменте пикапов нет недостатка в конкуренции, и, как и в случае с большинством автомобилей, чем больше денег вы готовы потратить, тем больше возможностей и опций вы сможете найти. Однако для Ford F-150 2021 модельного года пикап базовой модели предлагает множество опций и разнообразия, что, по словам Эдмундса, является одним из основных способов, которым он выделяется среди конкурентов.

Среди разновидностей истинной базовой моделью Ford F-150 2021 года является обычная кабина XL, рекомендованная производителем розничная цена которой составляет около 32 390 долларов, хотя часто вы можете найти их немного дешевле.

2021 Форд Ф-150 | Форд

Пасхальные яйца Ford F-150 Raptor 2021 года, которые вам не терпится открыть

Если есть автомобиль, который в одиночку перевернет иерархию компактных кроссоверов, то это Geely Coolray 2020 года. Название бессмысленное, но машина, к которой оно прикреплено, уж точно нет. Он не имеет такого же авторитета, как более авторитетные бренды на рынке, но его впечатляющих характеристик и производительности достаточно, чтобы сделать его темой для разговоров.

Во-первых, как это выглядит. За исключением облицовки кузова в нижней части кузова, резкий, угловатый стиль на самом деле больше подходит для пикантного хэтчбека, чем для семейного кроссовера. Вневременной дизайн является предметом споров, но здесь и сейчас он лучше, чем большинство дизайнов мыла других производителей.

Если есть одна критика, которая может быть брошена, это чрезмерный стиль. Geely говорит, что они нацелены на миллениалов и молодых покупателей с помощью Coolray, но им не нужно было добавлять все дизайнерские тенденции, чтобы сделать их заметными. С его двухцветной цветовой схемой, акцентами из углеродного волокна, удлиненным задним спойлером в стиле WRC и четырьмя выхлопными трубами происходит слишком много вещей, и большинство из них отвлекает от аккуратно стилизованного кузова. Для этого есть уничижительный филиппинский термин: «Усердно стараться».

В то время как внешний вид привлекает покупателя на основе его чувства стиля — будь то громкий Supreme, Off-White или он предпочитает что-то более сдержанное — одно можно сказать наверняка: интерьер соответствует даже самым строгим стандартам. Поскольку почти вся приборная панель покрыта имитацией алюминия, существует реальная опасность выглядеть дешево. К счастью, этого никогда не происходит. В Coolray их центральная часть, похожая на концепт-кар, показывает уровень детализации Geely. Помимо металлической аппликации, сочетание черного и красного интерьера творит чудеса, создавая ощущение высокого класса, не выглядя надуманным.

Высокая центральная консоль, рулевое колесо небольшого диаметра и сиденья с массивной боковой поддержкой создают спортивную атмосферу, но, что более важно, в салоне нет недостатка в пространстве. Спереди или сзади достаточно места для взрослых. Однако грузовой отсек, по общему признанию, невелик, а кнопку, чтобы открыть люк, трудно найти.

Для своей цены Coolray хорошо оснащен технологиями.У него есть кластер цифровых датчиков, 10,25-дюймовая плавающая мультимедийная система (извините, нет Apple CarPlay или Android Auto), пассивный вход без ключа и даже панорамный люк на крыше. Да, и для тех, кто не слишком уверен в своих навыках парковки, автоматическая парковка без рук и ног.

К сожалению, Coolray по-прежнему проигрывает в одном важном аспекте: комфорте для водителя. В то время как ингредиенты для действительно эргономичного опыта присутствуют — наклоняемое / телескопическое рулевое колесо и сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 6 направлениях, вещи просто не сочетаются друг с другом. Лучшая поза для вождения, которую я смог подобрать, — это скомпрометированная, с неуклюжим наклоном таза и бедер вправо. Это не должно быть проблемой для коротких дисков (или тех, у кого коренастая сборка), но для тех, у кого скомпрометирована задняя часть (у меня проскальзывает диск), длинные диски невыносимы.

Тем не менее, для тех, у кого идеально выровненные шипы, Coolray считается одним из лучших в своем сегменте, потому что ему удается правильно настроить ведущую часть. Положитесь на глобальную команду Geely и/или подлинную связь Volvo с этой платформой, но это одно сплошное ощущение кроссовера. Проехав уже около 7000 километров, он абсолютно свободен от каких-либо погремушек.

При беге по городу подвеска всегда отточена и податлива, амортизируя даже самые плохие из бессистемно отремонтированных бетонных стыков. По мере того, как добавляется некоторая скорость, тело сначала кажется парящим, но восстанавливает самообладание с постепенной грацией. Это может выглядеть как кроссовер, но его также можно сделать, чтобы ускорить набор поворотов. Что еще более важно, он не упускает из виду то, что он из себя представляет: это семейный автомобиль. Для этого удобно быть в себе и непринужденно с самим собой.

Несмотря на то, что платформа мирового класса, Coolray также унаследовала склонность Volvo к облегчению работы водителя. Помимо автоматической парковки, у него есть функция обнаружения слепых зон, которая помогает обнаруживать своенравных велосипедистов. Более того, Geely изобретательно использовала свою камеру с обзором на 360 градусов.Он не только активируется во время парковки, но и при включении правого указателя поворота автоматически включает правую камеру, проецируя либо передний, либо задний бордюр (в зависимости от скорости). Он похож на Lane Watch от Honda, только сделан более умно.

Казалось бы, созданный для безопасности, он все же умеет развлекаться, и большая часть этого благодаря его двигателю. Со 177 лошадьми под капотом Coolray разгоняется до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. По общему признанию, это не самый лучший по звучанию двигатель, но благодаря большому количеству изоляции нежелательные шумовые шумы контролируются. Намеки на неровности появлялись в салоне при полностью открытой дроссельной заслонке, но это редкость. Экономия топлива тоже достигает двузначных цифр — 10,98 км/л, хотя эта цифра была сделана при еще малом трафике (средняя скорость: 26 км/ч).

Сопутствующая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также сильно усовершенствована. Слышно переключение передач в пробках, рывков нет. Здесь тоже есть подрулевые лепестки, но они в значительной степени излишни, потому что коробка передач точно знает, что она делает. То же самое относится и к выбираемым режимам вождения: «Эко» слишком сильно снижает производительность, а «Спорт» делает реакцию дроссельной заслонки слишком шумной. Лучше всего хранить вещи в «Комфорте».

В целом, Coolray похож на последний телефон Huawei — он не имеет такого же уличного признания, как у Apple или Samsung, но он, черт возьми, может выбить из воды лучшие из них. Теперь покупка смартфона китайского бренда за 40 000 песо из-за его впечатляющей камеры сильно отличается от покупки кроссовера за 1,198 миллиона песо, но если оставить в стороне предрассудки бренда и даже его впечатляющий список игрушек, он действительно входит в число лучших из них.

Он еще не идеален, но иногда может быть довольно близок к этому. Конечно, будут те, кто не будет пойман за рулем того, что могло бы быть прозвищем их интимных частей, но, если отбросить его смешное имя, это кроссовер, который должен рассмотреть каждый на рынке.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Есть 1 вещь, которая отличает Subaru Impreza Hatchback 2020 года от других
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector