0 просмотров

Первоначальное исследование качества J.D. Power 2022 в США показало худшее качество за 36 лет

Когда J.D. Power публикует результаты своего первоначального исследования качества в США, у нее обычно есть положительные новости. Как и все остальное в наши дни, первоначальное исследование качества в США в 2022 году показало, что многим автомобилям не хватает качества. Фактически, проблемы с качеством достигли рекордно высокого уровня в этом году. Это делает 2022 год худшим годом по качеству за всю 36-летнюю историю IQS.

По сравнению с IQS 2021 года владельцы сообщили об увеличении количества проблем на 11% на 100 автомобилей (PP100). Среднее значение по отрасли на 2022 год составляет 180 PP100, что на 18 больше, чем в прошлом году. В IQS более низкий балл означает лучшее качество.

J.D. Power говорит, что проблемам способствовали проблемы с цепочкой поставок и высокие цены на автомобили. Как ни странно, у GM и Buick был хороший год, судя по результатам IQS. Бренды GM улучшали качество в течение всего года, и Buick был на первом месте.

Влияние пандемии на авторынок

Сбои в мировой торговле, вызванные пандемией, продолжают наносить ущерб автомобильной промышленности. Нехватка цепочек поставок преследует автопроизводителей, вынуждая их иметь дело с задержкой доставки, увеличением стоимости перевозки и невозможностью получить компьютерные чипы и сырье, необходимые для производства.

В 2020 году импорт полупроводниковых микросхем из Азии остановился, что потрясло всю автомобильную промышленность. Два года спустя автопроизводители все еще пытаются получить детали, необходимые для возобновления нормальной эксплуатации.

По данным PBS NewsHour, в настоящее время в Сенате находится законопроект на 52 миллиарда долларов, направленный на увеличение производства полупроводников в США.

Первоначальное исследование качества JD Power показывает, что проблемы достигли 36-летнего максимума

Первоначальный обзор качества впервые охватывает Tesla, но видит проблемы с цепочкой поставок, указывающие на увеличение проблем со всеми новыми автомобилями.

  • Buick получает высшие награды в последнем исследовании JD Power Initial Quality Study.
  • В исследовании приняли участие 84 165 новых покупателей и арендаторов, и было охвачено более 200 вопросов.
  • Последнее исследование, которое впервые включает Tesla, показывает, что 2022 год был худшим годом в истории исследования.

Хотя, вероятно, это не стало неожиданностью для всех, похоже, что проблемы с цепочкой поставок повлияли на качество автомобилей. Согласно последнему исследованию начального качества JD Power, потребители сообщают о начальных проблемах с качеством на 11% больше, чем о новых моделях предыдущего года. Ожидаемые или нет, по словам JD Power, эти первоначальные проблемы достигают удивительного 36-летнего максимума — за весь период первоначального исследования качества JD Power.

Что касается размера выборки, то это опрос 84 165 новых покупателей и арендаторов, включающий 223 вопроса. Эти опросы охватывают ранний опыт владения и важные аспекты транспортного средства, такие как функции, управление и дисплеи, а также функции активной безопасности, такие как помощники водителя. Конечно, JD Power также задает вопросы об информационно-развлекательной системе; с упором на технологии логично, что массовая нехватка микрочипов сильно повлияет на эти результаты.

Это не все плохие новости — по крайней мере, для всех. Согласно исследованию JD Power, Buick получает высшие награды за наименьшее количество начальных проблем с качеством, а Dodge внимательно следит за ним. Genesis занимает первое место в рейтинге премиум-класса и едва ли не превосходит Lexus с одной проблемой на 100 автомобилей. К сожалению, второй год подряд в погоне за стаей стоит Chrysler.

Присоединившись к списку впервые, JD Power, наконец, предоставила некоторые данные для первоначальных качественных анекдотов Tesla. Несмотря на то, что исследование не соответствовало критериям для получения каких-либо наград, оно привлекло Теслу. Результат? Ну и ровняется с Митсубиси с теми же 226 проблемами на 100 машин. Это не здорово, мягко говоря.

Будет интересно посмотреть, смогут ли автомобильные компании преодолеть постоянные проблемы с цепочками поставок, когда следующие новые модели начнут поступать в их соответствующие дилерские центры. Надеюсь, следующий Начальное качество JD Power не достигло 37-летнего максимума.

Вы купили новую машину и возникли некоторые начальные проблемы с качеством? Вы когда-нибудь заполняли опрос JD Power? Сообщите нам свой опыт ниже.

Проблемы с информационно-развлекательными системами продолжают досаждать Качество новых автомобилей — Найдите лучшие предложения по автомобилям!

Согласно 2022 г., шесть из 10 основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы своих новых автомобилей, грузовиков, внедорожников и минивэнов в течение первых 90 дней владения, связаны с информационно-развлекательной системой автомобиля. Действительно, категория информационно-развлекательных систем в среднем набирает 45,0 PP100, что на целых 19,5 PP100 больше, чем у следующей по величине категории.

В частности, владельцы ссылаются на эти проблемы с их информационно-развлекательной системой, перечисленные в порядке от наибольшей до наименьшей проблемы:

  • Возможность подключения Android Auto/Apple CarPlay (5.8 PP100)
  • Встроенное распознавание голоса (4.0 PP100)
  • Проблемы с сенсорными экранами/дисплеями (3.5 PP100)
  • Встроенные системы Bluetooth (3.4 PP100)
  • Недостаточно разъемов питания/портов USB (2.9 PP100)
  • Непостоянная громкость звука (2.7 PP100)

J.D. Power сообщает, что пандемия наносит ущерб качеству новых автомобилей

Согласно исследованию, опубликованному во вторник, пандемия нанесла ущерб качеству автомобилей.

Вести новости: Количество проблем с новыми автомобилями достигло рекордно высокого уровня за 36-летнюю историю первоначального исследования качества J.D. Power, тщательно отслеживаемой ежегодной оценки производительности новых легковых и грузовых автомобилей.

Почему это важно: Это бросает вызов давнему предположению, что автомобили улучшаются только со временем.

  • По данным исследования JD Power IQS 2022 года, количество проблем на 100 автомобилей выросло на 11% до 180.

Что они нашли: Дж.Д.Пауэр объяснил ухудшение качества «проблемами с цепочкой поставок, рекордно высокими ценами на автомобили и перемещением персонала». В некоторых случаях автопроизводители поставляли автомобили без определенных функций, которые люди привыкли ожидать.

  • Оценка основана на опросе из 223 вопросов, в котором приняли участие 84 165 покупателей или арендаторов автомобилей 2022 модельного года в таких областях, как информационно-развлекательные системы, характеристики трансмиссии и климат-контроль.
  • Информационно-развлекательные системы, а именно сенсорные экраны, которые стали повсеместными в новых автомобилях, «остаются самой проблемной областью», в среднем 45 проблем на 100 автомобилей. Наиболее распространенными информационно-развлекательными проблемами были проблемы с подключением к Android Auto и Apple CarPlay и сбои со встроенными системами распознавания голоса.
  • Электромобили были более проблемными, чем автомобили с бензиновым двигателем, в среднем 240 и 175 проблем на 100 автомобилей соответственно.

Да, но: Это не означает, что автомобили 2022 года хуже автомобилей конца 1980-х годов, когда началось исследование. Стандарт дефекта и ожидания людей со временем выросли.

  • «В целом, первоначальное качество демонстрировало неуклонное улучшение на протяжении всей истории этого исследования, поэтому снижение в этом году разочаровывает, но понятно», — сказал в своем заявлении Дэвид Амодео, директор глобального автомобильного подразделения J.D. Power.
  • «Автопроизводители продолжают выпускать автомобили, которые становятся все более и более технологически сложными, в эпоху, когда существует много нехватки критически важных компонентов для их поддержки».

Отметить: В пятерку самых качественных брендов по порядку вошли Buick, Dodge, Chevrolet, Genesis и Kia. В пятерку брендов самого низкого качества, начиная с самых худших, входили Polestar, Chrysler, Volvo, Maserati и Audi.

Индивидуальным автомобилем высочайшего качества стал Chevrolet Corvette, также победивший в сегменте спортивных автомобилей премиум-класса. Другие победители сегмента:

  • Маленький автомобиль: Hyundai Accent
  • Маленький автомобиль премиум-класса: BMW 2 серии
  • Компактный автомобиль: Киа Форте
  • Компактный автомобиль премиум-класса: Lexus IS
  • Компактный спортивный автомобиль: Mini Cooper
  • Автомобиль среднего размера: Chevrolet Malibu
  • Автомобиль премиум-класса среднего размера: Genesis G80
  • Большой автомобиль премиум-класса: BMW 7 серии
  • Маленький внедорожник: Buick Encore GX
  • Маленький внедорожник премиум-класса: BMW X1
  • Компактный внедорожник: Chevrolet Equinox
  • Компактный внедорожник премиум-класса: BMW X3
  • Среднеразмерный внедорожник: Nissan Murano
  • Среднеразмерный внедорожник премиум-класса: Lincoln Nautilus
  • Внедорожник среднего размера: Toyota 4Runner
  • Внедорожник премиум-класса среднего размера: Cadillac XT6
  • Большой внедорожник: Chevrolet Tahoe
  • Большой внедорожник премиум-класса: Cadillac Escalade
  • Минивэн: Хонда Одиссей
  • Пикап среднего размера: Ford Ranger
  • Большой легкий пикап: Chevrolet Silverado
  • Большой тяжелый пикап: Chevrolet Silverado HD

J.D. Power считает, что корейские производители автомобилей лидируют в обеспечении надежности автомобилей

Kia занимает первое место среди всех брендов; Genesis занимает первое место среди премиальных брендов

Корейские автомобильные бренды Киа, Бытие а также Хендай заработайте три из четырех лучших мест в недавно обновленном отчете J.D. Power 2022 U.S. Vehicle Dependability Study SM (VDS), опубликованном сегодня. Бьюик а также Тойота также составить список брендов с наименьшим количеством зарегистрированных проблем после трех лет владения.

«Многие владельцы дольше держат свои автомобили, поэтому надежность в долгосрочной перспективе имеет еще большее значение», — сказал он. Дэвид Амодео, директор по глобальному автомобильному бизнесу J.D. Power. «Некоторые автопроизводители гораздо лучше других справляются с предотвращением проблем. Эти проблемы касаются механики, экстерьера и интерьера автомобиля, а также информационно-развлекательных систем, систем помощи водителю и всех других электронных систем в современных автомобилях».

Автомобили 2019 модельного года, участвовавшие в исследовании этого года, были впервые изучены в рамках американского исследования начального качества J.D. Power 2019 (IQS). SM Семь из 10 брендов с самым высоким рейтингом в IQS 2019 входят в 10 брендов с самым высоким рейтингом в VDS этого года.

Исследование, которому уже 33 года, было переработано, чтобы включить все функции и технологии, доступные в современных автомобилях.Исследование охватывает 184 конкретных проблемных области по девяти основным категориям транспортных средств: климат; помощь при вождении (новинка 2022 г.); опыт вождения; экстерьер; функции/элементы управления/дисплеи; информационно-развлекательная система; интерьер; силовой агрегат; и сиденья.

Исследование также теперь измеряет удовлетворенность состоянием автомобиля после трех лет использования; находят ли владельцы свой автомобиль таким же привлекательным сейчас, как и при его первой покупке; и какие обновления программного обеспечения были сделаны для автомобиля.

«Автопроизводители все чаще рассматривают отношения владельцев со своими автомобилями как имеющие сходство с другими потребительскими технологиями», — сказал Амодео. «Например, сотовые телефоны постоянно обновляются выпусками программного обеспечения по беспроводной сети, и автопроизводителям все чаще приходится использовать этот подход для устранения проблем, улучшения функций и добавления возможностей, чтобы владельцы были довольны. Автопроизводители, которые смогут сделать это лучше всех, получат огромное преимущество».

Ниже приведены основные результаты исследования 2022 года:

  • Владельцы автомобилей массового производства испытывают меньше проблем: Марки массового рынка в среднем составляют 190 проблем на 100 автомобилей (PP100), что на 14 PP100 ниже, чем у премиальных брендов (204 PP100). Бренды премиум-класса обычно включают в свои автомобили больше технологий, что увеличивает вероятность возникновения проблем. В то же время качество сборки автомобилей для массового рынка значительно улучшилось и теперь соответствует качеству автомобилей премиум-класса.
  • Информационно-развлекательные системы остаются самой проблемной областью: Информационно-развлекательная категория продолжает оставаться самой проблемной, со средним показателем 51,9 PP100, что более чем в два раза превышает количество проблем в следующей по величине категории.Семь из 10 основных проблемных областей в исследовании связаны с информационно-развлекательными системами, в том числе: встроенное распознавание голоса (8.3 PP100); Возможность подключения Android Auto/Apple CarPlay (5.4 PP100); встроенная система Bluetooth (4.5 PP100); не хватает разъемов питания/USB-портов (4.2 PP100); навигационные системы, сложные для понимания/использования (3.7 PP100); сенсорный экран/дисплей (3.6 PP100); и система навигации неточная/устаревшая карта (3.6 PP100).
  • Самая надежная модель: Второй год подряд Порше 911 является моделью с самым высоким рейтингом в исследовании. Это третий раз за последние четыре года, когда 911 удостоился этой чести, что является выдающимся достижением.

Бренды с самым высоким рейтингом

Kia занимает первое место в рейтинге надежности автомобилей с оценкой 145 PP100. Это первый год, когда Kia возглавляет общий рейтинг после третьего места в общем зачете в 2021 году. Другие бренды массового рынка, занимающие высокие места в рейтинге надежности автомобилей, включают Buick (147 PP100), Hyundai (148 PP100), Toyota (158 PP100) и Уклоняться (166 стр.100).

Genesis (155 PP100) занимает первое место в премиум-сегменте, за ним следует Лексус (159 ПП100), Порше (162 ПП100), Кадиллак (168 стр.100) и Линкольн (180 стр.100).

Компания Дженерал Моторс а также Тойота Мотор Корпорейшн каждая получает пять наград за модели с наименьшим количеством зарегистрированных проблем в своих сегментах. Компания General Motors получает сегментные награды за модели Buick Encore, Buick Envision, Chevrolet Impala, Chevrolet Silverado HD и Chevrolet Suburban. Toyota Motor Company получает сегментные награды за модели Lexus NX, Lexus RX, Lexus UX, Toyota Corolla и Toyota Tundra.

Hyundai Motor Group получает три награды сегмента для Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata и Kia Sorento.

Каковы наиболее распространенные проблемы?

IQS этого года основан на ответах 84 165 покупателей и арендаторов новых автомобилей 2022 модельного года, которые были опрошены в начале периода владения.Анализируются девять категорий транспортных средств: информационно-развлекательная система; функции, элементы управления и дисплеи; экстерьер; помощь при вождении; интерьер; силовой агрегат; сиденья; опыт вождения; и климат.

Информационно-развлекательная категория продолжает оставаться самой проблемной еще год. Шесть из 10 наиболее проблемных областей в исследовании связаны с информационно-развлекательными системами, включая подключение Android Auto/Apple CarPlay; встроенное распознавание голоса; трудности с сенсорными экранами/дисплеями; встроенные системы Bluetooth; не хватает разъемов питания/USB-портов; и непостоянная громкость звука. Усовершенствованные системы помощи при вождении продолжают разочаровывать многих владельцев, в первую очередь предупреждение о выходе из полосы движения/помощь в поддержании полосы движения.

Интересно, что владельцы аккумуляторных электромобилей и подключаемых гибридных автомобилей сообщают о большем количестве проблем со своими автомобилями (240 и 239 проблем на 100 автомобилей соответственно), чем владельцы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (175).

Первоначальное исследование качества J.D. Power за 2022 год показывает резкое снижение

Исследование начального качества, проведенное в этом году компанией J.D. Power, представляет собой 36-й год, когда организация проводит оценку начального качества новых автомобилей на основе количества проблем, о которых сообщают владельцы транспортных средств. И по разным причинам исследование 2022 года показывает худшие результаты за всю историю исследования.

Среднее количество проблем на 100 автомобилей увеличилось в этом году на 11 процентов, до 180. В прошлом году в среднем было 162. При более внимательном рассмотрении можно заметить, что электромобили вызывают почти на 40 процентов больше жалоб на 100 автомобилей, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Дж. Д. Пауэр указывает на несколько факторов, которые объясняют снижение первоначального качества, в частности, продолжающиеся последствия пандемии, хронические проблемы с цепочками поставок, более высокие цены на автомобили, а также перемещение и волнения персонала.Важно отметить, что опрос рассматривает только то, что люди думают (или что им нравится и не нравится) о своем новом автомобиле, и ничего не говорит о долгосрочной надежности или удовлетворенности владельцев.

Некоторого снижения удовлетворенности владельцев своим новым автомобилем можно было ожидать, учитывая препятствия, с которыми игрокам отрасли приходилось сталкиваться в течение последних года или двух. Написал директор глобального автомобилестроения J.D. Power Дэвид Амодео:

«Учитывая множество проблем, с которыми пришлось столкнуться автопроизводителям и их дилерам в прошлом году, несколько удивительно, что первоначальное качество не упало еще сильнее. Автопроизводители продолжают выпускать автомобили, которые становятся все более и более технологически сложными, в эпоху, когда не хватало критически важных компонентов для их поддержки».

— Дэвид Амодео, директор J.D. Power по глобальному автомобильному рынку.

Кривые обучения EV?
Еще один фактор, который мы могли бы включить в дискуссию, касается электромобилей. Поскольку многие покупатели автомобилей впервые переходят на электромобили, вероятно, следует ожидать периода адаптации, когда владельцам придется привыкать к новым системам и интерфейсам. Представьте себе, что все пользователи ПК внезапно переключаются на Mac; затем представьте себе всю ругань и разочарование, которые обязательно последуют, когда пользователи будут бороться с незнакомым интерфейсом.

Было опрошено более 84 000 новых владельцев автомобилей 2022 модельного года, и их попросили сообщить о любых проблемах, которые они обнаружили в течение первых 90 дней владения. Проблемы охватывали целый ряд аспектов, от механики до информационно-развлекательных систем. Как оказалось, в этом году именно последняя категория вызвала наибольшее количество жалоб: на 100 новых автомобилей приходится 45 проблем. Шесть из 10 основных проблем, о которых сообщалось, касались информационно-развлекательной системы автомобиля.

Самый лучший
Итак, кто был лучшим исполнителем по начальному качеству в нерабочее время? У General Motors в целом есть причины для радости, поскольку марка Buick (139 проблем на 100 автомобилей) была лидером по общему показателю, а Chevrolet Corvette — лучшей конкретной моделью. Восемь других моделей GM также лидировали в своих категориях: Chevrolet Malibu, Buick Encore GX, Chevrolet Equinox, Cadillac XT6, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado и Chevrolet Silverado HD.

После Buick на вершине рейтинга брендов расположились Dodge (143), Chevrolet (147), Genesis (156) и Kia (156). Замыкают первую десятку по порядку Lexus (157), GMC (162), Cadillac (163), BMW (165) и Ford (167). Попадание последнего в топ-10 является интересным, учитывая, что Ford сталкивался с проблемами качества практически с каждой новой и сильно переработанной моделью, выпущенной за последние два года, последней из которых был электрический пикап F-150 Lightning.

Худший
Помимо электромобилей в целом, есть некоторые из обычных подозреваемых, находящихся в нижней части исходного рейтинга качества бренда. Chrysler имеет сомнительную честь удерживать самую нижнюю позицию с 265 жалобами на 100 автомобилей. Над ним расположились Volvo (256), Maserati (255), Audi (239) и Volkswagen (230).

Другие известные бренды, у которых в среднем за 2022 год было зарегистрировано 180 проблем на 100 автомобилей, включают: Honda (183), Hyundai (185), Mercedes-Benz (189), Subaru (191) и Porsche (200).

Качество новых автомобилей резко упало в этом году

Нехватка полупроводников, нехватка запчастей и проблемы с доставкой вернули отрасль к самой низкой точке.

Покупка нового автомобиля, возможно, никогда не была хуже, чем в последние месяцы. Мало того, что нарушенная глобальная цепочка поставок сделала транспортные средства почти невозможными, но и стремительный рост спроса привел к росту цен. Согласно первоначальному исследованию качества, проведенному J.D. Power в 2022 году, появилась еще одна причина недовольства нынешним автомобильным рынком. Дж.Д.Power сообщает, что качество новых автомобилей значительно упало за последний год, и теперь 2022 год представляет собой единственный худший период за 36-летнюю историю исследования.

Согласно отчету, качество новых автомобилей в 2022 году снизилось на 11 процентов. Среднее количество проблем на 100 проданных автомобилей увеличилось на 18 пунктов, со 162 пунктов в 2021 году до ошеломляющих 180 пунктов в 2022 году. Исходное качество J.D. Power 2022 года Исследование основано на более чем 80 000 ответов, предоставленных клиентами в течение 90 дней после покупки новых автомобилей. Новый для 2020 года опрос включает в себя 223 вопроса, которые призваны выявить конкретные проблемные области для клиентов. Этот опрос не включает вопросы, связанные с надежностью, общей привлекательностью модели или какой-либо информацией, касающейся дилера, поскольку эти факторы включены в другие опросы и отчеты J.D. Power. Например, проблемы с информационно-развлекательной системой и программным обеспечением были несомненно основной областью жалоб покупателей в 2022 году.

«Худшее, что мы когда-либо видели, было 3 процента в годовом исчислении», — сказал директор глобального автомобилестроения J.D. Power Дэвид Амодео. CNBC. «Это просто грандиозно! Я не понимал всех проблем, с которыми все сталкивались, пока мы не увидели данные и не обобщили их».

Эти проблемы включают в себя все: от продолжающейся глобальной нехватки полупроводников до роста стоимости производства и доставки. Автопроизводители пытаются найти способы обойти эти проблемы, и в последнее время некоторые из них доходят до отказа от автомобилей. GM ранее убрала функцию старт-стоп для определенных автомобилей, в то время как Ford когда-то поставлял внедорожники без заднего климат-контроля. Вероятно, именно поэтому J.D. Power также обнаружила четырехкратное увеличение количества автомобилей, упавших ниже среднего уровня в соответствующем сегменте. Volvo, Chrysler и Polestar показали худшие результаты в бизнесе, в то время как Buick, Dodge и Chevrolet продемонстрировали заметное улучшение.В этом году GM действительно добилась значительного прироста качества: Buick, в частности, подскочил с 12-го места в 2021 году до лидирующего места в 2022 году. Buick Encore GX, Chevy Malibu, Chevy Equinox, Chevy Tahoe, Chevy Silverado, Chevy Silverado HD , Cadillac Escalade и Cadillac XT6 лидируют в своих сегментах в рейтингах качества. C8 Corvette также был назван покупателями автомобилем самого высокого качества.

Стоит также отметить, что у JD Power чаще возникают проблемы с электромобилями, а Tesla по понятным причинам показывает лучшие результаты в сегменте электромобилей. Эта производительность по-прежнему была достаточно хороша, чтобы соответствовать оценке Mitsubishi, и на ее оценку повлияли продолжающиеся проблемы с разрывом панелей. Тем не менее, CNBC сообщает, что Amodeo ожидает, что тенденция к тому, что электромобили будут работать хуже, чем их аналоги с ICE, не продлится долго.

Если вам сейчас абсолютно не нужна новая машина, этот отчет — еще одна причина подумать о том, чтобы отложить покупку. С момента появления COVID отрасль оказалась в очень сложном положении, и ситуация не улучшается с той скоростью, которой нам всем хотелось бы. Будем надеяться, что исследование следующего года расскажет совершенно другую историю.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Sienna 2022 года — «самый экономичный минивэн»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector