0 просмотров

Уровни отделки салона Mazda3 2020 года со сравнением; Конфигурации

Впервые Mazda3 вышла в 2004 году. В первые годы своего существования автомобиль неплохо зарекомендовал себя на рынке, а в последние годы он действительно произвел фурор своим четвертым поколением, которое было выпущено в 2019 году.

Mazda3 2020 года выглядит свежей и гладкой. Он поставляется с мощным двигателем, а несколько функций помощи водителю стали стандартными для модели 2020 года.

Как компактный автомобиль, седан имеет два ряда сидений. Переднее пространство для ног составляет до 42,3 дюйма, и большинство будет чувствовать себя хорошо с 38-дюймовым передним пространством для головы. Поскольку пространство для ног сзади составляет всего 35,1 дюйма, сзади будет очень уютно, если трое человек. Впрочем, вдвоем там точно было бы комфортно. Объем багажника составляет 13,2 кубических фута. Хотя это не самое просторное место, заднее сиденье с разделением 60/40 можно сложить, чтобы разместить более крупные предметы.

Одним из преимуществ вождения компактного автомобиля является его эффективность. Модели с передним приводом расходуют примерно 26/35 (город/шоссе) миль на галлон. При оснащении полным приводом экономия топлива снижается лишь незначительно до 25/33 миль на галлон. Все это приводит в действие 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с усовершенствованным непосредственным впрыском, способный генерировать 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это хорошо с точки зрения подачи мощности на различных скоростях.У Mazda3 есть то, что имеет значение в управлении, — это G-Vectoring Control Plus. Это часть второго поколения технологии G-Vectoring, которая позволяет крутящему моменту двигателя адаптироваться к рулевому управлению. Когда автомобиль поворачивает, к внешним колесам можно приложить легкое тормозное усилие для повышения устойчивости. Все это делается без особых усилий, поэтому все, что заметят пассажиры, — это плавность хода.

Еще одним преимуществом является цена Mazda3. Базовый седан Mazda3 стоит чуть более 20 000 долларов, а в полностью укомплектованном автомобиле цена по-прежнему значительно ниже отметки в 30 000 долларов. Это руководство позволит потенциальным покупателям узнать больше о том, как модели Mazda3 2020 года сравниваются друг с другом.

Сравните Mazda3 2020 года с выбранными уровнями отделки салона. В чем разница?

Стандартный седан Mazda3 поставляется с полным набором светодиодных фонарей, включая фары, дневные ходовые огни и задние фонари. Что хорошо в фарах, так это то, что они могут автоматически включаться и выключаться в зависимости от того, сколько света обнаружено. Аналогичная функция заключается в том, что дворники ветрового стекла могут чувствовать дождь и активироваться при необходимости. Другие внешние особенности включают 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава, матовую переднюю решетку и боковые зеркала с электроприводом, окрашенные в цвет кузова.

В Select те же функции включены с несколькими изменениями и/или обновлениями. Во-первых, поворотники встроены в боковые зеркала, поэтому их могут видеть водители с обеих сторон автомобиля. Передняя решетка имеет черную глянцевую отделку, как и нижняя часть переднего бампера. Select ездит на 18-дюймовых колесах из алюминиевого сплава, которые заметно больше стандартных.

Внутри базовой модели сиденья отделаны тканью, а все подголовники регулируются. Учитывая несколько меньшие размеры, этот маленький элемент может повысить комфорт, особенно в длительных поездках. Select имеет спортивные сиденья с кожаной отделкой и кожаное рулевое колесо.В обеих моделях в дверях, спинках передних сидений и центральной консоли имеются различные отсеки для хранения вещей. Только у Select есть задний центральный подлокотник с подстаканниками для удобства.

Для управления климатом обновление в Select заключается в том, что он имеет двухзонную автоматическую климатическую систему по сравнению с однозонной системой в обычном седане. Стандартная модель имеет запуск с кнопки и дистанционный вход без ключа, а Select имеет усовершенствованную систему доступа без ключа. С помощью этой высокотехнологичной системы брелок может надежно храниться в кармане или сумке. Водитель может просто подойти к автомобилю и нажать клавишу запроса двери, чтобы отпереть автомобиль. То же самое верно и при выходе; кнопку двери просто нужно нажать, чтобы запереть автомобиль.

Обе модели имеют хорошие технологические пакеты, хотя Select — это шаг вперед, поскольку он имеет интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. Это главное преимущество для потребителей, которые любят свои технологии. Стандартный седан и модели Select имеют систему с восемью динамиками и Bluetooth для звонков в режиме громкой связи.

MAZDA Connect — это название информационно-развлекательной системы автомобиля. Он поставляется с 8,8-дюймовым центральным дисплеем, который может воспроизводить HD и радио Pandora. Система может принимать определенные голосовые команды и помогать водителям отправлять и получать текстовые сообщения. Два аудиовхода USB включены.

Mazda сияет в отделе безопасности. Обе модели не только оснащены множеством подушек безопасности и пятью трехточечными ремнями безопасности, но также оснащены многими расширенными функциями помощи водителю, которые часто ассоциируются с более дорогими автомобилями. Например, у них есть системы, которые могут предупреждать водителей, когда они выезжают за пределы полосы движения, и при необходимости корректировать рулевое управление. Mazda3 имеет стандартную камеру заднего вида, которая помогает при движении задним ходом, функцию, которая предупреждает водителей, когда их внимание ослабевает, и адаптивный круиз-контроль, который может изменять скорость, когда другие автомобили замедляются.Кроме того, мониторинг слепых зон и автоматическое торможение, которые Mazda называет Smart Brake Support, могут сократить количество аварий.

Единственная опция для стандартного седана — он может быть окрашен в цвет Snowflake White Pearl за дополнительную плату. Select (и более высокие комплектации) могут поставляться в этом типе белого цвета, а также в металлических красках Machine Grey и Soul Red Crystal, и все это за дополнительную плату.

Полный привод недоступен для Select, но есть во всех остальных комплектациях. Это может быть важным моментом для тех водителей, которые могут время от времени ездить в неблагоприятных условиях.

Сравните Mazda3 Select 2020 года с предпочтительными комплектациями. В чем разница?

Внешне Preferred в основном такой же, как и Select. У Preferred есть антенна в виде акульего плавника для более обтекаемого стиля, а его боковые зеркала с электроприводом имеют память позиционирования, поэтому разные водители могут быстро настроить вещи по своему вкусу.

Внутри салона есть несколько отличий. Preferred имеет потолочную консоль с отделением, которое идеально подходит для хранения солнцезащитных очков, а передние козырьки снабжены подсветкой для лучшей видимости.

Большие изменения можно заметить с размещением. Preferred дает людям гораздо больше контроля над своей посадкой, поскольку у него есть сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, с возможностью запоминания двух разных положений. Передние сиденья в Preferred имеют подогрев, что зимой огромный плюс.

Кроме того, акустическая система обновляется до конфигурации с 12 динамиками Bose с технологиями Centerpoint 2 и AudioPilot 2 для улучшения качества звука. Из этих двух комплектаций только Preferred поддерживает спутниковое радио SiriusXM.

В остальном комплектации Select и Preferred имеют одинаковые функции, в том числе в категории безопасности. Вместо того, чтобы рассматривать это как ущерб, это можно рассматривать как преимущество, поскольку оно показывает, сколько Mazda3 поставляется как часть своего стандартного пакета.

Сравните уровни отделки салона Mazda3 Preferred и Premium 2020 года.В чем разница?

В версии Premium есть люк с электроприводом и раздвижным стеклом. Его можно легко открыть одним нажатием кнопки, а внутренний солнцезащитный козырек защищает от солнца в жаркие дни. Фары на Premium выглядят более стильно, поскольку Mazda установила фирменные светодиодные фары и задние фонари, чтобы помочь автомобилю выделиться на дорогах. Точно так же колеса модернизированы: они сделаны из алюминиевого сплава с яркой отделкой; колеса Preferred не имеют такой блестящей отделки.

Для водителя и пассажиров Premium поставляется с кожей вместо кожзаменителя. Это может не иметь большого значения для всех, но это может быть преимуществом для тех, у кого более тонкий вкус.

С точки зрения опыта вождения, Premium предлагает уникальную возможность получить подрулевые лепестки. Эти переключатели позволяют водителям вручную переключать передачи вверх или вниз, вместо того, чтобы автоматическая коробка передач выполняла всю работу. Многим водителям, ориентированным на производительность, нравится иметь подрулевые лепестки, чтобы они могли лучше контролировать свои скоростные переходы. Однако важно помнить, что подрулевые лепестки не нужно использовать, так как автомобиль будет работать нормально, если его оставить делать работу самостоятельно.

Технологическим дополнением к Premium является то, что он имеет полноцветный дисплей активного вождения, проецируемый на лобовое стекло. Это стратегическое расположение побуждает водителей не отрывать глаз от дороги, а не заглядывать под приборную панель в поисках информации, связанной с такими вещами, как скорость и расход топлива.

Какую отделку выбрать?

В целом, Mazda3, безусловно, является автомобилем, который стоит рассмотреть, если кто-то хочет купить что-то более дорогое, чем может указывать его цена. Это компактный автомобиль, который кажется легким на ногах, и у него солидный двигатель. Поскольку в нем отсутствуют какие-либо потенциальные обновления двигателя, производительность действительно не влияет на то, какой тип отделки салона получит покупатель. Единственным исключением является то, что подрулевые лепестки поставляются только в версии Premium.

Это мелочи, которые повлияют на решение потребителя о покупке стандартного седана, Select, Preferred или Premium. Технология довольно стандартная, хотя в стандартной модели нет Apple CarPlay или Android Auto, а Preferred — это уровень, на котором Mazda3 начинает поставляться со звуковой системой Bose с 12 динамиками. Активный дисплей вождения на Premium — классный элемент, хотя он может и не оказать большого влияния на водителя.

Безопасность — еще одна категория, в которой не так много вариантов. Это хорошо, так как все функции помощи водителю, которые могут дополнительно следить за дорогой от имени водителя, включены во все комплектации. Mazda приняла обдуманное решение, и оно, вероятно, окупится, поскольку некоторые автомобили с сопоставимой ценой не имеют такого же пакета безопасности.

Это оставляет внешние и внутренние детали как то, что в основном отличает отделку Mazda3 друг от друга. Потенциальному покупателю придется решить, хочет ли он или она тканевые, кожаные или кожаные сиденья, а также насколько он или она предпочитает, чтобы водительское сиденье имело электрорегулировку. Было бы неплохо иметь функцию памяти на сиденье и зеркалах, но одиноким водителям не нужно об этом беспокоиться. На уровне Preferred сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию.

Когда все принимается во внимание, оказывается, что Preferred кажется лучшей покупкой. В нем есть некоторые элементы высокого класса, в том числе подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом и аудиосистема Bose, которые улучшают качество салона. У него нет люка на крыше и фирменного освещения, которые есть у Premium, но его относительно более низкая цена может свести к минимуму эту разницу. В конце концов, нужно решить, насколько он или она хотят эти дополнительные функции.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке уровня отделки салона Mazda 2020:

Предыдущие конфигурации отделки салона Mazda3:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Mazda3 2020 года может быть умным автомобилем для покупки. Он может выпускаться как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, и он подходит многим людям, которые ищут компактные седаны, которые кажутся более дорогими, чем они есть на самом деле. Автомобиль оснащен множеством высокотехнологичных функций в дополнение к надежному двигателю с хорошей отзывчивостью. Он может поставляться как с полным, так и с передним приводом, в зависимости от того, думают ли водители, что они будут путешествовать в неблагоприятных условиях. Есть много причин купить Mazda3 в этом году, но есть и несколько недостатков.

Что нового на 2020 год?

В 2020 году Mazda сохранила все в соответствии с предыдущим модельным годом. Одно из самых больших изменений заключается в том, что все модели теперь получат функции помощи водителю i-Activsense, которые ранее были доступны только на хэтчбеках и более высоких комплектациях седанов. Это означает, что даже базовая модель будет иметь мониторинг слепых зон и другие функции помощи водителю, которые удерживают автомобиль в правильном положении.

Наличие нескольких стандартных функций помощи водителю имеет большое значение при сравнении Mazda с другими доступными седанами на рынке. Многие из этих других транспортных средств имеют базовые модели, которые имеют лишь ограниченные преимущества в этом отношении.

10 главных причин купить Mazda3 2020 года — плюсы

1. Получает хороший пробег

В наши дни многие люди заботятся о потреблении газа по экологическим и/или финансовым причинам. Эти потребители часто ищут только автомобили, которые могут проехать не менее 30 миль на галлон. Хорошей новостью является то, что Mazda3 2020 года преуспевает в этой области, достигая примерно 26/35 (город / шоссе) миль на галлон. У полноприводных моделей этот показатель падает только до 25/33 миль на галлон. Двигатель, который эффективно приводит в действие все, — это модель SKYACTIV-G объемом 2,5 л с четырьмя цилиндрами, 16 клапанами и системой изменения фаз газораспределения.

2.Он ведет себя как спортивный автомобиль

Mazda3 оснащена технологией SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS. Он оснащен системой G-Vecotring Control, которая обеспечивает водителю плавность хода. Управляемость отличная, мчится ли автомобиль по шоссе, проходит крутые повороты или перемещается по городским улицам. Система улучшает свою производительность, регулируя подачу мощности и смещая вес, когда это необходимо, и лучше всего то, что водителю не нужно ничего делать, кроме как рулить и регулировать скорость, как он или она привык делать.

3. Освещение с помощью светодиодов

В то время как стандартные наружные светильники, безусловно, могут справиться со своей задачей, нет никаких сомнений в том, что светодиодные фонари более современны и элегантны. Они также мгновенно загораются и отлично освещают темные дороги. Даже базовая модель Mazda 3 оснащена светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными комбинированными задними фонарями. Результатом стал внешний вид, который выглядит так, как будто он готов к будущему, и не уступает пакету освещения, который можно найти на многих роскошных седанах. В комплектации Preferred Package Mazda3 поставляется с фирменными светодиодными фарами и задними фонарями, которые имеют особый стиль.

4. Простой и удобный вход и запуск

Водители и пассажиры могут воспользоваться системой удаленного доступа без ключа. Это избавляет от необходимости возиться с ключами и очень удобно, когда погода не очень хорошая. Кроме того, все Mazda3 оснащены кнопкой запуска двигателя. Ключи могут быть надежно спрятаны в отделении, а водитель просто нажимает кнопку, чтобы начать работу. Усовершенствованная система доступа без ключа включена в более высокие комплектации и позволяет водителям удаленно открывать багажник в дополнение к отпиранию дверей.

5. Информация, отображаемая на большом центральном экране

Центральный экран Mazda3 2020 года имеет впечатляющие 8,8 дюйма в поперечнике. Он слегка наклонен к водителю, чтобы помочь ему сосредоточиться на дороге.Для управления системой используется ручка, и эта ручка стратегически расположена на центральной консоли, поэтому водителям не нужно тянуться так далеко, как с сенсорным экраном. Результатом такой конфигурации является безопасная, простая в использовании и универсальная информационно-развлекательная система, которая не отвлекает.

В более высоких комплектациях есть проекционный дисплей. Это позволяет водителю легко видеть информацию о характеристиках автомобиля во время движения. «Экран» на самом деле является частью самого ветрового стекла, и информация проецируется в полном цвете прямо перед рулевым колесом.

6. Готовность к различным медиа-платформам

В Mazda3 2020 года люди могут слушать ранее загруженные песни или традиционное AM/FM-радио. Они также могут слушать радио Pandora или HD. В более высоких комплектациях есть возможность воспроизводить спутниковое радио SiriuxSM. В этих более высоких комплектациях аудиосистема увеличена до компоновки Bose с 12 динамиками с Centerpoint 2 и AudioPilot 2 для улучшения качества прослушивания.

7. Оставайтесь на связи с Apple CarPlay и Android Auto

За исключением базовой модели, Mazda3 2020 года совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Многие сегодняшние потребители руководствуются технологиями при выборе покупок, так что это можно рассматривать как большое преимущество. Это обеспечивает бесшовную интеграцию и интуитивно понятное управление для совершения телефонных звонков, отправки и получения текстовых сообщений и доступа к данным, хранящимся на смартфоне.

8. Роскошный домик

Mazda3 2020 года ощущается как автомобиль высокого класса. В базовой модели есть спортивные сиденья с тканевой отделкой, регулируемые подголовники, электрические замки и окна в дополнение к различным отсекам для хранения. Повысив уровень всего на один уровень, водители получают спортивные сиденья с отделкой из кожзаменителя, двухзонную систему климат-контроля и кожаный руль. Более высокие комплектации поставляются с подогревом передних сидений и спортивными сиденьями с кожаной отделкой, которые создают премиальную атмосферу.

9. Глаза на спине

Благодаря стандартной камере заднего вида Mazda3 2020 года помогает водителям быть в курсе того, что находится позади них. Это важная особенность, особенно с учетом того, что за автомобилем в любой момент могут бежать дети и животные. Камера автоматически включается, когда автомобиль движется задним ходом, например, когда кто-то выезжает задним ходом с парковочного места.

10. Набор функций безопасности

Все модели Mazda3 2020 года оснащены множеством функций помощи водителю. Предупреждение о внимании водителя помогает людям сосредоточиться, а предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения предотвращают аварии, которые могут произойти из-за выезда на другую полосу движения. Круиз-контроль Mazda Radar с функцией Stop & Go — это передовая система, которая позволяет автомобилю поддерживать необходимую дистанцию ​​с другими транспортными средствами даже в условиях плотного дорожного движения. Пакет Select и более высокие комплектации также поставляются с мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Причины не покупать Mazda3 2020 года – минусы

1. Ограниченное грузовое отделение

Объем багажника автомобиля составляет 13,2 кубических фута. Хотя этого может быть достаточно для повседневных дел, это может быть тесно для тех, кто собирает вещи для длительных поездок. В версии с хэтчбеком объем грузового отсека увеличен до 20,1 кубических футов. В любой конфигурации Mazda3 2020 года есть возможность опустить одну или обе стороны задней скамьи 60/40, что дает седану максимальную грузовую площадь 20,1 кубических футов, а хэтчбеку максимальную грузовую площадь 47,1 кубических футов.

2. Тесное заднее сиденье

Высоким гонщикам может быть не очень комфортно в Mazda3 2020 года. Место для ног сзади составляет 35,1 дюйма. Высота второго ряда составляет 37,3 дюйма в седане и 37,2 дюйма в хэтчбеке. Такое количество места, вероятно, подходит для детей и подростков младшего возраста, но со временем взрослый гонщик может начать чувствовать, что он или она не может занять удобное положение.

3. Предлагая только один движок

Некоторые седаны на рынке поставляются как минимум с двумя вариантами двигателей. Это дает покупателям выбор между базовой версией или более спортивной и агрессивной моделью.Для этой Mazda предлагается только один двигатель: 2,5 л. Он имеет мощность 186 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-футов.

4. Отсутствие полного привода в базовой комплектации.

Если кто-то ищет базовую модель Mazda3 2020 года, но также хочет полный привод, эта конфигурация недоступна. Полный привод предлагается только с пакетами Select, Preferred и Premium.

Как это сочетается с конкуренцией:

Mazda3 выглядит более спортивно и стильно, чем базовые модели Honda Civic и Toyota Corolla. Он также оснащен технологическими функциями, связанными как с информационно-развлекательными системами, так и с системами безопасности. Это автомобиль, который имеет смысл для водителей, которые не обязательно хотят раскошелиться на более дорогие комплектации Civic или Corolla, но все же хотят получить все преимущества.

Вывод

Mazda3 2020 года — это не только практичный автомобиль для езды по городу, но и автомобиль, на котором приятно ездить. Он обладает динамичной управляемостью и отзывчивостью благодаря 2,5-литровому двигателю, который имеет довольно хороший пробег. Кроме того, в стандартную комплектацию входит множество функций более высокого класса, благодаря которым он кажется гораздо большим, чем бюджетный автомобиль. Уровни отделки салона и доступные обновления не являются излишне сложными, как у некоторых других брендов, что дает покупателям простой выбор между базовой моделью или чем-то более продвинутым с точки зрения комфорта, удобства и технологий.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Mazda 2020:

Предыдущие руководства по покупке Mazda3:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

В 2020 году Mazda 3 выпускается в двух разных стилях кузова; хэтчбек и седан. По сути, это один и тот же автомобиль, за исключением того, что у одного больше грузовой объем, чем у другого. Мы сосредоточимся на варианте седана, так как все больше покупателей склонны тяготеть к этому стилю.Тем не менее, функции сохраняются для обоих.

Во-первых, Mazda 3 предлагается в четырех различных комплектациях: Base, Select, Preferred и Premium, а также с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вот некоторые преимущества, которыми обладает Mazda 3 в своем классе.

2020 Мазда 3 | Мазда

В новой Mazda 3 есть многое, что может понравиться, поскольку она хорошо оснащена, чтобы обеспечить безопасное и увлекательное вождение. Mazda 3 стандартно поставляется с фирменным набором функций помощи водителю i-Activsense, который включает в себя мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. И, в дополнение к дополнительной безопасности, седан Mazda 3 также доступен с передним или полным приводом.

Под капотом Mazda 3 установлен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л. Кроме того, седан Mazda 3 продолжает философию бренда «увеличение-увеличение» в том смысле, что им весело управлять, поскольку он излучает управляемость, подобную спортивному автомобилю, которая хорошо сочетается с его отзывчивым двигателем.

Согласно Car and Driver, Mazda 3 хорошо реагирует и обладает изысканным качеством езды, которое «чувствует себя спокойно на прямых и извилистых дорогах». Как всегда, динамика вождения является сильной стороной Mazda 3, однако внутри автомобиля есть и преимущество. Новый интерьер гладкий и стильный в минималистском стиле, а технически подкованные функции прекрасно его дополняют. 8,8-дюймовый экран расположен спереди и по центру и наклонен к водителю, а Apple Carplay и Android Auto являются стандартными.

2020 Mazda 3 Седан | Мазда

При всех плюсах, которые есть у любого автомобиля, есть и минусы. А если говорить о седане Мазда 3, то главный недостаток — салон и объем багажника. В багажнике 13,2 кубических фута места, что мало, но спинки задних сидений складываются для большего места.Те, кому нужно больше места, могут найти 20,1 кубических футов в модели хэтчбека более удобной.

Кроме того, заднее сиденье может быть тесно для более высоких взрослых и автомобильных сидений, поскольку здесь всего 35,1 дюйма пространства для ног и 37,7 дюйма над головой. Для сравнения, у седана Honda Civic на пару дюймов больше места для ног и немного больше над головой, однако в сегменте компактных автомобилей каждый сантиметр на счету.

Другие недостатки включают тот факт, что доступен только один вариант двигателя, хотя большинству покупателей это может быть безразлично. Однако покупателей с ограниченным бюджетом может волновать то, что базовый уровень отделки салона недоступен с полным приводом, что вынуждает их повышать уровень отделки салона и тратить больше денег.

Mazda заработала прочную репутацию производителя автомобилей, которые кажутся намного дороже, чем они есть на самом деле. С Mazda3 2021 года компания предлагает рынку доступный автомобиль, который кажется спортивным и быстрым. Mazda3 имеет обтекаемый вид как снаружи, так и внутри салона. Это верно независимо от того, выбирает ли он версию хэтчбек или седан. Сиденья удобные, а технологии впечатляют. В целом впечатления от вождения Mazda3 весьма приятны, и, как описано ниже, существует множество причин, по которым этот автомобиль предлагает отличное соотношение цены и качества.

Что нового на 2021 год?

В Mazda3 2021 модельного года были внесены некоторые важные изменения. Во-первых, комплектация Preferred, которая находится в середине пакета, получает люк с электроприводом в качестве стандартного компонента. Однако в то же время он теряет навигацию и спутниковое радио SiriusXM. Чтобы получить эти функции, а также люк на крыше, клиентам придется перейти на Premium.

Mazda представила несколько новых вариантов двигателей для Mazda3. Базовая модель работает на 2,0-литровом двигателе, а в топовых комплектациях могут использоваться новые двигатели с турбонаддувом, которые имеют заметную разницу. Средние комплектации работают на тех же двигателях, что и в предыдущих модельных годах.

10 главных причин купить Mazda3 2021 года — плюсы

1. Несколько вариантов двигателя

Как уже упоминалось выше, Mazda3 может работать с одним из трех доступных двигателей. Седан 2.0, который является самой простой доступной Mazda3, использует 2,0-литровый двигатель с изменяемой фазой газораспределения и четырьмя цилиндрами. Этот двигатель генерирует 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента. Как и седан 2.0, седан 2.0 S имеет под капотом четырехцилиндровый двигатель. Он больше, чем другой, с рабочим объемом 2,5 литра.

Двигатели, которые оснащены двигателями с турбонаддувом, отмечены обозначением «Turbo» в названии их отделки, что неудивительно. Эти двигатели также имеют рабочий объем 2,5 литра. Наличие турбонаддува означает, что эти двигатели намного резвее; мощность увеличивается со 186 до 227, а крутящий момент увеличивается с 186 до 310 фунт-футов.

2. Выберите предпочтительную конфигурацию

У хэтчбека есть одно преимущество перед седаном — это размер. Хэтчбеки известны своей надежностью и практичностью, а их грузовой объем составляет чуть более 20 кубических футов. Седан, с другой стороны, имеет грузоподъемность 13,2 кубических футов. Помните, что хэтчбек имеет большую высоту сзади, поэтому в нем гораздо больше места для хранения вещей.

3. Выглядит спортивно

Независимо от того, возьмет ли кто-то седан или хэтчбек, Mazda3 имеет спортивную атмосферу. Он начинается со светодиодных фар, матовой передней решетки и 16-дюймовых колес. В верхней части спектра автомобиль может быть модернизирован фирменными светодиодными фарами, боковыми зеркалами с указателями поворота, глянцевой черной передней решеткой, спойлером сзади и 18-дюймовыми колесами с черной отделкой. Кривые, встроенные в автомобиль, делают его аэродинамичным и почти футуристическим.

4. Слишком спортивный

Mazda3 не обязательно нуждается в тоннах лошадиных сил, чтобы чувствовать себя маневренной. Он стоит близко к земле и относительно компактен, у него шестиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач. Автомобиль кажется живым, особенно если вы получаете модель с турбонаддувом.В некоторых комплектациях есть подрулевые лепестки на рулевом колесе, и их использование может быть особенно захватывающим, когда кто-то использует свою машину на открытом шоссе или просто выполняет поручения по городу.

5. Сиденья премиум-класса

Сиденья в Mazda3 поддерживают и удобны. Комплектация среднего уровня дополнена спортивными сиденьями из кожзаменителя, которые выглядят высококлассно. На уровне Preferred начинают встречаться подогрев передних сидений, а в этой комплектации есть еще и электрорегулировка водительского сиденья с поясничной поддержкой и функцией памяти. Комплектации Premium Plus, которые автоматически поставляются с двигателями 2,5 с турбонаддувом, улучшены еще больше. Они оснащены спортивными сиденьями с перфорированной кожей, которые выглядят изысканно и утонченно.

6. Так много компонентов безопасности

Будучи таким экономичным выбором, Mazda3 имеет множество технологий помощи водителю. Даже базовые модели поставляются с адаптивным круиз-контролем, автоматическим дальним светом и системами, которые могут предупреждать водителей, когда они непреднамеренно покидают свою полосу движения. Иногда автомобиль может на самом деле вернуться в исходное положение, а также может ударить по тормозам, если кажется, что водитель вот-вот ударит машину впереди него. Уровень Select — это первый уровень, в который включен мониторинг слепых зон и заднего поперечного движения.

7. Информационно-развлекательная система впечатляет

Эта Mazda поставляется с 8,8-дюймовым центральным дисплеем независимо от выбранной отделки салона. В самой низкой комплектации седана есть HD Radio, Pandora Radio и Bluetooth. Все остальные комплектации Mazda3 оснащены Apple CarPlay и Android Auto. На уровне Premium есть некоторые заметные улучшения в системе. Автомобиль оснащен 12 динамиками и технологией Centerpoint 2, а также спутниковым радио SiriusXM и навигацией.

8. Все удобно

В салоне Mazda может показаться, что у него не так много функций, как у некоторых других моделей, но это может удивить некоторых потребителей.В Mazda3 все отлично работает вместе, и есть множество компонентов для хранения, так что вещи можно безопасно спрятать, когда они не нужны. Автомобиль может поставляться с двухзонной климатической системой, поэтому передний пассажир и водитель могут выбирать желаемую температуру, а на рулевом колесе установлены элементы управления, чтобы люди могли держать руки там, где им и место. В усовершенствованных комплектациях в зеркала заднего вида встроена технология Homelink, которая заменяет отдельные устройства открывания гаражных ворот.

9. Полный привод улучшает сцепление с дорогой

Компактных автомобилей с полным приводом не так много. К чести Mazda, эта модель имеет эту функцию, и это помогает этому автомобилю выделяться среди конкурентов. Полный привод доступен в большинстве комплектаций Mazda3, и он может иметь большое значение при работе в суровых условиях и при попытке сохранить надлежащее сцепление с дорогой.

10. «Умный» ключ

Комплектация Select и все, что выше, оснащены усовершенствованной системой доступа Mazda без ключа. С помощью этой системы ключи могут оставаться в чьей-то сумке или кармане, пока он/она отпирает машину и запускает двигатель. Причина, по которой это возможно, заключается в том, что автомобиль может обнаружить наличие своего брелока. Если брелок находится в непосредственной близости от автомобиля, водитель может открыть дверь, просто коснувшись ее ручки. Кнопочный запуск есть на каждой модели Mazda3.

Причины не покупать Mazda3 2021 года – минусы

1. У хэтчбека не очень хорошая обзорность

Из-за формы крыши хэтчбека некоторые люди могут плохо видеть позади себя. В отличие от внедорожников с более открытыми салонами и в отличие от седанов, багажники которых почти ничего не загораживают, хэтчбеки создают некоторые препятствия с точки зрения обзора. К счастью, Mazda3 стандартно поставляется с камерой заднего вида, которая может быть очень полезна при движении задним ходом.

2. Меньшее заднее сиденье

Место для ног во втором ряду автомобиля составляет чуть более 35 дюймов.Если кто-то путешествует со взрослыми сзади, эти пассажиры могут начать чувствовать себя стесненными через короткий промежуток времени. Это было бы особенно верно, если бы трое взрослых когда-нибудь попытались втиснуться туда сзади.

3. Ограниченные цвета кузова

Для этой машины не так много вариантов окраски. Седан 2.0 предлагается только в серебристом или черном цвете, а на следующем уровне добавляется белый цвет кузова. Однако это идет с уловом. "Snowflake White Pearl Mica" стоит дополнительно более 400 долларов. На уровне выбора есть еще несколько вариантов, например красный, синий и серый. В то время как синий оттенок можно выбрать без дополнительных затрат, серый стоит 495 долларов, а красный — 595 долларов.

4. Нет вентиляции сиденья

Даже если вы получаете модель Premium Plus, сиденья не имеют вентиляции. Наличие подогрева и вентиляции сидений становится все более распространенным явлением, и некоторые люди могут заметить, что в Mazda этого не хватает.

Как это сочетается с конкуренцией:

2021 Mazda3 против 2021 Honda Civic

Honda Civic может быть хэтчбеком или седаном, как Mazda3, а может быть и купе. Чего не может быть, так это полноприводного автомобиля, так что это самое большое отличие Honda от Mazda. Стоимость Civic немного выше, чем у Mazda3, и многие из его комплектаций не идут ни в какое сравнение с тем, что предлагает Mazda с точки зрения мощности.

Mazda3 2021 года против Toyota Corolla 2021 года

Что касается лошадиных сил, Mazda выигрывает у Toyota в сравнении с их компактными автомобилями. Турбо-версия Mazda3 намного превосходит Corolla, а ее базовый двигатель превосходит базовый двигатель Corolla. Кроме того, в Mazda3 места для ног второго ряда немного больше, чем в Corolla.

Вывод

На рынке есть много людей, которые действительно хотят водить модели, которые выглядят как роскошные автомобили, но просто не имеют бюджета, чтобы удовлетворить свои высококлассные вкусы. Для таких потребителей Mazda3 идеально подходит.Он выглядит элегантно, но не имеет такой высокой цены, как некоторые другие в отрасли. Учитывая его цену, приятно, что он оснащен большим информационно-развлекательным экраном, стильным салоном и передовыми механизмами безопасности. Что делает его еще более привлекательным, так это тот факт, что Mazda3 2021 года поставляется с тремя доступными двигателями. Люди могут выбирать из множества комплектаций и типов двигателей.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Mazda 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Mazda Mazda3:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Обзор Mazda3 2020 года: почему 3 больше не магическое число

Плюсы и минусы этого претендента на звание автомобиля 2020 года

  1. Высококлассный интерьер
  2. Тихая кабина
  3. Красивый стиль
  1. изменчивая поездка
  2. Тесное пассажирское пространство
  3. Высокая цена для сегмента

В 2019 модельном году Mazda пошла по другому пути для своего компактного седана и хэтчбека. Mazda3 2019 года получила стиль премиум-класса как внутри, так и снаружи, выйдя из остального сегмента эконобоксов. Но в попытке сделать его поездку более изысканной, переход от независимой задней подвески к торсионной балке ослабил резкое управление, которым были известны предыдущие 3, в процессе убивая любое подобие эмоций или веселья.

Фурнитура салона Mazda3 выглядит так, как будто она взята из европейских седанов, с простыми и хорошо выполненными линиями, особенно со строчкой вокруг салона. «Это довольно красиво для сегмента», — сказал главный редактор Эд Ло. «Интерьер выполнен очень красиво. В нем определенно есть атмосфера Audi — высококлассный, престижный — но выполненный с использованием большого количества черного пластика».

8,8-дюймовым экраном легко управлять с помощью поворотной ручки, хотя для переключения радиостанции требуется погружение в меню, а графика информационно-развлекательной системы Mazda Connect была обновлена ​​шрифтами и визуальными эффектами, которые выглядят более высококлассными.

И хотя его внешний вид красив, маленькие окна и связанные с ними слепые зоны, которые они создают, были проблемой для некоторых судей. Эти маленькие окна также означают, что сидеть сзади, особенно в версии хэтчбека, немного клаустрофобно. Плохая комплектация задних сидений для этого сегмента еще больше усиливает ощущение. В отличие от Corolla и Civic, которые предлагают много места для ног сзади и над головой, пространство в 3 тесно. «Я не могу сесть на заднее сиденье, пока не сдвину сиденье водителя вперед», — сказал исполнительный редактор Марк Рехтин. «Неприемлемо для компактного автомобиля в наши дни».

И хотя ее стиль был хорошо принят судьями, опыт вождения Mazda3 был не очень. Силовой агрегат с зазубринами и изменения в подвеске заставили автомобиль чувствовать себя слабее, чем предыдущая модель, лишив часть удовольствия, которым была известна 3-я модель.

«Раньше Mazda3 доставляло удовольствие от вождения, а эти новые — нет», — сказал глава международного бюро Ангус Маккензи. «Основное достоинство все еще присутствует в шасси, несмотря на переход на заднюю ось с торсионной балкой для сокращения затрат, но вялые силовые агрегаты означают, что вы не можете использовать его. Эти 3-е медленные, скучные и одномерные».

2,5-литровый двигатель развивает мощность 186 л. Выбор шестиступенчатой ​​механики в хэтчбеке привносит немного больше эмоций в игру, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач седана и новая система полного привода кажутся вялыми. К сожалению, у нас нет двигателя Skyactiv-X в США, так как он может дать другой опыт для 3.

Как ни странно, несмотря на то, что Mazda3 по-прежнему немного быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем Toyota Corolla, «она кажется медленнее», — сказал Рехтин. «Это трясется, когда вы просите его ускориться, и вы задаетесь вопросом, что случилось с Mazda3, которую я любил раньше?»

Мы приветствуем стиль премиум-класса, но разочарованы тем, что новая модель не дает удовольствия от предыдущего поколения. И, выбрав путь к высококлассному рынку, трудно оправдать его ценность, если посмотреть на то, как обстоят дела в остальной части сегмента. Mazda3 была фаворитом среди МоторТренд сотрудников, но новому поколению недостаточно, чтобы снова завоевать наши сердца.

Как резюмировал приглашенный судья Крис Теодор: «Mazda потеряла Zoom».

Вождение Мазды3

Mazda 3 по-прежнему доставляет удовольствие от вождения.

"data-medium-file="https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/2020-Mazda3-Review-8-300×225.jpg" data-large-file="https:/ /www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/2020-Mazda3-Review-8-850×638.jpg" src="https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/ 07/2020-Mazda3-Review-8-850×638.jpg" alt="" width="740" height="555" srcset="https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07 /2020-Mazda3-Review-8-850×638.jpg 850 Вт, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/2020-Mazda3-Review-8-300×225.jpg 300 Вт, https:/ /www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/2020-Mazda3-Review-8-150×113.jpg 150 Вт, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/ 2020-Mazda3-Review-8-768×576.jpg 768 Вт, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/2020-Mazda3-Review-8-1536×1152.jpg 1536 Вт, https:// www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/2020-Mazda3-Review-8-2048×1536.jpg 2048w, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/2020 -М azda3-Review-8-1832×1374.jpg 1832 Вт, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/2020-Mazda3-Review-8-1376×1032.jpg 1376 Вт, https://www. gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/2020-Mazda3-Review-8-1044×783.jpg 1044w, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/2020-Mazda3 -Review-8-632×474.jpg 632 Вт, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/07/2020-Mazda3-Review-8-536×402.jpg 536 Вт" размеры = "(макс. ширина : 740px) 100vw, 740px" />

Mazda 3 по-прежнему доставляет удовольствие от вождения.

Mazda3 2020 года доставляет удовольствие от вождения благодаря приятному сочетанию спортивного стиля, бодрости духа и хорошей управляемости. Mazda выбрала более изысканную езду, когда они перешли на это поколение Mazda3 в 2019 году. Mazda3 по-прежнему доставляет удовольствие на извилистых дорогах, а управляемость хорошая, но это уже не тот опыт. Рулевое управление приятно взвешено, и легко чувствовать контроль, мчась по извилистой речной дороге.

На седане нет ручного режима, но я обнаружил, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро и компетентно находит передачи. Есть спортивный режим, который удерживает передачи немного дольше, и вы можете переключаться, если хотите. Спортивный режим не регулирует управляемость или рулевое управление, но это уже хорошо.

То же изменение, которое убрало немного игривого характера, делает поездку более спокойной, что в конечном итоге означает немного больше комфорта, когда вы путешествуете по городу.

С полным приводом Mazda3 Premium расходует 28 миль на галлон в смешанном цикле, 25 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. Это соответствует моему опыту вождения седана.

Минусы — MRCC не работает на ползунковых скоростях.

Основные конкуренты, такие как Honda Civic и Toyota Corolla Altis, оснащены адаптивным круиз-контролем на всех скоростях. Он работает с места, чтобы помочь вождению в пробках, что классифицируется как полуавтономное вождение уровня 2.

Адаптивный круиз-контроль Mazda 3 (MRCC) работает только на скорости выше 20 км/ч. Ниже этого он автоматически отключается.

Когда-то компактные автомобили были эквивалентом простых брендов в супермаркете. У них была приличная топливная экономичность, но это было из-за отсутствия каких-либо дополнений. Рулевое колесо, двигатель, сиденья и четыре шины — вот что получили потребители. Такие дополнительные услуги, как кондиционер, были редкостью или стоили дороже.

Сегодняшние потребители более требовательны к своим потребностям, независимо от размера автомобиля. Следовательно, причина, по которой Chevrolet Sonic 2020 года оснащена последними технологическими достижениями. Хотя он все еще не соответствует уровню Mercedes-Benz A-класса, смогут ли эти достижения удержать его на высоком уровне на рынке компактных автомобилей?

Что нового на 2020 год?

Шестиступенчатая механическая коробка передач, которая когда-то предлагалась на этом автомобиле, теперь снята с производства. Это автоматическая коробка передач для всех стилей и комплектаций Chevrolet Sonic 2020 года. В дополнение к этому изменению на выбор предлагается два новых цвета кузова.

10 главных причин купить Chevrolet Sonic 2020 года

1.Просторный салон для компакта

Независимо от того, четырехдверный ли это седан или хэтчбек, у Chevrolet Sonic 2020 года салон больше, чем у других моделей на рынке. Это стало возможным благодаря дизайнерской мысли инженеров. Им удалось спланировать внутреннюю кабину, в которой чувствуешь себя комфортно. Особенно в первом ряду.

Пространство над головой составляет почти 39 дюймов, а пространство для ног на два дюйма больше. Пространство в плечах водителя и переднего пассажира составляет почти 54 дюйма. Это определенно сводит к минимуму ощущение тесноты.

2. Доступно несколько стилей

Раньше на рынке были более компактные автомобили, которые продавались как в стиле седан, так и в стиле хэтчбек. Это происходит реже, поскольку на рынке наблюдается приток минивэнов и внедорожников. К счастью, Chevrolet Sonic 2020 года по-прежнему придерживается классики.

Автомобиль выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Если у седана есть три варианта отделки салона, то у хэтчбека потребители могут выбирать из двух. Все стили и комплектации разработаны с переднеприводной установкой.

3. Хороший объем багажника для компакта

Вместимость Chevrolet Sonic 2020 года даже выше, чем у конкурентов. Когда второй ряд сложен в хэтчбеке, полный объем пространства приближается к 50 кубическим футам. Хотя водители не смогут разместить там полноразмерный диван, они, безусловно, могут заполнить пространство всем необходимым, чтобы отвезти ребенка в колледж.

Дополнительным преимуществом хэтчбека является простота хранения более крупных предметов, чем в седане. Кроме того, в хэтчбеке больше вертикального пространства для перемещения вещей.

4. Хорошая производительность для компакта

Силовой агрегат Chevrolet Sonic 2020 года не такой слабак, как другие модели. Он оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем ECOTEC. Часть ECOTEC помогает повысить эффективность использования топлива в определенных ситуациях. В общей сложности силовой агрегат выдает 138 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента. Хотя он не будет буксировать много груза, если таковой имеется, Sonic может обогнать другие автомобили на шоссе, не перегружая двигатель.

5.Спортивная управляемость

Спортивность и компактность обычно сочетаются в роскошных европейских компактных автомобилях. Тем не менее, именно так Chevrolet Sonic 2020 года справляется с поворотами и поворотами. Одной из причин этого является плавное автоматическое переключение между передачами. Sonic не испытывает много стуков или пропусков зажигания, когда движется вверх по траектории ускорения.

Вторая причина — сочетание системы StabliTrak и туринговой подвески. Поскольку первый регулирует тормоза и крутящий момент двигателя, чтобы оставаться на дороге, второй увеличивает тягу. Результатом является более плавная и стабильная езда.

6. Отличные результаты краш-тестов

Нет ничего выше общего пятизвездочного рейтинга Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). К счастью, Chevrolet Sonic 2020 года получил это в последних краш-тестах. Из трех тестов Sonic получил высшие оценки при фронтальном и боковом осмотре.

7. Доступны многочисленные обновления

Хотя потребители любят выгодные сделки, они также получают удовольствие от возможности улучшить свои впечатления от вождения с помощью апгрейдов. В то время как в других компактах варианты ограничены, Chevrolet Sonic 2020 года предлагает их в избытке.

Возьмем в качестве примера механические улучшения. Клиенты могут заказать сертификаты коррекции выбросов, комплекты для занижения подвески и спортивную подвеску. Дополнениями к салону являются всепогодные коврики и набор вспомогательных инструментов для сведения к минимуму столкновений.

8. Стандарты комфорта во всех комплектациях

Передние сиденья с электроприводом могут показаться не той особенностью, которую нужно выделять. Хотя это относится к роскошной компактной или более дорогой комплектации, стоит упомянуть, что даже самая низкая отделка Chevrolet Sonic 2020 года имеет эту опцию. Это многое говорит о комфорте, который Шевроле хочет обеспечить.

Кроме того, все комплектации оснащены системой фильтрации воздуха. Он не только удаляет загрязняющие вещества из салона автомобиля, но и сводит к минимуму их запахи.

9. Полная интеграция со смартфоном

Chevrolet Sonic 2020 года отлично справляется с интеграцией возможностей смартфона в свою информационно-развлекательную систему. Во-первых, он обеспечивает доступ в Интернет через встроенную точку доступа 4G LTE. Во-вторых, он поддерживает подключение Bluetooth для работы с телефоном в режиме громкой связи. В-третьих, Sonic совместим с Android Auto и Apple CarPlay. Это позволяет водителю использовать свои любимые телефонные приложения на сенсорном дисплее Sonic.

10. Недорогая альтернатива

В базовой комплектации стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет около 16 000 долларов. Даже если клиент загружает хэтчбек с отделкой Premier, максимальная сумма, выплачиваемая за него, составляет около 22 000 долларов. Повышение цены на отделку салона достаточно низкое, чтобы потребители могли выбрать топовую модель, а не базовую.

Причины не покупать Chevrolet Sonic 2020 года — минусы

1. Отсутствие стандартных вспомогательных средств для водителя.

В Sonic очень мало встроенных инструментов помощи водителю. Помощь при торможении и помощь на подъеме — единственные две функции, доступные для всех комплектаций. Другие элементы, такие как оповещение о слепых зонах и помощь в движении по полосе, доступны только в том случае, если приобретен пакет обновления. Поскольку автомобильный мир движется к автоматическому вождению, это должно быть обязательным.

2. Слабая экономия топлива

Для компакта Chevrolet Sonic не обладает лучшей топливной экономичностью на рынке. Он получает 29 миль на галлон на шоссе и 26 миль на галлон в городе. Максимальное расстояние, которое он может преодолеть с 12-галлонным баком, составляет 317 миль. Таким образом, не так экономически целесообразно, как другие компакты.

3. Некачественный интерьер

Создавая интерьер Sonic этого модельного года, инженеры проделали большую работу, максимально увеличив пространство. Чего они не сделали, так это улучшили стиль салона. Сиденья с электронной регулировкой и обновленные технологии окружены истинным набором без излишеств, который не соответствует друг другу. В конце концов, совместимость с Android Auto никак не сочетается с неудобными сиденьями и грубо настроенными приборными панелями.

4. Тесный второй ряд

В то время как в первом ряду Sonic достаточно места для ног, во втором ряду его немного не хватает.Фактически, он уменьшился на семь дюймов, с 41 до 34. Более высокие люди могут чувствовать себя зажатыми, если они сидят здесь сзади. Особенно, если водитель или пассажир отодвинули свое сиденье назад.

5. Недорого, но не настолько

Chevrolet Sonic — это хорошее соотношение цены и качества. Тем не менее, это не самая дешевая среди компактных моделей. Это определенно верно, когда дело доходит до верхней отделки. Хотя дополнительные возможности могут быть впечатляющими, они не заслуживают рекомендованной производителем розничной цены более 21 000 долларов.

Как это сочетается с конкуренцией

Chevrolet Sonic 2020 года хорош в плане вместительности и технологий, но уступает по стилю и топливной экономичности. Таким образом, при размещении против других компактов он иногда выигрывает, иногда проигрывает, а в остальное время ничья.

Например, по сравнению с Honda Fit, Sonic связывает количество технологий и выигрывает с управляемостью и мощным двигателем. Тем не менее, он проигрывает количеству стандартных функций помощи водителю, которые есть у Fit, и лучшей экономии топлива Honda.

В паре с Mazda3 у Sonic есть встроенный недостаток. Он по-прежнему является частью сборки первого поколения, созданной в 2012 году. Тем временем Mazda3 была переработана в 2019 модельном году. Таким образом, хотя он связан с технологиями и производительностью, он отстает по качеству интерьера.

Вывод

Chevrolet Sonic 2020 года — хороший автомобиль, и покупатели должны его учитывать. В отличие от других моделей, компакт имеет спортивную управляемость, просторный передний ряд и хорошо сбалансированную информационно-развлекательную систему и настройку подключения. Кроме того, стиль хэтчбек дает водителям больше места для хранения вещей. Кроме того, во всех комплектациях Sonic имеет двигатель, который не является анемичным, как другие.

Несмотря на общий позитивизм Соника, у него все же есть некоторые недостатки. Во-первых, его топливная экономичность ниже, чем у других моделей. Даже двигатель автомобиля ECOTEC может увеличить количество пробега на галлон. Добавьте к этому небольшой бензобак, и автомобиль требует больше заправок в течение недели.

Во-вторых, он не соответствует своей цене.У него есть несколько отличных технологических предложений, но у него нет поверхностей, чтобы их использовать. В-третьих, разочаровывает отсутствие стандартных функций помощи водителю.

Лучший способ определить, подходит ли Sonic, — это увидеть его лично и пройти тест-драйв. Только тогда они смогут определить, подходит ли им этот автомобиль.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Chevrolet 2020 года:

Предыдущие руководства по покупке Chevrolet Sonic:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Хонда Цивик существует уже давно. Фактически, его десятое поколение началось еще в 2016 году. Нет никаких сомнений в том, почему Civic считается лучшим в своем классе небольшим седаном. Его плавность хода, спортивная управляемость и превосходная экономия топлива год за годом приносят Civic высокие оценки, и Honda Civic 2020 года не является исключением из этого правила.

Что нового на 2020 год?

Honda Civic 2020 претерпел несколько изменений. В частности, передняя и задняя панели были переработаны для более современного вида. Honda также добавила в автомобиль дополнительную звукоизоляцию, чтобы уменьшить количество шума ветра и дороги, который просачивался в салон автомобиля предыдущего модельного года. Некоторые функции также были изменены, но эти изменения минимальны.

10 главных причин купить Honda Civic 2020 года — плюсы

1. Первоклассная экономия топлива

Хонды известны своей отличной экономией топлива. Что касается Honda Civic 2020 года, то она находится на вершине своего класса. С 1,5-литровым турбодвигателем и вариатором вы можете разогнаться до 32 миль на галлон в городе и 42 миль на галлон на шоссе. Впечатляющие цифры, правда? Даже 2,0-литровый двигатель может помочь добиться приличной экономии топлива в базовой комплектации LX: 30 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе.

2. Удобная и спортивная езда

Civic предлагает отличное сочетание комфорта и атлетизма. Его ход кажется достаточно спортивным для среднего водителя, и он действительно обеспечивает массу комфорта. Водительское сиденье с электроприводом имеет несколько различных конфигураций, а сами сиденья обеспечивают хорошую поддержку. Совершать долгую поездку в Civic довольно удобно, независимо от того, сидите ли вы впереди или сидите сзади.

3. Пространство салона

Будучи небольшим седаном, Honda Civic 2020 года имеет много внутреннего пространства, продуманного до мелочей. Сзади места для ног предостаточно, а люк в крыше не мешает сидеть впереди. Даже места над головой на заднем сиденье достаточно. Большинство взрослых не будут чувствовать себя сжатыми, в отличие от того, как они могут чувствовать себя в других небольших седанах.

4. Высококачественные материалы

Honda использует в своих автомобилях исключительно высококачественные материалы. Хотя это явно не роскошный седан, похоже, что он сделан из дорогих материалов. Мягкие на ощупь поверхности доставляют истинное наслаждение, а набивка сидений словно прилегает к спине, ягодицам и бедрам. Даже пластиковые детали выглядят хорошо сконструированными. Зазоров между панелями нет, дребезжания при езде не слышно. В целом, у Civic прочная сборка.

5. Вариант с мощным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом.

У 2,0-литрового двигателя все в порядке с точки зрения производительности, но 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом лучше. Почему это? Что ж, 1,5-литровый, очевидно, лучше экономит топливо, но он также обладает мощным ударом. 1,5-литровый хэтчбек LX развивает мощность 174 л. Версия CVT даст вам 180 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента. 2,0-литровый развивает мощность 158 л.с. и крутящий момент 138 фунт-фут, что кажется более вялым. 1,5-литровый двигатель с вариатором может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 6,7 секунды, что очень быстро для этого сегмента.

6. Безопасное торможение

Honda Civic, конечно, хорошо разгоняется, но его тормоза не менее впечатляют. Педаль тормоза ощущается естественно под вашей ногой, а усилие, которое вы должны прикладывать, не кажется чрезмерным. Автомобиль движется прямо во время остановки и может резко остановиться на разумном расстоянии. Даже если вам придется нажать на тормоза, вы почувствуете от них чувство защищенности.

7. Точное рулевое управление и управляемость

Рулевое управление и управляемость — главные преимущества Honda Civic 2020 года. Рулевое управление имеет естественный вес, и то, как оно управляется, кажется почти легким. Благодаря системе с переменным передаточным числом Civic ведет себя прямо, а на поворотах скругляет. Руль толстый, но обеспечивает отличную обратную связь с водителем. Тело чувствует себя собранным, когда вы выполняете повороты, не давая намёка на крен. Более того, хорошо настроенная подвеска обеспечивает спортивную езду. У Civic есть масса мужества для неспортивного седана.

8. Отличный климат-контроль

Климат-контроль работает очень хорошо, обеспечивая воздух по всему салону. Двухзонная автоматическая система климат-контроля имеет органы управления, в которых легко разобраться. После того, как вы разобрались с ними, вы можете быстро изменить настройки, чтобы получить нужный вам холодный или теплый воздух. Кондиционер отлично себя чувствует летом, а салон быстро прогревается в холодные дни.

9. Четкая видимость вокруг автомобиля

Передние стойки крыши тонкие и широко расставлены, что обеспечивает водителю хорошую видимость через лобовое и боковые окна. Существует также стандартная камера заднего вида, которая помогает вам видеть сзади. Наклонная линия крыши немного мешает обзору, но камера позволяет легко получить четкий обзор.

10. Грузовое пространство

Багажное отделение — сильная сторона Honda Civic 2020 года. 15,1 кубических футов грузового пространства, которое предлагает Civic, делают его одним из самых вместительных багажников в своем классе. Вы можете толкнуть сиденья вниз и использовать тяги, чтобы сложить сиденья.Этот огромный проем помогает максимально увеличить доступное грузовое пространство, чтобы вы могли перевозить более объемные предметы.

Причины не покупать Honda Civic 2020 года – минусы

1. Предупреждение о лобовом столкновении слишком обидчиво

Одним из немногих недостатков Honda Civic 2020 года является то, что предупреждение о лобовом столкновении имеет тенденцию выдавать ложные предупреждения. Эти предупреждения довольно неприятны и отвлекают во время вождения. Это также было проблемой в предыдущих годах модели Civic. Это общая проблема, над которой Хонда должна продолжать работать.

2. Адаптивный круиз-контроль работает вяло.

Еще одним помощником водителя, который довольно шаткий, является адаптивный круиз-контроль. Он медленно реагирует, из-за чего может чувствовать себя неловко в пробках. Как и в случае с предупреждением о лобовом столкновении, эта функция некоторое время была проблематичной. Вам не нужно использовать его, но если вы хотите использовать эту функцию, имейте в виду, что это может быть проблематично на Civic.

3. Сенсорный экран не так прост в освоении

Honda Civic 2020 года имеет лучшую информационно-развлекательную систему, чем некоторые модели предыдущих лет, но она все еще нуждается в некоторой настройке. Элементы управления могут быть немного запутанными, и большинство из них цифровые. Однако, потратив некоторое время на игру с системой, вы освоите ее. Это просто более длинная кривая обучения, чем у некоторых конкурентов Civic.

4. Высоким людям не понравится наклонная крыша

Входить и выходить легко всем, кроме высоких людей. Линия крыши круто спускается вниз, отрезая пространство над головой через дверную раму. Как только вы попадете внутрь, у вас будет достаточно места для головы, но высоким людям придется пригибаться, чтобы войти, и следить за головой, когда вы проходите через дверной косяк.

Как это сочетается с конкуренцией:

Honda Civic 2020 года против Toyota Corolla 2020 года

Toyota Corolla 2020 года — одна из лучших альтернатив Honda Civic 2020 года. Стоимость Corolla немного выше, чем у Civic, и она имеет массу стандартных функций.Заднее сиденье особенно просторно, а общий дизайн рассчитан на пространство и удобство. Кроме того, в Corolla есть несколько удобных спортивных сидений, которые обеспечивают поддержку в течение нескольких часов подряд. Однако Corolla чрезвычайно медленно разгоняется и имеет более слабый двигатель, чем Civic. Кроме того, экономия топлива не соответствует планке, установленной Civic. Вдобавок ко всему, ему не хватает того шика, которым может похвастаться езда Civic.

Honda Civic 2020 года против Mazda 3 2020 года

Mazda 3 2020 года имеет потрясающий внешний дизайн, но стоит на несколько тысяч долларов дороже, чем Civic. Вы получаете много тех же функций на Mazda 3. У 3 действительно шикарная атмосфера благодаря материалам интерьера премиум-класса, а управляемость довольно спортивная. С другой стороны, сзади не так много места для ног, что является обломом для длинноногих людей, которым нужно дополнительное пространство. У него не так много грузового пространства, как у Civic.

Вывод

Honda Civic 2020 года может и не быть спортивным седаном, но он сочетает в себе спорт и практичность. Его топливная экономичность превосходна, его пространство хорошо спроектировано, а большинство его функций довольно просты. Единственные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, связаны с парой привередливых средств помощи водителю, которые, вероятно, не станут препятствием для большинства потенциальных покупателей.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Honda 2020 года:

Предыдущие руководства по покупке Honda Civic:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Теперь вы можете получить фургон Mercedes-Benz Sprinter 2020 года с дизельным двигателем
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector