3 просмотров

GM прекратит производство Chevy Volt в 2019 году (обновлено)

General Motors подтвердила в понедельник утром, что планирует прекратить производство Chevrolet Volt в марте в рамках усилий по оптимизации производства и ориентации своего бизнеса на нулевые выбросы и персональную мобильность.

Volt был первым серийным автомобилем с подключаемым модулем, проданным в США, когда он поступил в продажу в 2010 году, но в последнее время он боролся с низкими продажами и высокими стимулами, поскольку потребители были вдохновлены чисто электрическими моделями, такими как Chevy Bolt EV и автомобили от Тесла.

Ожидается, что в начале следующего года Volt и Bolt EV столкнутся со сниженными федеральными налоговыми льготами, поскольку автопроизводитель достигнет своего предела в 200 000 из полных кредитов в размере 7500 долларов. Большинство из них досталось покупателям Volt, и ожидается, что отсутствие кредитов негативно скажется на продажах.

Volt регулярно делает Отчеты о зеленых автомобилях список лучших предложений на подключаемые к сети, электрические и гибридные автомобили, предоставленный нашими партнерами на CarsDirect, со скидками до 2 500 долл. США и предложениями по 0-процентному финансированию.

Новость о его кончине впервые сообщила Рейтер, в котором цитируется отчет профсоюза Unifor, представляющего канадских работников автомобильной промышленности, а также других лиц, знакомых с планом. В отчете отмечается, что завод, который строит Volt, старейшее производственное предприятие GM в Детройте-Хамтрамке, прекратит производство и что на заводе не запланировано новых моделей.

GM пояснила в своем заявлении, что сборочные заводы, «которые не будут распределены в 2019 году», включают Hamtramck плюс два крупных завода — в Ошаве, Онтарио, и Уоррене, Огайо (Лордстаун).

Volt имеет самый большой запас хода на электротяге среди всех подключаемых гибридных электромобилей, продаваемых в США.

GM начала производство Volt второго поколения в 2015 году, и автомобиль должен был быть обновлен к 2020 году. Ожидалось, что к 2020 году появится кроссовер/внедорожник на базе Volt, поэтому неясно, как это может повлиять на этот график или остается ли это транспортное средство на карте продукта.

Компания также продавала версии Volt в Китае как Buick Velite и в Европе как Opel Ampera. Компания продала свои операции с Opel французской группе PSA (которая производит бренды Peugeot и Citroën) в 2017 году. Она также объявила о прекращении производства подключаемой гибридной версии Cadillac CT6 за пределами Китая в марте.

На пекинском автосалоне в апреле GM показала кроссовер Volt под названием Buick Velite 6, который планируется продавать в Китае. О том, может ли эта машина поступить в США, пока ничего не сообщается.

Основываясь на других моделях, производство которых должно быть прекращено в объявлении GM, компания нацелилась на обычные седаны, которые в последние годы продаются медленно. В апреле Ford объявил о прекращении производства седанов в 2019 году.

GM также объявила, что закроет свой завод в Балтиморе, штат Мэриленд, который производит электродвигатели и другие компоненты для заднеприводных электромобилей.

ОБНОВЛЕНО, чтобы включить более конкретную временную шкалу, когда планируется прекратить производство Volt.

Драматическое улучшение

Проще говоря: это интерьер, который должен был быть у Silverado при последнем редизайне, но лучше поздно, чем никогда. По крайней мере, за прошедшие годы Chevy кое-чему научился создавать более красивый интерьер грузовика (последние модели GMC Yukon Denali и Cadillac Escalade доказывают это), и результатом стало значительное улучшение салона Silverado. Это похоже на полностью современную кабину с массивным 13,4-дюймовым сенсорным экраном. В каком еще продукте GM используется 13,4-дюймовый сенсорный экран? Ни один из них — за исключением грядущего GMC Hummer EV и, я подозреваю, грядущего Silverado EV. Вся приборная панель переделана, и она выглядит динамитом со смесью привлекательных форм в горизонтальной ориентации — следующий шаг в дизайне интерьера, который мы ожидали несколько лет назад.Это не полностью решает эстетику «сидения перед обрывом», которая преследует нынешний грузовик, с блочной и внушительной чертой, которая кажется угнетающе большой, но она имеет большое значение для создания ощущения простора.

2022 Шевроле Сильверадо 1500 | Cars.com фото Стивен Фам

Качество материала тоже на высоте. Внутри по-прежнему много пластика, чего и следовало ожидать в любом современном автомобиле, но все точки касания более качественные; приборная панель выглядит так же хорошо, как и выглядит; и, наконец, более роскошные версии, такие как High Country, имеют интерьер, который лучше соответствует цене наклейки. Настоящая древесина с открытыми порами на High Country выглядит и ощущается должным образом, и, в отличие от предыдущих версий, она необъяснимым образом не отнесена к областям ниже ваших колен — теперь она находится высоко, в таких местах, как верхняя дверь перчаточного ящика, где вы действительно ее видите. Но есть и другие, более мелкие улучшения, такие как возвращение регулируемых по высоте ремней безопасности и замена внутренних дверных защелок на более совершенные, без резких и неприятных засветов. Подобные вещи показывают, что Chevy серьезно пересмотрел интерьер, выискивая области, которые необходимо улучшить, и успешно выполнил эти шаги.

2022 Шевроле Сильверадо 1500 | Cars.com фото Стивен Фам

Новый интерьер такой же красивый, как у Ram 1500? В более низких комплектациях, таких как LT, в котором я сидел, я бы сказал, что он конкурентоспособен. В верхней части, хотя Silverado High Country 22 года намного лучше, чем старый, он все еще не совсем на том уровне, который Ram вкладывает в свои топовые роскошные грузовики, Limited в городском стиле и Limited Longhorn в стиле Дикого Запада. . Это делает, тем не менее, чувствуйте себя так же хорошо, как наш первоклассный Ford F-150 Limited 2021 года выпуска. Это заставляет меня задаться вопросом, что GMC сделает с Sierra Denali 2022 года, и будет ли он таким же хорошим, как нынешний Yukon Denali.

Chevrolet Blazer 2019 года: забудьте о прошлом, это наше будущее

General Motors рассекретила свой Chevrolet Blazer 2019 года, автомобиль, который никоим образом не напоминает никому о прошлых автомобилях с этой табличкой, пропитанной наследием.

Обладая двумя рядами сидений, более резким профилем, чем у его меньшего брата Equinox или его неповоротливого старшего брата Traverse, и двумя вариантами двигателя, основным конкурентом Blazer, похоже, является Ford Edge, а не его трехрядный напарник по платформе GMC Acadia.

В то время как основа и двигатели используются совместно с Acadia (а также другими автомобилями GM), Blazer, который появится в начале следующего года, имеет более спортивный характер. Заднее стекло намного дальше от вертикали, чем у его собратьев. Его крылья выпирают. Его крыша плавает, хотя бы немного. Плоская поясная линия кажется высокой, а такая же прямая крыша — низкой. Его сложенные фары, по-видимому, разработанные Hyundai, придают лицу этого семейного грузовика более злобный вид.

GM утверждает, что эти глазки, в которых тонкие светодиодные ходовые огни размещены сверху, а фары дальнего света подвешены внизу в больших переполненных вентиляционных отверстиях, предназначены для уменьшения бликов для других водителей. В целом создается впечатление, что автомобиль ниже и шире своих соотечественников. Осмелимся ли мы сказать мускулистый? Спортивный, наверное.

Что касается объема, то со сложенными задними сиденьями грузового пространства на колоссальные семь десятых кубического фута больше, чем в компактном Equinox. По крайней мере, здесь больше мощности, а также тягового усилия. При оснащении знакомым 3,6-литровым V6 (305 лошадиных сил, 269 фунт-фут крутящего момента) Blazer может выдерживать до 4500 фунтов на задней сцепке или на 1000 фунтов больше, чем Equinox, оснащенный 2,0-литровым турбочетверкой. .

Blazers начального уровня, называемые просто Blazer, а не традиционные LS или LT или их разновидности, оснащены 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 193 л.с. и 188 фунт-фут. Оба двигателя снижают мощность через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, и оба оснащены системой старт/стоп.

Все модели Blazer выходят с завода с регулируемой системой контроля тяги Traction Select, а полный привод доступен для всех. Более спортивная отделка RS среднего класса, показанная здесь (GM называет ее «зловещей», сообщите нам, если вы согласны), и топовая модель Premier могут быть оснащены системой полного привода с двойным сцеплением, которая больше подходит для различных дорог и погодные условия. И вождение настроения, можно предположить.

По внешнему виду вы сможете отличить базовый Blazer от других по его стандартным 18-дюймовым алюминиевым колесам. Комплектация RS и Premier может быть оснащена обручами размером до 21 дюйма. Есть еще дело в решетке. Затемненные и заполненные сеткой в ​​облике RS модные штаны Premier полностью сочетаются с хромом.

GM говорит, что покупатели могут рассчитывать на широкий выбор интерьера, с несколькими цветами и отделкой на выбор, в зависимости от модели. Как вы видите ниже, здесь больше горизонтального мотива, чем в других кроссоверах GM. Это впечатление ширины плюс круглые вентиляционные отверстия призваны создать ощущение спортивности. Нам не терпится увидеть, приблизится ли поездка к обналичиванию этого чека.

В другом месте доступен панорамный люк на крыше, а также система управления грузом Chevy, которая сегментирует грузовой отсек с помощью рельсов и ограждения. Это стандарт для RS и Premiere.

Среди высокотехнологичных тонкостей доступны Hitch View, который дает водителям без пассажиров возможность видеть заднюю часть автомобиля с высоты птичьего полета, электронный запирающийся перчаточный ящик, чтобы не допустить посторонних людей. что бы ни, и возможность свернуть все четыре окна вниз в массовом порядке через брелок. Никто не любит жгучую кожу. Функция, которую можно увидеть на других моделях GM — задняя дверь с электроприводом без помощи рук и проекцией логотипа — появляется на RS и Premier.

Информационно-развлекательная система поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном на всех Blazers с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного комплекта.

Это все, что GM хочет рассказать нам прямо сейчас, и, в зависимости от ваших воспоминаний о прошлых Blazers, это может быть больше, чем вам нужно услышать.Повторное использование табличек с именами может быть спорным, и мы не сомневаемся, что многие читатели уже расстроены из-за решения GM дать мужественное имя кроссоверу с цельным кузовом. Несмотря на это, автомобиль заполняет брешь в модельном ряду, а его название многим знакомо. Грустный? Очень жаль.

Более подробную информацию, включая цену, придется подождать до даты производства модели.

Последствия

Из 23 824 пассажиров легковых автомобилей, погибших в 2020 году, 51% не были пристегнуты ремнями безопасности, что на 4% больше, чем в 2019 году.

Ремни безопасности спасли примерно 14 955 жизней и могли бы спасти еще 2549 человек, если бы они были пристегнуты ремнями безопасности, только в 2017 году.

Последствия непристегивания или неправильного пристегивания ремней безопасности очевидны:

1. Пристегивание помогает вам оставаться в безопасности внутри автомобиля, в то время как непристегивание может привести к полному выбросу из автомобиля в случае аварии, что почти всегда смертельно опасно.

2. Подушек безопасности недостаточно, чтобы защитить вас; на самом деле сила воздушной подушки может серьезно ранить или даже убить вас, если вы не пристегнуты.

3. Неправильное пристегивание ремня безопасности, например, протягивание ремня под рукой, подвергает вас и ваших детей риску аварии.

Преимущества пристегивания также очевидны:

  1. Если вы пристегнетесь на переднем сиденье легкового автомобиля, вы сможете снизить риск:
    • Смертельные травмы на 45% (Кахане, 2015 г.)
    • От средней до критической травмы на 50%
  2. Если вы пристегнетесь в легком грузовике, вы сможете снизить риск:
    • Смертельные травмы на 60% (Кахане, 2015 г.)
    • Травма от умеренной до критической на 65 % (НАБДД, 1984 г.)

Что произойдет, если транспорт выйдет из строя?

Некоторые люди считают, что проблемы с переключателем передач не очень важны, поэтому они склонны их игнорировать. Тем не менее, вы должны помнить, что вы должны как можно скорее связаться со своим дилером, поскольку вы можете подвергаться риску, особенно если вы каждый день ездите на большие расстояния.

Когда появляется сообщение о переключении на парковку, это означает, что вы не можете выключить зажигание.К сожалению, это может привести к полной разрядке аккумулятора. Предположим, вы садитесь в свой автомобиль, и он отказывается работать, по-видимому, не может включиться, и вы замечаете, что на панели мигает индикатор аккумулятора.

Людям, которые проходят через это, приходится ждать помощи, чтобы перезарядить или заменить батарею, что может привести к потере драгоценного времени. Если это произойдет в рабочий день, может быть хуже. В целом, вы можете избежать этого, особенно если гарантия все еще распространяется на ваш автомобиль, и вы можете связаться с GM, чтобы решить проблему.

С окончанием производства Chevrolet Volt на прошлой неделе похоже, что чистые электромобили побеждают в гонке за преобразование вождения в более сложные, хотя и универсальные подключаемые гибриды.

GM построила последний Chevy Volt 2019 года 15 февраля, и на церемонии в прошлый вторник он сошел с конвейера на заводе GM Hamtramck в Детройте.после производства почти 160 000 автомобилей с 2011 года. Конец наступил на две недели раньше, чем компания объявила изначально.

В пятницу General Motors объявила, что временно продлит производство в Хамтрамке еще на семь месяцев, до января 2020 года, но только для других моделей, построенных на заводе, Chevrolet Impala и Cadillac CT6, многие из которых продаются в автопарках.

Volt впервые в этом столетии показал, что GM серьезно относится к созданию электромобилей, а бюджет на разработку оценивается в 900 миллионов долларов.

GM давал ранним моделям 35-мильный запас хода на электротяге, что было достаточно для того, чтобы более 80 процентов американцев могли прожить день без использования газа, если они подключались к сети каждую ночь, а затем увеличили его до 38 миль.

В 2013 году емкость аккумулятора увеличилась до 38 миль в конце первого поколения и 53 миль, когда в 2016 году дебютировало второе поколение.

Он также лоббировал, чтобы Volt имел право на участие в полном федеральном подключаемом автомобиле с более чем 20 000 продаж в год.

В 2012 и 2013 годах Volt на короткое время был самым продаваемым автомобилем с подключаемым модулем.После этого тенденции продаж начали выступать против Volt. Больше всего американцы стали массово переходить на кроссоверы-внедорожники, отказавшись от малолитражных автомобилей типа Volt. В то же время на территорию Volt начали вторгаться другие конкуренты с подключаемыми модулями, особенно Toyota Prius Prime и полностью электрический Chevrolet Bolt EV.и, конечно же, Tesla Model 3.

Prius Prime имел вдвое меньший запас хода на электротяге, но продавался дешевле и имел больше места внутри. Nissan также обновил Leaf, чтобы иметь запас хода около 150 миль.

Поскольку Volt второго поколения был почти новым, GM не спешила реагировать на выпуск более крупной версии Volt, возможно, по слухам, кроссовера.

Электрический кроссовер Cadillac на модульной платформе GM BEV3

В середине ноября GM объявила, что закроет Hamtramck вместе с четырьмя другими сборочными заводами и прекратит выпуск Volt. В январском сообщении для инвесторов президент GM Марк Ройсс решил судьбу будущих гибридов в GM, заявив: «Вы не можете тратить деньги, чтобы заставить клиента носить с собой дополнительные вещи, которые им могут не понадобиться. Или вы можете потратить свои деньги. на получение реального ответа, который предоставляет клиенту экологически чистое и доступное решение с нулевым уровнем выбросов»что очень похоже на аккумуляторный электромобиль.

Ройсс объявил, что компания сосредоточит свои будущие усилия по производству электромобилей на Cadillac.который не имел большого успеха в продаже либо родственного Cadillac ELR за 75 000 вольт, либо новейшего подключаемого гибрида CT6.и построить новый электрический внедорожник Cadillac.

Председатель и главный исполнительный директор GM Мэри Барра заявила, что GM переходит к полностью электрическому будущему с нулевым уровнем выбросов.

Тем временем он привлек большое количество поклонников теперь уже разочарованных водителей своим прорывным Chevy Volt. Покупатели, которые хотят купить Volt, теперь имеют несколько месяцев, чтобы выбрать автомобиль из доступного ассортимента в дилерских центрах.

Взгляд Электрека

Это интересный подход.Я думаю, что этот год может быть одним из редких, если не единственным, когда стоимость аккумуляторов для электромобилей действительно растет из-за множества различных факторов. Поэтому, когда дело доходит до снижения цен на электромобили, я думаю, нам, возможно, придется немного подождать.

Я думаю, что точка зрения Фарли по-прежнему верна, но, вероятно, это произойдет ближе к 2024–2025 годам. Я считаю, что на тот момент спрос на электромобили все еще будет намного превышать производство электромобилей, но будет гораздо больше вариантов, которые должны создать лучшую конкуренцию, в том числе в ценообразовании.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Еще один разрушительный пожар Chevy Bolt всего через несколько дней после объявления об устранении неполадок

— Май. 3 марта 2021 г., 21:02 по тихоокеанскому времени

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

В прошлом году было 6 пожаров Chevy Bolt, которые привели к отзыву, и чернила на объявлении об «окончательном исправлении» все еще мокрые. Сегодня стало известно о другом пожаре Chevy Bolt, который произошел в Эшберне, штат Вирджиния, 1 мая. Мы всегда отмечаем, что возгорания электромобилей во много раз реже, чем возгорания двигателей внутреннего сгорания на один автомобиль, даже если существует подобная проблема.

Судя по видео (ниже), кажется, что он находится в тупике где-то между 10:00 и 14:00. Огонь быстро распространяется с нижней части Болта на остальную часть гаража. Точное местонахождение и обстоятельства пока неизвестны.

Видео и фотографии Бобби Буше через Facebook

Невероятно, но гараж и дом были спасены с относительно небольшими повреждениями, и никто не пострадал. Изображения последствий ниже. Пожарные, обслуживающие этот район, принадлежат добровольному пожарно-спасательному управлению Эшберна. Искренние поздравления и благодарность всем пожарным. Особенно тем, кто добровольно делает это и явно делает это очень хорошо. Благодарю вас!

Причина и обстоятельства этого пока неизвестны, но эта статья будет обновлена, как только появится дополнительная информация.

Очень плохое время

«Окончательное исправление» только для программного обеспечения батареи было только что объявлено для модели 2019 года. Нам все еще нужно ждать еще месяц, пока выйдет обновление 2017-2018; эти модельные годы не так защищены прямо сейчас. При этом пожары свежи в памяти каждого. Остается большой вопрос: сможет ли исправление программного обеспечения предотвратить больше возгораний Chevy Bolt?

Доступное временное исправление ограничивает 95% полной зарядки. Это якобы для предотвращения ситуации, когда возгорание может произойти при полной зарядке или близкой к ней. Если к этому транспортному средству было применено исправление, это подорвет доверие к исправлению.

Крайне маловероятно, что владелец Bolt смог получить окончательное исправление от Chevy всего за последние несколько дней, и, как мы заявили, в настоящее время неясно, использовал ли владелец либо ограничитель 95%, либо «на вершине холма» при зарядке. Но сейчас самое время рассказать о преимуществах обновлений программного обеспечения OTA. Если бы это была Tesla, обновление могло бы прийти по воздуху, чтобы сделать этот автомобиль более безопасным.

ГМ знает

Мы обратились к GM за комментариями по поводу Chevy Bolt Fire. Во время расследования они сказали:

GM знает об инциденте, и следователь находится в процессе получения дополнительной информации о конкретной ситуации с автомобилем.

Цитата GM о Chevy Bolt Fire

К сожалению, более подробной информации нет. Мы обновим, как только будет предоставлена ​​​​дополнительная информация.

Остаются вопросы

Первый вопрос, конечно, таков: применялось ли к этому болту временное (или окончательное) исправление? Временное исправление ограничивает заряд до 95% от (предыдущего) максимума. Нам сказали, что этого будет достаточно, чтобы быть в безопасности.

Это мог быть болт, который был полностью заряжен и не имел ни одного фиксатора.

Или это может быть что-то совершенно другое, например, пожар, начавшийся снаружи болта, или посторонний предмет, ранее проникший в батарейный отсек.

В то время как GM несколько раз предупреждал всех владельцев с помощью почтовых рассылок и телефонных звонков, многие предпочли игнорировать риск и не применять исправление.Некоторые из тех, кого мы спросили, упомянули о желании сохранить возможность полного диапазона, когда это необходимо. GM рекомендует в этом случае самостоятельно ограничить заряд. Либо используйте режим «горка» (около 88%) на 2017-2018 годах, либо установите целевой уровень заряда не более 90% (на модели 2019 года).

В любом случае остается большой вопрос: Будет ли обновление программного обеспечения достаточной защитой от этих пожаров?

Большинство участников группы владельцев Chevy Bolt EV в Facebook верят, что GM предоставит исправление, которое решит проблему. Однако значительное меньшинство опрошенных, по-видимому, считает, что это аппаратная проблема, и что только программное обеспечение не может ее решить. У Hyundai была другая проблема, но они решили заменить все свои батареи вместо того, чтобы пробовать программный путь. Возможно, GM должен был сделать то же самое?

Другой важный вопрос: если исправление программного обеспечения не может защитить от пожара, это хотя бы предупредит владельца? Вероятно, можно с уверенностью сказать, что программное обеспечение сможет, по крайней мере, обнаруживать некоторые ситуации, которые могут привести к пожару, и, надеюсь, предупреждать, если возникает ситуация, которую невозможно контролировать. Благодаря их телематике OnStar можно предупредить владельца и, возможно, власти. В таких ситуациях важны секунды, поэтому упреждающие уведомления могут буквально спасти жизнь.

Взгляд Электрека

Время для этого не может быть хуже. Хотя мы не знаем, было ли применено какое-либо исправление к Bolt, оно обязательно разожжет споры об исправлении программного обеспечения и пошатнет веру людей в него. Последнее, что им сейчас было нужно, так это еще один огонь от Chevy Bolt.

Предполагая, что у него было хотя бы временное исправление или применено самоограниченное ограничение на оплату — это очень плохо. Если предположение GM о том, что это происходит при полной зарядке или близкой к ней, окажется неверным, то исправление, которое они пытаются предпринять, может оказаться неверным.

Однако, как ни крути, случаются возгорания автомобилей. При 174 000 пожаров только в США (в 2015 г.) это примерно один пожар каждые 3 минуты. Независимо от того, насколько безопасным вы сделаете транспортное средство, у него всегда есть шанс загореться.

Также ясно, что электромобили в целом с меньшей вероятностью загорятся, даже при нынешних возгораниях Bolt. Тесла утверждал, что автомобили на бензине примерно в 11 раз чаще загораются, чем Тесла. Они относятся к пожаров на 1 миллиард пройденных миль. В 2019 году на дорогах было 300 000 автомобилей Tesla, а за это время было пройдено более 7,5 миллиардов миль, и было зарегистрировано около 40 пожаров. Это пять пожаров на каждый миллиард пройденных миль, по сравнению с 55 пожарами на миллиард пройденных миль в бензиновых автомобилях.

Хотя у нас нет данных по GM, пропорционально примерно столько же Tesla загорелось, сколько и Bolts. Таким образом, полученные числа должны быть близки к одному и тому же — вероятность возгорания бензинового автомобиля примерно в 10 раз выше, чем у Bolt.

Что вы думаете? Изменил ли этот последний пожар ваше мнение о покупке или вождении электромобиля или Bolt? Дайте нам знать об этом в комментариях.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Подростки, которые не пристегиваются: у Chevy есть для вас сюрприз

Новая функция Chevrolet Buckle to Drive, доступная на некоторых моделях 2020 года, устанавливается, когда автомобиль находится в режиме Teen Driver. Джон Ф. Мартин для Chevrolet скрыть заголовок

Новая функция Chevrolet Buckle to Drive, доступная на некоторых моделях 2020 года, устанавливается, когда автомобиль находится в режиме Teen Driver.

Джон Ф. Мартин для Chevrolet

Знаете молодого водителя, который игнорирует ваши просьбы пристегнуться? Chevrolet предлагает вам попробовать узнать, будут ли они слушать другую авторитетную фигуру: свою машину.

Автопроизводитель вводит функцию, специально предназначенную для водителей-подростков, которая временно блокирует переключение передачи автомобиля, если их ремень безопасности не пристегнут. Сообщение предупредит водителя о необходимости пристегнуться, чтобы включить передачу.

Через 20 секунд автомобиль будет работать нормально.

Эта функция, которая, по словам Chevrolet, является первой в отрасли, станет стандартной для моделей внедорожника Traverse, седана Malibu и пикапа Colorado 2020 года.Он будет частью пакета «Teen Driver», который также можно использовать для установки предупреждений о превышении скорости и максимальной скорости, среди других элементов управления, а также для предоставления родителям «табель успеваемости», отслеживающих поведение подростка за рулем.

Бизнес

Притормози: Volvo ограничит максимальную скорость своих автомобилей до 112 миль в час

Chevrolet объясняет, как это работает: «Чтобы использовать режим Teen Driver, родитель может включить эту функцию, создав PIN-код в меню «Настройки», который позволяет им зарегистрировать брелок своего подростка. Настройки Teen Driver включаются только при наличии зарегистрированного брелока. используется для запуска автомобиля».

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, подростки имеют один из самых низких показателей использования ремней безопасности: менее 60% старшеклассников говорят, что они всегда пристегивают ремни безопасности в качестве пассажиров. На пройденную милю водители-подростки также имеют самый высокий риск попасть в аварию со смертельным исходом.

Инженер по безопасности Chevrolet Триша Морроу, мать подростка-водителя, заявила в своем заявлении, что надеется, что эта функция «поможет большему количеству молодых водителей пристегиваться ремнями безопасности и будет стимулировать позитивные разговоры между подростками, их сверстниками и родителями».

Аналогичная функция была доступна для некоторых клиентов автопарка, которые приобретали автомобили GM в прошлом, но новое развертывание для подростков-водителей является первым в отрасли для потребительских автомобилей, говорит Chevrolet.

Прививки — Новости здравоохранения

Большинство ночных аварий с участием подростков-водителей происходит до полуночи

Исследование, проведенное Институтом данных о дорожно-транспортных происшествиях, показало, что система Chevy, удерживающая автомобиль на парковке, увеличила использование ремней безопасности на 16% по сравнению с автомобилем, который просто издавал предупреждающий звук, когда ремень безопасности был отстегнут.

Тем не менее, недавнее исследование, проведенное институтом при поддержке индустрии автострахования, показало, что улучшение предупреждающих звуков — увеличение продолжительности или даже бесконечности звукового сигнала — может увеличить использование ремней безопасности более чем на 30%.

Ведущий автор Дэвид Кидд, старший научный сотрудник института, говорит, что результат стал неожиданностью.

«Мы полностью ожидали, что каким-то образом ограничить работу автомобиля… будет более эффективно, чем постоянно издавать звуковые сигналы», — говорит он. «Но когда дело доходит до этого, некоторые из основных причин, по которым люди не используют ремень, заключаются в том, что они забывают или едут на короткое расстояние».

Прививки — Новости здравоохранения

Молодые люди, частые водители, чаще всего отвлекаются во время вождения

Тем не менее, Кидд отмечает, что те, кто действительно против пристегивания ремней безопасности, могут быть более склонны к влиянию автомобиля, который не будет двигаться, чем автомобиль, который не перестанет издавать звуковой сигнал.

Это не первый случай, когда автомобильная промышленность пытается использовать технологии для улучшения человеческого поведения.

В 1970-х годах, когда использование ремней безопасности было намного реже, производители транспортных средств ввели блокираторы зажигания — устройства, блокирующие запуск автомобилей до тех пор, пока водитель или передний пассажир не пристегнутся — в соответствии с федеральными стандартами безопасности.

Люди ненавидел их.

«Потребители столкнулись с таким сопротивлением, что Конгресс принял закон, резко ограничивающий возможности Национальной администрации безопасности дорожного движения», — говорит Кидд.

Национальный

Согласно отчету, смертность среди пешеходов достигла самого высокого уровня за последние десятилетия

Но за прошедшие десятилетия законы, требующие использования ремней безопасности, резко изменили модели поведения; по всей стране использование ремней безопасности увеличилось с примерно 14% в начале 1980-х годов до примерно 90% сегодня. Кидд говорит, что потребители по-прежнему настороженно относятся к блокировкам, но противников меньше, чем раньше.

И производители тестируют другие способы, с помощью которых автомобили могут более активно способствовать безопасности.

Все чаще автомобили разрабатываются не только для защиты пассажиров в случае аварии, но и в первую очередь для предотвращения аварий. В некоторых случаях это означает игнорирование вмешательства человека, например, в системе автоматического экстренного торможения, которая позволяет избежать столкновения с пешеходом. В других случаях это означает подталкивание к человеческому поведению, например, с помощью системы мониторинга водителей, которая заметит, когда водители отвлекаются или пьяны.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Настоящая война электрических грузовиков начнется в 2023 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x