Производство электромобилей выиграл; Не дать BMW сохранить свой культовый дизайн решетки радиатора
В настоящее время у BMW есть три различных линейки автомобилей. Это основные продукты, модели M и бренд i. Каждая линия служит разным целям и ориентирована на разную клиентскую базу. Однако BMW не хочет ассоциироваться с другими личностями. В конечном счете, все они являются автомобилями с логотипом BMW. Таким образом, цель состоит в том, чтобы усилить бренд, используя разные линии с разными ролями, а решетка радиатора используется для соединения разных линий, чтобы показать единую единицу — BMW.
Решетка и размер решетки были источником разногласий для компании, когда она представила 7-ю серию с увеличенными решетками. Фактически, Concept 4 имеет массивную решетку радиатора, а Concept i4 имеет массивную решетку радиатора. Многие электромобили не имеют традиционной решетки радиатора, потому что они не требуют такого сильного охлаждения, как автомобиль с бензиновым двигателем.Это означает, что дизайн решетки радиатора часто различается в зависимости от типа автомобиля. Например, решетка радиатора автомобиля с газовым двигателем должна иметь большие отверстия для охлаждения.
BMW заметно переключается на электромобили, и многие автолюбители с нетерпением ждали, что BMW придумает дальше, в том числе с точки зрения решетки радиатора, которая вызывает много споров. BMW подчеркивает важность сохранения чего-то старого — решетки радиатора — даже несмотря на то, что компания движется в будущее с дизайном решетки радиатора. В центре внимания не машина, а личность BMW. Если принять во внимание прошлое, то следует помнить, что культовая решетка радиатора BMW в форме почки всегда отличалась от решеток других производителей и представляет собой лицо автомобиля или самого BMW.
Ожидается, что в течение следующих нескольких лет модельный ряд электромобилей BMW будет расширяться за счет изобретения новых моделей. Хотя ожидается, что не каждый автомобиль BMW будет иметь большую решетку радиатора, все они будут иметь решетку радиатора, специально модифицированную, чтобы соответствовать характеру модели. По сути, хотя решетка радиатора может быть изменена, все они представляют собой одну и ту же решетку, придающую отчетливым линиям непротиворечивую идентичность — посмотрите сюда, это автомобиль BMW!
Еще одно изображение обновленного BMW 5-й серии 2021 года появилось в Интернете благодаря участнику Germancarforum. На этот раз это, кажется, официальная брошюра роскошного седана с полным фронтальным видом и укороченным взглядом на интерьер. [Обновлено 01.05.2021]
Если это действительно обновленный G30 BMW 5-Series, а мы думаем, что это так, то он соответствует всему, что мы знали о нем из всех последних шпионских снимков.
BMW дала обновленному 5er немного большую решетку радиатора, более острые фары и новые задние фонари, которые мы, наконец, впервые видим. В целом, заводская табличка теперь выглядит более современно и больше соответствует общему дизайну последней 3-й серии.
Ближе всего к раскрытию камуфляжа обновленного G30 5-й серии мы подошли к рендерам, которые мы показали вам несколько недель назад. Однако, в то время как художник действительно получил правильный дизайн фар и графику (в основном), графика задних фонарей осталась загадкой.
На самом деле обновленная 5-я серия 2021 года имеет два изображения дневных ходовых огней в форме хоккейной клюшки спереди, которые, в отличие от рендеринга, имеют разрыв в световом дизайне, почти как две петли на каждом углу. Между тем решетка радиатора стала немного больше и больше похожа на цельный элемент, чем раньше. Что касается капота и переднего бампера, первый выглядит без изменений, а второй был переработан, чтобы соответствовать новым фарам.
Мы также показываем вам модель без фейслифтинга вместе с обновленным G30, чтобы вы могли сами убедиться, насколько обширными (или нет) изменения кажутся.
Переходя к задней части, мы видим, что края бампера стали более четкими, а нижняя часть диффузора стала более спортивной. Общая форма задних фонарей также немного отличается, но вам определенно нужно некоторое время смотреть на них, чтобы увидеть более острые края и незначительное уменьшение объема. Форма крышки багажника также немного отличается.
Брошюра седана BMW 5-й серии 2021 года
Что касается графики задних фонарей, то текущий G30 5-й серии имеет традиционную двухуровневую зеркальную L-образную форму в качестве световой подписи сзади. Он по-прежнему похож на хоккейную клюшку, но полый. Обновленная модель, однако, отказывается от этого внешнего вида и имеет одноуровневую световую подпись для своих задних фонарей, которая фактически загибается по краям, возвращаясь к крышке багажника.
Благодаря Germancarforum мы теперь точно знаем, что BMW делает с 5-й серией 2021 года, и если вы поклонник нынешней 3-й серии, то мы не можем представить, чтобы вам не нравился ее обновленный старший брат.
Вопрос в том, сделал ли баварский автопроизводитель достаточно для 5er, чтобы придать ему какое-то преимущество в стиле по сравнению с обновленным Mercedes E-Class или совершенно новым Audi A6? Мы узнаем больше, когда BMW официально представит обновленную 5-Series, что теперь они, возможно, сочтут необходимым сделать раньше, чем позже.
BREAKING: 2021 BMW 4 Series Coupe Фотографии просочились в преддверии официального анонса
Главная » НОВОСТИ: Фотографии купе BMW 4 серии 2021 просочились в преддверии официального анонса
5 февраля 2020 г. / 2 минуты чтения
Только что просочились несколько новых фотографий BMW 4 серии следующего поколения 2021 года (здесь и здесь), демонстрирующих достаточное количество готового серийного автомобиля, чтобы получить представление о том, как он будет выглядеть. Прямо сейчас вам в основном интересно, как выглядит решетка радиатора, поскольку это была такая горячая тема с момента дебюта Concept 4. Если это так, вы, наконец, исполните свое желание, так как на этих фотографиях видна новая решетка радиатора автомобиля. И очень большой.
Спереди мы видим окончательный серийный автомобиль, одетый в простыню, причем часть этого листа приподнята спереди, открывая новый массивный дизайн решетки радиатора 4-й серии. Он почти такой же большой, как у BMW Concept 4, с двумя огромными зияющими решетками радиатора, которые сливаются посередине и выглядят как одна гигантская решетка.
Вместо традиционных вертикальных решетчатых вставок BMW этот автомобиль имеет тот же точечный дизайн, что и нынешние модели M Performance. Это заставляет нас поверить, что автомобиль, на который мы смотрим, — это грядущий BMW M440i или M440d.
Мы также получаем хорошее впечатление от дизайна переднего фартука пакета M Sport, потому что, помимо решетки, модели M Performance, как известно, остаются очень близкими к аэродинамическому пакету.
Продолжая спереди, новая 4-я серия, похоже, получит другие фары, чем ее брат 3-й серии. Они немного изящнее и не имеют небольшого выступа вверх внизу, как у 3er. Под чудовищной решеткой скрывается передний бампер в стиле M Sport, который выглядит неплохо и очень спортивно.На самом деле, если вы можете преодолеть массивную решетку радиатора, передняя часть выглядит довольно неплохо. Кроме того, решетка не так плоха, как мы думали. Честно говоря, вставка решетки может иметь значение, поскольку мы считаем, что если бы эта огромная решетка имела вертикальные планки, это выглядело бы довольно ужасно.
Сзади мы видим новый дизайн задних фонарей 4-й серии, который немного более скульптурный, чем у 3-й серии. Хотя я не совсем уверен, что они мне нравятся так же сильно, как 3er. Тем не менее, они по-прежнему выглядят достаточно красиво и должны придавать автомобилю спортивный вид.
Официальная презентация купе BMW 4 серии 2021 года запланирована на конец этого лета, но технически и визуально близкий концепт BMW i4 4 серии будет представлен на автосалоне в Женеве в начале марта. Несмотря на то, что i4 будет нести независимую интерпретацию двойной решетки, он даст более четкие указания на дизайн серии.
BMW M440i xDrive с обычным двигателем, с другой стороны, будет использовать тот же привод, что и M340i: установлены 374 л.с., полный привод и восьмиступенчатый автомат. Визуально неотличимый BMW M440d будет использовать рядный шестицилиндровый дизель мощностью 340 л.с. от M340d G20/G21, и 48-вольтовая электрическая система здесь определенно будет на борту.
На данный момент это все, что у нас есть о новом BMW 4 серии. Оставайтесь с нами, и мы будем держать вас в курсе новых новостей.
Хотите верьте, хотите нет, но разные автомобили требуют разных типов охлаждающей жидкости. Кроме того, в зависимости от условия окружающей среды вы живете, вам понадобится определенный тип охлаждающей жидкости. Важно убедиться, что вы используете правильный тип охлаждающей жидкости для двигателя вашего BMW, в противном случае она не будет подходящей вязкости для конкретного двигателя вашего автомобиля, и вы можете столкнуться с проблемами перегрева. Обычно вы можете найти эту информацию в руководство пользователя, или вы можете связаться с производителем напрямую. BMW также производит собственную марку охлаждающей жидкости, которую вы можете купить.
Водяной насос является важным компонентом системы охлаждения. Насос — это то, что помогает поддерживать адекватную циркуляцию охлаждающей жидкости; когда он начинает изнашиваться и его необходимо заменить, важно сделать это как можно скорее, иначе вы наверняка столкнетесь с перегревом.
УТЕЧКА: Это купе BMW 2-й серии следующего поколения или седан 1-й серии?
Главная » УТЕЧКА: это купе BMW 2-й серии следующего поколения или седан 1-й серии?
26 апреля 2020 г. / 2 минуты чтения
В то время как BMW 2 Series Gran Coupe продолжает сбивать с толку большую базу поклонников-энтузиастов, достаточно скоро в модельном ряду 2 Series будет восстановлен некоторый порядок. Купе 2-й серии с правильным задним приводом будет жить в новом поколении, и мы, возможно, только что увидели его на этих новых просочившихся фотографиях.
В сеть просочились новые фотографии BMW 2 Series Coupe под автомобильным покрытием. Мы не можем точно сказать, что это за автомобиль, но вполне возможно, что это купе 2er следующего поколения.
Мы не можем точно разглядеть, так как машина накрыта, но похоже, что это может быть относительно небольшое купе. Крышка автомобиля больше всего скрывает его дизайн, но кажется, что у него всего две двери. Это не может быть 4-я серия, так как это совершенно новые фары и задние фонари из всего, что мы видели на BMW. У него также нет массивных решеток для почек Nosferatu, как у 4-й серии, поэтому это что-то меньшее, что-то из семейства 1-й/2-й серий.
Какой бы модельной линейки ни был этот автомобиль, этот конкретный автомобиль, похоже, также является моделью M Performance. Независимо от того, назовут ли его в конечном итоге M235i или M240i, это, безусловно, высокопроизводительная версия, судя по агрессивному спойлеру, прямоугольным выхлопам, спортивным передним воздухозаборникам и четырехзначному обозначению на крышке багажника.
Это потенциальное купе 2-й серии получит совершенно новые фары с небольшими вырезами внизу. Он также имеет массивные решетки радиатора, хотя они кажутся довольно тонкими в отличие от своего брата 4-й серии.Сзади у него совершенно новые задние фонари, которые сильно отличаются от современных BMW. Они просто большие капли.
Несмотря на то, что подпись к этой фотографии намекает на потенциальное купе 2-й серии, нам также интересно, не является ли это чем-то вроде 1-й серии. Его дизайн кажется слишком похожим на 2 Series Gran Coupe, чтобы мы могли быть уверены в том, что он заднеприводный. Его пропорции кажутся немного не подходящими для заднеприводного автомобиля и на самом деле кажутся немного более похожими на переднеприводные. Например, передняя часть кажется слишком высокой, а линия закрытия капота прямо над фарой кажется похожей на линию 2er Gran Coupe, как будто он пытается вместить переднюю коробку передач. По общему признанию, это может быть просто угол фотографии, который подчеркивает высоту капота, но, похоже, у него есть та высокая линия капота, которую вы получаете только с передним приводом.
Если это что-то переднеприводное, мы не знаем, что это может быть. Возможно, какой-то седан 1-й серии? Это маловероятно, так как в этом нет особого смысла. Впрочем, это не останавливало BMW раньше. Может ли быть рестайлинг 2 Series Gran Coupe? Может быть, как известно, автомобильные компании работают на несколько лет вперед, но это не гарантия. Или это может быть просто купе 2-й серии, а BMW заимствует элементы стиля у своего родного брата Gran Coupe? Это тоже вполне возможно.
Трудно сказать наверняка, что это такое, но мы узнаем достаточно скоро. Эти утечки обычно приносят больше информации на поверхность в течение нескольких дней после их публикации. Так что следите за обновлениями.
Какие факторы могут вызвать загорание индикатора охлаждающей жидкости?
Вы можете быть удивлены, узнав, что индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости» не обязательно означает, что охлаждающая жидкость низкий; но могут быть и другие проблемы, в том числе неисправные детали что со временем снижает уровень охлаждающей жидкости. Поскольку в большинстве современных автомобилей, в том числе в большинстве автомобилей BMW, используется охлаждающая жидкость, рассчитанная на длительный срок службы, индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости вызывает беспокойство.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Конечно, вполне возможно, что горящий свет действительно правильный и уровень охлаждающей жидкости не соответствует норме. Низкий уровень охлаждающей жидкости является проблемой для системы охлаждения вашего автомобиля, особенно в таком автомобиле с высокими характеристиками, как BMW, который требует более качественных условий для оптимальной работы.
Неисправные датчики
BMW представляет собой сложную сеть коммуникационных технологий. Система предупреждения автомобиля работает на основе ряда датчиков для различных частей и функций вашего автомобиля. Существуют датчики, которые специально предназначены для определения уровня охлаждающей жидкости и функционирования система охлаждения. Эти датчики также могут выходить из строя сами по себе, сообщая водителю о наличии проблемы, хотя на самом деле ее нет.
Неисправность уплотнения радиатора
Радиатор обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Для этого он должен содержать охлаждающую жидкость, но он также должен содержать давление в системе. Он делает это посредством герметичные уплотнения, которые могут быть повреждены или подвергнуты коррозии. Когда система охлаждения достигает низкого давления, автомобиль может воспринимать это как низкий уровень охлаждающей жидкости. В этом случае датчик, скорее всего, придется заменить.
Утечка охлаждающей жидкости
Утечка охлаждающей жидкости может произойти по ряду причин, в том числе из-за сломанный уплотнитель радиатора или скомпрометированный радиатор. Важно проверять уровень охлаждающей жидкости и следить за утечками под автомобилем или по всему двигателю, чтобы своевременно обнаруживать утечки, иначе вы можете оказаться на обочине дороги с перегретым двигателем.
Технология находит дом внутри и снаружи
Конечно, в M3 2021 года присутствуют новейшие быстрые компьютеры и штуковины. Вы не можете спрятаться от технологий, когда речь идет о современных автомобилях, и BMW вложила много в M3. Адаптивная подвеска M обеспечивает 10 «ступеней» по вкусу водителя, в то время как BMW заявила, что потрудилась над деталями, когда дело доходит до традиционной настройки шасси.Помимо улучшений, заложенных в стандартной 3-й серии, M3 может похвастаться новыми алюминиевыми поперечными рычагами с шаровыми шарнирами, новым реактивным рычагом, креплениями и поворотным подшипником передней подвески. Между тем, независимая задняя подвеска с пятью рычагами тоже заслуживает внимания благодаря собственным рычагам управления в виде поперечных рычагов.
Но где 3-я серия и M3 разочаровали в последние годы, так это в рулевом управлении, демонстрирующем полное отсутствие души. Система рулевого управления M Servotronic — это попытка исправить это с помощью двух специальных настроек только для рулевого управления: «Комфорт» и «Спорт». Такая же настройка присутствует в тормозной системе, которая регулирует ощущение педали в зависимости от выбора водителя. Это та технология, которую вы не видите, но наверняка чувствуете за рулем.
В принципе, это не выглядит новым, но внутри упаковано много товаров.
Внутри M3 вас встречает 12,3-дюймовая приборная панель с небольшим и массивным рулевым колесом, за которое, безусловно, приятно держаться. Справа находится 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с новейшим программным обеспечением iDrive, которое включает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. И хотя на борту есть множество функций помощи водителю и активной безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение, несколько нажатий кнопки M Mode отключают их все, когда водитель выбирает режим Track. Когда он включен, вы не услышите ни звука от встроенных помощников. В сочетании с 10-ступенчатой системой контроля тяги, которая позволяет постепенно увеличивать проскальзывание колес и меньше вмешиваться в электронику, M3 звучит так, как будто он может быть вполне чистой машиной, если вы выберете. Есть даже новый цифровой тренер, который поможет вам стать лучшим гонщиком на любимой трассе.
Кабина в целом, безусловно, выглядит (и, вероятно, чувствуется) со стороны. Кожа, алюминиевая отделка или дополнительные элементы из углеродного волокна превращают обычно более роскошный салон в салон, ориентированный на спорт, с моей точки зрения. А сиденья, это что-то.Они были недавно разработаны со встроенными подголовниками, светящимся значком, специальной перфорацией, чтобы водителям было прохладно, и красивой отделкой кожей Merino. Если это звучит красиво, опциональные сиденья из пластика, армированного углеродным волокном, еще лучше. Они бреют 21 фунт от автомобиля благодаря использованию легкого материала.
BMW все равно, что вы думаете о его новом дизайне
«У нас нет цели угодить всем в мире», — сказал руководитель отдела дизайна BMW.
Сначала был Х7. Затем была обновленная 7-я серия. После этого появились ужасные новые 4 Series, M3 и M4. Вскоре после этого появился iX с ненужными зубьями. Вы один из многих, кто смотрит на эти решетчатые конструкции, которые выпускает BMW, и отшатывается от полного отвращения? Если вам от этого станет легче, значит, вы далеко не одиноки, и BMW вас видит и слышит. Но, судя по недавнему разговору с Высшая передача, не похоже, что автопроизводитель сожалеет о том, что он сделал.
«Я читаю социальные сети и прессу и вижу, что некоторые люди задаются вопросом, куда движется BMW, но я могу заверить вас, что у нас есть четкое представление о том, куда мы идем. Мы все любим этот бренд», — BMW. Об этом изданию сообщил руководитель отдела дизайна Домагой Дюкец. Когда его спросили, удивлен ли он критикой, он ответил: «Не совсем. Я в этом бизнесе более 20 лет. Вы знаете, как это бывает в дизайне —все имеет мнение. Это нормально. Если вы хотите создать что-то выдающееся, это должно выделяться и быть другим».
Это справедливо, Домагой. Но кто сказал, что утонченность и красота (или, знаете, не уродство) исключают друг друга? Что ж, у дизайнера BMW есть опровержение и на это.
«Вы можете создать что-то красивое, и у нас также есть автомобили, которые просто красивы. Но есть некоторые клиенты, которых, если вы хотите привлечь их внимание, вы должны выделиться.Вы должны создать что-то, что не является встроенным; может быть, не как повседневный автомобиль или повседневный продукт, но именно поэтому», — сказал он ТГ, указывая на серию E60 5 эпохи Bangle, которая также вызывала споры, когда была новой, но довольно любимой сегодня.
«Сейчас особое время. является разные и выдающиеся [новые автомобили], я думаю, это то, к чему мы привыкли. У нас нет цели угодить всем в мире. Вы не можете сделать дизайн, который понравится всем. Но вы должны угодить своим клиентам», — продолжил он.
Говоря о том, что всем не угодить, Dukec проговорился, что, согласно собственному исследованию компании, каждому пятому человеку на самом деле нравится большая решетка радиатора на новом 4er, сказав: «Не все наши продукты получают одинаковые критики. Вы можете видеть это на что-то столь же поляризующее, как почки на 4-й серии, нравится 20 процентам людей. Это соответствует типу клиентов, на которых мы ориентируемся. Не все клиенты выбирают 4-ю серию».
Другими словами, если вам это не нравится, не покупайте. Еще одно справедливое замечание, мистер Дюкек, за исключением того факта, что остальные 80 процентов из нас все еще должны смотреть на автомобили, когда они поступят в продажу, даже если мы не покупали их для себя. что, если подумать, перестанет быть проблемой, если мы все объединимся, в стиле r/wallstreetbets, и согласимся не покупать ни одного BMW 4 серии G22.
К счастью для компании, это не уловка, которая, вероятно, сработает, потому что BMW — один из тех брендов, сторонники которых настолько сильны, что они готовы потратиться на новую версию одной из ее машин, даже если каждая из них будет иметь эмодзи какашки. постоянно врезается в лакокрасочное покрытие. (Они разные и дерзкие! Не их задача всем нравиться, ясно?) И, конечно же, в BMW об этом знают.
«У нас, я думаю, фанаты а не клиенты», — сказал главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк. «Это, безусловно, то, что мы понимаем. Мы хотим взять их с собой в это путешествие в будущее».
Как решить проблему
В зависимости от того, где начинается проблема, обычно не существует универсального подхода к устранению утечки масла. Если проблема связана с изношенным клапаном или уплотнением, существуют временные решения, такие как очистка и заделка уплотнения; однако в конечном итоге прокладку или уплотнение необходимо будет заменить полностью. Здесь, в German Motors and Imports в Сан Диего, мы обслуживаем BMW со всего мира La Jolla, Пасифик Бич, а также Клермонт, Калифорния; поэтому наши клиенты ожидают надежных результатов, которые они смогут использовать на красивых дорогах Южная Калифорния. Для таких автомобилей, как BMW, временные исправления просто не подходят — им нужны основательные ремонтные работы и техническое обслуживание, чтобы они соответствовали своим возможностям. В качестве Немецкие специалисты по автомобилям, наши специально обученные специалисты обладают разнообразным опытом работы с различными моделями BMW, и мы уверены, что сможем устранить утечку масла за вас. Пожалуйста, позвоните нам прямо сейчас, чтобы избежать повреждения двигателя и быстро решить проблему.
* Изображение BMW 5 серии E61 предоставлено: Cpt212.