2 просмотров

Ford Maverick 2022 года БЫЛ самым дешевым пикапом; Пока это не случилось

Ford Maverick 2022 года был самым дешевым пикапом, пока это не произошло

Это был трудный год, чтобы попытаться купить пикап. Нехватка щепы заставила производителей автомобилей изо всех сил пытаться произвести количество грузовиков, которое они обычно производят. Сбои в цепочке поставок также способствовали тому, что пикапы и другие транспортные средства не производились и не доставлялись так, как обычно.Все это привело к тому, что цены на новые и подержанные пикапы (и другие транспортные средства) взлетели до небес без каких-либо признаков снижения. По данным Consumer Reports, Ford Maverick 2022 года — один из таких грузовиков. Это был один из самых дешевых пикапов, которые можно было купить, но сейчас цена настолько высока, что вы можете просто отложить покупку на какое-то время.

Форд Маверик 2022 года | Скотт Олсон через Getty Images

Почему Ford Maverick такой дорогой?

Хотя Maverick 2022 года начинался дешево, этот небольшой грузовик стал довольно дорогим. И это, вероятно, из-за спроса и предложения. Проще говоря, грузовиков Maverick недостаточно, чтобы удовлетворить количество людей, которые хотят их купить.

Форд Маверик 2022 года | Форд

Maverick на самом деле был настолько популярен, что, если вы хотите его заказать, вам придется дождаться модели 2023 года. И это еще одно влияние проблем с цепочками поставок на автомобильную промышленность. Будем надеяться, что в будущем Ford сможет справиться с поставками. Таким образом, Maverick может оставаться доступным грузовиком даже на рынке подержанных автомобилей.

Какое место занял Ford Maverick 2022 года?

По данным Ford Authority, Santa Cruz 2022 года занял первое место в исследовании JD Power APEAL Study, но Maverick 2022 года действительно попал в тройку лидеров. Этот рейтинг имеет смысл. Небольшой грузовик Ford имел огромный успех для бренда, завоевав популярность среди новых покупателей грузовиков, молодых покупателей и даже владельцев малого бизнеса.

2022 Форд Маверик | Форд

Одной из причин такого успеха может быть доступная цена Maverick. Базовая модель стоит около 20 000 долларов, что с точки зрения стоимости сопоставимо с компактным автомобилем, а не с традиционным грузовиком. Этот небольшой пикап также оснащен стандартным гибридным двигателем, и некоторые водители даже сообщают, что Ford Maverick 2022 года достигает 50 миль на галлон.

Ford Maverick больше, чем Ranger?

Ford Maverick намного меньше пикапа Ford Ranger среднего размера.Maverick имеет длину 200 дюймов, ширину 73 дюйма и высоту 69 дюймов. Ranger имеет длину 211 дюймов, ширину 78 дюймов и высоту 71 дюйм.

Форд Маверик 2022 года | Форд

Ranger длиннее Maverick на 11 дюймов и почти на полфута шире Maverick. Он также немного выше, чем Maverick.

Синий овал сделал Maverick самым маленьким грузовиком в своей линейке, чтобы привлечь внимание новой демографической группы. Maverick ориентирован на потребителей, которые обычно предпочитают автомобили или небольшие внедорожники грузовикам. Ford Maverick сочетает в себе экономию топлива и удобный размер небольшого автомобиля или внедорожника с практичностью небольшого пикапа.

Ford Maverick 2022 года маленький, но мощный

Ford Maverick может быть небольшим грузовиком, но на самом деле он делит платформу с Ford Escape и Ford Bronco Sport. Из-за этого в нем используется цельная конструкция, а не традиционная конструкция кузова на раме, которую вы ожидаете от грузовика. Еще один способ, с помощью которого небольшой грузовик Ford встряхивает отрасль, — это его стандартный гибридный двигатель. Вместо того, чтобы использовать что-то вроде V6, Ford дал этому автомобилю гибридную технологию, которая помогает повысить эффективность.

Возможно, где Maverick не справляется, так это в том, что гибридная трансмиссия недоступна с полным приводом. Чтобы получить полный привод, покупатели должны доплатить за двигатель с турбонаддувом, который развивает большую мощность. Оба эти варианта увеличивают стоимость этого дешевого грузовика, но его все еще можно купить менее чем за 30 000 долларов, что довольно впечатляет.

Ford Maverick 2022 года шокирующе доступен

Этот небольшой пикап имеет такую ​​же небольшую цену.

Ford Maverick 2022 года может быть самым маленьким грузовиком Blue Oval, но он все равно имеет большое значение. Он представляет собой заманчивую альтернативу дешёвым внедорожникам и гигантским пикапам, которые бесконечно патрулируют наши дороги, не прибегая к диковинному стилю или ярким трюкам. Это небольшой грузовик для людей, которым не нужны или не нужны полтонны на подъездной дорожке.

Цена тоже для обывателя.При стартовой сумме в 21 490 долларов он дешевле самого дешевого F-150 почти на 10 000 долларов. Это также более чем на 5000 долларов дешевле, чем базовый Ranger. Это также самый дешевый новый пикап, и точка. Но это не значит, что этому цельному грузовику не хватает возможностей. Несмотря на свой меньший рост, Maverick по-прежнему может перевозить до 1500 фунтов в кузове и буксировать до 4000 фунтов с выбранной опцией 4K Tow за 745 долларов. Полностью загруженный, не считая множества доступных аксессуаров, Ford Maverick 2022 года стоит чуть более 35 000 долларов.

Маверик XL

Эта цена в 21 490 долларов предназначена только для базового XL, который выглядит как рабочий грузовик. Он поставляется со стальными колесами, затемненными корпусами зеркал и опцией для буксировки 4K. Он также получает такие тонкости, как светодиодные фары, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, камеру заднего вида и все дополнительные функции этой кровати длиной 4,5 фута.

Добавьте 2,0-литровый двигатель EcoBoost turbo I-4, и вы заплатите дополнительно 1085 долларов. Это открывает возможность полного привода, который стоит 3305 долларов с включенным двигателем EcoBoost, в результате чего общая стоимость самого дешевого AWD Maverick, которую вы можете купить, составляет разумные 24 795 долларов.

Маверик XLT

Maverick XLT с более высокими характеристиками получает множество обновлений, в том числе набор 17-дюймовых легкосплавных дисков вместо стальных колес XL, доступный внедорожный пакет FX4 и систему хранения Ford Flexbed. Он начинается с 23 775 долларов с передним приводом и стандартной гибридной трансмиссией. Как и в случае с XL, переход на турбодвигатель EcoBoost стоит 1085 долларов; полный привод стоит еще 2220 долларов, в результате чего базовая цена AWD XLT составляет 27 080 долларов.

Покупателям XLT предоставляется доступ к тому же пакету 4K Tow за 745 долларов и технологии безопасности Ford Co-Pilot360 за 540 долларов, которые предлагаются покупателям XL, а также внедорожный пакет FX4 за 800 долларов (требуется полный привод) и пакет XLT Luxury за 2345 долларов (который включает сиденье водителя с электроприводом, Инвертор мощностью 400 Вт, крепления для кровати, напыляемая подкладка, полноразмерная запаска, подогрев сидений, подогрев дворников, подогрев наружных зеркал, дистанционный запуск двигателя, кожаный руль, светодиодное освещение салона и сцепка прицепа.

Маверик Лариат

Maverick Lariat за 26 985 долларов служит флагманской отделкой грузовика и получает кожаный руль, так называемый материал сидений Ford «ActiveX», два задних USB-порта и доступную аудиосистему Bang and Olufsen. Как и XLT, Maverick XLT также доступен с пакетом 4K Tow за 745 долларов и внедорожным пакетом FX4 за 800 долларов. Существует пакет First Edition за 1495 долларов со специальными 17- или 18-дюймовыми колесами (в зависимости от выбора двигателя), окрашенной в черный цвет крышей, черными дверными зеркалами, люком на крыше, специальными наклейками и крышкой багажника.

Для самого навороченного Maverick вам понадобится пакет Lariat Luxury за 3340 долларов, который включает в себя то же оборудование, что и пакет XLT Luxury, плюс адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения с автоматическим управлением, задние датчики парковки, беспроводную зарядную панель и аудиосистема B&O с 8 динамиками. Как и в случае с другими Mavericks, EcoBoost turbo I-4 стоит 1085 долларов, а полный привод добавляет еще 2220 долларов.

Базовые Mavericks мотивированы 191-сильным бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом, состоящим из 2,5-литрового I-4 и электродвигателя, который передает мощность на передние колеса. Модернизированные Mav получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. из Bronco Sport Badlands еще за 1085 долларов. Четырехцилиндровый двигатель с принудительной индукцией в стандартной комплектации передает мощность на передние колеса, а в качестве опции — на все четыре колеса. Единственный реальный соперник Maverick, Hyundai Santa Cruz, оснащен 2,5-литровым двигателем I-4 мощностью 191 л.с. Если вам нужно немного больше мощности, есть опциональный 2,5-литровый двигатель И-4 мощностью 281 л.с.

Мы до сих пор не знаем, сколько будет стоить Santa Cruz, но он должен быть довольно недорогим, чтобы конкурировать с самым дешевым Maverick. Это должна быть хорошая борьба между двумя компактными пикапами, но, в конце концов, мы просто счастливы, что оба здесь.

Maverick — не обычный грузовик

Несмотря на свой внешний вид, Maverick 2022 года не является пикапом старой школы. Он имеет цельную конструкцию, что означает более комфортную езду, и в нем нет таких вещей, как двигатель V6. В мире грузовиков шестицилиндровые двигатели уже давно являются базой, но это быстро меняется с развитием автомобильной промышленности.

Хотя этот пикап стандартно поставляется с гибридной трансмиссией, небольшой грузовик Ford предлагает вариант с турбонаддувом. С этим двигателем покупатели могут выбрать полный привод, хотя это потребует дополнительных затрат по сравнению со стандартным пакетом.

Является ли Ford Maverick лучшим маленьким пикапом?

Ford Maverick занял первое место во многих рейтингах небольших грузовиков, составленных уважаемыми автомобильными изданиями. Крошечный грузовик произвел огромный фурор в отрасли. Из-за его размера, уникальной конструкции Flexbed и доступности самый маленький пикап Ford трудно игнорировать.

Многие публикации называют Ford Maverick 2022 года самым впечатляющим новым пикапом, и с этим сложно не согласиться, учитывая, насколько он инновационный. Иногда меньше может быть больше. Окончательно объявлять Maverick лучшим небольшим грузовиком пока рано, но по данным Road and Track он уже распродан. Судя по спросу на пикап, он определенно станет самым популярным небольшим грузовиком за последние месяцы.

Простой, не обычный

Я знал, что мне понравится эффективность Maverick; Я не ожидал, что буду настолько поражен его кабиной, которая кажется дешевой и веселой в лучшем случае. Дизайнеры Ford не извиняются за использование прочного пластика, который выглядит и ощущается как пластик, придавая салону истинное очарование.Для меня золотым пятном является отделка XLT за 22 280 долларов, так как я обожаю ярко-оранжевые акценты. Но вы получаете одинаковый набор ящиков и укромных уголков, независимо от того, самый дешевый XL или самый дорогой Lariat за 25 490 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему Chrysler Pacifica 2022 года на последнем месте?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x