2 просмотров

Genesis ожидает, что G70 Shooting Brake будет продаваться лучше, чем седан

Genesis ожидает, что G70 Shooting Brake будет продаваться лучше, чем седан

Доминик Бош, руководитель бренда Genesis в Европе, прогнозирует, что грядущий G70 Shooting Brake будет продаваться лучше, чем существующий вариант седана в этом регионе. Кроме того, он ожидает, что кроссовер GV70 станет самым продаваемым продуктом автопроизводителя на Старом континенте.

Genesis нацеливает G70 Shooting Brake на европейский рынок. Пока что бренд не предлагает никаких признаков продажи модели в США. «Форма тела — идеальная демонстрация того, насколько мы привержены Европе», — сказал Бош. Автомобильные новости Европы.

Галерея: Genesis G70 Shooting Brake 2022 года

Boesch также раскрыл линейку силовых агрегатов G70 Shooting Brake, которую Genesis ранее не раскрывала полностью.Будет бензиновый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 2,2-литровый турбодизель. Boesch сообщает, что 365-сильный (272 кВт) 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом, доступный в седане G70 в США, «обсуждается» для универсала. Автомобильные новости Европы.

Genesis еще не раскрыла цены на G70 Shooting Brake в Европе. По словам Беша, это количество «конкурентоспособно» с вагонами аналогичного размера от немецких конкурентов.

Электрифицированных версий G70 Shooting Brake не будет. Люди, которые ищут более экологичный автомобиль, Genesis готовит к ближайшему будущему два электромобиля: GV60 и G80.

Что еще нужно знать о G70 Shooting Brake:

G70 Shooting Brake на самом деле точно такого же размера, как седан, с длиной 4685 миллиметров (184,4 дюйма) и колесной базой 2835 миллиметров (111,6 дюйма). Однако расширенная крыша увеличивает грузовое пространство на 40 процентов по сравнению с четырехдверным.

Этим летом G70 Shooting Brake поступит в продажу в Германии, Швейцарии и Великобритании. Затем Genesis планирует расширить доступность на другие европейские рынки.

Genesis G70 Shooting Brake — еще один универсал, которого не будет в Америке

Амос Квон, главный редактор | 14 мая 2021 г.

Еще одного фургона Америка не получит, потому что у нас нет вкуса.

Рекомендуется для вас

Genesis только что сняла обложки со своей самой потрясающей версии нового G70 в форме универсала. Это называется Genesis G70 Shooting Brake, и мы должны сказать, что прямо сейчас мы кусаем палку, чтобы выразить разочаровывающий факт, что эта красота никогда не приедет в Америку. Почему? Что ж, мы говорили это раньше, и статистика продаж доказывает, что американцы не покупают универсалы (за исключением, может быть, автомобильных журналистов, потому что мы любим универсалы).

Мало что изменилось, за исключением большей практичности G70 Shooting Brake и улучшенного дизайна задней части.Он берет обновленную решетку радиатора, фары и задние фонари седана G70 2022 года и добавляет их к этому Shoot Brake (который технически является европейским двухдверным универсалом, но этот термин был добавлен к зарубежным пятидверным универсалам точно так же, как «четырехдверный фургон»). дверное купе» было добавлено к американской номенклатуре лихих седанов). Доказательством того, что здесь он никогда не взлетит, является тот факт, что потребители сходят с ума по новому внедорожнику Genesis GV80, который продается лучше, чем все три седана Genesis.

Общая длина G70 Shooting Brake такая же, как и у седана (184,4 дюйма), но он выигрывает от колоссального увеличения грузового пространства на 40% (15 кубических футов позади второго ряда). Опустите второй ряд, и пространство подпрыгнет (хотя фигурок у нас нет). Он не будет таким же вместительным, как более традиционный универсал, поскольку заднее стекло круто наклонено для более спортивного вида, которым славятся шутинг-брейки. Мы с радостью уступим место, чтобы заполучить эту красоту. Посмотрите, как задние фонари на Shooting Brake были изменены, чтобы залезть в заднюю дверь. Потрясающий.

Пересмотренный интерьер G70 для 2022 года также используется в Shooting Brake. У нас нет снимков грузового отсека, но на единственной опубликованной фотографии Genesis (вверху) показана кабина действительно премиум-класса. Что касается мощности, G70 Shooting Brake, вероятно, получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,3-литровый вариант V6 с двойным турбонаддувом, а также дизельный вариант для европейского рынка. Черт, просто чтобы показать нам нос, он может даже получить механическую коробку передач. Черт, мы отстой. Увидим ли мы еще более крупный и привлекательный G80 Shooting Brake? Мы надеемся на это (но также надеемся, что и нет, потому что мы этого тоже не получим).

Реклама 3

Первыми моделями, которые поступят в Европу, станут седан G80 и внедорожник GV80, за которыми последуют седан G70 и компактный внедорожник GV70. Shooting Brake станет пятой выпущенной моделью.

Genesis G70 Wagon Фото Genesis

В течение первого года также будут представлены три электромобиля, начиная с Electrified G80, который был представлен на автосалоне в Шанхае, Китай, в начале этого года. По сообщению компании, за ним последуют два неуказанных аккумуляторных электромобиля, один из которых будет построен на специальной электрической платформе.

Габаритные размеры G70 Shooting Brake будут такими же, как и у седана G70, но с увеличенным на 40% багажным отделением благодаря конструкции универсала и складывающимся в пропорции 40/20/40 задним сиденьям. Цельный люк включает в себя «плавающий» встроенный спойлер и задние фонари, которые заходят внутрь люка.

Genesis G70 Shooting Brake появился в продаже

Одинокий фургон Genesis — запретный плод в США.

В то время как Genesis уже некоторое время присутствует в Америке, корейский бренд класса люкс появился в Европе совсем недавно. Он приземлился с кучей европейских автомобилей — седанами G70 и G80, а также внедорожниками GV70 и GV80 — каждый с бензиновым и дизельным двигателем, предназначенным для того, чтобы улыбаться менеджерам автопарков и пенсионерам. Электрический внедорожник GV60 тоже находится в пути. На рынке, которым, если честно, владеет BMW, это смелый шаг.

Америка получает все эти модели, но есть одна, зарезервированная только для Европы: G70 Shooting Brake.

Видите ли, G70 — прилично выглядящий седан, и он максимально использует отчетливую световую графику Genesis, но это автомобиль, который умолял стать универсалом. Чтобы завоевать сердца и умы в Европе, внедорожник поможет вам пройти часть пути, но хорошо спроектированный универсал привлечет внимание нужных людей. Genesis считает, что на Shooting Brake будет приходиться львиная доля продаж G70 в Европе, и это приятно слышать, потому что на него приятно смотреть.

Дополнительная длина крыши не делает ее выпуклой, а сужает автомобиль, придавая ему более гладкий и законченный профиль. Сзади это тоже красиво.Дизайнерам Genesis удалось сделать автомобиль более умным и добавить немного места в багажнике; Объем Shooting Brake составляет 16,4 кубических фута, что значительно больше, чем у седана (11,7 куб. фута). Как бы впечатляюще это ни звучало, это все же не такая огромная пропасть, как в универсале VW Golf. Возможно, покупатели в этом сегменте не заботятся о таких вещах, но если вы пытаетесь победить BMW на их родной территории, предлагая меньше места, чем 3er, это не самый умный клич.

Красота переносится внутрь, так как команда дизайнеров Genesis создала приятное пространство, в котором можно находиться. Это не преувеличение и не дешевка, но и близко не минимализм в стиле Polsestar. Распределительное устройство выглядит хорошо, руль хорошего размера, а экран навигации не слишком большой. На самом деле, он приятно маленький. Это похоже на восстание против массивных плит, которые в наши дни захламляют другие автомобили премиум-класса. Интерфейс экрана довольно приятный, если не такой умный, как iDrive и ему подобные, но он поставляется с интеграцией со смартфоном, чтобы обойти то, что, несомненно, было многолетней работой по разработке.

Материалы салона странное сочетание. Там, где вы надеетесь на кожу, есть кожа, конечно, но некоторые ключевые распределительные устройства — это прикосновение к неправильной стороне пластика. Важно отметить, что он выглядит хорошо, даже если ощущение иногда не так.

Для автомобиля на лужайке BMW вы ожидаете, что будут проведены все измерения, чтобы убедиться, что немцы оставлены без внимания. Внутри G70 Shooting Brake не кажется таким большим. Само по себе здесь не тесно, но вы чувствуете себя более запертым, чем где-либо еще.

Унаследованный от Kia Stinger и разрабатываемый под пристальным вниманием Альберта Бирманна, G70 — достойный двигатель. С 2,0-литровым турбонаддувом можно поиграть с 241 л.с. и 260 фунт-футами. Genesis заявляет, что он будет разгоняться до 0–62 миль в час за 6,1 секунды и разгоняться до 149 миль в час, а расход топлива при этом составит до 29,5 миль на галлон. Это самый быстрый G70, который мы получаем (V-6 недоступен в Европе), и он не уступает аналогичному баварскому.Получим ли мы конкурента RS 4 или M3 Touring? Было бы интересно посмотреть, какие кусочки ДНК Hyundai N проложат путь, не так ли?

Маленький 2.0 кажется резким, но, несмотря на обещание веб-сайта Genesis, что он «рожден на гоночной трассе», он не подожжет вашу бороду. Обещанное время 0-62 кажется достижимым, но это не та машина, которую нужно разгонять. Это крейсер. Направьте его на участок шоссе, закопайте газ, и вы обнаружите, что мили (и ваш бензин) исчезают удивительно быстро. Переключаемые режимы вождения действительно меняют вещи как динамически, так и эстетически. Последнее заставляет нактоуз прибора менять свой вид в соответствии с вашим режимом.

Самая спортивная настройка делает G70 немного более бодрым. Обычные изменения коробки, газа, рулевого управления и т. д. происходят, как и следовало ожидать. Дело в том, что G70 Shooting Brake весит 3693 фунта, что (в зависимости от спецификации) похоже на Golf. Найдите себе какое-нибудь извилистое место, и, хотя это не самое интересное в мире, вы найдете немного веселья. Рулевое управление приятное, тормоза могли бы быть чуть более крутыми, а то, как вы можете поворачивать его красивую заднюю часть, заставит вас улыбнуться. Думайте об этом больше как о действительно длинном теплом люке, и вы можете получить в нем что-то вроде взрыва. Часть вас, вероятно, задастся вопросом, будет ли Бумер веселее (так и будет).

Однако наблюдатели, наблюдающие за тем, как вы развлекаетесь, будут в значительной степени ошеломлены. Они будут задавать два вопроса: сколько лет водителю? На чем они ездят?

У Бытия есть способ перейти на эти берега. Люди понятия не имеют, что это такое и для кого оно предназначено, но это изменится благодаря агрессивному маркетингу и программам обслуживания клиентов. Их по-прежнему редко можно увидеть на дорогах, но странное зрелище действительно кажется особенным. Язык дизайна Genesis работает здесь хорошо, и по сравнению с ним конкуренты выглядят либо скучно (Mercedes, AHEM), либо сильно стараются (о, привет, заостренные Audi).

Shooting Brake выглядит особенно.Такой автомобиль, который получает комментарий «что это?», но от людей, которые искренне интересуются им, а не злобствуют потихоньку (Cupra, я смотрю на вас). У него есть присутствие и стиль. Он едет достаточно хорошо, хотя не заставит вас ставить будильник на ранний рейд на рассвете. Дает ли Genesis достаточно кэш-памяти, чтобы преуспеть там, где Infiniti потерпела неудачу? Время покажет. И он сделает это с очень длинной, действительно крутой крышей.

(Видео) Запретный плод — самый крутой Genesis, который они делают, который вы не можете купить в Америке — это Genesis G70 Shooting Brake!

Genesis G70 Shooting Brake действительно является запретным плодом в Соединенных Штатах, и это настоящий позор. Просто ПОСМОТРИТЕ на это!

Очень жаль, что Genesis G70 Shooting Brake не отправится к нашим берегам. Одним из немногих слабых мест седана G70 была его крошечная грузоподъемность и тесное заднее сиденье. Пока я не знаю о каком-то дополнительном пространстве для задних пассажиров, но точно знаю, что вместилось бы больше. Не говоря уже о том, что это выглядит просто офигительно сексуально.

Роман даже сказал, что Genesis G70 есть:Гош-Дорн секси.Его слова.

Модель, которую рассматривал Роман, оснащалась 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Есть вариант с задним или полным приводом. К сожалению, из-за большого количества информации, написанной на корейском языке, Роман не смог получить все спецификации. На корейском сайте, который наполнен славными изображениями, я поймал несколько дополнительных номеров.

Стандартные функции Genesis G70 Shooting Brake 2022 года

Силовой агрегат / система PE

  • · Бензиновый двигатель 2.0 Turbo
    · 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
    · Рулевое управление с электроприводом (R-MDPS)
    · Холостой ход
    · Переключатель режимов движения (эко/комфорт/спорт/спорт+/индивидуальный)

Внешний вид

  • · Полностью светодиодные фары
    · Светодиодные указатели поворота
    · Светодиодные дневные ходовые огни
    · Полностью светодиодные задние комбинированные фонари
    · 225/45R18 Шины и диски Bridgestone
    · Стеклопакеты звуконепроницаемые (лобовое стекло, входная дверь)
    · Солнечное переднее стекло (переднее стекло)
    · Наружное зеркало (повторитель поворота, подсветка лужи с логотипом, подогрев, автораскладывание)
    · Одинарная двойная выхлопная труба
    · Задний спойлер

Интерьер

  • · 8-дюймовый жидкокристаллический кластер TFT
    · Переключение по проводам
    · Подрулевые переключатели
    · Hi-pass система
    · Зеркало заднего вида ЕСМ
    · Потертость металлической двери

Есть еще кое-что, но все это очень похоже на седан Genesis G70.

По сути, сексуальная задняя часть — это почти все, что отличает его от собратьев-седанов. Меня это устраивает, а Романа — потому что это совершенно потрясающе. В очередной раз дизайнеры и инженеры Genesis сделали нечто особенное, чего мы, возможно, никогда не увидим в Соединенных Штатах.

Тот, кто убедил людей в США, что универсалы — это не круто, — идиот.

Genesis готовится начать наступление на европейский премиальный рынок, и одним из его ключевых орудий является самый крутой универсал, который мы видели за долгое время.

К сожалению, рассматриваемый универсал, потрясающий G70 Shooting Brake, не приедет в США. Он был разработан специально для Европы, где, несмотря на неумолимый рост популярности внедорожников и кроссоверов, универсалы премиум-класса, такие как BMW 3-Series Touring, по-прежнему популярны.

США также не получают Touring, но это не мешает нам мечтать о том, выберем ли мы его, а не Genesis. И если вы читаете это в Европе, возможно, вы действительно сделаете этот выбор в ближайшие 12 месяцев, поэтому мы внимательно изучили спецификации, чтобы найти ключевые различия между парой.

Подобный размер, очень разные стили

Глядя на лысые размеры, между ними очень мало. 185,4-дюймовый (4709 мм) BMW на дюйм длиннее, на дюйм шире и имеет колесную базу на 0,5 дюйма больше. Это не разница дня и ночи. Но линия крыши G70 находится на 1,6 дюйма ближе к земле, и из резкого стиля, сужающейся крыши и агрессивного спортивного наклона заднего стекла ясно, что Genesis позиционирует его больше как универсал для жизни, чем разумную рабочую лошадку.Кто-нибудь помнит Lexus IS Sportwagon первого поколения начала 2000-х?

На наш взгляд, корейский автомобиль является более привлекательной машиной (хотя представленный здесь Touring ограниченного производства First Edition приближается к нему), но вы, вероятно, платите за спортивный профиль G70, когда дело доходит до практичности. Мы были бы удивлены, если бы высота задней части G70 соответствовала BMW, и, глядя на узкий V-образный проем багажника Shooting Brake, 3-я серия будет намного легче загружаться.

Genesis не указал объем багажника, но экстраполируя его заявление о том, что Shooting Brake предлагает на 40 процентов больше места, чем невпечатляющие 415 литров седана, можно получить цифру 581 литр (20,5 кубических футов). .

Это кажется большим скачком, учитывая, что седан 3-й серии предлагает (17 кубических футов) 480 литров, а Touring только (17,7 кубических футов) 500 литров, так что цифра Genesis может быть измерена до крыши, где рассчитывается BMW. к крышке багажника.

Интерьер и оборудование

Ни один из этих автомобилей не выглядит особенно радикально внутри. В случае с G70 приборная панель выглядит консервативно по сравнению с более новыми внедорожниками GV70. BMW кажется немного более современным, но оба они хорошо сконструированы и могут быть оснащены большинством роскошных гаджетов, которые раньше были прерогативой гораздо более крупных и дорогих автомобилей.

Пока Genesis не объявит полную спецификацию Shooting Brake, мы не можем точно знать, какие комплектации будут предлагаться и какое оборудование получит каждая из них. Но вы можете ожидать, что он будет придерживаться философии Genesis, предлагая более стандартный комплект, чем его конкуренты.

Девять двигателей для BMW, три (и ни одного гибрида) в Genesis

Genesis не анонсировала линейку двигателей Shooting Brake, но здравый смысл подсказывает нам, что она будет оснащена теми же 2,0-литровыми турбированными четырехцилиндровыми двигателями мощностью 251 л. 2,2-литровая турбодизельная четверка, чтобы осчастливить европейских приверженцев дизеля.

Этот диапазон затмевается линейкой двигателей BMW, которая включает в себя четыре бензиновых двигателя, четыре дизеля и бензиновый гибрид 330e, который пользуется большим успехом у европейских бизнес-водителей, которые выбирают его из-за его налоговых льгот по выбросам CO2. Genesis находится в невыгодном положении, поскольку в настоящее время у него нет подходящей гибридной трансмиссии.

Сравнивая три (гипотетических) двигателя G70, корейский двигатель 2.0 мощностью 251 л.с. уступает BMW 330i всего на 2 л.с., но на 35 фунтов на фут меньше. G70 3.3 V6 мощностью 365 л.с. и 376 фунт-футов хорошо сочетается с 369-сильным M340i, а когда дело доходит до возможного дизельного варианта, у G70 есть все преимущества. Его 2,2-литровый двигатель должен иметь мощность 199 л.с. и 325 фунт-футов, что дает ему преимущество в 9 л.с. и 30 фунт-футов над Bimmer.

Можете ли вы получить руководство?

Судя по тому, что мы знаем о седане G70s, обе машины доступны с задним или полным приводом на выбор. Но выберите M340i, и BMW настаивает на том, чтобы вы носили значок xDrive. Вы не можете заказать ни один G70 с механической коробкой передач, и реальность такова, что немногие покупатели 3-й серии тоже хотят ее, поэтому вы можете получить ее только на самом простом 318i Touring, по крайней мере, в Великобритании, где даже M3 доступен только с двумя педалями.

BMW строит универсал M3. Но Уилл Генезис?

На протяжении всей жизни M3 было одно вопиющее упущение: вы никогда не могли получить его как универсал. Но это вот-вот изменится к 2022 году, когда BMW, наконец, сразится с Audi RS4 Avant. Genesis, с другой стороны, не имеет специального высокопроизводительного бренда, поэтому похоже, что у него не будет конкурентов.

Genesis играет жестко с ценами

Genesis еще не объявил европейские цены на G70 Shooting Brake или любой другой G70 в этом отношении, но не нужно быть гением, чтобы понять, что он будет намного дешевле, чем 3-Series Touring, если сравнивать с аналогами. -как.

В США BMW 330i стоит 42 245 долларов, включая сборы за доставку, а базовый G70 2.0 — 38 570 долларов.И там, где будет доступен G70 Shooting Brake, хотя цены будут выше (как и всегда в Европе), могут быть и различия: мы уже знаем, что седан G80 5-й серии в европейском исполнении не только дешевле, чем 5-я серия, она даже ниже 3-й серии. Но если вы готовы проехаться на низшей ступени 318i мощностью всего 154 л.с. — модель, для которой у Genesis нет конкурентов — вы можете просто прокрасться в BMW за меньшую цену.

Автосалоны

Доброе утро и добро пожаловать в наш ежедневный дайджест автомобильных новостей со всего мира, начиная с…

Porsche — последняя компания, которая подключилась к многомиллионному бизнесу по индивидуальному заказу. В дополнение к возрождению программы Sonderwunsch (особое желание) с конца 1970-х годов, позволяющей клиентам заказывать одноразовые автомобили, Porsche расширяет возможности, доступные через свои подразделения Exclusive Manufaktur и Tequipment.

Infiniti начинает свою деятельность в Европе с этого красивого и практичного седана G70. Универсалы остаются популярными в Европе, но полномасштабная любовь Америки к внедорожникам означает, что они не появятся в США.

Поставки Bugatti Baby II официально начались, и одна из первых единиц будет использоваться для частных трансферов в VIP-зоны международного аэропорта Аль-Мактум в Дубае.

Ralliart, автоспортивный бренд Mitsubishi, на счету которого множество побед в WRC и несколько легендарных дорожных автомобилей, пока он не был закрыт в 2010 году, возрождается. Объявление о возвращении, сделанное во время телефонного звонка, сопровождалось единственным изображением Mitsubishi Triton / L200, оснащенного множеством деталей Ralliart.

Alfa Romeo, наконец, выпускает свои высокопроизводительные модели Giulia GTA и Giulia GTAm, которые были разработаны с помощью Sauber Engineering и водителей Alfa F1. Оба легче и мощнее, чем Quadrifoglio, но поэтому они должны стоить более 200 000 долларов.

После успеха A110 Legende GT, выпущенного в прошлом году, Alpine представила обновленную модель 2021 года с визуальными улучшениями и той же трансмиссией мощностью 288 л.с., что и у A110S.

Компания, стоящая за диким Nissan Juke R с двигателем GT-R, создает современный взгляд на культовое купе Ferrari 250 GT. Тридцать автомобилей с карбоновым кузовом будут построены компанией RML в Великобритании, каждый из которых оснащен двигателем V12 мощностью 478 л.с. от Ferrari 550 Maranello.

Что еще делает новости

GasBuddy впервые возглавил App Store из-за колониальной атаки на трубопровод

TechCrunch сообщает, что мобильное приложение GasBuddy, которое помогает потребителям найти самый дешевый бензин поблизости, стало популярным после кибератаки на Colonial Pipeline. Многие заправочные станции закончились, и водители используют приложение на своих смартфонах, чтобы определить, на каких сайтах еще есть бензин для продажи.

Intel использует машинное обучение, чтобы сделать GTA V невероятно реалистичной

Изображение Лос-Анджелеса и Южной Калифорнии в Grand Theft Auto V уже визуально впечатляет, но The Verge объясняет, как новый проект машинного обучения от Intel Labs придает игре фотореалистичный вид.

Genesis G70 Shooting Brake выходит на рынок счастливой Европы

  • 0 комментариев

  • Стрелковый тормоз Genesis G70
  • Кредит изображения: Бытие

  • Стрелковый тормоз Genesis G70
  • Кредит изображения: Бытие
  • Стрелковый тормоз Genesis G70
  • Кредит изображения: Бытие
  • Стрелковый тормоз Genesis G70
  • Кредит изображения: Бытие
  • Стрелковый тормоз Genesis G70
  • Кредит изображения: Бытие
  • Стрелковый тормоз Genesis G70
  • Кредит изображения: Бытие

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Genesis G70 Shooting Brake теперь официально представлен, так как сегодня Genesis показал автомобиль на нескольких фотографиях.И да, Genesis называет этот вариант G70 «Shooting Brake», несмотря на наличие четырех дверей. Независимо от семантики, этот универсал является привлекательным предложением.

Он основывается на пересмотренном дизайне седана G70, а затем переводит его в форму кузова универсала. Это означает, что он получает новую эффектную решетку Genesis и мгновенно узнаваемые раздельные фары спереди и сзади. Прежде чем мы зайдем слишком далеко в сорняки, знайте, что этот автомобиль не предназначен для потребления в США. Genesis специально построил этот автомобиль для грандиозного выхода на европейский рынок, и он будет выпущен в Европе. Этого следует ожидать от любого нового универсала, поскольку американские покупатели, похоже, скорее купят что-то вроде грядущего GV70 от Genesis, чем этот G70 Shooting Brake.

По сравнению с седаном, Shooting Brake имеет точно такую ​​же длину — 184,4 дюйма. Genesis оставил его небольшим, чтобы привлечь европейских клиентов, которым нужен автомобиль меньшего размера. Несмотря на схожие размеры, форма кузова универсала дает Shooting Brake грузовой отсек на 40% больше, чем у стандартного седана G70. Подсчитав, это означает, что у Shooting Brake должно быть почти 15 кубических футов пространства позади второго ряда. Никаких окончательных спецификаций предоставлено не было, но если сложить второй ряд, все должно действительно открыться, и истинный потенциал формы кузова универсала должен раскрыться. Shooting Brake спроектирован с довольно агрессивным наклоном заднего стекла, которое, вероятно, врезается в заднее грузовое пространство, но выглядит хорошо.

Genesis G90 2022 дебютирует как потрясающий седан с опциональной длинной колесной базой

По уважительной причине Genesis G90 все еще выглядит относительно свежим, учитывая, что последняя версия люксовой баржи была представлена ​​в 2018 году. Однако это была не модель второго поколения, а скорее серьезное обновление EQ900, первоначально выпущенного еще в конце 2015 года. когда Hyundai создала Genesis как самостоятельный бренд класса люкс. Теперь переработанная модель готова воевать с немцами.

Внушительная фирменная решетка радиатора Crest окружена знакомым мотивом фар «Две линии», характерным для всех других моделей Genesis, включая новичков, таких как GV60 и G70 Shooting Brake. Говоря о полностью электрическом кроссовере, обновленный G90 также оснащен капотом-раскладушкой, чтобы придать передней панели более чистый дизайн с меньшим количеством видимых зазоров.

Галерея: 2022 Genesis G90

В то время как белый автомобиль представляет собой стандартный G90, синий представляет собой удлиненную колесную базу, растянутую на 190 миллиметров (7,5 дюймов) между осями для большего пространства для ног задних пассажиров. Имейте в виду, что это не первый раз, когда Genesis предоставляет своему флагману вариант LWB, поскольку уходящая модель породила версию лимузина на внутреннем рынке в начале 2019 года. Однако новая удлиненная модель будет глобальным предложением, а не останется южным. Только корейское дело.

Обе конфигурации имеют выдвижные дверные ручки, и вы можете легко определить, какая из них какая, по огромному размеру задних дверей, установленных на сопернике Maybach S-Class и Audi A8 L Horch. Кроме того, Genesis разработала различные комплекты 20-дюймовых колес, один из которых особеннее другого. Мы бы выбрали замысловатый дизайн сплавов SWB, но их мыть будет настоящей головной болью, учитывая множество взаимосвязанных линий.

Новый G90 имеет одни из самых широких боковых указателей поворота, которые мы когда-либо видели на серийных автомобилях, продолжая тему «двух линий» эффектных раздельных фар. Та же самая идея освещения видна сзади, где есть отдельные ряды светодиодных полос, тянущихся по всей ширине бампера и задней двери. Встроенный спойлер крышки багажника перекликается со спойлером моделей предыдущего поколения, как и двойные трапециевидные выхлопные патрубки.

Genesis пока не раскрывает никаких технических характеристик, но добавление неподвижного стекла в задней части задних дверей говорит нам о том, что величественный седан длиннее своего предшественника. Что касается интерьера, наши собственные шпионские снимки прототипа частично показали, что ждет G90 второго поколения.К счастью, приборная панель с большим экраном не будет поглощать элементы управления климатом на сенсорном экране, поскольку в тестовом автомобиле все еще были отдельные кнопки для системы HVAC.

Все недостающие части головоломки должны появиться в ближайшие недели, когда мы ожидаем увидеть шикарную кабину и ознакомиться с техническими характеристиками. К сожалению, Genesis говорит, что G90 не приедет в Европу, но, по крайней мере, Старый Континент получает стремительный универсал G70, разработанный специально для этого региона.

Чем занимается Genesis в последнее время?

У компании был напряженный 2021 год, когда были представлены модели Electrified GV70 и Electrified G80, присоединившиеся к GV60 и G70 с длинной крышей. Мы также не должны упускать из виду G80 Sport, поскольку Genesis усердно работает вслед за Mercedes, Audi и BMW, расширяя свое портфолио, впервые выходя на европейский рынок.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Volvo V90 R-Design 2021 года такой же, как и в прошлом году, и это нормально
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x