2 просмотров

Почему Hyundai Veloster 2013 года — это модель, которую следует избегать любой ценой

CarComplaints.com собрал все жалобы владельцев на Hyundai Veloster. После сравнения этих жалоб по модельным годам заметно, что один модельный год получает больше всего. На Hyundai Veloster 2013 года больше жалоб владельцев, чем на любой другой модельный год, всего 47 жалоб.

Но модель 2013 года не просто получает более жалобы. Количество жалоб в сочетании с другими факторами, такими как стоимость ремонта, средний пробег при возникновении проблем и серьезность, делают Hyundai Veloster Car Complaints 2013 года выбором «Худшей модели года».

Вот годы Hyundai Veloster, которых следует избегать

Не все годы Hyundai Veloster одинаковы.

CoPilot Compare анализирует различия в ценах и характеристиках между годами Hyundai Veloster, чтобы вы могли найти золотую середину между ценностью и надежностью.

Hyundai Veloster — купе-хэтчбек, ориентированный на более молодую аудиторию. Он известен одной дверью со стороны водителя и двумя пассажирами с другой стороны. Автомобиль выпускается с 2011 года, поэтому доступно множество моделей. Из них есть несколько лет Hyundai Veloster, которых следует избегать.

Если вы заинтересованы в Hyundai Veloster, очень важно знать годы Hyundai Veloster, которых следует избегать. CoPilot может помочь вам определить варианты, которые не стоят вложений, и те, которые хорошо послужат вам в дороге. Мы поможем вам найти идеальный Hyundai Veloster в кратчайшие сроки.

Быстрый ответ — избегайте моделей Hyundai Veloster 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска.

За несколько лет производства Hyundai Veloster несколько выделялся хуже других. Мы рекомендуем держаться подальше от моделей 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов. Более ранние модели хуже, чем более новые варианты.

Наиболее критическими неисправностями Hyundai Veloster являются внутренние аксессуары, отказы двигателя и шатуна. Эти ошибки могут быть дорогостоящими для устранения и удаления времени из вашего плотного графика. Поймите годы Hyundai Veloster, которых следует избегать, чтобы получить наилучшие впечатления от владения.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Получите список лучших автомобилей, выставленных на продажу в вашем районе, а также уведомления, если рядом есть похожий автомобиль по более низкой цене. CoPilot — это самый разумный способ покупать подержанные автомобили.

Какие модели Hyundai Veloster безопасно покупать подержанными?

Несмотря на недостатки некоторых моделей Hyundai Veloster, на рынке можно смело покупать несколько вариантов. У них минимум проблем и отличные отзывы клиентов, которые на них ездили.

Согласно carcomplaints.com, вот лучшие годы для Hyundai Veloster:

  • 2018 Хендай Велостер
  • 2019 Хендай Велостер
  • 2020 Хендай Велостер
  • 2021 Хендай Велостер

Если вы купите один из этих годов, вы можете рассчитывать на приличную езду каждый раз.Чем новее подержанный автомобиль, тем лучше. Последние модели Hyundai Veloster лучше оригинальных вариантов, выпускаемых для водителей.

Конечно, в лучших моделях Hyundai Veloster есть и недостатки. У Hyundai Veloster 2019 года были проблемы с блоком переменного тока и другими аксессуарами интерьера. Kia Veloster 2020 года испытывал различные проблемы. Ни один из них не является таким монументальным, как недостатки Hyundai Veloster, которых следует избегать годами.

Какие модели Hyundai Veloster небезопасно покупать подержанными?

Есть много Hyundai Veloster, готовых удовлетворить ваши потребности в качестве водителя, но есть много лет Hyundai Veloster, которых следует избегать. Это обойдется дорого в ремонте и сделает каждый опыт вождения нервным. Лучше избегать их любой ценой, если вы заинтересованы в этом автомобиле для своей жизни.

Согласно carcomplaints.com, вот годы Hyundai Veloster, которых следует избегать:

  • 2012 Хендай Велостер
  • 2013 Хендай Велостер
  • 2014 Хендай Велостер
  • 2015 Хендай Велостер
  • 2016 Хендай Велостер
  • 2017 Хендай Велостер

Худшая проблема, которая может возникнуть в Hyundai Veloster, — это неисправности двигателя. Некоторые модели столкнулись с такими проблемами, как выход из строя шатуна, потеря мощности и стук. Модели 2012, 2013 и 2015 годов хуже всего с этими проблемами.

У Hyundai Veloster 2013 года было много проблем с двигателем, но также были проблемы с динамиками. Часто они переставали работать без предупреждения пользователя, что портило впечатление от вождения.

У модели Hyundai Veloster 2012 года также были неисправности двигателя. Это сопряжено с этой дорогостоящей проблемой с проблемами передачи. Hyundai Veloster 2012 года обходится слишком дорого в обслуживании.

Распространенные проблемы Hyundai Veloster

По данным repairpal.com, Hyundai Veloster имеет рейтинг надежности 4,0/5,0. Этот рейтинг ставит его выше среднего по сравнению с другими компактными автомобилями. Конечно, есть еще некоторые распространенные неисправности, которые следует учитывать, прежде чем инвестировать в этот автомобиль всю свою жизнь.

Вот некоторые из наиболее распространенных неисправностей Hyundai Veloster:

  • Проблемы с трансмиссией. Многие владельцы сообщают, что их трансмиссия была привередливой. Однажды все будет хорошо. В следующий раз все развалится.
  • Неисправные динамики. В модели 2016 года клиенты сообщали, что их динамики перестали работать случайным образом. Несколько мгновений ничего не могло играть.
  • Потеря мощности. Некоторые сообщали, что их Veloster теряет мощность как минимум на десять секунд, прежде чем снова загрузиться. Виновата в этой беде модель 2015 года.
  • Неисправности двигателя. Такие проблемы, как аварийный режим и колебания при ускорении, проявлялись и раньше.
  • Пинг-шум. В некоторых моделях сообщается о странном пинг-шуме. Несколько раз клиенты сообщали о дыме вместе с этим звуком.

10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Поскольку процесс покупки автомобиля очень напряженный, полезно заранее получить информацию в автосалоне. Поэтому мы составили список из 10 самых надежных американских автомобилей, чтобы вы могли подойти к процессу с полной уверенностью.

Количество проблем по годам

Люди, которые владеют автомобилем, — отличное место, куда можно обратиться за советом. Изучив количество жалоб, поступивших за год, вы сможете определить лучшие и худшие модели.

Согласно carcomplaints.com, вот количество проблем Hyundai Veloster по годам:

Как найти качественный Hyundai Veloster рядом с вами?

Самому искать Hyundai Veloster может быть пугающе. У нас есть решение для вас — приложение для покупки автомобилей CoPilot. Технология ищет дилерские центры, работающие в вашем регионе, в поисках того, который удовлетворит ваши потребности. Вы можете искать идеальное транспортное средство прямо с экрана вашего устройства.

С этим приложением вы ничего не упустите — CoPilot использует те же технологии, что и дилерские центры. Это делает процесс покупки намного проще для тех, кто легко перегружен.

Те, кто интересуется более новыми моделями, могут заглянуть в CoPilot Compare, поисковую систему почти новых автомобилей.Если вы воспользуетесь этой программой, вы увидите только модели пятилетней давности или новее. У них также небольшой пробег, большинство из них с наличием CPO. CoPilot Compare сравнивает цены, если вы покупаете подержанный автомобиль по сравнению с покупкой нового автомобиля.

Здесь не нужно беспокоиться о спонсируемых объявлениях — мы не работаем с дилерскими центрами, чтобы получить нашу информацию. Узнайте больше о том, как работает CoPilot, на странице «О нас». Нам не терпится помочь вам найти Hyundai Veloster вашей мечты.

СКОЛЬКО СТОИТ ТОНИРОВАНИЕ СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ?

Различные оттенки блокируют разные уровни ультрафиолетового излучения и в долгосрочной перспективе могут предотвратить повреждение кожи и глаз солнцем, но сколько стоит тонирование автомобильных стекол? У нас есть ответ.

Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Последние новости Veloster

Новостей много, но не все важные. Мы пытаемся свести все к наиболее важным моментам, которые действительно помогут вам решить проблему с автомобилем. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные уведомления по электронной почте на CarComplaints.com.

Hyundai отзывает 187 000 автомобилей, но говорит, что «первопричина» пяти возгораний двигателей 2.0L Nu MPI до сих пор не установлена.

Просто догадка, но это может иметь какое-то отношение к тому, что шатуны пробивают отверстия в блоке двигателя, позволяя маслу вытекать на горячие поверхности, где оно тлеет в пламени.…

Другой владелец подал в суд на Hyundai и Kia за сознательное оснащение автомобилей неисправными двигателями Theta II.

Еще раз доказывая, что когда дело доходит до двигателей, которые загораются, люди, как правило, не фанаты. Автопроизводители урегулировали аналогичные судебные процессы и отозвали эти драндулеты, но истец предполагает, что не все затронутые автомобили были включены.

Об иске ∞

  • Эти бензиновые двигатели с непосредственным впрыском (GDI) страдают от проблем. От выхода из строя подшипников, до стуков шатунов, до расхода масла, ну и да – моторного ада.
  • Истец купил их машину подержанной и вскоре после этого узнал, что машине нужна новая короткая колодка на сумму 7000 долларов. Работа также заняла 6 месяцев, так как есть задолженность по запчастям.
  • В декабре Hyundai отозвала 128 000 автомобилей из-за опасений, что они могут загореться. Но иск требует большего освещения Санта-Фе 2012 года.
    2011-2013, 2016 Sonata Hybrid и 2015-2016 Veloster.

продолжайте читать статью «В судебном иске говорится, что при отзыве Theta II было затронуто недостаточно транспортных средств»

Тук-тук — в программном обеспечении управления двигателем Velostar 2013 года обнаружен серьезный дефект.

Дефект, который позволяет найти способ преждевременного воспламенения воздушно-топливной смеси в 1,6-литровых двигателях с турбонаддувом. Это оказывает слишком большое давление на цилиндры, что приводит к детонации, остановке двигателя и возгоранию двигателя. 16 500 отозванных автомобилей получат то же обновление программного обеспечения, что и владельцы 2014 года, что, по словам Hyundai, улучшило эти условия.

Hyundai предложила урегулирование, которое предложит владельцам расширенное покрытие в случае, если их люк взорвется.

В случае одобрения мировое соглашение удвоит существующую гарантию на люк, возместит некоторые ранее оплаченные расходы и даже предложит наличные деньги тем, кто решит продать свой автомобиль в течение следующих 90 дней.

Hyundai вместе с 19 другими производителями согласилась на добровольную программу по оснащению всех новых пассажирских автомобилей технологией автоматического экстренного торможения (AEB) к 1 сентября 2020 года.

Исследование, проведенное Страховым институтом дорожной безопасности, показало, что AEB снижает количество столкновений сзади на 39%.

Автоматическое экстренное торможение использует комбинацию радара, лидара (отраженный лазерный свет) и камер для системы предупреждения о лобовом столкновении, которая дает водителю звуковые или визуальные предупреждения о приближении лобового столкновения.

Ходатайство Hyundai об отклонении иска о панорамном люке на крыше было отклонено.

В иске 2015 года говорится, что стекло люка может взорваться без предупреждения. Судья ранее отклонил некоторые иски о несправедливой прибыли, но разрешил рассмотрение исков о мошенничестве. Затем Hyundai попросила судью еще больше сократить иск, отклонив требования, основанные на неосновательном обогащении, но суд отклонил эту просьбу.

Hyundai также утверждал, что претензии владельца, заявившего, что автомобиль непригоден для продажи в течение гарантийного срока, должны быть отклонены, но судья отклонил запрос.

У Hyundai были проблемы с люком на крыше, начиная с расследования 2012 года для Veloster.

Ходатайство Hyundai об отклонении иска о панорамной крыше было отклонено, по крайней мере, частично.

Hyundai подала иск об отклонении иска о разбитом люке на крыше, и судья согласился отклонить почти все иски, кроме исков, основанных на мошенничестве…

Судья сказал, что истцы могут двигаться вперед на основании заявлений о мошенничестве и могут изменить жалобу, если они хотят, чтобы судья пересмотрел нарушения законодательства о защите прав потребителей и неосновательного обогащения.

Иск Билли Гленн против Hyundai Motor America и др. еще есть жизнь, но теперь дело за истцами, хотят ли они сертификацию коллективного иска.

Стоимость обслуживания Hyundai Veloster

Hyundai Veloster будет стоимость обслуживания и ремонта в течение первых 10 лет службы составляет около 5 597 долларов США..

Это превышает средний показатель по отрасли для популярных моделей хэтчбеков на 1167 долларов. Существует также шанс 16,72% что за это время Veloster потребуется капитальный ремонт. Это на 4,78% лучше, чем у аналогичных автомобилей в этом сегменте. На приведенной ниже диаграмме показано, как эти затраты и вероятность ремонта будут увеличиваться с течением времени.

  • Делиться

Стоимость обслуживания Hyundai Veloster

ГодВероятность капитального ремонтаГодовые расходы
11.72%$193
22.86%$226
33.21%$278
45.67%$360
58.12%$429
69.13%$537
79.85%$757
812.74%$845
914.08%$926
1016.72%$1,046
1125.90%$1,062
1232.22%$1,191

График технического обслуживания Hyundai Veloster

ПробегРекомендуемое обслуживание
7,500Переставить шины, заменить масло и фильтр
15,000Поверните шины, кабина Замените воздушный фильтр, замените масло и фильтр
22,500Переставить шины, заменить масло и фильтр
30,000Замена воздушного фильтра, перестановка шин, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра, промывка системы охлаждения
37,500Переставить шины, заменить масло и фильтр
45,000Поверните шины, кабина Замените воздушный фильтр, замените масло и фильтр
52,500Перестановка шин, замена топливного фильтра, замена масла и фильтра
60,000Замена воздушного фильтра, перестановка шин, замена ремня ГРМ, замена свечей зажигания, регулировка зазора клапанов, замена жидкости раздаточной коробки, замена воздушного фильтра в кабине, замена масла и фильтра
67,500Переставить шины, заменить масло и фильтр
75,000Поверните шины, кабина Замените воздушный фильтр, замените масло и фильтр
82,500Переставить шины, заменить масло и фильтр
90,000Замена воздушного фильтра, перестановка шин, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра, промывка системы охлаждения
97,500Переставить шины, заменить масло и фильтр
100,000Регулировка зазора клапанов, замена свечей зажигания, замена салонного воздушного фильтра
105,000Перестановка шин, замена топливного фильтра, обслуживание трансмиссионной жидкости, замена свечей зажигания, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра
112,500Переставить шины, заменить масло и фильтр
120,000Замена воздушного фильтра, перестановка шин, замена ремня ГРМ, замена свечей зажигания, регулировка зазора клапанов, замена жидкости раздаточной коробки, замена воздушного фильтра в кабине, замена масла и фильтра
127,500Переставить шины, заменить масло и фильтр
135,000Поверните шины, кабина Замените воздушный фильтр, замените масло и фильтр
142,500Переставить шины, заменить масло и фильтр
150,000Замена воздушного фильтра, перестановка шин, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра, промывка системы охлаждения

Как насчет затрат на страхование Hyundai Veloster?

Среднее Стоимость страхования Hyundai Veloster составляет около 1919 долларов в год.. Это составляет около 9 595 долларов после 5 лет владения автомобилем. В отличие от регулярного обслуживания, эти расходы часто могут быть снижены путем шоппинга для снижения страховых взносов. Сравнение цен гарантирует, что вы не переплачиваете, если у вас уже есть Hyundai Veloster. Или, если вы просто исследуете, то было бы разумно знать эту стоимость перед покупкой. Воспользуйтесь нашим Инструментом конкурентного предложения или формой ниже, чтобы получить бесплатное предложение. Раскрытие информации о рекламе

Лучшее место для покупки автостраховки.

Экономьте время и деньги с помощью реальных советов от экспертов по автострахованию.

Как это работает

Укажите свой почтовый индекс

Сообщите нам свое местоположение, чтобы предоставить котировки, характерные для вашего региона.

Ответьте на несколько вопросов

Получите полное покрытие для вас и вашего автомобиля в одном простом процессе.

Получите персонализированные предложения

Сравните различных поставщиков, покрытие и цены, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.

Завершить политику

Лицензированный страховой агент позвонит, чтобы оформить ваш новый и обновленный страховой полис.

MassDrive Insurance Group, LLC является лицензированным агентом по всем продуктам. Просмотрите информацию о лицензировании для MassDrive Insurance Group здесь

Рейтинг технического обслуживания Hyundai Veloster

У нас есть оценено более 200 моделей от лучшего к худшему для технического обслуживания. Посмотрите, какое место Hyundai Veloster занимает в обслуживании по сравнению с другими автомобилями. Также проверьте, как Veloster занимает место в нашем рейтинге по амортизации, страхованию и общим затратам.

Другие расходы на владение Hyundai Veloster

Очень важно найти автомобиль или грузовик, который экономит на расходах на техническое обслуживание. Но также необходимо просмотреть все основные расходы Hyundai Veloster.Это гарантирует, что вы найдете автомобиль, который предоставит вам лучшее соотношение цены и качества. Мы создали инструменты, которые также помогут вам сэкономить на следующих расходах на владение:

«Капитальный ремонт» и методология

Мы считаем все, что превышает 500 долларов США, включая запчасти и работу, «капитальным ремонтом».

Мы собираем и анализируем миллионы автомобильных данных от различных ведущих поставщиков данных в отрасли. Аналитические данные и информация на этой странице представляют собой общие средние совокупные затраты на владение транспортным средством. Эту информацию следует использовать в качестве общего руководства, так как ваши индивидуальные результаты могут значительно отличаться от показанных. Наша миссия — предоставить покупателям автомобилей ресурсы, необходимые им для принятия обоснованных решений о покупке. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.

Обновлено: 22 июня 2022 г.

Благодаря необычному дизайну, высокой эффективности и впечатляющему списку функций, 2013 Хендай Велостер является одним из самых отличительных вариантов, доступных в сегменте. Он универсален по своей конструкции и с большим багажником обещает покупателям достаточную практичность. В текущей итерации он также выигрывает от включения модели Turbo, которая работает лучше, чем базовый вариант, и добавляет столь необходимую привлекательность к общей производительности. Хотя рейтинги безопасности хэтчбека неизвестны, длительная гарантия и ограниченный список жалоб пользователей гарантируют, что корейский автомобиль резонирует с надежностью. На его имя перечислено 305 жалоб, и в текущей итерации он был отозван только один раз. Проблемы, с которыми сталкивается автомобиль, варьируются от его механических компонентов до электрической системы и конструкции. Стоимость Hyundai Veloster 2013 года начинается от 17 600 долларов, и в своем сегменте он конкурирует с подобными моделями. Наследник ТС, Mini Cooper, и Хонда CR-Z.

Больше от Hyundai Veloster

Купить новый Hyundai Veloster на продажу по цене от 32 349 $ | Ознакомьтесь с последними предложениями здесь!

Фотографии салона и экстерьера Hyundai Veloster 2013 года | Посмотреть последние фотографии

Жалобы и проблемы пользователей Hyundai Veloster 2013 года

Жалобы на безопасность

  • Проблемы с подушками безопасности: В текущей версии покупатели Veloster 2013 года сообщают о двух различных проблемах с системой подушек безопасности. Первая проблема связана с несрабатыванием подушек безопасности в случае аварии, что привело к травмам пассажиров. В некоторых других случаях пользователи также замечали непреднамеренное загорание сигнальной лампы подушки безопасности пассажира. Это происходит из-за отказавшей часовой пружины, которая мешает работе модуля подушки безопасности и делает рулевое управление и звуковой сигнал неработоспособными.

Жалобы на электрическую систему

  • Проблемы с проводкой в ​​блоке климат-контроля: В списке общих проблем Hyundai Veloster 2013 года покупатели хэтчбек сообщил о горении и плавлении проводки блока HVAC. В результате кондиционер автомобиля не может управляться, что приводит к тому, что дефлекторы перестают подавать воздух. Кроме того, в салоне сохраняется запах гари, а гарь можно считать следствием повышенной нагрузки на систему.

Структурные жалобы

  • Взрыв люка: Проблемы с люком в крыше Veloster являются наиболее часто повторяющимися проблемами в текущей итерации. Покупатели сообщают о том, что люк взорвался без какого-либо воздействия или инцидента, что происходит независимо от того, находится ли автомобиль в движении или стоит. Такая неисправность привела к легким травмам пассажиров и является серьезной проблемой безопасности. Пока проблема очень распространенная. Хендай должны быть направлены на внедрение добросовестного решения проблемы.

Механические жалобы

  • Проблемы с блоком трансмиссии: Проблемы с трансмиссией Hyundai Veloster 2013 года связаны с блоком DCT. В нескольких случаях покупатели сообщали о пробуксовке трансмиссии и невозможности включения передачи, что приводило к нестабильной работе.В некоторых других случаях заявители также зафиксировали чрезмерное дрожание блока DCT при трогании с места, что приводит к задержке ускорения.
  • Выход из строя каталитического нейтрализатора: В списке проблем Hyundai Veloster 2013 года покупатели зафиксировали потерю мощности и неожиданную остановку двигателя. Автомобиль издает стук, причиной которого является выход из строя каталитического нейтрализатора, требующего замены. Это также влияет на свечи зажигания, а в некоторых случаях даже замена механических компонентов не работает должным образом.
  • Залипание тормозов: В нескольких жалобах, поданных на официальных и неофициальных платформах, заявители сообщали о неожиданном застревании тормозных суппортов. В результате колеса не вращаются, и тормоза не могут быть задействованы должным образом. В некоторых случаях неисправность также приводила к заносу автомобиля в сторону неисправного тормозного блока.
  • Стук руля: Покупатели сообщают, что из-за поврежденной муфты в узле рулевого управления с электроприводом (MDPS) рулевое колесо издает лязг при определенных углах поворота. В некоторых случаях это также приводило к блокировке системы рулевого управления, что ухудшало общую управляемость. Несмотря на то, что проблема широко распространена в Хендай Элантра а также Хендай Соната моделей, отзыв рулевой муфты Hyundai Veloster еще не был представлен, в отличие от других упомянутых моделей.
  • Преждевременный отказ двигателя: Проблемы с двигателем Veloster 2013 года связаны с его преждевременным выходом из строя. Из-за чрезмерного расхода масла или смешивания воздуха и топлива покупатели сообщали о заклинивании автомобиля и выходе из строя двигателя. Хотя решения проблемы расхода масла нет, для последнего доступен отзыв, на который ссылается NHTSA ID 19V20400. В некоторых случаях выходу из строя двигателя способствовал и перегрев агрегата, что в ряде случаев приводило к возгоранию.

Hyundai Veloster 2013 отзывает

С. Нет

Свидание

Идентификатор НАБДД

Замеченные проблемы

Дополнительные примечания

Средство

Возможно повреждение двигателя

В автомобилях с двигателями 1,6 л с турбонаддувом программное обеспечение управления двигателем может вызвать преждевременное воспламенение воздушно-топливной смеси, что может создать избыточное давление в цилиндре и повредить двигатель.

Дилеры бесплатно обновят программное обеспечение управления двигателем.

Стоит ли покупать Hyundai Veloster 2013 года?

Хендай Велостер считался транспортным средством для молодежи. Его отличительный дизайн, причудливая установка дверей и впечатляющие возможности отличают его от своих прямых противников. Даже его надежность бескомпромиссна, и для автомобиля, проданного более 30 000 единиц, список жалоб кажется ограниченным. Кроме того, единичный отзыв гарантирует, что большинство жалоб не будут иметь широкого распространения и их можно будет легко устранить. Таким образом, мы считаем, что Veloster 2013 года — это надежное предложение, которому можно легко доверять. Тем не менее, прежде чем принять окончательное решение о покупке, мы рекомендуем покупателям провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в его ходовых качествах и общем внутреннем пространстве.

Обзор Hyundai Veloster Turbo 2013 года

Я всегда проповедую, что отсутствие ожиданий оставляет мало места для разочарования. Очевидно, мне следует чаще прислушиваться к себе.

Я возлагал большие надежды на изящно выглядящий Hyundai Veloster Turbo 2013 года, и эти ожидания стали еще выше, когда я увидел роль тестового автомобиля в сверхгорячем, суперактуальном матово-сером обертывании с ярко-красным значком «турбо» на задней части. . Как я мог нет наслаждаться моей неделей за рулем?

Я просто не был так впечатлен, как я хотел бы быть. Я так хотел полюбить эту машину. и я просто не сделал. Прежде чем вы подумаете, что все было плохо, читайте дальше.

Отрыв от обычного
Больше всего на свете Veloster выглядит иначе. Сегодня на дорогах очень мало автомобилей, которые можно сравнить с Hyundai Veloster по внешнему виду. Для некоторых это хорошо. Другие подумают, что это слишком.Я, например, хвалю дизайнеров Hyundai за причудливые, современные линии и крутое выражение лица Veloster.

Полный интересных линий, углов и закоулков, Hyundai Veloster 2013 года — это не обычный хэтчбек, когда дело доходит до внешнего дизайна. От зияющей передней решетки (к счастью, не такой сумасшедшей, как у Mazda3), до похожих на глазницы задних фонарей и двойного выхлопа (кстати, жаркого), Veloster выглядит красиво.

Теперь оберните эти элементы дизайна матовой краской, и у вас получится настоящий красавец. Если вы не слышали о моде на матовые краски в автоиндустрии, то позор вам (и вы называете себя автолюбителем?). От Plasti Dip до матовой пленки, автомобили по всему миру становятся плоскими, и это просто феноменально.

Матово-серое покрытие моего Hyundai Veloster Turbo 2013 года было установлено на заводе (и стоило 1000 долларов) и сопровождалось списком ограничений и инструкциями по уходу. Короче говоря: его можно мыть только чистой водой, волшебной пылью и шерстью единорога. Все остальное испортит. Просто к сведению.

Нестандартное мышление внутри
Когда дело дошло до интерьера Hyundai Veloster 2013 года, я был очень доволен и удивлен. Это, в конце концов, «экономичный» автомобиль, несмотря на значок турбо. При цене чуть менее 26 тысяч долларов (без матовой покраски) это очень доступная поездка для тех, кто ищет автомобиль с поведением на дороге и небольшим количеством укуса за рулем (подробнее об этом чуть позже).

Внутри Hyundai Veloster Turbo 2013 года обшит спортивными сиденьями из искусственной кожи с синей отделкой. Синие акценты украшают остальную часть интерьера, особенно большие дверные ручки. Меня это не впечатлило, и я думаю, что интерьер мог бы выглядеть лучше, если бы синий цвет был заменен на своего рода ткань из углеродного волокна.

Средняя консоль фантастическая. Все, кто сидел в машине, были должным образом впечатлены бортовой развлекательной системой, а также приборами и рулевым колесом.Это правильно оборудованный аттракцион со всеми гаджетами и креплениями, а планировка чрезвычайно удобна для пользователя. В передней части достаточно места для хранения кофе, iPhone, iPod и всего остального, что вы хотите, в пределах досягаемости руки.

Я собираюсь на мгновение сойти с ума от вас (извините): когда дело доходит до того, что Veloster является семейным автомобилем, я снова сомневаюсь. Я знаю, каково это, иметь очень мало места в машине благодаря WRX. Итак, когда я решил использовать Hyundai, чтобы отвезти своего 8-месячного сына (плюс все, что с ним идет) в дом моих родителей на выходные, у меня были сомнения.

Однако я был приятно удивлен. От размещения детского сиденья сзади (кусок пирога) до размещения прогулочной коляски в багажнике плюс четыре переполненных пакета с едой, подгузниками, игрушками и т. Д., Hyundai Veloster проглотил все это, оставив достаточно места. И посадить моего сына в автокресло тоже было легко благодаря изящной третьей двери.

Единственная ошибка, которую я могу найти в Hyundai Veloster Turbo 2013 года (с точки зрения матери), заключается в конфигурации окон на заднем сиденье. Если вы сумасшедшая мама, постоянно защищающая своего ребенка от солнца, вам будет трудно найти солнцезащитные козырьки, которые подходят к задним окнам Veloster (есть их четыре, все разного размера и странной формы). Удачи.

Осталось желать большего
Итак, хранение и взгляды в сторону: как едет Hyundai Veloster Turbo 2013 года? Это вопрос на миллион долларов, и я думал, что у меня уже есть ответ. Когда я ездил на версии без турбонаддува около года назад, я надеялся, что версия с турбонаддувом будет намного лучше и решит все проблемы, которые меня беспокоили в базовой версии.

Вот что я получаю за высокие ожидания.

Дело не в том, что Hyundai Veloster Turbo был ужасен в управлении — на самом деле это далеко не так. У него был толчок, но только в очень узком диапазоне оборотов. Отставание, связанное с двигателем 1,6 л с турбонаддувом, было заметно до отказа.Подруливание по крутящему моменту очевидно, и вы можете обнаружить, что визжите передними шинами, покидая места остановки, если хотите быстро уехать.

Привод тоже казался мягким. Я хотел более острого руля, и он чувствовал себя немного свободно. Вождение хэтчбека означает, что вы должны быть легкими и проворными, но когда рулевое управление не соответствует этому тугому и проворному ощущению размера автомобиля, что-то не сходится.

Подвеска тоже оказалась довольно мягкой, опять же, к недостатку. Крен кузова на поворотах был больше, чем мне нравилось, а отскок по неровным поверхностям был неприятным.

В спортивной версии с турбонаддувом мне бы хотелось, чтобы подвеска была настроена как таковая, хотя бы чуть-чуть жестче, чтобы держать меня на земле во время энергичного вождения и не чувствовать, что машина вот-вот рухнет на ухабистых дорожных покрытиях.

В целом, Hyundai Veloster Turbo 2013 модельного года — это практичный и приятный в управлении автомобиль, а за такую ​​цену он удовлетворит потребности молодых семей, которые ищут автомобиль, которым легко управлять в городе, бодрым на открытых дорогах и еще есть место для выходных с ребенком (в единственном числе).

Первые тесты Hyundai Veloster Turbo 2013 года выпуска

Funky Hatch от Hyundai получает ускорение

Когда Hyundai сорвал лист со своего нового Hyundai Veloster на автосалоне в Детройте в 2011 году, реакция варьировалась от «WTF» до «WOW». Причудливый хэтчбек со странным названием и третьей дверью всегда любили и смеялись над ним. поскольку. Что бы вы ни думали об этом, суть в том, что вы думали/спорили/комментировали, так что Hyundai, вероятно, счастлив — просто убедитесь, что вы правильно пишете Veloster.

К сожалению, было не так много рывков, чтобы соответствовать фанковой вспышке Veloster, как мы выяснили во время нашего прошлогоднего теста. К счастью, эта проблема была решена с добавлением Hyundai Veloster Turbo 2013 года, автомобиля, который теперь имеет повышенную привлекательность, чтобы тягаться с такими, как VW GTI и Honda Civic Si.

Turbo выглядит еще ярче снаружи благодаря обвесу; гладкий задний диффузор, перемежающийся установленными по центру выхлопными патрубками (мы могли бы обойтись без дурацких круглых отражателей по бокам задней части); диски в форме лезвия с хромированными вставками; и затемненная трапециевидная решетка с зияющей пастью — единственное, чего не хватает, — это гигантского рыболовного крючка. Есть также светодиодные акценты освещения спереди и сзади. Turbo также доступен с эксклюзивной матовой серой окраской за 1000 долларов. Вы должны действительно хотеть этого, так как требуется много дополнительных усилий, чтобы он выглядел нетронутым, но он выглядит как динамит.

Мы проехали на Veloster Turbo несколько сотен миль по сложным каньонным дорогам Южной Калифорнии и забитым транспортом шоссе, а также пару раз проехали по трассе для автокросса. Когда мы закончили с этим, мы достали его и устроили старую добрую тестовую порку МТ. Так насколько горячий этот люк? Теплый на ощупь, но не обжигающий.

Мощность Veloster Turbo обеспечивается 1,6-литровым I-4 Hyundai с непосредственным впрыском топлива, оснащенным турбокомпрессором с двойной спиралью и максимальным давлением наддува 18 фунтов на квадратный дюйм, выдающим 201 лошадиную силу и 195 фунт-футов, и он потребляет обычный неэтилированный бензин. Наш тестовый Veloster был оснащен простой в эксплуатации шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; он также доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом, предназначенным для более четких переключений. Что еще недоступно, так это автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DCT в качестве опции для базового Veloster, поскольку она не была оптимизирована для работы с крутящим моментом Turbo. Во время поездки мы пробовали как механическую, так и автоматическую коробки передач. В то время как наша настройка по умолчанию — грести самостоятельно, автоматика (лепестки переключения передач прикреплены) неплохо справилась с задачей снижения мощности, хотя временами она оказывалась немного вялой.

Удивительно, но, помимо турбокомпрессора, инженеры Hyundai особо не вникали в обновления, связанные с производительностью. Подвеска базового автомобиля не обновлялась, но 18-дюймовые колеса теперь входят в стандартную комплектацию.Чувствительность руля Hyundai была излюбленной боксерской грушей для автожурналистов, поэтому передаточное число рулевого управления Veloster Turbo было увеличено (теперь 13,9 с 14,2), и была проведена дополнительная калибровка, чтобы решить эту проблему. А передние диски на 0,8 дюйма больше. Вот и все. Инженеры Hyundai были уверены, что платформа Veloster, которая является уникальной для автомобиля, уже хорошо настроена. Это, или они сдерживаются для версии R-Spec.

В любом случае, Veloster Turbo показал себя относительно хорошо во время нашего дорожного движения. Поворот в определенно улучшен по сравнению с базовым автомобилем, хотя все еще требуется изрядное количество исправлений, чтобы держать его на линии, когда углы ужесточаются, и он может немного расстроиться на неровном асфальте. Есть возможности для совершенствования, особенно если учесть гораздо более зрелые платформы, поддерживающие несколько поколений, лежащие в основе таких автомобилей, как GTI и купе Civic Si. С этим, давайте перейдем к числам.

Когда мы впервые протестировали базовый Veloster в прошлом году, он проехал 0,83 балла на опорной площадке и пролетел через нашу восьмерку за 27,3 секунды при 0,63 g (среднее) на дополнительной 18-дюймовой шине / колесе. Учитывая дополнительную мощность и стандартный 18-дюймовый корпус, мы ожидали, что эти цифры станут лучше, но они оказались примерно такими же. Turbo зафиксировал 27,2 секунды при пробеге 0,67 g и 0,82 g на заносе. И GTI, и Si, которые мы тестировали, работали лучше, вытягивая те же значения бокового ускорения 0,87 g. GTI записал восьмерку за 26,3 секунды при 0,67, а Si сразу за ним за 26,6 секунды при 0,66. Тестовая группа сообщила, что шины Veloster Turbo не очень хорошо себя вели во время заездов, поэтому возможны немного лучшие цифры.

На дрэг-стрипе Veloster Turbo отделился от своего безнаддувного брата, зафиксировав время разгона от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды и 15,2 секунды при скорости 93,4 мили в час на четверть мили.Но это далеко как от GTI (6,1 секунды от 0 до 60, 14,7 четверти при 95,8 миль в час с коробкой передач DSG), так и от купе Si (6,1 секунды от 0 до 60, 14,7 четверти при 95,7 миль в час с трансмиссией DSG). шестиступенчатая механика). Когда пришло время затормозить Veloster на скорости 60 миль в час, ему потребовалось 123 фута, чтобы спустить его вниз, прямо с GTI (124 фута) и Si (121 фут).

Группа тестирования сообщила о некоторых проблемах с запуском автомобиля и столкнулась с большим количеством скачков колес. Выключение сцепления на 2800 об/мин показало лучшие времена. Кроме того, они столкнулись с некоторыми странными проблемами с подачей мощности при экстремальном ускорении, особенно при торможении на третьей передаче. Мы не сталкивались с чем-то подобным в наших реальных дисках.

Но, как и в случае с Hyundai в целом, показатели производительности — это еще не все. Возьмем, к примеру, внутреннюю планировку и удобства. В салоне мало что изменилось по сравнению с базовым Veloster, за исключением слегка обновленных сидений с улучшенной поддержкой и прострочкой Turbo, а также пары элементов отделки. Но это нормально, потому что для начала это уже было хорошо выполненное устройство с его выдающейся V-образной центральной консолью, доступной с превосходной 7-дюймовой навигацией и информационно-развлекательной настройкой Hyundai, камерой заднего вида, стандартной телематикой Blue Link и интеллектуальным укладкой. и размещение входа устройства. При стартовой цене 22 725 долларов с механической коробкой передач и 26 225 долларов за полностью автоматическую версию, он стоит примерно на 2000 долларов дешевле, чем Si и GTI с аналогичными удобствами.

С точки зрения пространства, 15,5 кубических футов грузовой емкости Veloster с поднятыми задними сиденьями и 89,8 кубических футов общего пассажирского пространства легко превосходят купе Civic (11,7 / 82,6), хотя двухдверный GTI (15,3 / 93,5) лидирует. это в общем отделе кубиков. У нас не было особых проблем с размещением в салоне Veloster, и эта третья дверь, без сомнения, пригодится тем, кто сидит сзади.

Это не соревнование на арене MPG.Veloster Turbo (26/38 с механической коробкой передач, 25/34 с автоматической коробкой передач) превосходит двухдверный GTI (21/31 с механической коробкой передач, 24/32 с автоматической коробкой передач) и Civic Si (только с механической коробкой передач 22/31 дюйма) в глазах Агентства по охране окружающей среды. И, как упоминалось ранее, Veloster Turbo получает эти цифры на обычном топливе, в то время как GTI и Si потребляют топливо премиум-класса. И, конечно же, выпирающий стиль Veloster даст вам больше возможностей, как положительных, так и отрицательных, чем GTI и Si вместе взятые.

В конце концов, это вопрос приоритетов. Если вам нужен самый горячий люк, который вы можете купить, вам лучше поискать в другом месте. Но если ценность, стильный стиль и MPG имеют не меньшее значение, то Veloster Turbo может стать вашим билетом на поездку.

Подержанные автомобили на продажу

Контент, представленный Пользователями, не одобрен CarGurus, не выражает мнения CarGurus и не должен рассматриваться как просмотренный, проверенный или одобренный CarGurus. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования CarGurus. Контент будет удален, если CarGurus станет известно, что он нарушает наши правила.

Компания

  • О CarGurus
  • Наша команда
  • Нажимать
  • Отношения с инвесторами
  • Тенденции цен
  • Блог
  • Карьера

Для дилеров

  • Регистрация дилера
  • Ресурсы для дилеров

Условия

  • Не продавать мою личную информацию
  • Условия эксплуатации
  • Конфиденциальность
  • Объявления на основе интересов
  • Безопасность
  • Помощь
  • Свяжитесь с нами
  • Покупка автомобиля во время коронавируса
  • Доставка

  • США (англ.)
  • Эстадос Унидос (ES)
  • Канада (англ.)
  • Канада (Франция)
  • Соединенное Королевство

© 2022 CarGurus, Inc., Все права защищены.

Экономия топлива Hyundai Veloster

Hyundai Veloster потребляет в среднем 28 миль на галлон, что будет стоить в общей сложности 6 290 долларов за топливо через 5 лет или около 1 258 долларов в год. Эти оценки основаны на недавно собранных данных о средних ценах на топливо по стране, предполагая пробег в 12 000 миль в год — 55% по городу и 45% по трассе. Эти цифры также отражают текущие оценки EPA. Стоимость топлива будет варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения, цен на топливо в вашем регионе и двигателя, который будет установлен на вашем автомобиле. Мы использовали приведенные ниже модели и двигатели Hyundai Veloster для наших оценок:

Hyundai Veloster MPG

МодельСиловой агрегатмиль на галлон (комбинированный)Городшоссе
Велостер4 цилиндра, 2 л, ручной (M6)282533
Велостер4цил, 1,6 л, ручной (M6)292633
Велостер4цил, 2л, авто(S6)302734
Велостер4цил, 1,6 л, авто (AM7)302834
Велостер Н4 цилиндра, 2 л, ручной (M6)252229

Видеообзор Hyundai Veloster

Методология стоимости владения

Мы собираем и анализируем миллионы автомобильных данных от различных ведущих поставщиков данных в отрасли. Аналитические данные и информация на этой странице представляют собой общие средние совокупные затраты на владение транспортным средством. Эту информацию следует использовать в качестве общего руководства, так как ваши индивидуальные результаты могут значительно отличаться от показанных. Наша миссия — предоставить покупателям автомобилей ресурсы, необходимые им для принятия обоснованных решений о покупке. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Цены на Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года неудивительны
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x