0 просмотров

Почему Jaguar I-Pace 2021 года просто может; Не отставайте от Porsche Cayenne 2021 года

Почему Jaguar I-Pace 2021 года просто не может угнаться за Porsche Cayenne 2021 года

Jaguar I-Pace 2021 года и Porsche Cayenne 2021 года являются соперниками в классе, состоящем из высококачественных роскошных внедорожников. Тем не менее, даже со всеми своими положительными качествами Jaguar I-Pace не так хорош, как Porsche Cayenne. Consumer Reports оценивает каждый из этих внедорожников в различных категориях, в том числе проводит дорожные испытания и оценивает их оборудование для обеспечения безопасности. Сравнение того, что Consumer Reports показывает, что есть у Cayenne, чего не хватает I-Pace.

2021 Порше Кайен | Порше

У Jaguar I-Pace 2021 года или Tesla Model X 2021 года лучший результат дорожных испытаний?

У Model X лучший результат в дорожных испытаниях — на единицу. Это почти ничья, но Model X получает преимущество. Consumer Reports дает Tesla Model X 2021 года 5/5 за ускорение. Он может разгоняться от 0 до 60 за сверхбыстрые 4,9 секунды. Однако стоит отметить, что I-Pace, который также получает 5/5 за ускорение, может разогнаться с 0 до 60 за 4,3 секунды. Преимущество = I-Pace.

Трансмиссия Model X получает идеальные 5/5. И рутинная, и экстренная обработка получают очень хорошие 4/5.Максимальная скорость уклонения Tesla Model X составляет 54 мили в час. I-Pace также получает 5/5 за свою трансмиссию, как и за обычное управление. Аварийная обработка получает 4/5. Максимальная скорость уклонения Jaguar I-Pace составляет 52 мили в час.

Торможение у Model X просто фантастическое. Он набирает 5/5 и может тормозить со скорости 60 миль в час на мокром асфальте за 127 футов и на сухом асфальте за 135 футов. Тем не менее, фары X получили не очень хорошие 2/5.

Торможение у I-Pace очень хорошее, но не такое отличное, как у Model X. Он набирает 4/5 и может тормозить со скорости 60 миль в час на мокром асфальте за 136 футов и на сухом асфальте за 142 фута. Фары I-Pace лучше, чем у Model X, на 3/5.

Прочтите наш обзор

Ягуар И-Пейс

Он выглядит соответствующе, обещает разгон от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды, имеет запас хода около 300 миль и является одним из первых роскошных электромобилей от известного бренда. Может ли I-Pace свергнуть Теслу?

Объемы продаж Jaguar, сократившиеся во время финансового краха 2008–2009 годов, были с большим трудом восстановлены примерно до 150 000–160 000 автомобилей в год, в то время как благодаря оптимистичным продажам Land Rover и Range Rover общий объем продаж Jaguar Land Rover (JLR) превысил 600 000 автомобилей. Хотя эта сумма в некотором смысле впечатляет, боссы Tata-JLR в свое время планировали достичь 800 000 продаж к настоящему времени и по-прежнему нацеливаются на годовой общий объем группы, превышающий один миллион.

Стоимость внедорожника Jaguar:

В некотором смысле F-Pace 2016 года стал началом остальной жизни Jaguar. Он стал самой успешной моделью марки за последние десятилетия: в прошлом году было продано более 70 000 экземпляров после аналогичного показателя в предыдущем году. Есть явные признаки того, что в этом году мы увидим подключаемый гибридный концепт, основанный на ноу-хау недавних гибридов Range Rover и Range Rover Sport. Обновление среднего жизненного цикла также ожидается в следующем году (возможно, они совпадут), а полная замена уже запланирована на конец 2022 года, потому что это одна из моделей, которую Jaguar не хотел бы ошибиться.

Надежды еще больше возлагаются на недавно выпущенный меньший Jaguar E-Pace, чей конкурент BMW, BMW X1, в прошлом году продал около 120 000 автомобилей. Только в Великобритании продажи всех компактных внедорожников в прошлом году превысили 170 000, что более чем удвоилось за три года. Jaguar справедливо настроен на дальнейшее расширение класса. Единственный неловкий момент заключается в том, что значительную часть этого объема заработал Range Rover Evoque, которому уже шесть лет, и который по-прежнему занимает важное место на рынке.

Успех E-Pace, несомненно, приведет к каннибализации продаж.

I-Pace — первый электромобиль Jaguar, представленный на автосалоне в Женеве на прошлой неделе, — уже завоевал аплодисменты за внешний вид, пропорции и смелость своей концепции. Он производится в Граце, Австрия, компанией Magna Steyr по более высокой цене, чем на одном из собственных заводов Jaguar, но компания считает это доказательством своей репутации ведущего пользователя новых технологий и рада вкладывать средства.

Лучшим ориентиром в отношении объемов I-Pace является то, что он будет «где-то по обе стороны от F-Type», что звучит как 10 000–15 000 автомобилей в год, хотя инсайдеры компании, честно говоря, не уверены, как это будет происходить. Учитывая совокупные расходы на новую автономную электрическую архитектуру модели и производство Magna, это выглядит как наименее прибыльная модель Jaguar, хотя генеральный директор JLR Ральф Спет настаивает, что она будет приносить прибыль «в ожидаемых объемах». Некоторые говорят, что в конечном итоге его можно будет производить в Китае, где в последнее время производство электромобилей стало проще.

Четвертый внедорожник на базе Jaguar, J-Pace, станет элегантной и роскошной полностью алюминиевой моделью начала 2020-х годов. Скорее всего, он будет использовать развитую версию алюминиевой архитектуры Range Rover, хотя он будет длиннее, ниже, возможно, просторнее сзади и гораздо более ориентирован на дорогу. Он будет использовать ходовую часть и силовые агрегаты Range Rover, а также удовлетворить растущий спрос на супер-роскошные внедорожники.Боссы Jaguar ожидают, что он будет особенно хорошо продаваться в Китае, где состоятельные владельцы ездят с шофером.

ВЫЗОВ JAG'S SALOON

Ягуару нужны седаны. Они были основой со времен расцвета основателя компании Лайонса, но сейчас мало кто их покупает. В прошлом году компактный XE, выпущенный в 2015 году для конкуренции с BMW 3 серии и Audi A4, продал в Европе всего 19 000 автомобилей (около 25 000 в предыдущем году) против 170 000 продаж ведущего Mercedes C-класса. XF среднего размера, недавно обновленный и оснащенный Sportbrake (универсалом), работает немногим лучше.

Тем не менее, замена обоих автомобилей запланирована на начало 2020-х годов, в основном потому, что специальные версии с длинной колесной базой недавно поступили в продажу в Китае, и Jaguar готов поспорить, что полученный объем сделает их жизнеспособными.

2021 Ягуар Ф-Пейс

И I-Pace, и Cayenne оснащены замками для безопасности детей, чтобы дети не могли открыть задние двери. I-Pace имеет электрические замки безопасности для детей, что позволяет водителю активировать и деактивировать их с места водителя и знать, когда они задействованы. Детские замки Cayenne должны включаться отдельно для каждой задней двери с помощью ручного переключателя. Водитель не может узнать состояние замков, не открывая двери и не проверяя их.

Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения I-Pace предупреждает временно невнимательного водителя, когда автомобиль начинает покидать свою полосу движения, и мягко подталкивает его обратно в свою полосу движения. Система предупреждения о выходе из полосы движения стоит на Cayenne дополнительно.

Чтобы сделать выезд с парковочного места более безопасным, I-Pace имеет стандартную систему предупреждения о перекрестном движении, которая использует датчики в заднем бампере, чтобы предупредить водителя о транспортных средствах, приближающихся сбоку, помогая водителю избежать столкновений. Предупреждение о перекрестке стоит дополнительно на Cayenne.

Монитор предупреждений водителя I-Pace обнаруживает невнимательного водителя, затем подает предупреждающий сигнал и предлагает остановиться.По данным NHTSA, водители, которые засыпают, становятся причиной около 100 000 аварий и 1500 смертей в год. Cayenne не предлагает монитор предупреждений водителя.

И I-Pace, и Cayenne имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, антиблокировочную систему тормозов на четыре колеса, полный привод, контроль тяги, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, смягчения последствий аварии. тормоза, дневные ходовые огни, камеры заднего вида, доступные системы предупреждения о слепых зонах и мониторы кругового обзора.

И I-Pace, и Cayenne оснащены замками для безопасности детей, чтобы дети не могли открыть задние двери. I-Pace имеет электрические замки безопасности для детей, что позволяет водителю активировать и деактивировать их с места водителя и знать, когда они задействованы. Детские замки Cayenne должны включаться отдельно для каждой задней двери с помощью ручного переключателя. Водитель не может узнать состояние замков, не открывая двери и не проверяя их.

Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения I-Pace предупреждает временно невнимательного водителя, когда автомобиль начинает покидать свою полосу движения, и мягко подталкивает его обратно в свою полосу движения. Система предупреждения о выходе из полосы движения стоит на Cayenne дополнительно.

I-Pace имеет стандартную систему предупреждения о слепых зонах, которая использует датчики, чтобы предупредить водителя об объектах в слепых зонах автомобиля, где зеркала бокового обзора не показывают их, и возвращает автомобиль на свою полосу движения. Система обнаружения автомобилей в слепой зоне Cayenne стоит дополнительно.

Чтобы сделать выезд с парковочного места более безопасным, I-Pace имеет стандартную систему предупреждения о перекрестном движении сзади, которая использует датчики в заднем бампере, чтобы предупредить водителя о транспортных средствах, приближающихся сбоку, помогая водителю избежать столкновений. Предупреждение о перекрестке сзади стоит дополнительно на Cayenne.

Монитор предупреждений водителя I-Pace обнаруживает невнимательного водителя, затем подает предупреждающий сигнал и предлагает остановиться.По данным NHTSA, водители, которые засыпают, становятся причиной около 100 000 аварий и 1500 смертей в год. Cayenne не предлагает монитор предупреждений водителя.

И I-Pace, и Cayenne имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, антиблокировочную систему тормозов на четыре колеса, полный привод, контроль тяги, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, смягчения последствий аварии. тормоза, дневные ходовые огни, камеры заднего вида и доступные мониторы кругового обзора.

2021 Порше Кайен

2021 Ягуар Э-Пейс

Новый Porsche Cayenne цена и дата выпуска

Ожидается, что новый Porsche Cayenne будет представлен в конце этого года. Автомобили начального уровня, вероятно, обойдутся вам примерно в 60 000 фунтов стерлингов, хотя стоимость топовых моделей может значительно превысить 130 000 фунтов стерлингов.

Хотите пересесть на новый Porsche? Ознакомьтесь с последними предложениями от наших надежных дилеров, чтобы получить правильный автомобиль по отличной цене. Вы также можете быстро и легко продать свой автомобиль через carwow, не вставая с дивана. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Настоящая война электрических грузовиков начнется в 2023 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector